Max_I писал(а):Савельев по должности отвечает за весь холдинг, в том числе и за дочерние компании.
Max_I писал(а):Если бы все делалось по закону, тогда отсылка к ГК была бы правильной. Но, например, нынешнее поглощение региональных АК происходит не совсем по их доброй воле, и АФ реально боролся за их поглощение. А когда такое происходит, то поглощающая структура рисуте плюсы в перспективе. Так что АФ отвечает за поглощаемые компании, которые становятся его дочерними организациями. И я не про юридические тонкости и формальности - а про фактическое положение, как это представляется в медиа. Да и тот же Савельев охотно отвечает в интервью на вопросы про дочерние компании, а значит берет на себя ответственность. Так что отмежевываться АФ от своих компаний в данном случае глупо.
Max_I писал(а):Может передавать старые машины и разумно, но речь не об этом, а о том, что ответственность за них нести нужно. Иначе можно до всего "доразвиваться", а потом не отвечать, прикрываясь ссылками на законодательство. А закон он как дышло.
Max_I писал(а):Про Тайцев и БЭ - то, что БЭ дочерняя компания Тайских авиалиний, под своим брэндом. Но в данном случае причина отстройки ТЭ от БЭ - совсем другая нежели в случае АФ и Норда с Доном.
Max_I писал(а):Мне нравится АФ как компания, но почему-то думается, что все позитивные моменты - профессионализм пилотов, в том числе подтвержденный ситуацией во время извержения вулкана - это то, что осталось от былого АФ, и далеко не факт что всегда так будет продолжаться, если не работать над улучшением не только пиара.
Влад писал(а):Zeppelin писал(а):
А 170 авиакомпаний это много? А сколько в США,например?
.
Я насчитал 86 штук.
Влад писал(а):Sashko
Их, кстати, никто не принуждал покупать именно старые машины АФ.
Имхо, в это как то очень слабо верится.Не принуждал под угрозой, конечно нет.Но , сделали предложение от которого нельзя отказаться. "Дочка", что папа сказал, то и делай.В российской действительности при наличии в собственниках государства-экономическая выгода компании рассматривается не в первую очередь.
А ещё , может и с ценами "эффективные манагеры" поиграли.
Странно, а мне казалось, что она аж на 90% с лишком принадлежит своему президенту и к TG никакого отношения не имеет.Max_I писал(а):БЭ дочерняя компания Тайских авиалиний, под своим брэндом
Vermoth писал(а): он мне показывает что рейс выполняется АФ.
Vermoth писал(а): АФ продает билет с наценкой за свой бренд а в случае проблем - говорит что я не я и хата не моя)))
Sashko писал(а):Vermoth писал(а): он мне показывает что рейс выполняется АФ.
Что, прям так и показывает: "Я выполняю, а потом вдруг не я"?Vermoth писал(а): АФ продает билет с наценкой за свой бренд а в случае проблем - говорит что я не я и хата не моя)))
На основании чего был сделан столь далекоидущий вывод?
И про наценку, и про хату?
Vermoth писал(а):далее будет несколько вариантов. причем будет указано везде только номер рейса. но не будет указано какая авиакомпания выполняет рейс. и лишь если вы нажмете маленький плюсик, то сайт вам покажет какая именно авиакомпания летает: Нордавиа или Аэрофлот.
Vermoth писал(а):Это и означает мошенничество - продавать одно под видом другого.
kristmas писал(а):Ну все-таки Скай тим грешат этим, продавая одно под видом другого. Это уже те, кто собаку съел на этом знают,что покупая одно, можно получить другое, а обычные люди 90% не задумаются над этим. На сайте "АФ",значит,Аф. А не Нордавиа какая-то.
Я покупал так Эр Франс. Вроде Эр Франс купил(он мне нравится больше) до Парижа, а получил АФ. Они типа все в Скай тим))
XMember писал(а): Та же Lufthansa на первом этапе гибкого поиска тоже не выдаёт название выполняющей рейсы а/к.
aslan писал(а):При чем тут Скайтим-то? Все авиакомпании - и входящие во все три альянса, и неприсоединившиеся - так делают. Обычная практика
Vermoth писал(а):не надо грязи. у LH все отображается и все видно сразу. проверьте прямо сейчас.
Vermoth писал(а):там профессионалы работают, а не жулики
Vermoth писал(а):будьте адекватными и желаю вам поскорее начать летать нормальными авиакомпаниями))
Vermoth писал(а):ну ладно. вы меня не убедили, я вас не убедил.
Vermoth писал(а):да и у LH из Венеции до Москвы 65 рейсов в неделю. а у АФ - лишь 7.
Vermoth писал(а):мне StarAlliance больше нравится. а со Скайтимом одни геморры и обманы
Attorney-at-law писал(а):Только давайте снобизма поубавим - Swiss вместо Аэрофлота из Москвы во Владивосток не полетит
Attorney-at-law писал(а):
За пожелание спасибо. Только давайте снобизма поубавим - Swiss вместо Аэрофлота из Москвы во Владивосток не полетит
XMember писал(а):я не утверждал, что Аэрофлот - отличная авиакомпания. Но конкретно претензии по поводу непредоставления информация о кодшере на первом этапе выбора рейса - несостоятельны
Vermoth писал(а):aslan писал(а):При чем тут Скайтим-то? Все авиакомпании - и входящие во все три альянса, и неприсоединившиеся - так делают. Обычная практика
ага. только одно дело - вместо LH получить Swiss, и совершенно другое дело вместо Airfrance получить АФ)))
будьте адекватными и желаю вам поскорее начать летать нормальными авиакомпаниями))
Vermoth писал(а):нормальные - это хотя бы Ryannair!!!!
Vermoth писал(а):не нравится мне АФ. по целому ряду факторов: и вечный геморр в шарике, и высокие цены, и стюардессы не очень, и питание посредственное, и постоянный шмон в аэропорту венеции, и за пренебрежение безопасностью, и за жульничество при покупке билетов и т.д. и т.п.
а LH и Ryanair нравятся качеством за разумные деньги. что от них ожидаешь, то и получаешь.
Это все про эконом вариант, конечно. Возможно, когда я попробую бизнес, то изменю мнение. а пока - летать SU или Sky-team -только, если нет альтернативы.
kristmas писал(а):Ну все-таки Скай тим грешат этим, продавая одно под видом другого.
paulmoscow писал(а):kristmas писал(а):Ну все-таки Скай тим грешат этим, продавая одно под видом другого.
Если так страшно купить не то, смотрите на номера рейсов. У ерофлота совместные рейсы начинаются на 4, при бронировании на сайте Air France название перевозчика пишется на всех этапах бронирования.
Vermoth писал(а):а вообще, знаете, Господа, что меня большего всего беспокоит в аэрофлоте?
вот что...
еще недавно у них на главной странице сайта висело объявление о наборе пилотов. сейчас они его куда-то перенесли.
Еще я слышал по радио рекламу АФ, которая призывала работать пилотами на АФ...
да и последний раз когда ехал в дмд по трассе - видел рекламный щит того же аэрофлота, завлекающий в свои ряды пилотов...
Если честно, я ни у одной другой компании таких объяв не видел. И это меня очень пугает, так как Аф сейчас сажает за штурвал всез подряд. в той же пермской катастрофе сыграла ключевую роль неопытность пилотов... которые раньше летали на тушках и анах.
Добавьте к этому недавний скандал, что профсоюз пилотов аэрофлота обвиняет компанию в превышении разрешенных лимитов по налету в год каждым пилотом.....
Вообще, это носит системный характер - старый парк самолетов, нехватка, усталость и отсутствие квалификации у пилотов, нерешенность транспортной проблемы шарика. рано или поздно это будет приводить к последствиям. так или иначе
Arthur11 писал(а):а куда уходят, как правило?
kristmas писал(а):И почему их место не могут занимать 21летние ребята из летных училищ, которым нужна работа и практика?
kristmas писал(а):И почему их место не могут занимать 21летние ребята из летных училищ, которым нужна работа и практика?
paulmoscow писал(а):Arthur11 писал(а):а куда уходят, как правило?
В западные (да и восточные тоже) авиакомпании. Думаете, у Qatar Airways арабы за штурвалами сидят?
Max_I писал(а):Дайте пожалуйста ссылку на статью.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты