Iberia. хамство и обман! отказ в посадке, денег не вернули

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], saarmat, Shurup3333, Victor S и гости: 24

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #81

Сообщение Viachik » 12 янв 2011, 01:15

barQ писал(а):Ошибаетесь. Вы оплатили за услугу в предоставлении которой Вам было отказано. Платеж опротестовывается элементарно.

Оплачена была не услуга, а билет, т.е право этой услугой воспользоваться.
А причин по которой ей воспользоваться не удается - целой множество, от опоздания на рейс до овербукинга, которые ,кстати, прописаны в условиях при покупке авиабилета. Так что это точно не работает в Росиии, а скорее и в стране вашего проживания, хотя возможно там и можно отозвать платеж за дефектный товар.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #82

Сообщение barQ » 12 янв 2011, 01:57

Viachik писал(а):
barQ писал(а):Ошибаетесь. Вы оплатили за услугу в предоставлении которой Вам было отказано. Платеж опротестовывается элементарно.

Оплачена была не услуга, а билет, т.е право этой услугой воспользоваться.
А причин по которой ей воспользоваться не удается - целой множество, от опоздания на рейс до овербукинга, которые ,кстати, прописаны в условиях при покупке авиабилета. Так что это точно не работает в Росиии, а скорее и в стране вашего проживания, хотя возможно там и можно отозвать платеж за дефектный товар.


Отказ в предоплаченной услуге без предоставления альтернативы однозначно оспаривается. Если у вас в России это не работает, жаль. К сожалению многие вещи в России (законы, услуги, сервисы и т.д.) только внешне выглядят, как в любой другой стране, а при ближайшем рассмотрении все это либо не работает, либо действует не по четким правилам, а по менструальному циклу какой нибудь тети Зины, которая вместо выполнения своей работы придумывает личные интерпретации своих служебных инструкций.
Россия не пойдет куда-то там, не надо ее посылать туда.
В. С. Черномырдин
Аватара пользователя
barQ
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 19.05.2010
Город: São Paulo
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 62
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #83

Сообщение Viachik » 12 янв 2011, 02:12

barQ писал(а):Отказ в предоплаченной услуге без предоставления альтернативы однозначно оспаривается. Если у вас в России это не работает, жаль.

Оспаривается и работает - в суде. Как и у вас.
Авиакомпания может отказать в перевозке без альтернативы. Например выпившему и ведущему себя неадекватно ( потому, что передумал лететь по невозвратным билетам)- это как пример. Предлагаете протрезветь и сходить в банк с заявой о возврате денег, написав, что отказали необоснованно ?

Причем тут Пуэртовский пример - он как раз и действовал через суд, а не через банк
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #84

Сообщение barQ » 12 янв 2011, 02:25

Viachik писал(а):
barQ писал(а):Отказ в предоплаченной услуге без предоставления альтернативы однозначно оспаривается. Если у вас в России это не работает, жаль.

Оспаривается и работает - в суде. Как и у вас.
Авиакомпания может отказать в перевозке без альтернативы. Например выпившему и ведущему себя неадекватно ( потому, что передумал лететь по невозвратным билетам)- это как пример. Предлагаете протрезветь и сходить в банк с заявой о возврате денег, написав, что отказали необоснованно ?

Причем тут Пуэртовский пример - он как раз и действовал через суд, а не через банк


У нас (и не только у нас) эмитент кредитной карты сам разбирается с авиакомпанией, магазином и т.д. Никаких судов.Но в этом случае будет только возврат в размере транзакции. А если там еще какие-то требования - типа моральные убытки и т.д. тогда да суд. Так что либо чарджбэк либо суд.

Пуэртовских примера я привел два. Тот который выше действительно через суд, ибо он требовал возмещения издержек, и действовал он там как россиянин в России. А второй пример (с Трансаэро) - немедленный возврат по транзакции в Израиле с израильской картой. Обе ссылки на разные случаи.

В банк я за почти 30 лет жизни на Западе "с заявами" не ходил ни разу. Всегда было достаточно телефонного звонка. И в США и в Европе и в Южной Америке.
Россия не пойдет куда-то там, не надо ее посылать туда.
В. С. Черномырдин
Аватара пользователя
barQ
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 19.05.2010
Город: São Paulo
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 62
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #85

Сообщение Viachik » 12 янв 2011, 02:46

Я не знаю ваших банковских договоров, может там есть пункт, что банк выступает защитником ваших интересов в имущественных спорах с третьими лицами Наши банки занимаются несанкционированными списаниями и хищениями карточных средств, и в этой части - можно оспорить транзакцию.
Во 2 примере тоже нет ничего соответсвующего обсуждаему предмету - деньги за билет были возвращены потому - что был отменен билет, с соответствущими письмами со стороны авиак. и экспедиа, а вовсе не потому,что по этому билету не была оказана услуга. А это разные вещи.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #86

Сообщение barQ » 12 янв 2011, 02:57

Viachik писал(а):Я не знаю ваших банковских договоров, может там есть пункт, что банк выступает защитником ваших интересов в имущественных спорах с третьими лицами Наши банки занимаются несанкционированными списаниями и хищениями карточных средств, и в этой части - можно оспорить транзакцию.
Во 2 примере тоже нет ничего соответсвующего обсуждаему предмету - деньги за билет были возвращены потому - что был отменен билет, с соответствущими письмами со стороны авиак. и экспедиа, а вовсе не потому,что по этому билету не была оказана услуга. А это разные вещи.


Получение денег за неоказанную услугу или за продажу неработающего товара и рассматривается как мошенничество и хищение денежных средств. В России видимо это интепретируется по другому.

В примере 2 есть упоминание что он для начала оспорил транзакцию через Мастеркард и получил деньги назад. А после этого уже был сделан возврат. Читайте внимательно.
Россия не пойдет куда-то там, не надо ее посылать туда.
В. С. Черномырдин
Аватара пользователя
barQ
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 19.05.2010
Город: São Paulo
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 62
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #87

Сообщение Viachik » 12 янв 2011, 03:08

Я думаю, что если любую транзакцию изначально обьявить мошеннической - шансы на возврат безусловно есть .
Во всяком случае, банк на такую заяву среагировать обязан.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #88

Сообщение barQ » 12 янв 2011, 03:15

Viachik писал(а):Я думаю, что если любую транзакцию изначально обьявить мошеннической - шансы на возврат безусловно есть .
Во всяком случае, банк на такую заяву среагировать обязан.


Если любую транзакцию изначально обьявить мошеннической, то станешь мошенником сам.
Россия не пойдет куда-то там, не надо ее посылать туда.
В. С. Черномырдин
Аватара пользователя
barQ
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 19.05.2010
Город: São Paulo
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 62
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #89

Сообщение Viachik » 12 янв 2011, 03:24

Мы уже сильно отклонились в обсуждении - от того, с чего начали.
Если вы приведете пример из-сети того, как человек обратившись в банк с заявлением (не по поводу мошеннической транзакции) на тему ( не про товар) , что авиакомпания отказала в перевозке по оплаченному и полученному авиабилету из-за овербукинга - и банк пассажира ( страну выберите сами )именно поэтому вернул деньги, я буду вам крайне признателен .
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #90

Сообщение barQ » 12 янв 2011, 04:00

Viachik писал(а):Мы уже сильно отклонились в обсуждении - от того, с чего начали.
Если вы приведете пример из-сети того, как человек обратившись в банк с заявлением (не по поводу мошеннической транзакции) на тему ( не про товар) , что авиакомпания отказала в перевозке по оплаченному и полученному авиабилету из-за овербукинга - и банк пассажира ( страну выберите сами )именно поэтому вернул деньги, я буду вам крайне признателен .


Приведу и не из сети. Не далее как в Октябре получил возврат за билеты Webjet (у них были проблемы с экипажами и рейсы были отменены). Оплата была карточкой Visa Gold Banco do Brasil. Всего возвратов за билеты (не только авиа, а например автобусные) и некачественные товары за последние 10 лет получал 6 раз. "Обращаться с заявлением" не требуется, достаточно было звонка в службу поддержки карты, деньги вернули в течение 3-х дней. Первый раз в своей жизни узнал об этом и получил возврат в 1991 году от банка Bank of the West за рейс прогоревшей в те годы авиакомпании Pan Am.

Еще раз Вам повторю, что транзакция в результате которой пассажир не получает купленную им услугу или товар считается мошеннической, независимо от того кто снял деньги - Эр Франс или Турбюро Михаила Мавроди.

Что мне любопытно в случае ТС - эте не отказ в связи с овербукингом, а необоснованный отказ без вариантов типа возврата денег или посадки на следующий рейс. В связи с овербукингом абсолютного отказа в транспортировке быть не может, всегда будут какие-то варианты, а у ТС судя по всему просто отказ в лоб без обьяснений и вариантов.

PS Да, возврат не означает что после этого отдел расследований банка не попросит документы факты и т.д. Просто сначала идет возврат, а потом они разбираются сами.
Последний раз редактировалось barQ 12 янв 2011, 04:35, всего редактировалось 3 раз(а).
Россия не пойдет куда-то там, не надо ее посылать туда.
В. С. Черномырдин
Аватара пользователя
barQ
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 19.05.2010
Город: São Paulo
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 62
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #91

Сообщение barQ » 12 янв 2011, 04:10

А вот Вам ссылка на собственно Мастеркард.

http://www.mastercard.com/us/personal/e ... obenefits/
Россия не пойдет куда-то там, не надо ее посылать туда.
В. С. Черномырдин
Аватара пользователя
barQ
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 19.05.2010
Город: São Paulo
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 62
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #92

Сообщение fisher58 » 12 янв 2011, 05:41

с а.к и банками не судился, а вот по ЗОПП опыт богатый.
1. претензия в письменном виде в контору с требованием возмещения затрат пользованиями услугами третьих лиц и положенных компенсаций.
если отказывают, то тогда уже суд и
2. приплюсовать моральный вред.
моральный вред сейчас неплохо оплачивают, можно просить сумму равную всем затратам на несостоявшийся перелёт и дальнейшие траты в связи с неулётом.
Аватара пользователя
fisher58
активный участник
 
Сообщения: 548
Регистрация: 06.04.2008
Город: норильск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #93

Сообщение TsarTV » 12 янв 2011, 14:33

barQ

А мне вот очень интересно, зачем вы все время приводите примеры, как у вас в Бразилии ( полно диких обезьян:))), мы живем в России и плохие тут законы, банки или авиакомпании, но разбираться нам с ними не по бразильским законам! Ваши советы ТС явно не подходят, так какой смысл здесь бахвалиться проживанием в лучшей стране мира- Бразилии
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 54
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #94

Сообщение Zeppelin » 12 янв 2011, 14:40

А печать-то какая стоит на билете? ЧТо на ней написано? А то в суде авиакомпания укажет как noshow и на этом все закончится. Если там не стоит отказ от перевозки, юридически авиакомпания чиста. Пассажир не явился на рейс. Купил билеты на другую авиакомпанию.
Все должно быть подтверждено документально.
Попробовать, конечно, можно, но что требовать? Регистрация была? Была. Документы есть об отказе, переносе, отмене? Как я думаю, нет.
Значит пакс не пришел.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #95

Сообщение barQ » 12 янв 2011, 15:02

tsartv писал(а):barQ

А мне вот очень интересно, зачем вы все время приводите примеры, как у вас в Бразилии ( полно диких обезьян:))), мы живем в России и плохие тут законы, банки или авиакомпании, но разбираться нам с ними не по бразильским законам! Ваши советы ТС явно не подходят, так какой смысл здесь бахвалиться проживанием в лучшей стране мира- Бразилии


Я привел примеры, только потому что меня стал допрашивать с пристрастием коллега Viachik, который фактически требовал обьяснений и примеров. Мне самому лично эта тема совершенно неинтересна. Это абсолютный оффтоп к делу отношения не имеющий.

Мой же совет ТС был один, один и остался - если был отказ в транспортировке без предоставления перебронирования или возврата денег, оспаривать транзакцию через эмитента кредитной карты, как мошенническую. Не сомненеваюсь, что это можно сделать и по российским законам.
Россия не пойдет куда-то там, не надо ее посылать туда.
В. С. Черномырдин
Аватара пользователя
barQ
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 19.05.2010
Город: São Paulo
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 62
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #96

Сообщение Shwed » 12 янв 2011, 15:17

barQ писал(а):Мой же совет ТС был один, один и остался - если был отказ в транспортировке без предоставления перебронирования или возврата денег, оспаривать транзакцию через эмитента кредитной карты, как мошенническую.

Как банковский работник говорю - это бесполезно, тут надо писать в авиакомпанию и требовать компенсацию.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20407
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #97

Сообщение XMember » 12 янв 2011, 16:31

barQ
Shwed
Намешали тут... Везде законы разные: заявившись в Бразилию без визы, там скажут "Добро пожаловать", а в Латвии пошлют обратно
Случай ТС регулируется законами РФ и Испании, но никак не Бразилии и Латвии.
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17524
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 36
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #98

Сообщение Shwed » 12 янв 2011, 16:45

XMember писал(а):Случай ТС регулируется законами РФ и Испании, но никак не Бразилии и Латвии.

Закономи России и ЕС, а у Латвии и Испании законы в плане авиаперевозок одни и те же.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20407
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #99

Сообщение Jrik » 12 янв 2011, 18:45

Как банковский работник говорю - это бесполезно, тут надо писать в авиакомпанию и требовать компенсацию.

Да ну?
Если банк эмитент выставет экваеру чарджбек с REASON CODE 59 и причиной (RS4) то шансы на возврат достаточно высокие..
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #100

Сообщение Jrik » 12 янв 2011, 18:47

фигня правда - что чарджбек это платная услуга, и если вдруг чарджбек не получится, то платить за это придется клиенту (обычно в тарифах на карту есть такая строка - как оплата необоснованных претензий).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль