alex43 писал(а) 28 янв 2012, 19:32:Продублируйте жалобу на страничке ак в соцсеть, признанная в РФ экстремистской. Там реагируют довольно оперативно.
Если не забанят.
Сейчас этот форум просматривают: Giftence, IkeaMage, iry4 и гости: 29
alex43 писал(а) 28 янв 2012, 19:32:Продублируйте жалобу на страничке ак в соцсеть, признанная в РФ экстремистской. Там реагируют довольно оперативно.
aleksey2008 писал(а) 28 янв 2012, 19:52:Интересно, что скажут лоббисты Трансаэро, а таковых немало на форуме? Посоветуют летать только в Империале?..
Test писал(а) 28 янв 2012, 19:55:aleksey2008 писал(а) 28 янв 2012, 19:52:Интересно, что скажут лоббисты Трансаэро, а таковых немало на форуме? Посоветуют летать только в Империале?..
В Империале наверно там хрустальные стаканы с отбитыми краями.
I Fly писал(а) 28 янв 2012, 19:59:мне уже и не хочется достукиваться до их руководства, мне обидно за сервис компании которая декларирует, что она одна из самых передовых в России, а на деле полный ноль. Более того, они летают на тех направлениях, которые могли бы быть отданы перевозчикам с лучшим сервисом, от чего пассажирам будет лучше
AMORDA писал(а) 28 янв 2012, 19:18:Я писал про них, ведь убитое в самолете не главное, главное то что они садятся аварийно через раз
фактами?они садятся аварийно через раз
AMORDA писал(а) 28 янв 2012, 19:18:Я писал про них, ведь убитое в самолете не главное, главное то что они садятся аварийно через раз
Влад писал(а) 28 янв 2012, 20:35:AMORDA писал(а) 28 янв 2012, 19:18:Я писал про них, ведь убитое в самолете не главное, главное то что они садятся аварийно через раз
Я не лоббист, но вы меня уже крайне утомили со своими фразами .Подтвердите свои слова...фактами?они садятся аварийно через раз
AMORDA писал(а) 28 янв 2012, 20:50:Я писал здесь про них!!!!!!!!!!! Почитайте!!!!!!!!!!!!! У меня такое впечатление что в инете и прессе они всех купили....грустно становиться из восьми перелетов ими у меня 2 аварийных посадки было!!!!!!!!!!! 25% это что мало? Уверен многие найдутся здесь и подтвердят мои слова!!!!!! Хватит на них работать хватит!!!!!!!!!!!
I Fly писал(а) 28 янв 2012, 20:51:кстати а откуда факты можно набрать об аварийных посадках, когда их "крышует" Анодина :-(((
I Fly писал(а) 28 янв 2012, 19:59:Продублируйте жалобу на страничке ак в соцсеть, признанная в РФ экстремистской. Там реагируют довольно оперативно.
___________________________________________________________________________________
Более того, они летают на тех направлениях, которые могли бы быть отданы перевозчикам с лучшим сервисом, от чего пассажирам будет лучше
Хватит на них работать хватит!!!!!!!!!!!
Уверен многие найдутся здесь и подтвердят мои слова!!!!!!
Sincerely yours писал(а) 28 янв 2012, 20:41:Будьте добры, AMORDA или aleksey2008, чтобы ваши слова о не были обычным "пуком в лужу", подтвердите их, пожалуйста хоть какими-то фактами.
Заранее спасибо!
ulm писал(а) 28 янв 2012, 21:04:I Fly писал(а) 28 янв 2012, 19:59:Продублируйте жалобу на страничке ак в соцсеть, признанная в РФ экстремистской. Там реагируют довольно оперативно.
___________________________________________________________________________________
Более того, они летают на тех направлениях, которые могли бы быть отданы перевозчикам с лучшим сервисом, от чего пассажирам будет лучше
А можно поподробнее -- для общего развития?
AMORDA писал(а) 28 янв 2012, 20:52:Трансаэро самая говенная компания нет тем что у нее жрачка плохая, стюардессы злые и багаж теряет...все это мелочь, на которую я никак не обращал внимания.....21.11. 2010 года летел на их боинге 747-200 древним и ободранном как мамонт рейсом УН 523 или 524 из Бангкока в Москву, сидел на крыле...при посадке и уже на рулежке к шлюзу, у него загорелся двигатель, сработала автоматическая система пожаротушения и пронесло, испуг длился 5 минут;
17.11.2011 г. мои друзья вылетели уже боингом поновее 747-300 в бангкок из Москвы, летели 17 часов, потому что через полтора часа после взлета самолет по техническим причинам вернулся опять в ДМД, садились аварийно, их пересадили на другой борт и потом вновь отправили в Бангкок;
20.11.2011 я возвращался из тая на ихнем боинге 747-300, хороший чистый и относительно новый самолет лет 20 наверное ему было, за полтора часа в салон повалил дым и запах гари, командир обесточил самолет, включил вытяжку так что стало очень холодно и все одели теплые вещи, самолет резко снизился с высоту 12000 м. до примерно 6000 (по ощущениям) от перепада давления многие, в т.ч. и я оглохли....женщины плакали, мужчины пили, паники не было...хоть и не говорили нам про аварийную посадку, все это поняли, садились тихо с первого раза и очень идеально, самолет сел притормозил, после отключили двигатели и мы катились по взлетной полосе....все обнимались, кричали ура, лица стюардесс были напуганы.....
Не ободном из этих случаев, в прессе и инете упоминаний не было, видать эти уроды все купили....иначе если б была гластность кто бы ими летал, что касается меня, то я никогда нашими больше не полечу...разница в пакете 5-10 тысяч из за этого будет, но это же моя жизнь, а она подороже 10 тыс. руб. стоит...доиграются эти уроды ох доиграются.........
AMORDA
полноправный участник
Сообщения: 234
Регистрация: 03.06.2010
Откуда: Саранск
Возраст: 36
Страны: 8
Спасибо: 11 [ ? ]
Пол: Мужской
aleksey2008 писал(а) 28 янв 2012, 21:06:Sincerely yours писал(а) 28 янв 2012, 20:41:Будьте добры, AMORDA или aleksey2008, чтобы ваши слова о не были обычным "пуком в лужу", подтвердите их, пожалуйста хоть какими-то фактами.
Заранее спасибо!
Какие конкретно слова Вам подтвердить? Процитируйте, будьте любезны.
Sincerely yours писал(а) 28 янв 2012, 21:11:Легко. Про лоббизм Трансаэро на форуме - интересно кто и как
aleksey2008 писал(а) 28 янв 2012, 21:38:Кстати, а разве у SU вообще есть АН-148?..
Перед Новым годом полетел «Трансаэро» в Маями. Еще более хамского и ужасного обслуживания я в своей жизни не видел, хотя летаю часто (и даже налетал премиум карты двух альянсов Sky Team и Star alliance) так что есть с чем сравнивать!
Первное что удивило это полностью «убитый» салон самолета. Проведя на борту самолета 13 часов мне показалось, что самая большая проблема «Трансаэро» - ее пассажиры.
Кресла в салоне экономического класса полностью изношены, поломаны подушки в них проваливаются. Обвивка вообще с дырками. Из сломанной системы развлечений оголенные провода.
После взлета было объявлено, что во всех классах обслуживания будет раздаваться комплиментари шампанское в честь Рождества и Нового года. Однако после обеда я спросил, где же оно? Мне сказали, что его не будет. Проводник объяснил, что оно раздается в бизнес классе (о как мы было это приятно слвшать), а объявление было ошибкой!
Когда начали раздавать небольшие новогодние шоколадки, я взял 5 штук. Бортпроводник Дарья сказала, чтобы я положил их все обратно, и взял только одну. На мой вопрос - откуда такая жадность, она ответила, что тогда их не хватит пассажирам обратного рейса! Мне кажется вообще при цене билета в 30 тыс рублей такие вопросы возникать не должны, жалеть 5 копеечную комплиментарную шоколадку - это верх жадности собственников перевозчика
Когда мне захотелось пить, я пошел на кухню за водой. Но проводники долгое время не реагировали на меня, когда я попросил воды Анна сказала «ждать» так как она и ее коллега заняты (они паковали мусор!). Я сказал, удивительную для нее вещь - что она наверно должна не паковать мусор, а создавать комфорт пассажирам, а мусор можно упаковать и позже. На это она огрызнулась, что у нее нет времени, даже сходить в туалет. Не дождавшись воды, я вернулся на свое место. Нажал кнопку вызова бортпроводника. Анна тем временем прошла мимо меня в сторону туалета. Вернувшись, только потом принесла воду.
Мало того, что штатная система развлечений была слоамана, так и та которую продавали за 1000 рублей (чеков не давая!) тоже не работалаю Одна из проводников сказала (это еще больше унижает авиакомпанию, чем поправляет ситуацию!), что они старые и скоро их заменят. В магазине вам же не продают гнилую картошку с фразой завтра свежую завезут!
Поразило,что проводники решают личные вопросы на рабочем месте. Один из парней проводников в жилете «Империал» стал у аварийного выхода в экономе (рядом с моим сиденьем из-за чего я проснулся) и 30 минут беседовал с одним из пассажиров экономического класса о юридических особенностях оформления в собственность части частного дома. Хотя думаю, работа у него была другая.
Оказалось, что сообшить об этов в авиакомпанию не возможно! На сайте «Трансаэро» даже нет адруса для обработки жалоб пассажиров. Я все это описал и отправил им на адрес info, но ответа нет до сих пор наверно для них такое обслуживание - бычная практика.
Sunseeker писал(а) 28 янв 2012, 21:57:Трансы прекрасно знают про возраст и состояние своих лайнеров, поэтому уделяют повышенное внимание ( он сравнивал с др а/к где работал до UN) техническому состоянию судов, обслуживание и осмотр судов в пунктах, все авиадвигатели меняются в соответствии с нормативами и , показав в окно, сказал что движок тут заменен ни один раз, все системы меняны-переменяны и, как я понял, невидимая начинка в лайнерах новая. Я ему про состояние 747, он согласился, салон не отвечает нормам, но их смотрят, как детей.
Артем К. писал(а) 29 янв 2012, 10:50:Какую хрень вы пишите. Постоянно летают Трансаро, одни позитивные эмоции. Новый салон и кресла в Боинге 777 Москва-Хабаровск. Отличный самолет во Франфуркт. Платят вам что-ли в Аэрофлоте за поливание грязью? Все равно летать Аэрофлотом буду только если нет альтернативы.
Артем К. писал(а) 29 янв 2012, 10:50:Какую хрень вы пишите. Постоянно летают Трансаро, одни позитивные эмоции. Новый салон и кресла в Боинге 777 Москва-Хабаровск. Отличный самолет во Франфуркт. Платят вам что-ли в Аэрофлоте за поливание грязью? Все равно летать Аэрофлотом буду только если нет альтернативы.
zerokol писал(а) 29 янв 2012, 11:08:Артем К. писал(а) 29 янв 2012, 10:50:Какую хрень вы пишите. Постоянно летают Трансаро, одни позитивные эмоции. Новый салон и кресла в Боинге 777 Москва-Хабаровск. Отличный самолет во Франфуркт. Платят вам что-ли в Аэрофлоте за поливание грязью? Все равно летать Аэрофлотом буду только если нет альтернативы.
не стоит делать вывод по одному рейсу и тем более обвинять кого то в проплаченности. Я лично летал пару раз трансаэро по тем же маршрутам что и аэрофлотом, и хотя заметил разницу, но не берусь делать на ее основании выводы "за всю Одессу"
Артем К. писал(а) 29 янв 2012, 11:12:Просто я реально вижу положительную динамику Трансаэро. Раньше летал старый 747, хотя даже он намного лучше чем аэрофлотовское старье 767 или Ил 96. А сейчас новые 747-400 или 777-300, где просто в разы лучше комфорт.
Артем К. писал(а) 29 янв 2012, 11:12:Какую хрень вы пишите.
Я летал не только одним рейсом. Просто я реально вижу положительную динамику Трансаэро. Раньше летал старый 747, хотя даже он намного лучше чем аэрофлотовское старье 767 или Ил 96. А сейчас новые 747-400 или 777-300, где просто в разы лучше комфорт.
Артем К. писал(а) 29 янв 2012, 11:32:Кресла мне понравились. Удобней, чем эти тканевый чехлы и немного съезжают вперед при наклоне спинки. Просто они тоньше в профиле и место для ног больше.
Артем К. писал(а) 29 янв 2012, 11:45:Но и поливать ее дерьмом тоже не стоит. Уж не хуже Аэрофлота.
Артем К. писал(а) 29 янв 2012, 11:32:
Трансаэро, хорошая и нужная пассажирам компания - я считаю - но на лаврах ей еще очень рано почивать
ТетяСвета писал(а) 13 мар 2012, 01:18:Даже и не знаю - негатив ли? Для меня - негатив, или я не разобралась, тогда тыкнете меня носом, киньте в меня тапком.
Сегодня целый день пыталась посмотреть билет на сайте трансов в Лондон. Видимо, они сегодня меняли интерфейс сайта. Поменяли, млин
Теперь при введении данных необходимых дат, сайт выдает конечную сумму билета, без разноса на собственно тариф, и таксы и сборы.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж