А нужен ли нам Аэрофлот??

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #51

Сообщение zerokol » 17 апр 2010, 19:13

Mike29 писал(а):Давай уж визы отменяй блин -третий год в Кериманом собираемся!!!!

туда вроде веселый гном поехал, может перетрут там что и наконец ратифицируют/промульгируют
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45115
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3378 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #52

Сообщение Js29 » 17 апр 2010, 19:23

Mike29 писал(а):Давай уж визы отменяй блин -третий год в Кериманом собираемся!!!!

А в чем проблема с визой? бразильцы их вполне легко штампуют. нужна бронь отеля и билета в/из европы (любой пункт).

А по теме могу свое мнение сказать - мне Ажрофлот удобен и нравится. Потому что:
1. если я лечу в европу, я не хочу пересадок. и мне наплевать на мили и прочее, но я не хочу тратить 3 часа на коннекшен при 3 часах полета, время мое дороже.
2. уровень сервиса аэрофлота на европейских линиях для меня более чем приемлем! уж точно лучше иберии, ВА, алиталии, олимпика и прочих скотовозок
3. по россии по качеству аэрофлот на голову выше С7 и трансаэро (ненавижу летать в алма-ату - или ими или эр астаной, за которую мили некуда девать)
4. если лечу не в европу - беру бизнес за мили - себя жалко в экономе корячиться.
4. Шереметьево мне удобнее географически и привычнее внутри, итог- больше нравится! Особенно с открытием электрички и нового терминала у которого есть бесплатная парковка.

Резюмируя - дядя Миш, полностью согласен, что АБонус - отстой! Но это не значит что и сам Аэрофлот ужасен.

И еще про АБонус - если АмЕх не принимают, а только ВИзу (что тоже не редкость), то я плачу сберовской визой и мильки АБ тоже мне капают. за год - около 20К накапывает. с 220 от АмЕх не сравнить, согласен! но с полетами выходит 100К за год - вполне себе 1 полет бизнесом на Ажрофлоте на кубу или во вьетнам. лучше, чем ничего:-)
Дай бог мне сил изменить то, что в моих силах, смирения принять то, что сильнее меня и мудрости отличить первое от второго
Аватара пользователя
Js29
активный участник
 
Сообщения: 733
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва, Лондон
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 46
Страны: 49
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #53

Сообщение Гость » 17 апр 2010, 22:12

Yar1 писал(а):И к чему вообще эта агитация "за советскую власть."


Это не агитация - это реалии жизни

Аэрофлот нам не нужен, потому что МЫ ему НЕ НУЖНЫ

Последние новости

15 апреля 2010
Аэрофлот приостанавливает рейсы из Владивостока и Хабаровска в Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский



15 апреля 2010
Аэрофлот приостанавливает рейсы из Владивостока и Хабаровска в Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский

15 апреля 2010 года, Москва. – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» в рамках оптимизации сети маршрутов, проводимой в связи с передачей Аэрофлоту авиационных активов ГК «Ростехнологии», с целью исключения внутренней конкуренции приостанавливает рейсы Владивосток – Хабаровск - Владивосток, Хабаровск/Владивосток – Южно-Сахалинск – Хабаровск/Владивосток, Владивосток/Хабаровск – Петропавловск-Камчатский – Владивосток/Хабаровск. Данные рейсы будут переданы авиакомпании «Владивостокавиа» без ущемления интересов пассажиров. Высвободившиеся воздушные суда Аэрофлота будут использоваться для увеличения частот по другим маршрутам авиакомпании.
Авиакомпания гарантирует доставку до конечного пункта всех пассажиров, которые уже оформили авиабилеты на отмененные рейсы Аэрофлота. Пассажиры будут переданы на рейсы авиакомпаний-партнеров без каких-либо доплат.




а на самом деле

11.04.2010 14:42:00
Аэрофлот ушел "по английски"?
Несколько часов назад Аэрофлот прекратил выполнение рейсов между дальневосточными городами (Владивосток, Южно-Сахалинска, Хабаровск, П.Камчатский), и при этом, никаких объявлений и предупреждений не сделал. Прекратил и прекратил. Наплевать, что сотни пассажиров, приобретших билеты на весенне-летний сезон остаются в неведении. Что бы это значило?


Это агитация?

13.04.2010 8:33:00
Обманутые дольщики - обманутые вкладчики и вот теперь - обманутые пассажиры... И кем обманутые? Аэрофлотом!!!

С декабря минувшего года Аэрофлот помпезно пришел на Дальний Восток и начал регулярные перевозки между городами региона. В марте этого года вводя новое расписание Аэрофлот увеличил количество рейсов доведя их до 28 в неделю (четыре ежедневных). Жители и гости городов региона с удовольствием покупали билеты на рейсы Аэрофлота на весь период продаж - до октября месяца.- кто же мог усомнится в ведущей авиакомпании страны. Но случилось невероятное - Аэрофлот неожиданно передумал работать в регионе и в одночасье отменил все свои рейсы.До сих пор пассажиры в неведении что будет дальше. В офисах предлагают переоформлять полет на других перевозчиков. Но при этом стоимость поездки для пассажира увеличивается в 2-3 и более раз. Так, например я приобрел по билеты на Сахалин и Камчатку за 12 тыс. руб. Теперь, если переоформлять на ВладАвива необходимо доплатить еще около 20 тысяч! Понятно, что если Аэрофлот не предпримет меры для выполнения своих обязательств, сорвется отпуск, не состояться поездки и придеться обращаться в суд.


Назовите мне хоть одного национального

АЭРОФЛОТ – лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть насчитывает 856 пунктов в 169 странах. В 2009 году перевез 8,755 млн человек.
Аэрофлот занял первое место по обслуживанию пассажиров в экономическом классе на коротких и средних рейсах, а также в бизнес-классе на дальних рейсах среди европейских участников альянса SkyTeam. Лидирующие позиции Аэрофлота определились на основе маркетингового исследования SkyTeam «Onboard Survey» за период апрель – сентябрь 2009 года.
Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2000.
Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 115 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. Подробности на сайте


перевозчика, который поступил таким же образом
Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #54

Сообщение Sincerely yours » 18 апр 2010, 00:25

Как бы это парадоксально не звучало, но Аэрофлот не имеет статус национального перевозчика. Да и перевозит он не самую большую часть пассажиров на внутренних линиях.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #55

Сообщение nmpost » 18 апр 2010, 00:26

Sincerely yours писал(а): Реальная конкуренция - Аэрофлот, S7, Трансаэро, ЮТЭйр. Все остальные - глупость полная. Если уйдет кто-то из четверки, нет проблем - его место тут же займут авиакомпании второго дивизиона - ГТК, Владавиа и проч.

Как-то Вы себе противоречите - представил как его место "тут же займут" те кого Вы называете "глупость полная".
Не смогут "авиакомпании второго дивизиона" моментально нарастить бизнес до масштабов СУ - попытка взрывного роста приведет к перекредитованности и в связи с кач-вом менеджмента судьба "героя" ничем не будет отличаться от судеб "ЭйрЮнион" и "КД-авиа".
Итог - рост тарифов у 3х оставшихся "значимых" и чехарда с перетряхиванием частот, что мы наблюдаем сейчас (в гораздо меньшей степени) при навязанном (не органическом-продуманном) росте СУ за счет добавленных активов. А ведь это, скажем так, менее капитальная задача по сравнению с уходом одного из четверки (хотя бы из-за масштабов перевозки).

Sincerely yours писал(а): Уверяю Вас - если погаснет одна звезда, небосвод не рухнет.

Согласен, все можно пережить, кроме собственной смерти
nmpost
путешественник
 
Сообщения: 1033
Регистрация: 16.05.2009
Город: Msk
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 74

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #56

Сообщение matriks » 18 апр 2010, 00:43

Js29 писал(а): трансаэро (ненавижу летать в алма-ату - или ими или эр астаной, за которую мили некуда девать)

Трансаэро состоялась как авиакомпания только благодаря Назарбаеву и Казахстану. Когда он просил росс. компании начать летать в Астану (Целиноград), то никто не хотел заморачиваться. И только Трансаэро согласилось летать в эту дыру в 90-х годах, за что Назарбаев дал Трансаэро эксклюзив на полеты из Москвы. До этого, когда Трансаэро поставило рейсы в Алма-Ату, когда они еще летали из Шереметьево, куча иностранцев из США, Англии и Европы летели в Алма-Ату через Москву только Трансаэро, потому что реально только они имели бизнес класс и Боинги.
И в конце концов, когда Трансаэро уже почти обанкротили и должны были забрать все самолеты за долги, Дефолт 1998 года и Казахстан спасли их от КРАХа. Дело все в том, что они после Дефолта продолжали возить в Казахстан по долларовым тарифам, которые обеспечили им сказочную рентабельность (600 долларов за полет в одну сторону из Москвы в Алма-Ату в день вылета осенью 2000 года). Теперь у Трансаэро голова не болит, и на рейсы в Казахстан они ставят самые убитые Боинги, и практически не кормят. Альтернативы им нет, и поэтому они так наглеют на рейсах в Казахстан и Узбекистан.

Аэрофлот сам просрал свое счастье, когда отказался от полетов в Казахстан. Глядишь, если бы не стормозили бы в 90-х годах и поставили рейс в Астану, и разрушили бы монополию Трансаэро, то сейчас такой авиакомпании давно бы уже не было в природе! (В отличие от Казахстана, в Узбекистан, с 27 млн населением, из России и Москвы может летать кто угодно и сколько угодно).
matriks
активный участник
 
Сообщения: 663
Регистрация: 13.01.2009
Город: Russia
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 52

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #57

Сообщение Гость » 18 апр 2010, 08:15

Sincerely yours писал(а):Как бы это парадоксально не звучало, но Аэрофлот не имеет статус национального перевозчика. Да и перевозит он не самую большую часть пассажиров на внутренних линиях.


Статуса может и не имеет, но позиционирует себя именно так.

Посмотрите состав Правления и Совета Директоров

Национальный, не национальный, а все органы государственной власти, пользются его услугами.
Депутаты, сенаторы, судьи - давным давно имеют золотой статус АБ, летают исключительно в "бизнесе" и Аэрофлот выставляет такие цены на этот "бизнес", что говорить о скорой его кончине, бессмысленно.
Но факты упрямая вещь.
Клиентская служба авиакомпании, во главе с ее руководителем г-ном Зигманом Вадимом Яковлевичем, повернулась к нам, обыкновенным пассажирам, задницей.

Вот поэтому и возник вопрос, а нужен ли нам зад Аэрофлота
Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #58

Сообщение Sincerely yours » 18 апр 2010, 10:18

nmpost писал(а):
Sincerely yours писал(а): Реальная конкуренция - Аэрофлот, S7, Трансаэро, ЮТЭйр. Все остальные - глупость полная. Если уйдет кто-то из четверки, нет проблем - его место тут же займут авиакомпании второго дивизиона - ГТК, Владавиа и проч.

Как-то Вы себе противоречите - представил как его место "тут же займут" те кого Вы называете "глупость полная".
Не смогут "авиакомпании второго дивизиона" моментально нарастить бизнес до масштабов СУ - попытка взрывного роста приведет к перекредитованности и в связи с кач-вом менеджмента судьба "героя" ничем не будет отличаться от судеб "ЭйрЮнион" и "КД-авиа".
Итог - рост тарифов у 3х оставшихся "значимых" и чехарда с перетряхиванием частот, что мы наблюдаем сейчас (в гораздо меньшей степени) при навязанном (не органическом-продуманном) росте СУ за счет добавленных активов. А ведь это, скажем так, менее капитальная задача по сравнению с уходом одного из четверки (хотя бы из-за масштабов перевозки) ...


Скажем так, Вы ошибаетесь ...
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #59

Сообщение Valdemaar » 18 апр 2010, 10:33

keriman писал(а): мне нужен Аэрофлот

- для полетов в Европу, конкретно в Мюних, для поездок на горных лыжах, очень удобное расписание, за 20 000 миль можно и в бизнесе (справедлиывости ради - пробовал ранний вылет Люфтов, не сильно удобно - пол дня пропадает)
- для полетов в Индию за 35 000 миль и не сильно дорого в экономе
- для беспосадочных полетов на Ближний Восток и Турцию ( Дамаск, Бейрут, Тегеран, Стамбул, Анталья)
- для беспосадочных полетов в ЮВА (HKG,BKK) и справедливости ради - были одни из самых дешевых билетов на НГ 2011, пока не раскупили

+1
matvey писал(а):Вы сплотить хотите и поднять народ на правое дело....?

Ну,а топик позволил некоторым форумлянам лишний раз понтануться - тоже дело Иначе по-другому как же свою "крутизну" и непонятно откуда приобретённый снобизм показать-то? И где,как не в интернете это делать?
Valdemaar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2145
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 57
Страны: 60
Отчеты: 18

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #60

Сообщение Mike29 » 18 апр 2010, 10:51

Valdemaar писал(а): Ну,а топик позволил некоторым форумлянам лишний раз понтануться - тоже дело Иначе по-другому как же свою "крутизну" и непонятно откуда приобретённый снобизм показать-то? И где,как не в интернете это делать?



неа... кроме Мюниха и другой прямой Европы ни хрена не выгодно аэрофлотом летать...

пример бизнесскласс Аэрофлота Москва-НЙС -100000 рублей 150 процентов миль или премия 75000 миль
турки тоже самое 63000 рублей 200 процентов миль или премия 37500 миль...
у турок кстати и самолет не сравнить с Аэрофлотом

продолжайте летать Аэрофлотом, кто б спорил
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6029
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #61

Сообщение Гость » 18 апр 2010, 11:04

Mike29 писал(а):
пример бизнесскласс Аэрофлота


подождите Вы с бизнесом, дядя Миша, подождите.

Хотя.....полеты Аэрофлота беспосадочные, не надо по бизнес залам пересадочных пунктов шляться (хотя справедливости ради замечу, что во многих хабах бизнес залы, ну ооочень прекрасные))))

Может для этого и нужен Аэрофлот, для беспосадочных полетов?

Никогда не забуду полет Москва - П.Камчатский- Москва с шшестью пересадками

Добавлено спустя 40 минут:
по прямому в Мюних тоже вопрос

Если лететь не на два-три дня,то скорее всего выберу утренний туда,вечерний обратно Люфтганзой за 13000 миль по Флайсмарту+утренний супчик в Домодедово и вечерний душ в Мюнихе
Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #62

Сообщение Доча » 18 апр 2010, 12:17

Sincerely yours писал(а):1. У АФЛ НЕ самая шерокая сеть по РФ - 26 пунктов, у S7 - гораздо больше. По загранице - широкая сеть только по Европе, откуда беспосадочно летает множество гораздо более интересных авиакомпаний. Америка - частоты убогие. Азия, Африка, Океания - почти и вовсе нет.
2. Скайтим не просто так называют "альянсом банкротов" - нихрена не расширяется уже многие годы, только уменьшается (Continental - ушел). Этим-самым Скайтимом нихрена не долетишь ни в Ю.Америку, ни в Африку, ни в Океанию. Только Европа+немножко Америки с дурацкими стыковками в JFK(Delta).
3. У Аэрофлота НЕ будет рейсов ни в Ю.Америку, ни в Австралию - платежеспособные пассажиры им объективно отказываются летать.
4. Это перевозчик №1 на европейском направлении из Московского авиаузла. Во всех остальных случаях, Аэрофлот - это близко к № последний.


может хватит нести бред? прежде чем писать сделайте хотя бы маркетинг цен!
ВЫ явно никуда не долетите. А я например нормально слетала Дельтой в прошлом году в Колумбию. Стыковки может и жопские, но за 638 евро я получила билет Мск - Нью Йорк - Богота - Нью Йорк - Мск и 100% миль, что равнялось почти 12000 - а это прошу заметить почти бесплатный билет в Германию, Австрию и проч. Ни один из ваших обожаемых OW или MM таких тарифов не давал! И на сентябрь планирую Боливию с Дельтой и Ланом (ЛАН потому что выполняет рейс JFk - LIMA, мили - не приоритетны). Итого билет до Ла Паза мне обойдется в 47000! У Бритишей, Люфтов, Иберии тарифы начинаются от 53000 тока до Лимы!! А можетесли еще за мили возьму бизнес до Нью Йорка на Аэрофлоте и вообще билет обойдется в копейки.
А Африку можно спокойно лететь с Эйр Франсом и КЛМ. По Океании согласна, но может я не очень образована, но не слышила что выполняется рейс прямой беспосадочный например Франкфурт - Сидней! А если мне нужно будет я полечу с Корейн Эйр.

В 2008 летали бизнесом в Нью Йорк на Финэйре. и что? имею 30000 миль за бизнес!!! и за эти 30000 миль я могу купить билет только в какой-то Хельсинки, сколько же мне нужно налетать чтобы хотя бы экономом долететь до Бангкока?


Sincerely yours писал(а):Бизнес АФЛ в Европу - ОК, но не во всю Европу - Лондон у ВD гораздо лучше.


О! обалдеть из всей Европы у BMI лучше только в Лондон! а Европа Лондоном не ограничивается вообще-то, а на всем остальном Аэрофлот №1

Sincerely yours писал(а):При перелетах из Москвы, все, что вылетает из Домодедово - однозначный выбор частолетающегно пассажира. Объяснять почему не буду - просто спросите у любого частолетающего пассажира.


да что Вы? Я - частолетающий пассажир, имею серебро Скайтима, в этом году серебро подвержу уже через пару месяцев, думаю могу и золото. Мой друг имеет золото Скайтима и мы выбираем Аэрофлот!

П.С а вообще такие темы ИМХо порождают только необоснованную агрессию и попытки доказать всем что именно Ваш выбор лучше. Как говорится на вкус и цвет. ну нравится вам OW - летайте ими, это Ваше право, но не надо убеждать меня и других что Скай Тим - г***но
И целого мира мало!!!
Доча
полноправный участник
 
Сообщения: 468
Регистрация: 03.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 58
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #63

Сообщение Mike29 » 18 апр 2010, 12:24

Мадам не надо нервничать... вы совершенно не затронули один из основных факторов -взять премиальные билеты на партнеров... у Аэрофлота =хрен возьмешь да еще блекаутдейтс полно... у *А единая база данных и ограничений просто нет...
нравится Аэрофлот -летайте им... мы сделали выбор в пользу других перевозчиков.
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6029
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #64

Сообщение Доча » 18 апр 2010, 12:29

Mike29 писал(а):Мадам не надо нервничать... вы совершенно не затронули один из основных факторов -взять премиальные билеты на партнеров... у Аэрофлота =хрен возьмешь да еще блекаутдейтс полно... у *А единая база данных и ограничений просто нет...
нравится Аэрофлот -летайте им... мы сделали выбор в пользу других перевозчиков.


ну во первых мадмуазель если уж на то пошло. во вторых я не нервничала, просто не понимаю зачем доказывать и главное навязывать свои предпочтения другим.
я очень рада за Вас. надеюсь вам лучше удается накапливать мили на OW и тратить их безумное количество на бесплатные билеты.
хоть на перекладных или автостопом главное чтоб люди путешествовали.
И целого мира мало!!!
Доча
полноправный участник
 
Сообщения: 468
Регистрация: 03.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 58
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #65

Сообщение Sincerely yours » 18 апр 2010, 12:35

Уважаемая Доча, меньше эмоций, больше разумности, пожалуйста.

То, что Вы однажды приобрели билет Дельтой до Ла-Паса дешевле, чем предлагали другие авиакомпании, делает Вам честь, но и только. К среднерыночному уровню цен это не имеет никакое отношение. Если желаете узнать больше на эту тему - узнайте про классы бронирования, тарификацию, нестинг и проч.

Взять премиальные билеты KL и AF в Африку практически невозможно - мест нет почти за 6 месяцев. Других рейсов SkyTeam там нет

Финнэйр пока еще участник OneWorld, и Ваше мнение о том, что перелет до Нью-Йорка удобен полностью поддерживаю. У них очень комфортабельный аэробус на этом направлении с прекрасным Бизнесом.

По европейским направлениям Аэрофлот уже далеко не №1, если желаете ознакомиться подробнее - читайте данные Росавиации.

То, что Вы частолетающий пассажир прекрасно подтверждает Ваше намерение подтвердить серебрянную карту SkyTeam через несколько месяцев.

Каждый выбирает авиакомпанию сам. Но вот из Вашего экспрессивного поста совсем непонятно по каким критериям Вы выбираете АФЛ?
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #66

Сообщение Mike29 » 18 апр 2010, 12:37

МАдемуазель, пардон!
Саша все ж подробно описал... Главная беда Аэрофлота-что он в Скайтиме -альянсе банкротов и неудачников... Чтобы хорошо чувствовать себя в 1 ворлд -надо реально сперва хорошо вложиться... в *А это можно сделать за гораздо меньшие деньги... а вот снижение начисления миль в Скайти напрягает конкретно, не обессудьте...

мне самому нравится бизнесс АФ в Европу... что ж =буду менять если приспичит... но так охота в Вест индию и в Южную америку...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6029
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #67

Сообщение Dima73 » 18 апр 2010, 12:46

Вроде бы никто ничего не навязывал. Опытные путешественники обмениваются мнениями о том, как лучше летать за свои деньги.
И мы рады за Вас, Доча, что у Вас есть серебро Аэрофлота, которое ровным счетом ничего не дает. И золото ничего не дает.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #68

Сообщение Доча » 18 апр 2010, 13:03

Sincerely yours писал(а):Уважаемая Доча, меньше эмоций, больше разумности, пожалуйста.

То, что Вы однажды приобрели билет Дельтой до Ла-Паса дешевле, чем предлагали другие авиакомпании, делает Вам честь, но и только. К среднерыночному уровню цен это не имеет никакое отношение. Если желаете узнать больше на эту тему - узнайте про классы бронирования, тарификацию, нестинг и проч.

Взять премиальные билеты KL и AF в Африку практически невозможно - мест нет почти за 6 месяцев. Других рейсов SkyTeam там нет

Финнэйр пока еще участник OneWorld, и Ваше мнение о том, что перелет до Нью-Йорка удобен полностью поддерживаю. У них очень комфортабельный аэробус на этом направлении с прекрасным Бизнесом.

По европейским направлениям Аэрофлот уже далеко не №1, если желаете ознакомиться подробнее - читайте данные Росавиации.

То, что Вы частолетающий пассажир прекрасно подтверждает Ваше намерение подтвердить серебрянную карту SkyTeam через несколько месяцев.

Каждый выбирает авиакомпанию сам. Но вот из Вашего экспрессивного поста совсем непонятно по каким критериям Вы выбираете АФЛ?


Mike 29 внизу написал, чтобы хорошо чувствовать себя в OW надо вложиться. То же саме Аэрофлотом. Вкладывайтесь, получайте золото и берите за двойные мили бизнес класс на самые горячие даты на его любые направления. это к вопросу о том что типа на аэрофлоте невозможно взять билеты по милям.

к слову о милях (если не рассматривать конкретно направления).. я беру самый дешевый тариф дельты за 15000 р в Нью Йорк и получаю за это 100% миль, а по самому дешевому тарифу тех же сингапурцев за 16000 р я получаю 0% миль. А для того чтоб мне их получить я должна доплатить 150-200 евро за сл тариф?? и билет уже ни разу не дисконтный получается.

Dima73 ну вот я тоже обмениваюсь мнением как лучше летать.
то что дает серебро и золото написано на сайте Аэрофлота. вы как нибудь зайдите почитайте, чтоб не быть голословным ок?а что касаемо банкрота скай тима...может мы вспомним про JAL или про British которые все в долгах и дышит на ладан.....или про Swiss которого купили (спасибо LH).....пол европы в долгах а мы обсуждаем аэрофлот у которого сейчас самы новый парк в европпе.....факт
И целого мира мало!!!
Доча
полноправный участник
 
Сообщения: 468
Регистрация: 03.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 58
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #69

Сообщение Test » 18 апр 2010, 13:35

Sincerely yours писал(а):Взять премиальные билеты KL и AF в Африку практически невозможно - мест нет почти за 6 месяцев. Других рейсов SkyTeam там нет

Смотрю вот сейчас аварды Флайинг блю Москва-Йобург через Амстер/Париж - доступны эконом, бизнес и даже первый класс (за 350 тыс. миль. ) - свободно даже на июль, к примеру.

А все же, почему у Вас аватар поменялся? Аэрофлот разонравился внезапно?
А я слышал, что альянс "Один мир" называют самым жлобским альянсом. Интересно, почему...
Test
путешественник
 
Сообщения: 1859
Регистрация: 15.02.2007
Город: Perm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 48
Страны: 59

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #70

Сообщение Доча » 18 апр 2010, 13:53

полностью согласна с Test.....one World самый самый жлобский альянс
Я уже писала Мос-Нью-Мос билет Финами Бизнес класс....миль дали 30000,У Скай тима это два бесплатных билета в Европа-1.....,а у жлобского One Worda за 22000 только Хельсинки и города Финляндии.....а Европа минимум 34000 да плюс стыковка в подарок...
Последний раз редактировалось Доча 18 апр 2010, 16:33, всего редактировалось 2 раз(а).
И целого мира мало!!!
Доча
полноправный участник
 
Сообщения: 468
Регистрация: 03.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 58
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #71

Сообщение zerokol » 18 апр 2010, 14:04

да щас вулкан еще пыли подпустит, и половина компаний разориться, и не будет уже никаких альянсов
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45115
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3378 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #72

Сообщение Mike29 » 18 апр 2010, 14:07

[quote="Test" и даже первый класс (за 350 тыс. миль. ) - свободно даже на июль, к примеру.

.[/quote]


и 62500 миль на швицов... в первый класс... И потом -почему я должен платить как Доча предлагает двойные мили?

Насчет сингапурцев мы и так знаем - на их сейлы не ведемся. ими не летаем -ведь есть Тай эйрвейс.
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6029
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #73

Сообщение Доча » 18 апр 2010, 14:22

Mike29 Двойные мили это как я предлагаю только в случае необходимости когда очень надо именно в эту дату....а там не только бонусных билетов нет но и за бабло годовой тариф остался,который кстати бывает подороже некоторых тарифов в бизнессе....тогда есть выход Золото Аэрофлота и двойные мили,и если в самолёте осталось хоть одно пустое кресло компания вам не может отказать в его продаже за мили....двойные мили + золото= деньги....
И целого мира мало!!!
Доча
полноправный участник
 
Сообщения: 468
Регистрация: 03.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 58
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #74

Сообщение Mike29 » 18 апр 2010, 14:53

Доча, да в том то и дело что у *А - единая база данных -если билеты есть -так они и есть!!!!! и нет никаких двойных тройных гарантированыыйх....
а в 1 ворлде тебе тут же предложат Альтернативу если Бритиш к примеру не летает...
а уж как Дельта зажимает места за бонусовские мили -да почитайте хоть эрофлотовский форум...

и цены на билеты в бизнесс у скайтим какие-то гигантские... ужос!!
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6029
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #75

Сообщение Chidi » 18 апр 2010, 15:00

по мне , так любая пересадка убивает все возможные плюсы... везде где есть прямой Аэрофлот, ему , по сути, альтернативы нет (для меня)... ЮА, карибы, африка- естественно можно и нужно смотреть остальных ))
но аэрофлот нужен
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...
Аватара пользователя
Chidi
активный участник
 
Сообщения: 651
Регистрация: 10.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 52
Страны: 83
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #76

Сообщение Гость » 18 апр 2010, 15:34

Chidi писал(а):по мне , так любая пересадка убивает все возможные плюсы... везде где есть прямой Аэрофлот, ему , по сути, альтернативы нет (для меня)... ЮА, карибы, африка- естественно можно и нужно смотреть остальных ))
но аэрофлот нужен


ну наконец то

а то опять ушли в дебри и начали обсуждать альянсы, мили и т.д.
Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #77

Сообщение Mike29 » 18 апр 2010, 15:37

Chidi писал(а):по мне , так любая пересадка убивает все возможные плюсы... везде где есть прямой Аэрофлот, ему , по сути, альтернативы нет (для меня)... ЮА, карибы, африка- естественно можно и нужно смотреть остальных ))
но аэрофлот нужен


На дальние расстояния пересадка НУЖНА И НЕОБХОДИМА! Вышел, размялся, пописал, прошелся... Для вен неполезно долгое сидение в позе ЗЮ...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6029
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #78

Сообщение Гость » 18 апр 2010, 15:49

Mike29 писал(а): Вышел, размялся, пописал, прошелся...


иногда
3 - 5 часов

Согласись дядя Миша - сомнительное удовольствие
Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #79

Сообщение val201 » 18 апр 2010, 16:22

меня Аэрофлот устраивает и более чем даже:-)
ведь реально все познается в сравнении - недостатки и недочеты бывают у всех.
и каждый волен делать свой выбор.
Аватара пользователя
val201
участник
 
Сообщения: 131
Регистрация: 05.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 53
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #80

Сообщение Доча » 18 апр 2010, 16:28

Mike29 писал(а):
Test" и даже первый класс (за 350 тыс. миль. ) - свободно даже на июль, к примеру.


[quote="Mike29 писал(а):и 62500 миль на швицов... в первый класс... И потом -почему я должен платить как Доча предлагает двойные мили?

Насчет сингапурцев мы и так знаем - на их сейлы не ведемся. ими не летаем -ведь есть Тай эйрвейс.


62500 миль в Йоханесбург??
Mike29, мы готовы взять. дайте пожалуйста даты на которые вы смотрели. А то у люфтов в NY первый класс по 180000 миль, ну ничего мы и в Йоханесбург можем полететь. а если еще это и на даты чм по футболу

Добавлено спустя 18 минут 35 секунд:
Mike29 писал(а):и цены на билеты в бизнесс у скайтим какие-то гигантские... ужос!!


бизнес в Бангкок за 55 тыщ, Шанхай - 48 тыщ, Дюс 35 тыщи - дорого? просто ужос как дорого!

даааа. уж лучше лететь Бритишами в Бангкок за 231107 р !

даты для всех одинаковые брала 09-16 июня!

нужен нам Аэрофлот? да нет конечно. у нас же есть лишние 180000 рублей на бритишей
И целого мира мало!!!
Доча
полноправный участник
 
Сообщения: 468
Регистрация: 03.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 58
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #81

Сообщение nmpost » 18 апр 2010, 16:57

Sincerely yours писал(а):Скажем так, Вы ошибаетесь ...

Скажем так, про BA и "маленькие хитрости" у Вас получилось с аргументами по-лучше


PS Кстати, спасибо за него - очень классный труд!
nmpost
путешественник
 
Сообщения: 1033
Регистрация: 16.05.2009
Город: Msk
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 74

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #82

Сообщение Mike29 » 18 апр 2010, 17:12

1 каким образом бизнесс в Бангкок 55 тыщ?????? пример приведите пожалуйста по СКАЙТИМ... Мы о милях Аэрофлота или Дельты говорим???
2естественно не даты ЧМ... по таблице БМИ на любые другие зона 2-зона 6 швицы первый класс цена билета 62500 миль + 400 фунтов + таксы... это -ПЕРВЫЙ КЛАСС!

надеюсь вы понимаете что за люфтовские по таким ценам на хрена не возьмете -в этом и есть аксиома почему миля БМИ дороже и краше любой другой...

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
только сейчас понял чтот вы о деньгах а я о милях... в таком случае бизнесс JNB 1500 долларов MS нулевый А330. я на таком лично летал
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6029
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #83

Сообщение Доча » 18 апр 2010, 17:49

Mike29 писал(а):1 каким образом бизнесс в Бангкок 55 тыщ?????? пример приведите пожалуйста по СКАЙТИМ... Мы о милях Аэрофлота или Дельты говорим???
2естественно не даты ЧМ... по таблице БМИ на любые другие зона 2-зона 6 швицы первый класс цена билета 62500 миль + 400 фунтов + таксы... это -ПЕРВЫЙ КЛАСС!

надеюсь вы понимаете что за люфтовские по таким ценам на хрена не возьмете -в этом и есть аксиома почему миля БМИ дороже и краше любой другой...

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
только сейчас понял чтот вы о деньгах а я о милях... в таком случае бизнесс JNB 1500 долларов MS нулевый А330. я на таком лично летал


да конечно я о рублях... поэтому понимаете в какой ступор меня вводит цена бритишей в 231 000 р против 55 Аэрофлота?

поясните плиз что такое MS? На Азию Эрофлот сейчас кстати тоже ставит нулевые 330, пока не на всех рейсах, но уже много бортов поменяли.

Mike29, вообще сколько бы мы с вами не спорили мы никогда не придем к общему знаменателю хотя бы потому что летаем в разные страны. Если я чаще летаю в Европу и Америку, то накой хрен мне этот BMI сдался? скайтим для меня однозначно зе бест. И я больше не буду рассуждать на тему у кого выгодней летать за мили в Австрилию или Новую Зеландию потому что я туда не летаю, и когда полечу и полечу ли вообще неизвестно и уж тем более не буду для этого заводить BMI. А у ж если полечу, то буду исходить из дешевизны билета а не количеству миль которое я получу за полет. В принципе с Африкой тоже самое. Так что смысла в этих рассуждениях нет.

Если чел постоянно летает в Лондон, то возможно BMI для него хороший вариант. ИМХО при выборе главного альянса первое чем нужно руководствоваться - предпочтениями в странах и проч, а прочие альянсы завести просто так, чтоб редкие мили других альянсов тоже не пропадали. У меня есть все 3 карты, но основные мили естественно скайтима, так как на них приходится максимальное число полетов.

соответственно я выбираю Эрофлот за то что туда куда мне нужно он зачастую летает беспосадочными рейсами, туда куда не летает напрямую (Лас Вегас, ЮА) я долечу на его партнерах, за пунктуальность, за хорошие новые самолеты, за мили даже при самом дешевом тарифе, за адекватные цены.
И целого мира мало!!!
Доча
полноправный участник
 
Сообщения: 468
Регистрация: 03.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 58
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #84

Сообщение Mike29 » 18 апр 2010, 17:53

MS - это египтяне... а заводить БМИ -чтобы при минимальных усилиях всегда по прнемиалке летать бизнессклассом.

Но я рад что вы выбираете СКАЙТИМ -нам больше мест достанется...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6029
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #85

Сообщение Dima73 » 18 апр 2010, 17:54

Доча писал(а):Dima73 ну вот я тоже обмениваюсь мнением как лучше летать.
то что дает серебро и золото написано на сайте Аэрофлота. вы как нибудь зайдите почитайте, чтоб не быть голословным ок?...


Доча, как Вы думаете, если у меня золото Аэрофлота, был ли я на сайте афлобонуса? Или я возможно не знаю, какие преимущества дает золото Аэрофлота?
Строго ИМХО преимущество только одно - регистрация на стойке бизнес-класса при полетах экономом, так я только бизнесом летаю.

Доча писал(а):Mike29 Двойные мили это как я предлагаю только в случае необходимости когда очень надо именно в эту дату....а там не только бонусных билетов нет но и за бабло годовой тариф остался,который кстати бывает подороже некоторых тарифов в бизнессе....тогда есть выход Золото Аэрофлота и двойные мили,и если в самолёте осталось хоть одно пустое кресло компания вам не может отказать в его продаже за мили....двойные мили + золото= деньги....


Забыли добавить - сие возможно всего ОДИН раз в год. А bmi мне открывал премиальный бизнес не один раз и списывал с меня не двойные мили, а мили по тарифу премиального эконома.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #86

Сообщение Доча » 18 апр 2010, 18:06

Dima73 писал(а):Доча, как Вы думаете, если у меня золото Аэрофлота, был ли я на сайте афлобонуса? Или я возможно не знаю, какие преимущества дает золото Аэрофлота? Строго ИМХО преимущество только одно - регистрация на стойке бизнес-класса при полетах экономом, так я только бизнесом летаю.


во первых я не обязана знать есть ли у вас золото или нет.
Но странно.... Вы владеете золотом, а не знаете что помимо стойки регистрации бизнес класса, дается бесплатный провоз большего количества багажа, бизнес лаундж, дополнительные мили в зависимости то статуса (+25% серебро, +50% золото), при золотой карте и двойных милях как я уже говорила билет бизнеса на самые горячие даты на любые направления при свободных местах, ну и так к сведению.. иногда простых граждан имеющих статус из эконома в бизнес пересаживают... но вас это не интересует, вы ж только в бизнесе летаете.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Mike29 писал(а):Но я рад что вы выбираете СКАЙТИМ -нам больше мест достанется...


Mike29, я тоже очень рада. А если б еще все из Скайтима в BMI перешли, то в экономе как в бизнесе можно было бы летать на пустых креслах
И целого мира мало!!!
Доча
полноправный участник
 
Сообщения: 468
Регистрация: 03.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 58
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #87

Сообщение Mike29 » 18 апр 2010, 18:23

Доча а что вы скажете про первый класс Скайтима ??? Им то как подешевле полетать???? А то иногда душа требует, знаете ли....
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6029
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #88

Сообщение Sincerely yours » 18 апр 2010, 19:00

nmpost писал(а):
Sincerely yours писал(а):Скажем так, Вы ошибаетесь ...

Скажем так, про BA и "маленькие хитрости" у Вас получилось с аргументами по-лучше


PS Кстати, спасибо за него - очень классный труд!


Я мог бы ооочень подробно расписать тут про ситуацию в АФЛ, но явно этот форум - не то место, где это надо делать
Про ВАЕС - пожалста ...обращайтесь

Доча писал(а):полностью согласна с Test.....one World самый самый жлобский альянс
Я уже писала Мос-Нью-Мос билет Финами Бизнес класс....миль дали 30000,У Скай тима это два бесплатных билета в Европа-1.....,а у жлобского One Worda за 22000 только Хельсинки и города Финляндии.....а Европа минимум 34000 да плюс стыковка в подарок...


Ой Доча, ой Доча - не о том Вы пишите. Явно что-то слышали, но, к сожалению, не из этой темы.
Разъясняю: OneWorld - альянс, который к вступающим компаниям предъявляет серьезные требования ... очень серьезные, включая, кстати S7. У него целевые клиенты - пассажиры высокого Эконома, Бизнеса и Первого классов, поэтому и большинство FFP-программ под это и заточено. Как Вы правильно заметили, за самые дешевые тарифы в Эконом-классе мало кто что-нибудь зачислит на Ваш мильный счет. В то же время, держателей карт уровня BA GOLD GGL не просто ценят - над ними трясутся.
А SkyTeam берет всех, и целевые клиенты там - как раз дешевый эконом и бизнес. Поэтому дешево, но не ждите чего-нибудь особенного от карт уровня GOLD ... все премии - лгкая херня, не особенно дорогая для авиакомпаний.

Если что-либо непонятно, не стесняйтесь, спрашивайте ... лучше всего предварительно погасив особенно бурные эмоции
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #89

Сообщение Доча » 18 апр 2010, 19:02

Mike29 писал(а):Доча а что вы скажете про первый класс Скайтима ??? Им то как подешевле полетать???? А то иногда душа требует, знаете ли....


Mike29 ну в первом классе я не эксперт равно как в нюансах всех членов скайтима
более того многие из скайтима мне совершенно не нравятся, но летать ими приходится по ряду причин.
просто тема была о Еврофлоте - "нужен ли нам Аэрофлот", и я лично ни кого не агитирую летать только аэрофлотом. Мы обсуждали эконом, бизнес, мили... думаю что большинство людей интересуют эти момент и лишь незначительную часть - первый класс. Поэтому если душа требует и есть возможность надо использовать мили bmi
И целого мира мало!!!
Доча
полноправный участник
 
Сообщения: 468
Регистрация: 03.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 58
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #90

Сообщение Sincerely yours » 18 апр 2010, 19:08

Доча писал(а):
Sincerely yours писал(а):Уважаемая Доча, меньше эмоций, больше разумности, пожалуйста.

То, что Вы однажды приобрели билет Дельтой до Ла-Паса дешевле, чем предлагали другие авиакомпании, делает Вам честь, но и только. К среднерыночному уровню цен это не имеет никакое отношение. Если желаете узнать больше на эту тему - узнайте про классы бронирования, тарификацию, нестинг и проч.

Взять премиальные билеты KL и AF в Африку практически невозможно - мест нет почти за 6 месяцев. Других рейсов SkyTeam там нет

Финнэйр пока еще участник OneWorld, и Ваше мнение о том, что перелет до Нью-Йорка удобен полностью поддерживаю. У них очень комфортабельный аэробус на этом направлении с прекрасным Бизнесом.

По европейским направлениям Аэрофлот уже далеко не №1, если желаете ознакомиться подробнее - читайте данные Росавиации.

То, что Вы частолетающий пассажир прекрасно подтверждает Ваше намерение подтвердить серебрянную карту SkyTeam через несколько месяцев.

Каждый выбирает авиакомпанию сам. Но вот из Вашего экспрессивного поста совсем непонятно по каким критериям Вы выбираете АФЛ?


Mike 29 внизу написал, чтобы хорошо чувствовать себя в OW надо вложиться. То же саме Аэрофлотом. Вкладывайтесь, получайте золото и берите за двойные мили бизнес класс на самые горячие даты на его любые направления. это к вопросу о том что типа на аэрофлоте невозможно взять билеты по милям.

к слову о милях (если не рассматривать конкретно направления).. я беру самый дешевый тариф дельты за 15000 р в Нью Йорк и получаю за это 100% миль, а по самому дешевому тарифу тех же сингапурцев за 16000 р я получаю 0% миль. А для того чтоб мне их получить я должна доплатить 150-200 евро за сл тариф?? и билет уже ни разу не дисконтный получается.

Dima73 ну вот я тоже обмениваюсь мнением как лучше летать.
то что дает серебро и золото написано на сайте Аэрофлота. вы как нибудь зайдите почитайте, чтоб не быть голословным ок?а что касаемо банкрота скай тима...может мы вспомним про JAL или про British которые все в долгах и дышит на ладан.....или про Swiss которого купили (спасибо LH).....пол европы в долгах а мы обсуждаем аэрофлот у которого сейчас самы новый парк в европпе.....факт


Про то, что надо вкладываться в АФЛ - Вы наверное, не читали предыдущие посты ... объясните, зачем??? Для перелетов по РФ - S7 (OneWorld), по Европе - LH,OS,LX,AY,IB,BA,BD и проч (OW и Star), Африка - LH,SA,TK (Star), Америка - BA,AA,LA (OW), Азия - TG,SQ,CA,CX,JL (OW,Star), Океания - BA,QF (OW). Весь мир перекрывается OW и Star - перевозчиками с высоким качеством сервиса, с более низкими, чем у АФЛ ценами.

Не могли бы Вы все-таки пояснить - какие у Вас критерии выбора АФЛ как своего перевозчика?
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #91

Сообщение ias » 18 апр 2010, 19:14

Mike29 писал(а):.
нравится Аэрофлот -летайте им... мы сделали выбор в пользу других перевозчиков.


Вот она ключевая фраза. Все остальное в этом обсуждении - демонстрация тщеславия, либо намеренное утрирование вопроса ( то бишь провокация ), на которую, то бишь провокацию, зачем-то повелись. Это вулкан во всем виноват...
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #92

Сообщение Доча » 18 апр 2010, 19:15

Sincerely yours писал(а):Ой Доча, ой Доча - не о том Вы пишите. Явно что-то слышали, но, к сожалению, не из этой темы.
Разъясняю: OneWorld - альянс, который к вступающим компаниям предъявляет серьезные требования ... очень серьезные, включая, кстати S7. У него целевые клиенты - пассажиры высокого Эконома, Бизнеса и Первого классов, поэтому и большинство FFP-программ под это и заточено. Как Вы правильно заметили, за самые дешевые тарифы в Эконом-классе мало кто что-нибудь зачислит на Ваш мильный счет. В то же время, держателей карт уровня BA GOLD GGL не просто ценят - над ними трясутся.
А SkyTeam берет всех, и целевые клиенты там - как раз дешевый эконом и бизнес. Поэтому дешево, но не ждите чего-нибудь особенного от карт уровня GOLD ... все премии - лгкая херня, не особенно дорогая для авиакомпаний.

Если что-либо непонятно, не стесняйтесь, спрашивайте ... лучше всего предварительно погасив особенно бурные эмоции


Sincerely yours, так я ж не спорю с вами, что скорей всего у держателей ВА Голд привилегии круче и лучше чем у Аэрофлота Голд. НО в подавляющем большинстве случаев я летаю экономом хоть и часто. И даже так я успеваю накапливать мили на бесплатные билеты. Мне в принципе не нужны крутые бизнес лаунджи, постоянные бизнес классы. Меня вполне устраивают привилегии голда Эрофлота. Но я просто замучаюсь набирать мили в OW. Более того этот альянс совершенно не удобен для моих полетов.
Мне нужно чтобы чтобы даже по дешевому тарифу мне начисляли мили, чтобы мой самолет вылетал вовремя, чтобы он не был моим ровесником по возрасту и чтобы на накопленные мили (причем за их адекватное количество) я могла получить премиальные билеты в том числе и бизнес классом.
кому то нужен ролс ройс, а кого то устроит мерседес, а третьему подойдет волга.

Аэрофлот мне лично нужен именно по этим причинам.
И целого мира мало!!!
Доча
полноправный участник
 
Сообщения: 468
Регистрация: 03.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 58
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #93

Сообщение Sincerely yours » 18 апр 2010, 19:20

То есть, АФЛ Вы выбираете по следующим причинам:
1. За возможность набирать мили в низких тарифных классах.
2. все.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #94

Сообщение Доча » 18 апр 2010, 19:34

Sincerely yours писал(а):Про то, что надо вкладываться в АФЛ - Вы наверное, не читали предыдущие посты ... объясните, зачем??? Для перелетов по РФ - S7 (OneWorld), по Европе - LH,OS,LX,AY,IB,BA,BD и проч (OW и Star), Африка - LH,SA,TK (Star), Америка - BA,AA,LA (OW), Азия - TG,SQ,CA,CX,JL (OW,Star), Океания - BA,QF (OW). Весь мир перекрывается OW и Star - перевозчиками с высоким качеством сервиса, с более низкими, чем у АФЛ ценами.

Не могли бы Вы все-таки пояснить - какие у Вас критерии выбора АФЛ как своего перевозчика?


ок еще раз.
я ничего не имею против Star.

По России S7 - надеюсь это шутка? только в самом последнем случае я плечу С7 и Трансами т.к не хочу проводить в аэропортах кучу времени из-за постоянных задержек из-за старых самолетов и поломок бортов.

про Европу.. чем Вас не устраивает SU в любую из перечисленных Вами стран совместно с Air Fr, KLM, CSA, Alitalia. В Германию, Австрию, Швейц я также полечу Аэрофлотом т.к тариф у него ни разу не выше чем в LH, OS, LX. В Фин и UK в ближайшее время не полечу. основные мои страны: Фр, Герм.
на этих направлениях меня устраивает цена, расписание, мили, новые самолеты.

США + ЮА... Аэрофлот + Дельта. Прямые перелеты, без стыковок. 100% миль на Дельте, 50% на дешевом тарифе АФ.
Азия... Вполне устраивает АФ до Банкгока, Гонконга, Шанхая, Пекина, Токио. В Корею с корейцами.
на этих направлениях меня устраивает цена, расписание, мили, новые самолеты

По Океании возможно согласна с Вами, но скорей всего использовала бы Star (Sing + TG)

что я имею против OW? их жлобство! по самым дешевым тарифам 0% миль + непомерно дорогие бесплатные билеты за мили (еще раз повторюсь получив 30000 миль на Финэйре я могу их потратить разве что на Хельсинки, в то время как за полет АФ в бизнесе в NY я имею билет в Европу-1).
Я руководствуюсь не количеством миль и привилегиями в вип залах и регистрацией, а ценой билета! А если в скайтиме мне за самый дешевый билет еще и мили дают, так о чем может быть речь?

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Sincerely yours писал(а):То есть, АФЛ Вы выбираете по следующим причинам:
1. За возможность набирать мили в низких тарифных классах.
2. все.


2. парк самолетов
3. расписание
4. прямые рейсы
5. цена билета
6. достаточно быстрое и главное реальное приобритение миль для повышения статуса.
7. пунктуальность

как минимум за это
И целого мира мало!!!
Доча
полноправный участник
 
Сообщения: 468
Регистрация: 03.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 58
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #95

Сообщение Zeppelin » 18 апр 2010, 19:46

"2. парк самолетов" - когда же паксы поймут, что дело не в возрасте самолетов Любой новый самолет можно убить за пару месяцев...
Все дело как эксплуатировать самолеты...
Все уже забыли как пилоты Аэрофлота посадили на пузо Баклажан в Эмиратах? Они просто забыли выкинуть шасси... Какая при этом разница, новый самолет был или старый
Савельев громко отрапортовал о глубокой модернизации 96х (если не ошибаюсь) убил на это кучу денег...
Ребята с завода, на котором проходила модернизация, рассказали о степени "глубины"
Как уже тут писалось выше, дело каждого - летать или не летать тем или иным перевозчиком...
Для меня Аэрофлот это последняя авиакомпания, которой я полечу... Почему-то, по своей наивности, я не верю, что компания, вышедшея из СССР, в которой работают люди, которые работали в те времена, в том числе и на руководящих постах может стать клиентоориентированной...
Ну не верю и все попытки руководства доказать, что это так, еще больше уверяют меня в том, что все остается на своих местах.
Народ из АФЛ уходит пачками... ест-но не от хорошей жизни...
Но это уже к теме не относится.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #96

Сообщение Доча » 18 апр 2010, 19:52

Zeppelin писал(а):"2. парк самолетов" - когда же паксы поймут, что дело не в возрасте самолетов Любой новый самолет можно убить за пару месяцев...
Все дело как эксплуатировать самолеты...


все же на новом или хотя бы 3-х летнем приятнее летать чем на убитом 15 летнем.

Zeppelin писал(а):Почему-то, по своей наивности, я не верю, что компания, вышедшея из СССР, в которой работают люди, которые работали в те времена, в том числе и на руководящих постах может стать клиентоориентированной...


в этом вся проблема.

Zeppelin писал(а):Ну не верю и все попытки руководства доказать, что это так, еще больше уверяют меня в том, что все остается на своих местах.
Народ из АФЛ уходит пачками... ест-но не от хорошей жизни...


ага а бритиши бастуют наверно от хорошей. ну или коллег из аэрофлота поддерживают
И целого мира мало!!!
Доча
полноправный участник
 
Сообщения: 468
Регистрация: 03.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 58
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #97

Сообщение Sincerely yours » 18 апр 2010, 20:00

Позвольте первую часть Вашего поста комментировать не буду - Вы просто не в курсе)) Особенно про "бесстыковочные перелеты в США+ЮА" с АФЛ...)))

По второй части:
1. Возможность набирать мили в низких тарифных классах = факт.
2. Парк самолетов - средний возраст (2002-2010 г.в на семействе А320 ... 0-8 лет, 9-13 лет на В767)
3. Расписание на Америку и Азию убогое, на Европу и РФ - нормальное.
4. Прямых рейсов кроме Европы и ряда городов нет практически никуда ... сравните с сетью Люфтганзы.
5. Цена, в среднем, выше. Акции есть во всех а/к, хоть АФЛ, хоть Qatar.
6. Это есть у всех
7. Глупость. Реальная пунктуальность АФЛ никогда не превышает 70%. Поинтересуйтесь средней по миру ... будете удивлены)))

То что я написал, не попытка убедить Вас в неверности Вашего выбора или, как тут писали, попытка очернить АФЛ. Просто Вы и еще ряд соконфетников в утвердительной форме безапелляционно пишите на форуме о том, о чем на самом деле имеете лишь приблизительное представление, вводя тем самым других соконфетников в заблуждение (современный флот ВС, низкие цены, интересная FFP, удобный альянс и проч.). Мое мнение - этого надо избежать ... для этого действительно частолетающие пассажиры делятся своими впечатлениями и дают советы ... из своей практики, не стоит повторять те ошибки, которые совершил кто-то ранее ... в том числе и в теме авиаперелетов.

Доча, частолетающие пассажиры - это те, которые летают действительно часто ... мое расписание пару месяцев назад выглядело так, что приходилось в воздухе проводить по 100-110 часов в месяц - это и есть частолетающие пассажиры. Соответственно, свою серебрянную карту я подтверждал не за несколько месяцев, а за неделю.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #98

Сообщение Dima73 » 18 апр 2010, 20:23

Доча, золото SU + двойные мили работают ОДИН раз в год. А золото bmi и бизнес за экономические мили работают ВСЕГДА. Почувствуйте две большие разницы.

По поводу полетов в США и Азию. Вы, видимо, никогда не летали Первым классом ни тайцев, ни свиссей, ни люфтов... И всё это не за деньги, а за мили bmi.
А Вы попробуйте взять Первый класс скайтима (кстати, кто там у нас имеет Первый класс) за мили Аэрофлота.
Я как-то пытался взять премиальный бизнес на KLM по маршруту SVO-AMS-EDI. Не самый сложный маршрут. Так премиальных билетов не было, и золото + двойные мили тут не сработали.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #99

Сообщение Mike29 » 18 апр 2010, 20:35

Да-не у всех есть возможность поддерживать золото бритишей....
Но у любого простого человека есть возможность хотя бы 1 раз в год со спутником полететь первым классом бритишей бесплатно... просто юзайте кредитку.
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6029
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #100

Сообщение Zeppelin » 18 апр 2010, 20:36

Кстати, вот свежий пример периода вулканизации мира, когда в результате несовершенства руководства компании, пилоты проявляя чудеса изобретательности, летают чуть ли не по пачке беломора: http://skytruck.livejournal.com/38670.html
Вот почему я еще не верю, что в этой авиакомпании что-то изменится в лучшую сторону в обозримом будущем.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Mike29
Могу ошибаться, но Аэрофлот у себя такую лавочку прикрыл же? Т.е. сколько бы у тебя миль по кредитке не накопилось, без совершения реального полета за деньги, купить премиальный билет не получится... я прав?
Просто у самого АФЛ Бонус прикручен к карте с лохматых времен...
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль