Отзывы о bravoavia

Онлайн-агентства и авиакассы: бронирование и продажа авиабилетов через интернет. Отзывы о сервисах, рейтинги, ошибки при бронировании, сравнение удобства и цен.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Отзывы о bravoavia

Сообщение: #1

Сообщение zerokol » 26 авг 2011, 16:48

Тема создана для обсуждения покупки авиабилетов, их оплаты, вопросов возврата и обмена авиабилетов купленных через данную фирму.
В настоящее время наблюдаются следующие моменты при покупке билетов на сайте самой компании:
1) при заявленной цене в рублях, снятие происходит в евро, причем об этом пишет только на последнем этапе. За счет того, что цена в рублях конвертируется в евро по некому курсу, в банк приходит сумма в евро, которую банк сконвертирует по своему курсу, к тому же по тому курсу, что будет на момент списания суммы - в нынешней ситуации с курсами валют потери могут быть существенными.
2) на последнем этапе вылезает комиссия за оплату картой, которая может составлять до 10% для более менее дорогих билетов, и 70% при оплате дешевых билетов на дискаунтеры, что не соответствует нормальным доплатам за оплату картой. Для некоторых АК, например Air Asia еще взимается некий агентский сбор, например для билета стоимостью в 3000 рублей - агентский сбор составляет порядка 1000 рублей, и комиссия за оплату картой в 1400 рублей. Для некоторых случаев перехода с поисковиков продекларирована оплата картой mastercard без комиссии.
3) отсутствует какое-либо представительство/юридическое лицо в РФ, к которому можно предъявить претензии и на которое можно подать в суд РФ.

Если какие то из трех вышеперчисленных пунктов компания поменяет - можно написать мне в личку для исправления данной информации.

Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45111
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 3376 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской
где купить дешевые авиабилеты в США

Re: Вопрос про поиск билетов на Jizo можно задать?

Сообщение: #2

Сообщение Wanda Kofemolkina » 26 авг 2011, 21:23

Вы и не могли ничего купить на Jizo при всем желании. Оно не продает ничего в принципе. Это как и Skyscanner - поисковик билетов (еще и отелей вроде). Они сканируют информацию из разных источников и выбирают наилучшее сооответствие заданным вами требованиям. Если вам нравится найденный оисковиком вариант - жмете на него - и поисковик перекидывает вас на сайт поставщика понравившегося вам предложения. Вот там вы уже и ищите все условия и правила. А поисковик тут не причем. Он ничего не продает и никаких условий сообщить не может - он просто лопатит за вас кучу информации и все.
Wanda Kofemolkina
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 09.05.2008
Город: Китцбюэль
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Вопрос про поиск билетов на Jizo можно задать?

Сообщение: #3

Сообщение izkrasnoyarska » 28 авг 2011, 18:26

Wanda Kofemolkina писал(а) 26 авг 2011, 21:23:
Вы и не могли ничего купить на Jizo при всем желании. Оно не продает ничего в принципе. Это как и Skyscanner - поисковик билетов (еще и отелей вроде). Они сканируют информацию из разных источников и выбирают наилучшее сооответствие заданным вами требованиям. Если вам нравится найденный оисковиком вариант - жмете на него - и поисковик перекидывает вас на сайт поставщика понравившегося вам предложения. Вот там вы уже и ищите все условия и правила. А поисковик тут не причем. Он ничего не продает и никаких условий сообщить не может - он просто лопатит за вас кучу информации и все.

Wanda Kofemolkina!
Вы как-то через строчку прочли мою писанину! Хотя оно и понятно, много написано.
Я и не приставала к поисковику, а вся эта тяжба-переписка про условия сдачи билета велась с компанией, куда я была перенаправлена, или "перекинута", как вы пишете.
При чем тут поисковик? К поисковику претензий нет, билетик был очень хорош.
А вот сами продавцы оказались никчемные. Вы - не прочитали.
Кто поднял парус - тот бросил жребий^
Аватара пользователя
izkrasnoyarska
активный участник
 
Сообщения: 896
Регистрация: 09.04.2009
Город: Сочи
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 64
Страны: 22
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Вопрос про поиск билетов на Jizo можно задать?

Сообщение: #4

Сообщение AlexeyFH » 09 ноя 2011, 19:23

Привожу текущую переписку с отделом обслуживания клиентов компании Bravoavia как образец абсолютного непрофессионализма и головотяпства.

6 ноября 2011 в 17:51,
От кого: <xey@yandex.ru>
Кому: Customer Care <spravka@bravoavia.com>
02.-03.11. я забронировал 3 рейса: Прага-Рим, Рим-Барселона и Барселона-Москва.
Подверждение бронирования я получил в тот же день.
Однако, 04.11 в 9.22 мне позвонила представитель вашей кампании и сообщила, что бронь билета Прага-Рим не подтверждена, и мне следует обращаться напрямую в авиакомпанию (Wizz).
При этом, до настоящего времени (06.11, 18.00) в моем личном кабинете вашего сайта все три моих забронированных рейса значатся как "ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ".
Прошу разъяснить ситуацию и сообщить возможен ли подобный неожиданный отказ по двум другим рейсам.

07.11.2011, 15:12, "Customer Care" <spravka@bravoavia.com>:
Уважаемый Алексей Николаевич!
Мы проверили все три Ваших бронирования, в нашей системе они действительно числятся как подтвержденные. Однако настоятельно рекомендуем Вам связаться с и уточнить, действительно ли все в порядке с бронированием на рейс Прага-Рим. От двух других авиакомпаний мы не получали никакой информации о каких-либо изменениях. Если вдруг они возникнут, наши коллеги свяжутся с Вами.
Если у Вас возникнут какие-либо другие вопросы, обращайтесь, мы будем рады помочь Вам.
С уважением, Мария
Отдел обслуживания клиентов

8 ноября 2011 в 12:03, <xey@yandex.ru>
Мария, прошу пояснить:
1). с кем я должен связаться, чтобы узнать "все ли в порядке с бронированием", осуществленном на вашем сайте? С вашими сотрудниками? С авиакомпанией? По каким телефонам (е-адресам)?
2). 4 ноября, действуя по указаниям ваших сотрудников, я забронировал рейс Прага-Рим также на сайте авиакомпании. Т.о., сейчас у меня две потдвержденных брони на мое имя на один рейс. Каким образом мне (в случае необходимости) снять бронь на вашем сайте, и не повлечет ли это дополнительных расходов с моей стороны?

09.11.2011, 14:01, "Customer Care" <spravka@bravoavia.com>:
Уважаемый Алексей Николаевич!
По ошибке в прошлом письме я не указала Вам с кем следует связаться. Я имела в виду авиакомпанию Wizzair, Вы можете связаться с ними по телефону 8 10 36 90 181 181.
По нашым данным на рейс Прага-Рим у Вас существует бронь, код Вашего бронирования P****M, ID Booking 12*****35, Вы получили о нас подтверждение об этой брони. В данном случае уточните у Wizzair имеется ли на Ваше имя еще один билет. Пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее,если у Вас действительно два билета!
С уважением, Мария
Отдел обслуживания клиентов

9 ноября 2011 в 16:08, <xey@yandex.ru>
Мария, указанный Вами номер не существует. Прошу дать корректный.
И еще вопрос.
Код моего бронирования на вашем сайте - P****M, на сайте Wizzair - N****R.
Означает ли это наличие бронирования на ДВА билета?
В случае обнаружения брони на два билета, какую из них отменять: вашу или авиакомпании?

Ответа пока не дождался. Телефона, присланного Bravoavia - не существует. Дозвониться по телефонам, указанным на сайте (а это похоже Киев) не возможно: "Ждите соединения с оператором..."
На одной только связи разоришься!
Короче, ДЫРА!
Последний раз редактировалось AlexeyFH 11 ноя 2011, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
AlexeyFH
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 03.08.2011
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 62
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #5

Сообщение Kukla123 » 10 ноя 2011, 10:31

AlexeyFH писал(а) 09 ноя 2011, 19:23:По ошибке в прошлом письме я не указала Вам с кем следует связаться. Я имела в виду авиакомпанию Wizzair, Вы можете связаться с ними по телефону 8 10 36 90 181 181.

Видимо тел имелся ввиду этот :
Только из Венгрии: 06 90 181 181
уж больно похож. Снова перепутали, видимо
http://wizzair.com/about_us/contact_us/?language=RU

ЗЫ: так в авиакомпанию-то что мешает позвонить самому? Я предпочитаю эти траблы разруливать с а\к напрямую, а не через агента.
Аватара пользователя
Kukla123
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8020
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Возраст: 96
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: bravoavia

Сообщение: #6

Сообщение lyolik » 12 ноя 2011, 09:04

Люди добрые!Подскажите плз.Забронировал билеты на этом сайте.Бронь билета прислали в каком-то странном виде.Вопрос : прокатит ли эта бронь в посольство на визу.Кто у них уже бронировал подскажите.
lyolik
участник
 
Сообщения: 70
Регистрация: 29.09.2010
Город: Воронеж
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #7

Сообщение Tristezza » 13 ноя 2011, 17:18

lyolik писал(а) 12 ноя 2011, 09:04:Люди добрые!Подскажите плз.Забронировал билеты на этом сайте.Бронь билета прислали в каком-то странном виде.Вопрос : прокатит ли эта бронь в посольство на визу.Кто у них уже бронировал подскажите.

Да-да! Тоже очень интересует этот вопрос! Посольство испанское, если это имеет значение.
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Tristezza
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 10.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Страны: 15
Пол: Женский

Re: bravoavia

Сообщение: #8

Сообщение Primd » 13 ноя 2011, 21:08

Tristezza писал(а) 13 ноя 2011, 17:18:
lyolik писал(а) 12 ноя 2011, 09:04:Люди добрые!Подскажите плз.Забронировал билеты на этом сайте.Бронь билета прислали в каком-то странном виде.Вопрос : прокатит ли эта бронь в посольство на визу.Кто у них уже бронировал подскажите.

Да-да! Тоже очень интересует этот вопрос! Посольство испанское, если это имеет значение.
Заранее спасибо!


Забейте номер брони PNR, которую прислала Bravoavia, со своей фамилией на сайте https://www.checkmytrip.comи распечатайте свою бронь билета " в нормальном виде" оттуда. Прикладывали такой вариант для получения шенгенских виз - все ок.
I need a six month vacation twice a year.
Аватара пользователя
Primd
почетный путешественник
 
Сообщения: 3033
Регистрация: 21.02.2011
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 43
Страны: 40
Пол: Женский

Re: bravoavia

Сообщение: #9

Сообщение lyolik » 14 ноя 2011, 08:59

Зарегился на их сайте.Бронь не найдена.O все нашел!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось lyolik 14 ноя 2011, 09:58, всего редактировалось 1 раз.
lyolik
участник
 
Сообщения: 70
Регистрация: 29.09.2010
Город: Воронеж
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #10

Сообщение Primd » 14 ноя 2011, 09:03

lyolik писал(а) 14 ноя 2011, 08:59:Зарегился на их сайте.Бронь не найдена.

ВЫ какую бронь вбивали?
I need a six month vacation twice a year.
Аватара пользователя
Primd
почетный путешественник
 
Сообщения: 3033
Регистрация: 21.02.2011
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 43
Страны: 40
Пол: Женский

Re: bravoavia

Сообщение: #11

Сообщение lyolik » 14 ноя 2011, 10:03

Отчитываюсь,что получилось.Эта кантора зарезервировала мои билеты не через систему Amadeus , а через Galileo , поэтому checkmytrip мою бронь не видел.Позвонил им они любезно сказали номер брони в своей системе и все УРА!!!
lyolik
участник
 
Сообщения: 70
Регистрация: 29.09.2010
Город: Воронеж
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #12

Сообщение elnarperm » 14 ноя 2011, 13:02

а с какого это момента агенты продают Виззэйр через свои сайты?
путешествуй с головой!
Аватара пользователя
elnarperm
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 29.06.2007
Город: Пермь
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 39
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #13

Сообщение johnsonMEV » 14 ноя 2011, 23:11

Отчитываюсь,что получилось.Эта кантора зарезервировала мои билеты не через систему Amadeus , а через Galileo , поэтому checkmytrip мою бронь не видел.Позвонил им они любезно сказали номер брони в своей системе и все УРА!!!

Мне эта контора забронировала билеты и вообще ничего больше, кроме своего письма давать не хочет...
На запросы о брони в Amadeus'е - отказывают, ссылаясь на "мы вам выслали письмо - там все есть"...

Там номер брони в их системе и у меня есть - но, от знания этой информации - маршрутные квитанции как-то не распечатываются не через Amadeus, ни через Galileo...
johnsonMEV
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 14.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #14

Сообщение johnsonMEV » 14 ноя 2011, 23:44

lyolik писал(а) 14 ноя 2011, 10:03:Отчитываюсь,что получилось.Эта кантора зарезервировала мои билеты не через систему Amadeus , а через Galileo , поэтому checkmytrip мою бронь не видел.Позвонил им они любезно сказали номер брони в своей системе и все УРА!!!


В своей системе - это в какой?
Мне дали код брони - так она ни к Amadeus'y, ни к Galileo не подходят...

Ссылаются только на письмо с указанием полетных данных и номера брони - типа вам этого будет достаточно....
Но я хочу маршрутные квитанции ;(

Как их разубедить?
johnsonMEV
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 14.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #15

Сообщение lyolik » 15 ноя 2011, 08:00

Позвоните в Amadeus,объясните им ситуацию,назовете номер рейса,число вылета,фамилии,и оператор даст Вам номер брони по которому она пробьется на checkmytpip
lyolik
участник
 
Сообщения: 70
Регистрация: 29.09.2010
Город: Воронеж
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #16

Сообщение Альдо Апач Рейн » 15 ноя 2011, 08:16

Последние два путешествия через эту компанию.
Никаких проблем.
Минусы- по телефонам дозвониться невозможно. Ответы на письма - в течении суток.
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #17

Сообщение Estrellita » 17 ноя 2011, 14:58

я как увидела что служба поддержки в Украине и что-то сразу расхотелось заказывать билеты.
1) не известно дозвонишься ли;
2) просто дорогое удовольствие туда названивать)
Estrellita
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 17.11.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: bravoavia КИНУЛА!

Сообщение: #18

Сообщение Татьяна Татьянина » 16 дек 2011, 10:25

А вот меня и еще 2-х человек Бравоавиа конкретно кинула!!!
В августе 2011 года мы забронировали билеты в Бангкок через данный сайт, вылет в конце декабря.
Рейс был отменен авиакомпанией еще в октябре, но об этом мы узнали за 2 недели до вылета, причем случайно!
В обязанности Бравоавиа входило своевременно нас уведомить и вернуть деньги.
Ничего не было сделано!
Мы уже неделю ними бьемся! Кроме звонков с обещаниями что нибудь узнать НЕТ!
У нас испорчен отдых на новогодние праздники! Мы потеряли кучу денег на бронировании отелей в стране пребывания!!!
Не связывайтесь с ними!
Татьяна Татьянина
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 16.12.2011
Город: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: bravoavia

Сообщение: #19

Сообщение trututu » 24 дек 2011, 00:07

Bravoavia предлагает ваучер на 20 евро (новогодняя акция типа), который можно использовать при заказе билетов. Для этого надо зайти на сайт voucher.bravoavia.ru и зарегиться. В синее поле надо ввести код FBDE1606BA11RU
, а с codice fiscale немного потанцевать с бубном. Сформировать его можно здесь http://gratis.pietrelcinanet.com/codice ... codice.htm Я выбрал Roma, его же ввел в поле Citta. Регистрация прошла, код для скидки прислали. Также прислали ссылку, по которой нужно заходить на сайт. Чудесным образом цены по ней были выше, чем если просто зайти на сайт, но смысл в ваучере все еще оставался Однако меня ждал облом - для OW билетов скидка не предоставляется, только RT.
В общем, у кого есть желание, попробуйте.
trututu
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 01.06.2011
Город: Саратов
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 42
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #20

Сообщение Hispano » 24 дек 2011, 00:16

Альдо Апач Рейн писал(а) 15 ноя 2011, 08:16: Минусы- по телефонам дозвониться невозможно.


Просто для информации: связывайтесь на англ., а не рус. языке - дозвон оч быстро.
-
Аватара пользователя
Hispano
почетный путешественник
 
Сообщения: 2614
Регистрация: 21.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 38
Страны: 24
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #21

Сообщение Владимир52 » 24 дек 2011, 16:22

Когда я бронировал билеты с помощью trip.ru или biletix.ru, то платил через QIWI Visa Virtual и никаких проблем не возникало, в e-tickete всегда была указана оплата cash. Забронировал на свою голову через bravoavia, прислали какую-то странное письмо вместо квитанции, посмотрел на сайте Emirates - в моем e-tickete указана оплата credit card. Это означает, что при регистрации у меня потребуют пластиковую кредитную карту, которой, естественно, не имеется в реале, и билет признают недействительным. Придется покупать новый, а насчет отмены покупки билета в пространном письме, которое пришло от bravoavia вместо нормальной квитанции, они заранее стращают, что деньги за билет в этом случае вернуть не удастся. Делайте выводы, господа!
Владимир52
активный участник
 
Сообщения: 805
Регистрация: 27.06.2011
Город: Паттайя
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 66
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #22

Сообщение Romulus » 25 дек 2011, 16:09

Владимир52 писал(а) 24 дек 2011, 16:22:Когда я бронировал билеты с помощью trip.ru или biletix.ru, то платил через QIWI Visa Virtual и никаких проблем не возникало, в e-tickete всегда была указана оплата cash. Забронировал на свою голову через bravoavia, прислали какую-то странное письмо вместо квитанции, посмотрел на сайте Emirates - в моем e-tickete указана оплата credit card. Это означает, что при регистрации у меня потребуют пластиковую кредитную карту, которой, естественно, не имеется в реале, и билет признают недействительным. Придется покупать новый, а насчет отмены покупки билета в пространном письме, которое пришло от bravoavia вместо нормальной квитанции, они заранее стращают, что деньги за билет в этом случае вернуть не удастся. Делайте выводы, господа!

Эмираты просят на регистрации предъявить банковскую карту только, если бронирование билетов осуществлялось напрямую на сайте Emirates. В вашем случае никто ничего проверять не будет!
У них данных вашей карты просто нет
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4637
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #23

Сообщение Владимир52 » 02 янв 2012, 11:30

Агентство Бравоавиа забронировало билет на Эмирейтс, произведя им оплату с моей карты и отстегнув себе комиссионные. Имея номер и CVV карты, которые были сообщены мной при бронировании, это было сделано без проблем. Поэтому на e-tickete, который я скачал на сайте Эмирейтс вместо весьма сомнительного письма, присланного bravoavia, написано: form of payment - credit card. По вашему, Бравоавиа с Эмиратами своей кредитной картой расплачивается? Вот на e-ticketax, которые я бронировал через biletix, там четко написано: form of payment - cash.
Владимир52
активный участник
 
Сообщения: 805
Регистрация: 27.06.2011
Город: Паттайя
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 66
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #24

Сообщение Svetlana& » 13 янв 2012, 08:40

Здравствуйте! У меня вышла неприятная ситуация с Бравоавиа. Купила 4 билета из Екатеринбурга до Бангкока и обратно. За несколько дней до обратного вылета прочитала в почте сообщение, что авиакомпания АирЧина отменила рейс (10 декабря 2011). С этого дня отпуск преартился в нервотрепку. Замены, которые вроде бы как предлагались Бравоавиа все не подтвердились и я вынуждена была купить за два дня до даты вылета за приличные деньги билеты на 4-х человек. Но, как говориться, что поделать. При переговорах с оператором Бравоавиа мне сказали, что вернут деньги за обратный перелет и половину суммы за услуги агента где-то через месяц-полтора. Далее ситуация развивалась так - на мою электронную почту пришло письмо, что мне отправилии сумму около 500 Евро и если не придет - то необходимо разбираться со своим банком. Стоит заметить, что билеты в обратную сторону при покупке расценивальсь в районе 1200 Евро на 4-х человек. Стоимость покупки билетов туда и обратно всего составила 2273,48 Евро.При попытке выяснить что и почем - разговаривают вежливо- толку никакого, применяются термины - "видимо", "может быть", "напишем в финансовый отдел" и т,д. Никаких разъяснений не получила, денег никакаих пока не получила. Сильно "угорела" по деньгам, хорошо с собой была кредитка и возможность пользоваться интернетом. За потраченные деньги можно было приобрести билеты напрямую у Авиакомпаний и без лишних пересадок.
Svetlana&
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 07.09.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58
Пол: Женский

Re: bravoavia похоронили отпуск

Сообщение: #25

Сообщение sergurup1 » 13 янв 2012, 12:11

И мы бравоавиа встряли, и сильно. Заказывали перелет из Новосибирска в Стамбул. Они заблокировали 830 евро где-то. Через несколько часов выяснилось, что Туркиши бронь не подтверждают. Поэтому Бравоавиа радостно сообщили, что деньги возвращают назад. На практике, как объяснили в Сбербанке эту сумму мы получим обратно через 45 суток по директиве ЦБ. Поэтому варианта купить какие-либо билеты в середине марта на апрель отпадают. Они "грохнули" нам отпуск!
香港狗的问候
sergurup1
активный участник
 
Сообщения: 511
Регистрация: 19.08.2004
Город: Кемерово
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 56
Страны: 5
Отчеты: 1

Re: bravoavia

Сообщение: #26

Сообщение Владимир52 » 14 янв 2012, 02:44

Бравоавиа работает под крышей швейцарской Бравофлай. Agency commlssions and services Bravoflay, вот с кем, оказывается, мы имеем дело, когда обращаемся к bravoavia. Если что случится, концов не сыщешь
Владимир52
активный участник
 
Сообщения: 805
Регистрация: 27.06.2011
Город: Паттайя
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 66
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: bravoavia похоронили отпуск

Сообщение: #27

Сообщение 3azigalka » 15 янв 2012, 12:02

sergurup1 писал(а) 13 янв 2012, 12:11:И мы бравоавиа встряли, и сильно. Заказывали перелет из Новосибирска в Стамбул. Они заблокировали 830 евро где-то. Через несколько часов выяснилось, что Туркиши бронь не подтверждают. Поэтому Бравоавиа радостно сообщили, что деньги возвращают назад. На практике, как объяснили в Сбербанке эту сумму мы получим обратно через 45 суток по директиве ЦБ. Поэтому варианта купить какие-либо билеты в середине марта на апрель отпадают. Они "грохнули" нам отпуск!

А причём тут компания, у которой Вы бронировали билет? Это претензия к Вашему банку, в частности к Сберу.
Мечтать не вредно. Вредно не мечтать.
Аватара пользователя
3azigalka
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 28.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 50
Страны: 11

Re: bravoavia

Сообщение: #28

Сообщение sergurup1 » 15 янв 2012, 16:01

да не банка это проблема. Это проблема работы этой компании-посредника. прежде чем блокировать сумму - надо вначале бронь пробить. Или они не в курсе российского банковского законодательства. Что любая блокировка "отвисает" через 45 суток. вот теперь колем календарь... Ибо Сбер деньги видит, но перечислять не спешит- вдруг произойдет списание неожиданно....
香港狗的问候
sergurup1
активный участник
 
Сообщения: 511
Регистрация: 19.08.2004
Город: Кемерово
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 56
Страны: 5
Отчеты: 1

Re: bravoavia

Сообщение: #29

Сообщение 3azigalka » 16 янв 2012, 00:16

sergurup1 писал(а) 15 янв 2012, 16:01:да не банка это проблема. Это проблема работы этой компании-посредника. прежде чем блокировать сумму - надо вначале бронь пробить. Или они не в курсе российского банковского законодательства. Что любая блокировка "отвисает" через 45 суток. вот теперь колем календарь... Ибо Сбер деньги видит, но перечислять не спешит- вдруг произойдет списание неожиданно....

Может быть имеет смысл перед бронированием читать правила компании-посредника? А в них сказано: "Если бронирование не подтверждено авиакомпанией вследствие того, что выбранный рейс или отдельные его элементы более недоступны, с кредитной карты, использованной при бронировании, не снимается указанная сумма. Bravofly немедленно уведомит банк Пользователя об отмене сделки (до подтверждения бронирования деньги со счета не снимаются, лишь замораживается сумма, являющаяся объектом сделки). Таким образом, при отсутствии финального подтверждения заказа, в пользу авиакомпании и Bravofly ничего не перечисляется. Однако, из-за особенностей платежей при помощи кредитной карты, в зависимости от правил конкретного банка, возможно временное блокирование суммы, необходимой для оплаты в случае успешной сделки. Для получения дополнительной информации о сроках восстановления полного доступного баланса рекомендуется связаться непосредственно с банком Пользователя."
Каким бы неудобным или нелогичным это не казалось покупателю, компания-посредник работает по этим правилам. И было бы странно, если бы для российских покупателей делались какие-то исключения в связи с особенностями местного банковского законодательства. Есть риск остаться с замороженной суммой денег на карте - не стоит рисковать и покупать у посредников, только и всего.
Мечтать не вредно. Вредно не мечтать.
Аватара пользователя
3azigalka
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 28.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 50
Страны: 11

Re: bravoavia

Сообщение: #30

Сообщение sergurup1 » 16 янв 2012, 04:14

To Крымская. Да, спасибо за науку! К счастью Сбер перевел замороженные средства уже... теперь грею голову как купить билет в Новосибирске, если ближайшее представительство Turkish - в Ебурге. На сайт Новосибирск в качестве конечного пункта они не выносят, и посредникам брони не дают.. приглашают купить у них. Видимо из Стамбула что Москва, что Новосибирск - все где-то рядом
香港狗的问候
sergurup1
активный участник
 
Сообщения: 511
Регистрация: 19.08.2004
Город: Кемерово
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 56
Страны: 5
Отчеты: 1

Re: bravoavia

Сообщение: #31

Сообщение grant44 » 27 янв 2012, 14:09

Ваучер на скидку 15 Евро в Bravoavia

http://voucher.bravoavia.ru/paypal.aspx ... 1-12439-11

или на paypal.com рекламный банер
grant44
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 08.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #32

Сообщение КОтерина » 29 янв 2012, 13:46

Бравоавиа... Добавила мне несколько седых волос и подубавила нервных клеток. Решила я забронить билеты (причем не себе. а товарищу). Можно было непосредственно у авиакомпании (С7), но сайт С7 не давал 2 сегмента оформить одним бронированием, а у Бравоавиа это было возможно, и ценник тот же. Я поленилась, забронила у Браво. Маршрут Красноярск-Новосибирск-Пхукет. После успешной брони обнаруживаю, что опечаталась в фамилии Начинаю звонить на горячую линию, и обнаруживаю, что время работы этой замечательной службы в РФ - будни с 9 до 19 вроде. А дело было в субботу. Я решила написать на мыло, как это было предложено на сайте в качестве альтернативы звонку. В общем, написала на 2 мыла. Ни ответа ни привета... Думаю, позвоню-ка я в С7. Позвонила, объяснила ситуацию, милая девушка попросила у меня выслать им на мыло копию паспорта пассажира и вуаля - С7 самостоятельно внесли изменения в свою систему бронирования и прислали мне верную маршрутную квитанцию. От бравоавиа я впоследствии получила письмо (вроде в среду или в четверг, оперативно однако ) о том, что они очень извиняются, но ничего изменить не могут, сами мол виноваты. К тому же у них на сайте в условиях написано, что эта услуга (внесение изменений в брони) платная, что-то около 150-300 рублей. Нафиг-нафиг таких агентов...
КОтерина
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 29.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 42
Страны: 2
Пол: Женский

Re: bravoavia

Сообщение: #33

Сообщение Девонька » 03 фев 2012, 19:42

Подскажите пожалуйста, а деньги сразу списываются? Пыталась через них забронировать, сайт завис. Денег не сняли. Ни ответа ни привета, абсолютно непонятно, что происходит, будут он мне бронировать или нет.
И еще вопрос - те кто платят сберовскими картами - пересылает на сайт сбера где надо пароль вводить? Для меня не пустой вопрос т.к. меня туда не переслали, соответственно если должны пересылать то все ок.
Девонька
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 11.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 51
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: bravoavia

Сообщение: #34

Сообщение Горыныч » 03 фев 2012, 20:37

Девонька писал(а) 03 фев 2012, 19:42:пересылает на сайт сбера где надо пароль вводить?

Недавно покупал билеты - запрашивался пароль.
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #35

Сообщение dafna3 » 04 фев 2012, 01:45

У меня тоже неприятная история с ними вышла.В середине января купила билет Спб-Мадрид Люфтганзы.Оплата прошла,все замечательно.На мыло пришел их билет с номером брони.Бронь я проверила,все было замечательно.Пару дней назад ,наткнувшись здесь на сайте о методах проверки броней,купленных на сайтах посредников,я стала проверять.....смотрю бронь мою ни один из сайтов не видит.Зашевелился червячок недоверия.В контакте нашла их группу,написала проверьте мою бронь..........мне перезванивают,и говорят,что моя бронь аннулирована компанией Люфтганза Я звоню в Люфтганзу,описываю ситуацию.....в Люфтганзе мне говорят,обращаться к своему посреднику.....типа это они виноваты в ануляции.В итоге мне звонят с Бравоавиа и говорят что бронь анулирована Люфтганзой.........есстественно билет уже не восстановить.В итоге билет профукан...вернут только 60 евро....типа такие правила авиакомпании при ануляции билета.Я честно даже не знаю что и делать.Пока ищу другие билеты на перелет.Есстественно не через этот сайт-разводилово.
Аватара пользователя
dafna3
полноправный участник
 
Сообщения: 339
Регистрация: 17.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: bravoavia

Сообщение: #36

Сообщение vic7920 » 08 фев 2012, 13:53

Сам вот 6го числа купил билет Брюссель-Москва а/к AirBaltic - проверил бронь светиться везде, на всякий случай отправил письмо запрос в саму авиакомпанию. Только что пришел ответ с прикрепленными e-ticket'ами.
Единственное что пока настораживает в е-тикетах не отмечено что они приобретены (Payment).

Надеюсь всё будет хорочо)))
vic7920
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 03.02.2012
Город: Котельники
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #37

Сообщение Nastya86 » 17 фев 2012, 07:03

Сегодня по глупости купила билет на их сайте Москва - Барселона. И как у настоящей блондинки вопросы возникли после, а не до... Только что дошло что даже и не предлагалось ввести серию и номер паспорта, это нормально? Прислали какое то подтверждение брони, а мне нужна сама маршрутная квитанция. Ни в одной системе бронирования не видно моего заказа. Вот сижу и думаю что теперь делать, деньги не маленькие заплатила. Или слишком рано переживаю. Может посоветует кто нибудь, что делать?
Nastya86
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 17.02.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: bravoavia

Сообщение: #38

Сообщение elnarperm » 17 фев 2012, 07:47

многим авиакомпаниям достаточно лишь фамилии и имени для осуществления перелета, на чекмайтрипдолжно пробиваться. Агенты иногда иногда не сразу отправляют эл. билет, ждите чуток : )
путешествуй с головой!
Аватара пользователя
elnarperm
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 29.06.2007
Город: Пермь
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 39
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #39

Сообщение Mr_D » 23 фев 2012, 14:39

Кстати, на многие дешевые рейсы ваучеры не использовать. Только что покупал билеты Питер-Париж зайдя по ссылке, указанной в письме после активации ваучера, и все равно поле для ввода так и не появилось. В любом случае, конечно, 7500 за такие билеты это копейки, но все же((
P.S. На своей страничке в соцсеть, признанная в РФ экстремистской они подтвердили, что похоже не на все рейсы ваучеры распространяются. Странно.
Аватара пользователя
Mr_D
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 22.02.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45
Страны: 25
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #40

Сообщение Сергiй » 07 мар 2012, 19:10

6 марта
17:50 взял билеты на bravoavia, со сберовской карты сняли сумму ..через смс подтверждение
18:50 от них пришло письмо на почту: "Аннулирование по причине отсутствия мест на рейсе" и следом письмо в котором сообщают о разморозке денег на карте

7 марта
13:30 (10:30 по МСК) дозвонился (с минутным ожиданием на трубке) по тел. 8-800-10-09-416, подтвердили отказ и разморозку, посоветовали обратиться в банк и если там будут проблемы снова перезвонить в бравоавиа и они помогут

набрал в сбер 8 800 555 5550, после блуждания по меню попал на "отдел по обслуживанию карт" (?), уточнили инфу, сказали что деньги поступят на карту 5 апреля
я попросил ускорить возврат, соединили на другого специалиста, там по-новой всё объяснил, сказал что хочу возврата "сейчас", на что оформили заявку, взяли мой телефон и обещали позвонить в течение 2-х рабочих дней

в 18:30 получаю смс-ку из сбера об отмене платежа, проверяю через сбер-онлайн, сумма вернулась
Сергiй
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 07.03.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #41

Сообщение travasek » 09 мар 2012, 21:07

Господа потерпевшие, у этой авиакассы билеты какие то особенные?, что вы ввязываетесь в такие авантюры. Есть же проверенные годами российские онлайн агентства, у них и офисы есть, куда деньги можно принести и судом в случае чего пригрозить. Я так понимаю их билеты находят нечистоплотные поисковики, которые в погоне за наживой подключают к себе в поиск всякий сброд. Признаком вороватости агентства может служить отсутствие бесплатного бронивания. В нормальной авиакассе сначала бронируют, потому вы платите или не платите, если бронь не подтверждается АК.
travasek
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 10.10.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

bravoavia...что делать??????

Сообщение: #42

Сообщение Майя08 » 11 мар 2012, 17:03

Товарищи!!!!я же новичок...подскажите,пожалуйста,что теперь делать?????Деньги сняли,а билетов нет....И как лучше добраться до Пхукета с Бангкока?????
Майя08
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 06.03.2012
Город: Чита
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: bravoavia...что делать??????

Сообщение: #43

Сообщение yzoom » 11 мар 2012, 17:09

на автобусе или купите новый билет на авиа.

не понятен вопрос.
yzoom
активный участник
 
Сообщения: 937
Регистрация: 26.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 50
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: bravoavia...что делать??????

Сообщение: #44

Сообщение merial » 11 мар 2012, 17:11

Майя08 писал(а) 11 мар 2012, 17:03:подскажите,пожалуйста,что теперь делать?

Прочитайте тему bravoavia . Если останутся вопросы, то задайте их там.
Майя08 писал(а) 11 мар 2012, 17:03:И как лучше добраться до Пхукета с Бангкока?????

На автобусе, на самолете. Выбирайте.
Бюджетно Бангкок - Пукет
Автобусом из Бангкока на Пукет
и т.д.
Майя08 писал(а) 11 мар 2012, 17:03:я же новичок

И? Правила не для Вас?

Пользуйтесь Поиском.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: bravoavia

Сообщение: #45

Сообщение anoanna » 12 мар 2012, 15:01

Забронировала на сайте Bravoavia билеты Москва- Барселона- Москва авиакомпанией Vueling Airlines.
Оплата прошла. На почту пришло подтверждение брони.
Попыталась на сайте CheckMyTrip ввести Код брони (PNR) - пишет:" Номер подтверждения не найден"
Позвонила в Bravoavia они утверждают, что это из-за того что это бюджетная а/к.
А у меня закрались сомнения... Как можно проверить, - действительно ли все в порядке - не хочется столкнуться с проблемами в аэропорту...
У авиакомпании представительства в России нет, написала им по обратной связи на их сайте, - ответа нет.
anoanna
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 12.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: bravoavia

Сообщение: #46

Сообщение UrbanBoy » 12 мар 2012, 21:25

anoanna писал(а) 12 мар 2012, 15:01:Забронировала на сайте Bravoavia билеты Москва- Барселона- Москва авиакомпанией Vueling Airlines.
Оплата прошла. На почту пришло подтверждение брони.
Попыталась на сайте CheckMyTrip ввести Код брони (PNR) - пишет:" Номер подтверждения не найден"
Позвонила в Bravoavia они утверждают, что это из-за того что это бюджетная а/к.
А у меня закрались сомнения... Как можно проверить, - действительно ли все в порядке - не хочется столкнуться с проблемами в аэропорту...
У авиакомпании представительства в России нет, написала им по обратной связи на их сайте, - ответа нет.


Ну вообще как бы на сайте Vueling Airlines по номеру бронирования можно посмотреть все его детали - в том числе распечатать билет - только я лично сильно сомниваюсь чтобы браво вам дали оригинальные номера бронирования - они судя по теме очень любят выдавать номера к своей системе - толку от которой ноль - и на чекмайтрипп они не пробиваются - так что просите с них оригинальные номера - регистрируйтесь на сайте - и смотрите свою бронь. Я надеюсь вы в курсе так же - о том что багаж отдельно оплачивать надо - и как при наличии брони это можно было бы сделать заранее на сайте дешевле чем в аэропорту
UrbanBoy
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 02.03.2011
Город: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 42
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #47

Сообщение anoanna » 13 мар 2012, 12:12

UrbanBoy писал(а) 12 мар 2012, 21:25:
anoanna писал(а) 12 мар 2012, 15:01: Я надеюсь вы в курсе так же - о том что багаж отдельно оплачивать надо - и как при наличии брони это можно было бы сделать заранее на сайте дешевле чем в аэропорту


Да, багаж оплатила, но тоже странно: у Bravoavia стоимость багажного места 22 евро, а на сайте 34 евро...
Bravoavia утверждают, что через них - такой тариф действителен.
anoanna
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 12.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: bravoavia

Сообщение: #48

Сообщение UrbanBoy » 13 мар 2012, 15:26

anoanna писал(а) 13 мар 2012, 12:12:Да, багаж оплатила, но тоже странно: у Bravoavia стоимость багажного места 22 евро, а на сайте 34 евро...
Bravoavia утверждают, что через них - такой тариф действителен.


странно - с чего бы такой дискаунт - вам в любом случае нужен оригинальный код бронирования Vueling Airlines - тогда все встанет на свои места - и вы узнаете если у вас билет - а так же есть ли на этом билете багаж - все еще будет видно на сайте - так что трясите браво - писать в Vueling Airlines бессмысленно - они как и любой лоукост на почту особо не отвечают - что визз что райен - такие же
UrbanBoy
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 02.03.2011
Город: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 42
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #49

Сообщение anoanna » 13 мар 2012, 17:18

UrbanBoy писал(а) 13 мар 2012, 15:26:
anoanna писал(а) 13 мар 2012, 12:12:странно - с чего бы такой дискаунт - вам в любом случае нужен оригинальный код бронирования Vueling Airlines - тогда все встанет на свои места - и вы узнаете если у вас билет - а так же есть ли на этом билете багаж - все еще будет видно на сайте - так что трясите браво - писать в Vueling Airlines бессмысленно - они как и любой лоукост на почту особо не отвечают - что визз что райен - такие же

Спасибо за ваши советы! Зарегистрировалась на сайте, зашла там в раздел технической поддержки, долго разбиралась на испанском языке, но все -таки удалось - пришло от них подтверждение на почту!, в личном кабинете видны все детали! багаж включен, так что вроде все ОК!

Теперь вот, надо забронировать ещё 2 билета на эот же рейс, никак не могу решить через кого бронировать, то ли Vueling, то ли Iberia или Bravavia... Цена примерно у всех одинаковая получается... Наверное, сделаю это напрямую через Vueling....
anoanna
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 12.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: bravoavia

Сообщение: #50

Сообщение dunch » 13 мар 2012, 18:40

travasek писал(а) 09 мар 2012, 21:07:Господа потерпевшие, у этой авиакассы билеты какие то особенные?, что вы ввязываетесь в такие авантюры. Есть же проверенные годами российские онлайн агентства, у них и офисы есть, куда деньги можно принести и судом в случае чего пригрозить. Я так понимаю их билеты находят нечистоплотные поисковики, которые в погоне за наживой подключают к себе в поиск всякий сброд. Признаком вороватости агентства может служить отсутствие бесплатного бронивания. В нормальной авиакассе сначала бронируют, потому вы платите или не платите, если бронь не подтверждается АК.


Ну, у них билеты дешевле стоят. Пару сотен рублей очень часто сэкономить можно
dunch
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 08.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 42
Страны: 55
Пол: Мужской

След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги



Включить мобильный стиль