Интервью Савельева (Аэрофлот)

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #41

Сообщение Vermoth » 05 окт 2010, 21:15

а вообще, знаете, Господа, что меня большего всего беспокоит в аэрофлоте?
вот что...
еще недавно у них на главной странице сайта висело объявление о наборе пилотов. сейчас они его куда-то перенесли.
Еще я слышал по радио рекламу АФ, которая призывала работать пилотами на АФ...
да и последний раз когда ехал в дмд по трассе - видел рекламный щит того же аэрофлота, завлекающий в свои ряды пилотов...

Если честно, я ни у одной другой компании таких объяв не видел. И это меня очень пугает, так как Аф сейчас сажает за штурвал всез подряд. в той же пермской катастрофе сыграла ключевую роль неопытность пилотов... которые раньше летали на тушках и анах.

Добавьте к этому недавний скандал, что профсоюз пилотов аэрофлота обвиняет компанию в превышении разрешенных лимитов по налету в год каждым пилотом.....

Вообще, это носит системный характер - старый парк самолетов, нехватка, усталость и отсутствие квалификации у пилотов, нерешенность транспортной проблемы шарика. рано или поздно это будет приводить к последствиям. так или иначе
che sborro fioi!
Аватара пользователя
Vermoth
полноправный участник
 
Сообщения: 478
Регистрация: 25.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 51
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #42

Сообщение makus » 05 окт 2010, 21:41

Vermoth писал(а):Простите, но для меня "новый парк" - это самолеты Ryannair, боинги со средним возрастом три года....
А чем не нравится АФЛ? А-319/20/21 со среднем аналогичным возрастом, новые, А-330 еще новее.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #43

Сообщение aslan » 05 окт 2010, 21:59

makus писал(а):А чем не нравится АФЛ? А-319/20/21 со среднем аналогичным возрастом, новые, А-330 еще новее.


Боюсь, что Vermoth, судя по всему, не видит из разницы между Аэрофлотом и Нордом...
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #44

Сообщение ArtR » 06 окт 2010, 08:04

Уважаемый Vermoth! Будьте компетентны... Пермь - это не Аэрофлот, а дочь. Я говорил про сам Аэрофлот, средний возраст парка которого действительно менее 5 лет. И все им портят Илы) Если бы не они - средний возраст был бы еще меньше, т.к. все эйрбасы новые, взятые напрямую с завода. Изучите матчасть. Есть специальные сайты , где можно отслеживать возраст парка и многое чего еще. Например, вот этот http://www.airfleets.net/home/
А то, что все дочки и то, что сейчас вливается туда, далеко от идеала - никто и не спорит. Но они и не носят имя Аэрофлота...
Мы объедем много стран
Аватара пользователя
ArtR
активный участник
 
Сообщения: 526
Регистрация: 24.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 46
Страны: 101
Отчеты: 4

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #45

Сообщение Vermoth » 06 окт 2010, 10:59

ага
эти дочки - это левачок, с которыми аэрофлот колбасит бабло налево под своим брендом.
для меня Lufthansa Group - это Lufthansa
а для вас аэрофлот-норд - это не аэрофлот)))

если так у рассуждать, то и самолеты не аэрофлоту принадлежат, и контракты наверно с пилотами не аэрофлот подписывает а какие-то придатки...
все налево.
а чуть что случиться - то аэрофлот не причем...
смешно просто.))))
нунах такие левые компании, которые экономят на безопасности и на сервисе
che sborro fioi!
Аватара пользователя
Vermoth
полноправный участник
 
Сообщения: 478
Регистрация: 25.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 51
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #46

Сообщение Sashko » 06 окт 2010, 12:19

Ключевое слово здесь

Vermoth писал(а): «Аэрофлот-Нордом»
Аватара пользователя
Sashko
почетный путешественник
 
Сообщения: 2061
Регистрация: 16.11.2007
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 48
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #47

Сообщение XMember » 06 окт 2010, 12:25

Vermoth писал(а):а для вас аэрофлот-норд - это не аэрофлот)))

Сейчас называется "Нордавиа". Где тут бренд Аэрофлота? Какой компанией выполняется рейс всегда можно узнать до покупки билета. У самого Аэрофлота самолёты новейшие.
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17524
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 36
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #48

Сообщение Vermoth » 06 окт 2010, 14:10

ладно убедили.
еще есть професионалы в аф
и самолеты новые покупают.
так что пусть развиваются
но монополия нам не нужна
che sborro fioi!
Аватара пользователя
Vermoth
полноправный участник
 
Сообщения: 478
Регистрация: 25.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 51
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #49

Сообщение Влад » 06 окт 2010, 15:06

Vermoth писал(а):ладно убедили.
еще есть професионалы в аф


А пилоты уходят.
Имхо.Объявления с рекламой о наборе пилотов , не просто так.

Когда они последний новый самолёт получили? в апреле?
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #50

Сообщение makus » 06 окт 2010, 15:19

Влад писал(а):Когда они последний новый самолёт получили? в апреле?
Но самолеты не каждый день получают ведь. Очередной ожидается в марте или апреле, первый из 11 новых А330 на замену 767-х
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #51

Сообщение Max_I » 07 окт 2010, 10:58

Да без разницы - Норд или Дон или сам Аэрофлот. Савельев по должности отвечает за весь холдинг, в том числе и за дочерние компании. А попытка отстроить их от брэнда "Аэрофлота" как раз и выглядит минусом для компании - ибо вместо того чтобы повысить уровень компаний, просто идет отмежевание от них. Причем не по принципу, как у тех же Тайцев например - есть дочерняя Бангкок Эйрвэйз, но у нее свой брэнд, а просто по принципу чтобы себя не замарать. Своими же компаниями.
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3563
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Отчеты: 10

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #52

Сообщение Sashko » 07 окт 2010, 11:29

Max_I писал(а):Савельев по должности отвечает за весь холдинг, в том числе и за дочерние компании.


Савельев по должности - Генеральный директор ОАО "Аэрофлот". И я Вам скажу за больше, что не только он, но даже само ОАО "Аэрофлот" не отвечает за свои дочерние компании. Откройте ГК, в котором написано, что общество не отвечает по обязательствам акционера, и акционер не отвечает по долгам общества.

То, что большой АФ сливает в дочки старые машины - закономерность. Это проще сделать, чем выставлять на открытые торги.
И по условиям проще договориться, и бабло стрясти, ежели чего.

История с исключением из наименований дочек слова Аэрофлот, разумеется, была спровоцирована катастрофой в Перми.
И, естественно, проведена была из опасений за имидж Большого Брата.
У страха глаза велики. А кто-то еще и нажился на этом.
Тогда же, кстати, и кодшеры с дочками поотменяли на всякий случай.
Сейчас кодшеры возвращают потихоньку.
А кто кому принадлежит и так все знают, как названия не меняй.

Про тайцев и БЭ вообще не понял, к чему это было?
Аватара пользователя
Sashko
почетный путешественник
 
Сообщения: 2061
Регистрация: 16.11.2007
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 48
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #53

Сообщение Max_I » 07 окт 2010, 12:32

Если бы все делалось по закону, тогда отсылка к ГК была бы правильной. Но, например, нынешнее поглощение региональных АК происходит не совсем по их доброй воле, и АФ реально боролся за их поглощение. А когда такое происходит, то поглощающая структура рисуте плюсы в перспективе. Так что АФ отвечает за поглощаемые компании, которые становятся его дочерними организациями. И я не про юридические тонкости и формальности - а про фактическое положение, как это представляется в медиа. Да и тот же Савельев охотно отвечает в интервью на вопросы про дочерние компании, а значит берет на себя ответственность. Так что отмежевываться АФ от своих компаний в данном случае глупо.

Может передавать старые машины и разумно, но речь не об этом, а о том, что ответственность за них нести нужно. Иначе можно до всего "доразвиваться", а потом не отвечать, прикрываясь ссылками на законодательство. А закон он как дышло.

Про Тайцев и БЭ - то, что БЭ дочерняя компания Тайских авиалиний, под своим брэндом. Но в данном случае причина отстройки ТЭ от БЭ - совсем другая нежели в случае АФ и Норда с Доном.

Мне нравится АФ как компания, но почему-то думается, что все позитивные моменты - профессионализм пилотов, в том числе подтвержденный ситуацией во время извержения вулкана - это то, что осталось от былого АФ, и далеко не факт что всегда так будет продолжаться, если не работать над улучшением не только пиара.
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3563
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Отчеты: 10

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #54

Сообщение Sashko » 07 окт 2010, 13:32

Max_I писал(а):Если бы все делалось по закону, тогда отсылка к ГК была бы правильной. Но, например, нынешнее поглощение региональных АК происходит не совсем по их доброй воле, и АФ реально боролся за их поглощение. А когда такое происходит, то поглощающая структура рисуте плюсы в перспективе. Так что АФ отвечает за поглощаемые компании, которые становятся его дочерними организациями. И я не про юридические тонкости и формальности - а про фактическое положение, как это представляется в медиа. Да и тот же Савельев охотно отвечает в интервью на вопросы про дочерние компании, а значит берет на себя ответственность. Так что отмежевываться АФ от своих компаний в данном случае глупо.


Вы видите только вершину айсберга. Поменяли название = отмежевались?
А то, что АФ вливает деньги в свои дочки, фактически покрывая их убытки, не в счет?
Не надо сваливать все в одну кучу. АФ - акционер, и вправе требовать от своих дочек прибыли.
Во всем остальном они обсолютно самостоятельны, и за своими машинами обязаны следить сами.
Их, кстати, никто не принуждал покупать именно старые машины АФ.

Max_I писал(а):Может передавать старые машины и разумно, но речь не об этом, а о том, что ответственность за них нести нужно. Иначе можно до всего "доразвиваться", а потом не отвечать, прикрываясь ссылками на законодательство. А закон он как дышло.


Мы с Вами большие друзья, и Вы мне продали машину в рассрочку с формулировкой "отдашь, когда разбогатеешь".
Я на этой машине наехал на пешехода. Вы за меня сядете?
Кстати, если посмотреть, на каких самолетах летают региональные РА из Белгорода или Липецка какого-нибудь, то станет ясно, что у Норда с Доном неплохой парк.

Max_I писал(а):Про Тайцев и БЭ - то, что БЭ дочерняя компания Тайских авиалиний, под своим брэндом. Но в данном случае причина отстройки ТЭ от БЭ - совсем другая нежели в случае АФ и Норда с Доном.


Какая "совсем другая"? А еще, следуя Вашей логике, сообщите, как ТЭ отвечает за действия КЭ?

Max_I писал(а):Мне нравится АФ как компания, но почему-то думается, что все позитивные моменты - профессионализм пилотов, в том числе подтвержденный ситуацией во время извержения вулкана - это то, что осталось от былого АФ, и далеко не факт что всегда так будет продолжаться, если не работать над улучшением не только пиара.


Такое мнение, причем, оно совсем не единичное даже на этом форуме, как раз и свидетельствует о том, что над пиаром АФ еще работать и работать...
Аватара пользователя
Sashko
почетный путешественник
 
Сообщения: 2061
Регистрация: 16.11.2007
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 48
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #55

Сообщение Zeppelin » 07 окт 2010, 13:41

Влад писал(а):
Zeppelin писал(а):
А 170 авиакомпаний это много? А сколько в США,например?
.



Я насчитал 86 штук.

Угу в списке более или менее авиакомпаний только на цифре F уже за 80
А у нас как считают? Если контора харегистрирована, но нет ни самолетов, ни офиса... Все-равно, плюсуем... типа авиакомпания, а потом поднимают вой
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #56

Сообщение Влад » 07 окт 2010, 14:22

Sashko
Их, кстати, никто не принуждал покупать именно старые машины АФ.


Имхо, в это как то очень слабо верится.Не принуждал под угрозой, конечно нет.Но , сделали предложение от которого нельзя отказаться. "Дочка", что папа сказал, то и делай.В российской действительности при наличии в собственниках государства-экономическая выгода компании рассматривается не в первую очередь.
А ещё , может и с ценами "эффективные манагеры" поиграли.
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #57

Сообщение Sashko » 07 окт 2010, 14:38

Влад писал(а):Sashko
Их, кстати, никто не принуждал покупать именно старые машины АФ.


Имхо, в это как то очень слабо верится.Не принуждал под угрозой, конечно нет.Но , сделали предложение от которого нельзя отказаться. "Дочка", что папа сказал, то и делай.В российской действительности при наличии в собственниках государства-экономическая выгода компании рассматривается не в первую очередь.
А ещё , может и с ценами "эффективные манагеры" поиграли.


Правильно рассуждаете, я тоже не вчера родился

Скорее всего, это был взаимный интерес: АФ спихивает старье не на свалку, а за деньги, пусть и не очень "живые", дочка получает летабельную технику на выгодных условиях. И почему-то мне кажется, что региональные АК уровня Норда и Дона с удовольствием забрали бы АФные самолеты на тех же условиях.
Аватара пользователя
Sashko
почетный путешественник
 
Сообщения: 2061
Регистрация: 16.11.2007
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 48
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #58

Сообщение achp » 07 окт 2010, 17:26

Max_I писал(а):БЭ дочерняя компания Тайских авиалиний, под своим брэндом
Странно, а мне казалось, что она аж на 90% с лишком принадлежит своему президенту и к TG никакого отношения не имеет.
achp
полноправный участник
 
Сообщения: 361
Регистрация: 12.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #59

Сообщение Vermoth » 08 окт 2010, 14:20

у меня только вопрос - почему когда я покупаю билет через сайт АФ, то он мне показывает что рейс выполняется АФ. только если не открыть специальное окошко....

получается что АФ продает билет с наценкой за свой бренд а в случае проблем - говорит что я не я и хата не моя)))

жулики)))
che sborro fioi!
Аватара пользователя
Vermoth
полноправный участник
 
Сообщения: 478
Регистрация: 25.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 51
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #60

Сообщение Sashko » 08 окт 2010, 14:55

Vermoth писал(а): он мне показывает что рейс выполняется АФ.


Что, прям так и показывает: "Я выполняю, а потом вдруг не я"?

Vermoth писал(а): АФ продает билет с наценкой за свой бренд а в случае проблем - говорит что я не я и хата не моя)))


На основании чего был сделан столь далекоидущий вывод?
И про наценку, и про хату?
Аватара пользователя
Sashko
почетный путешественник
 
Сообщения: 2061
Регистрация: 16.11.2007
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 48
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль