Bojulia писал(а):а где про хорошее написать?
Позитив от Трансаэро
Спасибо , что напомнили ....сейчас там отпишусь
Сейчас этот форум просматривают: Moon_Selena и гости: 34
Bojulia писал(а):а где про хорошее написать?
John `Popez` Doe писал(а) 14 мар 2012, 17:10:Флуд промодерирован. E.R.
John `Popez` Doe писал(а) 16 мар 2012, 17:38:Нет, летел мой друг. Женей зовут. Дать телефон ? Он работник кино, и всегда все снимает... Привычка ;)
Насчет всосало - по видимому Вам не хватает времени изучить вопрос. Огромное количество бортов летает (вопреки инструкциям и стандартам) с легкой разгерметизацией салона (особенно дискаунтеры). Просто увеличивают output компрессора...
Влад писал(а) 28 янв 2012, 20:35:AMORDA писал(а) 28 янв 2012, 19:18: Я писал про них, ведь убитое в самолете не главное, главное то что они садятся аварийно через раз
Я не лоббист, но вы меня уже крайне утомили со своими фразами .Подтвердите свои слова...фактами?они садятся аварийно через раз
I Fly писал(а) 28 янв 2012, 19:00:Перед Новым годом полетел «Трансаэро» в Маями.
Когда начали раздавать небольшие новогодние шоколадки, я взял 5 штук. Бортпроводник Дарья сказала, чтобы я положил их все обратно, и взял только одну. На мой вопрос - откуда такая жадность, она ответила, что тогда их не хватит пассажирам обратного рейса!
Sincerely yours писал(а) 29 мар 2012, 09:34:Какая интересная тема ... оказывается ВС летают с разгерметизацией пассажирской кабыны и это нормально, на ближнемагистральных ВС у Трансаэро не установлены системы развлечения и это жуть полная
Sincerely yours писал(а) 29 мар 2012, 09:34: а пассажиры ТСО настолько круты, что могут определить лопнувшую покрышку по звуку торможения ... одна-ако )))
B_3 писал(а) 29 мар 2012, 16:03:...Sincerely yours писал(а) 29 мар 2012, 09:34: а пассажиры ТСО настолько круты, что могут определить лопнувшую покрышку по звуку торможения ... одна-ако )))
Кто вам сказал, что пассажиры сами определили ?
ias писал(а) 29 мар 2012, 21:08:Асы обычно заходят на посадку с креном 90 градусов
Sincerely yours писал(а) 29 мар 2012, 09:34: Неужто Командир Воздушного Судна при посадке объявил: "Уважаемые пассажиры, наш самолет совершил посадку в Москве, аэропорт Домодедово. Мы прибыли точно по расписанию, но обращаю Ваше внимание на тот факт, что без колеса, которое лопнуло при заходе на посадку под углом 45 градусов"?
capitalita писал(а) 29 мар 2012, 22:27:Видимо,у Трансов,все же присутствует нечто психотравмирующее.
Только их пассажиры такие авиа-перлы выдают,коими вся эта тема изобилует
B_3 писал(а) 30 мар 2012, 05:06:Sincerely yours писал(а) 29 мар 2012, 09:34: Неужто Командир Воздушного Судна при посадке объявил: "Уважаемые пассажиры, наш самолет совершил посадку в Москве, аэропорт Домодедово. Мы прибыли точно по расписанию, но обращаю Ваше внимание на тот факт, что без колеса, которое лопнуло при заходе на посадку под углом 45 градусов"?
Вам-то виднее сидя на форуме. И не по расписанию, а про колесо - на самом деле - стюардесса после полета честно ответила на вопрос. Ей видимо тоже жизнь дорога. Ответил я на вам?
B_3 писал(а) 30 мар 2012, 05:06: А на мой вопрос ответьте: вы клерком в Трасаэро служите или за какие нить "мили" или бонусы подрабатываете тут их представителем ? Большая половина ваших сообщений о ненаглядной Трансаэро, даже там, где это не в тему.
B_3 писал(а) 30 мар 2012, 05:06: Однако вы упорно не замечаете, когда говорят о возрасте еропланов Трансов, например:
Трансаэро. Все лайнеры в одной таблице
Вас не смущает,этот древний летающий секонд-хенд, скупленный по всему миру ?
B_3 писал(а) 30 мар 2012, 05:08:capitalita писал(а) 29 мар 2012, 22:27:Видимо,у Трансов,все же присутствует нечто психотравмирующее.
Только их пассажиры такие авиа-перлы выдают,коими вся эта тема изобилует
Для меня Трансаэро что -то вроде автоТАЗов или шахид-такси "Козель". Если денег нет, то приходится и на таких ездить. Потом покупаешь иномарку и забываешь о них. Единственная причина, почему Трансами пользуются - чуть дешевле конкурентов.
Sincerely yours писал(а) 30 мар 2012, 06:35:Видите ли, Трансаэро устраивает реальную скотовозку в Экономе, прекрасный сервис в Бизнесе и просто очумительный - в Империале (Первом классе). Сравнивать есть с кем - гляньте в подписи))
strannix писал(а) 30 мар 2012, 07:52:Проблема в том, что в бизнесе, и тем более в Империале летают единицы, основная масса же все-таки в скотовозочном экономе, поэтому превозносить Трансов только за высшие классы обслуживания, как мне кажется, некорректно.
Sincerely yours писал(а) 30 мар 2012, 06:32:Вы же, вроде как, взрослый человек ... неужели жизнь не учит
Sincerely yours писал(а) 30 мар 2012, 06:32:А так как тут форум и большинство людей высказываются на авиационные темы, "только отойдя на секундочку от плиты на своей ненаглядной кухне", приходится темы объяснять.
Sincerely yours писал(а) 30 мар 2012, 06:32:Нет, меня не смущает возраст ВС Трансаэро. Для Вашего сведения, парк ДМС Бритишей и Люфтганзы - двадцати- и двадцатипятилетние Боинги 747. И прекрасно летают.
Sincerely yours писал(а) 30 мар 2012, 06:32:[До этого я несколько лет проработал в одной очень смешной авиакомпании - не самым последним человеком))
Sincerely yours писал(а) 30 мар 2012, 06:35: Сравнивать есть с кем - гляньте в подписи))
strannix писал(а) 30 мар 2012, 09:19:хамство на форуме не приветствуется
aleksey2008 писал(а) 30 мар 2012, 09:38:strannix писал(а) 30 мар 2012, 09:19:хамство на форуме не приветствуется
Не собираюсь становиться на чью бы то ни было сторону, но хамства я тут не заметил... Ирония - да. Но не более. И опять же, не на пустом месте возникшая.
Никому ничего личного, сугубо имхо.
Mike29 писал(а) 30 мар 2012, 09:44: Давайте вас как-то обзовем -выбирайте...
B_3 писал(а) 30 мар 2012, 09:04:Большое человеческое спасибо от форума, большинства людей, от плиты и от меня лично за вашу просветительскую работу.
Советую еще номера денежных купюр, которые вы в руках держали в подпись вставить. Для пущего авторитета.
А у вас татуировки есть ? Просто интересно.
Летали на этом 747...Одно название осталось..Все обшарпаное и покоцанное...Короче самолет говно,еда говно,обслуга говно....Jrik писал(а) 30 мар 2012, 09:27:Правда возможно на Б-747 в Египет/Турцию все по другому..не летал..
Mike29 писал(а) 30 мар 2012, 10:15:Алексей, хорош иезуитствовать...
Mike29 писал(а) 30 мар 2012, 10:15:Человека с золотой картой Трансаэро обзывать конторщиком -ну его на х... ладно???
Mike29 писал(а) 30 мар 2012, 10:15: Тем более что чел -топменеджер одной из нефт...... далее сами додумайте...
Сильно "почти" или "почти-почти"? А то как в армии москвичу и житель Тамбова зёма.Sincerely yours писал(а) 30 мар 2012, 06:32:с начала этого года уже почти 100.
в конце статьи есть список самолетов и их возраст на конец 2010 года. Не думаю, что за это время произошел какой-то прорыв.
P.S. Еще по теме: а зачем Трансаэро с Аэрофлотом сравнивать ? (Что лучше - Лада-Калина или Лада-Приора ? Вопрос риторический, одно и тоже гуано) Сравните лучше с Люфтганзой или Финэиром.
Причем если учитывать возраст судов, на котрых реально летает основная масса пассажиров (линейка 319/20/21/30), то средний возраст будет меньше 4 лет.RuTraveller писал(а) 30 мар 2012, 18:03:Аэрофлот на март 2012 средний возраст 5,6 года. парк 117
makus писал(а) 30 мар 2012, 11:43:Сильно "почти" или "почти-почти"? А то как в армии москвичу и житель Тамбова зёма.Sincerely yours писал(а) 30 мар 2012, 06:32:с начала этого года уже почти 100.
Простая арифметика - с начала года прошло 90 дней. 100 полетов это больше 1 полета в день ежедневно, включая выходные и праздники. Я даже боюсь предположить смысл Вашей работы. Стесняюсь спросить - телефоны, факсы, инет, экспресс почта и прочие варианты связи на Вашей работе недоступны? Причем если это бизнес-класс (надо полагать, не за свои кровные), суммарно за эти деньги телефонную компанию небольшую уже купить можно, вероятно. Даже у Райана Бингэма меньше было.
У меня с начала года 30 перелетов и то много считаю.
makus писал(а) 30 мар 2012, 20:08:Причем если учитывать возраст судов, на котрых реально летает основная масса пассажиров (линейка 319/20/21/30), то средний возраст будет меньше 4 лет.RuTraveller писал(а) 30 мар 2012, 18:03:Аэрофлот на март 2012 средний возраст 5,6 года. парк 117
Разговоры, что возраст самолета только специалист определит - для бедных. Старость не спрячешь никакими модернизациями. Я не про безопасность, но лететь стариком - разок интересно (мне вот на ДС3 и Ю52 было интересно полетать), но постоянно, фу..
Sincerely yours писал(а) 30 мар 2012, 20:47:4F RT + около 15С RT на ближних Трансаэро + несколько Ибериа стыковочных + несколько Аэрофлот по РФ и несколько S7 по РФ + по мелочи остальное ... примерно сотка и выходит.
Ну это вобще не в тему.Sincerely yours писал(а) 30 мар 2012, 20:47: А если вспомнить, что, например, в Привилегии 1 перелет F = 3 перелета Y, 1 перелет С = 2 перелета Y, то и за соточку сильно переваливает
Разговоры, что возраст самолета только специалист определит - для бедных. Старость не спрячешь никакими модернизациями. Я не про безопасность, но лететь стариком - разок интересно (мне вот на ДС3 и Ю52 было интересно полетать), но постоянно, фу..
Видите ли, я очень часто летаю - за прошлый год почти 200 полетный сегментов, с начала этого года уже почти 100.
Вы же наверняка знаете - пассажир "на глаз" не может определить возраст ВС, он этого просто не умеет ... за год можно так ушатать самолет, что будет выглядеть последней рухлядью, а можено и 30 лет эксплуатировать отлично.
Просто он в части ТА пытается доказать, что никак не понятно для стандартного пассажира (не империала). Посему и возникают вопросы в части "100 полетов за 90 дней", типа где правда.Влад писал(а) 30 мар 2012, 22:51:Кого Холмса(с)? здесь две страницы херни ?
John `Popez` Doe писал(а) 30 мар 2012, 07:41:Наглый, блатантный пи-ар UN...
John `Popez` Doe писал(а) 30 мар 2012, 07:41:Обсуждение необъективно.
John `Popez` Doe писал(а) 30 мар 2012, 07:41:Любой минус сразу или убирается, или неумело высмеивается.
John `Popez` Doe писал(а) 30 мар 2012, 07:41: Надоело. Тема не имеет смысла.
Экипаж рейса, следовавшего из Москвы в Санкт-Петербург, заподозрил неладное при подлете к аэродрому – бортовая система сигнализации показала, что передняя стойка шасси не выпущена.
- Командир экипажа сообщил наземным службам о своих подозрениях, - рассказали в Пулково. – Было принято решение посмотреть на лайнер с земли.
Для этого пилоты провели «боинг» над Пулково, чтобы сотрудники аэропорта с земли оценили ситуацию.
Оказалось, что сигнализация дала сбой и сообщила пилотам неправильную информацию - на самом деле с шасси все было в порядке.
- После того как пилотам сообщили о том, что самолет исправен, они штатно сели на ВПП, - продолжает источник. – Поскольку ЧП не было, мы даже не обращались в МЧС.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж