Sincerely yours писал(а):А что именно ищите? Какие рейсы нужны? "Откуда-куда"?
Всё, отбой тревоги, нашёл только что - SQ21 EWR-SIN прямой. На сайте сингапурцев почему-то не мог его найти, а на flightstats.com вижу.
Sincerely yours писал(а):А что именно ищите? Какие рейсы нужны? "Откуда-куда"?
heavyrail писал(а):Sincerely yours писал(а):А что именно ищите? Какие рейсы нужны? "Откуда-куда"?
Всё, отбой тревоги, нашёл только что - SQ21 EWR-SIN прямой. На сайте сингапурцев почему-то не мог его найти, а на flightstats.com вижу.
Sincerely yours писал(а):Про отбой наверное все-таки рановато ... SQ21/22 запрещен для калькуляции стандартного RTW-тарифа, это значит, что попасть на него в Кругосветке можно ТОЛЬКО за доплату (кстати, там нет простого Эконом-класса). Так как тема именно про Кругосветные тарифы, я и задал вопрос о том, что именно ищите - "откуда-куда" долететь нужно ... возможно, вопрос еще актуален.
Про отбой наверное все-таки рановато ... SQ21/22 запрещен для калькуляции стандартного RTW-тарифа, это значит, что попасть на него в Кругосветке можно ТОЛЬКО за доплату (кстати, там нет простого Эконом-класса). Так как тема именно про Кругосветные тарифы, я и задал вопрос о том, что именно ищите - "откуда-куда" долететь нужно ... возможно, вопрос еще актуален.
shalak писал(а):Про отбой наверное все-таки рановато ... SQ21/22 запрещен для калькуляции стандартного RTW-тарифа, это значит, что попасть на него в Кругосветке можно ТОЛЬКО за доплату (кстати, там нет простого Эконом-класса). Так как тема именно про Кругосветные тарифы, я и задал вопрос о том, что именно ищите - "откуда-куда" долететь нужно ... возможно, вопрос еще актуален.
ага. доплата за бизнес этим рейсом к RTW порядка 28 000 рублей
... пересечь Тихий избегая США
Вся проблема в том, что будет у меня на путешествие всего 16 дней
Как покупается билет? Можно ли тупо оплатить карточкой на сайте OW
Или в офис к ним нужно идти с распечаткой с сайта OW?
Могут ли быть проблемы с повышением кругосветного тарифа при покупке билетов, скажем, за 1-2 месяца до полета?
Есть ли финансовый смысл смотреть начало кругосветки не из Москвы, а из другого города Европы?
Мили в BAEC упадут как сумма всех сегментов или за кругосветку иные плюшки
Буэнос-Сидней (Сантьяго-Сидней): LAN vs Quantas
Сергей Краско писал(а):16 дней.
Сергей Краско писал(а):2. Могут ли быть проблемы с повышением кругосветного тарифа при покупке билетов, скажем, за 1-2 месяца до полета?
Сергей Краско писал(а):3. Есть ли финансовый смысл смотреть начало кругосветки не из Москвы, а из другого города Европы?
Сергей Краско писал(а):4. Самый важный, пожалуй, для меня вопрос. Очень нужен совет знатоков.
Так как спать придется, преимущественно, в самолете, то очень важен вопрос удобства кресел в бизнес-классе. Очень хочется, чтобы кресла превращались в полноценную кровать, чтобы не спать под углом, упираясь ногами в подставку, как в бизнесе аэрофлота на А330. Интересует сравнение конкретных перевозчиков на конкретных длинных маршрутах:
Сергей Краско писал(а):... 1. Как покупается билет? Можно ли тупо оплатить карточкой на сайте OW? Принимается ли там амекс? (Уж очень хочется по-максимуму использовать недавно полученный амекс бритишей от рс ) Если вдруг на сайте не получится оплатить (читал, что у кого-то не вышло), то можно ли составить такой же тариф по той же цене на сайте, скажем, бритишей? Или в офис к ним нужно идти с распечаткой с сайта OW?
Сергей Краско писал(а):... 2. Могут ли быть проблемы с повышением кругосветного тарифа при покупке билетов, скажем, за 1-2 месяца до полета?
P
Сергей Краско писал(а):... 3. Есть ли финансовый смысл смотреть начало кругосветки не из Москвы, а из другого города Европы?
P
Sincerely yours писал(а):берешь билет Бизнесом Москва-Лонон-Сингапур-Сидней-Бангкок-Лондон-Москва, а летишь в Первом классе ... )))
voronkov23 писал(а):Sincerely yours писал(а):берешь билет Бизнесом Москва-Лонон-Сингапур-Сидней-Бангкок-Лондон-Москва, а летишь в Первом классе ... )))
Возможно, я что-то не догоняю, но зачем вообще нужна такая кругосветка?
Нет ни Океании, ни Южной Америки... Зато Лондон аж целых два раза.
А в любой из перечисленных пунктов можно без проблем слетать безо всякой кругосветки.
Тем более, что Сингапур-Сидней-Бангкок вообще находятся относительно недалеко друг от друга. Можно прилететь в Юго-Восточную Азию любым удобным способом и легко облететь все по кругу.
P.S.:
Присмотрелся внимательнее к маршруту и у меня возникли сомнения, - а кругосветка ли это вообще?
Читая ветку, возникает ощущение, что народ настолько увлекся темой полетов в бизнесе / первом классе, что вообще забыл о главной теме обсуждения - кругосветные путешествия.
Sincerely yours писал(а):Sample route for Round-the-World fare: CAI-LON-EZE-SCL-CJC-LIM-SCL-AKL-MEL-DRW-SYD-BKK-HKG-CGK-HKG-LON-CAI. F-class=USD4500 (2004)
voronkov23 писал(а):Sincerely yours писал(а):Sample route for Round-the-World fare: CAI-LON-EZE-SCL-CJC-LIM-SCL-AKL-MEL-DRW-SYD-BKK-HKG-CGK-HKG-LON-CAI. F-class=USD4500 (2004)
...
1. Каир, Лондон, Сантьяго, Гонконг - по два раза. Нахрена?
2. Неужели перелет в первом классе и получение кучи миль стоять того, чтобы терпеть этот маразм?
...
3. Уверен, что за 4500 долларов можно из ван-веев составить гораздо более логичный маршрут с посещением большего количества интересных мест ... Пусть даже это будет эконом.
...
4. Да. Кстати, до Каира тоже надо добраться. При чем при такой схеме еще и египетскую визу придется получать.
voronkov23 писал(а):Да. Кстати, до Каира тоже надо добраться.
При чем при такой схеме еще и египетскую визу придется получать.
XMember писал(а):voronkov23 писал(а):Да. Кстати, до Каира тоже надо добраться.
При чем при такой схеме еще и египетскую визу придется получать.
Нафига визу-то получать?
Lamp писал(а):Потому что при пересечении египетской границы в аэропорту Каира визу на месте(в аэропорту) получить не получится. Потому что: "Однократная виза для туристов оформляется по прибытии в любом из египетских пунктов въезда в страну, за исключением аэропорта в Каире и наземных пограничных переходов с Израилем ("Рафах" и "Таба")"
Sincerely yours писал(а):Sample route for Round-the-World fare: CAI-LON-EZE-SCL-CJC-LIM-SCL-AKL-MEL-DRW-SYD-BKK-HKG-CGK-HKG-LON-CAI. F-class=USD4500 (2004)
SergCFC писал(а):Коллеги, есть ли у Вас комментарии по маршруту?
XMember писал(а):SergCFC писал(а):Коллеги, есть ли у Вас комментарии по маршруту?
IMHO зачем брать столько визово-геморных пунктов (ЮАР, Япония, Корея) и при этом полностью пропускать Латинскую Америку (визово-лёгкую)? Без США и шенгена - да, наверное, сложно обойтись.
SergCFC писал(а):Мой то маршрут жёстко урбанистический, ну если Гаваи не считать
XMember писал(а):IMHO зачем брать столько визово-геморных пунктов (ЮАР, Япония, Корея) и при этом полностью пропускать Латинскую Америку (визово-лёгкую)? Без США и шенгена - да, наверное, сложно обойтись.
Плюс - пропущена Австралия/Океания. Она тоже визовая, но думаю лучше её поставить вместо ЮАР с Японией.
Jrik писал(а):2 SergCFC
Я когда планировал RTW у стара прикидывал такой маршрут (по памяти, могу где-то в деталях ошибаться)
Mos-London-CapeTown-Johannesburg-BonasAires-Santiago-Toronto-LAH-Auklend-Syd-Sin-Mos
Итого
- все континенты (кроме антарктиды)
- нет возвратов (потери времени)
Почему это нельзя считать кругосветкой?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Поиск авиабилетов и маршрутов — как удобнее и дешевле долететь