А нужен ли нам Аэрофлот??

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: dalex_a, VelurLis и гости: 21

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #181

Сообщение Volodya_A » 01 июл 2010, 11:25

Вот вам еще немножко про Аэрофлот:
хттп://www.херю/news/2010/07/01/aeroflot-vyzyvajut-na-parlamentskij-kover.html
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7383
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #182

Сообщение Slon_13 » 01 июл 2010, 11:28

Вот вот!!!
а то пока только разговоры.....
Если весь мир у твоих ног, главное - ни во что не вляпаться.
Аватара пользователя
Slon_13
активный участник
 
Сообщения: 884
Регистрация: 16.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #183

Сообщение ias » 01 июл 2010, 11:51

Тема, конечно, неисчерпаема, как и вопрос кто сильнее кит или слон Зато дает повод поупражняться в точности формулировок, сарказме, знании жизни и т.д. Одним словом, "выказать ум". Тоже интересно. Уже писал. что однозначного ответа на поставленный вопрос быть не может. От себя выскажу следующее.
т.к. внутри России большинство перелетов, к сожалению, завязано через Москву, то внутри страны самые востребованные рейсы N-ск- Москва.
По такому маршруту летаю Ютэйром, Сибирью, Трансаэро и Аэрофлотом. Очень хорошо, что есть выбор- выбираю и время рейса и стоимость, и бонусную программу. Лучший эконом класс у Аэрофлота, самолеты новые А 320, задержки редки. Расписание у аэрофлота не очень удобное, но это единственная кампания прилетающая в Шереметьево ( самый неудобный московский аэропорт), но для транзита бывает нужен и он. Эконом Аэрофлота на уровне Премиального эконома Трансаэро и эконом-комфорт ЮТэйр. Бизнес класс лучший у Трансаэро. Хотел бы я прекращения полетов Аэрофлота или какой-либо другой кампании? Конечно же нет. Просто глупо желать ослабления конкуренции.
Что касается позиций Аэрофлота на рынке международных перевозок- это во всех отношениях крепкая средняя кампания. Но. из моего ограниченного опыта, сервис на его европейских рейсах будет получше, чем у бритишей, во всяком случае в бизнес классе. Нужно ли исключать Аэрофлот при выборе планировании международного перелета? Не нужно, если удобное время и подходящая цена - нормальный вариант.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #184

Сообщение Mike29 » 01 июл 2010, 15:24

Slon_13 писал(а):
Да это пустой трёп.


Уважаемый Слон 13!

если вы сейчас подтвердите что Аэрофлот -Ваш осознанный выбор ЗА СВОИ ЛИЧНЫЕ деньги -я сниму перед вами шляпу, извинюсь и признаю вашу правоту...и никогда не буду с вами спорить...

Если же окажется что все ваши полеты по России - за счет работодателя -то вы пойдете в сад глубоко и надолго... Договорились???

А про пустой треп - в чем дело читайте внимательно программу БА -графу Доместик по России. И не надо оскорблять форумчан из Владивостока - у них прекроасный город, куда обязательно надо слетать...


А то официальное название СКАЙТИМ - "Альянс лузеров" - надеюсь вы знаете...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 57
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #185

Сообщение aslan » 01 июл 2010, 15:39

Mike29 писал(а):Уважаемый Слон 13!

если вы сейчас подтвердите что Аэрофлот -Ваш осознанный выбор ЗА СВОИ ЛИЧНЫЕ деньги


Черт, дядя Миша, я хоть на Слон 13, но Аэрофлот мой осознанный выбор за мои личные деньги. Так пойдет?
(По крайней мере, пока S7 не вошла в oneworld)
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #186

Сообщение DonChoa » 01 июл 2010, 15:45

Slon_13 писал(а):Да по сравнению с АФ S7 это просто скотовозки..... еда для бедных.... убитые самолёты, которые не один десяток лет летают.


в прошлом году летал на С7 в Сочи и Самару - нормальное питание, свежие самолеты - А320 и А319, Б737-800

так что не надо ля-ля
"Если нас не уважают, мы жестоко оскорблены; а ведь в глубине души никто по настоящему себя не уважает" (М. Твен)

"Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения" (он же)
Аватара пользователя
DonChoa
путешественник
 
Сообщения: 1801
Регистрация: 11.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 7

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #187

Сообщение paulmoscow » 01 июл 2010, 15:48

Я читал, что двоякое отношение к сибири вызвано тем, что у них два отношения к делу: европейское, где много конкурентов и нормальный сервис, и домашнее, где они часто хамоватые монополисты.
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #188

Сообщение Sashko » 01 июл 2010, 15:50

И я не слон, а даже не аслан, но +1 последнему

Миша, ты шляпу сьесть тоже пообещал, или только снять?
Аватара пользователя
Sashko
почетный путешественник
 
Сообщения: 2061
Регистрация: 16.11.2007
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 48
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #189

Сообщение Mike29 » 01 июл 2010, 15:54

Асланчик ну кто бы спорил... кому шашлык, кому свиной хвостик....

Признаю что из всего блядского Скайтима Аэрофлот -самая вменяемая компания... только всякие дельты с эйрфрансами ее нив хуй простите не ставят... и это грустно...

Слон 13 вон по своему молодец - на 99 процентов уверен что его командировки оплачивает работодатель + еще наверное много чего картой косит... при таких раскладах можно и Аэрофлот любить....
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 57
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #190

Сообщение aslan » 01 июл 2010, 16:46

Mike29 писал(а):Признаю что из всего блядского Скайтима Аэрофлот -самая вменяемая компания


Корейцами полетай - довольно симпатичные. Про AM много хорошего слышал. Чехи неплохи были когда-то. Вьетнамцы теперь есть - тоже, говорят, ничего так себе. Чего обобщать-то? Вот накроется Diamond club - будем в Афлобонусе статус зарабатывать (
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #191

Сообщение Volodya_A » 01 июл 2010, 16:50

Сервис корейцев подтверждаю
Типичная восточная компания
Только беда с креслами - в Океанию даже первый класс не раскладывается нормально
АМ - АэроМексико? Аэрофлот как он есть
Самолеты и офисы - похожи как две капли воды
=)
Чехи очень не юзер-френдли к русским...
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7383
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #192

Сообщение aslan » 01 июл 2010, 16:55

Volodya_A писал(а):Чехи очень не юзер-френдли к русским...


Да ладно? Чего-то не замечал (по крайней мере, на московских рейсах, а другими не летал). Чехи (как нация, а не как а/к) вообще не очень френдли ни к кому, только держат это под спудом. Но если ориентироваться на культурные различия (вообще хорошая тема, но не для этой ветки), то что же, одной только Иберией с Алиталией летать? Я пас!
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #193

Сообщение Volodya_A » 01 июл 2010, 17:00

Ну, может, мне так везло с чехами
Но обязательно за перелет что-то случалось
Поэтому стараюсь чехов избегать теперь
Чехами летал только экономом
А, еще раз вспомнил
Купил дешевые билеты у них на Москва-Прага-Барселона, а оказался на рейсе Москва-Прага-Марсель-Барселона
Причем пару сегментов они зажали
=)
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7383
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #194

Сообщение zerokol » 01 июл 2010, 18:24

иногда вообще без эрофлота не обойтись. Вот например Тегеран
турки дают какой то конский ценник, заливников никуда толком не сложишь и лететь неудобно, армяне и азербайджанцы вообще вне игры, сами иранцы по сути тоже, остается один эрофлот.
Или вот допустим Дели, лететь немчиками скажем, делая большой крюк и сидя пару часов в аэропорту против прямого эрофлота 5.40 часов? Можно в принципе брать билет на айр индия что бы на старальянс кинуть, но лететь то придется тем же эрофлотом
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #195

Сообщение Mike29 » 01 июл 2010, 18:44

Если встанет вопрос ребром типа Михаил - вот тебе вместе с Василенко разрешат рассказать лысому что мы все о нем думаем но за это тебе придется годок летать только аэрофлотом -БУДУ!!! буду летать Аэрофлотом... потому как блядство надоело конкретно... мне живущему в 17 км от Шарика пришлось семью сегодня на экспресс везти... и еще 30!!!!!!!!!!!!!! минут разворачи вался у Блядорусского.. честное слово, когда упыря уберут -напьюсь... ей богу напьюсь...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 57
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #196

Сообщение aslan » 01 июл 2010, 19:39

Volodya_A писал(а):Купил дешевые билеты у них на Москва-Прага-Барселона, а оказался на рейсе Москва-Прага-Марсель-Барселона


У них очень долго не было рейса PRG-BCN, только с посадкой в MRS. Так что это они не со зла, а все по расписанию )). Беспосадочный в Барселону на моей памяти уже сделали
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #197

Сообщение Slon_13 » 02 июл 2010, 09:45

Mike29 писал(а):
Слон 13 вон по своему молодец - на 99 процентов уверен что его командировки оплачивает работодатель + еще наверное много чего картой косит... при таких раскладах можно и Аэрофлот любить....


Вы тут какую то херню развели..... Если вам так впёр Бритиш, летайте ими и не еб..е всем мозги!
А если часто летать по России, то лучший выбор это АФ.... и не Трансы, и не Сибирь пока не могут подтянуться по качеству. А что есть в чём то проблема что часть полётов я совершаю за счёт работодателя? Надо быть полследним мудаком, чтобы не пользоваться такой возможностью! Но и за свои кровные я летаю аэрофлотом и жене покупаю билеты на Аэрофлот хотя часто они бываю дороже чем Сибирь таже!!!
По поводу Владика следите за тем что пишите, разве я говорил, что он га..но? Владин классный город ... бывал там не раз, но я считаю, что тратить мили за полёт туда тратить бред!!!!
ТО что сейчас творится на Ленинградке реально жопа... и без участия правительства Москвы тут не обошлось.... надо же каким то образом окупать вложения во Внуковский аэропорт!!!
Если весь мир у твоих ног, главное - ни во что не вляпаться.
Аватара пользователя
Slon_13
активный участник
 
Сообщения: 884
Регистрация: 16.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #198

Сообщение Mike29 » 02 июл 2010, 10:15

Slon_13 писал(а):
Mike29 писал(а):
Слон 13 вон по своему молодец - на 99 процентов уверен что его командировки оплачивает работодатель + еще наверное много чего картой косит... при таких раскладах можно и Аэрофлот любить....


Вы тут какую то херню развели..... Если вам так впёр Бритиш, летайте ими и не еб..е всем мозги!
А если часто летать по России, то лучший выбор это АФ.... и не Трансы, и не Сибирь пока не могут подтянуться по качеству. А что есть в чём то проблема что часть полётов я совершаю за счёт работодателя? Надо быть полследним мудаком, чтобы не пользоваться такой возможностью! Но и за свои кровные я летаю аэрофлотом и жене покупаю билеты на Аэрофлот хотя часто они бываю дороже чем Сибирь таже!!!
По поводу Владика следите за тем что пишите, разве я говорил, что он га..но? Владин классный город ... бывал там не раз, но я считаю, что тратить мили за полёт туда тратить бред!!!!
ТО что сейчас творится на Ленинградке реально жопа... и без участия правительства Москвы тут не обошлось.... надо же каким то образом окупать вложения во Внуковский аэропорт!!!


Ну как и я говорил -за счет работодателя можно не быть как уважаемый слон последним мудаком и спокойно мильки налетывать... кто б спорил... Я этого и не говорил что вы -последний мудак... вы что-то путаете... и зря вы кипятитесь... мы тут дискутируем в рабочем порядке... каждый найдеи себе авиакомпанию по душе...

я вообще с вами согласный 50000 тыщ аэрофлотовских миль потратить на эконом аэрофлота нонсенс... а 18000 бритишовских на бизнесс Сибири-ну почему нет??? Это -хорошая цена...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 57
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #199

Сообщение zerokol » 02 июл 2010, 11:20

Mike29 писал(а):за счет работодателя можно не быть как уважаемый слон последним мудаком и спокойно мильки налетывать

невнятно имхо написал
можно понять по разному
у меня вообще круче, я сначала за счет работадателя налетал, а потом им же бонусные билеты и впарил, по цене годового эконома
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #200

Сообщение RedMosquito » 02 июл 2010, 11:30

Я, кстати, тоже не понял пассажа. То есть командировки - зло? И если платит работодатель, то я лох?
Flightplan is cancelled. ATC services terminated.
RedMosquito
полноправный участник
 
Сообщения: 252
Регистрация: 25.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль