Скандинавская SAS продала Spanair в 2009 году за символическую сумму в один евро группе инвесторов из Каталонии.
http://ru.euronews.net/2012/01/27/fligh ... ps-trading
Скандинавская SAS продала Spanair в 2009 году за символическую сумму в один евро группе инвесторов из Каталонии.
Mikiton_63RUS писал(а) 29 янв 2012, 15:06:Судя по оффсайту компании так как я купил билеты у них на сайте, то мне нужно обращаться в банк.
Но уверен, что банк (конкретно ВТБ) пошлют к продавцу ибо транзакция прошла и банк по идее не причем...
Во всяком случае когда в Дюссельдорфе кафешка по причине неисправности терминала сняла сумму четырежды,
банк ничем не помог. Но удалось списаться с бухгалтерией кафе и все быстро вернули....
Завтра конечно схожу в банк, но судя по всему нужно или ждать что само вернется
или писать письма в саму Spanair..(наверно так и поступлю).
Может после выходных ситуации как то прояснится..
Resolving a transaction dispute
When a cardholder is not happy with a transaction made on a Visa card, they may choose to query or dispute the transaction with the retailer or merchant.
If a query or dispute cannot be resolved by the retailer or merchant, then the cardholder can contact their card issuer to seek information about what they should do next.
In line with the requirements and circumstances set out in Visa’s rules and regulations, the cardholder may request that their card issuer takes up the dispute and seeks financial redress on their behalf.
Disputes may happen for a number of reasons, such as a cardholder receiving goods that were not supplied as specified by the retailer, or the transaction being processed more than once.
Retailers and merchants can minimise disputed transaction situations and avoid unnecessary costs to their business by following good card acceptance practice.
If you purchased an item that was not delivered to you, or the incorrect item was sent, you should speak initially with the merchant to resolve the situation. If you and the merchant cannot agree to a resolution and you want to file a disputed transaction, this must be done directly with the financial institution that issued your MasterCard card to you.
Typically, there is a customer service number for you financial institution on the back of each card that you can call. You can always contact the MasterCard Assistance Center at 1-800-307-7309 or 'Collect' by dialing 1-636-722-7111.
To seek a refund from a business that has filed bankruptcy, but you are unable to locate the business, you can file a disputed transaction.
Typically, there is a customer service number for your financial institution on the back of each card that you can call. You can always contact the MasterCard Assistance Center at 1-800-307-7309 or 'Collect' by dialing 1-636-722-7111.
Boxter писал(а) 31 янв 2012, 06:41:У меня вопрос следующего характера: куда еще можно обратиться, чтобы выяснить порядок и сроки возврата денег?
XMember писал(а) 31 янв 2012, 09:57:Boxter писал(а) 31 янв 2012, 06:41:У меня вопрос следующего характера: куда еще можно обратиться, чтобы выяснить порядок и сроки возврата денег?
Сбербанк, ЦБ РФ, MasterCard или Visa Int.
Sil-mariel писал(а) 31 янв 2012, 20:37:
Сейчас попробую в Ситибанк писать...но что-то мне кажется, они не особо захотят возвращать...
Наталья `⎷⎞Мечта⎷⎛ Балыкина` Гончарова писал(а) 01 фев 2012, 02:04:Мы тоже попали с билетами. Может кто подскажет, как поступить...
Брали билеты Хельсинки-Барселона - Люфтганза. Барселона - Хельсинки SpanAir. На июнь. Оплата прошла одной суммой. И что теперь писать в банк. Оплата была 12 января. Все давно списано. Письма с бронями сохранены... Просто в растерянности...
Jinjer77 писал(а) 01 фев 2012, 09:04:Смысл в банк звонить уже нет. Возврат должен осуществлять получатель платежа, т.е. авиакомпания. А если они банкроты, и сами ничего выплачивать не будут, то получается только через суд. Я знаю схему по российскому зак-ву, а вот как быть с иностранной компанией хз... Для начала дозвониться бы им.
Jinjer77 писал(а) 01 фев 2012, 09:04:Смысл в банк звонить уже нет. Возврат должен осуществлять получатель платежа, т.е. авиакомпания. А если они банкроты, и сами ничего выплачивать не будут, то получается только через суд. Я знаю схему по российскому зак-ву, а вот как быть с иностранной компанией хз... Для начала дозвониться бы им.
Shwed писал(а) 01 фев 2012, 09:27:Jinjer77 писал(а) 01 фев 2012, 09:04:Смысл в банк звонить уже нет. Возврат должен осуществлять получатель платежа, т.е. авиакомпания. А если они банкроты, и сами ничего выплачивать не будут, то получается только через суд. Я знаю схему по российскому зак-ву, а вот как быть с иностранной компанией хз... Для начала дозвониться бы им.
Spanair is finalizing an agreement with the International Air Transport Association (IATA) to facilitate the refund of purchased but not yet flown tickets of Spanair.
This agreement will let the travel agencies refund the complete price to those passengers that paid the ticket in a travel agency by bank transfer or cash.
All other passengers who bought their tickets by credit card directly at http://www.spanair.com or in a travel agency, they will need enquire for refund options with their card issuer.
http://www.spanair.com/es_pos/en_GB/por ... or/Page404
Jinjer77 писал(а) 01 фев 2012, 09:51:понятно, просто я работаю в банке и даже представить себе не могу, как это эмитент карты может инициировать возврат по ней, если списание уже произошло.
Shwed писал(а) 01 фев 2012, 09:55:Jinjer77 писал(а) 01 фев 2012, 09:51:понятно, просто я работаю в банке и даже представить себе не могу, как это эмитент карты может инициировать возврат по ней, если списание уже произошло.
Вот допустим у Вас деньги с карты украли, оплатили что-то в инет магазине, в магазин писать будете или в банк обратитесь?
Всё просто, пишется заява на опротестование транзакции и деньги возвращаются, правда не быстро...
Наталья `⎷⎞Мечта⎷⎛ Балыкина` Гончарова писал(а):
Но спешу сообщить радостную весть. Мне отзвонились из Трипста, через кого была совершенна покупка, и предложили рейс на замену. Совершенно бесплатно. Фуууу.
Наталья `⎷⎞Мечта⎷⎛ Балыкина` Гончарова писал(а) 01 фев 2012, 11:05:На самом деле, такой вариант может быть, если Вы сразу отменяете транзакцию. У меня например прошло уже более 2-х недель. Что тут отменять то?
Shwed писал(а) 01 фев 2012, 12:28:Наталья `⎷⎞Мечта⎷⎛ Балыкина` Гончарова писал(а) 01 фев 2012, 11:05:На самом деле, такой вариант может быть, если Вы сразу отменяете транзакцию. У меня например прошло уже более 2-х недель. Что тут отменять то?
Отменять на основании того, что услуга не будет оказана. Зачем спорить, если это официальная информация с сайта Spanair.
Наталья `⎷⎞Мечта⎷⎛ Балыкина` Гончарова писал(а) 01 фев 2012, 13:51:Зачем продолжать, если уже все разрешилось.
Shwed писал(а) 01 фев 2012, 12:28:Зачем спорить, если это официальная информация с сайта Spanair.
Jinjer77 писал(а) 01 фев 2012, 11:20:Наталья `⎷⎞Мечта⎷⎛ Балыкина` Гончарова писал(а):
Мне отзвонились из Трипста, через кого была совершенна покупка, и предложили рейс на замену. Совершенно бесплатно. Фуууу.
У Вас билеты были откуда и куда? Авиакомпания перевозчик только Spanair?
TMP писал(а) 01 фев 2012, 14:06: Однако, я весьма рад их кончине. Наверное, самая отстойная компания, что доводилось летать последние годы. В ежедневной практике было выставление на продажу кучи рейсов, с отменой всех, кроме одного, за 2 недели до дня полета, т.к. плохо продавались. Практически ежедневные задержки по 5-6 часов на рейсах, продолжительностью 45 минут. Феерично помойные самолеты. Завязал летать с ними год назад, когда при посадке начал вспоминать "Отче наш", притом, что не могу себя причислить ни к верующим, ни боящимся летать.
Так что пострадавшим могу посочувствовать, но сказать - оно к лучшему. Не стоило этой дрянью летать.
Lapine писал(а) 03 фев 2012, 12:51:Странно. У меня ровно противоположные впечатления остались, особенно по ср. с Райанэйром. Правда, летала ровно два раза и тем, и другими, все четыре полета были внутри Испании.
Ну, сколько людей, столько мнений.
Sindie писал(а) 03 фев 2012, 22:30:Теперь по Испании осталась только идиотская Иберия со своими ужасными ценами и таким же сервисом, ну и vueling, а это та же Иберия только там еще и за багаж надо доплачивать.
Sindie писал(а) 03 фев 2012, 22:52:Эйр Европа, как я понимаю, погибла вместе со спанэйром
Sindie писал(а) 03 фев 2012, 22:52:Эйр Европа, как я понимаю, погибла вместе со спанэйром
Shwed писал(а) 03 фев 2012, 22:57:Sindie писал(а) 03 фев 2012, 22:52:Эйр Европа, как я понимаю, погибла вместе со спанэйром
Да нет, жива
это почему?
Sindie писал(а) 03 фев 2012, 23:23:Просто те несколько раз, когда я у них покупала билеты, в итоге это оказывался рейс спанэйр. Вот я и решила так.
Serega Budyak писал(а) 22 фев 2012, 09:03:После попыток связаться с продавцом билетов (сайт onetwotrip), со справкой аэрофлота (они осуществляли перелет туда и далее их рейсы в перелете обратно).
Serega Budyak писал(а) 22 фев 2012, 09:03:4. Можем ли мы получить в страховой компенсацию за задержанный багаж?
5. Как получить компенсацию за задержанный багаж у airberlin?
XMember писал(а) 22 фев 2012, 09:26:Какой авиакомпанией выписан билет (первые 3 цифры номера билета)?
Serega Budyak писал(а) 22 фев 2012, 09:49:Номер билета начинается на 555
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж