А нужен ли нам Аэрофлот??

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: _ЛАНА_ и гости: 15

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #61

Сообщение Гость » 18 апр 2010, 11:04

Mike29 писал(а):
пример бизнесскласс Аэрофлота


подождите Вы с бизнесом, дядя Миша, подождите.

Хотя.....полеты Аэрофлота беспосадочные, не надо по бизнес залам пересадочных пунктов шляться (хотя справедливости ради замечу, что во многих хабах бизнес залы, ну ооочень прекрасные))))

Может для этого и нужен Аэрофлот, для беспосадочных полетов?

Никогда не забуду полет Москва - П.Камчатский- Москва с шшестью пересадками

Добавлено спустя 40 минут:
по прямому в Мюних тоже вопрос

Если лететь не на два-три дня,то скорее всего выберу утренний туда,вечерний обратно Люфтганзой за 13000 миль по Флайсмарту+утренний супчик в Домодедово и вечерний душ в Мюнихе
Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #62

Сообщение Доча » 18 апр 2010, 12:17

Sincerely yours писал(а):1. У АФЛ НЕ самая шерокая сеть по РФ - 26 пунктов, у S7 - гораздо больше. По загранице - широкая сеть только по Европе, откуда беспосадочно летает множество гораздо более интересных авиакомпаний. Америка - частоты убогие. Азия, Африка, Океания - почти и вовсе нет.
2. Скайтим не просто так называют "альянсом банкротов" - нихрена не расширяется уже многие годы, только уменьшается (Continental - ушел). Этим-самым Скайтимом нихрена не долетишь ни в Ю.Америку, ни в Африку, ни в Океанию. Только Европа+немножко Америки с дурацкими стыковками в JFK(Delta).
3. У Аэрофлота НЕ будет рейсов ни в Ю.Америку, ни в Австралию - платежеспособные пассажиры им объективно отказываются летать.
4. Это перевозчик №1 на европейском направлении из Московского авиаузла. Во всех остальных случаях, Аэрофлот - это близко к № последний.


может хватит нести бред? прежде чем писать сделайте хотя бы маркетинг цен!
ВЫ явно никуда не долетите. А я например нормально слетала Дельтой в прошлом году в Колумбию. Стыковки может и жопские, но за 638 евро я получила билет Мск - Нью Йорк - Богота - Нью Йорк - Мск и 100% миль, что равнялось почти 12000 - а это прошу заметить почти бесплатный билет в Германию, Австрию и проч. Ни один из ваших обожаемых OW или MM таких тарифов не давал! И на сентябрь планирую Боливию с Дельтой и Ланом (ЛАН потому что выполняет рейс JFk - LIMA, мили - не приоритетны). Итого билет до Ла Паза мне обойдется в 47000! У Бритишей, Люфтов, Иберии тарифы начинаются от 53000 тока до Лимы!! А можетесли еще за мили возьму бизнес до Нью Йорка на Аэрофлоте и вообще билет обойдется в копейки.
А Африку можно спокойно лететь с Эйр Франсом и КЛМ. По Океании согласна, но может я не очень образована, но не слышила что выполняется рейс прямой беспосадочный например Франкфурт - Сидней! А если мне нужно будет я полечу с Корейн Эйр.

В 2008 летали бизнесом в Нью Йорк на Финэйре. и что? имею 30000 миль за бизнес!!! и за эти 30000 миль я могу купить билет только в какой-то Хельсинки, сколько же мне нужно налетать чтобы хотя бы экономом долететь до Бангкока?


Sincerely yours писал(а):Бизнес АФЛ в Европу - ОК, но не во всю Европу - Лондон у ВD гораздо лучше.


О! обалдеть из всей Европы у BMI лучше только в Лондон! а Европа Лондоном не ограничивается вообще-то, а на всем остальном Аэрофлот №1

Sincerely yours писал(а):При перелетах из Москвы, все, что вылетает из Домодедово - однозначный выбор частолетающегно пассажира. Объяснять почему не буду - просто спросите у любого частолетающего пассажира.


да что Вы? Я - частолетающий пассажир, имею серебро Скайтима, в этом году серебро подвержу уже через пару месяцев, думаю могу и золото. Мой друг имеет золото Скайтима и мы выбираем Аэрофлот!

П.С а вообще такие темы ИМХо порождают только необоснованную агрессию и попытки доказать всем что именно Ваш выбор лучше. Как говорится на вкус и цвет. ну нравится вам OW - летайте ими, это Ваше право, но не надо убеждать меня и других что Скай Тим - г***но
И целого мира мало!!!
Доча
полноправный участник
 
Сообщения: 468
Регистрация: 03.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 58
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #63

Сообщение Mike29 » 18 апр 2010, 12:24

Мадам не надо нервничать... вы совершенно не затронули один из основных факторов -взять премиальные билеты на партнеров... у Аэрофлота =хрен возьмешь да еще блекаутдейтс полно... у *А единая база данных и ограничений просто нет...
нравится Аэрофлот -летайте им... мы сделали выбор в пользу других перевозчиков.
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 57
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #64

Сообщение Доча » 18 апр 2010, 12:29

Mike29 писал(а):Мадам не надо нервничать... вы совершенно не затронули один из основных факторов -взять премиальные билеты на партнеров... у Аэрофлота =хрен возьмешь да еще блекаутдейтс полно... у *А единая база данных и ограничений просто нет...
нравится Аэрофлот -летайте им... мы сделали выбор в пользу других перевозчиков.


ну во первых мадмуазель если уж на то пошло. во вторых я не нервничала, просто не понимаю зачем доказывать и главное навязывать свои предпочтения другим.
я очень рада за Вас. надеюсь вам лучше удается накапливать мили на OW и тратить их безумное количество на бесплатные билеты.
хоть на перекладных или автостопом главное чтоб люди путешествовали.
И целого мира мало!!!
Доча
полноправный участник
 
Сообщения: 468
Регистрация: 03.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 58
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #65

Сообщение Sincerely yours » 18 апр 2010, 12:35

Уважаемая Доча, меньше эмоций, больше разумности, пожалуйста.

То, что Вы однажды приобрели билет Дельтой до Ла-Паса дешевле, чем предлагали другие авиакомпании, делает Вам честь, но и только. К среднерыночному уровню цен это не имеет никакое отношение. Если желаете узнать больше на эту тему - узнайте про классы бронирования, тарификацию, нестинг и проч.

Взять премиальные билеты KL и AF в Африку практически невозможно - мест нет почти за 6 месяцев. Других рейсов SkyTeam там нет

Финнэйр пока еще участник OneWorld, и Ваше мнение о том, что перелет до Нью-Йорка удобен полностью поддерживаю. У них очень комфортабельный аэробус на этом направлении с прекрасным Бизнесом.

По европейским направлениям Аэрофлот уже далеко не №1, если желаете ознакомиться подробнее - читайте данные Росавиации.

То, что Вы частолетающий пассажир прекрасно подтверждает Ваше намерение подтвердить серебрянную карту SkyTeam через несколько месяцев.

Каждый выбирает авиакомпанию сам. Но вот из Вашего экспрессивного поста совсем непонятно по каким критериям Вы выбираете АФЛ?
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #66

Сообщение Mike29 » 18 апр 2010, 12:37

МАдемуазель, пардон!
Саша все ж подробно описал... Главная беда Аэрофлота-что он в Скайтиме -альянсе банкротов и неудачников... Чтобы хорошо чувствовать себя в 1 ворлд -надо реально сперва хорошо вложиться... в *А это можно сделать за гораздо меньшие деньги... а вот снижение начисления миль в Скайти напрягает конкретно, не обессудьте...

мне самому нравится бизнесс АФ в Европу... что ж =буду менять если приспичит... но так охота в Вест индию и в Южную америку...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 57
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #67

Сообщение Dima73 » 18 апр 2010, 12:46

Вроде бы никто ничего не навязывал. Опытные путешественники обмениваются мнениями о том, как лучше летать за свои деньги.
И мы рады за Вас, Доча, что у Вас есть серебро Аэрофлота, которое ровным счетом ничего не дает. И золото ничего не дает.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #68

Сообщение Доча » 18 апр 2010, 13:03

Sincerely yours писал(а):Уважаемая Доча, меньше эмоций, больше разумности, пожалуйста.

То, что Вы однажды приобрели билет Дельтой до Ла-Паса дешевле, чем предлагали другие авиакомпании, делает Вам честь, но и только. К среднерыночному уровню цен это не имеет никакое отношение. Если желаете узнать больше на эту тему - узнайте про классы бронирования, тарификацию, нестинг и проч.

Взять премиальные билеты KL и AF в Африку практически невозможно - мест нет почти за 6 месяцев. Других рейсов SkyTeam там нет

Финнэйр пока еще участник OneWorld, и Ваше мнение о том, что перелет до Нью-Йорка удобен полностью поддерживаю. У них очень комфортабельный аэробус на этом направлении с прекрасным Бизнесом.

По европейским направлениям Аэрофлот уже далеко не №1, если желаете ознакомиться подробнее - читайте данные Росавиации.

То, что Вы частолетающий пассажир прекрасно подтверждает Ваше намерение подтвердить серебрянную карту SkyTeam через несколько месяцев.

Каждый выбирает авиакомпанию сам. Но вот из Вашего экспрессивного поста совсем непонятно по каким критериям Вы выбираете АФЛ?


Mike 29 внизу написал, чтобы хорошо чувствовать себя в OW надо вложиться. То же саме Аэрофлотом. Вкладывайтесь, получайте золото и берите за двойные мили бизнес класс на самые горячие даты на его любые направления. это к вопросу о том что типа на аэрофлоте невозможно взять билеты по милям.

к слову о милях (если не рассматривать конкретно направления).. я беру самый дешевый тариф дельты за 15000 р в Нью Йорк и получаю за это 100% миль, а по самому дешевому тарифу тех же сингапурцев за 16000 р я получаю 0% миль. А для того чтоб мне их получить я должна доплатить 150-200 евро за сл тариф?? и билет уже ни разу не дисконтный получается.

Dima73 ну вот я тоже обмениваюсь мнением как лучше летать.
то что дает серебро и золото написано на сайте Аэрофлота. вы как нибудь зайдите почитайте, чтоб не быть голословным ок?а что касаемо банкрота скай тима...может мы вспомним про JAL или про British которые все в долгах и дышит на ладан.....или про Swiss которого купили (спасибо LH).....пол европы в долгах а мы обсуждаем аэрофлот у которого сейчас самы новый парк в европпе.....факт
И целого мира мало!!!
Доча
полноправный участник
 
Сообщения: 468
Регистрация: 03.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 58
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #69

Сообщение Test » 18 апр 2010, 13:35

Sincerely yours писал(а):Взять премиальные билеты KL и AF в Африку практически невозможно - мест нет почти за 6 месяцев. Других рейсов SkyTeam там нет

Смотрю вот сейчас аварды Флайинг блю Москва-Йобург через Амстер/Париж - доступны эконом, бизнес и даже первый класс (за 350 тыс. миль. ) - свободно даже на июль, к примеру.

А все же, почему у Вас аватар поменялся? Аэрофлот разонравился внезапно?
А я слышал, что альянс "Один мир" называют самым жлобским альянсом. Интересно, почему...
Test
путешественник
 
Сообщения: 1859
Регистрация: 15.02.2007
Город: Perm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 48
Страны: 59

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #70

Сообщение Доча » 18 апр 2010, 13:53

полностью согласна с Test.....one World самый самый жлобский альянс
Я уже писала Мос-Нью-Мос билет Финами Бизнес класс....миль дали 30000,У Скай тима это два бесплатных билета в Европа-1.....,а у жлобского One Worda за 22000 только Хельсинки и города Финляндии.....а Европа минимум 34000 да плюс стыковка в подарок...
Последний раз редактировалось Доча 18 апр 2010, 16:33, всего редактировалось 2 раз(а).
И целого мира мало!!!
Доча
полноправный участник
 
Сообщения: 468
Регистрация: 03.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 58
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #71

Сообщение zerokol » 18 апр 2010, 14:04

да щас вулкан еще пыли подпустит, и половина компаний разориться, и не будет уже никаких альянсов
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45085
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #72

Сообщение Mike29 » 18 апр 2010, 14:07

[quote="Test" и даже первый класс (за 350 тыс. миль. ) - свободно даже на июль, к примеру.

.[/quote]


и 62500 миль на швицов... в первый класс... И потом -почему я должен платить как Доча предлагает двойные мили?

Насчет сингапурцев мы и так знаем - на их сейлы не ведемся. ими не летаем -ведь есть Тай эйрвейс.
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 57
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #73

Сообщение Доча » 18 апр 2010, 14:22

Mike29 Двойные мили это как я предлагаю только в случае необходимости когда очень надо именно в эту дату....а там не только бонусных билетов нет но и за бабло годовой тариф остался,который кстати бывает подороже некоторых тарифов в бизнессе....тогда есть выход Золото Аэрофлота и двойные мили,и если в самолёте осталось хоть одно пустое кресло компания вам не может отказать в его продаже за мили....двойные мили + золото= деньги....
И целого мира мало!!!
Доча
полноправный участник
 
Сообщения: 468
Регистрация: 03.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 58
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #74

Сообщение Mike29 » 18 апр 2010, 14:53

Доча, да в том то и дело что у *А - единая база данных -если билеты есть -так они и есть!!!!! и нет никаких двойных тройных гарантированыыйх....
а в 1 ворлде тебе тут же предложат Альтернативу если Бритиш к примеру не летает...
а уж как Дельта зажимает места за бонусовские мили -да почитайте хоть эрофлотовский форум...

и цены на билеты в бизнесс у скайтим какие-то гигантские... ужос!!
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 57
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #75

Сообщение Chidi » 18 апр 2010, 15:00

по мне , так любая пересадка убивает все возможные плюсы... везде где есть прямой Аэрофлот, ему , по сути, альтернативы нет (для меня)... ЮА, карибы, африка- естественно можно и нужно смотреть остальных ))
но аэрофлот нужен
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...
Аватара пользователя
Chidi
активный участник
 
Сообщения: 651
Регистрация: 10.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 51
Страны: 83
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #76

Сообщение Гость » 18 апр 2010, 15:34

Chidi писал(а):по мне , так любая пересадка убивает все возможные плюсы... везде где есть прямой Аэрофлот, ему , по сути, альтернативы нет (для меня)... ЮА, карибы, африка- естественно можно и нужно смотреть остальных ))
но аэрофлот нужен


ну наконец то

а то опять ушли в дебри и начали обсуждать альянсы, мили и т.д.
Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #77

Сообщение Mike29 » 18 апр 2010, 15:37

Chidi писал(а):по мне , так любая пересадка убивает все возможные плюсы... везде где есть прямой Аэрофлот, ему , по сути, альтернативы нет (для меня)... ЮА, карибы, африка- естественно можно и нужно смотреть остальных ))
но аэрофлот нужен


На дальние расстояния пересадка НУЖНА И НЕОБХОДИМА! Вышел, размялся, пописал, прошелся... Для вен неполезно долгое сидение в позе ЗЮ...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 57
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #78

Сообщение Гость » 18 апр 2010, 15:49

Mike29 писал(а): Вышел, размялся, пописал, прошелся...


иногда
3 - 5 часов

Согласись дядя Миша - сомнительное удовольствие
Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #79

Сообщение val201 » 18 апр 2010, 16:22

меня Аэрофлот устраивает и более чем даже:-)
ведь реально все познается в сравнении - недостатки и недочеты бывают у всех.
и каждый волен делать свой выбор.
Аватара пользователя
val201
участник
 
Сообщения: 131
Регистрация: 05.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 53
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #80

Сообщение Доча » 18 апр 2010, 16:28

Mike29 писал(а):
Test" и даже первый класс (за 350 тыс. миль. ) - свободно даже на июль, к примеру.


[quote="Mike29 писал(а):и 62500 миль на швицов... в первый класс... И потом -почему я должен платить как Доча предлагает двойные мили?

Насчет сингапурцев мы и так знаем - на их сейлы не ведемся. ими не летаем -ведь есть Тай эйрвейс.


62500 миль в Йоханесбург??
Mike29, мы готовы взять. дайте пожалуйста даты на которые вы смотрели. А то у люфтов в NY первый класс по 180000 миль, ну ничего мы и в Йоханесбург можем полететь. а если еще это и на даты чм по футболу

Добавлено спустя 18 минут 35 секунд:
Mike29 писал(а):и цены на билеты в бизнесс у скайтим какие-то гигантские... ужос!!


бизнес в Бангкок за 55 тыщ, Шанхай - 48 тыщ, Дюс 35 тыщи - дорого? просто ужос как дорого!

даааа. уж лучше лететь Бритишами в Бангкок за 231107 р !

даты для всех одинаковые брала 09-16 июня!

нужен нам Аэрофлот? да нет конечно. у нас же есть лишние 180000 рублей на бритишей
И целого мира мало!!!
Доча
полноправный участник
 
Сообщения: 468
Регистрация: 03.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 58
Отчеты: 5

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль