А нужен ли нам Аэрофлот??

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #151

Сообщение ustas33 » 26 май 2010, 14:36

Задобала эта скотовозка. Если летишь со стыковкой с Аэрофлот-Дон или Норд. Все мы сквозную регистрацию сделать не можем, не через сайт, не через киоск, не на стойке, то же касается и багажа.
Жрачки нормальной нет. Как только появится кобренд с S7 или OneWorld надо соскакивать.
ustas33
активный участник
 
Сообщения: 529
Регистрация: 22.11.2006
Город: Ёбург>Минск>Чехия>?
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 49
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #152

Сообщение Sincerely yours » 26 май 2010, 14:42

Ustas33 писал(а):... Как только появится кобренд с S7 или OneWorld надо соскакивать.


Это Вы о чем?
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #153

Сообщение ustas33 » 26 май 2010, 14:45

В смысле, как выпустят кобрендинговую карту с S7 с кем нить из One World, надо менять лошадь.
AMEX с BA меня не устраивает. Наелся AMEX'а на работе.
ustas33
активный участник
 
Сообщения: 529
Регистрация: 22.11.2006
Город: Ёбург>Минск>Чехия>?
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 49
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #154

Сообщение Sincerely yours » 26 май 2010, 14:49

Имеется в виду банковская не-Amex карта S7 с каким-либо российским банком? Или речь идет о банковских не-Amex картах любой из авиакомпаний-OneWorld?
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #155

Сообщение ustas33 » 26 май 2010, 14:51

Первое. Сомневаюсь, что BA или Finn Air сильно интересуются сотрудничеством с нашими банками.
ustas33
активный участник
 
Сообщения: 529
Регистрация: 22.11.2006
Город: Ёбург>Минск>Чехия>?
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 49
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #156

Сообщение RedMosquito » 26 май 2010, 14:53

Ustas33 писал(а):Первое. Сомневаюсь, что BA или Finn Air сильно интересуются сотрудничеством с нашими банками.

У Finnair есть кобренд с финским Nordea Bank. Надо узнать, делают ли такие в рос. Нордеа.
Flightplan is cancelled. ATC services terminated.
RedMosquito
полноправный участник
 
Сообщения: 252
Регистрация: 25.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 49
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #157

Сообщение Timur-han » 29 май 2010, 21:04

RedMosquito писал(а):У Finnair есть кобренд с финским Nordea Bank. Надо узнать, делают ли такие в рос. Нордеа.

если вдруг они вынесут положительное решение отпишитесь. нехватает на пару бизнесов у них в программе
Timur-han
активный участник
 
Сообщения: 721
Регистрация: 25.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 47
Страны: 49
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #158

Сообщение Mike29 » 29 май 2010, 21:49

Timur-han писал(а):
RedMosquito писал(а):У Finnair есть кобренд с финским Nordea Bank. Надо узнать, делают ли такие в рос. Нордеа.

если вдруг они вынесут положительное решение отпишитесь. нехватает на пару бизнесов у них в программе



нет конечно...Например У всех банков группы Юникредит есть кобренды кроме российского... и даже не думают об этом... точнее думают но не делают...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6029
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #159

Сообщение ustas33 » 03 июн 2010, 14:44

В Питерский Нордеа писал по email, ответили презрительным молчанием. Надо будет позвонить как нить.
ustas33
активный участник
 
Сообщения: 529
Регистрация: 22.11.2006
Город: Ёбург>Минск>Чехия>?
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 49
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #160

Сообщение RedMosquito » 03 июн 2010, 16:39

На сайте русского Nordea никаких кобрендов не обнаружено...
Flightplan is cancelled. ATC services terminated.
RedMosquito
полноправный участник
 
Сообщения: 252
Регистрация: 25.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 49
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #161

Сообщение Гость » 29 июн 2010, 21:31

ну вот, теперь съезд с Ленинградки в Шереметьево почти закрыли, народ второй день ужастики рассказывает.

Получается Аэрофлот не нужен?
Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #162

Сообщение Капитан » 29 июн 2010, 22:08

keriman писал(а):теперь съезд с Ленинградки в Шереметьево почти закрыли

Конечно, лучше 4 часа в пробке простоять (зато на машине), чем за 35 минут на экспрессе доехать.
Летал не много. Но всегда всё нравилось. Только раз из Братиславы был очень старый борт, но не критично, хоть и не удобно, а в остальном.... Ну Ш-2, конечно, ужасен, но попробую в этом году Ш-Д и вдруг всё будет отлично.
Капитан
полноправный участник
 
Сообщения: 249
Регистрация: 06.09.2008
Город: Воронежская область
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 50
Страны: 14
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #163

Сообщение corvusmetal » 30 июн 2010, 13:28

По-моему на экспрессе удобно и быстро получается. Неужели действительно так принципиально на машине ехать!?
А взаимосвзяи особой не вижу между перекрытием съезда с Ленинградки и нужен Афлот или нет...
А если отвечать на вопрос темы..то мне кажется что в любом случае нужен, не зря же он является лидером по пассажирским перевозкам...
Аватара пользователя
corvusmetal
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 29.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #164

Сообщение zimaa » 30 июн 2010, 16:15

конечно, принципиально, до Шер. на машине ехать - я вот летаю раз в месяц, да еще и с ребенком - вот уж счастье сначала на такси до Белорусского (а это, тоже, достаточно пробочное место), там по вокзалу с чемоданом, а потом еще до терминала тащиться - несмотря на пробки, всегда ездила на машине в Шер. Вот уезжать на следующей недели, может рассосоется - а то прям как подумаю об экспрессе - настроение портится. Закрыть въезд в аэропорт в пик отпускного сезона, да так надолго могли только в нашей стране!!!!!!!!!!
zimaa
участник
 
Сообщения: 117
Регистрация: 02.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Страны: 40
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #165

Сообщение проходил_мимо » 30 июн 2010, 16:34

У меня вот тоже есть свои пять копеек в эту тему. Аэрофлотом летать стало намного лучше, чем даже пару лет назад. Компания заметно меняется. Вот только огромный минус помимо пробки на пути в Шер. слишком сильно охлаждают стерилку в терминале Д... Просидел там три часа в ожидании рейса, надел на себя всё, что нашел в рюкзаке в итоге неделю с простудой на больничном. И оттуда, главное, никуда не метнуться. Думал мало ли, просто забыли выключить, так нет, через неделю подруга улетала оттуда же и результат тот же - пара часов ожидания рейса уже несколько дней сопли на кулак мотает... Хотя это не к аэрофлоту, но всё же вроде бы кроме их рейсов из Д никто и не летает...
Добился сам - добей товарища!
Аватара пользователя
проходил_мимо
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 14.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 49
Страны: 33
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #166

Сообщение old crow » 30 июн 2010, 18:03

zimaa писал(а):конечно, принципиально, до Шер. на машине ехать - я вот летаю раз в месяц, да еще и с ребенком - вот уж счастье сначала на такси до Белорусского (а это, тоже, достаточно пробочное место), там по вокзалу с чемоданом, а потом еще до терминала тащиться - несмотря на пробки, всегда ездила на машине в Шер. Вот уезжать на следующей недели, может рассосоется - а то прям как подумаю об экспрессе - настроение портится. Закрыть въезд в аэропорт в пик отпускного сезона, да так надолго могли только в нашей стране!!!!!!!!!!

Вот придумали проблему: летела во вторник из Шереметьево, до Белорусского на такси, до терминала от такси 1 минута ровно, бизнес-класс аэроэкспресса 500 рублей с гарантированным местом (ребенок 250).Полчаса и ты в аэропорту. Завтра обратно полечу - тоже на аэроэкспрессе поеду.
Я на такси езжу только если лечу рано утром/поздно вечером, или если прилетаю в субботу - чтоб без пробок. Я впрочем и в других странах предпочитаю от аэропортов на экспрессах добираться: во первых быстрее, во вторых дешевле.
Аватара пользователя
old crow
полноправный участник
 
Сообщения: 414
Регистрация: 12.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #167

Сообщение RedMosquito » 30 июн 2010, 20:09

Сегодня в Шереметьево на машине ездил.
Туда: от Петровки до Ш1 (до самого терминала мне не надо было), выехал где-то в 16-45. На месте был через полтора часа.
Обратно: ехал в Строгино, доехал за 50 мин.

Но это потому что мне не надо было в сам терминал. А до того места, куда надо, от остановок шагать прилично пришлось бы. При иных обстоятельствах поехал бы на электричке.
Flightplan is cancelled. ATC services terminated.
RedMosquito
полноправный участник
 
Сообщения: 252
Регистрация: 25.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 49
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #168

Сообщение Гость » 30 июн 2010, 22:30

corvusmetal писал(а):А взаимосвзяи особой не вижу между перекрытием съезда с Ленинградки и нужен Афлот или нет...
...


Как не видите, так Аэрофлот прилетает в Шереметьево.

И если Аэрофлот, одна из крупнейших авиакомпаний страны, не может решить проблему с Московскими властями - грошь цена такой авиакомпании
Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #169

Сообщение XMember » 01 июл 2010, 01:20

keriman писал(а):И если Аэрофлот, одна из крупнейших авиакомпаний страны, не может решить проблему с Московскими властями - грошь цена такой авиакомпании

Реклама Аэроэкспресса получается, а то что они полупустые ходят
Но даже со всеми недостатками экпресса всё равно предпочтаю его, даже в DME.
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17523
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 37
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #170

Сообщение old crow » 01 июл 2010, 06:31

XMember писал(а):Реклама Аэроэкспресса получается, а то что они полупустые ходят

Давно уже не ходят к сожалению, иногда если приходишь в последний момент и стоять приходится (в Шарик, как в другие не знаю), поэтому беру теперь бизнес, т.к. гарантировано место.
Аватара пользователя
old crow
полноправный участник
 
Сообщения: 414
Регистрация: 12.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #171

Сообщение Slon_13 » 01 июл 2010, 10:15

Я не понимаю зачем сравнивать Аэрофлот и Бритиш..... это совсем разные вещи. Бритиш, что летают по России? Для тех кто летает исключительно за рубеж.... может быть выгодны Бритиш, а те кто летает по России.....куда подАваться? В S7? Да по сравнению с АФ S7 это просто скотовозки..... еда для бедных.... убитые самолёты, которые не один десяток лет летают.
Если весь мир у твоих ног, главное - ни во что не вляпаться.
Аватара пользователя
Slon_13
активный участник
 
Сообщения: 884
Регистрация: 16.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #172

Сообщение Mike29 » 01 июл 2010, 10:37

ЭС 7 - в Бритиш... (18000 миль БА на БИЗНЕСС Сибири Москва-Владик)
Трансаэро почти по всем классам -100 процентов В БМИ...

при таких раскладах нной части населения Аэрофлот на хер не сдался( мне в том числе) хоть и живу в 17 км от Шереметьева...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6029
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #173

Сообщение Slon_13 » 01 июл 2010, 10:46

Только что Трансах что в С7 будете до Владика будете лететь как скот!!!
Удобства там почти ни какого!!!!
А когда летаешь каждую неделю на дальние расстояния.... (от 4 часов в небе) комфорт как то хочется
Ну каждый сам выбирает чем им летать... мне на АФБ капает 20000.... 30000 в месяц и я сильно не парюсь.
А для меня то что я не далеко от Шарика огромный плюс!!! как то не хочется в пробках стоять по дороге в Домодедово!!
Если весь мир у твоих ног, главное - ни во что не вляпаться.
Аватара пользователя
Slon_13
активный участник
 
Сообщения: 884
Регистрация: 16.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #174

Сообщение Mike29 » 01 июл 2010, 10:50

Slon_13 писал(а):Только что Трансах что в С7 будете до Владика будете лететь как скот!!!
Удобства там почти ни какого!!!!



В бизнессе??? Побойтесь бога! Там очень прилично!


ВАШ Аэрофлот сможет меня за 18000 миль отвезти в бизнессе из Москвы во Владивосток??????
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6029
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #175

Сообщение Slon_13 » 01 июл 2010, 10:59

Да мне даже в голову не придёт лететь туда за мили.....
Летайте!!!
Если весь мир у твоих ног, главное - ни во что не вляпаться.
Аватара пользователя
Slon_13
активный участник
 
Сообщения: 884
Регистрация: 16.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #176

Сообщение Cutie Pie » 01 июл 2010, 11:06

Да, с перекрытием движения в сторону Шарика, Ерофлот стал ещё меньше нужен
Супруг позавчера опоздал на самолёт. Ехал 4 часа, был мало того, что коллапс, так ещё и поперекрыты все подъездные-объездные пути к шарику. Притащился на регистрацию за полчаса до вылета, а регистрация закрывается за 40 минут. В принципе, можно было и пропустить, но ерофлотовские овечки встали в позу и не зарегистрировали, хотя прекрасно знают о форс-мажоре, который сложился с этой долбаной дорогой.
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #177

Сообщение Slon_13 » 01 июл 2010, 11:14

Ну за 30 минут можно было бы пустить!!!! реально за 20 минут можно всё пройти .. даже с таможней!! Как то был опыт
Если весь мир у твоих ног, главное - ни во что не вляпаться.
Аватара пользователя
Slon_13
активный участник
 
Сообщения: 884
Регистрация: 16.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #178

Сообщение Volodya_A » 01 июл 2010, 11:17

Mike29 писал(а):ВАШ Аэрофлот сможет меня за 18000 миль отвезти в бизнессе из Москвы во Владивосток??????

Есть мнение, что и Сибирь скоро не сможет
=)
Если вообще сейчас может
=)
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7388
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #179

Сообщение Slon_13 » 01 июл 2010, 11:22

Volodya_A писал(а):
Mike29 писал(а):ВАШ Аэрофлот сможет меня за 18000 миль отвезти в бизнессе из Москвы во Владивосток??????

Есть мнение, что и Сибирь скоро не сможет
=)
Если вообще сейчас может
=)


Да это пустой трёп.
Если весь мир у твоих ног, главное - ни во что не вляпаться.
Аватара пользователя
Slon_13
активный участник
 
Сообщения: 884
Регистрация: 16.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #180

Сообщение Volodya_A » 01 июл 2010, 11:24

Ну официально это не пустой треп
Но я хотел бы своими глазами посмотреть на счастливчика, который такие билеты сможет оформить
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7388
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #181

Сообщение Volodya_A » 01 июл 2010, 11:25

Вот вам еще немножко про Аэрофлот:
хттп://www.херю/news/2010/07/01/aeroflot-vyzyvajut-na-parlamentskij-kover.html
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7388
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #182

Сообщение Slon_13 » 01 июл 2010, 11:28

Вот вот!!!
а то пока только разговоры.....
Если весь мир у твоих ног, главное - ни во что не вляпаться.
Аватара пользователя
Slon_13
активный участник
 
Сообщения: 884
Регистрация: 16.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #183

Сообщение ias » 01 июл 2010, 11:51

Тема, конечно, неисчерпаема, как и вопрос кто сильнее кит или слон Зато дает повод поупражняться в точности формулировок, сарказме, знании жизни и т.д. Одним словом, "выказать ум". Тоже интересно. Уже писал. что однозначного ответа на поставленный вопрос быть не может. От себя выскажу следующее.
т.к. внутри России большинство перелетов, к сожалению, завязано через Москву, то внутри страны самые востребованные рейсы N-ск- Москва.
По такому маршруту летаю Ютэйром, Сибирью, Трансаэро и Аэрофлотом. Очень хорошо, что есть выбор- выбираю и время рейса и стоимость, и бонусную программу. Лучший эконом класс у Аэрофлота, самолеты новые А 320, задержки редки. Расписание у аэрофлота не очень удобное, но это единственная кампания прилетающая в Шереметьево ( самый неудобный московский аэропорт), но для транзита бывает нужен и он. Эконом Аэрофлота на уровне Премиального эконома Трансаэро и эконом-комфорт ЮТэйр. Бизнес класс лучший у Трансаэро. Хотел бы я прекращения полетов Аэрофлота или какой-либо другой кампании? Конечно же нет. Просто глупо желать ослабления конкуренции.
Что касается позиций Аэрофлота на рынке международных перевозок- это во всех отношениях крепкая средняя кампания. Но. из моего ограниченного опыта, сервис на его европейских рейсах будет получше, чем у бритишей, во всяком случае в бизнес классе. Нужно ли исключать Аэрофлот при выборе планировании международного перелета? Не нужно, если удобное время и подходящая цена - нормальный вариант.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #184

Сообщение Mike29 » 01 июл 2010, 15:24

Slon_13 писал(а):
Да это пустой трёп.


Уважаемый Слон 13!

если вы сейчас подтвердите что Аэрофлот -Ваш осознанный выбор ЗА СВОИ ЛИЧНЫЕ деньги -я сниму перед вами шляпу, извинюсь и признаю вашу правоту...и никогда не буду с вами спорить...

Если же окажется что все ваши полеты по России - за счет работодателя -то вы пойдете в сад глубоко и надолго... Договорились???

А про пустой треп - в чем дело читайте внимательно программу БА -графу Доместик по России. И не надо оскорблять форумчан из Владивостока - у них прекроасный город, куда обязательно надо слетать...


А то официальное название СКАЙТИМ - "Альянс лузеров" - надеюсь вы знаете...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6029
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #185

Сообщение aslan » 01 июл 2010, 15:39

Mike29 писал(а):Уважаемый Слон 13!

если вы сейчас подтвердите что Аэрофлот -Ваш осознанный выбор ЗА СВОИ ЛИЧНЫЕ деньги


Черт, дядя Миша, я хоть на Слон 13, но Аэрофлот мой осознанный выбор за мои личные деньги. Так пойдет?
(По крайней мере, пока S7 не вошла в oneworld)
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #186

Сообщение DonChoa » 01 июл 2010, 15:45

Slon_13 писал(а):Да по сравнению с АФ S7 это просто скотовозки..... еда для бедных.... убитые самолёты, которые не один десяток лет летают.


в прошлом году летал на С7 в Сочи и Самару - нормальное питание, свежие самолеты - А320 и А319, Б737-800

так что не надо ля-ля
"Если нас не уважают, мы жестоко оскорблены; а ведь в глубине души никто по настоящему себя не уважает" (М. Твен)

"Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения" (он же)
Аватара пользователя
DonChoa
путешественник
 
Сообщения: 1801
Регистрация: 11.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 7

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #187

Сообщение paulmoscow » 01 июл 2010, 15:48

Я читал, что двоякое отношение к сибири вызвано тем, что у них два отношения к делу: европейское, где много конкурентов и нормальный сервис, и домашнее, где они часто хамоватые монополисты.
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #188

Сообщение Sashko » 01 июл 2010, 15:50

И я не слон, а даже не аслан, но +1 последнему

Миша, ты шляпу сьесть тоже пообещал, или только снять?
Аватара пользователя
Sashko
почетный путешественник
 
Сообщения: 2061
Регистрация: 16.11.2007
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 48
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #189

Сообщение Mike29 » 01 июл 2010, 15:54

Асланчик ну кто бы спорил... кому шашлык, кому свиной хвостик....

Признаю что из всего блядского Скайтима Аэрофлот -самая вменяемая компания... только всякие дельты с эйрфрансами ее нив хуй простите не ставят... и это грустно...

Слон 13 вон по своему молодец - на 99 процентов уверен что его командировки оплачивает работодатель + еще наверное много чего картой косит... при таких раскладах можно и Аэрофлот любить....
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6029
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #190

Сообщение aslan » 01 июл 2010, 16:46

Mike29 писал(а):Признаю что из всего блядского Скайтима Аэрофлот -самая вменяемая компания


Корейцами полетай - довольно симпатичные. Про AM много хорошего слышал. Чехи неплохи были когда-то. Вьетнамцы теперь есть - тоже, говорят, ничего так себе. Чего обобщать-то? Вот накроется Diamond club - будем в Афлобонусе статус зарабатывать (
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #191

Сообщение Volodya_A » 01 июл 2010, 16:50

Сервис корейцев подтверждаю
Типичная восточная компания
Только беда с креслами - в Океанию даже первый класс не раскладывается нормально
АМ - АэроМексико? Аэрофлот как он есть
Самолеты и офисы - похожи как две капли воды
=)
Чехи очень не юзер-френдли к русским...
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7388
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #192

Сообщение aslan » 01 июл 2010, 16:55

Volodya_A писал(а):Чехи очень не юзер-френдли к русским...


Да ладно? Чего-то не замечал (по крайней мере, на московских рейсах, а другими не летал). Чехи (как нация, а не как а/к) вообще не очень френдли ни к кому, только держат это под спудом. Но если ориентироваться на культурные различия (вообще хорошая тема, но не для этой ветки), то что же, одной только Иберией с Алиталией летать? Я пас!
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #193

Сообщение Volodya_A » 01 июл 2010, 17:00

Ну, может, мне так везло с чехами
Но обязательно за перелет что-то случалось
Поэтому стараюсь чехов избегать теперь
Чехами летал только экономом
А, еще раз вспомнил
Купил дешевые билеты у них на Москва-Прага-Барселона, а оказался на рейсе Москва-Прага-Марсель-Барселона
Причем пару сегментов они зажали
=)
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7388
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #194

Сообщение zerokol » 01 июл 2010, 18:24

иногда вообще без эрофлота не обойтись. Вот например Тегеран
турки дают какой то конский ценник, заливников никуда толком не сложишь и лететь неудобно, армяне и азербайджанцы вообще вне игры, сами иранцы по сути тоже, остается один эрофлот.
Или вот допустим Дели, лететь немчиками скажем, делая большой крюк и сидя пару часов в аэропорту против прямого эрофлота 5.40 часов? Можно в принципе брать билет на айр индия что бы на старальянс кинуть, но лететь то придется тем же эрофлотом
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45115
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3378 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #195

Сообщение Mike29 » 01 июл 2010, 18:44

Если встанет вопрос ребром типа Михаил - вот тебе вместе с Василенко разрешат рассказать лысому что мы все о нем думаем но за это тебе придется годок летать только аэрофлотом -БУДУ!!! буду летать Аэрофлотом... потому как блядство надоело конкретно... мне живущему в 17 км от Шарика пришлось семью сегодня на экспресс везти... и еще 30!!!!!!!!!!!!!! минут разворачи вался у Блядорусского.. честное слово, когда упыря уберут -напьюсь... ей богу напьюсь...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6029
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #196

Сообщение aslan » 01 июл 2010, 19:39

Volodya_A писал(а):Купил дешевые билеты у них на Москва-Прага-Барселона, а оказался на рейсе Москва-Прага-Марсель-Барселона


У них очень долго не было рейса PRG-BCN, только с посадкой в MRS. Так что это они не со зла, а все по расписанию )). Беспосадочный в Барселону на моей памяти уже сделали
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #197

Сообщение Slon_13 » 02 июл 2010, 09:45

Mike29 писал(а):
Слон 13 вон по своему молодец - на 99 процентов уверен что его командировки оплачивает работодатель + еще наверное много чего картой косит... при таких раскладах можно и Аэрофлот любить....


Вы тут какую то херню развели..... Если вам так впёр Бритиш, летайте ими и не еб..е всем мозги!
А если часто летать по России, то лучший выбор это АФ.... и не Трансы, и не Сибирь пока не могут подтянуться по качеству. А что есть в чём то проблема что часть полётов я совершаю за счёт работодателя? Надо быть полследним мудаком, чтобы не пользоваться такой возможностью! Но и за свои кровные я летаю аэрофлотом и жене покупаю билеты на Аэрофлот хотя часто они бываю дороже чем Сибирь таже!!!
По поводу Владика следите за тем что пишите, разве я говорил, что он га..но? Владин классный город ... бывал там не раз, но я считаю, что тратить мили за полёт туда тратить бред!!!!
ТО что сейчас творится на Ленинградке реально жопа... и без участия правительства Москвы тут не обошлось.... надо же каким то образом окупать вложения во Внуковский аэропорт!!!
Если весь мир у твоих ног, главное - ни во что не вляпаться.
Аватара пользователя
Slon_13
активный участник
 
Сообщения: 884
Регистрация: 16.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #198

Сообщение Mike29 » 02 июл 2010, 10:15

Slon_13 писал(а):
Mike29 писал(а):
Слон 13 вон по своему молодец - на 99 процентов уверен что его командировки оплачивает работодатель + еще наверное много чего картой косит... при таких раскладах можно и Аэрофлот любить....


Вы тут какую то херню развели..... Если вам так впёр Бритиш, летайте ими и не еб..е всем мозги!
А если часто летать по России, то лучший выбор это АФ.... и не Трансы, и не Сибирь пока не могут подтянуться по качеству. А что есть в чём то проблема что часть полётов я совершаю за счёт работодателя? Надо быть полследним мудаком, чтобы не пользоваться такой возможностью! Но и за свои кровные я летаю аэрофлотом и жене покупаю билеты на Аэрофлот хотя часто они бываю дороже чем Сибирь таже!!!
По поводу Владика следите за тем что пишите, разве я говорил, что он га..но? Владин классный город ... бывал там не раз, но я считаю, что тратить мили за полёт туда тратить бред!!!!
ТО что сейчас творится на Ленинградке реально жопа... и без участия правительства Москвы тут не обошлось.... надо же каким то образом окупать вложения во Внуковский аэропорт!!!


Ну как и я говорил -за счет работодателя можно не быть как уважаемый слон последним мудаком и спокойно мильки налетывать... кто б спорил... Я этого и не говорил что вы -последний мудак... вы что-то путаете... и зря вы кипятитесь... мы тут дискутируем в рабочем порядке... каждый найдеи себе авиакомпанию по душе...

я вообще с вами согласный 50000 тыщ аэрофлотовских миль потратить на эконом аэрофлота нонсенс... а 18000 бритишовских на бизнесс Сибири-ну почему нет??? Это -хорошая цена...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6029
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #199

Сообщение zerokol » 02 июл 2010, 11:20

Mike29 писал(а):за счет работодателя можно не быть как уважаемый слон последним мудаком и спокойно мильки налетывать

невнятно имхо написал
можно понять по разному
у меня вообще круче, я сначала за счет работадателя налетал, а потом им же бонусные билеты и впарил, по цене годового эконома
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45115
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3378 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #200

Сообщение RedMosquito » 02 июл 2010, 11:30

Я, кстати, тоже не понял пассажа. То есть командировки - зло? И если платит работодатель, то я лох?
Flightplan is cancelled. ATC services terminated.
RedMosquito
полноправный участник
 
Сообщения: 252
Регистрация: 25.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 49
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль