Mike29 писал(а):Давай уж визы отменяй блин -третий год в Кериманом собираемся!!!!
туда вроде веселый гном поехал, может перетрут там что и наконец ратифицируют/промульгируют
Mike29 писал(а):Давай уж визы отменяй блин -третий год в Кериманом собираемся!!!!
Mike29 писал(а):Давай уж визы отменяй блин -третий год в Кериманом собираемся!!!!
Yar1 писал(а):И к чему вообще эта агитация "за советскую власть."
Последние новости
15 апреля 2010
Аэрофлот приостанавливает рейсы из Владивостока и Хабаровска в Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский
15 апреля 2010
Аэрофлот приостанавливает рейсы из Владивостока и Хабаровска в Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский
15 апреля 2010 года, Москва. – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» в рамках оптимизации сети маршрутов, проводимой в связи с передачей Аэрофлоту авиационных активов ГК «Ростехнологии», с целью исключения внутренней конкуренции приостанавливает рейсы Владивосток – Хабаровск - Владивосток, Хабаровск/Владивосток – Южно-Сахалинск – Хабаровск/Владивосток, Владивосток/Хабаровск – Петропавловск-Камчатский – Владивосток/Хабаровск. Данные рейсы будут переданы авиакомпании «Владивостокавиа» без ущемления интересов пассажиров. Высвободившиеся воздушные суда Аэрофлота будут использоваться для увеличения частот по другим маршрутам авиакомпании.
Авиакомпания гарантирует доставку до конечного пункта всех пассажиров, которые уже оформили авиабилеты на отмененные рейсы Аэрофлота. Пассажиры будут переданы на рейсы авиакомпаний-партнеров без каких-либо доплат.
11.04.2010 14:42:00
Аэрофлот ушел "по английски"?
Несколько часов назад Аэрофлот прекратил выполнение рейсов между дальневосточными городами (Владивосток, Южно-Сахалинска, Хабаровск, П.Камчатский), и при этом, никаких объявлений и предупреждений не сделал. Прекратил и прекратил. Наплевать, что сотни пассажиров, приобретших билеты на весенне-летний сезон остаются в неведении. Что бы это значило?
13.04.2010 8:33:00
Обманутые дольщики - обманутые вкладчики и вот теперь - обманутые пассажиры... И кем обманутые? Аэрофлотом!!!
С декабря минувшего года Аэрофлот помпезно пришел на Дальний Восток и начал регулярные перевозки между городами региона. В марте этого года вводя новое расписание Аэрофлот увеличил количество рейсов доведя их до 28 в неделю (четыре ежедневных). Жители и гости городов региона с удовольствием покупали билеты на рейсы Аэрофлота на весь период продаж - до октября месяца.- кто же мог усомнится в ведущей авиакомпании страны. Но случилось невероятное - Аэрофлот неожиданно передумал работать в регионе и в одночасье отменил все свои рейсы.До сих пор пассажиры в неведении что будет дальше. В офисах предлагают переоформлять полет на других перевозчиков. Но при этом стоимость поездки для пассажира увеличивается в 2-3 и более раз. Так, например я приобрел по билеты на Сахалин и Камчатку за 12 тыс. руб. Теперь, если переоформлять на ВладАвива необходимо доплатить еще около 20 тысяч! Понятно, что если Аэрофлот не предпримет меры для выполнения своих обязательств, сорвется отпуск, не состояться поездки и придеться обращаться в суд.
АЭРОФЛОТ – лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть насчитывает 856 пунктов в 169 странах. В 2009 году перевез 8,755 млн человек.
Аэрофлот занял первое место по обслуживанию пассажиров в экономическом классе на коротких и средних рейсах, а также в бизнес-классе на дальних рейсах среди европейских участников альянса SkyTeam. Лидирующие позиции Аэрофлота определились на основе маркетингового исследования SkyTeam «Onboard Survey» за период апрель – сентябрь 2009 года.
Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2000.
Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 115 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. Подробности на сайте
Sincerely yours писал(а): Реальная конкуренция - Аэрофлот, S7, Трансаэро, ЮТЭйр. Все остальные - глупость полная. Если уйдет кто-то из четверки, нет проблем - его место тут же займут авиакомпании второго дивизиона - ГТК, Владавиа и проч.
Sincerely yours писал(а): Уверяю Вас - если погаснет одна звезда, небосвод не рухнет.
Js29 писал(а): трансаэро (ненавижу летать в алма-ату - или ими или эр астаной, за которую мили некуда девать)
Sincerely yours писал(а):Как бы это парадоксально не звучало, но Аэрофлот не имеет статус национального перевозчика. Да и перевозит он не самую большую часть пассажиров на внутренних линиях.
nmpost писал(а):Sincerely yours писал(а): Реальная конкуренция - Аэрофлот, S7, Трансаэро, ЮТЭйр. Все остальные - глупость полная. Если уйдет кто-то из четверки, нет проблем - его место тут же займут авиакомпании второго дивизиона - ГТК, Владавиа и проч.
Как-то Вы себе противоречите - представил как его место "тут же займут" те кого Вы называете "глупость полная".
Не смогут "авиакомпании второго дивизиона" моментально нарастить бизнес до масштабов СУ - попытка взрывного роста приведет к перекредитованности и в связи с кач-вом менеджмента судьба "героя" ничем не будет отличаться от судеб "ЭйрЮнион" и "КД-авиа".
Итог - рост тарифов у 3х оставшихся "значимых" и чехарда с перетряхиванием частот, что мы наблюдаем сейчас (в гораздо меньшей степени) при навязанном (не органическом-продуманном) росте СУ за счет добавленных активов. А ведь это, скажем так, менее капитальная задача по сравнению с уходом одного из четверки (хотя бы из-за масштабов перевозки) ...
keriman писал(а): мне нужен Аэрофлот
- для полетов в Европу, конкретно в Мюних, для поездок на горных лыжах, очень удобное расписание, за 20 000 миль можно и в бизнесе (справедлиывости ради - пробовал ранний вылет Люфтов, не сильно удобно - пол дня пропадает)
- для полетов в Индию за 35 000 миль и не сильно дорого в экономе
- для беспосадочных полетов на Ближний Восток и Турцию ( Дамаск, Бейрут, Тегеран, Стамбул, Анталья)
- для беспосадочных полетов в ЮВА (HKG,BKK) и справедливости ради - были одни из самых дешевых билетов на НГ 2011, пока не раскупили
matvey писал(а):Вы сплотить хотите и поднять народ на правое дело....?
Valdemaar писал(а): Ну,а топик позволил некоторым форумлянам лишний раз понтануться - тоже дело Иначе по-другому как же свою "крутизну" и непонятно откуда приобретённый снобизм показать-то? И где,как не в интернете это делать?
Mike29 писал(а):
пример бизнесскласс Аэрофлота
Sincerely yours писал(а):1. У АФЛ НЕ самая шерокая сеть по РФ - 26 пунктов, у S7 - гораздо больше. По загранице - широкая сеть только по Европе, откуда беспосадочно летает множество гораздо более интересных авиакомпаний. Америка - частоты убогие. Азия, Африка, Океания - почти и вовсе нет.
2. Скайтим не просто так называют "альянсом банкротов" - нихрена не расширяется уже многие годы, только уменьшается (Continental - ушел). Этим-самым Скайтимом нихрена не долетишь ни в Ю.Америку, ни в Африку, ни в Океанию. Только Европа+немножко Америки с дурацкими стыковками в JFK(Delta).
3. У Аэрофлота НЕ будет рейсов ни в Ю.Америку, ни в Австралию - платежеспособные пассажиры им объективно отказываются летать.
4. Это перевозчик №1 на европейском направлении из Московского авиаузла. Во всех остальных случаях, Аэрофлот - это близко к № последний.
Sincerely yours писал(а):Бизнес АФЛ в Европу - ОК, но не во всю Европу - Лондон у ВD гораздо лучше.
Sincerely yours писал(а):При перелетах из Москвы, все, что вылетает из Домодедово - однозначный выбор частолетающегно пассажира. Объяснять почему не буду - просто спросите у любого частолетающего пассажира.
Mike29 писал(а):Мадам не надо нервничать... вы совершенно не затронули один из основных факторов -взять премиальные билеты на партнеров... у Аэрофлота =хрен возьмешь да еще блекаутдейтс полно... у *А единая база данных и ограничений просто нет...
нравится Аэрофлот -летайте им... мы сделали выбор в пользу других перевозчиков.
Sincerely yours писал(а):Уважаемая Доча, меньше эмоций, больше разумности, пожалуйста.
То, что Вы однажды приобрели билет Дельтой до Ла-Паса дешевле, чем предлагали другие авиакомпании, делает Вам честь, но и только. К среднерыночному уровню цен это не имеет никакое отношение. Если желаете узнать больше на эту тему - узнайте про классы бронирования, тарификацию, нестинг и проч.
Взять премиальные билеты KL и AF в Африку практически невозможно - мест нет почти за 6 месяцев. Других рейсов SkyTeam там нет
Финнэйр пока еще участник OneWorld, и Ваше мнение о том, что перелет до Нью-Йорка удобен полностью поддерживаю. У них очень комфортабельный аэробус на этом направлении с прекрасным Бизнесом.
По европейским направлениям Аэрофлот уже далеко не №1, если желаете ознакомиться подробнее - читайте данные Росавиации.
То, что Вы частолетающий пассажир прекрасно подтверждает Ваше намерение подтвердить серебрянную карту SkyTeam через несколько месяцев.
Каждый выбирает авиакомпанию сам. Но вот из Вашего экспрессивного поста совсем непонятно по каким критериям Вы выбираете АФЛ?
Sincerely yours писал(а):Взять премиальные билеты KL и AF в Африку практически невозможно - мест нет почти за 6 месяцев. Других рейсов SkyTeam там нет
Chidi писал(а):по мне , так любая пересадка убивает все возможные плюсы... везде где есть прямой Аэрофлот, ему , по сути, альтернативы нет (для меня)... ЮА, карибы, африка- естественно можно и нужно смотреть остальных ))
но аэрофлот нужен
Chidi писал(а):по мне , так любая пересадка убивает все возможные плюсы... везде где есть прямой Аэрофлот, ему , по сути, альтернативы нет (для меня)... ЮА, карибы, африка- естественно можно и нужно смотреть остальных ))
но аэрофлот нужен
Mike29 писал(а): Вышел, размялся, пописал, прошелся...
Mike29 писал(а):Test" и даже первый класс (за 350 тыс. миль. ) - свободно даже на июль, к примеру.
[quote="Mike29 писал(а):и 62500 миль на швицов... в первый класс... И потом -почему я должен платить как Доча предлагает двойные мили?
Насчет сингапурцев мы и так знаем - на их сейлы не ведемся. ими не летаем -ведь есть Тай эйрвейс.
Mike29 писал(а):и цены на билеты в бизнесс у скайтим какие-то гигантские... ужос!!
Sincerely yours писал(а):Скажем так, Вы ошибаетесь ...
Mike29 писал(а):1 каким образом бизнесс в Бангкок 55 тыщ?????? пример приведите пожалуйста по СКАЙТИМ... Мы о милях Аэрофлота или Дельты говорим???
2естественно не даты ЧМ... по таблице БМИ на любые другие зона 2-зона 6 швицы первый класс цена билета 62500 миль + 400 фунтов + таксы... это -ПЕРВЫЙ КЛАСС!
надеюсь вы понимаете что за люфтовские по таким ценам на хрена не возьмете -в этом и есть аксиома почему миля БМИ дороже и краше любой другой...
Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
только сейчас понял чтот вы о деньгах а я о милях... в таком случае бизнесс JNB 1500 долларов MS нулевый А330. я на таком лично летал
Доча писал(а):Dima73 ну вот я тоже обмениваюсь мнением как лучше летать.
то что дает серебро и золото написано на сайте Аэрофлота. вы как нибудь зайдите почитайте, чтоб не быть голословным ок?...
Доча писал(а):Mike29 Двойные мили это как я предлагаю только в случае необходимости когда очень надо именно в эту дату....а там не только бонусных билетов нет но и за бабло годовой тариф остался,который кстати бывает подороже некоторых тарифов в бизнессе....тогда есть выход Золото Аэрофлота и двойные мили,и если в самолёте осталось хоть одно пустое кресло компания вам не может отказать в его продаже за мили....двойные мили + золото= деньги....
Dima73 писал(а):Доча, как Вы думаете, если у меня золото Аэрофлота, был ли я на сайте афлобонуса? Или я возможно не знаю, какие преимущества дает золото Аэрофлота? Строго ИМХО преимущество только одно - регистрация на стойке бизнес-класса при полетах экономом, так я только бизнесом летаю.
Mike29 писал(а):Но я рад что вы выбираете СКАЙТИМ -нам больше мест достанется...
nmpost писал(а):Sincerely yours писал(а):Скажем так, Вы ошибаетесь ...
Скажем так, про BA и "маленькие хитрости" у Вас получилось с аргументами по-лучше
PS Кстати, спасибо за него - очень классный труд!
Доча писал(а):полностью согласна с Test.....one World самый самый жлобский альянс
Я уже писала Мос-Нью-Мос билет Финами Бизнес класс....миль дали 30000,У Скай тима это два бесплатных билета в Европа-1.....,а у жлобского One Worda за 22000 только Хельсинки и города Финляндии.....а Европа минимум 34000 да плюс стыковка в подарок...
Mike29 писал(а):Доча а что вы скажете про первый класс Скайтима ??? Им то как подешевле полетать???? А то иногда душа требует, знаете ли....
Доча писал(а):Sincerely yours писал(а):Уважаемая Доча, меньше эмоций, больше разумности, пожалуйста.
То, что Вы однажды приобрели билет Дельтой до Ла-Паса дешевле, чем предлагали другие авиакомпании, делает Вам честь, но и только. К среднерыночному уровню цен это не имеет никакое отношение. Если желаете узнать больше на эту тему - узнайте про классы бронирования, тарификацию, нестинг и проч.
Взять премиальные билеты KL и AF в Африку практически невозможно - мест нет почти за 6 месяцев. Других рейсов SkyTeam там нет
Финнэйр пока еще участник OneWorld, и Ваше мнение о том, что перелет до Нью-Йорка удобен полностью поддерживаю. У них очень комфортабельный аэробус на этом направлении с прекрасным Бизнесом.
По европейским направлениям Аэрофлот уже далеко не №1, если желаете ознакомиться подробнее - читайте данные Росавиации.
То, что Вы частолетающий пассажир прекрасно подтверждает Ваше намерение подтвердить серебрянную карту SkyTeam через несколько месяцев.
Каждый выбирает авиакомпанию сам. Но вот из Вашего экспрессивного поста совсем непонятно по каким критериям Вы выбираете АФЛ?
Mike 29 внизу написал, чтобы хорошо чувствовать себя в OW надо вложиться. То же саме Аэрофлотом. Вкладывайтесь, получайте золото и берите за двойные мили бизнес класс на самые горячие даты на его любые направления. это к вопросу о том что типа на аэрофлоте невозможно взять билеты по милям.
к слову о милях (если не рассматривать конкретно направления).. я беру самый дешевый тариф дельты за 15000 р в Нью Йорк и получаю за это 100% миль, а по самому дешевому тарифу тех же сингапурцев за 16000 р я получаю 0% миль. А для того чтоб мне их получить я должна доплатить 150-200 евро за сл тариф?? и билет уже ни разу не дисконтный получается.
Dima73 ну вот я тоже обмениваюсь мнением как лучше летать.
то что дает серебро и золото написано на сайте Аэрофлота. вы как нибудь зайдите почитайте, чтоб не быть голословным ок?а что касаемо банкрота скай тима...может мы вспомним про JAL или про British которые все в долгах и дышит на ладан.....или про Swiss которого купили (спасибо LH).....пол европы в долгах а мы обсуждаем аэрофлот у которого сейчас самы новый парк в европпе.....факт
Mike29 писал(а):.
нравится Аэрофлот -летайте им... мы сделали выбор в пользу других перевозчиков.
Sincerely yours писал(а):Ой Доча, ой Доча - не о том Вы пишите. Явно что-то слышали, но, к сожалению, не из этой темы.
Разъясняю: OneWorld - альянс, который к вступающим компаниям предъявляет серьезные требования ... очень серьезные, включая, кстати S7. У него целевые клиенты - пассажиры высокого Эконома, Бизнеса и Первого классов, поэтому и большинство FFP-программ под это и заточено. Как Вы правильно заметили, за самые дешевые тарифы в Эконом-классе мало кто что-нибудь зачислит на Ваш мильный счет. В то же время, держателей карт уровня BA GOLD GGL не просто ценят - над ними трясутся.
А SkyTeam берет всех, и целевые клиенты там - как раз дешевый эконом и бизнес. Поэтому дешево, но не ждите чего-нибудь особенного от карт уровня GOLD ... все премии - лгкая херня, не особенно дорогая для авиакомпаний.
Если что-либо непонятно, не стесняйтесь, спрашивайте ... лучше всего предварительно погасив особенно бурные эмоции
Sincerely yours писал(а):Про то, что надо вкладываться в АФЛ - Вы наверное, не читали предыдущие посты ... объясните, зачем??? Для перелетов по РФ - S7 (OneWorld), по Европе - LH,OS,LX,AY,IB,BA,BD и проч (OW и Star), Африка - LH,SA,TK (Star), Америка - BA,AA,LA (OW), Азия - TG,SQ,CA,CX,JL (OW,Star), Океания - BA,QF (OW). Весь мир перекрывается OW и Star - перевозчиками с высоким качеством сервиса, с более низкими, чем у АФЛ ценами.
Не могли бы Вы все-таки пояснить - какие у Вас критерии выбора АФЛ как своего перевозчика?
Sincerely yours писал(а):То есть, АФЛ Вы выбираете по следующим причинам:
1. За возможность набирать мили в низких тарифных классах.
2. все.
Zeppelin писал(а):"2. парк самолетов" - когда же паксы поймут, что дело не в возрасте самолетов Любой новый самолет можно убить за пару месяцев...
Все дело как эксплуатировать самолеты...
Zeppelin писал(а):Почему-то, по своей наивности, я не верю, что компания, вышедшея из СССР, в которой работают люди, которые работали в те времена, в том числе и на руководящих постах может стать клиентоориентированной...
Zeppelin писал(а):Ну не верю и все попытки руководства доказать, что это так, еще больше уверяют меня в том, что все остается на своих местах.
Народ из АФЛ уходит пачками... ест-но не от хорошей жизни...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж