Интервью Савельева (Аэрофлот)

Новости и события авиации: авиапроисшествия, новые маршруты и самолёты, выставки и авиасалоны, банкротства и слияния авиакомпаний, авиационные курьёзы и происшествия.

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #51

Сообщение Max_I » 07 окт 2010, 10:58

Да без разницы - Норд или Дон или сам Аэрофлот. Савельев по должности отвечает за весь холдинг, в том числе и за дочерние компании. А попытка отстроить их от брэнда "Аэрофлота" как раз и выглядит минусом для компании - ибо вместо того чтобы повысить уровень компаний, просто идет отмежевание от них. Причем не по принципу, как у тех же Тайцев например - есть дочерняя Бангкок Эйрвэйз, но у нее свой брэнд, а просто по принципу чтобы себя не замарать. Своими же компаниями.
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3560
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Отчеты: 10

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #52

Сообщение Sashko » 07 окт 2010, 11:29

Max_I писал(а):Савельев по должности отвечает за весь холдинг, в том числе и за дочерние компании.


Савельев по должности - Генеральный директор ОАО "Аэрофлот". И я Вам скажу за больше, что не только он, но даже само ОАО "Аэрофлот" не отвечает за свои дочерние компании. Откройте ГК, в котором написано, что общество не отвечает по обязательствам акционера, и акционер не отвечает по долгам общества.

То, что большой АФ сливает в дочки старые машины - закономерность. Это проще сделать, чем выставлять на открытые торги.
И по условиям проще договориться, и бабло стрясти, ежели чего.

История с исключением из наименований дочек слова Аэрофлот, разумеется, была спровоцирована катастрофой в Перми.
И, естественно, проведена была из опасений за имидж Большого Брата.
У страха глаза велики. А кто-то еще и нажился на этом.
Тогда же, кстати, и кодшеры с дочками поотменяли на всякий случай.
Сейчас кодшеры возвращают потихоньку.
А кто кому принадлежит и так все знают, как названия не меняй.

Про тайцев и БЭ вообще не понял, к чему это было?
Аватара пользователя
Sashko
почетный путешественник
 
Сообщения: 2061
Регистрация: 16.11.2007
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 48
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #53

Сообщение Max_I » 07 окт 2010, 12:32

Если бы все делалось по закону, тогда отсылка к ГК была бы правильной. Но, например, нынешнее поглощение региональных АК происходит не совсем по их доброй воле, и АФ реально боролся за их поглощение. А когда такое происходит, то поглощающая структура рисуте плюсы в перспективе. Так что АФ отвечает за поглощаемые компании, которые становятся его дочерними организациями. И я не про юридические тонкости и формальности - а про фактическое положение, как это представляется в медиа. Да и тот же Савельев охотно отвечает в интервью на вопросы про дочерние компании, а значит берет на себя ответственность. Так что отмежевываться АФ от своих компаний в данном случае глупо.

Может передавать старые машины и разумно, но речь не об этом, а о том, что ответственность за них нести нужно. Иначе можно до всего "доразвиваться", а потом не отвечать, прикрываясь ссылками на законодательство. А закон он как дышло.

Про Тайцев и БЭ - то, что БЭ дочерняя компания Тайских авиалиний, под своим брэндом. Но в данном случае причина отстройки ТЭ от БЭ - совсем другая нежели в случае АФ и Норда с Доном.

Мне нравится АФ как компания, но почему-то думается, что все позитивные моменты - профессионализм пилотов, в том числе подтвержденный ситуацией во время извержения вулкана - это то, что осталось от былого АФ, и далеко не факт что всегда так будет продолжаться, если не работать над улучшением не только пиара.
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3560
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Отчеты: 10

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #54

Сообщение Sashko » 07 окт 2010, 13:32

Max_I писал(а):Если бы все делалось по закону, тогда отсылка к ГК была бы правильной. Но, например, нынешнее поглощение региональных АК происходит не совсем по их доброй воле, и АФ реально боролся за их поглощение. А когда такое происходит, то поглощающая структура рисуте плюсы в перспективе. Так что АФ отвечает за поглощаемые компании, которые становятся его дочерними организациями. И я не про юридические тонкости и формальности - а про фактическое положение, как это представляется в медиа. Да и тот же Савельев охотно отвечает в интервью на вопросы про дочерние компании, а значит берет на себя ответственность. Так что отмежевываться АФ от своих компаний в данном случае глупо.


Вы видите только вершину айсберга. Поменяли название = отмежевались?
А то, что АФ вливает деньги в свои дочки, фактически покрывая их убытки, не в счет?
Не надо сваливать все в одну кучу. АФ - акционер, и вправе требовать от своих дочек прибыли.
Во всем остальном они обсолютно самостоятельны, и за своими машинами обязаны следить сами.
Их, кстати, никто не принуждал покупать именно старые машины АФ.

Max_I писал(а):Может передавать старые машины и разумно, но речь не об этом, а о том, что ответственность за них нести нужно. Иначе можно до всего "доразвиваться", а потом не отвечать, прикрываясь ссылками на законодательство. А закон он как дышло.


Мы с Вами большие друзья, и Вы мне продали машину в рассрочку с формулировкой "отдашь, когда разбогатеешь".
Я на этой машине наехал на пешехода. Вы за меня сядете?
Кстати, если посмотреть, на каких самолетах летают региональные РА из Белгорода или Липецка какого-нибудь, то станет ясно, что у Норда с Доном неплохой парк.

Max_I писал(а):Про Тайцев и БЭ - то, что БЭ дочерняя компания Тайских авиалиний, под своим брэндом. Но в данном случае причина отстройки ТЭ от БЭ - совсем другая нежели в случае АФ и Норда с Доном.


Какая "совсем другая"? А еще, следуя Вашей логике, сообщите, как ТЭ отвечает за действия КЭ?

Max_I писал(а):Мне нравится АФ как компания, но почему-то думается, что все позитивные моменты - профессионализм пилотов, в том числе подтвержденный ситуацией во время извержения вулкана - это то, что осталось от былого АФ, и далеко не факт что всегда так будет продолжаться, если не работать над улучшением не только пиара.


Такое мнение, причем, оно совсем не единичное даже на этом форуме, как раз и свидетельствует о том, что над пиаром АФ еще работать и работать...
Аватара пользователя
Sashko
почетный путешественник
 
Сообщения: 2061
Регистрация: 16.11.2007
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 48
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #55

Сообщение Zeppelin » 07 окт 2010, 13:41

Влад писал(а):
Zeppelin писал(а):
А 170 авиакомпаний это много? А сколько в США,например?
.



Я насчитал 86 штук.

Угу в списке более или менее авиакомпаний только на цифре F уже за 80
А у нас как считают? Если контора харегистрирована, но нет ни самолетов, ни офиса... Все-равно, плюсуем... типа авиакомпания, а потом поднимают вой
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #56

Сообщение Влад » 07 окт 2010, 14:22

Sashko
Их, кстати, никто не принуждал покупать именно старые машины АФ.


Имхо, в это как то очень слабо верится.Не принуждал под угрозой, конечно нет.Но , сделали предложение от которого нельзя отказаться. "Дочка", что папа сказал, то и делай.В российской действительности при наличии в собственниках государства-экономическая выгода компании рассматривается не в первую очередь.
А ещё , может и с ценами "эффективные манагеры" поиграли.
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #57

Сообщение Sashko » 07 окт 2010, 14:38

Влад писал(а):Sashko
Их, кстати, никто не принуждал покупать именно старые машины АФ.


Имхо, в это как то очень слабо верится.Не принуждал под угрозой, конечно нет.Но , сделали предложение от которого нельзя отказаться. "Дочка", что папа сказал, то и делай.В российской действительности при наличии в собственниках государства-экономическая выгода компании рассматривается не в первую очередь.
А ещё , может и с ценами "эффективные манагеры" поиграли.


Правильно рассуждаете, я тоже не вчера родился

Скорее всего, это был взаимный интерес: АФ спихивает старье не на свалку, а за деньги, пусть и не очень "живые", дочка получает летабельную технику на выгодных условиях. И почему-то мне кажется, что региональные АК уровня Норда и Дона с удовольствием забрали бы АФные самолеты на тех же условиях.
Аватара пользователя
Sashko
почетный путешественник
 
Сообщения: 2061
Регистрация: 16.11.2007
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 48
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #58

Сообщение achp » 07 окт 2010, 17:26

Max_I писал(а):БЭ дочерняя компания Тайских авиалиний, под своим брэндом
Странно, а мне казалось, что она аж на 90% с лишком принадлежит своему президенту и к TG никакого отношения не имеет.
achp
полноправный участник
 
Сообщения: 361
Регистрация: 12.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #59

Сообщение Vermoth » 08 окт 2010, 14:20

у меня только вопрос - почему когда я покупаю билет через сайт АФ, то он мне показывает что рейс выполняется АФ. только если не открыть специальное окошко....

получается что АФ продает билет с наценкой за свой бренд а в случае проблем - говорит что я не я и хата не моя)))

жулики)))
che sborro fioi!
Аватара пользователя
Vermoth
полноправный участник
 
Сообщения: 478
Регистрация: 25.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 51
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #60

Сообщение Sashko » 08 окт 2010, 14:55

Vermoth писал(а): он мне показывает что рейс выполняется АФ.


Что, прям так и показывает: "Я выполняю, а потом вдруг не я"?

Vermoth писал(а): АФ продает билет с наценкой за свой бренд а в случае проблем - говорит что я не я и хата не моя)))


На основании чего был сделан столь далекоидущий вывод?
И про наценку, и про хату?
Аватара пользователя
Sashko
почетный путешественник
 
Сообщения: 2061
Регистрация: 16.11.2007
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 48
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #61

Сообщение Vermoth » 10 окт 2010, 10:38

Sashko писал(а):
Vermoth писал(а): он мне показывает что рейс выполняется АФ.


Что, прям так и показывает: "Я выполняю, а потом вдруг не я"?

Vermoth писал(а): АФ продает билет с наценкой за свой бренд а в случае проблем - говорит что я не я и хата не моя)))


На основании чего был сделан столь далекоидущий вывод?
И про наценку, и про хату?


а зайдите на сайт www.aeroflot.ru

далее выберите, например, рейс москва-екб и обратно на ноябрь
далее будет несколько вариантов. причем будет указано везде только номер рейса. но не будет указано какая авиакомпания выполняет рейс.
и лишь если вы нажмете маленький плюсик, то сайт вам покажет какая именно авиакомпания летает: Нордавиа или Аэрофлот.
Причем все билеты стоят одинаково. То есть на лицо - введение в заблуждение покупателя. вроде я выбираю рейс аэрофлота, а когда покупаю - появляется надписть про нордавиа. Вот такой вот бизнес у аэрофлота.

Это и означает мошенничество - продавать одно под видом другого.
Ну а когда случается катастрофа, то аэрофлот первым делом заявляет, что это не мы, это вообще другая компания и аф тут не причем))
жулье!
кстати, я когда то также был обманут чешскими аваилиниями. которые мне подсунули обратный рейс вместо чешских - голимые уральские полуразваливающиеся борта.
видимо , это называется код-шер по скайтимовски)) продавать одно под видом другого))

кстати
che sborro fioi!
Аватара пользователя
Vermoth
полноправный участник
 
Сообщения: 478
Регистрация: 25.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 51
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #62

Сообщение XMember » 10 окт 2010, 10:49

Vermoth писал(а):далее будет несколько вариантов. причем будет указано везде только номер рейса. но не будет указано какая авиакомпания выполняет рейс. и лишь если вы нажмете маленький плюсик, то сайт вам покажет какая именно авиакомпания летает: Нордавиа или Аэрофлот.

Vermoth писал(а):Это и означает мошенничество - продавать одно под видом другого.

На этапе 3.Просмотр маршрута всё отображается по умолчанию и в лучшем виде Не надо искать недостатки там, где их нет. Та же Lufthansa на первом этапе гибкого поиска тоже не выдаёт название выполняющей рейсы а/к.
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17523
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 37
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #63

Сообщение kristmas » 10 окт 2010, 12:47

Ну все-таки Скай тим грешат этим, продавая одно под видом другого. Это уже те, кто собаку съел на этом знают,что покупая одно, можно получить другое, а обычные люди 90% не задумаются над этим. На сайте "АФ",значит,Аф. А не Нордавиа какая-то.
Я покупал так Эр Франс. Вроде Эр Франс купил(он мне нравится больше) до Парижа, а получил АФ. Они типа все в Скай тим))
kristmas
путешественник
 
Сообщения: 1240
Регистрация: 07.11.2009
Город: Ижевск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 39
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #64

Сообщение aslan » 10 окт 2010, 12:52

kristmas писал(а):Ну все-таки Скай тим грешат этим, продавая одно под видом другого. Это уже те, кто собаку съел на этом знают,что покупая одно, можно получить другое, а обычные люди 90% не задумаются над этим. На сайте "АФ",значит,Аф. А не Нордавиа какая-то.
Я покупал так Эр Франс. Вроде Эр Франс купил(он мне нравится больше) до Парижа, а получил АФ. Они типа все в Скай тим))


При чем тут Скайтим-то? Все авиакомпании - и входящие во все три альянса, и неприсоединившиеся - так делают. Обычная практика
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #65

Сообщение Vermoth » 10 окт 2010, 13:10

XMember писал(а): Та же Lufthansa на первом этапе гибкого поиска тоже не выдаёт название выполняющей рейсы а/к.


не надо грязи. у LH все отображается и все видно сразу. проверьте прямо сейчас.
там профессионалы работают, а не жулики
che sborro fioi!
Аватара пользователя
Vermoth
полноправный участник
 
Сообщения: 478
Регистрация: 25.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 51
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #66

Сообщение Vermoth » 10 окт 2010, 13:12

aslan писал(а):При чем тут Скайтим-то? Все авиакомпании - и входящие во все три альянса, и неприсоединившиеся - так делают. Обычная практика


ага. только одно дело - вместо LH получить Swiss, и совершенно другое дело вместо Airfrance получить АФ)))
Последний раз редактировалось Vermoth 10 окт 2010, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
che sborro fioi!
Аватара пользователя
Vermoth
полноправный участник
 
Сообщения: 478
Регистрация: 25.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 51
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #67

Сообщение XMember » 10 окт 2010, 13:26

Vermoth писал(а):не надо грязи. у LH все отображается и все видно сразу. проверьте прямо сейчас.

Lufthansa:
Интервью Савельева (Аэрофлот)

Aeroflot:
Интервью Савельева (Аэрофлот)

И где тут фактический перевозчик указан?

Далее - 3-й этап и здесь уже всё указано в лучшем виде:
Lufthansa:
Интервью Савельева (Аэрофлот)

Aeroflot:
Интервью Савельева (Аэрофлот)

Так что претензии к Аэрофлоту у вас весьма странные
Vermoth писал(а):там профессионалы работают, а не жулики

А "жуликов" везде хватает. С люфтганзой тоже люди попадали неслабо:
Регистрация на рейс Люфтоф в Каракасе заканчивается за 2 ч.!
И ведь ни одного предупреждения при покупке билета! А здесь всего лишь фактическую а/к не сразу указывают
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17523
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 37
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #68

Сообщение Vermoth » 10 окт 2010, 13:35

ну ладно. вы меня не убедили, я вас не убедил.
мне StarAlliance больше нравится. а со Скайтимом одни геморры и обманы
che sborro fioi!
Аватара пользователя
Vermoth
полноправный участник
 
Сообщения: 478
Регистрация: 25.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 51
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #69

Сообщение Vermoth » 10 окт 2010, 13:37

да и у LH из Венеции до Москвы 65 рейсов в неделю. а у АФ - лишь 7.
che sborro fioi!
Аватара пользователя
Vermoth
полноправный участник
 
Сообщения: 478
Регистрация: 25.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 51
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #70

Сообщение Attorney-at-law » 10 окт 2010, 13:38

Vermoth писал(а):будьте адекватными и желаю вам поскорее начать летать нормальными авиакомпаниями))


За пожелание спасибо. Только давайте снобизма поубавим - Swiss вместо Аэрофлота из Москвы во Владивосток не полетит
"Как это странно всегда - вроде бы взрослые люди,
а в голове ерунда - мечтаем как дети о чуде!"
Attorney-at-law
почетный путешественник
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 25.03.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #71

Сообщение XMember » 10 окт 2010, 13:46

Vermoth писал(а):ну ладно. вы меня не убедили, я вас не убедил.

Я не утверждал, что Аэрофлот - отличная авиакомпания. Но конкретно претензии по поводу непредоставления информация о кодшере на первом этапе выбора рейса - несостоятельны
Vermoth писал(а):да и у LH из Венеции до Москвы 65 рейсов в неделю. а у АФ - лишь 7.

Ну и что? Зато у АФЛ они прямые. Выбирают-то все то, что нужно в конкретной ситуации.
Vermoth писал(а):мне StarAlliance больше нравится. а со Скайтимом одни геморры и обманы

А ещё Скайтимом в Южную Америку дорого, поэтому будем летать Старальянсом
Attorney-at-law писал(а):Только давайте снобизма поубавим - Swiss вместо Аэрофлота из Москвы во Владивосток не полетит

Вот это ключевой момент. На части рейсов альтернативы Аэрофлоту нет (Москва-Ницца, Москва-Осло, Москва - Сан-Франциско, Москва-Гавана), а на других они хуже самого АФЛ (Москва-Париж, Москва-Мадрид).
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17523
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 37
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #72

Сообщение Vermoth » 10 окт 2010, 13:48

Attorney-at-law писал(а):
За пожелание спасибо. Только давайте снобизма поубавим - Swiss вместо Аэрофлота из Москвы во Владивосток не полетит


да я сам себе этого желаю - так как по России хочу с нормальными перевозчиками летать. а то пока приходится брать АФ, S7, да уральские
мечтаю о том, чтобы из мск в питер можно было на ryannair, из МСК в сочи на Swiss, из Мск во Владик на Emirates
а то пока приходится выбирать между LH, Czech, THY и другими нормальными, которые из европы делают рейсы до некоторых городов РФ
che sborro fioi!
Аватара пользователя
Vermoth
полноправный участник
 
Сообщения: 478
Регистрация: 25.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 51
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #73

Сообщение Vermoth » 10 окт 2010, 14:01

XMember писал(а):я не утверждал, что Аэрофлот - отличная авиакомпания. Но конкретно претензии по поводу непредоставления информация о кодшере на первом этапе выбора рейса - несостоятельны

ну все равно, я остаюсь при мнении, что данный способ подачи инфорации нацелен на то, чтобы ввести покупателя в заблуждение.
а вообще, хорошо, что есть выбор. и чем больше будет выбор, тем больше будет конкуренция среди авиакомпаний, тем лучше будет нам, как пассажирам.
а то если LH не стращать конкуренцией, они тоже очень быстро оборзеют))))
che sborro fioi!
Аватара пользователя
Vermoth
полноправный участник
 
Сообщения: 478
Регистрация: 25.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 51
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #74

Сообщение aslan » 10 окт 2010, 14:45

Vermoth писал(а):
aslan писал(а):При чем тут Скайтим-то? Все авиакомпании - и входящие во все три альянса, и неприсоединившиеся - так делают. Обычная практика


ага. только одно дело - вместо LH получить Swiss, и совершенно другое дело вместо Airfrance получить АФ)))
будьте адекватными и желаю вам поскорее начать летать нормальными авиакомпаниями))


Когда передо мной последний раз стояла такая проблема, я специально подбирал стыковочный рейс из Парижа в Москву на Аэрофлоте под кодом AF, чтобы лететь в нормальном бизнесе, а не в том скотовозочном варианте, который считается бизнес-классом у AF на европейских рейсах. Так что да, - по крайней мере применительно к бизнесу на коротких рейсах - вы совершенно правы: одно дело вместо LH получить LX (=говно на говно) и совершенно другое дело вместо AF получить SU (= поменять говно на конфетку).
В экономе - совершенно одинаково, вынужден вас разочаровать

П.С. Вы выше в этой ветке уже дали понять, какие компании вы считаете нормальными:

Vermoth писал(а):нормальные - это хотя бы Ryannair!!!!


Спасибо, мы уж как-нибудь обойдемся

П.П.С.: Как модератор форума могу вам в свою очередь пожелать поэкономнее разбрасываться обвинениями в неадеквате и вообще чуть тщательнее выбирать выражения в разговоре с людьми, с которыми вы не на короткой ноге. Считайте это первым устным предупреждением.
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #75

Сообщение Vermoth » 10 окт 2010, 16:34

Прошу пардону, господа!
я везде высказывал мнение про эконом-класс.
на бизнес я еще не заработал))
che sborro fioi!
Аватара пользователя
Vermoth
полноправный участник
 
Сообщения: 478
Регистрация: 25.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 51
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #76

Сообщение zerokol » 10 окт 2010, 16:41

а эконом у эрофлота точно такой же как и у всяких там люфтваффе, поляков, и прочих европейцев. Да и честно сказать теже катарцы/эмиратцы/этихады отличаются только телевизором в креслах, а так все тоже самое. Нигде черной икрой не кормят
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45115
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3378 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #77

Сообщение Vermoth » 10 окт 2010, 16:52

не нравится мне АФ. по целому ряду факторов: и вечный геморр в шарике, и высокие цены, и стюардессы не очень, и питание посредственное, и постоянный шмон в аэропорту венеции, и за пренебрежение безопасностью, и за жульничество при покупке билетов и т.д. и т.п.
а LH и Ryanair нравятся качеством за разумные деньги. что от них ожидаешь, то и получаешь.
Это все про эконом вариант, конечно. Возможно, когда я попробую бизнес, то изменю мнение. а пока - летать SU или Sky-team -только, если нет альтернативы.
che sborro fioi!
Аватара пользователя
Vermoth
полноправный участник
 
Сообщения: 478
Регистрация: 25.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 51
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #78

Сообщение Sashko » 11 окт 2010, 09:53

Vermoth писал(а):не нравится мне АФ. по целому ряду факторов: и вечный геморр в шарике, и высокие цены, и стюардессы не очень, и питание посредственное, и постоянный шмон в аэропорту венеции, и за пренебрежение безопасностью, и за жульничество при покупке билетов и т.д. и т.п.
а LH и Ryanair нравятся качеством за разумные деньги. что от них ожидаешь, то и получаешь.
Это все про эконом вариант, конечно. Возможно, когда я попробую бизнес, то изменю мнение. а пока - летать SU или Sky-team -только, если нет альтернативы.


Ну Вас ведь уже предупредили.
Гемор в Шарике - что имеется в виду?
Цены высокие, это да, но они именно высокие, а не выше, чем у других.
На вкус и цвет все стюардессы разные.
Как и питание.
Шмон в аэропорту в Венеции какое отношение имеет к АФ?
Безопасность - опять же, что имеете в виду?
Жульничество - Вас ведь именно за это обвинение предупредили, правда?

Сравнивать АФ и Ryanair вообще не этично, они находятся в разных весовых категориях, странно, что для Вас это не очевидно.
Тем более, что по большинсту вышеуказанных параметров последний проигрывает.
Аватара пользователя
Sashko
почетный путешественник
 
Сообщения: 2061
Регистрация: 16.11.2007
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 48
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #79

Сообщение Murman » 15 окт 2010, 17:02

Главная → НОВОСТИ→ 15 октября 2010 г. ← →

Государство продаст акции "Аэрофлота"



Фото: Роман Гусаров


15 октября 2010 г., Aviation Explorer – Компании "Аэрофлот" и "Связьинвест" войдут в программу приватизации на ближайшие годы, сообщает пиздит не пердит.
Об этом заявил вице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин, выступая в Госдуме. Какие именно пакеты акций в этих компаниях собирается продать государство, чиновник не уточнил.

На сайте "Аэрофлота" говорится, что сейчас правительству России принадлежит 51 процент акций перевозчика. Остальные акции компании принадлежат юридическим и физическим лицам. При этом в феврале текущего года "дочка" перевозчика - "Аэрофлот-Финанс" - выкупила у Национальной резервной корпорации (НРК) Александра Лебедева 6,3 процента ценных бумаг "Аэрофлота". Всего "Аэрофлот" намеревался выкупить у Лебедева 25,8 процента своих акций. Между тем 3 июня Лебедев заявил, что приостанавливает сделку, так как считает предложенную "Аэрофлотом" цену заниженной.

Ранее сообщалось, что Минфин и Минэкономразвития согласовали список из 11 крупных активов для приватизации. Правительство России, напомним, сформировало список крупнейших госкомпаний, доли в которых чиновники предлагают продать в 2011-2013 годах ради сокращения разрыва между доходами и расходами бюджета. В него вошли госпакеты акций "Роснефти", "Транснефти", Сбербанка, "Совкомфлота", ВТБ, Россельхозбанка, "Росагролизинга", "Росспиртпрома", ОЗК, ФСК и "РусГидро".

15 сентября министр финансов Алексей Кудрин заявил, что доходы от приватизации госимущества в РФ в ближайшие пять лет могут составить около 10 миллиардов долларов ежегодно.

Правительство планирует рассмотреть программу приватизации на 2011-2013 годы во второй половине ноября.
Аватара пользователя
Murman
Старожил
 
Сообщения: 861
Регистрация: 31.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 53
Страны: 92
Отчеты: 6

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #80

Сообщение paulmoscow » 15 окт 2010, 17:36

kristmas писал(а):Ну все-таки Скай тим грешат этим, продавая одно под видом другого.

Если так страшно купить не то, смотрите на номера рейсов. У ерофлота совместные рейсы начинаются на 4, при бронировании на сайте Air France название перевозчика пишется на всех этапах бронирования.
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #81

Сообщение kristmas » 15 окт 2010, 22:33

paulmoscow писал(а):
kristmas писал(а):Ну все-таки Скай тим грешат этим, продавая одно под видом другого.

Если так страшно купить не то, смотрите на номера рейсов. У ерофлота совместные рейсы начинаются на 4, при бронировании на сайте Air France название перевозчика пишется на всех этапах бронирования.

Ну сейчас -то я знаю. В вот чайники не знают. Думают, если сайт Эр Франс, то будут французы.
kristmas
путешественник
 
Сообщения: 1240
Регистрация: 07.11.2009
Город: Ижевск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 39
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #82

Сообщение Mirtal » 19 окт 2010, 01:25

Vermoth писал(а):а вообще, знаете, Господа, что меня большего всего беспокоит в аэрофлоте?
вот что...
еще недавно у них на главной странице сайта висело объявление о наборе пилотов. сейчас они его куда-то перенесли.
Еще я слышал по радио рекламу АФ, которая призывала работать пилотами на АФ...
да и последний раз когда ехал в дмд по трассе - видел рекламный щит того же аэрофлота, завлекающий в свои ряды пилотов...

Если честно, я ни у одной другой компании таких объяв не видел. И это меня очень пугает, так как Аф сейчас сажает за штурвал всез подряд. в той же пермской катастрофе сыграла ключевую роль неопытность пилотов... которые раньше летали на тушках и анах.

Добавьте к этому недавний скандал, что профсоюз пилотов аэрофлота обвиняет компанию в превышении разрешенных лимитов по налету в год каждым пилотом.....

Вообще, это носит системный характер - старый парк самолетов, нехватка, усталость и отсутствие квалификации у пилотов, нерешенность транспортной проблемы шарика. рано или поздно это будет приводить к последствиям. так или иначе


У нас уже ушло 29 командиров. При Окулове текучки пилотов не было вообще. Причём, раньше в лётный состав "Аэрофлота" было очень сложно попасть. Ребята, окончившие училища, годами летали бортпроводниками в ожидании места. С приходом Виталия Геннадьевича Савельева всё кардинально изменилось. Лётчики и такие слова, как "безопасность" встали далеко за задний план, нынче ПРИБЫЛЬ и только ПРИБЫЛЬ интересует наш "высокоэффективный" менеджмент. Не соблюдаются нормы отдыха, нормы полётного времени. Много можно рассказать... А что толку то... Знаю, что данное положение вещей не изменится при Савельеве. Опытные командиры будут уходить, а их место будут занимать 21-ти летние ребята из лётных училищ.
Аватара пользователя
Mirtal
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 27.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Пол: Женский

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #83

Сообщение MegaWolt » 19 окт 2010, 02:33

а куда уходят, как правило?
MegaWolt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5571
Регистрация: 24.10.2009
Город: Гаити
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Возраст: 108
Страны: 43

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #84

Сообщение kristmas » 19 окт 2010, 08:20

И почему их место не могут занимать 21летние ребята из летных училищ, которым нужна работа и практика?
kristmas
путешественник
 
Сообщения: 1240
Регистрация: 07.11.2009
Город: Ижевск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 39
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #85

Сообщение paulmoscow » 19 окт 2010, 08:25

Arthur11 писал(а):а куда уходят, как правило?

В западные (да и восточные тоже) авиакомпании. Думаете, у Qatar Airways арабы за штурвалами сидят?
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #86

Сообщение paulmoscow » 19 окт 2010, 08:27

kristmas писал(а):И почему их место не могут занимать 21летние ребята из летных училищ, которым нужна работа и практика?

Я ерофлотом сейчас не летаю, но когда командиру корабля 25 лет, это наводит на нехорошие мысли. Мудрости у молодежи нет. Как эти товарищи складывают лапки от беспомощности мы все слышали на примере 35-летнего командира разбившегося пермского рейса.
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #87

Сообщение Sashko » 19 окт 2010, 09:47

kristmas писал(а):И почему их место не могут занимать 21летние ребята из летных училищ, которым нужна работа и практика?


Именно из-за недостатка последней.
Если в троллейбус с надписью "За рулем ученик" я, может, и сяду, то в самолет не хотелось бы...
Аватара пользователя
Sashko
почетный путешественник
 
Сообщения: 2061
Регистрация: 16.11.2007
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 48
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #88

Сообщение Влад » 19 окт 2010, 13:34

paulmoscow писал(а):
Arthur11 писал(а):а куда уходят, как правило?

В западные (да и восточные тоже) авиакомпании. Думаете, у Qatar Airways арабы за штурвалами сидят?

Так и в наши тоже.В ТСО, например
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #89

Сообщение ArtR » 19 окт 2010, 15:28

Нет, я конечно тоже доверяю больше пилоту, которому 40 лет, а не 30... Но не надо всех под одну гребенку....)) Мы вон недавно обзавелись двумя новыми героями россии - и обоим чуть больше 30... -это те. которые алроса, ижма и ту-154... конечно, у них там доля везения была подавляющая, но на одном везении не сели бы. так что и молодые пилоты могуть!!!!))) респект... хотя и повторюсь - лучше летать с теми, кто постарше))))
Мы объедем много стран
Аватара пользователя
ArtR
активный участник
 
Сообщения: 527
Регистрация: 24.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 47
Страны: 101
Отчеты: 4

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #90

Сообщение Vermoth » 01 ноя 2010, 13:17

я тут недавно критично отзывался о аэрофлоте. но вот тут с ними слетал на днях- и должен взять некоторые слова обратно.
прежде всего - в шарике теперь нет беспорядка. конечно, осталась проблема пробок, но если ехать на поезде - то в принципе нормально. самолеты действительно новые, что радует. а шмон (дополнительный) есть не только у аэрофлота в венеции, но и люфтганзы во франкфурте. но если у Люфтов он проходит время от времени, но у аэрофлота он постоянный и ТОЛЬКО в венеции.
остаются пока у меня претензии по жульничеству при продаже билетов -надо всегда смотреть в оба, чтобы не подсунули всякие помойки типа аэрофлот норд. ну и конечно, безопасность. я обратил внимание, что и стюарды и стюардессы находятся в таком возрастном диапазоне - до 25 лет и после 45 лет. то есть стюарды и стюардессы либо очень старые, либо очень молодые. Это значит, что люди в самом лучшем возрасте с точк зрения работоспособности 25-45 лет - в аэрофлот не идут работать.и здесь дело совершенно точно - в деньгах.
Насчет пилотов - полностью согласен с критическими заявлениями, изложенными выше. Лучшие кадры из Аэрофлота уходят. а тех, что остаются - попросту не хватает на все более и более растущее кол-во рейсов.

Кстати, по поводу пилотов вот что скажу. недавно мне попалась на глаза статья в итальянской прессе насчет грядущего дефицита пилотов. Это касаетс всего мира. Основные причины в том - что бысто растущие авиакомпании азии просто перекупают пилотов из сша, европы и даже России. Грубо говоря, если пилотв Alitalia может получать максимум 4-5 тыс. евро в месяц чистыми, то в Ethihad или Emirates ему предлагают сразу 10.000 евро...
что происходит дальше: так как чтобы воспитать хорошего пилота - нужно примерно 9 лет. то есть те люди, кто сейчас начинают учиться - лишь через 9 лет могут стать командирами экипажа. То есть наблюдается сильная инерция подготовки пилотов и требований рынка.
в результат в течении следующих 5-6 лет будет наблюдаться очень сильный дефицит пилотов. И поэтому, в пилоты будут привлекаться люди, которые прошли меньшее количество "обучения". а это в свою очередь может сказаться на безопасности.

далее даны был цифры - в течении 5 след. лет будут нужны новые пилоты в количестве: по 90 тыс в европе, азии и сев.америке. и примено 21 тысяча в России.
che sborro fioi!
Аватара пользователя
Vermoth
полноправный участник
 
Сообщения: 478
Регистрация: 25.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 51
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #91

Сообщение Max_I » 01 ноя 2010, 14:16

Дайте пожалуйста ссылку на статью.
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3560
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Отчеты: 10

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #92

Сообщение Vermoth » 01 ноя 2010, 16:28

Max_I писал(а):Дайте пожалуйста ссылку на статью.


http://ricerca.repubblica.it/repubblica ... accia.html

на итальянском только.
про россию и остальные - была карта и показаны цифры. тут этого рисунка я не вижу
che sborro fioi!
Аватара пользователя
Vermoth
полноправный участник
 
Сообщения: 478
Регистрация: 25.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 51
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #93

Сообщение Klyukva » 21 янв 2011, 19:35

[quote="kristmas]Ну сейчас -то я знаю. В вот чайники не знают. Думают, если сайт Эр Франс, то будут французы.[/quote]

Вот-вот. Вот и я таким же чайником оказалась. Ничего они внятного при бронировании не пишут. У меня в распечатке все рейсы начинаются с AF, а внизу мелким шрифтом "рейс выполняется FV", без номера рейса. Вот уже и мысли не было лазать по сайту, искать, что такое FV. В сентябре 2009 летала в Италию - все было отлично.
Klyukva
полноправный участник
 
Сообщения: 262
Регистрация: 03.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Страны: 30
Пол: Женский

Re: Интервью Савельева (Аэрофлот)

Сообщение: #94

Сообщение neka204 » 29 дек 2011, 12:52

Ну вот примерно к этому и шли.......
Лишиться самолетов в преддверии новогодних праздников может компания «Владивосток Авиа»
Хуй твой в резиновую жопу хуйла/inregions/fareast/25/7722492/
neka204
участник
 
Сообщения: 163
Регистрация: 29.12.2011
Город: Владивосток
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 55
Страны: 10
Пол: Мужской

Пред.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты



Включить мобильный стиль