ktokak писал(а):alexsguib писал(а):Здесь в зависимости от страховой компании, если в правилах страхования не указано, что если "застрахованный не обратился в ассистанс до оказания медицинской помощи" или "своевремено не обратился в ассистанс", то можно.
Не понятно! Можно, что? Вопрос о том как быть уверенным в том, что не придется отдать последнюю наличную тыщу баксов за несколко дней до отъезда остался не раскрытым. Есть норма которая обязывает страховщика платить за клиента, полюбому, или нет? В двух СК мне внятно так и не ответили. Клерки в них, походу, сами не знают.
Нормы такой нет, так как действия застрахованного оговоренны в правилах страхования например: Ингосстрах отказ в выплате пункт 5.1.27 .... не санкционированные Сервисным центром, РЕСО гарантия такая же ситуация итд.
Есть конечно ряд компании, где это не оговорено, но это уже в личку,так как на форуме будет считаться рекламой. Можно так же, прочесть страховую программу в интернете на сайте компании, и главное, чтобы она сходилась с программой страхования на полисе,при покупке..
