Сейчас этот форум просматривают: mysyaka, YanaTr и гости: 6
Rakitin писал(а):Хлопают, в основном, наши соотечественники.
gilmo10 писал(а):Из России никто не хлопает, а вот европейцы всегда пожалуйста..
Zeppelin писал(а):"Очень много аварий случается уже после касания колес" - это кто Вам сказал? А в остальном согласен, хочешь похлопать, хлопай когда уже самолет остановился. А так ,будет у пилота эйфория от того, что он супер крут и забудет о своих прямых обязанностях
Тем более - пилот не слышит аплодисментов Там звукоизоляция хорошая...
Это паксы сами себе хлопают... "Как я рад, как я рад, что поеду в Ленинград", блин.
"А садятся пилоты на автомате до полного касания часто потому" - угу, только не в России. На ручнике старая гвардия раскручивает колеса... что никто из импортных пилотов делать не умеет Причем, автомат кидает самолет о бетонку так, что мал не покажется.
Не вижу ничего криминальнрого во взлете без остановки на исполнительном. Многие так взлетают, если нет пробки. Райаны, Берлинцы, Чехи.
Gariway писал(а):В шестидесятые годы очень часто пассажиры поезда приветственно махали в окно, в ответ на "рукомашество" колхозников, детей, велосипедистов и прочая публика.
Zeppelin писал(а):"Очень много аварий случается уже после касания колес" - это кто Вам сказал?
"А садятся пилоты на автомате до полного касания часто потому" - угу, только не в России. На ручнике старая гвардия раскручивает колеса... что никто из импортных пилотов делать не умеет Причем, автомат кидает самолет о бетонку так, что мал не покажется.
Не вижу ничего криминальнрого во взлете без остановки на исполнительном. Многие так взлетают, если нет пробки. Райаны, Берлинцы, Чехи.
Gariway писал(а):А еще практически все солидные мужчины переодевались в купе и всю дорогу ехали в пижамах, выходили в пижамах покурить в коридор, на платформу при остановке,
и даже ходили в пижамах в вагон-ресторан.
sergniform писал(а):Навскидку, Сибирь в Иркутске-2006, ТАМ в Сан-Паулу-2007, 1-2-Go на Пхукете-2007.
Завершено расследование обстоятельств аварийной посадки российского Ил-86 авиакомпании "Аэрофлот" в аэропорту Дубай (ОАЭ)
Тогда едва не погибли 307 пассажиров и 14 членов экипажа. Пилоты, забывшие выпустить шасси, посадили аэробус прямо на брюхо. Они и признаны виновниками ЧП, пусть и обошедшегося без человеческих жертв, зато обернувшегося многомиллионным ущербом для "Аэрофлота".
21 сентября прошлого года аэрофлотовский Ил-86 приземлился в международном аэропорту Дубай с невыпущенными шасси. Сама посадка была выполнена с ювелирной точностью – после того, как аэробус, легко стукнувшись о бетонку, стремительно заскользил по плитам, кто-то из пассажиров даже захлопал в ладоши. Впрочем, аплодисменты мгновенно стихли, когда люди увидели снопы искр, вырывающиеся из-под фюзеляжа.
HEDGERhog писал(а):самого такая привычка туриков несколько бесит, особенно когда начинают хлопать еще до касания или сразу же после касания, когда самолет еще несется по полосе
lelischna писал(а):самого такая привычка туриков несколько бесит
lelischna писал(а):меня это как раздражает,что не передать
Sergey22 писал(а):sergniform писал(а):Навскидку, Сибирь в Иркутске-2006, ТАМ в Сан-Паулу-2007, 1-2-Go на Пхукете-2007.
Август 2009-го, Самуи, Bangkok Airways.
Zeppelin писал(а):пилоты этого не слышат Хотите выразить похвалу, сделайте запись в книге. Намного действенней для пилота
Список форумов ‹ Не туристические форумы. Форумы за жизнь ‹ Курилка