Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
A.Z. писал(а) 28 янв 2012, 19:21:Блин, я прошедшей осенью раз 18 наводил курсор на нужные иконочки, собираясь купить их билеты из Мадрида на Гран Канарию. И в последний момент передумывал. Останавливало то, что не было дешевых билетов из Москвы до Мадрида. В итоге выплыли дешевые Азоры, и я подзабыл про Spanair с Лас Пальмасом. Теперь могу выдохнуть: уффф, пронесло.
Vargas писал(а) 29 янв 2012, 13:24:Для пострадавших от банкротства Spanair авиакомпания Ryanair предлагает воспользоваться спецтарифами (49 евро OW all incl.)
Отмена рейса заявки
Spanair коммуникацию с их customersJanuary 28 2012 Если вы забронировали полет с Spanair, Вы можете найти более подробную информацию о нашем сообщении от 27yh из January.Opening работы: - Барселона: 04:45 ч. - 14:30 ч. - Мадрид: 05:00 ч. - 18:45 ч. - Другие офисы в Испании будет оставаться открытой с учетом индивидуальных безопасности conditions.As насколько это возможно, мы советуем вам не идти в аэропортах и пытаются управлять свои претензии через соответствующие центры клиентов телефонной помощи. Мы будем посещать ваш запрос так быстро, как мы can.Barcelona, Январь 28 коммуникацию с их customersJanuary 27 2012 - Spanair советует сегодня, 28 января 2012 года, что авиакомпания приостановила операции. Из-за этих исключительных обстоятельствах все наши рейсы отменяются-В случае, если вы приобрели билет с Spanair летать в ближайшие дни или недели, Существуют различные варианты:
Spanair, в КООРДИНАЦИЯ с Женералитата, достигла соглашения с Vueling, Iberia и Air Europa. Для всех тех пассажиров, которые купили билеты, чтобы летать в ближайшие три дня они будут иметь возможность специального тарифа (цена билета будет отличаться в зависимости от destionation): · Внутренние и Балеарские острова: 60 EUR · Канарские острова : 90 EUR · Международные: 100 EUR (*) Цены не включают в себя налоги или пошлины сборы
Во всех остальных случаях требовать возврата билета, пожалуйста, свяжитесь: · Spanair офисов продаж · AENA справочных служб расположены в аэропортах в Испании · Туристическая информация офисов в Испания · каталонского потребительских агентств Spanair постоянно находится в контакте с испанскими авиационными властями. и аэропорты, где авиакомпания выполняет свои рейсы справиться с этой ситуацией .- Spanair контакт-центр (телефон в Испании: 900 13 14 15 и из-за пределов Испании: +34 971 916 047) и наши испанские офисы продаж в аэропортах остаются открытыми для участия клиентов .- Spanair приносит извинения всем нашим клиентов, пострадавших от этой ситуации
Скандинавская SAS продала Spanair в 2009 году за символическую сумму в один евро группе инвесторов из Каталонии.
Mikiton_63RUS писал(а) 29 янв 2012, 15:06:Судя по оффсайту компании так как я купил билеты у них на сайте, то мне нужно обращаться в банк.
Но уверен, что банк (конкретно ВТБ) пошлют к продавцу ибо транзакция прошла и банк по идее не причем...
Во всяком случае когда в Дюссельдорфе кафешка по причине неисправности терминала сняла сумму четырежды,
банк ничем не помог. Но удалось списаться с бухгалтерией кафе и все быстро вернули....
Завтра конечно схожу в банк, но судя по всему нужно или ждать что само вернется
или писать письма в саму Spanair..(наверно так и поступлю).
Может после выходных ситуации как то прояснится..
Resolving a transaction dispute
When a cardholder is not happy with a transaction made on a Visa card, they may choose to query or dispute the transaction with the retailer or merchant.
If a query or dispute cannot be resolved by the retailer or merchant, then the cardholder can contact their card issuer to seek information about what they should do next.
In line with the requirements and circumstances set out in Visa’s rules and regulations, the cardholder may request that their card issuer takes up the dispute and seeks financial redress on their behalf.
Disputes may happen for a number of reasons, such as a cardholder receiving goods that were not supplied as specified by the retailer, or the transaction being processed more than once.
Retailers and merchants can minimise disputed transaction situations and avoid unnecessary costs to their business by following good card acceptance practice.
If you purchased an item that was not delivered to you, or the incorrect item was sent, you should speak initially with the merchant to resolve the situation. If you and the merchant cannot agree to a resolution and you want to file a disputed transaction, this must be done directly with the financial institution that issued your MasterCard card to you.
Typically, there is a customer service number for you financial institution on the back of each card that you can call. You can always contact the MasterCard Assistance Center at 1-800-307-7309 or 'Collect' by dialing 1-636-722-7111.
To seek a refund from a business that has filed bankruptcy, but you are unable to locate the business, you can file a disputed transaction.
Typically, there is a customer service number for your financial institution on the back of each card that you can call. You can always contact the MasterCard Assistance Center at 1-800-307-7309 or 'Collect' by dialing 1-636-722-7111.
Boxter писал(а) 31 янв 2012, 06:41:У меня вопрос следующего характера: куда еще можно обратиться, чтобы выяснить порядок и сроки возврата денег?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж