TAF писал(а):Сегодня пытался узнать о гостинице - ПОЛНЫЙ ОТКАЗ!!! Вот как мне объяснила сотрудница представительница московского офиса Etihad Aairways: "У Вас билеты выписаны по интернету, поэтому по ним априори не предполагается размещение в гостинице, какова бы стыковка ни была"
Спасибо, что предупредили! У меня стыковка и туда, и обратно по 14 часов (не в Бангкок, но сейчас не об этом), так что, отель мне крайне необходим, а на момент написания Вашего сообщения билеты уже были куплены через Интернет. Что делать - пришлось наивно слукавить, но нам ведь главное - результат! Итак, ровно за 30 дней до вылета звоню в Etihad:
- Здравствуйте! Я давеча покупал
у вас билеты
туда-то, и теперь хочу забронировать бесплатный отель в Абу-Даби.
- Да, конечно, пожалуйста. Фамилия? Дата вылета?
- Ххххххххх, ХХ/ХХ/ХХХХ.
... (пауза, сопровождающаяся щёлканием клавиш)
- Но гостиница предоставляется только при наличии мест. Вы знаете об этом?
- Да-да, я знаю об этом.
- Хорошо. Запрос отправлен. Через два дня можете узнать результат.
- Спасибо!
Через три дня звоню:
- Здравствуйте! Я заказывал бесплатную гостиницу в Абу-Даби. Можно ли узнать результат?
... те же уточняющие вопросы и ответы на них
- Да, подтверждение получено. Гостиницу Вам предоставят. Вы когда у нас летите обратно?... ага, значит ХХ/ХХ/ХХХХ
(за 30 дней до обратного перелёта) я поставлю пометочку, что надо запросить гостиницу для обратного перелётика... Всё, поставила. Так же можете позвонить
тогда-то и узнать результат.
- Спасибо!
Мораль: не
пытаемся узнать, а
сразу бронируем этот отель ровно за 30 дней до вылета.