Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Курилка: Разговоры за жизнь, обсуждение общих тем, неформальное общение

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #151

Сообщение Nick22 » 21 май 2012, 05:27

verts писал(а) 21 май 2012, 00:28:Сколько их ..?

- 21.12.2011 701 RA-89002 Москва (SVO) Анапа (AAQ) - Отказ обоих реверсов, отмена обратного рейса
- 24.12.2011 1834 RA-89002 Москва (SVO) Минск (MSQ) - Поломка тяги задней левой створки передней опоры шасси, отмена обратного рейса
- 05.01.2012 739 RA-89002 Москва (SVO) Нижний Новгород (GOJ) - Отмена обратного рейса. Возврат 06.01 техническим рейсом 740R ????
- 14.01.2012 791 RA-89004 Москва (SVO) Пермь (PEE) - Отмена обратного рейса, возврат техническим
- 14.01.2012 1834 RA-89002 Москва (SVO) Минск (MSQ) - Отмена обратного рейса, возврат техническим
- 20.01.2012 154 RA-89004 Будапешт (BUD) Москва (SVO) - отказ управления разворотом ПОШ при сруливании с ВПП из-за сбоя ПО
- 30.01.2012 731 RA-89003 Москва (SVO) Астрахань (ASF) - Отмена обратного вылета, возврат техническим рейсом
- 30.01.2012 739 RA-89004 Москва (SVO) Нижний Новгород (GOJ) - Отмена обратного вылета, возврат техническим рейсом
- 31.01.2012 717 RA-89007 Москва (SVO) Нижний Новгород (GOJ) - Отмена обратного вылета, возврат техническим рейсом 01.02.2012
......
- 21.04.2012 1190 RA-89004 Москва (SVO) Казань (KZN) Поломка пассажирской двери, отмена обратного рейса, возврат техническим рейсом в тот же день.
.....
- 06.05.2012 выкатился за взлетно-посадочную полосу в Казани http://www.vesti.ru/doc.html?id=788309
Nick22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2036
Регистрация: 28.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 57

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #152

Сообщение verts » 21 май 2012, 10:40

Nick22
Сколько их и насколько больше, чем у каких-либо других самолётов?
verts
активный участник
 
Сообщения: 978
Регистрация: 13.03.2008
Город: Estonia, Tallinn
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #153

Сообщение House495 » 21 май 2012, 10:51

verts писал(а) 21 май 2012, 10:40:Nick22
Сколько их и насколько больше, чем у каких-либо других самолётов?


Эйрбас падал минимум шесть раз с 1994 года, насколько мне известно. Плюс существенное количество разного рода инцидентов. И что, никто из уважаемых путешественников не сталкивался с задержками, отменами, заменами рейсов по причине технической неисправности борта? Я сталкивался, хотя летаю не так уж часто. Вот чуть больше года назад борт тайцев, который привез меня в Москву, не вылетел обратно, на форуме писали. Спасибо, что долетел. Борт был явно не "Сухой" Думаю, если посчитать подобные случаи по Боингу и Эйрбасу, счет по всему миру пойдет на многие тысячи. Конечно, возможно, у Сухого многовато отмена для короткого периода времени. С другой стороны также возможно, что экипажи и наземные службы просто перестраховываются, благо самолет новый, и не пускают в небо при малейшем намеке на шухер.
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11443
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1152 раз.
Возраст: 49
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #154

Сообщение Гость » 21 май 2012, 11:41

Россия решила прекратить поиски второго «черного ящика» разбившегося Superjet-100

В МЧС России объявили о прекращении поисков параметрического бортового самописца разбившегося в Индонезии самолета Superjet-100. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на представителя министерства.
«Поиски параметрического самописца прекращены по решению российской стороны. Работавшие с утра на месте катастрофы десять специалистов МЧС доставлены вертолетом обратно в базовый лагерь», – заявил представитель ведомства.

Может наши все таки его нашли и скрыли от индонезийцев?Или денег зарядили,чтобы скрыть настоящую причину катастрофы.Хорошо хоть речевой самописец есть,может там есть инфа,которая прояснит...если бабла не зарядят
Гость

 

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #155

Сообщение rty9000 » 21 май 2012, 11:50

Провальный проект. И катастрофа это только ярче высветила. И заметьте ни одной статьи в поддержку этого Суперджета.
Аналог Ё-мобиля, о котором все слышали, но никто его не видел. И вряд ли когда увидят....
Аватара пользователя
rty9000
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11388
Регистрация: 18.10.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 65
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #156

Сообщение -=Thunderbird=- » 21 май 2012, 13:48

rty9000 писал(а) 21 май 2012, 11:50:Провальный проект. И катастрофа это только ярче высветила. И заметьте ни одной статьи в поддержку этого Суперджета.
Аналог Ё-мобиля, о котором все слышали, но никто его не видел. И вряд ли когда увидят....

Но тем не менне завод, где будет производиться данный автомобиль, стороится быстрыми темпами...
Аватара пользователя
-=Thunderbird=-
полноправный участник
 
Сообщения: 478
Регистрация: 08.04.2009
Город: Санкт-Петербург - МСК-Куркино - Вена
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #157

Сообщение rty9000 » 21 май 2012, 14:09

-=Thunderbird=- писал(а) 21 май 2012, 13:48:Но тем не менне завод, где будет производиться данный автомобиль, стороится быстрыми темпами...

Получится второй Суперджет. Или будут собирать что нибудь. Что в общем то одно и тоже....
Аватара пользователя
rty9000
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11388
Регистрация: 18.10.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 65
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #158

Сообщение verts » 21 май 2012, 17:34

Предварительный анализ полностью расшифрованной записи речевого регистратора разбившегося 9 мая в Индонезии российского лайнера Sukhoi SuperJet-100 показывает, что отказов систем и агрегатов самолёта до столкновения с землей не было, сообщил РИА Новости представитель индонезийско-российской группы по расследованию авиакатастрофы.

_http://www.нахер/inquest/20120521/654568567.html
verts
активный участник
 
Сообщения: 978
Регистрация: 13.03.2008
Город: Estonia, Tallinn
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #159

Сообщение Виктор из Ростова » 21 май 2012, 23:24

А если отказала , например , система предупреждения об опасном сближении ( или как она называется , не суть ) , это могло как-то отразиться на речевом самописце ? Вряд ли у них руль отвалился , или педаль заклинило , чтобы об этом говорить ...
Если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. А если тупой ведёт тупого, то оба окажутся в ... кризисе.
Виктор из Ростова
почетный путешественник
 
Сообщения: 3633
Регистрация: 07.09.2006
Город: Волгоград
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #160

Сообщение verts » 21 май 2012, 23:32

Виктор из Ростова писал(а) 21 май 2012, 23:24:А если отказала , например , система предупреждения об опасном сближении ( или как она называется , не суть ) , это могло как-то отразиться на речевом самописце ?

Там же в ссылке всё есть.
в результате анализа данных звукового регистратора предварительно установлено следующее: "Признаков отказа систем и агрегатов самолёта не выявлено, функция предупреждения об опасном сближении с землей TAWS была работоспособна в полёте и давала экипажу информацию"
verts
активный участник
 
Сообщения: 978
Регистрация: 13.03.2008
Город: Estonia, Tallinn
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #161

Сообщение Ksafr » 22 май 2012, 08:57

- 14.01.2012 1834 RA-89002 Москва (SVO) Минск (MSQ) - Отмена обратного рейса, возврат техническим

Может, это все-таки не отказ, а лишний раз перестраховка?


rty9000 писал(а) 21 май 2012, 11:50:Провальный проект. И катастрофа это только ярче высветила. И заметьте ни одной статьи в поддержку этого Суперджета.
Аналог Ё-мобиля, о котором все слышали, но никто его не видел. И вряд ли когда увидят....


Вот не понимаю я такую позицию, как только у нас пытаются чтото сделать, сразу, да ну, нахуй, хуйня, опять гавно сделают и тд, причем такая позиция возникает еще до того, как есть какие-то данные, подтверждающие или опровергающие ее (не спорю, есть такие жупелы как "русский айфон" и автоВАЗ, которые реальное гэ и к новым разработкам не имеют никакого отношения). Ну давайте, блять, ничего не делать и играть в игру "кто больше спиздит и быстрее из России съебется, а после нас хоть потоп". Не спорю, (у меня у самого есть куча друзей, которые кто в оборонке, кто еще где работает), там много всякой хуйни, но за последние годы тренд скорее резко положительный (по сравнению с 90ми и началом 2000х), и его надо поддерживать и поощрять, а не хуями все крыть! ИМХО правильно по этому поводу Доля высказался на подобные комментарии, которые пошли сразу после катастрофы, когда еще даже предварительных данных не было и даже вообще непонятно было, что произошло...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 46
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #162

Сообщение rty9000 » 22 май 2012, 11:07

Ksafr писал(а) 22 май 2012, 08:57:Вот не понимаю я такую позицию, как только у нас пытаются чтото сделать, сразу, да ну, нахуй, хуйня, опять гавно сделают и тд, причем такая позиция возникает еще до того, как есть какие-то данные, подтверждающие или опровергающие ее (не спорю, есть такие жупелы как "русский айфон" и автоВАЗ, которые реальное гэ и к новым разработкам не имеют никакого отношения). Ну давайте, блять, ничего не делать и играть в игру "кто больше спиздит и быстрее из России съебется, а после нас хоть потоп". Не спорю, (у меня у самого есть куча друзей, которые кто в оборонке, кто еще где работает), там много всякой хуйни, но за последние годы тренд скорее резко положительный (по сравнению с 90ми и началом 2000х), и его надо поддерживать и поощрять, а не хуями все крыть! ИМХО правильно по этому поводу Доля высказался на подобные комментарии, которые пошли сразу после катастрофы, когда еще даже предварительных данных не было и даже вообще непонятно было, что произошло...

Вы невнимательны. Я нигде не писал, что все плохо. Но Суперджет и Ё-мобиль это две аферы.
Аватара пользователя
rty9000
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11388
Регистрация: 18.10.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 65
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #163

Сообщение Виктор из Ростова » 22 май 2012, 12:01

verts писал(а) 21 май 2012, 23:32:
Виктор из Ростова писал(а) 21 май 2012, 23:24:А если отказала , например , система предупреждения об опасном сближении ( или как она называется , не суть ) , это могло как-то отразиться на речевом самописце ?

Там же в ссылке всё есть.
в результате анализа данных звукового регистратора предварительно установлено следующее: "Признаков отказа систем и агрегатов самолёта не выявлено, функция предупреждения об опасном сближении с землей TAWS была работоспособна в полёте и давала экипажу информацию"


Так я и спрашиваю , как это выглядит ? Там что , сидел специальный чел и постоянно бубнил :" TAWS работает , информацию даёт ... TAWS работает , информацию даёт ... " ? Так , что ли ? Насколько я понимаю , на этом самописце только переговоры записываются Я проходил срочную на пункте магнитофонной записи на аэродроме . Мы писАли все переговоры . И бортов между собой , и диспетчеров с бортами , и диспетчеров между собой ... Всё писалось , даже телефонные разговоры . На лентах было не менее 10-ти дорожек , для разных каналов . Так вот , пока лётчик не скажет , что у него что-то не работает , как это можно определить по записи разговора ? ? ?
Если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. А если тупой ведёт тупого, то оба окажутся в ... кризисе.
Виктор из Ростова
почетный путешественник
 
Сообщения: 3633
Регистрация: 07.09.2006
Город: Волгоград
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #164

Сообщение verts » 22 май 2012, 12:30

Виктор из Ростова писал(а) 22 май 2012, 12:01:Там что , сидел специальный чел и постоянно бубнил :" TAWS работает , информацию даёт ... TAWS работает , информацию даёт ... "

ШУтите? Система предупреждений подаёт предупреждения так же и в звуковом формате, это даже мне, обычному пассажиру, известно. Если на записи слышно эти предупреждения, то логично сделать вывод, что система была активна и работоспособна. Опубликуют запись переговоров, там видимо и увидим подтверждение данных, упомянутых в официальном заявлении.
verts
активный участник
 
Сообщения: 978
Регистрация: 13.03.2008
Город: Estonia, Tallinn
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #165

Сообщение rty9000 » 22 май 2012, 13:00

Цитата

Однако катастрофа произошла. Поэтому рискну высказать две версии причин случившейся трагедии: первая — на лайнере не действовали системы предварительного оповещения (были неисправны или отсутствовали) и одновременно отказал локатор кругового обзора, вторая версия — лайнер оказался вдруг неуправляемым.

Как стало известно, для демонстрации в Индонезии специально готовили другую машину, которая 5 мая вылетела из Астаны в Джакарту. Однако она совершила вынужденную аварийную посадку в Пакистане из-за разрыва трубопровода масляной системы. Видимо, чтобы скрыть случившееся, эту аварийную посадку преподнесли публике как один из якобы намеченных демонстрационных полетов, которые затем продолжили в Индонезии. А вместо самолета, севшего из-за аварии в Пакистане, всего за одни сутки «подготовили» стоявший давно на приколе другой SSJ-100, который и разбился 9 мая под Джакартой.

Оба самолета значились в госреестре экспериментальной авиации и использовались для проведения сертификационных испытаний. Надо полагать, что для заграничной командировки отобрали лучшую из двух машин. А затем в спешке экстренной подготовки к полетам второго самолета понадеялись, как нередко водится, на авось. Поэтому на нем могли не действовать радиомаячки и системы раннего предупреждения — не успели их проверить. Неполадки, видимо, были и у радара кругового обзора, если лайнер врезался в гору. Но почему экипаж об опасности заранее не предупредил диспетчер, который вел самолет вплоть до момента катастрофы?
Аватара пользователя
rty9000
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11388
Регистрация: 18.10.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 65
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #166

Сообщение verts » 22 май 2012, 13:21

rty9000
Я бы всё-таки не относился так серьёзно к всему, что печатают журналисты. Именно после прочитанных мною статей я начал штудировать форумы, где делятся мнениями действительно причастные к авиации люди, вплоть до самих пилотов. О Суперджете говорят как о вполне нормальном самолёте, со своими изъянами конечно, но уж никак не считают его провалом в области самолётостроения. И мнению этих людей у меня как-то больше доверия, чем чьим-то крикам в газетах и блогах.
verts
активный участник
 
Сообщения: 978
Регистрация: 13.03.2008
Город: Estonia, Tallinn
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #167

Сообщение Pan-Pan » 22 май 2012, 14:32

Виктор из Ростова писал(а) 22 май 2012, 12:01:Так я и спрашиваю , как это выглядит ? Там что , сидел специальный чел и постоянно бубнил :" TAWS работает , информацию даёт ... TAWS работает , информацию даёт ... " ? Так , что ли ?

Нет, специального человека, есть электронный голос, который при опасном сближении сообщает экипажу: TERRAIN AHEAD-PULL UP!
Еще гудит при этом.
На самолете Качинского этот сигнал первый раз TAWS выдал на высоте между 300-400 метрами, т.е. срабатывает довольно с запасом.
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #168

Сообщение rty9000 » 22 май 2012, 14:46

verts писал(а) 22 май 2012, 13:21:О Суперджете говорят как о вполне нормальном самолёте, со своими изъянами конечно, но уж никак не считают его провалом в области самолётостроения. И мнению этих людей у меня как-то больше доверия, чем чьим-то крикам в газетах и блогах.

Мы наверное разные форумы читаем, у меня складывается прямо противоположное мнение.
К тому же тут дело не только в самом самолете, но и в том, что и как все делали при этом роковом полете.
Аватара пользователя
rty9000
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11388
Регистрация: 18.10.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 65
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #169

Сообщение verts » 22 май 2012, 14:50

rty9000 писал(а) 22 май 2012, 14:46:Мы наверное разные форумы читаем

Наверное разные.
verts
активный участник
 
Сообщения: 978
Регистрация: 13.03.2008
Город: Estonia, Tallinn
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #170

Сообщение adaero » 22 май 2012, 19:28

compromat.ru/page_32140.htm
Не обсуждаю тех.составляющую НО...При готовом ту334 разрабатывать самолет того же класса с нуля как минимум странно. Думаю все дело в банальном воровстве бюджетных денег.
adaero
активный участник
 
Сообщения: 934
Регистрация: 12.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 111
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #171

Сообщение Viachik » 22 май 2012, 19:40

adaero писал(а) 22 май 2012, 19:28:При готовом ту334 разрабатывать самолет того же класса с нуля как минимум странно

также странно при готовых жигулях , заниматься сборкой гибридных "иномарок"
вы тот самолет начала 90-х знаете , разбираетесь в технологиях и матчасти ,на основе которых он был создан и чем он принципиально отличается о туполевских моделей 70-80-x ?
зачем транслировать здесь ( в очередной раз) газетную поливальную ( может и заказушную) статью ?
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #172

Сообщение adaero » 22 май 2012, 20:32

Потому что никто внятных возражений на приведенные аргументы не дал.
С суперджетом обосрались. Это уже печальный факт.
Лично я ничего не имею против советских разработок. Через скольких посредников и где размещались заказы на проектирование и изготовление отдельных частей Суперджета? Я далек от иллюзии что в СССР все было бесплатно. На ту же авиацию выделялись гигантские деньги. Ну так они хоть в стране оставались и полностью шли на дело.
На чем лучше летать- на сборной солянке, или на самолете в основе которого конструкция отработанная десятилетиями, только новом? Вопрос риторический.
Есть готовый самолет. Некомфортный? Доработай салон. Неэкономичный? Доработай двигатель и прочие системы. Производи борт в своей стране- загружай свои предприятия. И никакая сука, прекратив поставки одного компонента, тебя на колени не поставит... А у нас что...
Последний раз редактировалось adaero 22 май 2012, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
adaero
активный участник
 
Сообщения: 934
Регистрация: 12.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 111
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #173

Сообщение Viachik » 22 май 2012, 20:45

adaero писал(а) 22 май 2012, 20:32:Риторический вопрос: на чем лучше летать-

если бы вы имели отношение к нашему производству , особенно к тому - что в постперестроичные годы, и представляли те технологии и иновационные процессы - вопрос этот задавать бы не стали.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #174

Сообщение adaero » 22 май 2012, 20:51

Ну так просветите, если имеете отношение. Если пороблема в производственных пооцессах так их и нужно было улучшать за счет тех самых миллиардов, а не размещать заказы в половине мира. Пример- казанский вертолетный завод. Корпуса машин старые, авионика новая и своя- завод загружен заказами от тех же американцев на несколько лет вперед
adaero
активный участник
 
Сообщения: 934
Регистрация: 12.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 111
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #175

Сообщение Viachik » 22 май 2012, 20:58

adaero писал(а) 22 май 2012, 20:51:Если пороблема в производственных пооцессах так их и нужно было улучшать за счет тех самых миллиардов

конечно нужно, и еще отвинтить головы тем кто остался и поменять на головы тех кто уехал и многое другое
и телевизор делать на нашей микроэлементной базе - той, что , возможно, осталась где-то. свой - родной, может догоним , сделаем гигантскмй скачок
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #176

Сообщение GEORG78 » 22 май 2012, 20:58

adaero писал(а) 22 май 2012, 20:32:Риторический вопрос: на чем лучше летать- на сборной солянке, или на самолете в основе которого конструкция отработанная десятилетиями, только новом?


Конструкция Жигулей тоже была отработана десятилетиями, больше 40 лет. И что? Так и стоит выпускать этот "надежнейший" пипелац? То же самое и в авиастроении, прогресс не стоит на месте, те же Боинги 747 и 767 выпускают по 40 лет, но Боинг 767 выпуска 2012г. и Боинг 767выпуска 1970 г. имеют общего лишь внешний вид.
Модернизировать старое или придумывать новое, это решение сугубо индивидуальное, те же американцы делают и то, и то. Не во всякую систему заложен запас для модернизации.
И что-то у меня большие сомнения что наша промышленность сейчас может выдать на-гора новый самолет мирового уровня до последнего винтика, или хотя-бы чтобы ключевые узлы были придуманы и сделаны у нас.
GEORG78
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 14.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 47
Страны: 16

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #177

Сообщение Ksafr » 22 май 2012, 21:15

adaero писал(а) 22 май 2012, 19:28:compromat.ru/page_32140.htm
Не обсуждаю тех.составляющую НО...При готовом ту334 разрабатывать самолет того же класса с нуля как минимум странно. Думаю все дело в банальном воровстве бюджетных денег.

насколько я понял, ту-334 был изначально устаревшей модификацией ту-134го.... И поэтому был бы изначально неконкурентноспособен (вроде, на него и заказов особо не было)...

Надо полагать, что для заграничной командировки отобрали лучшую из двух машин. А затем в спешке экстренной подготовки к полетам второго самолета понадеялись, как нередко водится, на авось.


Насколько понимаю, осетрина не бывает второй свежести: самолет или готов, или нет...
GEORG78 писал(а) 22 май 2012, 20:58:
adaero писал(а) 22 май 2012, 20:32:Риторический вопрос: на чем лучше летать- на сборной солянке, или на самолете в основе которого конструкция отработанная десятилетиями, только новом?


Конструкция Жигулей тоже была отработана десятилетиями, больше 40 лет. И что? Так и стоит выпускать этот "надежнейший" пипелац? То же самое и в авиастроении, прогресс не стоит на месте, те же Боинги 747 и 767 выпускают по 40 лет, но Боинг 767 выпуска 2012г. и Боинг 767выпуска 1970 г. имеют общего лишь внешний вид.
Модернизировать старое или придумывать новое, это решение сугубо индивидуальное, те же американцы делают и то, и то. Не во всякую систему заложен запас для модернизации.
И что-то у меня большие сомнения что наша промышленность сейчас может выдать на-гора новый самолет мирового уровня до последнего винтика, или хотя-бы чтобы ключевые узлы были придуманы и сделаны у нас.

А самое главное, нахуй придумывать то, что уже придумано и можно купить? Наступила глобализация, нет российских, американских или английских самолетов, есть компании, специализирующееся на чем-либо. Например, у Эйрбас есть конструкторское бюро в Москве (разрабатывающее двигатели, кстати), так что, теперь эйрбас российская разработка? Это не российская и не европейская разработка, это разработка эйрбас как компании... Надеюсь, здесь нет сторонников идей чучхе?
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 46
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #178

Сообщение adaero » 22 май 2012, 21:28

Именно так- откупать назад инженеров. Если по другому никак. Не вижу повода для иронии.
Вообще не разделяю позицию, что все что было разработано в ссср то говно. И как можно сравнивать самолеты и жигули? Прокатитесь в монино, посмотрите сколько там на аэродроме инженерной мысли (похоронено). Пока есть нефть мы можем покупать президенту мерседесы, в армию мистрали, и суперджеты. А дальше что?
Сторонников идей чучхе тут нет. Весь вопрос у кого бабки оседают и кто владеет технологиями. 5% EADS у ВЭБа как то слабо утешает.
adaero
активный участник
 
Сообщения: 934
Регистрация: 12.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 111
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #179

Сообщение rty9000 » 22 май 2012, 21:33

Спор ни о чем. И никто никого слушать не хочет. Мы никогда не делали лучшие в мире самолеты, но на наших самолетах совершалось 25% мировых перевозок.
И прежде, чем что либо писать, хоть предыдущие сообщения читайте. На ТУ-334 был заказ из Ирана на 100 самолетов.
Самолет ТУ-154 далеко не худший в своем классе, немного измени его, поменяй двигатель и летай дальше. Что сами не можем делать можно и закупить.
Кстати, у Боинга тоже есть подразделение в Москве, у меня там одна девушка знакомая работала. И что из этого? Они там занимались какой то документацией.
И последнее. Невозможно создать новый самолет с нуля, силами людей занимащихся истребителями. Разная концепция.
Аватара пользователя
rty9000
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11388
Регистрация: 18.10.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 65
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #180

Сообщение adaero » 22 май 2012, 21:34

Мощь боинга и эрбаса основана на десятилетиях собственных разработок.
adaero
активный участник
 
Сообщения: 934
Регистрация: 12.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 111
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #181

Сообщение GEORG78 » 22 май 2012, 22:18

rty9000 писал(а) 22 май 2012, 21:33:На ТУ-334 был заказ из Ирана на 100 самолетов.


Там в блоге Садальского было лукавство. Иран хотел заказать 100 Ту-214 и всего 5 Ту-334. По поводу полностью российской разработки, так вот на ТУшках стоят англо-германские движки (Садальский пиал, что на наших пиздатых движках они там летают). Тот же Ту-214, которого хотели купить много, выпускают маленькими партиями по 3-5 штук в год, что в условиях российского самолетостроения является "ого-го", даже у президента один такой есть. Он летает во многих российских авиакомпаниях, и с ним происходит тоже по 3-5 происшествий в год, как и с лайнерами других производителей.

adaero писал(а) 22 май 2012, 21:28:И как можно сравнивать самолеты и жигули?


А очень просто можно. Как ни странно, но автостроение и авиастроение может позволить себе лишь технологически развитая страна, и по затратам и развитию промышленности эти отрасли требуют к себе примерно одинакового уровня развития экономики. Авиастроение несколько сложнее но, тем не менее, самолеты могут строить только те страны, которые сами могут освоить полный цикл производства автомобилей. Поэтому здесь вполне уместно сказать "какие машины, такие и самолеты".
GEORG78
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 14.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 47
Страны: 16

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #182

Сообщение Гость » 22 май 2012, 22:46

Ушли в сторону.Мне вот по-прежнему интересно,почему прекратили поиски второго ящика,параметрического?Тоесть того,который бы и расставил все точки над I независимой стороной,а не как у нас все обычно списывают на челфактор.
Насколько я знаю,все черные ящики снабжены поисковыми маяками,которые позволяют найти их даже на глубинах.Вспомните боинг в абхазских водах-все нашли.Тут же прямо сказка сказок-перерыли всю гору,нашли все тела,второго ящика не нашли и прекратили поиски.Причем наши спасатели также одобрили сие решение.Блять,но почему????
Вывод №1: или его нашли и скрыли от местных властей,или нашли местные,но мы его перекупили как обычно...или просто его не было нахуй.Так,на всякий случай,борт не рейсовый,сняли его от греха подальше,вот этот грех и случился.
И не надо тут агитировать хороший борт/плохой борт.Сухой - сырой,это знают все.Но у нас как всегда надо побыстрей отбить вложенные баблосы,чтобы успеть поживиться на марже-отсюда вся спешка,отсюда жертвы.
Вывод №2: кредиторы - пидарасы,бабло-зло.
Вывод №3: на SSJ-100 не полечу ни в жысть,ни на сыром,ни на сухом.Ебу я этот экстрим.
Гость

 

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #183

Сообщение verts » 22 май 2012, 22:51

neskuchaj писал(а) 22 май 2012, 22:46:Мне вот по-прежнему интересно,почему прекратили поиски второго ящика,параметрического?Тоесть того,который бы и расставил все точки над I независимой стороной,а не как у нас все обычно списывают на челфактор.
Насколько я знаю,все черные ящики снабжены поисковыми маяками,которые позволяют найти их даже на глубинах.Вспомните боинг в абхазских водах-все нашли.Тут же прямо сказка сказок-перерыли всю гору,нашли все тела,второго ящика не нашли и прекратили поиски.Причем наши спасатели также одобрили сие решение.

Второй ящик остались искать сами индонезийцы, нет смысла там всем тусоваться. Маяк имеется, но он гидроакустический, срабатывает только при попадании в воду и только в воде же соответственно и слышен.
verts
активный участник
 
Сообщения: 978
Регистрация: 13.03.2008
Город: Estonia, Tallinn
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #184

Сообщение rty9000 » 23 май 2012, 09:25

Еще одна из версий катастрофы_цитата-
"Проблемы же у «надежды российского авиапрома» таковы. Впервые в мировой практике самолет сертифицирован с существенными ограничениями по ресурсам. Все лайнеры, выпускаемые "Гражданскими самолетами Сухого" с конечными цифрами в серийных номерах от 7 до 19 (они поставляются армянской авиакомпании "Армавиа" и российскому "Аэрофлоту"), имеют ограничения летной годности из-за «особенностей» конструкции самолета и его топливной системы. Поэтому SSJ-100 требует значительно более серьезного технического сопровождения, нежели аналогичные лайнеры иностранного и российского производства.

В руководстве по техническому обслуживанию помимо обязательных для всех лайнеров процедур регламентированы "обязательные доработки мест конструкции самолета" и "элементы, подлежащие обязательной замене". Согласно одному из пунктов руководства, после 2000 полетов (это примерно год нормальной эксплуатации при десяти часах полетов в день) самолет должен быть изъят из эксплуатации на доработку и усиление конструкции планера по восьми позициям. Через десять месяцев эксплуатации должна быть заменена основная опора шасси — она разрабатывалась для 75-местного самолета, который должен был быть на 4 тонны легче получившегося. Усиление же планера потребует его разборки и замены ряда элементов более прочными, что приведет к дополнительному утяжелению конструкции. Обычно самолеты дорабатывают для увеличения ресурса после 10 000 полетов.

Учитывая, что разбившийся лайнер интенсивно эксплуатировался при проведении сертификационных испытаний и летал свыше года, не достиг ли он тех самых «ограничений летной годности», приведших к катастрофе?"
GEORG78 писал(а) 22 май 2012, 22:18:на ТУшках стоят англо-германские движки

Не только они, но и наши Д436 и ПС-90.
Аватара пользователя
rty9000
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11388
Регистрация: 18.10.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 65
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #185

Сообщение RomualdOso » 23 май 2012, 10:02

neskuchaj писал(а) 22 май 2012, 22:46:И не надо тут агитировать хороший борт/плохой борт.Сухой - сырой,это знают все.Но у нас как всегда надо побыстрей отбить вложенные баблосы,чтобы успеть поживиться на марже-отсюда вся спешка,отсюда жертвы.
Вывод №2: кредиторы - пидарасы,бабло-зло.
Вывод №3: на SSJ-100 не полечу ни в жысть,ни на сыром,ни на сухом.Ебу я этот экстрим.


Ну не знаю... Если направить лайнер в скалу, то хоть Боинг, хоть Суперждет, хоть Ан-2 - шансов нет. Самолёт тут не при чём. "Не люблю Мерседесы - у них шины часто прокалываются".
С какого-то момента экипаж начинает себя чувствовать "Королями неба" и что они всё могут. Среди ещё советских авиационных инженеров ходила пословица "Где начинается авиация - там заканчивается порядок".
Viva Fidel! Viva Raul! Viva la Revolución!
Аватара пользователя
RomualdOso
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5412
Регистрация: 05.02.2009
Город: Moscú
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #186

Сообщение Виктор из Ростова » 23 май 2012, 11:31

verts писал(а) 22 май 2012, 12:30:
Виктор из Ростова писал(а) 22 май 2012, 12:01:Там что , сидел специальный чел и постоянно бубнил :" TAWS работает , информацию даёт ... TAWS работает , информацию даёт ... "

ШУтите? Система предупреждений подаёт предупреждения так же и в звуковом формате, это даже мне, обычному пассажиру, известно. Если на записи слышно эти предупреждения, то логично сделать вывод, что система была активна и работоспособна. Опубликуют запись переговоров, там видимо и увидим подтверждение данных, упомянутых в официальном заявлении.


" Система работала " и " система работала правильно " - это две большие разницы . Я не могу представить ситуацию , когда система подаёт сигнал " пиздец , мы скоро врежемся в гору ", а лётчики говорят :" Херню несёшь , откуда тут горы ? " Если это так , и так действует чуть ли не лучший экипаж в стране , командир которого испытывал не один самолёт , то что же тогда может отчибучить обычный экипаж на обычном самолёте ?
По первому каналу была передача , там корреспондент на тренажёре , изображающем кабину этого Суперджета . Система сближения , действительно , сигнал подавала . И оказывается , эту систему можно отключить , просто щёлкнув тумблером . Вывод был в том , что может быть два варианта катастрофы :
1. Система не работала .
2. Система работала неправильно , часто давала неправильную инфу , и лётчики сами её отключили , чтобы не отвлекаться на неверные сигналы системы .
Это как с старом анекдоте про столкновение поездов . Смотрителя на переезде спрашивают , махал ли он сигнальным фонарём . Он клянётся на Библии , что махал , а сам думает : " А что же мне отвечать , если они спросят , был включён фонарь ? "
Если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. А если тупой ведёт тупого, то оба окажутся в ... кризисе.
Виктор из Ростова
почетный путешественник
 
Сообщения: 3633
Регистрация: 07.09.2006
Город: Волгоград
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #187

Сообщение RomualdOso » 23 май 2012, 11:50

Виктор из Ростова писал(а) 23 май 2012, 11:31: Если это так , и так действует чуть ли не лучший экипаж в стране , командир которого испытывал не один самолёт , то что же тогда может отчибучить обычный экипаж на обычном самолёте ?


Как раз наоборот. Не столь опытный экипаж скорее всего не чувствовал бы себя "Богом неба" и управлял самолётом аккуратнее. Посмотрите - множество очень опытнейших лётчиков разбивались на всяких показательных и тренировочных выступлениях.
Viva Fidel! Viva Raul! Viva la Revolución!
Аватара пользователя
RomualdOso
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5412
Регистрация: 05.02.2009
Город: Moscú
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #188

Сообщение GEORG78 » 23 май 2012, 12:17

Виктор из Ростова писал(а) 23 май 2012, 11:31:Если это так , и так действует чуть ли не лучший экипаж в стране , командир которого испытывал не один самолёт , то что же тогда может отчибучить обычный экипаж на обычном самолёте ?


Обычный экипаж в 99,999% случаях выполняет только стандартные действия, заключающиеся, в основном, лишь в наблюдением за работой автопилота и автоматики. И лишь в немногих случаях они берут выполняют какие-то нестандартные действия, принимают некие решения, не заложенные в автопилот - облет грозового фронта, уход на второй круг перед посадкой и т.д. Здесь же был рекламный полет. Пилотам надо было показать все красиво - красиво полетать, красиво виражи покрутить, показать красивые виды из иллюминатора самолета, летая низко над горами, они выполняли не полет типа "взлет-посадка", они выполняли шоу. Им надо было удивить, чтобы заказчики сказали "ах!" и потом под впечатлением, от полета и последующего фуршета, поставили автографы на контракте.
Никто из летчиков гражданской авиации, в здравом уме и твердой памяти, на рейсовых самолетах с пассажирами, не выписывает кренделя между горами.
GEORG78
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 14.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 47
Страны: 16

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #189

Сообщение rty9000 » 23 май 2012, 12:36

Так что все таки человеческий фактор?
Аватара пользователя
rty9000
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11388
Регистрация: 18.10.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 65
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #190

Сообщение GEORG78 » 23 май 2012, 12:52

Думаю, что с вероятностью на 99% да. Для рекламного полета, наверняка, был оговорен какой-то квадрат, с торчащей внутри высокой горой. ТАВС может что и говорил пилотам, но по тем данным, что были показаны в СМИ, врезались в нее выходя из виража, то может элементарно не успели среагировать, это же ведь не истребитель, чтобы практически моментально менять направление и вектор движения.
GEORG78
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 14.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 47
Страны: 16

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #191

Сообщение verts » 23 май 2012, 13:31

Виктор из Ростова писал(а) 23 май 2012, 11:31:" Система работала " и " система работала правильно " - это две большие разницы . Я не могу представить ситуацию , когда система подаёт сигнал " пиздец , мы скоро врежемся в гору ", а лётчики говорят :" Херню несёшь , откуда тут горы ? " Если это так , и так действует чуть ли не лучший экипаж в стране , командир которого испытывал не один самолёт , то что же тогда может отчибучить обычный экипаж на обычном самолёте ?

Вот в том-то и дело, ведь заявление о рабочем состоянии системы предупреждения основаны на данных речевого самописца, а это значит что были слышны команды системы, но как на них реагировал экипаж мы все узнаем только после публикации данных. Мне пока что более близка гипотеза о том (в случае, если последние переговоры экипажа не озвучивали критической ситуации), что экипаж сознательно шёл на манёвр, провоцирующий систему безопасности к подачам команд, но они были видимо уверены, что владеют контролем над происходящим и просто красиво пролетят над хребтом горы, но на самом деле по какой-то причине оказалось, что они идут ниже хребта. И тогда здесь не исключена неправильная работа какой-то аппаратуры позиционирования (или как там это называется), а узнать о деталях работы системы можно только из показаний ненайденного пока параметрического самописца. Такой вот замкнутый круг в таком случае получается.
verts
активный участник
 
Сообщения: 978
Регистрация: 13.03.2008
Город: Estonia, Tallinn
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #192

Сообщение alexfly » 23 май 2012, 18:53

rty9000 писал(а) 23 май 2012, 09:40:Еще одна из версий катастрофы_цитата-
"Проблемы же у «надежды российского авиапрома» таковы. Впервые в мировой практике самолет сертифицирован с существенными ограничениями по ресурсам. Все лайнеры, выпускаемые "Гражданскими самолетами Сухого" с конечными цифрами в серийных номерах от 7 до 19 (они поставляются армянской авиакомпании "Армавиа" и российскому "Аэрофлоту"), имеют ограничения летной годности из-за «особенностей» конструкции самолета и его топливной системы. Поэтому SSJ-100 требует значительно более серьезного технического сопровождения, нежели аналогичные лайнеры иностранного и российского производства.

В руководстве по техническому обслуживанию помимо обязательных для всех лайнеров процедур регламентированы "обязательные доработки мест конструкции самолета" и "элементы, подлежащие обязательной замене". Согласно одному из пунктов руководства, после 2000 полетов (это примерно год нормальной эксплуатации при десяти часах полетов в день) самолет должен быть изъят из эксплуатации на доработку и усиление конструкции планера по восьми позициям. Через десять месяцев эксплуатации должна быть заменена основная опора шасси — она разрабатывалась для 75-местного самолета, который должен был быть на 4 тонны легче получившегося. Усиление же планера потребует его разборки и замены ряда элементов более прочными, что приведет к дополнительному утяжелению конструкции. Обычно самолеты дорабатывают для увеличения ресурса после 10 000 полетов.

Учитывая, что разбившийся лайнер интенсивно эксплуатировался при проведении сертификационных испытаний и летал свыше года, не достиг ли он тех самых «ограничений летной годности», приведших к катастрофе?"
GEORG78 писал(а) 22 май 2012, 22:18:на ТУшках стоят англо-германские движки

Не только они, но и наши Д436 и ПС-90.


Давайте отключим копирование высказываний отдельных "мегаэкспертов" (особенно со знаменитого форумавиа) и включим генератор цинизма на полную мощность. Получим следующее:
1. В СССР никогда не было коммерческой авиации. Основная лошадка Аэрофлота (советского) Ту-154 радикально устарела еще в середине 80-х
2. Суперджет первая отечественная попытка создать изделие, которое заказчики будут брать по своей воле и не по указанию сверху.
3. Освоение новой техники - это всегда масса проблем самого различного плана.
4. Суперджет не тяжелел на 4 тонны. На 3 тонны повысилась его максимальная взлетная масса. Это все-таки несколько разные вещи. Причем по ходу производства новых машин масса постепенно снижается.
5. Никто не собирается снимать суперджет с линий после двух тысяч часов налета. Армянский уже почти 2100 налетал (а разговор был именно о летных часах ,а не о полетах). Кстати была еще масса чудных разговоров о максимальной дальности 750км и т.п.
6. К началу 2000 году КБ Сухого было единственным КБ в РФ способным нормально работать и производить новые машины. КБ Туполева, Ильюшина и Яковлева, увы и ах, к тому моменту, пали смертью храбрых(((/

Кстати, и еще, Боинг-787 получился почти на 10 тонн тяжелее расчетного. И никто особо не бьется головой об стенку...
alexfly
участник
 
Сообщения: 125
Регистрация: 15.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 8
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #193

Сообщение Гость » 23 май 2012, 19:51

RomualdOso писал(а) 23 май 2012, 10:02:
neskuchaj писал(а) 22 май 2012, 22:46:И не надо тут агитировать хороший борт/плохой борт.Сухой - сырой,это знают все.Но у нас как всегда надо побыстрей отбить вложенные баблосы,чтобы успеть поживиться на марже-отсюда вся спешка,отсюда жертвы.
Вывод №2: кредиторы - пидарасы,бабло-зло.
Вывод №3: на SSJ-100 не полечу ни в жысть,ни на сыром,ни на сухом.Ебу я этот экстрим.


Ну не знаю... Если направить лайнер в скалу, то хоть Боинг, хоть Суперждет, хоть Ан-2 - шансов нет. Самолёт тут не при чём. "Не люблю Мерседесы - у них шины часто прокалываются".
С какого-то момента экипаж начинает себя чувствовать "Королями неба" и что они всё могут. Среди ещё советских авиационных инженеров ходила пословица "Где начинается авиация - там заканчивается порядок".

Ну вот,вы все сваливаете на человеческий фактор,еще задолго ДО обнародования официальной версии.Вообще,читая наши расследования авиакатастроф поражаешься количеству пилотов-двоечников.Во всем и всегда виноваты пилоты.Техника всегда в порядке.
Но статистика отказов на "сухом" говорит об обратном.
Гость

 

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #194

Сообщение GEORG78 » 23 май 2012, 20:03

neskuchaj писал(а) 23 май 2012, 19:51:Вообще,читая наши расследования авиакатастроф поражаешься количеству пилотов-двоечников.Во всем и всегда виноваты пилоты

А с чего бы это нашим пилотам быть отличниками? Никто спорить не будет, что за 20 лет уровень образования упал на порядки, и с чего бы это образованию в летных училищах остаться на уровне? Да и после окончания училища летчики должны постоянно и регулярно повышать свою квалификацию, есть нормы и стандарты по освоению летчиками новой техники и других типов самолетов. Судя по катастрофам и происшествиям этим пренебрегают, постоянно в СМИ просачиваются скандалы о недостаточном обучении летчиков авиакомпаниями, о внутренних распорядках авиакомпаний, идущих вразрез с правилами, об отсутствии самодисциплины у пилотов и так далее и тому подобное. Что это? Та же деградация системы летной подготовки, что и системы всей нашей авиации.
GEORG78
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 14.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 47
Страны: 16

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #195

Сообщение rty9000 » 24 май 2012, 10:42

Сегодня по "ЭМ" обсуждали еще одну версию катастрофы- Американкие глушилки в районе Джакарты повлияли на работу приборов и сбили самолет с курса. В ходе обсуждения прозвучала версия о том, что это по вине американцев самолет так долго запускался в серию. Будто бы они платили взятки нашим чиновникам, чтобы они как можно сильнее тормозили проектирование и выпуск Суперджета.
Все сразу стало понятно-упал из за электронной диверсии, разрабатывался долго из за экономической диверсии.
Я не слишом очевидно бредю?
Аватара пользователя
rty9000
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11388
Регистрация: 18.10.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 65
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #196

Сообщение zerokol » 24 май 2012, 10:53

rty9000 писал(а) 24 май 2012, 10:42:Будто бы они платили взятки нашим чиновникам, чтобы они как можно сильнее тормозили проектирование и выпуск Суперджета.

если бы вы сталкивались с каким нибудь НИОКР - то легко бы поняли, что тут и взяток платить не надо, так у нас все устроено.
Кругом распилы и откаты, рулят всем "эффективные менеджеры - баблонавты"
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45126
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3380 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #197

Сообщение rty9000 » 24 май 2012, 11:02

Я имел отношение к авиации, в молодости работал на моторостроительном заводе, делал турбинные лопатки, так что немного представляю что такое производство. И ОКБ было у нас в соседнем корпусе, как и военпреды. Так что о советском авиастроениии кое что знаю.
Кстати, на своих двигателях я летал без всяких сомнении, т.к. производство и контроль у нас было налажено неплохо.
Аватара пользователя
rty9000
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11388
Регистрация: 18.10.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 65
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #198

Сообщение zerokol » 24 май 2012, 11:50

rty9000 писал(а) 24 май 2012, 11:02:Я имел отношение к авиации, в молодости работал на моторостроительном заводе, делал турбинные лопатки, так что немного представляю что такое производство.

я естественно имею в виду состояние дел с НИОКР сейчас, в период расцвета либерализма, демократии итд
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45126
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3380 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #199

Сообщение rty9000 » 24 май 2012, 11:54

Сам не видел, но по прессе представляю. Хотя Туполев, Антонов работают еще вроде....
Аватара пользователя
rty9000
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11388
Регистрация: 18.10.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 65
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #200

Сообщение Гость » 24 май 2012, 14:55

GEORG78 писал(а) 23 май 2012, 20:03:
neskuchaj писал(а) 23 май 2012, 19:51:Вообще,читая наши расследования авиакатастроф поражаешься количеству пилотов-двоечников.Во всем и всегда виноваты пилоты

А с чего бы это нашим пилотам быть отличниками? Никто спорить не будет, что за 20 лет уровень образования упал на порядки, и с чего бы это образованию в летных училищах остаться на уровне?

Вы только не забывайте,что это был не рейсовый автобус,а показательные выступления,целью которых было максимально озвездить суперджет.От этого зависили все будущие контракты.Так что и пилоты были соответствующие,если не сказать-лучшие!
rty9000 писал(а) 24 май 2012, 10:42:Сегодня по "ЭМ" обсуждали еще одну версию катастрофы- Американкие глушилки в районе Джакарты повлияли на работу приборов и сбили самолет с курса.Все сразу стало понятно-упал из за электронной диверсии, разрабатывался долго из за экономической диверсии.

Да-да...ничего нового,помнится подобная версия недавно высказывалась когда рухнул наш космолет к марсу.Тоже на американские радары тыкали.
Гость

 

Пред.След.



Список форумовНе туристические форумы. Форумы за жизньКурилка



Включить мобильный стиль