Кто-то уже пользовался этим предложением?
Они же в сентябре только открывают полеты... Вот тогда и узнаем...
Просто в отеле при аэропорте в Коломбо уже нет мест на наши даты....
А откуда узнали?
Сейчас этот форум просматривают: Apple [bot] и гости: 15
Кто-то уже пользовался этим предложением?
Просто в отеле при аэропорте в Коломбо уже нет мест на наши даты....
genom30 писал(а) 18 авг 2011, 22:16:таки не понятно авиакомпания предоставит бесплатную ночевку в отели или бронировать и оплачивать самостоятельно, чтобы не куковать в аэропорту
Алекс Rezonans писал(а) 19 авг 2011, 13:13:Если кому еще актуально по переносу рейсов.
Я наконец-то получил ответ после своего 5-ого письма и кучи отправленных факсов по всем возможным телефонам.
Ответили все же с reservations@srilankan.aero.
Мой изначальный возвратный рейс был на 11 января. И Вот что мне теперь предлагают:
This is to inform you that Srilankan Airlines Wishes to apologize for the inconvenience caused and we would like to acknowledge you that earliest flight before 11th January the available flight would be on 03rd January(BKK-CMB-DME) and after 11th January the latest flight we could offer you is on 17th January(BKK-CMB-DME). This Change will be done free of charge and please be kind enough to drop us a mail regarding, when would you prefer to travel. For your information on 11th January UL531 flight was cancelled due Commercial Reasons.
Алекс Rezonans писал(а) 19 авг 2011, 13:13:Так что теперь либо себе отдых на неделю сокращать либо на неделю больше продлить... вот ведь когнитивный диссонанс подсунули.
Буду долбить их дальше. 3-его уж больно рано отдых сворачивать, а до 17-ого не могу себе позволить. Видимо придется сдавать обратные билеты и лететь кем-то другим.
Алекс Rezonans писал(а) 19 авг 2011, 13:13:Если кому еще актуально по переносу рейсов.
Я наконец-то получил ответ после своего 5-ого письма и кучи отправленных факсов по всем возможным телефонам.
Ответили все же с reservations@srilankan.aero.
Мой изначальный возвратный рейс был на 11 января. И Вот что мне теперь предлагают:
This is to inform you that Srilankan Airlines Wishes to apologize for the inconvenience caused and we would like to acknowledge you that earliest flight before 11th January the available flight would be on 03rd January(BKK-CMB-DME) and after 11th January the latest flight we could offer you is on 17th January(BKK-CMB-DME). This Change will be done free of charge and please be kind enough to drop us a mail regarding, when would you prefer to travel. For your information on 11th January UL531 flight was cancelled due Commercial Reasons.
Thanks & Regards,
Rikab Lareef
Global Contact Centre
http://www.srilankan.aero
Sri Lanka – Dial 1979 from any operator
Singapore – Dial (+65) 31 580 580
United Kingdom – Dial (+44) 330 8080 800
International / Roaming – Dial +94777771979
Fax - (+94) 0197 333 999
Так что теперь либо себе отдых на неделю сокращать либо на неделю больше продлить... вот ведь когнитивный диссонанс подсунули.
Буду долбить их дальше. 3-его уж больно рано отдых сворачивать, а до 17-ого не могу себе позволить. Видимо придется сдавать обратные билеты и лететь кем-то другим.
knedlik писал(а) 21 авг 2011, 10:41:Алекс Rezonans писал(а) 19 авг 2011, 13:13:Так что теперь либо себе отдых на неделю сокращать либо на неделю больше продлить... вот ведь когнитивный диссонанс подсунули.
Буду долбить их дальше. 3-его уж больно рано отдых сворачивать, а до 17-ого не могу себе позволить. Видимо придется сдавать обратные билеты и лететь кем-то другим.
Попробуйте попросить их перенести Ваш вылет на:
10JAN BKK-CMB UL887 18.55-20.45
11JAN CMB-MOW UL531 07.30-16.40
там правда с местами туго, но вдруг.
Delovaya писал(а) 22 авг 2011, 22:06:
У нас именно так и есть... В этом случае мы должны гостиницу сами бронировать или Ланкийцы предоставят? Делала подобный запрос по электронке русскому представителю, но тот проигнорировал 3 письма... :-((( Кому-то приходил подобный ответ по предоставлению гостиницы?
fragment13 писал(а) 23 авг 2011, 11:11:Delovaya писал(а) 22 авг 2011, 22:06:
У нас именно так и есть... В этом случае мы должны гостиницу сами бронировать или Ланкийцы предоставят? Делала подобный запрос по электронке русскому представителю, но тот проигнорировал 3 письма... :-((( Кому-то приходил подобный ответ по предоставлению гостиницы?
Не беспокойтесь отель предоставят. Мне с такой же стыковкой предоставили. Пишите по емейлу , опишите ситуацию, что стыковка более 8 часов и вы хотите, чтобы для вас зарезервировали отель. Отвечать начинают после пятого письма примерно. Можно даже чуть чуть поругаться после 3-4 письма. я писал "типа что это за сервис для клиентов которые платят вам деньги если вы не можете ответить даже на емейл" после чего начали извинились и начали отвечать в течении получаса )))))))
Но самое главное - это куда писать ))) так вот маленький секрет - бронью бесплатных отелей у них занимаются товарищи с емейла cpsbookings@srilankan.aero , соответственно нужно писать именно туда, а в копию reservations@srilankan.aero поставить )))))
Dear D/O,
Please insert crct date on PNR.
ГоЛА писал(а) 23 авг 2011, 13:09:Стоимость была в рублях, списали в долларах по курсу на день оплаты...
Помогите понять, дату чего просят от меня указать???Dear D/O,
Please insert crct date on PNR.
Frid писал(а) 23 авг 2011, 12:51:Господа и дамы!! Подскажите, пожалуйста, кто покупал билеты с сайта srilankan.aero?? Там цена при поиске указывается в рублях, с карты списывают столько же, сколько указано в рублях?
Потому как списывать они скорее всего будут в долларах, и по какому они там курсу считали - фиг разберет...
Как на практике?
Хэлп, а!!
BouH писал(а) 23 авг 2011, 14:18:билеты кончаются прям на глазах, на нужные даты билетов в Москву уже нет (
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж