А нужен ли нам Аэрофлот??

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #1

Сообщение Гость » 17 апр 2010, 07:15

может быть это правильный вопрос

Mike29 писал(а):Умные люди всегда получают 2 мили за 30 рублей по БА и 4 месяца в году 4 мили за 30 рублей, потому про Бонус можно просто забыть...
А еще в связи с тем , кому полеты по России нужны -так Сибирь на БА начисляет, а плешаковская скотовозка на БМИ....

Так хто такой Аэрофлот??? Ась??? Я такого не знаю....
Гость

 
сервис на борту самолетов

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #2

Сообщение Kor » 17 апр 2010, 07:18

Что такое БА?
Собираюсь в начале июля 2013 на Пукет, месяца на два, до сентября.
Аватара пользователя
Kor
путешественник
 
Сообщения: 1893
Регистрация: 25.07.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 47
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #3

Сообщение Гость » 17 апр 2010, 07:36

Kor писал(а):Что такое БА?


British Airways))
Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #4

Сообщение Sincerely yours » 17 апр 2010, 11:11

Нужен ли нам Аэрофлот?

Мне, нет - не нужен.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #5

Сообщение XMember » 17 апр 2010, 11:19

Странный вопрос. Есть немало народу, которые летают редко, и им пофигу на бонусы, ибо они им не грозят.
Есть рейсы, которые выполняет только Аэрофлот, например, Москва-Осло и Москва-Лос Анджелес.

Со своей стороны не понимаю зачем мне бонусы British Airways, если из-за политики британских иммиграционных властей мне и многим россиянам туда можно просто не получить визу и летать вообще не придётся.
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17523
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 37
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #6

Сообщение Sincerely yours » 17 апр 2010, 11:27

XMember писал(а): ... Со своей стороны не понимаю зачем мне бонусы British Airways, если из-за политики британских иммиграционных властей мне и многим россиянам туда можно просто не получить визу и летать вообще не придётся.


Давайте предположим, что British Airways летает не только по маршруту Лондон-Москва-Лондон, но и еще по 300. Вот тогда и открываются интересные перспективы - с Йоханнесбургом, Сиднеем, Рио, с тем же Лос-Анжелесом и проч. А еще у ВА есть партнеры, например, Lan Chile, который с удовольствием отвезет вас на о-в Пасхи на полностью горизонтальных креслах в Бизнес-классе, или Qantas с А380 и First Suite, который покатает по всей Австралии. Вспомним про бывшую Сибирь, ныне S7 - летает паршивец, в партнерстве с British Airways, а не с Аэрофлотом, так что и вся Россия - тоже Ваша.
Теперь вопрос - и нахрена Вам Аэрофлот?
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #7

Сообщение Cooler » 17 апр 2010, 11:50

У Аэрофлота самая широкая сеть маршрутов по РФ и загранице + еще рейсы альянса Скайтим дают возможность как купить, так и получить бонусные в любую точку мира. Жалко что у Аэрофлота нет прямых рейсов в Южную Америку и Австралию, а так это перевозчик №1 и кстати с недорогими тарифами...
Хорошего много не бывает!!!
Cooler
участник
 
Сообщения: 173
Регистрация: 02.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 49
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #8

Сообщение XMember » 17 апр 2010, 11:58

Sincerely yours писал(а):Давайте предположим, что British Airways летает не только по маршруту Лондон-Москва-Лондон, но и еще по 300.

С пересадкой в Лондоне или ещё где-то в UK.
И при долгих пересадках придётся иметь дело с британскими иммиграционными службами. А они одни из самых параноидальных и придирающихся к нормальным путешественникам.

Sincerely yours писал(а):Вот тогда и открываются интересные перспективы - с Йоханнесбургом, Сиднеем, Рио, с тем же Лос-Анжелесом и проч. А еще у ВА есть партнеры, например, Lan Chile, который с удовольствием отвезет вас на о-в Пасхи на полностью горизонтальных креслах в Бизнес-классе, или Qantas с А380 и First Suite, который покатает по всей Австралии.

Т.е. у BA лучшая в oneworld FFP? А то я аж в LAN Chile мили этого альянса сложил: скорее ими полечу нежели бритишами.

Sincerely yours писал(а):Вспомним про бывшую Сибирь, ныне S7 - летает паршивец, в партнерстве с British Airways, а не с Аэрофлотом, так что и вся Россия - тоже Ваша.
Теперь вопрос - и нахрена Вам Аэрофлот?

IMHO, у Аэрофлота качетсво самолётов и обслуживание получше. Это важнее, чем бонусы FFP.

К тому же не настолько часто летаю, чтоб серьёзно рассматривать бонусные программы за преимущество. Бонусы в качестве критерия выбора а/к месте на 10-м стоят. На первом - цена, и тут выбирать только а/к альянса oneworld не получается.


P.S.
Sincerely yours писал(а):Нужен ли нам Аэрофлот?

Мне, нет - не нужен.

"Sincerely yours, Aeroflot."
Последний раз редактировалось XMember 17 апр 2010, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17523
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 37
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #9

Сообщение Chidi » 17 апр 2010, 11:59

почти на всех направлениях выполняемых Аэрофлотом ( исключений очень мало, Дубай с Эмирейтс, Тай с Тайскими, ну еще может кто) конкурентов у него нет... бизнес в Европу лучший однозначно, Америка-вне конкуренции, в Австралию по скайтиму меня отвезет Джал, в Южную Африку КЛМ с Эйр Франсом... если нет подходящего на Муму полечу...там тоже немного капнет...Синги и турки у меня для этого.
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...
Аватара пользователя
Chidi
активный участник
 
Сообщения: 651
Регистрация: 10.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 52
Страны: 83
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #10

Сообщение Mike29 » 17 апр 2010, 12:44

Chidi писал(а): в Австралию по скайтиму меня отвезет Джал, .


плохо быть дилетантом... скорее вас корейцы отвезут... по скайтиму...

а я сегодня уважаемым людям билетики турков прикупил -1 клик картой АМЕКС БА - 11000 миль в следующем месяце на счету...

А вы летайте Аэрофлотом и пользуйте его жадно бесполезные карты...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6029
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #11

Сообщение XMember » 17 апр 2010, 12:59

Mike29 писал(а):а я сегодня уважаемым людям билетики турков прикупил -1 клик картой АМЕКС БА

Сколько заплатили за карту Amex BA?
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17523
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 37
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #12

Сообщение Mike29 » 17 апр 2010, 13:02

7000 рублей в год... имеем 2 билета в бизнесс классе на тюркс и кайкос каждый стомостью 163000 рублей за 38000 рублей сборов(2 билета)

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
XMember писал(а):
К тому же не настолько часто летаю, чтоб серьёзно рассматривать бонусные программы за преимущество. Бонусы в качестве критерия выбора а/к месте на 10-м стоят. На первом - цена


вот в этом то мы с вами и координально отличаемся... я не могу себе позволить роскошь летать для авиакомпаний бесплатно, так как не являюсь богатым человеком, чтоб как одним моим друзьям олигархамлайт мили были по хрену...
как сейчас помню как народ обжигался на синговских распродажах -дешево но 0 миль!!!! а добавь 150-200 евро к билетам по другому классу-и 14000 статусных миль милости прошу...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6029
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #13

Сообщение Sincerely yours » 17 апр 2010, 13:11

Cooler писал(а):У Аэрофлота самая широкая сеть маршрутов по РФ и загранице + еще рейсы альянса Скайтим дают возможность как купить, так и получить бонусные в любую точку мира. Жалко что у Аэрофлота нет прямых рейсов в Южную Америку и Австралию, а так это перевозчик №1 и кстати с недорогими тарифами...


Действительно, плохо быть дилетантом. Хуже - только активным дилетантом, пишущем на форуме. ОК, разъясню:
1. У АФЛ НЕ самая шерокая сеть по РФ - 26 пунктов, у S7 - гораздо больше. По загранице - широкая сеть только по Европе, откуда беспосадочно летает множество гораздо более интересных авиакомпаний. Америка - частоты убогие. Азия, Африка, Океания - почти и вовсе нет.
2. Скайтим не просто так называют "альянсом банкротов" - нихрена не расширяется уже многие годы, только уменьшается (Continental - ушел). Этим-самым Скайтимом нихрена не долетишь ни в Ю.Америку, ни в Африку, ни в Океанию. Только Европа+немножко Америки с дурацкими стыковками в JFK(Delta).
3. У Аэрофлота НЕ будет рейсов ни в Ю.Америку, ни в Австралию - платежеспособные пассажиры им объективно отказываются летать.
4. Это перевозчик №1 на европейском направлении из Московского авиаузла. Во всех остальных случаях, Аэрофлот - это близко к № последний.
5. Таифы Аэрофлота по России - гораздо выше среднерыночных. На международке в Бизнес-классе - выше конкурентов (Европа, Америка, Азия); в Экономе - чуть выше среднерыночных. Дешевый Аэрофлот ушел в историю в 2007 году.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
XMember писал(а):
Sincerely yours писал(а):Давайте предположим, что British Airways летает не только по маршруту Лондон-Москва-Лондон, но и еще по 300.

С пересадкой в Лондоне или ещё где-то в UK.
И при долгих пересадках придётся иметь дело с британскими иммиграционными службами. А они одни из самых параноидальных и придирающихся к нормальным путешественникам. ...


Ну е-мое! Ну просто цирк!!! Вы, извините, хоть куда-нибудь сами-то летали????
Возможно, я открою Вам мир, но при транзите, ни в одном аэропорту Европы вам не требуется наличие визы. Только сквозной билет до пункта назначения - хоть в Гонолулу, хоть на Тюркс и Каикос.

УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!!

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
XMember писал(а):
Sincerely yours писал(а):Вот тогда и открываются интересные перспективы - с Йоханнесбургом, Сиднеем, Рио, с тем же Лос-Анжелесом и проч. А еще у ВА есть партнеры, например, Lan Chile, который с удовольствием отвезет вас на о-в Пасхи на полностью горизонтальных креслах в Бизнес-классе, или Qantas с А380 и First Suite, который покатает по всей Австралии.

Т.е. у BA лучшая в oneworld FFP? А то я аж в LAN Chile мили этого альянса сложил: скорее ими полечу нежели бритишами. ...


Если летаете Бизнесом или Первым классом - у ВА лучшая программа. Если Экономом часто - JL,АА,QF. Если Экономом редко - пофиг. Это общеизвестно.
А выбор программы - личное дело каждого, удачи с LA.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
XMember писал(а):
Sincerely yours писал(а):Вспомним про бывшую Сибирь, ныне S7 - летает паршивец, в партнерстве с British Airways, а не с Аэрофлотом, так что и вся Россия - тоже Ваша.
Теперь вопрос - и нахрена Вам Аэрофлот?

IMHO, у Аэрофлота качетсво самолётов и обслуживание получше. Это важнее, чем бонусы FFP.

К тому же не настолько часто летаю, чтоб серьёзно рассматривать бонусные программы за преимущество. Бонусы в качестве критерия выбора а/к месте на 10-м стоят. На первом - цена, и тут выбирать только а/к альянса oneworld не получается. ...


У Аэрофлота:
1. Цена выше. Подробнее, писал выше 10 мин. назад.
2. Не знаю, почему у Вас не выходит выбрать рейсы, у меня легко получается:
- С. и Ю.Америка - с ВА и LA
- Австралия и Океания - с BA, CX и QF.
- Азия - c TK.
- Африка - с TK, SA, LH.
Имея карты ВА (British Airways - OneWorld) и BD (BMI - StarAlliance), летать любой а/к SkyTeam даже в голову не приходит.

Вопрос - зачем нам Аэрофлот?
Ответ - не зачем.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
XMember писал(а):
Sincerely yours писал(а):Нужен ли нам Аэрофлот?
...
Мне, нет - не нужен.

"Sincerely yours, Aeroflot."


И-и-и???

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Chidi писал(а):почти на всех направлениях выполняемых Аэрофлотом ( исключений очень мало, Дубай с Эмирейтс, Тай с Тайскими, ну еще может кто) конкурентов у него нет... бизнес в Европу лучший однозначно, Америка-вне конкуренции, в Австралию по скайтиму меня отвезет Джал, в Южную Африку КЛМ с Эйр Франсом... если нет подходящего на Муму полечу...там тоже немного капнет...Синги и турки у меня для этого.


Ну что Вы несете ... нет конкурентов в Азию, Америку, Европу и РФ? Ну не знаете Вы кто-куда летает, ну не летали достаточно Бизнесом на дальниках ... ладно. Писать-то зачем об этом???

Бизнес АФЛ в Европу - ОК, но не во всю Европу - Лондон у ВD гораздо лучше. При перелетах из Москвы, все, что вылетает из Домодедово - однозначный выбор частолетающегно пассажира. Объяснять почему не буду - просто спросите у любого частолетающего пассажира.

В Австралию с билетом Джала Вы доедите только до аэропорта Домодедово. Дальше Вам объяснят, что Джал - OneWorld.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
XMember писал(а):
Mike29 писал(а):а я сегодня уважаемым людям билетики турков прикупил -1 клик картой АМЕКС БА

Сколько заплатили за карту Amex BA?


Карта AMEX BA стоит 300$. Об этом пара веток на главной странице темы про программы FFP.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #14

Сообщение Max_I » 17 апр 2010, 13:34

прямые в Бкк хороши, если заранее. А тарифы да, высокие. Вообще вопрос некорректно поставлен - одно дело плюсы и минусы, другое - нужен не нужен. Пока есть - значит кому-то нужен.
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3560
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Отчеты: 10

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #15

Сообщение Гость » 17 апр 2010, 13:38

А мне нужен Аэрофлот

- для полетов в Европу, конкретно в Мюних, для поездок на горных лыжах, очень удобное расписание, за 20 000 миль можно и в бизнесе (справедлиывости ради - пробовал ранний вылет Люфтов, не сильно удобно - пол дня пропадает)
- для полетов в Индию за 35 000 миль и не сильно дорого в экономе
- для беспосадочных полетов на Ближний Восток и Турцию ( Дамаск, Бейрут, Тегеран, Стамбул, Анталья)
- для беспосадочных полетов в ЮВА (HKG,BKK) и справедливости ради - были одни из самых дешевых билетов на НГ 2011, пока не раскупили
- для полета на Камчатку (как сказала одна стюардесса - Аэрофлота не будет, но рейс Москва - П.Камчатский будет всегда )

и Шереметьево удобнее, если из офиса ехать и автостоянка более дешевая, чем в Домодедово

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Max_I писал(а): Вообще вопрос некорректно поставлен


Корректно

Sincerely yours писал(а):Нужен ли нам Аэрофлот?

Мне, нет - не нужен.


из-за альянса S7 и BA, Трансов и Bmi у многих появилась возможность летать не Аэрофлотом, а другими авиакомпаниями
Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #16

Сообщение matvey » 17 апр 2010, 13:48

Вопрос - зачем нам Аэрофлот?

нам или вам И к чему вопрос. Вы сплотить хотите и поднять народ на правое дело....
Если нам, в частности мне, то меня устраивают некоторые рейсы и направления. Не парю голову тупым накоплением миль, и где выше бонус. А если что и упало, то фиг с ним, пригодится.
Аватара пользователя
matvey
почетный путешественник
 
Сообщения: 3463
Регистрация: 08.09.2006
Город: Пенза
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 61
Страны: 16
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #17

Сообщение bst7 » 17 апр 2010, 14:05

мне нужен!!! вчера только им из вены и удалось улететь. Все прочие перевозчики отменили рейсы.
И в тот момент мне было плевать на мили и остальной дроч типа лонжей
bst7
участник
 
Сообщения: 70
Регистрация: 18.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #18

Сообщение nmpost » 17 апр 2010, 15:16

Нужен - для конкуренции.
Не будет его, другого... третьего и у остальных перевозчиков "пряники" тут же уменьшатся в размерах
nmpost
путешественник
 
Сообщения: 1033
Регистрация: 16.05.2009
Город: Msk
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 74

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #19

Сообщение Sincerely yours » 17 апр 2010, 15:25

nmpost писал(а):Нужен - для конкуренции.
Не будет его, другого... третьего и у остальных перевозчиков "пряники" тут же уменьшатся в размерах


В РФ более 120 авиаперевозчиков. Реальная конкуренция - Аэрофлот, S7, Трансаэро, ЮТЭйр. Всего летает - 46 млн. пассажиров в год, на московских линиях - 75% - это и есть конкуренция. Все остальные - глупость полная. Если уйдет кто-то из четверки, нет проблем - его место тут же займут авиакомпании второго дивизиона - ГТК, Владавиа и проч.
Но наличие АФЛ - позиция государства, и абсолютно неважно какого - прибыльного или убыточного, с большим кол-вом ВС или с малым, с качественным продуктом или как сейчас. Уверяю Вас - если погаснет одна звезда, небосвод не рухнет.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #20

Сообщение Test » 17 апр 2010, 16:05

Sincerely yours писал(а):Ну е-мое! Ну просто цирк!!! Вы, извините, хоть куда-нибудь сами-то летали????
Возможно, я открою Вам мир, но при транзите, ни в одном аэропорту Европы вам не требуется наличие визы. Только сквозной билет до пункта назначения - хоть в Гонолулу, хоть на Тюркс и Каикос.


Хм... В Дублин сможете транзитом без визы? Или Ирландия уже не Европа?

Sincerely yours писал(а):И-и-и???

Ну в прошлом году Ваш аватар поразительно напоминал самолет Аэрофлота.
Test
путешественник
 
Сообщения: 1859
Регистрация: 15.02.2007
Город: Perm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 48
Страны: 59

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #21

Сообщение Sincerely yours » 17 апр 2010, 16:26

Test писал(а):
Sincerely yours писал(а):Ну е-мое! Ну просто цирк!!! Вы, извините, хоть куда-нибудь сами-то летали????
Возможно, я открою Вам мир, но при транзите, ни в одном аэропорту Европы вам не требуется наличие визы. Только сквозной билет до пункта назначения - хоть в Гонолулу, хоть на Тюркс и Каикос.


Хм... В Дублин сможете транзитом без визы? Или Ирландия уже не Европа?

Sincerely yours писал(а):И-и-и???

Ну в прошлом году Ваш аватар поразительно напоминал самолет Аэрофлота.



1. Хм .., а Вы в Дублин без ирландской визы едите???
2. Повторюсь, но "И-и-и?"
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #22

Сообщение Test » 17 апр 2010, 17:13

Sincerely yours писал(а):1. Хм .., а Вы в Дублин без ирландской визы едите???


Зачем мне Дублин. Я про транзит через Дублин.
Не я сказал, что: "при транзите, ни в одном аэропорту Европы вам не требуется наличие визы".
Test
путешественник
 
Сообщения: 1859
Регистрация: 15.02.2007
Город: Perm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 48
Страны: 59

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #23

Сообщение Yar1 » 17 апр 2010, 17:19

Вам не нужен.Нам нужен.И к чему вообще эта агитация "за советскую власть."
Каждый сам разберется.
Yar1
участник
 
Сообщения: 97
Регистрация: 28.11.2009
Город: Тампере
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #24

Сообщение Dima73 » 17 апр 2010, 17:21

Chidi писал(а):... бизнес в Европу лучший однозначно...


Похоже Вы не летали в Лондон bmi
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #25

Сообщение Amb » 17 апр 2010, 17:24

Dima73, только BMI предлагает его только на одном направлении без пересадки из Москвы - в Лондон ))

На других направления в Восточную и Западную Европу вариантов нет...
Аватара пользователя
Amb
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 06.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 62
Страны: 33

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #26

Сообщение TsarTV » 17 апр 2010, 17:28

Так,просветите неграмотную-а что такое :тюркс и кайкос? ну допустим,тюркс ,я догадываюсь а вот второе???
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #27

Сообщение Dima73 » 17 апр 2010, 17:32

А если рассмотреть весь комплекс мероприятий, включая наземное обслуживание?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
tsartv писал(а):а что такое :тюркс и кайкос?


Мне мама в детстве говорила "Учи географию, сынок"...
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #28

Сообщение Sincerely yours » 17 апр 2010, 17:33

Test писал(а):
Sincerely yours писал(а):1. Хм .., а Вы в Дублин без ирландской визы едите???


Зачем мне Дублин. Я про транзит через Дублин.
Не я сказал, что: "при транзите, ни в одном аэропорту Европы вам не требуется наличие визы".


Бостон-Дублин-Лондон, никакой визы ... "Испытано на себе" ...

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Yar1 писал(а):Вам не нужен.Нам нужен.И к чему вообще эта агитация "за советскую власть."
Каждый сам разберется.


А кто кого агтирует? Я свое мнение написал: "Мне нет - не нужен". См. пост №2.
А уж дальше сонфетники пытаются убедить меня в неправильном мнении ...

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
tsartv писал(а):Так,просветите неграмотную-а что такое :тюркс и кайкос? ну допустим,тюркс ,я догадываюсь а вот второе???


Это страна такая в Карибском бассейне. Если интересуют подробности, дядя Миша расскажет ...
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #29

Сообщение TsarTV » 17 апр 2010, 17:38

"Мне мама в детстве говорила "Учи географию, сынок"..."
Боюсь я ее слишком хорошо учила в Советской школе,но вот страны там имели нормальные названия,а не на сленге форумчан!! не умничайте,Дима:)
Sincerely yours ,спасибо ! пошла изучать карту..
Последний раз редактировалось TsarTV 17 апр 2010, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #30

Сообщение Sincerely yours » 17 апр 2010, 17:39

Amb писал(а):Dima73, только BMI предлагает его только на одном направлении без пересадки из Москвы - в Лондон ))

На других направления в Восточную и Западную Европу вариантов нет...



А на скольких еще направлениях BMI может что-либо предлагать из Москвы????
Другие европейские направления - только из Домодедово ... быстрее, удобнее, приятнее. Исключение - если живете или работаете рядом с Шереметьево, но таких мало.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #31

Сообщение Mike29 » 17 апр 2010, 17:40

Дядя Миша еще только готовится тестировать двухметровые кровати БА на данном маршруте...

Почему-то у Аэрофлота таких кроватей нет, а в нашем возрасте вредно сидеть скрюченным... экономят сцуко на всем!!!


Мадам, это совершенно нормальное название... посмотрите карту Карибов .
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6029
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #32

Сообщение Amb » 17 апр 2010, 17:45

Касательно нужен или нет...я считаю это индивидуально...И на вкус и цвет как известно товарищей нет...

Если говорить про меня:
1. Летаю я часто, в основном это Европа (1-2 викэнда в месяц стабильно), что то дальше это 1-2 Раза в полугодие - и в основном это Америка.
2. Чужих денег через свои банковские карты не прокручиваю.

поэтому для себя альтернативы Аэрофлоту не вижу (прямые рейсы, удобное время вылета и прилета: утро-вечер). Так же, для большего начисления миль иногда выбираю Партнеров по Альянсу (Дельту - Алиталию).

Для меня лично - как для человека летающего на свои, пока удобен Аэрофлот. Как доп плюс наличие статуса в программе, хотя Сенатор тоже имеется))
Аватара пользователя
Amb
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 06.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 62
Страны: 33

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #33

Сообщение Arch » 17 апр 2010, 17:46

Mike29 писал(а):Дядя Миша еще только готовится тестировать двухметровые кровати БА на данном маршруте...

В 330-м Аэрофлота кровати 1.90 - невелика разница-то. Не вполне понимаю value поездки на уже набивший оскомину, если честно, Тюркс и Кайкос, коль просят сборов под 20 тысяч. Вполне себе вариант свежим 330-м Аэрофлота в Гавану. Качество обслуживания в бизнесе разве что слегка ниже, чем у BA.
Аватара пользователя
Arch
путешественник
 
Сообщения: 1842
Регистрация: 16.11.2006
Город: Канны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 46
Страны: 69

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #34

Сообщение Mike29 » 17 апр 2010, 17:49

летали в бизнессе АФ в Гавану... Это самая оптимальная трата премии...

Вместо ТиК вполне мог бы быть ГРУ например... все жду когда визы отменят... А когда Аэрофлот полетит в Южную Америку, не скажете?????
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6029
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #35

Сообщение Amb » 17 апр 2010, 17:49

Sincerely yours писал(а):
Amb писал(а):Dima73, только BMI предлагает его только на одном направлении без пересадки из Москвы - в Лондон ))

На других направления в Восточную и Западную Европу вариантов нет...



А на скольких еще направлениях BMI может что-либо предлагать из Москвы????
Другие европейские направления - только из Домодедово ... быстрее, удобнее, приятнее. Исключение - если живете или работаете рядом с Шереметьево, но таких мало.


Я вроде и отписал, что только на одном ) А люди из Москвы в бизнесе не только в Лондон летают )
Если говорить про аэропорт - то я предпочитаю Шереметьево, хоть рядом с ним и не живу ) Я отписал на вкус и цвет...И насчет удобнее и приятнее)))
Аватара пользователя
Amb
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 06.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 62
Страны: 33

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #36

Сообщение Dima73 » 17 апр 2010, 17:50

tsartv писал(а):не умничайте,Дима:)


the Turks and Caicos Islands. Причем тут сленг??? Вопрос в правильности произношения - "тюркс" или "тёркс". Дядя Миша, видимо, с индусами наобщался, заказывая премиальные билеты bmi.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #37

Сообщение Mike29 » 17 апр 2010, 17:51

там такое ё, которое переходит в ю-)))
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6029
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #38

Сообщение Sincerely yours » 17 апр 2010, 17:51

Arch писал(а):
Mike29 писал(а):Дядя Миша еще только готовится тестировать двухметровые кровати БА на данном маршруте...

В 330-м Аэрофлота кровати 1.90 - невелика разница-то. Не вполне понимаю value поездки на уже набивший оскомину, если честно, Тюркс и Кайкос, коль просят сборов под 20 тысяч. Вполне себе вариант свежим 330-м Аэрофлота в Гавану. Качество обслуживания в бизнесе разве что слегка ниже, чем у BA.


При всем к Вам уважении, в 330-ом SU далеко не "двухметровая кровать", а обычное lie-flat bed кресло - раскадываемое на 160-170 градусов под углом 20-25 градусов к полу с расстоянием 60'. И если енто "чудо инженерной мысли 1995 года" сравнить с абсолютно горизонтальным Club World beds 73" BA,результат ну явно не в пользу АФЛ.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Mike29 писал(а):летали в бизнессе АФ в Гавану... Это самая оптимальная трата премии...

Вместо ТиК вполне мог бы быть ГРУ например... все жду когда визы отменят... А когда Аэрофлот полетит в Южную Америку, не скажете?????


Миш, не полетит он в ЮА, не полетит - некого АФЛ там возить. В CCS скорее всего код-шер поставят через Мадрид или Гавану, и все.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #39

Сообщение TsarTV » 17 апр 2010, 17:53

Страну нашла,правда Британскими островами оказались,всем спасибо за просветление!!
А по теме: мне Аэрофлот не нужен,потому что летаю я только из Питера старальянсом или из Хельсинки. Поэтому и сказать ничего о АЛФ не могу,была одна поездка в 1999 в Варну, ну так я и не помню на чем тогда они летали....
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #40

Сообщение Mike29 » 17 апр 2010, 17:57

Arch писал(а):
Mike29 писал(а):Дядя Миша еще только готовится тестировать двухметровые кровати БА на данном маршруте...

В 330-м Аэрофлота кровати 1.90 - невелика разница-то. Не вполне понимаю value поездки на уже набивший оскомину, если честно, Тюркс и Кайкос, коль просят сборов под 20 тысяч. Вполне себе вариант свежим 330-м Аэрофлота в Гавану. Качество обслуживания в бизнесе разве что слегка ниже, чем у BA.


Ну если Гавана обрыдла, Доминикана с Ямайкой -моветон, на Барбадосе все уже были, на Ст Люшию и Тобаго с Арубой и Кюрасао надо реально визой озадачиваться, то в принципе выбор то не велик
а в Вест Индию дико охота то остается

ТиК
Гренада
Доминика
Тобаго


ничего не забыл???
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6029
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #41

Сообщение Dima73 » 17 апр 2010, 17:59

Amb, скажите, а Вы часто летаете премиалкой Аэрофлота?
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #42

Сообщение Amb » 17 апр 2010, 18:09

Dima73, 80 за свои, 20 процентов премиалка. Это если считать только полеты АфЛом.
Аватара пользователя
Amb
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 06.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 62
Страны: 33

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #43

Сообщение Arch » 17 апр 2010, 18:09

Mike29 писал(а):Ну если Гавана обрыдла, Доминикана с Ямайкой -моветон, на Барбадосе все уже были, на Ст Люшию и Тобаго с Арубой и Кюрасао надо реально визой озадачиваться, то в принципе выбор то не велик
а в Вест Индию дико охота то остается

ТиК
Гренада
Доминика
Тобаго


ничего не забыл???


Так скучно ж там...
Не лететь же ж туда ради самого полета...
Хотя это мое субъективное мнение человека, которому пока не обрыдла Гавана)
Аватара пользователя
Arch
путешественник
 
Сообщения: 1842
Регистрация: 16.11.2006
Город: Канны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 46
Страны: 69

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #44

Сообщение ulm » 17 апр 2010, 18:12

По теме: Аэрофлот не интересен вовсе.
За прошлый год летал (за собственные деньги) по Европе, в ЮВА и в США. Ни разу никто из скайтима (не говоря уже о SU) не предложил наименьших тарифов. Расписание, да, подходящее часто было, но далее наталкивался либо на не стопроцентное начисление миль, либо на высокий ценник. Исключение: Дельта на JFK-LAS, LAX-JFK, которую взял чтобы получить 5000 миль для круглой цифры.
В настоящее время опять хочу добить до круглого количества миль, слить их и с аэрофлотом (и с аэрофлотбонусом) завязать. Сделал бы и раньше, но прикинул, что далеко не везде в Москве, где мне надо, могу использовать AmEx. Но решаться всё же надо.
Кстати, иметь статуc в скайтимовской программе тоже удовольствие так себе по сравнению с тем же *A.
Последний раз редактировалось ulm 17 апр 2010, 18:26, всего редактировалось 1 раз.
Dikembe Mutombo Mpolondo Mukamba Jean-Jacques Wamutombo (born June 25, 1966), commonly referred to as Dikembe Mutombo, is a retired Congolese American professional basketball player last playing for the Houston Rockets of the NBA.
ulm
почетный путешественник
 
Сообщения: 2296
Регистрация: 07.10.2007
Город: New York, NY
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 36
Страны: 52
Отчеты: 9

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #45

Сообщение Dima73 » 17 апр 2010, 18:18

Amb писал(а):Dima73, 80 за свои, 20 процентов премиалка. Это если считать только полеты АфЛом.


И Вы всегда можете спокойно взять премиалку на нужную Вам дату???

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
ulm писал(а):Кстати, иметь статут в скайтимовской программе тоже удовольствие так себе по сравнению с тем же *A.


+1
Золото SU ничто по сравнению с золотом BD.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #46

Сообщение Amb » 17 апр 2010, 18:22

Скажу честно, не всегда, например на след выходные хотел в Прагу или Мадрид на выходные - не получилось.

А в феврале на мартовские праздники - Мадрид взял без проблем ) В прошлом году брал премию на июньские праздники тоже за месяц до вылета - Барселоны в чистом виде не было, в итоге скомбинировал Милан-Барса

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Dima73 писал(а):
+1
Золото SU ничто по сравнению с золотом BD.


Вопрос, я хочу на майские в Стокгольм, какое преимущество имеет золото BD в данном случае по сравнением с золотом SU???
Аватара пользователя
Amb
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 06.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 62
Страны: 33


Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #48

Сообщение Dima73 » 17 апр 2010, 18:31

Честно скажу, был фанатом бизнеса Аэрофлота. Но после того, как были изменены размеры начислений, я завязал летать скайтимом за деньги.
По поводу премий - в Лондон у Аэрофлота бизнес надо бронировать сильно заранее, к тому же билеты несдаваемые.
У bmi могу взять без проблем за три дня до вылета, причем если нет премиального бизнеса, то для золотых мемберов соратники Джоанны открывают эту букву бронирования.
А стюардессы в шляпках - Дядя Миша не даст соврать.

Amb писал(а):Вопрос, я хочу на майские в Стокгольм, какое преимущество имеет золото BD в данном случае по сравнением с золотом SU???


Элементарное. Возможность свободно взять премиальный билет в бизнес Старальянса.
А попробуйте взять Скайтим.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #49

Сообщение Mike29 » 17 апр 2010, 18:35

zerokol писал(а):
Mike29 писал(а):ГРУ например... все жду когда визы отменят

ГРУ это сан пауло?


Нет блин Главное Разведывательное Управление-)))

Давай уж визы отменяй блин -третий год в Кериманом собираемся!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Amb писал(а):
Вопрос, я хочу на майские в Стокгольм, какое преимущество имеет золото BD в данном случае по сравнением с золотом SU???


Стокгольм... хм... 2 часа можно и постоять... Захотите в Сан-Франциско...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6029
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #50

Сообщение Dima73 » 17 апр 2010, 18:53

Mike29 писал(а):...третий год с Кериманом собираемся!!!!...


Дядя Миш, третим буду для кворума.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль