Vermoth » 01 ноя 2010, 13:17
я тут недавно критично отзывался о аэрофлоте. но вот тут с ними слетал на днях- и должен взять некоторые слова обратно.
прежде всего - в шарике теперь нет беспорядка. конечно, осталась проблема пробок, но если ехать на поезде - то в принципе нормально. самолеты действительно новые, что радует. а шмон (дополнительный) есть не только у аэрофлота в венеции, но и люфтганзы во франкфурте. но если у Люфтов он проходит время от времени, но у аэрофлота он постоянный и ТОЛЬКО в венеции.
остаются пока у меня претензии по жульничеству при продаже билетов -надо всегда смотреть в оба, чтобы не подсунули всякие помойки типа аэрофлот норд. ну и конечно, безопасность. я обратил внимание, что и стюарды и стюардессы находятся в таком возрастном диапазоне - до 25 лет и после 45 лет. то есть стюарды и стюардессы либо очень старые, либо очень молодые. Это значит, что люди в самом лучшем возрасте с точк зрения работоспособности 25-45 лет - в аэрофлот не идут работать.и здесь дело совершенно точно - в деньгах.
Насчет пилотов - полностью согласен с критическими заявлениями, изложенными выше. Лучшие кадры из Аэрофлота уходят. а тех, что остаются - попросту не хватает на все более и более растущее кол-во рейсов.
Кстати, по поводу пилотов вот что скажу. недавно мне попалась на глаза статья в итальянской прессе насчет грядущего дефицита пилотов. Это касаетс всего мира. Основные причины в том - что бысто растущие авиакомпании азии просто перекупают пилотов из сша, европы и даже России. Грубо говоря, если пилотв Alitalia может получать максимум 4-5 тыс. евро в месяц чистыми, то в Ethihad или Emirates ему предлагают сразу 10.000 евро...
что происходит дальше: так как чтобы воспитать хорошего пилота - нужно примерно 9 лет. то есть те люди, кто сейчас начинают учиться - лишь через 9 лет могут стать командирами экипажа. То есть наблюдается сильная инерция подготовки пилотов и требований рынка.
в результат в течении следующих 5-6 лет будет наблюдаться очень сильный дефицит пилотов. И поэтому, в пилоты будут привлекаться люди, которые прошли меньшее количество "обучения". а это в свою очередь может сказаться на безопасности.
далее даны был цифры - в течении 5 след. лет будут нужны новые пилоты в количестве: по 90 тыс в европе, азии и сев.америке. и примено 21 тысяча в России.
che sborro fioi!