El-ka писал(а):Вот как вы думаете, что надо делать в такой ситуации:
1.Вам на стойке регистрации с билетом говорят, что не будут регистрировать, представителя нет и его отказываются звать.
2.Представитель авиакомпании вам заявляет, что справку о непосадке на рейс вам не даст и ничего не напишет. Аэропорт уже без света
может надо было милицию вызвать, протокол составить, что мы то здесь, но нас игнорируют...Вот что?
barQ писал(а):Скажите а) куда Вы летели, т.е. конечный пункт б) были ли у Вас шенгенская виза и распечатанные билеты Air Europe?
aquella писал(а):barQ писал(а):Скажите а) куда Вы летели, т.е. конечный пункт б) были ли у Вас шенгенская виза и распечатанные билеты Air Europe?
Я не ТС, но из предыдущих постов:
а) канары
б) была виза, если собирались на Канары. Насчет распечатки не в курсе.
barQ писал(а):Скажите а) куда Вы летели, т.е. конечный пункт б) были ли у Вас шенгенская виза и распечатанные билеты Air Europe?
El-ka писал(а):barQ писал(а):Скажите а) куда Вы летели, т.е. конечный пункт б) были ли у Вас шенгенская виза и распечатанные билеты Air Europe?
иберия: 26.12 7:25 утра москва-мадрид
aireurope: 27.12 10 утра мадрид-гран канария
виза конечно была ) билеты тоже, мы про них сказали, на что получили ответ, но это же завтра и не наша стыковка, раз багаж вам регистрируем до мадрида, то на этом все.
barQ писал(а):Скажите а) куда Вы летели, т.е. конечный пункт б) были ли у Вас шенгенская виза и распечатанные билеты Air Europe?Я не ТС, но из предыдущих постов:
а) канары
б) была виза, если собирались на Канары. Насчет распечатки не в курсе.
Duelka писал(а):El-ka, как раз те 400 евро, о которых я писала выше. Даже, если у них представительство, то все равно должны вам выдать данную компенсацию. Попробуйте заполнить и отослать форму, ссылку на которую я запостила выше (это помимо основной жалобы в Мадрид).
El-ka писал(а):
Тогда совершенно непонятно. Немотивированного отказа в регистрации быть не может. С точки зрения Иберии ТС летел в Мадрид, причем здесь транзит?
barQ писал(а):Скажите а) куда Вы летели, т.е. конечный пункт б) были ли у Вас шенгенская виза и распечатанные билеты Air Europe?
иберия: 26.12 7:25 утра москва-мадрид
aireurope: 27.12 10 утра мадрид-гран канария
виза конечно была ) билеты тоже, мы про них сказали, на что получили ответ, но это же завтра и не наша стыковка, раз багаж вам регистрируем до мадрида, то на этом все.
Shwed писал(а):El-ka
Если сильны в анллийском, всё что вам положено написано тут http://www.auc.org.uk/default.aspx?cati ... 68&gid=355
а конкретно тут http://www.auc.org.uk/default.aspx?cati ... ageid=2184
Duelka писал(а):El-ka, как раз те 400 евро, о которых я писала выше. Даже, если у них представительство, то все равно должны вам выдать данную компенсацию. Попробуйте заполнить и отослать форму, ссылку на которую я запостила выше (это помимо основной жалобы в Мадрид).
Кстати, http://ec.europa.eu/transport/passengers/air/air_en.htm если я правильно поняла, то это государственный сайт.
El-ka писал(а):В смысле, что сама мысль лететь только до Мадрида Иберией была нелогична и необоснованна?
El-ka писал(а):раз багаж вам регистрируем до мадрида, то на этом все
El-ka писал(а):что вы здесь ищете подвох?.... НЕТ, они лишний раз удостоверились, что мы летим другой авиакомпанией, а Иберией только до Мадрида, а пассажиров до Мадрида (т.е. у которых багаж только до мадрида, видимо чтобы нам тупым понятнее было) они регистрировать не будут!
El-ka писал(а):что вы здесь ищете подвох?.... НЕТ, они лишний раз удостоверились, что мы летим другой авиакомпанией, а Иберией только до Мадрида, а пассажиров до Мадрида (т.е. у которых багаж только до мадрида, видимо чтобы нам тупым понятнее было) они регистрировать не будут!
barQ писал(а):Платили карточкой за билет? Опротестовывайте платеж через свой банк
barQ писал(а):Платили карточкой за билет? Опротестовывайте платеж через свой банк и далее разбирайтесь как Вам подсказали.
barQ писал(а):El-ka писал(а):что вы здесь ищете подвох?.... НЕТ, они лишний раз удостоверились, что мы летим другой авиакомпанией, а Иберией только до Мадрида, а пассажиров до Мадрида (т.е. у которых багаж только до мадрида, видимо чтобы нам тупым понятнее было) они регистрировать не будут!
Платили карточкой за билет? Опротестовывайте платеж через свой банк и далее разбирайтесь как Вам подсказали. Но ситуация очень странная, раз даже не предложили перебронировать на следующий рейс.
kunicaLT писал(а):barQ писал(а):Платили карточкой за билет? Опротестовывайте платеж через свой банк и далее разбирайтесь как Вам подсказали.
Ну да, а еще можно в ООН и Папе Римскому кляузу накатать. Банк сразу нах пошлет и совершенно справедливо: не его это компетенция, выступать третейским судьей в вопросах непредоставления услуг третьими сторонами.
zibius писал(а):А чего странного в ситуации? Иберия - наверное второй по сумме негатива перевозчик на форуме после нахерофлота. Зачем с ними связываться? Боюсь ошибиться, но где-то читал, что это основой "поставщик" гастарбайтеров в евросоюз, отсюда и отношение. Требуйте с АК компенсацию по 400 евро с лица через европу + убытки и моральный ущерб в российском суде. С первым желательно не тянуть. Платеж я бы опротестовывать не стал ни в коем случае.
barQ писал(а):Ошибаетесь. Вы оплатили за услугу в предоставлении которой Вам было отказано. Платеж опротестовывается элементарно.
Viachik писал(а):barQ писал(а):Ошибаетесь. Вы оплатили за услугу в предоставлении которой Вам было отказано. Платеж опротестовывается элементарно.
Оплачена была не услуга, а билет, т.е право этой услугой воспользоваться.
А причин по которой ей воспользоваться не удается - целой множество, от опоздания на рейс до овербукинга, которые ,кстати, прописаны в условиях при покупке авиабилета. Так что это точно не работает в Росиии, а скорее и в стране вашего проживания, хотя возможно там и можно отозвать платеж за дефектный товар.
barQ писал(а):Отказ в предоплаченной услуге без предоставления альтернативы однозначно оспаривается. Если у вас в России это не работает, жаль.
Viachik писал(а):barQ писал(а):Отказ в предоплаченной услуге без предоставления альтернативы однозначно оспаривается. Если у вас в России это не работает, жаль.
Оспаривается и работает - в суде. Как и у вас.
Авиакомпания может отказать в перевозке без альтернативы. Например выпившему и ведущему себя неадекватно ( потому, что передумал лететь по невозвратным билетам)- это как пример. Предлагаете протрезветь и сходить в банк с заявой о возврате денег, написав, что отказали необоснованно ?
Причем тут Пуэртовский пример - он как раз и действовал через суд, а не через банк
Viachik писал(а):Я не знаю ваших банковских договоров, может там есть пункт, что банк выступает защитником ваших интересов в имущественных спорах с третьими лицами Наши банки занимаются несанкционированными списаниями и хищениями карточных средств, и в этой части - можно оспорить транзакцию.
Во 2 примере тоже нет ничего соответсвующего обсуждаему предмету - деньги за билет были возвращены потому - что был отменен билет, с соответствущими письмами со стороны авиак. и экспедиа, а вовсе не потому,что по этому билету не была оказана услуга. А это разные вещи.
Viachik писал(а):Я думаю, что если любую транзакцию изначально обьявить мошеннической - шансы на возврат безусловно есть .
Во всяком случае, банк на такую заяву среагировать обязан.
Viachik писал(а):Мы уже сильно отклонились в обсуждении - от того, с чего начали.
Если вы приведете пример из-сети того, как человек обратившись в банк с заявлением (не по поводу мошеннической транзакции) на тему ( не про товар) , что авиакомпания отказала в перевозке по оплаченному и полученному авиабилету из-за овербукинга - и банк пассажира ( страну выберите сами )именно поэтому вернул деньги, я буду вам крайне признателен .
tsartv писал(а):barQ
А мне вот очень интересно, зачем вы все время приводите примеры, как у вас в Бразилии ( полно диких обезьян:))), мы живем в России и плохие тут законы, банки или авиакомпании, но разбираться нам с ними не по бразильским законам! Ваши советы ТС явно не подходят, так какой смысл здесь бахвалиться проживанием в лучшей стране мира- Бразилии
barQ писал(а):Мой же совет ТС был один, один и остался - если был отказ в транспортировке без предоставления перебронирования или возврата денег, оспаривать транзакцию через эмитента кредитной карты, как мошенническую.
XMember писал(а):Случай ТС регулируется законами РФ и Испании, но никак не Бразилии и Латвии.
Как банковский работник говорю - это бесполезно, тут надо писать в авиакомпанию и требовать компенсацию.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж