Сервис по-нашему

Курилка: Разговоры за жизнь, обсуждение общих тем, неформальное общение

Сейчас этот форум просматривают: SolotinKa и гости: 12

Re: У кого чего плохого?

Сообщение: #21

Сообщение Альдо Апач Рейн » 19 май 2012, 13:18

solga77 писал(а) 19 май 2012, 13:14:, путем покупки отелей здесь. т.е. был отель, потом он стал частью сети. и вот вместо улучшения качества работы, идет занижение стандартов.

И?
Лично я предпочту остановится в отеле со стандартами наоборот.
Более того - дорогой продукт априоре предполагает другой уровень маржинальности.
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: У кого чего плохого?

Сообщение: #22

Сообщение solga77 » 19 май 2012, 13:21

Альдо Апач Рейн писал(а) 19 май 2012, 13:18:И?
Лично я предпочту остановится в отеле со стандартами наоборот.
Более того - дорогой продукт априоре предполагает другой уровень маржинальности.


Если они есть. А если все одинаковые? Гостинца о которой идет речь - в Питере и не дешевая, 4*. Причем тут маржинальность (в этом контексте-отелей) я вообще не поняла.
No limit
Аватара пользователя
solga77
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 17.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Отчеты: 11

Re: Сервис по нашему

Сообщение: #23

Сообщение aliceb » 19 май 2012, 13:42

Форум не чат. Затянувшийся диалог двух лиц в теме никому не интересен. Для диалога используйте Личные сообщения
Волнам их неволя и холод дороже знойных полудня лучей;
Люди хотят иметь души... и что же? —
Души в них волн холодней!
Аватара пользователя
aliceb
почетный путешественник
 
Сообщения: 3919
Регистрация: 25.01.2008
Город: Одесса
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Возраст: 57
Страны: 30
Отчеты: 12
Пол: Женский

Re: Сервис по нашему

Сообщение: #24

Сообщение Виталя » 19 май 2012, 14:09

Решил как-то купить столик. Пошли в магазин. Выбрали.
При покупке три раза уточнил время доставки и сборки - только в выходной день, т.к. в будние работаю.
Прописали это в договоре в "особых условиях".
Через месяц звонок:
- Ваша мебель доставлена. В какой день удобно, чтобы мы Вам ее привезли и собрали: во вторник или четверг?
- В субботу.
- Мы по выходным дням не работаем.
- Ничего не знаю.Смотрите договор. Я это несколько раз оговаривал еще при покупке.
- Да, мы видим. Но мы не работаем по выходным...
- Дайте мне телефон менеджера, отвечающего за доставку и сборку.
С менеджером разговор примерно такой же. Начинаю накаляться
После долгих переговоров наконец договорились, что в качестве исключения (!!!) привезут в субботу. Привезли.
Вроде и столик небольшой, но 5 коробок меня смутили..
- Как быть со сборкой?
- Сборщики работают только по будням.
Снова созвоны.
- Наши сборщики работают только по будням до 18-ти. Мы и так Вам сделали исключение.
Вобщем, плюнул и собрал сам.
Надышаться можно только ветром !!!
Аватара пользователя
Виталя
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 31.10.2007
Город: Питер
Благодарил (а): 370 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Возраст: 56
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Сервис по нашему

Сообщение: #25

Сообщение Альдо Апач Рейн » 19 май 2012, 14:21

Виталя, друже, а "нахамил" бы (не я понимаю, что в культурной столице так не принято))))))))))) уверен - получил бы своё
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Сервис по нашему

Сообщение: #26

Сообщение Виталя » 19 май 2012, 14:39

Альдо Апач Рейн писал(а) 19 май 2012, 14:21:Виталя, друже, а "нахамил" бы

Да чо-то настроения не было... Правда, я обещал их в интернете пропесочить. Надо заняться как-нибудь
Просто в очередной раз убедился, что для них (производителей, продавцов) главное - впарить. А сервис - дело десятое.
Включают дурака и делают вид, что тебя не слышат.
Надышаться можно только ветром !!!
Аватара пользователя
Виталя
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 31.10.2007
Город: Питер
Благодарил (а): 370 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Возраст: 56
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Сервис по нашему

Сообщение: #27

Сообщение Альдо Апач Рейн » 19 май 2012, 14:52

Виталя писал(а) 19 май 2012, 14:39: А сервис - дело десятое.


Золотые слова Юрий Венедиктович За счёт этого легонько начал иметь бывшего работодателя
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Сервис по нашему

Сообщение: #28

Сообщение Пятница » 19 май 2012, 17:11

Альдо Апач Рейн писал(а) 19 май 2012, 14:21: а "нахамил" бы уверен - получил бы своё

Был у меня случай. Жили в хрущевке, возникли какие-то проблемы с канализацией. Пришел сантехник, что-то там отвинтил и остались мы без туалета. Сказал: на сегодня - всё. Нет каких-то там необходимых для починки штуковин. Говорит, звоните завтра прямо с утра, часов в 9 и скажите, чтобы прислали бригаду (как потом выяснилось бригада состояла из двух человек). Ок. С утра следующего дня звоню в ЖЭК и вежливо сообщаю тетеньке на телефоне, что ко мне, де, вчера приходил сантехник. Он сказал, чтобы я звонила с утра и просила выслать к нам бригаду. Мы без нужника остались, будьте любезны.
В ответ: вы чооо? какая бригада? Звоните после 14-ти.
Я: нет, понимаете...... сантехник..... чтобы с утра позвонила..... будьте добры, пришлите......
Тетка: да что ты говоришь!? бригаду ей, ага!!!
И тут меня клинит, я делаю голос на пол тона ниже, на тон громче и нарочито растягивая гласные ору в трубку: Да, быстро бригаду, паааанятнааа??? Чтобы через 5 минут тут были, иначе %:?:*?:((?*;№;"№%№%
В ответ слышу: аааа, девушка, так вы говорите, что к вам вчера сантехник приходил? Сейчас-сейчас, ребята уже бегут, ждите.

Я была просто поражена . Это был первый раз, когда я поняла, что русский язык... ээээ... многогранен. Оказывается, можно разговаривать на совершенно разных русских языках. И с тех самых пор я знаю по крайней мере два русских.

P.S. не считаю обсуждаемый текст ТС хамством. Девушка явно не на своем месте. Человек, в должностные обязанности которого входит ответ на звонки, должен уметь общаться и посредством общения хотя бы делать вид, что проблема его волнует и что он прилагает все усилия для ее решения. Если девушка с этими обязанностями не справляется, то ей там просто не место. И дело не в низкой зарплате. На ее зарплату найдутся сотни желающих, сумеющих справиться с проблемой.
Аватара пользователя
Пятница
активный участник
 
Сообщения: 641
Регистрация: 27.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Возраст: 46

Re: Сервис по нашему

Сообщение: #29

Сообщение solga77 » 19 май 2012, 22:48

Пятница писал(а) 19 май 2012, 17:11:Был у меня случай. Жили в хрущевке, возникли какие-то проблемы с канализацией. Пришел сантехник, что-то там отвинтил и остались мы без туалета. Сказал: на сегодня - всё. Нет каких-то там необходимых для починки штуковин. Говорит, звоните завтра прямо с утра, часов в 9 и скажите, чтобы прислали бригаду (как потом выяснилось бригада состояла из двух человек). Ок. С утра следующего дня звоню в ЖЭК и вежливо сообщаю тетеньке на телефоне, что ко мне, де, вчера приходил сантехник. Он сказал, чтобы я звонила с утра и просила выслать к нам бригаду. Мы без нужника остались, будьте любезны.


Про ремонтников я выше уже писала. Это просто разговор на понятном им языке, а вовсе не хамство)))) когда ремонт делала, мало того, что я с ними так и разговаривала, но в какой-то момент ремонт зашел просто в тупик. Выхода, казалось, нет. Уж не говоря, что они с телефона межгород наговорили на крупную сумму. Я тогда в ИЦ ГУВД работала, это такой Большой дом на Литейном (известное место в Питере считается). Ну я там ак, после ВУЗа программером трудилась, ничего особенного. Так я вышла из себя, наорала на товарищей и пригласила к себе на работу (ключ от квартиры забрать). Вышла к ним на проходную - нужно было видеть лица))))))))) нет, еще раньше, когда они кругами ходили вокруг этого дома и звонили мне на мобильный - типа а в каком заднии я работаю, и что это вообще за организация. ))) а на проходной какие-то ментовские плакаты читали, когда я вышла, языки высунув. ну отдала им ключ. Ремонт доделали за 2 дня! Деньги за телефон вернули и в конце принесли извинения)))))))

В начальнм посте ситуация другая, Рейн сам начал ихидничать и хамить с первых фраз. Ну я выразила мнение и придерживаюсь его.
No limit
Аватара пользователя
solga77
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 17.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Отчеты: 11

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #30

Сообщение Wall » 19 май 2012, 23:08

Название темы некорректное. Это не "Сервис по-нашему", это ""Сервис по-московски". Я живу на периферии. Мне трудно представить, чтобы со мной, заказчиком услуги, кормильцем дорогим, так разговаривали. А в сгнившей до сердцевины Москве - да, это норма. Причём это не признак наших дней, всё это норма ещё со времён совка (как я ненавижу это слово, даже больше, чем собственно совок), и это неисправимо.

А в моём городе - если ты заплатил, то "чего изволите" это норма, ну а как ещё! Иначе просто не может быть!!! Город небольшой, все всех знают, "сарафанное радио" в действии, а попробуй с клиентом по-свински обойтись, всё, финиш, сливай воду. Поэтому мелких шестёрок жёстко инструктируют - перед клиентом на цырлах, а иначе...
Аватара пользователя
Wall
активный участник
 
Сообщения: 624
Регистрация: 24.04.2010
Город: Из СССР
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 62
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #31

Сообщение lubitelj » 20 май 2012, 13:26

Wall писал(а) 19 май 2012, 23:08:Название темы некорректное. Это не "Сервис по-нашему", это ""Сервис по-московски"


Не, лучше "Сервис по-большегородски"

В Одессе тоже на такое часто напарываешься. Думаю, проблема в том, что все за все берутся, только сделать не все могут, вот и приходится клиентам париться....
Аватара пользователя
lubitelj
путешественник
 
Сообщения: 1990
Регистрация: 05.09.2010
Город: Одесса
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #32

Сообщение Руконожка » 21 май 2012, 10:14

Коллега по работе заказала 8-летнему сыну кровать. Привезли, собрали, оплатила налом, получила накладную на руки. Через пару дней звонок менеджера (молодой человек), с которым первоначально обсуждалась покупка.
-Здравствуйте, я такой-то, продал Вам кроватку. Вам все привезли, все устроило?
-Да, спасибо.
-В таком случае Вам придется доплатить за нее еще 5000 рублей, т.к. на момент доставки товар подорожал и Вам привезли уже с новой поставки.
-????? Что значит, "доплатить"? У меня вообще-то накладная с суммой на руках
-Тогда верните кроватку назад. В какое время Вам удобно, чтобы ее забрали?
-Я не хочу, чтобы ее забирали, меня она вполне устраивает.
-Тогда доплачивайте.
-Молодой человек, Вы в своем уме?
-(Безапелляционным тоном) В своем. У меня проблемы, эти 5000 вычтут из моей зарплаты, а я не виноват, что на момент отгрузки произошло подорожание. Вы сами можете зайти на наш сайт и посмотреть, сколько сейчас стоит данная кровата. Либо доплачивайте, либо возвращайте товар, либо могу предложить другую кроватку на замену, подешеле.
-Молодой человек, идите в черту, ничего доплачивать и менять я не буду, это Ваши проблемы, что у Вас там подорожало, у меня накладная на руках.
Думаете, занасес?
Через 3 дня снова звонок.
-Здравствуйте, я такой-то, продал Вам кроватку. Вы выбрали новую кроватку?
-Нет, я ничего не выбирала, меня устраивает ЭТА кроватка.
-В таком случае, куда мне можно прислать курьера за деньгами - доплатой 5000 рублей?
-Я ничего не буду доплачивать, понятно тебе, кретин???
-В таком случае, Вы определились со временем, когда мы можем приехать и забрать кроватку??
-Пошел на хуй, идиот!!!!!
Больше не звонил, а жаль, развлекуха была знатная...
Аватара пользователя
Руконожка
участник
 
Сообщения: 197
Регистрация: 18.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #33

Сообщение Cutie Pie » 21 май 2012, 12:47

да это просто разводка...На мне тоже так пытались подняться. Дело было так. После долгих мучений кухня была выбрана, дизайн-проект сделан, всё заказано, предоплата внесена. По условиям контракта я должна была довнести остаток за 2 недели до поставки, но... Близился новый год, были деньги, дай, думаю, приду пораньше и заплачу весь остаток сейчас. Прихожу, там ляляля-тополя и мне заявляют, мол, у вас на фасадах рисунок фрезой, так вот, в расчёте вам неправильно посчитали, расчитали рисунок на одноф фасаде, а у вас - на пяти.
Надо отметить, что мой рисунок на фасаде, с таким мучением мне доставшийся, представляет собой единую композицию и когда я получала расчёт, то пребывала в полной уверенности, что оплачивается сам рисунок отдельно, как отдельный элемент дизайна, что и указано в спецификации на мебель к договору.
Говорю, ну ладно, типа , и сколько стоит ваша ошибка. Мне говорят, типа 39 тысяч Сказать, что я возмутилась, это значит не сказать ничего. Весь праведный гнев мучительных поисков этого сраного кухонного гарнитура вылился на уши дизайнера, которая ебала мне мозги почти 2 недели вплоть до заказа. Дело дошло до разрыва договора с попытками заставить меня платить какие-то неустойки и пр.
Разрешилось всё в мою пользу, удорожания мебели не произошло, поставка произведена в срок и полностью, а также собрана. Однако сделано это было с кислой миной со стороны "дизайнера" и с подоплёкой, мол, "такж уж и быть, в виде исключения, только потому что новый год и вы такая скандальная".
Ложки нашлись, а осадок остался. Почему-то действительно есть желание со стороны всевозможных поставщиков товаров и услуг наебать всех и вся.
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #34

Сообщение Indomilk » 21 май 2012, 13:22

Руконожка, Cutie Pie
Просто слов нет, прямо уже тенденция какая-то - вытрясать из всех своих клиентов дополнительные бабки. Просто бери и обзванивай всех по списку, авось кто-нибудь да клюнет.... Причём, получается, обзванивают только женщин, пытаются тут же взять испугом. Надо сразу вешать трубку и звонить их руководству, пусть разбираются со своими манагерами, увольняют их нахрен, таких скотов не жалко ни капли....
Indomilk
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5333
Регистрация: 12.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 324 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Возраст: 49
Страны: 35
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #35

Сообщение solga77 » 21 май 2012, 17:55

Мне кажется, в двух последних случаях изначально были ошибки, которые пытались решить за счет клиента, а не умышленный развод на деньги. Хотя фиг знает, случаи прикольные. А ошибаются часто. Вот у меня был случай: покупала стеклянный столик на заказ, выбрала цвет. Еще на этапе заказа увидела ошибку, попросила исправить (написали другой цвет) - менеджер сделавший заказ ответил: да не волнуйтесь, я понял какой цвет, привезем правильный. Ну ладно.
Привезли тот, что записали. Позвонила менеджеру. Ответ был просто шикарный: мол ну какая разница, посмотрите какой мы хороший стол привезли, даже ни одного скола нет. На мое: а что бывают со сколами!!?? Ну это же стекло)))
Я тогда не стала менять, просто самой было лень, цвета близкие, я потом даже решила, что так и лучше.
No limit
Аватара пользователя
solga77
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 17.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Отчеты: 11

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #36

Сообщение lilac72 » 21 май 2012, 18:10

Лет несколько назад отправлял банковский перевод в Сбере, девушка (видать стажер), что-то там ошиблась, как позже выяснилось, мелочь какая-то несущественная. Вечером раздается звонок, робкий голос начинает извиняться, мол "вы сегодня перевод отправляли, я вот то-то забыла вписать в данные (не помню точно что, фигню какую-то), не могли бы вы уточнить... " Я на нее рявкнул злобно "в прокуратуре будешь объясняться!!! " Думаю, она опИсалась. Люблю баб пугать.
- Наш мир необычайно грязен, и я сильно настораживаюсь, когда вдруг вижу человека чище свежевыпавшего снега.
- I hate white women, commies, and numbers 22 & 14.
- I have a dream - to kill Van Helsing.
Аватара пользователя
lilac72
путешественник
 
Сообщения: 1048
Регистрация: 09.08.2009
Город: 64 регион
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 55
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #37

Сообщение solga77 » 21 май 2012, 18:18

Ошибаются не только у нас. Хотя у нас сплошь и рядом - всегда нужно все за ними тыщу раз перепроверять. А вот про них. Забронировала отель в Англии через посреднеческий сайт, а потом отменила. А отель все равно деньги списал. И потом несколько месяцев терли с моим банком - из отеля отвечали, мол у нас промо-цена и бронь невозвратная. На свой сайт отправляли. А я через другой бронировала и мне подтверждение отмены пришло. Потом уже из банка на меня стрелки перевели, я с ними в переписку вступила, все объяснила, прислала подтверждение отмены. Но чем они отличаются от наших: когда ошибку свою поняли, то деньги вернули сразу и извинились.
No limit
Аватара пользователя
solga77
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 17.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Отчеты: 11

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #38

Сообщение Альдо Апач Рейн » 21 май 2012, 19:22

solga77 писал(а) 21 май 2012, 17:55:Мне кажется, в двух последних случаях изначально были ошибки, которые пытались решить за счет клиента.


В таких случаях могу и пойти навстречу, ибо понимаю, что измордованный менеджер мог допустить ошибку, а наказывать его на деньги не хочется.
Но если я увижу, что это вменяемый человек, и пытается решить проблему. Да и в цене вопроса дело.
Если это тупо андроид, следующий указаниям мудака, офисного хомячка - упрусь.
Есть оферта, есть договор.
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #39

Сообщение solga77 » 21 май 2012, 21:38

Альдо Апач Рейн писал(а) 21 май 2012, 19:22:В таких случаях могу и пойти навстречу


теоретически, наверно, да. но в конкретно описанных случаях поступила бы как и авторы постов. просто потому что затрачено время и т.д. поезд ушел.
No limit
Аватара пользователя
solga77
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 17.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Отчеты: 11

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #40

Сообщение Zoobaw » 22 май 2012, 05:06

solga77 писал(а) 21 май 2012, 18:18:Но чем они отличаются от наших: когда ошибку свою поняли, то деньги вернули сразу и извинились.


Бронировал в Англии отель. Незадачливый владелец видимо настолько боялся обвала рубля (конец 2008 года), что резервировал сумму за первую ночь на карте каждые пару дней.
То есть если в день заказа на карте было залочено условно 100 баксов, на послезавтра было уже двести, через четыре дня - триста и так далее. Поскольку до поездки было еще добрых пару месяцев, то попробовал объяснить ему ситуацию. Общего языка не нашли - отказаться от такой практики господин отказался, а как отменять транзакции сказал не умеет.
На отказ же от его услуг (снятие брони) написал гневное письмо, что скорее всего я использовал его бронь для получения визы и поэтому он намерен стукануть в миграционные службы.
Zoobaw
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5691
Регистрация: 24.03.2007
Город: Австралия
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Возраст: 46
Страны: 108
Отчеты: 2

Пред.След.



Список форумовНе туристические форумы. Форумы за жизньКурилка



Включить мобильный стиль