А нужен ли нам Аэрофлот??

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #251

Сообщение dbms » 08 июл 2010, 12:49

Alan писал(а):Ну так к нам во Владивосток Аэрофлот как бы пришел (с революционными тарифами на местные перевозки по Дальнему Востоку) и даже имел планы на международные рейсы из Владивостока, но потом резко ушел, пересадив пассажиров с уже купленными билетами на кого придется. Хм
"Знающие люди" (tm) говорят, что Владавиа дало Аэрофлоту откупных, чтобы не ломать тут бизнес, тем более перед сезоном. Аэрофлот решил, что лучше 50% сразу (налом ), чем 100% с геморроем (нас же еще возить надо) и свернулся до поры.

там все проще - Владавию просто подарили Аэрофлоту, а самому с собой конкурировать, попутно добивая новую дочку, у нацпера желания почему-то не возникло
dbms
участник
 
Сообщения: 80
Регистрация: 24.02.2009
Город: Берлин
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 27

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #252

Сообщение Elk » 08 июл 2010, 17:45

Нам, красноярцам, очень нужен!
Т.к. альтернатив нет и никуда кроме как ими и не улетишь, если конечно не брать в расчет С7, трансаэро, ютэйр и иже с ними - но это класс пониже.
У аэрофлота с нашего направления все без нареканий, кроме как иногда старушки попадутся стюардессы моразматички, вот кого бы сбросил за борт!
Очень бы хотел чтобы Красноярск стал базовым аэропортом, но пока тишина. Поэтому все полеты - через Москву
Аватара пользователя
Elk
полноправный участник
 
Сообщения: 383
Регистрация: 27.11.2004
Город: Golubaya Tayga
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 3

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #253

Сообщение Гость » 11 июл 2010, 11:47

Petrovkiev писал(а):Поскольку последние минимум лет 5 к SU не прикасаюсь, то и интересовался - может там все уже изменилось. А то, несмотря на любую цену вместо Красноярска попасть в тот же Пекин как-то неохота.



Нет ничего не изменилось

Вчера посетил терминал D аэропорта Шереметьево (только не говорите, что к Аэрофлоту это не имеет отношение )

Такого хаоса я давно не видел.

в течении 30 минут я безуспешно пытался проехать к паркингу.
все прилегающие дороги были заняты неправильно припаркованными автомобилями.
из пяти пропускных шлагбаумов работал один
проезд на вип парковку закрыт.

Хаос, реальный хаос!!!
Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #254

Сообщение Avicenna » 11 июл 2010, 14:33

Elk писал(а):Нам, красноярцам, очень нужен!
Т.к. альтернатив нет и никуда кроме как ими и не улетишь, если конечно не брать в расчет С7, трансаэро, ютэйр и иже с ними - но это класс пониже.
У аэрофлота с нашего направления все без нареканий, кроме как иногда старушки попадутся стюардессы моразматички, вот кого бы сбросил за борт!
Очень бы хотел чтобы Красноярск стал базовым аэропортом, но пока тишина. Поэтому все полеты - через Москву
Это кто классом пониже земляк слетай крк-мск ютэйром говнофлот там рядом не стоял по обслуживанию на борту
Аватара пользователя
Avicenna
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 29.05.2009
Город: красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 49
Страны: 9

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #255

Сообщение Elk » 11 июл 2010, 15:51

ИМХО забыл добавить. Ютэйром летал, больше не полечу.
Аватара пользователя
Elk
полноправный участник
 
Сообщения: 383
Регистрация: 27.11.2004
Город: Golubaya Tayga
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 3

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #256

Сообщение Sincerely yours » 19 июл 2010, 22:18

Elk писал(а):Нам, красноярцам, очень нужен!
Т.к. альтернатив нет и никуда кроме как ими и не улетишь, если конечно не брать в расчет С7, трансаэро, ютэйр и иже с ними - но это класс пониже.
У аэрофлота с нашего направления все без нареканий, кроме как иногда старушки попадутся стюардессы моразматички, вот кого бы сбросил за борт!
Очень бы хотел чтобы Красноярск стал базовым аэропортом, но пока тишина. Поэтому все полеты - через Москву


S7, UT, UN и SU - абсолютно одинаковый Бизнес на рейсах из Красноярска. Мне можно не верить, просто проверьте!))
"Класс пониже" - это Скайэкспресс и Авианова, но их на этой линии нет.
Отличие Аэрофлота для внутрироссийских рейсов - торговая марка. Многие ведутся))

Чей-то не понял зачем красноярцам АФЛ. Летает он оттудова тока в Шарик. Какое-то время был рейс в Норильск, так тарифы заломили такие, что даже антимонополька возбухнула, снизили тарифы - ушли с линии. Остались 2 рейса в день в Москву ... зачем он нужен-то вам? И почему не Кавминводы - у них хоть рейсы в несколько пунктов из KJA?
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #257

Сообщение Sincerely yours » 19 июл 2010, 22:27

Alan писал(а):Ну так к нам во Владивосток Аэрофлот как бы пришел (с революционными тарифами на местные перевозки по Дальнему Востоку) и даже имел планы на международные рейсы из Владивостока, но потом резко ушел, пересадив пассажиров с уже купленными билетами на кого придется. Хм
"Знающие люди" (tm) говорят, что Владавиа дало Аэрофлоту откупных, чтобы не ломать тут бизнес, тем более перед сезоном. Аэрофлот решил, что лучше 50% сразу (налом ), чем 100% с геморроем (нас же еще возить надо) и свернулся до поры.


Троекратное УРА дальневосточному филиалу АФЛ!
Там никто не собирался снижать тарифы, ввели промо при запуске ... есесьно, при такой локальной сетке и частотах транзитников не соберешь, а без них возить по региону некого. Полетали с загрузкой 30-40%%, напривозили убытков, успокоились.
Вывод - господа, перед запуском проекта пишите бизнес-план, и делайте это не для галочки в Росавиации, а для себя
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #258

Сообщение Elk » 20 июл 2010, 02:13

Sincerely yours писал(а):
Elk писал(а):Нам, красноярцам, очень нужен!
Т.к. альтернатив нет и никуда кроме как ими и не улетишь, если конечно не брать в расчет С7, трансаэро, ютэйр и иже с ними - но это класс пониже.
У аэрофлота с нашего направления все без нареканий, кроме как иногда старушки попадутся стюардессы моразматички, вот кого бы сбросил за борт!
Очень бы хотел чтобы Красноярск стал базовым аэропортом, но пока тишина. Поэтому все полеты - через Москву


S7, UT, UN и SU - абсолютно одинаковый Бизнес на рейсах из Красноярска. Мне можно не верить, просто проверьте!))
"Класс пониже" - это Скайэкспресс и Авианова, но их на этой линии нет.
Отличие Аэрофлота для внутрироссийских рейсов - торговая марка. Многие ведутся))

Чей-то не понял зачем красноярцам АФЛ. Летает он оттудова тока в Шарик. Какое-то время был рейс в Норильск, так тарифы заломили такие, что даже антимонополька возбухнула, снизили тарифы - ушли с линии. Остались 2 рейса в день в Москву ... зачем он нужен-то вам? И почему не Кавминводы - у них хоть рейсы в несколько пунктов из KJA?

Не верю!
S7 и SU бизенс классы разные как класс. В S7 8 широких сидений и все!
Аватара пользователя
Elk
полноправный участник
 
Сообщения: 383
Регистрация: 27.11.2004
Город: Golubaya Tayga
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 3

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #259

Сообщение Mucha » 20 июл 2010, 02:59

keriman писал(а):
Нет ничего не изменилось
Вчера посетил терминал D аэропорта Шереметьево (только не говорите, что к Аэрофлоту это не имеет отношение )
Такого хаоса я давно не видел.
в течении 30 минут я безуспешно пытался проехать к паркингу.
все прилегающие дороги были заняты неправильно припаркованными автомобилями.
из пяти пропускных шлагбаумов работал один
проезд на вип парковку закрыт.
Хаос, реальный хаос!!!


Конечно, Вы правы! Аэрофлот занял все прилегающие к терминалу дороги.

Думаем, что пишем?

А потом из-за таких, мягко скажем, несправедливых наездов наше новое начальство увольняет половину сотрудников за "хамское отношение" к подобным вам ВИП-пассажирам...
А пробки-то "левые" таксисты создают, будь они неладны, при том, что ГИБДДшники на все это закрывают глаза - угадайте, почему?
Последний раз редактировалось Mucha 20 июл 2010, 03:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mucha
полноправный участник
 
Сообщения: 269
Регистрация: 19.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 55
Страны: 72
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #260

Сообщение FlyingCat » 20 июл 2010, 03:04

Боюсь ошибиться, но, по-моему Искренне наш вылетел нах из Экспедии.
Не видно ни на международных рейсах, ни на внутренних.
Аватара пользователя
FlyingCat
полноправный участник
 
Сообщения: 256
Регистрация: 29.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 54
Страны: 87
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #261

Сообщение Гость » 20 июл 2010, 06:56

Mucha писал(а):Конечно, Вы правы! Аэрофлот занял все прилегающие к терминалу дороги.

Думаем, что пишем?

А потом из-за таких, мягко скажем, несправедливых наездов наше новое начальство увольняет половину сотрудников за "хамское отношение" к подобным вам ВИП-пассажирам...
А пробки-то "левые" таксисты создают, будь они неладны, при том, что ГИБДДшники на все это закрывают глаза - угадайте, почему?


Думаем?

Конечно.
В Домодедово например, такого нет, при том, что там совмещен прилет с вылетом ребятки с матюгальником всех разгоняют.

И "левые" таксисты не создают пробку, а спокойно ждут "своего" пассажира на подъезде к аэропорту.

И гоняют всех не сотрудники ГИБДД, а сотрудники Истлайна - угадайте почему?

Вы то думаете что пишете?
Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #262

Сообщение Sincerely yours » 20 июл 2010, 07:29

Elk писал(а): ...
Не верю!
S7, SU бизенес классы разные как класс. В S7 8 широких сидений и все!



Бизнес S7, SU, UN на среднемагистральных маршрутах практически ничем не отличается: кресла, питание, сервис, залы, FFP, расписание, правила тарифов. Две серьезные особенности - аэропорт вылета/прилета из/в Москвы(у) и тариф. Но тут, как говорится "без коментариев" - каждый выбирает сам.

Если знаете какие-либо существенные отличия, welcome в студию ... по моему опыту (ок.200 часов каждым за этот год) разницы нет. Если есть чем, поправьте.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #263

Сообщение Sincerely yours » 20 июл 2010, 07:38

Mucha писал(а):
keriman писал(а):
Нет ничего не изменилось
Вчера посетил терминал D аэропорта Шереметьево (только не говорите, что к Аэрофлоту это не имеет отношение )
... Хаос, реальный хаос!!!


Конечно, Вы правы! Аэрофлот занял все прилегающие к терминалу дороги.

Думаем, что пишем?

А потом из-за таких, мягко скажем, несправедливых наездов наше новое начальство увольняет половину сотрудников за "хамское отношение" к подобным вам ВИП-пассажирам...
А пробки-то "левые" таксисты создают, будь они неладны, при том, что ГИБДДшники на все это закрывают глаза - угадайте, почему?


Уважаемая Mucha,

Вы о чем? Контролирует любой аэропортовый терминал управляющая компания. УК терминала D в Шереметьево ОАО "Терминал" подконтрольная АФЛ, весь менеджмент из АФЛ как был еще на стадии строительства, так и остался сейчас.

Для сравнения, терминал а/п Домодедово контролирует группа East Line. Вы там когда-нибудь видели описываемый хаос? Я - нет. Там, конечно же, своего бардака хватает, но г-н Рудаков (управляющий аэропортом) знал, что ежели какие проблемы с клиентами, авиакомпании настучат Д.Каменщику (представитель владельца а/п), а тот вмиг бошку скрутит всем ... поэтому, пассажиры в DME - на первом месте ... парковки чистят, регулировщиков дофига, эвакуаторы ездят и проч. В SVO, думаю, сами понимаете на каком месте пассажиры.

Так что, когда такие посты появляются, авторы как раз думают о чем пишут, только мысли эти, к сожалению, грустные ...
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #264

Сообщение paulmoscow » 20 июл 2010, 08:18

FlyingCat писал(а):Боюсь ошибиться, но, по-моему Искренне наш вылетел нах из Экспедии.

Это уже заметили в одной из соседних тем. Ерофлотовские билеты доступны на их международных сайтах (.co.uk, .fr, .de)
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #265

Сообщение Cutie Pie » 20 июл 2010, 08:40

справедливости ради, шарик - это единственный порт, где можно в пешей доступности припарковать тачку задёшево или даже вообще бесплатно.
А в домике и внучке - хрен там, все близлежащие подъезды заняты только платными паркингами от аэропорта, которые всегда стоят пустые
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #266

Сообщение Sincerely yours » 20 июл 2010, 08:43

Cutie Pie писал(а):справедливости ради, шарик - это единственный порт, где можно в пешей доступности припарковать тачку задёшево или даже вообще бесплатно.
А в домике и внучке - хрен там, все близлежащие подъезды заняты только платными паркингами от аэропорта, которые всегда стоят пустые


Домодедово: парковка на привокзальной площади 50 руб/час.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #267

Сообщение Cutie Pie » 20 июл 2010, 08:54

1200 в сутки? совсем некошэрно я бы сказала...
А в шарике 350 между прочим.
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #268

Сообщение RedMosquito » 20 июл 2010, 09:36

Cutie Pie писал(а):1200 в сутки? совсем некошэрно я бы сказала...
А в шарике 350 между прочим.

Чота дафига. Я недавно за 190 р/сутки ставил.
Flightplan is cancelled. ATC services terminated.
RedMosquito
полноправный участник
 
Сообщения: 252
Регистрация: 25.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 49
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #269

Сообщение makus » 20 июл 2010, 09:39

RedMosquito писал(а):Чота дафига. Я недавно за 190 р/сутки ставил.

190 это если за Карго ставить машину. В Д суточная парковка 500 р.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #270

Сообщение Sincerely yours » 20 июл 2010, 09:48

Не суточная парковка. Привокзальная площадь, стоимость определяет Управляющая компания терминала. Остальные парковки (суточные, удаленные) - коммерсанты.
- DME: 50 р/час.
- 2 мес. назад в SVO: 150р/час
Наслаждаемся разницей.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #271

Сообщение Cutie Pie » 20 июл 2010, 10:10

а при чем здесь почасовая парковка? Почасовая вообще должна быть бесплатной часа на 2-3 для встречающих. Потому как в домодедово, например, самолёт кружит по полчаса в зоне ожидания. Или садится по расписанию, но ездит по полосе полчаса. В обоих случаях задержка пассажиров на выход иногда довольно значительная и встречающим что остаётся делать? Правильно - башлять бабос, не по своей вине, кстати, а по вине перегруженности аэропорта.
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #272

Сообщение Sincerely yours » 20 июл 2010, 10:13

Cutie Pie писал(а):а при чем здесь почасовая парковка? Почасовая вообще должна быть бесплатной часа на 2-3 для встречающих. Потому как в домодедово, например, самолёт кружит по полчаса в зоне ожидания. Или садится по расписанию, но ездит по полосе полчаса. В обоих случаях задержка пассажиров на выход иногда довольно значительная и встречающим что остаётся делать? Правильно - башлять бабос, не по своей вине, кстати, а по вине перегруженности аэропорта.


Да я "За".
Только вот в реале почасовка стоит в DME 50р/час, а в SVO - 150р/час.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #273

Сообщение Zeppelin » 20 июл 2010, 10:21

1200 это где? В ДМД ставил за 500 в сутки... Во Внучке если в боксе 1500, если на стоянке 500 или 550 уже не помню.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #274

Сообщение RedMosquito » 20 июл 2010, 10:48

Почасовая оплата в ДМД? Эт если до 2-х часов. Все, что больше, автоматически тарифицируется в 500 рупий.
Flightplan is cancelled. ATC services terminated.
RedMosquito
полноправный участник
 
Сообщения: 252
Регистрация: 25.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 49
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #275

Сообщение Sincerely yours » 20 июл 2010, 10:52

Чей-то мы от темы отошли))) Парковка в аэропорту - конечно актуально, но давайте, что ли ближе к Аэрофлоту ...)))
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #276

Сообщение paulmoscow » 20 июл 2010, 11:05

Ближе к ерофлоту планируемое повышение зарплаты ботрпроводникам. Теперь оклад будет 5500 у обычных, 6000 у старших. Плюс 260 за каждый полетный час. Все цифры в российских рублях
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #277

Сообщение Sashko » 20 июл 2010, 11:20

paulmoscow писал(а):Ближе к ерофлоту планируемое повышение зарплаты ботрпроводникам. Теперь оклад будет 5500 у обычных, 6000 у старших. Плюс 260 за каждый полетный час. Все цифры в российских рублях


Пиздец... пардон, не сдержался...
Аватара пользователя
Sashko
почетный путешественник
 
Сообщения: 2061
Регистрация: 16.11.2007
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 48
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #278

Сообщение Sincerely yours » 20 июл 2010, 11:22

paulmoscow писал(а):Ближе к ерофлоту планируемое повышение зарплаты ботрпроводникам. Теперь оклад будет 5500 у обычных, 6000 у старших. Плюс 260 за каждый полетный час. Все цифры в российских рублях


Прогресс, аднака!!!)))
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #279

Сообщение Cutie Pie » 20 июл 2010, 11:26

у друга жена до беременности работала бортпроводницей с7 вроде бы, на круг получалось 30-35, летала по России с ненапряжённым графиком. Так что цифра оклада - неинформативна.
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #280

Сообщение paulmoscow » 20 июл 2010, 11:30

Cutie Pie писал(а):Так что цифра оклада - неинформативна.

На форумах ерофлотовских б/п есть реальные примеры итоговой зарплаты после всех доплат и вычетов. Без слез на это смотреть невозможно, в результате люди увольняются пачками.
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #281

Сообщение Mike29 » 20 июл 2010, 11:33

уже год без Аэрофлота =ХОРОШО!!!! возвращаться не собираюсь... в мире полно прекрасных авиакомпаний, которые довезут тебя за адекватные деньги... Ближайшая проба -Катай пасифик!!!
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6029
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #282

Сообщение Cutie Pie » 20 июл 2010, 11:33

да я не отрицаю, что маленькая. Но не 5 тысяч. Приводите тогда уж цифры итоговые, т.к. 5-6 тысяч - это сумма скорее для провокации. Повторю, она неинформативна.
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #283

Сообщение paulmoscow » 20 июл 2010, 11:36

При чем тут чистый оклад? Написано же - плюс 260 р за полетный час. А теперь возьмем весьма нехилый налет в 80 часов и посчитаем: 5500+20800-НДФЛ. Кто-то хочет работать за такие деньги? Сейчас больше 40 у людей не выходит, даже если они в лепешку разбиваются, гробя свое здоровье в полетах.
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #284

Сообщение Cutie Pie » 20 июл 2010, 11:41

А премирование и надбавка за выслугу лет?
Да я не спорю, что мало. Для москвичек мало, а для девочек откуда-нибудь из Астрахани или Перми вполне себе удовлетворительно.
Я сама лично не понимаю экономию на персонале со стороны крупных компаний (чем крупнее, тем меньше платят) и против этого и совсем не защищаю ерофлот, но, согласитесь, з/п бортпроводниц для вас (и для меня) является совсем уж косвенным фактором выбора авиакомпании для перелёта.

К чему вообще начался весь этот базар про з/п?
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #285

Сообщение Sincerely yours » 20 июл 2010, 11:41

Бортпроводники в среднем 35-40 тыр., старшие - 50-65 тыр. Это те, кто в воздухе. На земле - от 90 тыр., но это "белая кость".
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #286

Сообщение MZH » 20 июл 2010, 11:47

Просто вспомнилось.
На прошлой неделе видел в метро объявление Аэрофлота о наборе бортпроводников. И не понять, то ли круто расширяются, то ли народ разбегается.
Аватара пользователя
MZH
путешественник
 
Сообщения: 1684
Регистрация: 24.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #287

Сообщение Cutie Pie » 20 июл 2010, 11:48

Sincerely yours писал(а):Бортпроводники в среднем 35-40 тыр., старшие - 50-65 тыр.

вот, видите, это совпадает с данными от моей знакомой.

Хули была размещена здесь цифра в 5-6 тысяч рублей, да ещё и все причитать начали...
Как это вообще к теме относится?
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #288

Сообщение Chidi » 20 июл 2010, 12:16

а с каких пор эта работа стала престижной или высокооплачиваемой? банальный "помогай" со всеми вытекающими.... для статистики посмотрите их зарплату в западных компаниях...вполне сопоставимо с остальными сферами жизни... а еще лучше с восточными...катаями какими-нибудь...
да и с чего ей быть высокой? не требует ни образования, ни навыков специальных...курсы , как у проводников... как правильно сказала Cutie Pie , совершенно не аргумент при выборе компании...
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...
Аватара пользователя
Chidi
активный участник
 
Сообщения: 651
Регистрация: 10.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 52
Страны: 83
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #289

Сообщение paulmoscow » 20 июл 2010, 12:28

Москвичи разбегаются, люди из регионов при такой зарплате в Москве жить не смогут.

Так что скоро и в ерофлоте будут сплошные гюльчитаи и фатимы. Если кто-то верит, что эти дочери гор и степей будут спасать вас при ЧП, то продолжайте верить в дедов морозов дальше.
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #290

Сообщение old crow » 20 июл 2010, 12:32

paulmoscow писал(а):Москвичи разбегаются, люди из регионов при такой зарплате в Москве жить не смогут.

Так что скоро и в ерофлоте будут сплошные гюльчитаи и фатимы. Если кто-то верит, что эти дочери гор и степей будут спасать вас при ЧП, то продолжайте верить в дедов морозов дальше.

Ну я лично не верю, что меня Таня или Лена какая нить спасет при ЧП.
У меня в компании девочки секретари ВСЕ из регионов. Зарплата 40 тыр. График ненормированный. Сраной метлой не выгонишь.
Аватара пользователя
old crow
полноправный участник
 
Сообщения: 414
Регистрация: 12.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #291

Сообщение RedMosquito » 20 июл 2010, 13:22

Давайте лучше поплачем над зарплатой КВСов в головном аэрофлоте...
Flightplan is cancelled. ATC services terminated.
RedMosquito
полноправный участник
 
Сообщения: 252
Регистрация: 25.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 49
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #292

Сообщение Cutie Pie » 20 июл 2010, 13:26

paulmoscow писал(а):люди из регионов при такой зарплате в Москве жить не смогут.

они в регионе и живут, между прочим. Это приписанный к Москве самолёт летает по маршруту Москва-город N - Москва. А стюардесса может летать по маршруту город N - Москва - город N
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #293

Сообщение Влад » 20 июл 2010, 16:33

Cutie Pie писал(а):
paulmoscow писал(а):люди из регионов при такой зарплате в Москве жить не смогут.

они в регионе и живут, между прочим. Это приписанный к Москве самолёт летает по маршруту Москва-город N - Москва. А стюардесса может летать по маршруту город N - Москва - город N

Если речь про Урюпинскавиа , то да.
Если ,Речь про Аэрофлот, то.....Шутка, правильно?
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #294

Сообщение Cutie Pie » 20 июл 2010, 16:42

Почему? Например моя знакомая, о которой я упомянула родом была Новосибе и жила в Новосибе, а работала в с7? Казалось бы ерофлоту ничего не мешает вести набор стюардесс по всей территории присутствия в РФ, чем нанимать персонал в одном из самых дорогих городов мира.
Хотя, скорее всего, они этого не делают, открыла их вакансии, требуют московскую прописку на эту должность
Ну значит селяви, значит на указанную з/п в 30500 рублей + премии+соцпакет к ним и москвички валят толпой что я могу сказать.
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #295

Сообщение RedMosquito » 20 июл 2010, 16:44

Cutie Pie писал(а):Почему? Например моя знакомая, о которой я упомянула родом была Новосибе и жила в Новосибе, а работала в с7?

Ваще-то Новосиб это родина и первый хаб у С7.
Flightplan is cancelled. ATC services terminated.
RedMosquito
полноправный участник
 
Сообщения: 252
Регистрация: 25.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 49
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #296

Сообщение stranger » 20 июл 2010, 16:51

Гребаный Аэрофлот не дает через сайт оплатить за билеты, сделал бронь поехал в их кассу чтоб там оплатить.Час в очереди и тут выясняется что в кассе надо доплатить 350 р за перелет по России и 800 р за междунар перелет сервисный сбор.Я охренел,говорю что же это такое я через весь город еду к вам оплатить и вы еще сбор с меня берете,а мне в ответ не нравится пшел вон,а когда сайт заработает они не знают.Вобщем совок совком
stranger
полноправный участник
 
Сообщения: 432
Регистрация: 26.03.2006
Город: Лондон
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 47
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #297

Сообщение Cutie Pie » 20 июл 2010, 16:52

Ваще-то, найм сотрудников может идти в любом филиале компании, а не только в головном офисе. Почему этого не делает ерофлот - я не ведаю. И опять же, как это соотносится с темой?
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #298

Сообщение Max_I » 20 июл 2010, 16:57

Cutie Pie писал(а):А премирование и надбавка за выслугу лет?
Да я не спорю, что мало. Для москвичек мало, а для девочек откуда-нибудь из Астрахани или Перми вполне себе удовлетворительно.
Я сама лично не понимаю экономию на персонале со стороны крупных компаний (чем крупнее, тем меньше платят) и против этого и совсем не защищаю ерофлот, но, согласитесь, з/п бортпроводниц для вас (и для меня) является совсем уж косвенным фактором выбора авиакомпании для перелёта.

К чему вообще начался весь этот базар про з/п?


Считаю, что имеет отношение. Сказывается на качестве обслуживания. Кроме этого, можно предположить (но не утверждать), что раз так относятся к персоналу, а следовательно к пассажирам, то и к остальному многому. Кто-нибудь знает, сколько зарплата бортпроводников у Эмиратов, например? А то какая это защита отечественной авиакомпании, если зарубежная может лучше рабочие места предложить? На плече Москва - Дубай в Тай когда летал, один бортпроводник был русский, он и объявления командира переводил на русский.
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3560
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Отчеты: 10

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #299

Сообщение Js29 » 20 июл 2010, 18:24

фигня! знаю, что у Virgin зарплата стюардесс 25 000 фунтов, что для Лондона не деньги. И никто не говорит ведь, что Virgin полное авно!
а насчет "практики зажимания ЗП большими компаниями" - так это как раз все более чем объяснимо - людям больше нравится работать в больших, известных компаниях (этому есть как рациональные, так и иррациональные причины, не суть сейчас), и компании естественно этим пользуются. Это сродни низких закупочных цен у больших компаний - они таким образом экономят на масштабе
Дай бог мне сил изменить то, что в моих силах, смирения принять то, что сильнее меня и мудрости отличить первое от второго
Аватара пользователя
Js29
активный участник
 
Сообщения: 733
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва, Лондон
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 46
Страны: 49
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #300

Сообщение makus » 20 июл 2010, 18:29

stranger писал(а):Гребаный Аэрофлот не дает через сайт оплатить за билеты,


АФЛ здесь не причем, была хакерская атака на assist http://www.huedomosti.ru/newspaper/artic ... /19/240843

stranger писал(а):сделал бронь поехал в их кассу чтоб там оплатить.Час в очереди и тут выясняется что в кассе надо доплатить 350 р за перелет по России и 800 р за междунар перелет сервисный сбор.Я охренел


А ознакомится изначально со сборами за покупку офф-лайн (вполне обычная практика) было недосуг?
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль