savl1 » 09 янв 2025, 13:43
Пегасус устроил очередную чехарду с московским рейсами и снова поменял мне все схемы перелётов. На этот раз я не стал никуда звонить, а попробовал всё сделать через сайт (в прошлый раз побоялся, что зайду слишком далеко и "попаду на деньги" за разницу в тарифах). И всё получилось успешно, даже неожиданно слишком просто (я ждал подвохов почти на каждом шагу).
Поэтому (это касается в основном тех, кто покупал билеты НЕ у самих "Пегасусов", а через агентов) всем, кто столкнулся с такой проблемой, и кого новые, "автоматически назначенные" рейсы не устраивают, советую поступать точно также - по крайней мере, попробовать. То есть:
1) убеждаетесь, что Ваш код бронирования пробивается на сайте "Пег",
2) если Вы ещё не имеете личный кабинет (БолБол), лучше зарегистрируйтесь - это сэкономит время потом и упростит процесс. И лучше сразу добавить Ваш "проблемный" перелёт (если он не просматривается в ЛК "автоматом") через кнопку "Добавить рейс".
3) Открываете нужное бронирование и убеждаетесь, что статус "Права пассажиров, касающиеся возврата стоимости авиабилета или выдачи нового авиабилета" (внизу под каждый перелётом) помечен "бесплатно", и если это так (должно быть так, если сама авиакомпания изменила вам рейсы), нажимаете внизу "изменения в рейсе".
4) выбираете удобный вам рейс, не обращая внимания на его цену и идёте дальше "по кнопкам" подтверждений.
5) Доходите до страницы, где указан новый рейс, под ним старый, а справа - разница в цене (должно быть 0), что и подтверждаете галочкой, после чего внизу нажимаете кнопку "изменить" (или что-то в таком духе - поймёте). Через 1 сек получаете "ваш рейс успешно изменён". Всё!
И, главное, это поможет вам не "бодаться" с агентами, просто забывайте о них.
! Если на каком-то этапе что-то получается не так, как в моей схеме - тут уж, простите и не обессудьте, ничего сказать не могу...
Всем удачи!