Как мы не улетели Люфтганзой , приехав за 3 часа :(

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Как мы не улетели Люфтганзой , приехав за 3 часа :(

Сообщение: #1

Сообщение Марко » 05 мар 2011, 11:54

Это , конечно, не предновогоднее Домодедово, но жена написала такую претензию:

"Тема вопроса: отказ в посадке на рейс LH2999 4 марта 2011 г.
Текст вопроса:
Добрый день!

Сегодня с нашей семьей (включая ребенка 3 лет) произошла очень неприятная и разочаровавшая нас ситуация.
Она касается поведения
сотрудников аэропорта Пулково при работе с вылетающими пассажирами, а также их работе с претензиями по решению форс-мажорной ситуации.

Мы должны были вылететь рейсом LH2999 в Дюссельдорф из Петербурга в 16.50 4 марта 2011 г.
Утром 4 марта мы сделали он-лайн чек-ин.
Мы приехали в аэропорт за 3 часа до начала регистрации, в 14 ч. Мы прошли все формальности по входу в аэропорт и были на стойке регистрации Люфтганзы в
14.15.
На стойке мы уточнили у работника, можем ли мы сразу проходить на посадку и можем ли оставить наш багаж в ручной клади. Был дан положительный ответ.
Примерно в 14.20 после паспортного контроля мы были в зале ожидания.

Как только объявили посадку на наш рейс, мы сразу же пошли на секьюрити контрол непосредственно перед посадочными гейтами, и встали в длинную очередь. На 4 гейта был открыт один контроль,
соответственно очередь состояла примерно из 100 человек.

В очереди мы простояли примерно 20 минут, предварительно уточнив, что рейс на Дюссельдорф проходит контроль в порядке общей очереди. За все это время наши
фамилии не объявляли, менеджеры не искали пассажиров на посадку, как это всегда бывает в таких случаях. Все это время на табло горел статус
"boarding";, а не "final call"
В итоге мы подошли на гейт примерно за 15-20 минут до отбытия рейса и сели на кресла около двух работников аэропорта, стоящих на гейте. Муж уточнил у
менеджеров, идет ли здесь посадка на рейс LH2999 - менеджеры на гейте болтали между собой и проигнорировали вопрос.
Когда через 5 минут мы повторно обратились к менеджерам, удивленные отсутствием других пассажиров на гейте; нам спокойно и невозмутимо ответили, что
трап уже убрали.
На вопрос ; а как же пассажиры с регистрацией на рейс, был дан ответ, что система автоматически сняла наши брони, и никто не будет нам теперь
помогать сесть на борт.

На просьбы оперативно решить данную ситуацию, пока самолет еще здесь, нам был дан холодный и равнодушный ответ, что все упирается в новую электронную
систему.
На наши вопросы, почему нас никто не звал, не было дано абсолютно никакого вразумительного ответа.
Единственное, что нам могли предложить пройти в билетную кассу Люфтганзы в аэропорту Пулково.

В кассе менеджер предложил нам купить новые билеты, каждый по 22 тысячи рублей во Франкфурт. Это единственное, что было предложено нашей семье для
решения ситуации.

Мы не знаем, кто виноват в случившемся ; менеджеры Люфтганзы или работники аэропорта Пулково. Но нам непонятно, как можно опоздать на рейс, прибыв в
аэропорт за 3 часа.

В итоге наш отпуск сорван, потеряны значительные суммы денег (учитывая стыковочные рейсы и брони гостиниц). Репутация аэропорта подорвана.
Мы провели в аэропорту более 4 часов с маленьким ребенком, и не встретили ни доброжелательного отношения, ни стремления решить наши проблемы со стороны
международного аэропорта.

Просим компенсировать причиненный нам материальный и моральный вред.
Мы будем подробно описывать и разбирать данную ситуацию на туристических форумах самостоятельных путешественников

Мы ни разу не сталкивались с таким халатным отношением к пассажирам на посадке, и пренебрежительным отношением к
обращениям своих пассажиров.

Хотели бы получить предварительный ответ в ближайшие дни или встретиться для уточнения всех деталей. "

Справедливости ради могу сказать, что когда нас , расстроенных и собирающихся ехать домой , увидела сотрудница миграционной службы, повела к себе в кабинет, усадила и полчаса пыталась хоть кого-нибудь вызвонить из служб Пулково и Люфтганзы.
Большое спасибо ей, хотя это вообще не ее дело...
Единственное, ей удалось дозвониться до мобильника представителя Люфтганзы по Петербургу, но он тоже ответил, что мы сами виноваты, что можем покупать новые билеты и , если хотим, писать претензию на сайт.

Последний раз редактировалось Марко 05 мар 2011, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Марко
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 18.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 62
Страны: 50
Пол: Мужской
надежные авиакомпании

Re: Как мы не улетели Люфтганзой , приехав за 3 часа :(

Сообщение: #2

Сообщение Zeppelin » 05 мар 2011, 12:01

"за 15-20 минут до отбытия рейса " - ситуация, конечно, печальная. Но Вы должны быть у гейта не за 15-20 минут до отбытия, а ко времени, указанному в посадочном как Boarding time. Для кого оно пишется?
Почему-то кто-то должен бегать и искать кого-то как на чартерах. Ищут только если у непришедших пассажирова есть багаж. Т.к. снимать его дорого и долго, проще побегать и поискать.

"Мы достаточно опытные путешественники" - тем более должны предполагать жопу в Пулково и значение слов Boarding Time. Частенько самолеты вылетают раньше времени.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Как мы не улетели Люфтганзой , приехав за 3 часа :(

Сообщение: #3

Сообщение A.Z. » 05 мар 2011, 12:05

Блин, это все конечно печально, и я надеюсь (но не верю), что ситуация хоть как-то разрешится. Но (говорю только за себя) я, не побоясь показаться перестраховщиком, всегда по несколько раз переспрашиваю у разных сотрудников время начала посадки. Особенно когда рейс задерживается. Они от меня, сука, шарахаются уже, но я подхожу и постоянно уточняю информацию.

Мне из всей этой истории совершенно непонятно, что Вы делали все время (по моим прикидкам не менее полутора часов) с того момента, как оказались у гейта. Почему не остались в зоне посадки и не увидели, что на Ваш рейс сажают людей.

В билете однозначно написано: пассажир должен пройти на посадку не менее чем за 20 минут до вылета.

В билете ничего не написано по поводу того, что авиакомпания должна Вас искать.

Поймите, я Вам очень сочувствую и очень не хотел бы оказаться на Вашем месте, но разрешение этой ситуации в Вашу пользу может зависеть, имхо, только от доброй воли авиакомпании.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4591
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 53
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Как мы не улетели Люфтганзой , приехав за 3 часа :(

Сообщение: #4

Сообщение Марко » 05 мар 2011, 12:14

Zeppelin писал(а):"за 15-20 минут до отбытия рейса " - ситуация, конечно, печальная. Но Вы должны быть у гейта не за 15-20 минут до отбытия, а ко времени, указанному в посадочном как Boarding time. Для кого оно пишется?
Почему-то кто-то должен бегать и искать кого-то как на чартерах. Ищут только если у непришедших пассажирова есть багаж. Т.к. снимать его дорого и долго, проще побегать и поискать.

"Мы достаточно опытные путешественники" - тем более должны предполагать жопу в Пулково и значение слов Boarding Time. Частенько самолеты вылетают раньше времени.


Согласен, что никто не должен бегать и искать.
Просто на посадке в Пулково-2 на первом этаже даже притнуться негде.
И в самом помещении гейта людей, как кильки в банке.
Поэтому на посадку пошли, как ее объявили, минут за 40-35.
Мы давно из Пулково не летали.
Аватара пользователя
Марко
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 18.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 62
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Как мы не улетели Люфтганзой , приехав за 3 часа :(

Сообщение: #5

Сообщение Амид » 05 мар 2011, 12:16

Я бы ещё добавил, что это у нас в Пулково, в "говорильник" объявляют о посадке, регистрации и т.д.; в крупных хабах, - тишина, только табло с информацией и информация на посадочном талоне. Трудно представить себе Вашу ситуацию , малюсенький терминал Пулково-2, в котором идти-то некуда! Сочувствую Вам, но на компенсацию, думаю, расчитывать не стоит. Лучше сдавать багаж, - так безопаснее, будут искать хоть...
Не даю чаевых и сам не беру.
Аватара пользователя
Амид
путешественник
 
Сообщения: 1189
Регистрация: 07.12.2005
Город: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 4

Re: Как мы не улетели Люфтганзой , приехав за 3 часа :(

Сообщение: #6

Сообщение Марко » 05 мар 2011, 12:18

Zeppelin писал(а):"за 15-20 минут до отбытия рейса " - ситуация, конечно, печальная. Но Вы должны быть у гейта не за 15-20 минут до отбытия, а ко времени, указанному в посадочном как Boarding time. Для кого оно пишется?
Почему-то кто-то должен бегать и искать кого-то как на чартерах. Ищут только если у непришедших пассажирова есть багаж. Т.к. снимать его дорого и долго, проще побегать и поискать.

"Мы достаточно опытные путешественники" - тем более должны предполагать жопу в Пулково и значение слов Boarding Time. Частенько самолеты вылетают раньше времени.

Вы правы, потру в тексте, смешно звучит:)
Аватара пользователя
Марко
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 18.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 62
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Как мы не улетели Люфтганзой , приехав за 3 часа :(

Сообщение: #7

Сообщение ENTB » 05 мар 2011, 12:24

Как вообще возможно опоздать на рейс, прибыв за 3 часа до вылета в аэропорт?
You'll Never Walk Alone
Аватара пользователя
ENTB
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6053
Регистрация: 21.02.2005
Город: Калининград-Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Возраст: 49
Страны: 61
Пол: Мужской

Re: Как мы не улетели Люфтганзой , приехав за 3 часа :(

Сообщение: #8

Сообщение Марий-Ка » 05 мар 2011, 12:25

Марко писал(а):Примерно в 14.20 после паспортного контроля мы были в зале ожидания.

Как только объявили посадку на наш рейс, мы сразу же пошли на секьюрити контрол непосредственно перед посадочными гейтами, и встали в длинную очередь. На 4 гейта был открыт один контроль,
соответственно очередь состояла примерно из 100 человек.

Сдается мне, не виновата Люфтганза.
Друзья, я не знаю аэропорт Пулково, но вот это меня удивило. Почему на секьюрити контроль вы пошли только после объявления посадки? Или в Пулково это как-то по другому происходит? Нельзя было сразу после регистрации пройти этот контроль и ждать посадки у гейтов?
Аватара пользователя
Марий-Ка
путешественник
 
Сообщения: 1659
Регистрация: 25.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 43
Страны: 45

Re: Как мы не улетели Люфтганзой , приехав за 3 часа :(

Сообщение: #9

Сообщение Марко » 05 мар 2011, 12:28

Амид писал(а):Я бы ещё добавил, что это у нас в Пулково, в "говорильник" объявляют о посадке, регистрации и т.д.; в крупных хабах, - тишина, только табло с информацией и информация на посадочном талоне. Трудно представить себе Вашу ситуацию , малюсенький терминал Пулково-2, в котором идти-то некуда! Сочувствую Вам, но на компенсацию, думаю, расчитывать не стоит. Лучше сдавать багаж, - так безопаснее, будут искать хоть...

Про багаж нам так и сказали, быстрее найти, чем выгружать.
Я не знаю, есть ли еще где-нибудь, кроме Пулково, третий досмотр, точнее есть ли еще один досмотр непосредственно перед гейтом, после регистрации, паспортного контроля?
Аватара пользователя
Марко
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 18.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 62
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Как мы не улетели Люфтганзой , приехав за 3 часа :(

Сообщение: #10

Сообщение imperor » 05 мар 2011, 12:31

Марко писал(а):Я не знаю, есть ли еще где-нибудь, кроме Пулково, третий досмотр, точнее есть ли еще один досмотр непосредственно перед гейтом, после регистрации, паспортного контроля?

Контроль непосредственно перед гейтом есть очень и очень во многих аэропортах.
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как мы не улетели Люфтганзой , приехав за 3 часа :(

Сообщение: #11

Сообщение Марий-Ка » 05 мар 2011, 12:33

imperor писал(а):
Марко писал(а):Я не знаю, есть ли еще где-нибудь, кроме Пулково, третий досмотр, точнее есть ли еще один досмотр непосредственно перед гейтом, после регистрации, паспортного контроля?

Контроль непосредственно перед гейтом есть очень и очень во многих аэропортах.

И что, раньше объявления времени посадки пройти этот контроль нельзя?
Аватара пользователя
Марий-Ка
путешественник
 
Сообщения: 1659
Регистрация: 25.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 43
Страны: 45

Re: Как мы не улетели Люфтганзой , приехав за 3 часа :(

Сообщение: #12

Сообщение Марко » 05 мар 2011, 12:34

Марий-Ка писал(а):
Марко писал(а):Примерно в 14.20 после паспортного контроля мы были в зале ожидания.

Как только объявили посадку на наш рейс, мы сразу же пошли на секьюрити контрол непосредственно перед посадочными гейтами, и встали в длинную очередь. На 4 гейта был открыт один контроль,
соответственно очередь состояла примерно из 100 человек.

Сдается мне, не виновата Люфтганза.
Друзья, я не знаю аэропорт Пулково, но вот это меня удивило. Почему на секьюрити контроль вы пошли только после объявления посадки? Или в Пулково это как-то по другому происходит? Нельзя было сразу после регистрации пройти этот контроль и ждать посадки у гейтов?

В Пулково сейчас 3 досмотра.
1-с улицы в здание, поэтому приехали за 3 часа, там огромные очереди.
2-из зала ожидания в зал где регистрация.
Потом паспортный контроль.
Потом на 1 этаже 1 контроль на 4 гейта перед ним сидеть негде, на 2 этаже есть зал ожидания и еще 4 гейта с рукавами, каждый со своим контролем.
На первом этаже после контроля, в отстойнике, практически не присесть.
Аватара пользователя
Марко
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 18.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 62
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Как мы не улетели Люфтганзой , приехав за 3 часа :(

Сообщение: #13

Сообщение Марко » 05 мар 2011, 12:43

Марий-Ка писал(а):И что, раньше объявления времени посадки пройти этот контроль нельзя?

По разному.
Потом нам сказали, что можно.

Друзья, спасибо вам за Ваши мнения.
Я и сам обычно прохожу все контроли раньше и сижу у выхода на посадке, как в анекдоте про свинку в тележке.
Мы последние годы чаще летаем бюджетниками из Финляндии, я там всегда стараюсь быстрее к гейту, чтобы втроем рядом сесть.
Сейчас стало трудно удерживать трехлетнего парня в маленьком помещении.
Аватара пользователя
Марко
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 18.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 62
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Как мы не улетели Люфтганзой , приехав за 3 часа :(

Сообщение: #14

Сообщение taunta » 05 мар 2011, 12:45

Есть такая хрень, на первом этаже в это время тьма рейсов.... сесть негде. Странно, что на гейты первого этажа оди спецконтроль работал, обычно их два в это время работает, по центру и слева. Надо было ломиться через очередь конечно вам.... Вообще, странно .... что не объявляли и не искали..... это косяк сотрудников аэропорта, обслуживающих рейс..... ибо сотрудников самой Люфтганзы там обычно уже на посадке нет, представитель Люфтов ....он только на регистрации бывает.... парень молодой.... и две девочки в офисе на втором этаже..... вот и вся собственно Люфтганза в Пулково.
taunta
активный участник
 
Сообщения: 998
Регистрация: 10.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 53
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Как мы не улетели Люфтганзой , приехав за 3 часа :(

Сообщение: #15

Сообщение полосатая жирафа » 05 мар 2011, 12:47

возможно, рейс был перебронирован, вот и не искали. Про багаж мысль дельная. Пулково -- не самый комфортный аэропорт, да.
Сочувствую, и спасибо, что описали проблему.
полосатая жирафа
полноправный участник
 
Сообщения: 333
Регистрация: 12.11.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 47
Страны: 21
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Как мы не улетели Люфтганзой , приехав за 3 часа :(

Сообщение: #16

Сообщение Parisolog » 05 мар 2011, 12:48

Марко писал(а):менеджеров, идет ли здесь посадка на рейс LH2999 - менеджеры на гейте болтали между собой и проигнорировали вопрос.
Когда через 5 минут мы повторно обратились к менеджерам, удивленные отсутствием других пассажиров на гейте; нам спокойно и невозмутимо ответили, что
трап уже убрали.

Конечно, сочувствую...Но! Вы же знаете где мы живем! Спасение утопающих-дело рук самих...Люфты то еще те, засранцы...я уж не говорю о работника Пулково-2...С дитем то можно и без очереди было попроситься...
Думается компенсации не будет..
Parisolog
активный участник
 
Сообщения: 818
Регистрация: 28.07.2006
Город: Kerkakutas
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 59
Страны: 32
Отчеты: 7

Re: Как мы не улетели Люфтганзой , приехав за 3 часа :(

Сообщение: #17

Сообщение Lena M » 05 мар 2011, 12:48

Амид писал(а):Я бы ещё добавил, что это у нас в Пулково, в "говорильник" объявляют о посадке, регистрации и т.д.; в крупных хабах, - тишина, только табло с информацией и информация на посадочном талоне.

Да ладно. Везде объявляют. в Мюнхене неделю назад 3 часа торчали, так каждые 10 мин ПО ФАМИЛИЯМ непутевых пассажиров на их рейсы торопили. В ШДГ и Франкфурте зовут постоянно.
В Барсе на прошлой неделе че-то у них там поломалось, так постоянно объявляли - смотрите уважаемые пассажиры на табло внимательнее.
Lena M
полноправный участник
 
Сообщения: 211
Регистрация: 20.04.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 43
Страны: 34
Пол: Женский

Re: Как мы не улетели Люфтганзой , приехав за 3 часа :(

Сообщение: #18

Сообщение Елпидифор » 05 мар 2011, 12:55

Неприятная ситуация. Сочувствую.

taunta писал(а):Есть такая хрень, на первом этаже в это время тьма рейсов.... сесть негде.


Очень некомфортно там, не только сесть негде, там даже туалета нет. Вседа старался незадолго до посадки туда проходить, если посадка на первом этаже. В позапрошлом году в этом накопителе пришлось почти два часа просидеть с пассажирами четырех или пяти рейсов, потому что все вылеты были задержаны по причине снегопада.
Понятия и суждения имеют смысл лишь постольку, поскольку им можно сопоставить наблюдаемые факты. (с)
Елпидифор
полноправный участник
 
Сообщения: 372
Регистрация: 15.01.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 41
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Как мы не улетели Люфтганзой , приехав за 3 часа :(

Сообщение: #19

Сообщение Амид » 05 мар 2011, 13:07

Да ладно. Везде объявляют.

Вы читайте внимательно, что я пишу В крупных хабах объявляют, только, если ищут кого-то, а просто, что объявляется посадка, регистрация и т.д. - не объявляют. Это в нашей дыре мало рейсов и регистрацию и посадку на каждый, транслируют, причём на 2-х языках. Представляю, что бы было, если бы например, в Чанги объявляли чек-ин и посадку на каждый рейс , да ещё на двух языках!
Не даю чаевых и сам не беру.
Аватара пользователя
Амид
путешественник
 
Сообщения: 1189
Регистрация: 07.12.2005
Город: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 4

Re: Как мы не улетели Люфтганзой , приехав за 3 часа :(

Сообщение: #20

Сообщение Lena M » 05 мар 2011, 13:10

Амид писал(а):В крупных хабах объявляют, только, если ищут кого-то

Так люди же зарегились. Почему их не искали?
Lena M
полноправный участник
 
Сообщения: 211
Регистрация: 20.04.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 43
Страны: 34
Пол: Женский

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль