Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #201

Сообщение Форумные круизы » 25 июн 2007, 06:06

Здесь обсуждается авиакомпания, качество обслуживания, самолёты и их оснащение, и вообще всё, что происходит во время полёта.
Все остальное - в отдельных темах ниже:

Аэропорт Абу-Даби (AUH): стыковки, ночёвки, транзитный отель

Отдельные темы об Эйтихад: ЧИТАТЬ и СПРАШИВАТЬ там!!!

Покупка авиабилетов Авиабилеты Etihad Airways: цены, тарифы, бронирование

Багаж ручная кладь Etihad Airways багаж и ручная кладь

Регистрация на рейс Etihad Airways регистрация на рейс, выбор мест, питания

Задержки рейсов Обсуждение задержек Etihad Airways и что при них делать.

Отмена рейса/Возврат денег Etihad Airways отмена и перенос рейсов, возврат билетов

Из эконома в бизнес Etihad Airways апгрейд из эконома в бизнес класс

Другое:

Телефоны Etihad в Москве и других городах
Etihad Guest - программа лояльности авиакомпании Etihad
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской
Похожие темы

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #202

Сообщение medlane » 17 мар 2012, 16:22

Konstantin Poluektov писал(а) 17 мар 2012, 12:28:Я для себя решил, этихадами больше никогда и никуда.

Я тоже пришел к такому же решению.
pride4 писал(а) 21 фев 2012, 17:20:Это ведь явный повод требовать какой-то компенсации... Вы будете пытаться что-то с них получить? Если да, то отпишитесь потом по поводу результата. А пока - хорошего отдыха на Филиппинах!)

Отдых получился, хоть и "сгорела" поездка в Бусуангу. Сейчас моя жалоба принята к рассмотрению. Ответ обещают дать в течении 14 дней. О результатах обязательно отпишусь.
medlane
полноправный участник
 
Сообщения: 497
Регистрация: 17.01.2008
Город: Выкса
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 3

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #203

Сообщение alt22 » 17 мар 2012, 16:41

Летали в Манилу 2 года назад. В экономе всё очень достойно было. 8-часовую пересадку отлично провели в лобби отеля, за 20 долларов пили-ели-отдыхали.
Для меня лично большой и жирный минус Этихада заключается во времени единственного вылета из Москвы. То есть, к примеру, я хочу слетать в ОАЭ на длинные выходные, и хрен у меня это получится. В этом плане Эмирейтс выше на две головы.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #204

Сообщение medlane » 21 мар 2012, 14:00

Продолжаю:
Получил ответ от Etihad Airways , в котором они признают свою вину в переносе без предупреждения моего рейса с 19/02/12 на 20/02/12 со всеми вытекающими для меня последствиями и все , что я им предъявил в жалобе. Напомню, что речь идет о 4-рех билетах Стамбул-Манила стоимостью 97 тыс рублей, 2-ое из 4-х пассажиров дети. В качестве компенсации обещают дать 15000 миль.
Мне кажется, что этот ответ как нельзя лучше показывает реальное отношение Этихадов к своим клиентам. Хочу предупредить тех, кто имеет возможность НЕ ЛЕТЕТЬ Etihad Airways. Используйте эту возможность. Если у вас возникнут проблемы с перелетом, вероятнее всего вам придется рассчитывать только на себя.
Отличная репутация и сервис Etihad Airways только в их рекламе. Я был удивлен, когда сотрудники Turkish Airlines, объясняющие мне причину отсутствия моих билетов в системе (Этихады не перечислили им деньги, полученные от меня за 6 мес до полета), с не скрываемым презрением говорили об Etihad Airways. Питание на борту тоже оставляет желать лучшего. После взлета из Абу-Даби в Манилу (время было около 3 часов ночи) раздали холодные (реально ледяные) бутеры ветчина+сыр и сок, все! И это в перелете 8 часов! Типа завтрак. На обратном рейсе из Манилы в Абу-Даби на завтрак предлагали лапшу быстрого приготовления в стаканчиках, кипяток в которые наливали при выдаче пассажиру, напомнило поездки в плацкартном вагоне по России. Для сравнения: Turkish Airlines при вылете из Абу-Даби в Стамбул (время тоже около 3-х часов ночи, лететь 5 часов) выдали сначала закуски, потом горячее, потом десерт, потом напитки.
"Последним аккордом" стали для меня проблемы при регистрации на обратный полет в Маниле. После всех разборок в Стамбуле я рассчитывал, что с моим бронированием все улажено. Зря! Девушка на стойке заявляет, что она видит мои билеты только до Абу-Даби, а т.к. визы в ОАЭ у меня нет, то я вместе со своей семьей могу идти лесом. Все это говорится совершенно спокойно, приглашается следующий из очереди. Но мы не ушли, через некоторое время нашелся вменяемый сотрудник, который "увидел" и выписал нам посадочные до Абу-Даби, багаж зарегил до Стамбула. В Абу-Даби посадочные у Туркишей были уже готовы, там проблем не было.
Так что, делайте выводы, я свои уже сделал.
Если кому интересно, могу выложить оригинал ответа от Этихадов.
medlane
полноправный участник
 
Сообщения: 497
Регистрация: 17.01.2008
Город: Выкса
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 3

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #205

Сообщение Put-nik » 21 мар 2012, 23:14

Летел Этихадами Москва - АбуДаби - Бангкок и обратно. 21 января этого года получил в Домодедово посадочные талоны и оказалось, что стыковка в Абу Даби не 1 час 10 минут, а 2 часа 30 минут. На мой вопрос о том, почему не сообщили заранее ни по e-mail ни по телефону, просто сказали, что узнали только перед регистрацией, а у меня стыковочный рейс в Бангкоке был с промежутком в 3 часа, ну и, соответственно дальнейшая стыковка сократилась до 1 часа 40 минут, еле успел. В Абу Даби выяснилось, что они решили объединить рейс до Бангкока с Алиталией, поэтому и отложили вылет в Бангкок на 1час 20 мин.
На обратном пути, 21 февраля, прилетел в Абу Даби, на посадочном талоне отметили номер выхода, но ни на одном табло не было надписи о рейсе на Москву. Даже в накопителе вывески о рейсе не было. Потом просто подошла тамошняя мадам в форме и сказала, что вылетащие на Москву должны подойти к этим дверям ( на дверях и над ними не было ни номера выхода ни табло) и указала рукой на дверь. Офигеть.
Летал до этой поездки Этихадами, всё было нормально, а на этот раз какой-то дурдом.
Аватара пользователя
Put-nik
путешественник
 
Сообщения: 1745
Регистрация: 12.10.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Возраст: 57
Страны: 36
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #206

Сообщение cremedecreme » 22 мар 2012, 07:56

Что значит, решили объединить? Алиталия вроде из Абу-Даби в Бангкок не летает. Там по любому Этихад.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #207

Сообщение JackD » 22 мар 2012, 10:05

medlane
делайте выводы, я свои уже сделал.
Ну если сделали, то осталось только отоварить 15000 миль. Например каку-нить фигню купить в их дьютике Philips Micro Hi Fi System Miles 14,943 (or USD 138.00) или DKNY Rectangle Ladies Watch Miles 11,493 (or USD 112.66)
А лучше, если в Тайланд летаете, отовариться на них билетами PG. На глазок должно хватить на один return с Бангкока до Самуя (на другие внутренние тоже, но тратить на них менее выгодно) или на one way с Сингапура или Гонконга до того же Самуя.
Наверняка можно и еще куда нибудь пристроить. Хотя, пожалуй, при таком косяке могли бы и по 15 т на каждого дать.

вы, кстати, не уточнили за чей счет было:
Сейчас сидим в гостинице.
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13660
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #208

Сообщение medlane » 22 мар 2012, 10:19

JackD писал(а) 22 мар 2012, 10:05:
medlane
делайте выводы, я свои уже сделал.
Ну если сделали, то осталось только отоварить 15000 миль. Например каку-нить фигню купить в их дьютике Philips Micro Hi Fi System Miles 14,943 (or USD 138.00) или DKNY Rectangle Ladies Watch Miles 11,493 (or USD 112.66)
А лучше, если в Тайланд летаете, отовариться на них билетами PG. На глазок должно хватить на один return с Бангкока до Самуя (на другие внутренние тоже, но тратить на них менее выгодно) или на one way с Сингапура или Гонконга до того же Самуя.
Наверняка можно и еще куда нибудь пристроить. Хотя, пожалуй, при таком косяке могли бы и по 15 т на каждого дать.

вы, кстати, не уточнили за чей счет было:
Сейчас сидим в гостинице.

За свой.
medlane
полноправный участник
 
Сообщения: 497
Регистрация: 17.01.2008
Город: Выкса
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 3

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #209

Сообщение Konstantin Poluektov » 22 мар 2012, 12:28

Konstantin Poluektov писал(а) 17 мар 2012, 12:28:Летели этихадами 29 февраля 2012 в коломбо с пересадкой в один час абу-даби. Самолет из Москвы в Абу-Даби задерживали, но представитель этихадад в москве заверил что волноваться не стоит, что нас дождутся в Абу-Даби, и что половина самолета летит в Бангкок а вторая половина в коломбо. В Абу-Даби мы прилетели с опозданием в 30 минут, очень быстро побежали в нужный гейт, но не тут то было, нас отправили к стойке этихад в другой конец аэропорта. И было нас в коломбо не пол самолета а человек 10. С представителями этихад мы очень долго перепирались, были удобные варианты до коломбо через полтора часа, нам сказали что нет мест в эконом класс, классом выше предоставить места отказались, по итогу нас отправили через 6 часов катарами с еще одной пересадкой в дохе. До коломбо мы добрались в 18.30 вместо 04.30. День отдыха был потрачен на стресс, лишние перелеты и ожидания. Я для себя решил, этихадами больше никогда и никуда.


летели обратно из Коломбо в Москву с такой же пересадкой в Абу-Даби в один час, история повторилась, самолет задержали и следующий нас опять не дождался. На этот раз нам не предложили добраться до Москвы другой авиакомпанией а отправили этим же рейсом через сутки. предоставили гостиницу, телефонную карту для звонков и талоны в фастфуд на обед и ужин. Из-за этой накладки пришлось менять билеты с Москвы до Тюмени с уплатой штрафа, ну и на работу вышли днем позже, взяв день без содержания.
Если бы я знал, то выбрал бы былеты от Emirates с пересадкой в Дубаи в 4 часа. Понадеялся на отзывы на форуме, писали что их самолет дожидался и что волноваться не стоит... На ошибках учатся
Аватара пользователя
Konstantin Poluektov
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 03.02.2012
Город: Тюмень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #210

Сообщение Put-nik » 22 мар 2012, 18:12

cremedecreme писал(а) 22 мар 2012, 07:56:Что значит, решили объединить? Алиталия вроде из Абу-Даби в Бангкок не летает. Там по любому Этихад.

На табло стояло одно и тоже время вылета и пункт назначения Бангкок у 3-х авиаперевозчиков:
EY402 23:10 Abu Dhabi (AUH) 08:10 Suvarnabhumi Intl (BKK)
S74412 23:10 Abu Dhabi (AUH) 08:10 Suvarnabhumi Intl (BKK)
AZ7068 23:10 Abu Dhabi (AUH) 08:10 Suvarnabhumi Intl (BKK)
видимо Сибирь и Алиталия были по код-шерингу у Этихадов.
Аватара пользователя
Put-nik
путешественник
 
Сообщения: 1745
Регистрация: 12.10.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Возраст: 57
Страны: 36
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #211

Сообщение natagor » 29 апр 2012, 17:19

Put-nik
Летели в январе тем же маршрутом и ситуация была абсолютно такая же с точностью до минуты-факт,что объединяли что-то.Главная хрень в том,что ни одна собака не предупредила!В Бангкоке встречались с группой и было неудобно...
Мне не приятно это говорить,но для авиакомпании этот случай-просто прыщик на теле у слона,сущий пустяк по сравнению с тысячами ежедневных рейсов!!!Имхо
Не думаю,что этим грешит только Этихад.Более никаких претензий у нас не было и я не склонен махать шашкой и кричать-более не лечу!!!
Хотя ОСАДОК остался...
natagor
активный участник
 
Сообщения: 782
Регистрация: 02.09.2009
Город: Раменское
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #212

Сообщение cremedecreme » 29 апр 2012, 18:09

Смешно, когда народ пишет примерно так - поднялись на борт, там эконом забит, тпак как объединили рейсы. Это не применительно к Этихаду, а частенько встречается у людей, далеких от авиаперевозок.

Никто никаких рейсов не объединял, там изначально был один рейс Этихада. И не будь кодшеринга, не факт, что народу было бы меньше, так как те же самые люди, которым нужно было лететь, просто купили бы билеты у Этихада.

Когда рейсы реально объединяют - например, мало народа, и могут слить два рейса, или неисправность одного из бортов - которые бы по расписанию вылетали В РАЗНОЕ ВРЕМЯ - это достаточно редкая практика. Пару раз было когда на Милан сливали Аэрофлот и Алиталию по причине забастовки в аэропорту, например. Это и по табло сразу видно - написано combined. А когда обычный кодшеринг - просто разные номера и литеры рейсов разных авиакомпаний по одному направлению в разное время. Вы же не думаете, что борты Этихада, Алиталии и S7 паровозом летают.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #213

Сообщение cremedecreme » 29 апр 2012, 18:14

В описаном случае в Абу-Даби если и объединили рейсы, то уж точно не Этихад с Алиталией, так как самолеты Алиталии не летают по маршруту Абу-Даби-Бангкок. Возможно, просто объединили два рейса Этихада в один. Возможно - задержали вылет, чтобы дождаться прилета Алиталии из Италии в Абу-Даби.

Ибо когда Этихад ждет рейс из Москвы и не отправляет Бангкок, то они, почему то, молодцы. А когда они ждут рейс откуда то еще и не отправляют Бангкок, то козлы.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #214

Сообщение Tananda » 29 апр 2012, 20:33

Сидим в Абу Даби ждем посадку на Бангкок. Рейс перенесли на час. А у нас короткая стыковка в Бангкоке на рейс до Самуи, а потом спидбот до Пангана. Надеемся, что вылетим в 22.40 и за ночь час нагоним.
Аватара пользователя
Tananda
участник
 
Сообщения: 190
Регистрация: 20.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #215

Сообщение Kamilo » 29 апр 2012, 20:47

В Феврале летал ими в Бангкок. Так себе, ожидал немного лучшего.
Тот же Аэрофлот или Эр Франс мне нравится больше.
Правду говорят, реклама и понты.
Аватара пользователя
Kamilo
путешественник
 
Сообщения: 1060
Регистрация: 09.02.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #216

Сообщение Max_I » 05 май 2012, 15:22

Ashikk
в Дубае тоже вконтакт закрыт.
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3560
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Отчеты: 10

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #217

Сообщение mchib » 08 май 2012, 16:19

Tananda писал(а) 29 апр 2012, 20:33:Сидим в Абу Даби ждем посадку на Бангкок. Рейс перенесли на час. А у нас короткая стыковка в Бангкоке на рейс до Самуи, а потом спидбот до Пангана. Надеемся, что вылетим в 22.40 и за ночь час нагоним.



успели?
у нас такая же ситуация билеты - москва-самуи. 15-10 из МСК прилет 20 - 25 . 21-40 - 7-05 абу-даби - бангок. 08-15 - 09-20 - бангок-самуи . затем также спидбот до пангана. только у нас индивидуальный трансфер из гостиницы
вот теперь переживаю как все будет. правда билет вроде как у нас единый....но что-то неуверенна . впервый раз вообще сами летим
mchib
участник
 
Сообщения: 114
Регистрация: 21.01.2012
Город: Зеленоград
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Страны: 10
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #218

Сообщение Tananda » 10 май 2012, 05:29

Успели.
В воздухе до Бонгкока время не догнали. Рейс на Самуи нам перенесли на 10.40. Багаж перегрузили и он с нами долетел до Самуи.
На лодку успели, причем с запасом минут в 30. Как писалось на форуме ранее - "Lomprayah никогда вовремя не отходит и не приходит".
Не переживайте, у вас все получится.
Аватара пользователя
Tananda
участник
 
Сообщения: 190
Регистрация: 20.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #219

Сообщение Tananda » 16 май 2012, 16:19

Возвращались сегодня из Абу-Даби в Москву. В итоге вместо посадки в Домодедово приземлились в Ростове на Дону в связи с технической неисправеостью самолета.
О технической неисправности сообщили только когда уже выпустили шасси и причем на арабском, на английском пилот практически не говорит, а на русском и подавно.
Вот уже три часа торчим в этой засаде и никто не может вразумительно объяснить покупать нам билеты до Москвы или ждать помощи от Этихада. Офис Этихада в Москве вообще находится в каком-то коматозе и ничего конкретного не говорит.
Желание летать с Этой авиакомпанией уменьшается с каждой минутой пребывания в Ростове.
Аватара пользователя
Tananda
участник
 
Сообщения: 190
Регистрация: 20.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #220

Сообщение cremedecreme » 17 май 2012, 00:27

Надо было в Ульяновске садится, чтобы жизнь медом не казалась.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #221

Сообщение Tananda » 17 май 2012, 13:01

cremedecreme писал(а) 17 май 2012, 00:27:Надо было в Ульяновске садится, чтобы жизнь медом не казалась.

Дело не в том, в каком городе посадили самолет, а в том как реагирует перевозчик.
В результате прилетели в Москву за свой счет, будем пытаться получить с авиакомпании компенсацию.
Аватара пользователя
Tananda
участник
 
Сообщения: 190
Регистрация: 20.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #222

Сообщение medlane » 17 май 2012, 13:11

Tananda писал(а) 17 май 2012, 13:01:
cremedecreme писал(а) 17 май 2012, 00:27:Надо было в Ульяновске садится, чтобы жизнь медом не казалась.

Дело не в том, в каком городе посадили самолет, а в том как реагирует перевозчик.
В результате прилетели в Москву за свой счет, будем пытаться получить с авиакомпании компенсацию.

В лучшем случае рассчитывайте на неспешные пространственные ответы от них и компенсацию в этиГадских милях, которые с пользой не потратишь. В любом случае Вы долетели, целы и невредимы, а это уже не мало. Этихады отвратная мелочная авиакомпания, поскорее забудьте о них.
Удачи!
medlane
полноправный участник
 
Сообщения: 497
Регистрация: 17.01.2008
Город: Выкса
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 3

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #223

Сообщение LukasLuk » 22 май 2012, 00:35

Летели в конце апреля. Рейс из Москвы задержали. Стюард в самолёте утешил, что на этом рейсе столько народа на Бангкок, что тот рейс тоже задержат. Так и произошло. Пришлось ещё чуть не час его дожидаться. Рейс на Самуи перенесли автоматом.
Да, как человек, проживший две недели у пирса Ломпрайи, могу сказать, что паромы отходят как часы

P.S. На обратном пути возмутительно не наливали алкоголь на участке Банкгок-Абу Даби. На участке Абу Даби - Москва сперва отказались налить (типа - завтрак), потом, когда разносили чай-кофе, налили. Но сами не предлагали, на тележку не ставили, давали только тем, кто специально просил. А выпить хотелось чертовски - встреча с родиной не радовала. Жлобство какое-то.
LukasLuk
полноправный участник
 
Сообщения: 348
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #224

Сообщение Almatinec » 30 май 2012, 08:18

При перелете в Куала-Лумпур через Абу-Даби рейс отменили на неопределенное время. Причем уже загнали всех в самолет, потом промариновали там с полчаса а затем сообщили что рейс отменяется. На выходе из самолета дали ваучеры на следующий хзкогдабудет рейс и все. Вся толпа пассажиров двинулась к стойке Этихада где конечно "началось"...

Ниче не понятно, когда полетим неизвестно, люди нервничают. Зная что супруга в положении (у них было отмечено) никто не подошел, не извинился и не предложил содействие и помощь. Пришлось пробиваться к стойке и просить объяснить что нам теперь делать и как быть. Попросил предоставить более комфортные условия. Вумен из Этихада долго не решалась что-то предпринять, заставив нас прождать еще минут 20. Затем таки повела в лаунж где на ресепшене эта вумен видимо объяснила что нас надо бы приютить на какое-то время.

Мля, вот чесслово после того как на нас посмотрела эта дама на ресепшене, хотелось швырнуть ей деньги и сказать "Да подавись ты!". В общем вумен из Этихада взяла наши посадочные талоны, сказав что они пока будут у нее и когда ситуация с рейсом разрешится она за нами вернется и сообщит. В итоге ни она, ни кто либо еще не приходил и не сообщал ни о чем. Приходилось самому бегать к стойке и узнавать какие там новости. Кто был в лаунже понимает что для женщины в положении комфорт там сомнительный. Ну да ладно, решили фиг с ним, все лучше чем на сидушках в зале ночевать. Забив на персонал, косившийся на мои действия, сдвинул кресла что бы супруга могла хоть немного отдохнуть и стал отслеживать ситуацию с рейсом. В итоге задержка составила около 8 часов.

Где-то прочитал еще перед отпуском что типа пассажирок как моя супруга на борту окружат заботой и вниманием. Ну-ну ... Зная как важно беременной пить много воды, ни одна бортпроводница не подошла и не предложила. Да какой там, даже просто поинтересоваться все ли у нас хорошо. Единственный раз бортпроводница на обратном пути сама подошла и предложила полуторалитровую бутылку воды со словами "Вам это нужно, я знаю". Спасибо ей большое, было приятно.

Но это еще не все. На обратном пути при отправлении из Куала-Лумпура в аэропорту на стойке регистрации нас клево так встряхнула представитель Этихада. Далее вольный приблизительный перевод диалога:

-Вы, говорит, беременны? (начинаю понимать что решила прицепиться)
-Мля, ну да.
-У вас есть справка, я вижу, но она то просрочена!
-Че?!
-Справка действует только 7 дней, а у вас прошло больше.
-Бляха-муха, а че за это время что-то могло измениться?!
-Ничего не знаю, мне нужна новая справка от врача.
-Вы че, охренели?! Мы в аэропорту чужой страны. Где я вам тут справку возьму?!
-Ничем не могу помочь, у нас правила.

Вижу что супругу уже чуть ли не трясет, но держится. ОК, беру себя в руки.

-Ладно, говорю, че теперь нам делать? Регистрация на рейс заканчивается. Мы должны улететь этим самолетом.

Выясняется что у них где-то там в аэропорту есть доктор. Бежим в клинику через весь аэропорт, потом на лифте на пару уровней ниже. Доктор за 70 баксов неторопливо выписывает справку даже не взглянув на супругу. Понимаем что можем опоздать не регистрацию, счет пошел на минуты. Бежим обратно к стойке. Эта .... как бы ее помягче ... говорит что теперь все в порядке и регистрирует в последний момент. Далее на монорельсе в другой терминал. Там выясняется что мы попали в большую очередь на каком то контроле, паспортный или хз что уже не помню. Пришлось просить пропустить без очереди. Еле-еле успели на посадку. И НИКТО, НИ РАЗУ не извинился за доставленные неудобства! Это я так, общих чертах описал не вдаваясь в некоторые детали общения с представителями Этихада, которые тоже настроения не поднимали.
Almatinec
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 07.08.2011
Город: Казахстан, Алма-Ата
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #225

Сообщение Viachik » 30 май 2012, 08:39

Almatinec писал(а) 30 май 2012, 08:18:Справка действует только 7 дней, а у вас прошло больше.
-Бляха-муха, а че за это время что-то могло измениться?!
-Ничего не знаю, мне нужна новая справка от врача.
-Вы че, охренели?! Мы в аэропорту чужой страны. Где я вам тут справку возьму?!
-Ничем не могу помочь, у нас правила

у них такие правила
http://www.etihadairways.com/sites/etih ... thers.aspx
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #226

Сообщение medlane » 30 май 2012, 08:51

Almatinec писал(а) 30 май 2012, 08:18: И НИКТО, НИ РАЗУ не извинился за доставленные неудобства!

Это их "фишка". Взять деньги, а там как получится.
medlane
полноправный участник
 
Сообщения: 497
Регистрация: 17.01.2008
Город: Выкса
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 3

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #227

Сообщение Almatinec » 30 май 2012, 09:20

Понимаю конечно, но почему тогда девушки этихадовские при вылете из Алматы посмотрев нашу справку не предупредили нас о том что нам понадобится сделать еще одну такую же на обратный вылет? Они ясно дали понять что эту нашу справку нам понадобится сохранить и предъявить на обратном пути. Кто как не они обязаны знать все правила компании досконально. Да и бредовое правило. Что, за время отпуска биологические часы супруги пойдут быстрее и срок беременности изменится?! К слову, справку у нас спросили только при вылете из Алматы, больше нигде на других перелетах этихадами никому дела не было, всем было фиолетово.
Almatinec
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 07.08.2011
Город: Казахстан, Алма-Ата
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #228

Сообщение dimaboroda » 30 май 2012, 09:32

Позвольте вмешаться в ваш диалог.

Как мне кажется, дело не в справке или ее отсутствии. Все мы люди, вне зависимости от национальности, цвета кожи и вероисповедания.
Если девушка беременна, можно и наплевать на правила. Можно было бы разместить ее (никто не говорит про мужа) в зоне отдыха. Уверен, что сделать это можно совершенно бесплатно! Всегда можно пойти на встречу клиенту, тем более если мы говорим о Лучшей Авикомпании каких то там годов.

А так получается, деньги получили и ебитесь сами как хотите.

Печально все это...
Путешествие за тысячу миль начинается с одного шага. Лао Цзы
Аватара пользователя
dimaboroda
активный участник
 
Сообщения: 648
Регистрация: 31.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 42
Страны: 17
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #229

Сообщение medlane » 30 май 2012, 09:42

Almatinec писал(а) 30 май 2012, 09:20:Понимаю конечно, но почему тогда девушки этихадовские при вылете из Алматы посмотрев нашу справку не предупредили нас о том что нам понадобится сделать еще одну такую же на обратный вылет? Они ясно дали понять что эту нашу справку нам понадобится сохранить и предъявить на обратном пути. Кто как не они обязаны знать все правила компании досконально. Да и бредовое правило. Что, за время отпуска биологические часы супруги пойдут быстрее и срок беременности изменится?! К слову, справку у нас спросили только при вылете из Алматы, больше нигде на других перелетах этихадами никому дела не было, всем было фиолетово.

Смысл новой справки в том, что за 7 дней состояние беременной может измениться и лететь ей будет нельзя по медицинским противопоказаниям.
Но то что Вас не предупредили об этом,это просто наплевательское отношение к своим клиентам со стороны Этихад. Когда мы бронируем билеты, то всегда ставим галочку, что согласны с правилами и условиями бронирования. Но всегда ли мы их читаем до конца? Если лететь приличной авиакомпанией, то можно рассчитывать на то, что эти правила тебе разъяснят, подскажут в той части, которая тебя касается. Но Этихады "выше" этого. "У Вас возникли проблемы? Это Ваши проблемы!" Надо Этихадам этот лозунг вывешивать прямо на стойке регистрации. Тогда все будет по честному. А пока мы ведемся на их рекламу и понты, они живут не плохо.
Сочувствую Вам, т.к. сам не так давно "насладился" реальным сервисом этой авиакомпашки и прочувствовал все на себе.
medlane
полноправный участник
 
Сообщения: 497
Регистрация: 17.01.2008
Город: Выкса
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 3

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #230

Сообщение JackD » 30 май 2012, 10:13

Вот алгоритм действий по "соседской" а/к Re: Qatarairways - плохо и все хуже. Летайте катарскими скотовозками!
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13660
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #231

Сообщение dimaboroda » 30 май 2012, 10:18

Almatinec, может действительно, напишите письмо?
Думаю, всем будет интересен ответ от авиакомпании.
Путешествие за тысячу миль начинается с одного шага. Лао Цзы
Аватара пользователя
dimaboroda
активный участник
 
Сообщения: 648
Регистрация: 31.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 42
Страны: 17
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #232

Сообщение Viachik » 30 май 2012, 10:24

Для отзывов и хулы есть http://www.etihadairways.com/sites/Etih ... think.aspx
Выражал туда неудовольствие о том , что за обратный перелет не передана информация в партнерскую мильную программу Bangkok airway спустя месяц после перелета. Ответа не получил, но мили были зачислены на след. день .
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #233

Сообщение Almatinec » 30 май 2012, 10:44

dimaboroda писал(а) 30 май 2012, 09:32:...
Всегда можно пойти на встречу клиенту, тем более если мы говорим о Лучшей Авикомпании каких то там годов.
...
Печально все это...

Ни разу за все 3 рейса во время этого отпуска мы не почувствовали этого "Пойти на встречу..." Вот пишу и самому немного некомфортно от того что как бы жалуюсь что ли и выпячиваю положение супруги, но в конце концов она БЕРЕМЕННА! У них что вообще нет совести?! У кого повернется язык перепугать девушку в таком положении словами "Вы не можете попасть на борт самолета"? Бумажка им в этом случае показалась важнее. И причем они ведь не снимают с нее копии, просто пробегаются взглядом. Почему бы не дать форму как на AirAsia в которой она распишется что претензий иметь не будет и все.
Almatinec
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 07.08.2011
Город: Казахстан, Алма-Ата
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #234

Сообщение Almatinec » 30 май 2012, 10:54

dimaboroda писал(а) 30 май 2012, 10:18:Almatinec, может действительно, напишите письмо?
Думаю, всем будет интересен ответ от авиакомпании.

Если будет время и желание сформулировать претензию, то напишем. Хотя подозреваю что если даже ответ и будет, то все по правилам чисто у них. Все эти случаи прописаны и они вроде как соблюли все условия.
Тут вопрос в отношении к клиенту. Не любим мы жаловаться, это я тут для информации другим пишу, что бы понимали с чем придется столкнуться.

Я им трижды писал за неделю до вылета что нам просто необходим отель на обратной дороге, стыковка 12 часов. Объяснял как это важно и почему. Ноль реакции.
Almatinec
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 07.08.2011
Город: Казахстан, Алма-Ата
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #235

Сообщение Almatinec » 30 май 2012, 10:56

Viachik писал(а) 30 май 2012, 10:24:Для отзывов и хулы есть http://www.etihadairways.com/sites/Etih ... think.aspx
Выражал туда неудовольствие о том , что за обратный перелет не передана информация в партнерскую мильную программу Bangkok airway спустя месяц после перелета. Ответа не получил, но мили были зачислены на след. день .

Ответом видимо редко кого могут осчастливить.
Almatinec
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 07.08.2011
Город: Казахстан, Алма-Ата
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #236

Сообщение dimaboroda » 30 май 2012, 10:59

Almatinec, пишите в Этихад.

Что так мол и так, при полете (даты такие то, номера тикетов такие то) столкнулись с проблемами (то-то то-то).
По поводу этого, можете ознакомиться с моим отзывом по (ссыла сюда).
Убедительная просьба, прокомментировать ситуацию и действия ваших сотрудников.

За спрос не дадут в нос. Удачи!
Путешествие за тысячу миль начинается с одного шага. Лао Цзы
Аватара пользователя
dimaboroda
активный участник
 
Сообщения: 648
Регистрация: 31.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 42
Страны: 17
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #237

Сообщение dimaboroda » 30 май 2012, 11:00

Almatinec писал(а) 30 май 2012, 10:56:
Viachik писал(а) 30 май 2012, 10:24:Для отзывов и хулы есть http://www.etihadairways.com/sites/Etih ... think.aspx
Выражал туда неудовольствие о том , что за обратный перелет не передана информация в партнерскую мильную программу Bangkok airway спустя месяц после перелета. Ответа не получил, но мили были зачислены на след. день .

Ответом видимо редко кого могут осчастливить.


Не соглашусь. Я им писал, что купил билеты, а мили на карту не зачислились. Ответили из Московского офиса на следующий день.
Ответили по всей форме с копией письма в ЦО
Путешествие за тысячу миль начинается с одного шага. Лао Цзы
Аватара пользователя
dimaboroda
активный участник
 
Сообщения: 648
Регистрация: 31.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 42
Страны: 17
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #238

Сообщение Almatinec » 30 май 2012, 11:22

dimaboroda, вы писали в Московский офис? Т.е. нам вполне можно не напрягаться английскими буковками и написать в местный Казахстанский офис? Как вы считаете?
Almatinec
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 07.08.2011
Город: Казахстан, Алма-Ата
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #239

Сообщение JackD » 30 май 2012, 11:47

Almatinec
Ни разу за все 3 рейса во время этого отпуска мы не почувствовали этого "Пойти на встречу..." Вот пишу и самому немного некомфортно от того что как бы жалуюсь что ли и выпячиваю положение супруги, но в конце концов она БЕРЕМЕННА! У них что вообще нет совести?! У кого повернется язык перепугать девушку в таком положении словами "Вы не можете попасть на борт самолета"? Бумажка им в этом случае показалась важнее. И причем они ведь не снимают с нее копии, просто пробегаются взглядом. Почему бы не дать форму как на AirAsia в которой она распишется что претензий иметь не будет и все.


Вы выложите текст претензии сначала сюда. ведь в претензии нужно изложить факты, а не эмоции. Вы не можете выставить претензию, что сотрудник не нарушил должностную инструкцию. Вы же не знаете последствий для неё. Вы не можете предъявить за то, что Вам не предоставили того, что и не было положено предоставить.
У Вас по большей части эмоции. Понятные, но эмоции. Напомнили историю из старых времен на борту аэрофлота из Бангкока:
Пассажирка, требующая у стюардессы выгнать других с их, более удобных, мест и посадить туда её: Вы что, не видите, что я беременна!!!???!!!
Стюардесса: Да у нас тут полсамолета беременны. Просто пока не знают
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13660
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #240

Сообщение dimaboroda » 30 май 2012, 11:50

Almatinec писал(а) 30 май 2012, 11:22:dimaboroda, вы писали в Московский офис? Т.е. нам вполне можно не напрягаться английскими буковками и написать в местный Казахстанский офис? Как вы считаете?

Я писал в центральный, причем в наглую по русски.=)

Полностью согласен с JackD. Писать надо сухо, по деловому. Эмоции отбросить.

Тут, кмк, цель другая. Не ответить конкретному пассажиру на его конкретную претензию, а обратить внимание, что клиенты (бывшие, настоящие и потенциальные) обеспокоены качеством предоставляемых услуг и компетенцией персонала.

Уверен, что там (в Этихаде) тоже не дураки сидят и у них есть своя служба контроля качества. Сейчас это очень модно стало в бизнесе )
Путешествие за тысячу миль начинается с одного шага. Лао Цзы
Аватара пользователя
dimaboroda
активный участник
 
Сообщения: 648
Регистрация: 31.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 42
Страны: 17
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #241

Сообщение Almatinec » 30 май 2012, 12:06

dimaboroda писал(а) 30 май 2012, 11:50:
Almatinec писал(а) 30 май 2012, 11:22:dimaboroda, вы писали в Московский офис? Т.е. нам вполне можно не напрягаться английскими буковками и написать в местный Казахстанский офис? Как вы считаете?

Я писал в центральный, причем в наглую по русски.=)
...
Тут, кмк, цель другая. Не ответить конкретному пассажиру на его конкретную претензию, а обратить внимание, что клиенты (бывшие, настоящие и потенциальные) обеспокоены качеством предоставляемых услуг и компетенцией персонала.
...

Так и есть.
Almatinec
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 07.08.2011
Город: Казахстан, Алма-Ата
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #242

Сообщение medlane » 30 май 2012, 12:41

dimaboroda писал(а) 30 май 2012, 11:50: обратить внимание, что клиенты (бывшие, настоящие и потенциальные) обеспокоены качеством предоставляемых услуг и компетенцией персонала.

Да на ср...ть им на наши жалобы. Я получил ответы на все свои письма им. В каждом только "сожалеем", "надо же", "в дальнейшем никогда" и т.д. Когда я начал требовать, получил ответ "успокойся же, покупай опять билет, теперь будет все хорошо может быть". Единственно действенный вариант - писать здесь о всех их (Этихадов) косяках. Если это повлияет на продажи билетов (ну я надеюсь), тогда возможны улучшения.
medlane
полноправный участник
 
Сообщения: 497
Регистрация: 17.01.2008
Город: Выкса
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 3

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #243

Сообщение JackD » 30 май 2012, 12:55

medlane
это повлияет на продажи билетов (ну я надеюсь)
да ладно, для этого косяки должны быть другого уровня. Аэросвитом и то летают.
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13660
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #244

Сообщение dimaboroda » 30 май 2012, 13:01

Может и так, не спорю.
В любом случае оф. жалоба будет точно не лишней. Хотя бы будет отмазка - "я попытался".

Не берусь судить, но то, что форум читают это факт. Задайте в поисковике "этихад отзывы". Винский в топ-5.

Если те, кто планируют лететь обсуждаемой авиакомпанией, примут решение не в пользу Этихадов (на основании истории с жалобой без ответа), цель, можно сказать, достигнута =)))) Указать российскому офису на эту ветку будет не лишним.

Все имхо!

Almatinec'у удачи! Благо, что все закончилось хорошо. Берегите жену.

PS Надо добиваться своего, ну или хотя бы пытаться это делать.
Последний раз редактировалось dimaboroda 30 май 2012, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
Путешествие за тысячу миль начинается с одного шага. Лао Цзы
Аватара пользователя
dimaboroda
активный участник
 
Сообщения: 648
Регистрация: 31.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 42
Страны: 17
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #245

Сообщение dimaboroda » 30 май 2012, 13:03

JackD писал(а) 30 май 2012, 12:55:
medlane
это повлияет на продажи билетов (ну я надеюсь)
да ладно, для этого косяки должны быть другого уровня. Аэросвитом и то летают.

Точно. Туркмены и те битком ))))
Путешествие за тысячу миль начинается с одного шага. Лао Цзы
Аватара пользователя
dimaboroda
активный участник
 
Сообщения: 648
Регистрация: 31.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 42
Страны: 17
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #246

Сообщение medlane » 30 май 2012, 13:23

dimaboroda писал(а) 30 май 2012, 13:01:
Если те, кто планируют лететь обсуждаемой авиакомпанией, примут решение не в пользу Этихадов (на основании истории с жалобой без ответа), цель, можно сказать, достигнута =))))

Хотя бы так. Или те, кто все же купят билет на Этихадов, уже будут без розовых очков про "лучшую авиакомпанию мира".
JackD писал(а) 30 май 2012, 12:55: да ладно, для этого косяки должны быть другого уровня. Аэросвитом и то летают.

А кстати, какие должны быть косяки? Мне кажется, что для определеной части путешествующих (для меня в их числе), достаточно информации в этой ветке, чтобы отказаться от услуг Этихадов.
medlane
полноправный участник
 
Сообщения: 497
Регистрация: 17.01.2008
Город: Выкса
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 3

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #247

Сообщение JackD » 30 май 2012, 13:29

dimaboroda
Но в любом случае информация лишней не бывает. Я вот теперь, после косяка этихадов с выдачей мне в Моске посадочного из Абу-Даби на совершенно постороннего человека, уже всегда и у всех не машинально, а внимательно изучаю "не отходя от кассы" выданный мне посадочный.

medlane
для меня в их числе), достаточно информации в этой ветке, чтобы отказаться от услуг Этихадов.
а для меня нет. Пока у них есть такой весомый аргумент, как сотрудничество с PG по бонусным программам. При прочих равных разумеется. У конкурирующих а/к недостатков тоже есть.
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13660
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #248

Сообщение Almatinec » 30 май 2012, 13:37

JackD писал(а) 30 май 2012, 11:47:Напомнили историю из старых времен на борту аэрофлота из Бангкока:
Пассажирка, требующая у стюардессы выгнать других с их, более удобных, мест и посадить туда её: Вы что, не видите, что я беременна!!!???!!!
Стюардесса: Да у нас тут полсамолета беременны. Просто пока не знают

Да мы и не требовали ничего. Спокойно и смиренно терпели неудобства доставленные нам некомпетентностью и некачественной работой представителей авиакомпании. Ни разу не повысили голос на стойке этихада в Абу-Даби, тогда как рядом здоровенные мужики орали и требовали менеджера этихада поклясться жизнью что через 2 часа они улетят. Тот офигел от такого и просто ушел обдумывать предложение. Дело в другом. Если у этихада есть возможность размещать своих клиентов в гостинице при длительной стыковке, то почему не пойти на встречу клиенту в не совсем стандартной ситуации и не разместить вопреки (щас скажу это страшное слово) ПРАВИЛАМ.

Эмоции? Ну конечно эмоции. Мы же не роботы. Уровень качества предоставляемых услуг оценивается ведь не по замерам крепости напитков на борту или количеству улыбок от бортпроводниц. Это общее впечатление от полета в которое входит много мелочей благодаря которым вы чувствуете себя комфортно на борту и за его пределами когда ответственность авиакомпании еще действует. Это не спора ради а отрезвления для. А то как-то получается "долетели и слава богу". Это же этихад в конце концов а не совковый Аэрофлот из Бангкока

Да, кстати упустил один момент. Когда решался вопрос на какое время люди зависнут в Абу-Даби из-за отмены рейса, я бегал узнавать последние новости к стойке трансфера и вот спустя час-полтора смотрю нарисовалась какая-то определенность в стройных рядах ожидающих своей участи. Стоят уже спокойно так и чего-то ждут а этихадовцы что-то молча заполняют. Спросил у парня который летит с нами рядом. Он поведал что этихад предоставляет краткосрочную визу в срочном порядке тем кто желает провести это время в гостинице за пределами аэропорта. Не стал выяснять подробностей потому что нам явно это не подходило. Поднимать супругу и идти решать вопрос с гостиницей и визой тоже уже ни к чему, пока суд да дело она больше вымотается. На всякий случай решил прогуляться к стойке этихада и узнать полагается нам все же отель или нет и заодно узнать насчет талонов, потму что уже начал переживать что вумен запарится и не вернется (как оно и вышло). На стойке явно были заняты более важными делами чем выслушивание пассажира снятого с рейса. Мне нервно и торопливо сказали что типа вы че гоните, какая вам виза? Не положено! Брысь отсюда! Вот как-то так.

Поясните кто-нибудь насколько реальна такая ситуация с срочной выдачей виз и размещением в отеле за пределами порта? Парень который сказал мне об этом стоял в окружении нескольких человек которые кивали в знак согласия и он явно понимал по английски лучше меня.
Almatinec
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 07.08.2011
Город: Казахстан, Алма-Ата
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #249

Сообщение medlane » 30 май 2012, 13:47

Almatinec писал(а) 30 май 2012, 13:37: А то как-то получается "долетели и слава богу". Это же этихад в конце концов а не совковый Аэрофлот из Бангкока

По факту получается что Этихад не лучше Аэрофлота, а хуже, по крайней мере по отношению к своим клиентам.
medlane
полноправный участник
 
Сообщения: 497
Регистрация: 17.01.2008
Город: Выкса
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 3

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #250

Сообщение medlane » 30 май 2012, 13:59

JackD писал(а) 30 май 2012, 13:29: а для меня нет. Пока у них есть такой весомый аргумент, как сотрудничество с PG по бонусным программам

Так это же осознанный выбор. Клиент понимает, что его может ждать косячное обслуживание, но в принципе готов терпеть это за бесплатный перелет PG. Я о тех, кто выбирает между Катарцами, Эмирейтс и Этихадами, чтобы наиболее беспроблемно долететь и вернуться. А в случае проблем с задержкой вылета, багажом, не говоря о прочих косяках по вине авиакомпании, чтобы авиакомпания взяла заботы о пассажире на себя. У Этихадов этого не бывает в принципе.
medlane
полноправный участник
 
Сообщения: 497
Регистрация: 17.01.2008
Город: Выкса
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 3

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #251

Сообщение cremedecreme » 30 май 2012, 14:45

Из всех трех Этихад самый приличный.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль