rty9000 писал(а) 22 май 2012, 21:33:На ТУ-334 был заказ из Ирана на 100 самолетов.
Там в блоге Садальского было лукавство. Иран хотел заказать 100 Ту-214 и всего 5 Ту-334. По поводу полностью российской разработки, так вот на ТУшках стоят англо-германские движки (Садальский пиал, что на наших пиздатых движках они там летают). Тот же Ту-214, которого хотели купить много, выпускают маленькими партиями по 3-5 штук в год, что в условиях российского самолетостроения является "ого-го", даже у президента один такой есть. Он летает во многих российских авиакомпаниях, и с ним происходит тоже по 3-5 происшествий в год, как и с лайнерами других производителей.
adaero писал(а) 22 май 2012, 21:28:И как можно сравнивать самолеты и жигули?
А очень просто можно. Как ни странно, но автостроение и авиастроение может позволить себе лишь технологически развитая страна, и по затратам и развитию промышленности эти отрасли требуют к себе примерно одинакового уровня развития экономики. Авиастроение несколько сложнее но, тем не менее, самолеты могут строить только те страны, которые сами могут освоить полный цикл производства автомобилей. Поэтому здесь вполне уместно сказать "какие машины, такие и самолеты".