Может быть, кому-то будет полезно...
Пришлось заказывать трансфер Мальпенза-Савона уже после бронирования круиза, но до финальной оплаты. Сайт бронирования - британский.
Для добавления трансфера к броне удалось обойтись парой писем на
info@uk.costa.it. Отвечают довольно оперативно - раз в день.
Но после добавления обнаружилась неприятная подробность - на сайте Косты исчезла возможность самостоятельной финальной оплаты и появилась надпись следующего содержания:
---
The price of your cruise has changed as a result of amendments. You cannot therefore pay the balance online. Please contact our operators on 0845 351 0552*, who will give you all the instructions you need to make the payment.
---
Попробовал через электронную почту сделать финальный платеж - не получилось. Фраза из последнего письма "We will do it on line with you" позабавила.
Решил подождать до даты платежа, дабы Costa сама сняла с меня деньги. Не сняла (подождал 2 дня). В итоге пришлось звонить. Провисел британским утром на телефоне минут 5, слушая музыку. Затем провел успешный диалог с девушкой из саппорта, по содержанию очень похожий на этот -
Как разговаривать по телефону с компанией Costa. Потратил на звонок ~10 Евро.
Мораль - у Косты лучше заказывать трансфер на корабль при бронировании круиза. Но можно и помучиться...