f1976 писал(а):Всегда интересно почему люди хлопаю(обычно при посадке), в большинстве случаев самолет садиться на автопилоте, не ужели компьютер этого заслуживает! Но не кто не хлопает при взлете, мой случай - вылетали 19 июня из БКК аэрофлотом, КВС не включил пристегнуть ремни, резко дал по тормозам на рулении, не остановился на предварительном старте, так же не остановился на исполнительном старте, взлетал без выравнивания, хотя ветра не было - взлетели с правого края полосы далеко от осевой линии, понятно дело пассажиры ничего не поняли и соответственно не кто не хлопал , но я выпил из горла сразу после отрыва грамм 500 , и было дикое желание сходить посмотреть в кабину может дать им опохмелиться .
Rakitin писал(а):Хлопают, в основном, наши соотечественники.
Кстати, а зачем эта ветка в Тайском форуме?
robinson писал(а):f1976 писал(а):Всегда интересно почему люди хлопаю(обычно при посадке), в большинстве случаев самолет садиться на автопилоте, не ужели компьютер этого заслуживает! Но не кто не хлопает при взлете, мой случай - вылетали 19 июня из БКК аэрофлотом, КВС не включил пристегнуть ремни, резко дал по тормозам на рулении, не остановился на предварительном старте, так же не остановился на исполнительном старте, взлетал без выравнивания, хотя ветра не было - взлетели с правого края полосы далеко от осевой линии, понятно дело пассажиры ничего не поняли и соответственно не кто не хлопал , но я выпил из горла сразу после отрыва грамм 500 , и было дикое желание сходить посмотреть в кабину может дать им опохмелиться .
Чувак,не будь лошарой!Вот такими записями полны авиационные форумы,куда лазят нерадивые журналисты,черпают разный бред,а народ потом читает и охуевает! Объясняю:1)В большинстве случаев самолет НЕ садится на автопилоте,autoland так называемый применяется при плохой видимости,а так его положено отключать не ниже 160 футов 2)на предварительном старте может и не быть остановки,как и на исполнительном-так называемый взлет без остановки-повышается пропускная спрособность аэропорта,что неудивительно для Суварнапума.3)Выравнивание,сынок-оно на посадке делается,уменьшается вертикальная скорость самолета,на взлете,конечно такого нет-rotation и весь сказ!;4)осевую на разбеге видно только из кабины,и видеть ты ее не мог!5)не ходи в кабину-могут дело пришить! Такие вот дела!
Ruslik писал(а):Очень много аварий случается уже после касания колес, а ведь хлопают именно при касании! Логично было бы хлопать после полной остановки самолета, а так, получается, хлопают преждевременно
Alex Humster писал(а):Есть замечательный мультик о сопоставлении итальянцев и Европы.
robinson писал(а):f1976 писал(а):Всегда интересно почему люди хлопаю(обычно при посадке), в большинстве случаев самолет садиться на автопилоте, не ужели компьютер этого заслуживает! Но не кто не хлопает при взлете, мой случай - вылетали 19 июня из БКК аэрофлотом, КВС не включил пристегнуть ремни, резко дал по тормозам на рулении, не остановился на предварительном старте, так же не остановился на исполнительном старте, взлетал без выравнивания, хотя ветра не было - взлетели с правого края полосы далеко от осевой линии, понятно дело пассажиры ничего не поняли и соответственно не кто не хлопал , но я выпил из горла сразу после отрыва грамм 500 , и было дикое желание сходить посмотреть в кабину может дать им опохмелиться .
Чувак,не будь лошарой!Вот такими записями полны авиационные форумы,куда лазят нерадивые журналисты,черпают разный бред,а народ потом читает и охуевает! Объясняю:1)В большинстве случаев самолет НЕ садится на автопилоте,autoland так называемый применяется при плохой видимости,а так его положено отключать не ниже 160 футов 2)на предварительном старте может и не быть остановки,как и на исполнительном-так называемый взлет без остановки-повышается пропускная спрособность аэропорта,что неудивительно для Суварнапума.3)Выравнивание,сынок-оно на посадке делается,уменьшается вертикальная скорость самолета,на взлете,конечно такого нет-rotation и весь сказ!;4)осевую на разбеге видно только из кабины,и видеть ты ее не мог!5)не ходи в кабину-могут дело пришить! Такие вот дела!
Rakitin писал(а):Хлопают, в основном, наши соотечественники.
gilmo10 писал(а):Из России никто не хлопает, а вот европейцы всегда пожалуйста..
Zeppelin писал(а):"Очень много аварий случается уже после касания колес" - это кто Вам сказал? А в остальном согласен, хочешь похлопать, хлопай когда уже самолет остановился. А так ,будет у пилота эйфория от того, что он супер крут и забудет о своих прямых обязанностях
Тем более - пилот не слышит аплодисментов Там звукоизоляция хорошая...
Это паксы сами себе хлопают... "Как я рад, как я рад, что поеду в Ленинград", блин.
"А садятся пилоты на автомате до полного касания часто потому" - угу, только не в России. На ручнике старая гвардия раскручивает колеса... что никто из импортных пилотов делать не умеет Причем, автомат кидает самолет о бетонку так, что мал не покажется.
Не вижу ничего криминальнрого во взлете без остановки на исполнительном. Многие так взлетают, если нет пробки. Райаны, Берлинцы, Чехи.
Gariway писал(а):В шестидесятые годы очень часто пассажиры поезда приветственно махали в окно, в ответ на "рукомашество" колхозников, детей, велосипедистов и прочая публика.
Zeppelin писал(а):"Очень много аварий случается уже после касания колес" - это кто Вам сказал?
"А садятся пилоты на автомате до полного касания часто потому" - угу, только не в России. На ручнике старая гвардия раскручивает колеса... что никто из импортных пилотов делать не умеет Причем, автомат кидает самолет о бетонку так, что мал не покажется.
Не вижу ничего криминальнрого во взлете без остановки на исполнительном. Многие так взлетают, если нет пробки. Райаны, Берлинцы, Чехи.
Gariway писал(а):А еще практически все солидные мужчины переодевались в купе и всю дорогу ехали в пижамах, выходили в пижамах покурить в коридор, на платформу при остановке,
и даже ходили в пижамах в вагон-ресторан.
sergniform писал(а):Навскидку, Сибирь в Иркутске-2006, ТАМ в Сан-Паулу-2007, 1-2-Go на Пхукете-2007.
Завершено расследование обстоятельств аварийной посадки российского Ил-86 авиакомпании "Аэрофлот" в аэропорту Дубай (ОАЭ)
Тогда едва не погибли 307 пассажиров и 14 членов экипажа. Пилоты, забывшие выпустить шасси, посадили аэробус прямо на брюхо. Они и признаны виновниками ЧП, пусть и обошедшегося без человеческих жертв, зато обернувшегося многомиллионным ущербом для "Аэрофлота".
21 сентября прошлого года аэрофлотовский Ил-86 приземлился в международном аэропорту Дубай с невыпущенными шасси. Сама посадка была выполнена с ювелирной точностью – после того, как аэробус, легко стукнувшись о бетонку, стремительно заскользил по плитам, кто-то из пассажиров даже захлопал в ладоши. Впрочем, аплодисменты мгновенно стихли, когда люди увидели снопы искр, вырывающиеся из-под фюзеляжа.
HEDGERhog писал(а):самого такая привычка туриков несколько бесит, особенно когда начинают хлопать еще до касания или сразу же после касания, когда самолет еще несется по полосе
lelischna писал(а):самого такая привычка туриков несколько бесит
lelischna писал(а):меня это как раздражает,что не передать
Sergey22 писал(а):sergniform писал(а):Навскидку, Сибирь в Иркутске-2006, ТАМ в Сан-Паулу-2007, 1-2-Go на Пхукете-2007.
Август 2009-го, Самуи, Bangkok Airways.
Zeppelin писал(а):пилоты этого не слышат Хотите выразить похвалу, сделайте запись в книге. Намного действенней для пилота
Attorney-at-law писал(а):lelischna писал(а):самого такая привычка туриков несколько беситlelischna писал(а):меня это как раздражает,что не передать
Во-первых. Это не привычка "туриков", как вы сказали, а пассажиров. Среди которых есть как туристы, так и командировочные, а также люди которые летят по своим личным делам.
Во-вторых. Чему тут раздражаться? Эта традиция на самом деле не самая плохая. Как человек летающий самолетами очень часто, я не могу не замечать, что и сам полет, и посадка бывают разными. И в силу погодных условий, и от состояния авиапарка авиакомпаний зависит, и от квалификации пилотов. Профессионализм летчиков заслуживает похвалы всегда. И аплодисменты пассажиров, ИМХО, очень приятная для пилотов похвала. И это вовсе не означает "не угробили - и слава богу".
lelischna писал(а):меня это как раздражает,что не передать-сразу вспоминается иркутск-там,наверное тоже похлопали,а потом пол-самолёта сгорело! когда остановится окончательно,тогда уж и можно порадоваться! имхо
vvb123 писал(а):Интересно, а что подумает, например, таксист когда пассажиры около конечного пункта начнут хором хлопать?
HEDGERhog писал(а):кстати, интересная идея - чаевые пилоту
Вам крупно повезло .
Ну-ка, все вместе
Уши развесьте,
Лучше по-хорошему
Хлопайте в ладоши вы.
f1976 писал(а):Всегда интересно почему люди хлопаю(обычно при посадке),
f1976 писал(а):но я выпил из горла сразу после отрыва грамм 500
Список форумов ‹ Не туристические форумы. Форумы за жизнь ‹ Курилка