Новые круизные суда: в эскизах, в проекте, на стапелях

Круизные компании и их лайнеры: обзоры круизных судов, сравнение флотов, особенности и уровень сервиса.
Плюсы и минусы круизных операторов, питание, развлечения и жизнь на борту.

Новые круизные суда: в эскизах, в проекте, на стапелях

Сообщение: #51

Сообщение FunCruiseGirl » 16 мар 2011, 20:40

Круизная индустрия постоянно пополняется новыми лайнерами.
Предлагаем список самых ожидаемых премьер в ближайшие три-четыре года.
В долларах указана стоимость проекта, затем указана пассажировместимость и верфь, где строили.

В 2014 году все новинки уже вышли из дока и отправились в первый инаугурационный круизный сезон

Norwegian Getaway Стоимость $780 144 000 Пассажировместимость 4,000 Верфь Meyer
TUI Mein Schiff 3 ==== $625 970 000 ==== 2,500 ==== STX Finland
Princess Regal Princess $760 141,000 3,600 Fincantieri
Royal Caribbean Quantum of Seas $950 167,000 4,100 Meyer
Costa Diadema $790 132,500 3,625 Fincantieri


Ожидаются:

2015:

P&O Cruises Britannia $760 141,000 3,611 Fincantieri Europe March
Viking Ocean Viking Star TBA 47,000 944 Fincantieri Europe Spring
TUI Mein Schiff 4 $625 97,000 2,500 STX Finland Europe Spring
Royal Caribbean Anthem $950 167,000 4,100 Meyer Eur/Carib Spring
Ponant Le Lyrial $150 11,000 262 Fincantieri World Spring
AIDA AIDAprima $645 125,000 3,250 Mitsubishi Europe Q4
Norwegian Escape $920 163,000 4,200 Meyer Carib October

2016:

Holland America Koningsdam $520 99,000 2,660 Fincantieri TBA Feb
Viking Ocean Viking Sea TBA 47,000 944 Fincantieri Europe Spring
Carnival Vista $780 135,000 4,000 Fincantieri TBA Spring
Royal Caribbean Harmony Of The Seas $1,300 227,625 5,400 STX France TBA Spring
AIDA Unnamed $645 125,000 3,250 Mitsubishi TBA March
Royal Caribbean Quantum 3 $950 167,000 4,100 Meyer TBA "Mid 2016"
Regent Explorer $450 54,000 738 Fincantieri World Summer
Viking Ocean Viking Sky TBA 47,000 944 Fincantieri Europe "Mid 2016"
Seabourn Encore 40,350 604 Fincantieri World Second Half
Star Cruises Unnamed $960 150,000 3,360 Meyer Asia Fall
Blue Star Line Titanic II $500 56,000 2,345 CSC China Crossings Q3

2017:

Norwegian Bliss $920 163,000 4,200 Meyer TBA Spring
MSC Cruises Meraviglia $900 167,600 4,500 STX France TBA Early 2017
Viking Ocean Unnamed TBA 47,000 944 Fincantieri Europe Early 2017
Star Cruises Unnamed $960 150,000 3,360 Meyer Asia Fall
MSC Cruises Unnamed $950 154,000 4,140 Fincantieri TBA November

2018:

MSC Cruises Unnamed $950 154,000 4,140 Fincantieri TBA May
Royal Caribbean Unnamed $1,300 227,625 5,400 STX France TBA TBA

2019:

MSC Cruises F34 $900 167,600 4,500 STX France Europe Early 2019
Последний раз редактировалось FunCruiseGirl 29 апр 2015, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10
Похожие темы

Re: Новые круизные суда: в эскизах, в проекте, на стапелях

Сообщение: #52

Сообщение germiy » 07 фев 2013, 19:38

Ну так вообще то они нас и не видят,мы так капля в море,на фоне Американского рынка
germiy
активный участник
 
Сообщения: 531
Регистрация: 08.02.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 50
Страны: 27
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Новые круизные суда: в эскизах, в проекте, на стапелях

Сообщение: #53

Сообщение FunCruiseGirl » 07 фев 2013, 21:12

Tabaco писал(а) 07 фев 2013, 18:05:Квантум звучит прекрасно, гораздо лучше чем Индепенденсе Independence of the Seas , или Enchantment of the Seas- даже боюсь попробовать прочитать, даже Эксплорер не гладко. Не для нас называли.


Ну а чем плох Очарование Морей? Или Исследователь-Открыватель? Все ж не Квантум. Хвизика какая-то.

Одно хорошо - перестали друг у друга названия красть. Еще один Sunshine было бы слишком.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Новые круизные суда: в эскизах, в проекте, на стапелях

Сообщение: #54

Сообщение Tabaco » 07 фев 2013, 22:00

Это по русски он Очарование, и по английски он Очарование, а в разговорном варианте труднопроизносимое длиннющее слово.
А Квантум на всех языках Квантум. Звучит.
Я б своего кота не назвала Индепенденсе. Представте.
Я - иду по улице кота искать и кричу- "Индепенденсе, Индепенденсе", люди пальцем покрутят у виска
-Ты на каком корабле плавал ?
Долго вспоминает, потом смотрит в бумажку и с трудом произносит
-Индепенденсе, блин, морей.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Новые круизные суда: в эскизах, в проекте, на стапелях

Сообщение: #55

Сообщение FunCruiseGirl » 08 фев 2013, 03:44

Ну не знаю, я не заметила никакого возмущения... Independence or Enchantment , но хоть словa понятные, в отличие от Квантума. Вот что это значит для обычного человека. Anthem, понятно, гимн.

Насчет кота, дык не думаю, что животным даже более простые названия судов не подойдут.

Меня же в последнее время сильно раздражали повторения

NCL Sun/Dawn/Sea - Princess Sun/Dawn/Sea
Carnival Liberty/Freedom/Splendor - RCCL Liberty/Freedom/Splendor
Carnival Spirit - NCL Spirit
Costa Magica - Carnival Magic

Кризис жанра!
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Новые круизные суда: в эскизах, в проекте, на стапелях

Сообщение: #56

Сообщение Tabaco » 08 фев 2013, 07:52

Это да, повторения были вообще не понятны. Слов что ли мало ? Что толкало верхушку на выбор повторяющихся названий?
И вообще, есть какой -либо смысл или принцип в выборе названий, вот в чем вопрос
Это как Гриль назвать нечто привелигированное, а первая ассоциация - курица гриль, вторая - мясо и тд. Никакой поэзии
Но я повторюсь - корабли не русские, названия не для нас, чего уж там.
Где будут бороздить просторы морей эти новые чудо пароходы? Опять далеко от Европы?
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Новые круизные суда: в эскизах, в проекте, на стапелях

Сообщение: #57

Сообщение YellowSubmarine » 08 фев 2013, 08:08

Согласна в этом вопросе с FunCruise Girl
Бородатый анекдот в тему:
Еврейский мальчик прибегает домой:
- Мама, мама, я нашел котенка! Давай назовем его Изей.
- Ну что ты! Изя - это же человеческое имя. Назови
лучше Васькой...


Для кого-то и энчантмент "человеческое имя" Кстати, я слышу созвучие в словах энчантмент и очарование. Случайно ли это? Или в тайной звукописи "ча" как раз и кроется магия?
Если выбирать названия с позиций Tabaco, то однозначный лидер -Оазис: коротко, просто и не требует перевода.
Аватара пользователя
YellowSubmarine
путешественник
 
Сообщения: 1272
Регистрация: 21.09.2012
Город: Харьков
Благодарил (а): 547 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Возраст: 51
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Новые круизные суда: в эскизах, в проекте, на стапелях

Сообщение: #58

Сообщение Tabaco » 08 фев 2013, 08:16

Не хочу Энчантмен, я не запомню, да и произносить жестко.
Разве можно сравнить - очарование - мягко, певуче, ласкает слух. И энчантмен- как по горке с буграми на попе вниз. Ничего общего, кроме буквы Ч.
Мне именно Квантум нравится, Оазис нормально и только. Не трудно запомнить и произнести. А Квантум - красиво, кругленько и мощно. По звучанию, не по ассоциации с квантом.
Если уж пошла такая пьянка- то мне почти все названия пароходов не нравятся. Еще раз- они не наши, они англоментальные. И англоязычные.
Квантум нравится, Эпик нравится, Оазис, Аллюр. Простые русские слова
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Новые круизные суда: в эскизах, в проекте, на стапелях

Сообщение: #59

Сообщение Форумные круизы » 08 фев 2013, 10:07

Tabaco писал(а) 08 фев 2013, 08:16:Не хочу Энчантмен

Это "энхантмент", причём, половина звуков проглатываются, другая половина произносится с предыханием, так что в итоге получается "энамен". Это так же, как Renault и Peugeot - бесполезно читать по буквам.

Ну и разве кого-то смущает Ывес Саинт Лаурент?
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Новые круизные суда: в эскизах, в проекте, на стапелях

Сообщение: #60

Сообщение Tabaco » 08 фев 2013, 10:20

Все же название должно звучать на том языке, на котором рождено.Очарование морей никому не известно. Я плавала на Бриллианте морей, и кто меня поймет ? У кого в голове возникнет именно он, этот пароход? Я должна сказать как истинный американец- Brilliance of the Seas , с правильным произношением, с придыханиями и проглатыванием, и помнить, как это пишется. Вот мне это как очень надо, совсем не надо.
Поэтому я за названия, которые одинаково звучат на всех языках , или хотя бы на английском и русском. И писались просто.
Вот Квантум Quantum подходит для лентяев, мне нравится. И проглатывать и придыхать не придется.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Новые круизные суда: в эскизах, в проекте, на стапелях

Сообщение: #61

Сообщение Форумные круизы » 08 фев 2013, 10:31

Tabaco писал(а) 08 фев 2013, 10:20:Я плавала на Бриллианте морей, и кто меня поймет?

Нет, раз уж переводить, то "Brilliance of the Seas" - это не Бриллиант морей, а "Блеск морей". Мы же не говорим "Сплендор морей".
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Новые круизные суда: в эскизах, в проекте, на стапелях

Сообщение: #62

Сообщение germiy » 08 фев 2013, 11:49

Ребята шо вы мучаетесь.зная начальство RCCL, не лично но рядышком стоял,огонят они этот энчатмен на карибы или на запад США да и все дела.А квантум попрет на средиземку.точно так же как Индепендес постоянно ходит из Британии,а Навигатор и Либерти на Средиземном.У них полно кораблей которые не отправляют на моря где им будет не комфортно в буквальном смысле.Я представляю как они звучат на китайском.И все в принципе знают о Оазисе но мало инфы про Алюр.Хотя мне как постоянно работающему с кораблями на продажах,больше проблем в произношении вызывают Ноландские корабли,особено всякие зюндур - бур ...дамы. :-)
germiy
активный участник
 
Сообщения: 531
Регистрация: 08.02.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 50
Страны: 27
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Новые круизные суда: в эскизах, в проекте, на стапелях

Сообщение: #63

Сообщение Tabaco » 08 фев 2013, 12:30

Kuskow писал(а) 08 фев 2013, 10:31:"Сплендор морей".


Сплендор морей у меня давно ассоциируется с человеком- пауком.
germiy писал(а) 08 фев 2013, 11:49:но мало инфы про Алюр.


Почему мало инфы про Аллюр? он хуже разве Оазиса?
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Новые круизные суда: в эскизах, в проекте, на стапелях

Сообщение: #64

Сообщение YellowSubmarine » 08 фев 2013, 13:33

Tabaco писал(а) 08 фев 2013, 12:30:Почему мало инфы про Аллюр? он хуже разве Оазиса?


Наверное, он с лошадьми ассоциируется

Продолжаю ассоциативный ряд(кстати, хорошая игра "ассоциации") : аллюр - лошади - "галопом по европам". Хотя последнее не об Alure of the sea, так как у него нескончаемый пассаж по Карибам, и совсем не из-за названия
Аватара пользователя
YellowSubmarine
путешественник
 
Сообщения: 1272
Регистрация: 21.09.2012
Город: Харьков
Благодарил (а): 547 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Возраст: 51
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Новые круизные суда: в эскизах, в проекте, на стапелях

Сообщение: #65

Сообщение FunCruiseGirl » 08 фев 2013, 15:56

germiy писал(а) 08 фев 2013, 11:49:Ребята шо вы мучаетесь.зная начальство RCCL, не лично но рядышком стоял,огонят они этот энчатмен на карибы или на запад США да и все дела.А квантум попрет на средиземку.точно так же как Индепендес постоянно ходит из Британии,а Навигатор и Либерти на Средиземном.У них полно кораблей которые не отправляют на моря где им будет не комфортно в буквальном смысле.Я представляю как они звучат на китайском.И все в принципе знают о Оазисе но мало инфы про Алюр.Хотя мне как постоянно работающему с кораблями на продажах,больше проблем в произношении вызывают Ноландские корабли,особено всякие зюндур - бур ...дамы. :-)


Насчет голладцев это точно, хотя только 2 судна имеют непонятные даже в англоязычном мире названия Zuiderdam & Nieuw Amsterdam

Ээээ, а причем здесь Индепендес и Навигатор? Разные классы. Но они все по полгода на Карибах, а летом в Европе.
Индепенденс, не целый год из Британии, сейчас тоже на Карибах. Что в Европе зимой делать-то?

Моя персональная мечта - замена одним из этих судов, или любим другим из уже существующих, но по-новее Эксплорера из Нью Джерси на Карибы. 7 лет уже почти!
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Новые круизные суда: в эскизах, в проекте, на стапелях

Сообщение: #66

Сообщение Хельга25 » 08 фев 2013, 16:00

Tabaco писал(а) 08 фев 2013, 10:20:Все же название должно звучать на том языке, на котором рождено

А как достается бедным итальянкам от форумчан!
Costa Fascinosa и Costa Pacifica, MSC Magnifica - наглядные примеры изучения правил итальянской транскрипции и тренировки артикуляции.
Почему-то у меня квант ассоциируется с кружкой холодного пива. Квант-кванта-пинта-пиво
Аватара пользователя
Хельга25
почетный путешественник
 
Сообщения: 2703
Регистрация: 05.06.2012
Город: Новороссийск
Благодарил (а): 1431 раз.
Поблагодарили: 937 раз.
Возраст: 56
Страны: 40
Отчеты: 13

Re: Новые круизные суда: в эскизах, в проекте, на стапелях

Сообщение: #67

Сообщение LaSer61 » 08 фев 2013, 20:16

Хельга25 писал(а) 08 фев 2013, 16:00:Почему-то у меня квант ассоциируется с кружкой холодного пива. Квант-кванта-пинта-пиво


А с Джеймсом Бондом? "Квант милосердия"...
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Новые круизные суда: в эскизах, в проекте, на стапелях

Сообщение: #68

Сообщение IlushkaL » 09 фев 2013, 00:36

А по моему - Квантум вполне логичное название. Ну, да, кораблик большой. По нашим меркам. А наши мерки- это наше всё, как известно! Но ведь он ещё и "of the Seas", аесли взять всю величину мирового океана, то наши мерки нервно в сторонке покуривают, ведь так? Тут, глядишь, речь может пойти и не о квантах, а о кварках Всё познаётся в сравнении.
>"Twenty years from now you will be more disappointed by the things that you didn't do than by the ones you did do. So throw off the bowlines. Sail away from the safe harbor. Catch the trade winds in your sails. Explore. Dream. Discover."
> Mark Twain
>
IlushkaL
полноправный участник
 
Сообщения: 347
Регистрация: 19.01.2013
Город: Под пальмами святой земли
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Возраст: 59
Страны: 31
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #69

Сообщение sermenn » 09 фев 2013, 09:05

В принципе, чисто технически, это не кажется такой уж фантастикой. Просто у таких кораблей
могут быть проблемы с заходами в порты, а менять всю инфраструктуру круизных портов по
всему миру - это По этой причине, мне кажется, а еще для лучшей обтекаемости,
круизные суда еще долго будут сохранять свои нынешние формы...
Аватара пользователя
sermenn
почетный путешественник
 
Сообщения: 4253
Регистрация: 12.03.2012
Город: Beer-Sheva, Israel
Благодарил (а): 947 раз.
Поблагодарили: 988 раз.
Возраст: 55
Страны: 17
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #70

Сообщение Форумные круизы » 09 фев 2013, 09:28

так а может им и не надо в порты заходить. Заправляют корабли, всё равно, с платформ. Тендеры отлажены хорошо. А при таких лайнерах даже могут быть специальные тендерные корабли, поэтому и посадка-высадка будет удобна. К тому же, если все-привсе посадки/высадки будут только тендерные, то лайнер как раз сможет у бОльшего количества портов останавливаться - ведь порт надо только для тендера.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #71

Сообщение Liandry » 09 фев 2013, 11:27

По моим предположениям, если действительно построят третий корабль класса Оазис и он поступит на службу в середине 2016 года, и как говорят сейчас, четвёртый будет готов примерно в середине 2018, то раньше 2021-2023 новый класс кораблей от Роялов не появится. И вот тогда возможно, появится судно ещё больше и продвинутее, чем класс Оазис. И я сомневаюсь, что кто-то кроме Роялов такой построит. Что касается, того, что показано выше,то это маловероятно. Скорее всего увеличат длинну, метров до 400, возможно немного увеличат ширину, чтобы сделать открытые атриумы, такие как центральный парк, шире. И максимум могут добавить одну-две палубы. Такой корабль будет больше Оазиса,примерно на столько, насколько, тот больше кораблей класса Фридом. И опять на несколько лет всё останется без изменений в плане размеров. Круизная индустрия хоть и развивается быстро, но размеры кораблей растут весьма медленно. Оазис это просто большое исключение.
Liandry
активный участник
 
Сообщения: 644
Регистрация: 11.08.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Новые круизные суда: в эскизах, в проекте, на стапелях

Сообщение: #72

Сообщение Stormi » 09 фев 2013, 11:30

А я знаю семью, где все сыновья Александры, дочь Александра, И отец Александр и дед Александр и мама и бабушка Александры. И фамилия Александровы. И что? Теперь все Роялы называть Роялами? Хорошее новое имя - Квантум, надо будет сплавать когда- нибудь.
Аватара пользователя
Stormi
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 06.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Новые круизные суда: в эскизах, в проекте, на стапелях

Сообщение: #73

Сообщение YellowSubmarine » 09 фев 2013, 11:31

IlushkaL писал(а) 09 фев 2013, 00:36:А по моему - Квантум вполне логичное название. Ну, да, кораблик большой. По нашим меркам. А наши мерки- это наше всё, как известно! Но ведь он ещё и "of the Seas", аесли взять всю величину мирового океана, то наши мерки нервно в сторонке покуривают, ведь так? Тут, глядишь, речь может пойти и не о квантах, а о кварках Всё познаётся в сравнении.

За неимением каких-то более или менее вразумительных данных о конструкции новых кораблей RCC продолжаем обсуждать название.
По роду своей деятельности постоянно ломаю голову над названиями. Дело в том, что для успешных продаж название продукта- очень важный фактор, так как взывает к эмоциям, а их потенциальным покупателям контролировать гораздо сложнее, чем рациональные вещи.
Если согласиться с Вашей логикой, то получается, что маркетологи сознательно формируют у покупателя представление об их продукте, как о чем- то мелком и незначительном, о "песчинке в море" ,так сказать. С трудом представляю человека, которому спокойно и приятно осознавать, что его судно лишь ничтожная "капля" в бурном океане. Напротив, традиционно суда называли так, чтобы показать торжество человеческой воли и разума над стихией. Сама концепция инновационных огромных кораблей у RCC призвана вызвать у потребителя восхищение возможностями современных технологий и достижениями инженерной мысли, уверенность в том, что "нет ничего невозможного для человека с интеллектом"(c) и чувство полной безопасности и защищенности.
Аватара пользователя
YellowSubmarine
путешественник
 
Сообщения: 1272
Регистрация: 21.09.2012
Город: Харьков
Благодарил (а): 547 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Возраст: 51
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #74

Сообщение YellowSubmarine » 09 фев 2013, 11:58

Kuskow писал(а) 09 фев 2013, 09:28:так а может им и не надо в порты заходить. Заправляют корабли, всё равно, с платформ. Тендеры отлажены хорошо. А при таких лайнерах даже могут быть специальные тендерные корабли, поэтому и посадка-высадка будет удобна. К тому же, если все-привсе посадки/высадки будут только тендерные, то лайнер как раз сможет у бОльшего количества портов останавливаться - ведь порт надо только для тендера.

Прочитав первую фразу, подумала что Вы имеете в виду " круизы в никуда". Тут готова согласиться, что такому " плавучему парку развлечений" стоянки в портах не нужны. А вот тендерные стоянки и заправки подходят лишь для хорошей погоды и штиля. То есть снова Карибы, как основное место дислокации?

Liandry писал(а) 09 фев 2013, 11:27:По моим предположениям, если действительно построят третий корабль класса Оазис и он поступит на службу в середине 2016 года, и как говорят сейчас, четвёртый будет готов примерно в середине 2018, то раньше 2021-2023 новый класс кораблей от Роялов не появится. И вот тогда возможно, появится судно ещё больше и продвинутее, чем класс Оазис. И я сомневаюсь, что кто-то кроме Роялов такой построит. Что касается, того, что показано выше,то это маловероятно. Скорее всего увеличат длинну, метров до 400, возможно немного увеличат ширину, чтобы сделать открытые атриумы, такие как центральный парк, шире. И максимум могут добавить одну-две палубы. Такой корабль будет больше Оазиса,примерно на столько, насколько, тот больше кораблей класса Фридом. И опять на несколько лет всё останется без изменений в плане размеров. Круизная индустрия хоть и развивается быстро, но размеры кораблей растут весьма медленно. Оазис это просто большое исключение.

Возникли следующие вопросы:
1. Зачем нужны суда больше, чем класс Оазис? Чтобы снизить себестоимость круиза?
2. Почему Вы полагаете, что Carnival Corporation не захочет или не сможет составить конкуренцию инновационным гигантам RCC? Вдруг они решат вернуть себе пальму первенства
Аватара пользователя
YellowSubmarine
путешественник
 
Сообщения: 1272
Регистрация: 21.09.2012
Город: Харьков
Благодарил (а): 547 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Возраст: 51
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Новые круизные суда: в эскизах, в проекте, на стапелях

Сообщение: #75

Сообщение IlushkaL » 09 фев 2013, 14:48

Всё правильно, особенно по поводу маркетинга. Только акценты.... Думаю, маркетологи Ройалов подразумевали, что сей кораблик является(о, ужас!!) да, маленькой- не ничтожной- частью океана.Свободно перемещающейся в нем по любому курсу и чувствующей себя дома. Чувствуете разницу между словом "маленькая" и "ничтожная"? Quantum of the Seas! Как звучит то! Музыка!! Обратите внимание - Не Колосс, не Гигант, и не Титаник (прости господи). Вот мне спокойно сознавать, что ЛЮБОЕ судно - лишь капля в океане, а то и меньше. Приятно или нет - к делу не относится - это реальность. Как люди с интеллектом, мы же понимаем, что стихия может поставить точку, несмотря ни на какие возможности современных технологий и достижения инженерной мысли. Ну, на сегодняшний день, я думаю. А чувство полной безопасности и защищённости (так бывает? ) не в меньшей мере, а может даже в большей, зависит от функционирования экипажа. Новороссийск и Concordia тому в пример, опять же. Не знаю, я уже сделал 3 круиза с Роялами и они дают мне чувство безопасности, хоть и не полное( things happen, you know)! Даже на относительно небольшом Vision. И по этой же причине не хочу связываться с Костой, не смотря ни на какие размеры их судов. Ну, это моё личное мнение, не надо за это в меня помидоры кидать!
Последний раз редактировалось IlushkaL 09 фев 2013, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
>"Twenty years from now you will be more disappointed by the things that you didn't do than by the ones you did do. So throw off the bowlines. Sail away from the safe harbor. Catch the trade winds in your sails. Explore. Dream. Discover."
> Mark Twain
>
IlushkaL
полноправный участник
 
Сообщения: 347
Регистрация: 19.01.2013
Город: Под пальмами святой земли
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Возраст: 59
Страны: 31
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Новые круизные суда: в эскизах, в проекте, на стапелях

Сообщение: #76

Сообщение IlushkaL » 09 фев 2013, 14:59

Stormi писал(а) 09 фев 2013, 11:30:А я знаю семью, где все сыновья Александры, дочь Александра, И отец Александр и дед Александр и мама и бабушка Александры. И фамилия Александровы. И что? Теперь все Роялы называть Роялами? Хорошее новое имя - Квантум, надо будет сплавать когда- нибудь.



Что то не припомню ни одного корабля фирмы Royal Caribbean со словом Royal в имени. Зато, все они - Of The Seas
Красавчегги!!
>"Twenty years from now you will be more disappointed by the things that you didn't do than by the ones you did do. So throw off the bowlines. Sail away from the safe harbor. Catch the trade winds in your sails. Explore. Dream. Discover."
> Mark Twain
>
IlushkaL
полноправный участник
 
Сообщения: 347
Регистрация: 19.01.2013
Город: Под пальмами святой земли
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Возраст: 59
Страны: 31
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #77

Сообщение Liandry » 09 фев 2013, 17:20

1) Суда большего размера нужны для реализации определённых идей. Когда Роялы проектировали Оазис, не было идеи сделать самый большой корабль, но появились некоторые задумки, такие как центральный парк, бордволк и акватеатр, для реализации которых потребовался корабль большего размера. А в дальнейшем могут появится и другие идеи.
2) Карнивал вряд ли в ближайшем будующем решится на постройку огромного корабля. В проекти Карнивала сейчас есть корабль с тоннажем 135000 тонн, что всего на 7000 больше, чем у нынешних Dream, Magic и Breeze. Наверняка новый класс кораблей будет состоять неменьше, чем из трёх. А так как он появится только в 2016 году, то раньше, чем в 2020 они не станут строить что-то ещё и больше, а новый класс кораблей очень мало вероятно сильно увеличится.
Liandry
активный участник
 
Сообщения: 644
Регистрация: 11.08.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #78

Сообщение Форумные круизы » 09 фев 2013, 17:25

Liandry писал(а) 09 фев 2013, 17:20:центральный парк, бордволк и акватеатр, для реализации которых потребовался корабль большего размера

А мне кажется, что всё совсем наоборот. надо было набить один корабль большим количеством пассажиров, чтобы на каждого пассажира приходилось меньше стоимость обслуживания в портах/терминалах. Но ведь всю эту ораву надо чем-то занять на корабле. И надо было сделать так, чтоб люди побольше времени проводили на корабле, нежели на земле.

А по поводу центрального парка - тут даже к гадалке не ходи - надо было увеличить количество балконных кают, а внешняя площать корабля сильно ограничена, вот и сделали вместо одного корпуса катамаран, только и всего.

У всех проектов цель одна - заработать больше денег, а декларируемая забота о людях и инновации там всякие - это средство достижения цели, но никак не сама цель.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #79

Сообщение FunCruiseGirl » 09 фев 2013, 18:19

Ну не совсем так. Вот Карнавал набивает кучи людей без таких инноваций.

По поводу подобных судов будущего.... я не вижу в них никакого смысла для себя. Портов не будет, или почти не будет. Зачем взбираться на судно, с котрого и море не очень видно. Лучше уж на суше....
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #80

Сообщение Liandry » 09 фев 2013, 18:27

Kuskow писал(а) 09 фев 2013, 17:25:
Liandry писал(а) 09 фев 2013, 17:20:центральный парк, бордволк и акватеатр, для реализации которых потребовался корабль большего размера

А мне кажется, что всё совсем наоборот. надо было набить один корабль большим количеством пассажиров, чтобы на каждого пассажира приходилось меньше стоимость обслуживания в портах/терминалах. Но ведь всю эту ораву надо чем-то занять на корабле. И надо было сделать так, чтоб люди побольше времени проводили на корабле, нежели на земле.

А по поводу центрального парка - тут даже к гадалке не ходи - надо было увеличить количество балконных кают, а внешняя площать корабля сильно ограничена, вот и сделали вместо одного корпуса катамаран, только и всего.

У всех проектов цель одна - заработать больше денег, а декларируемая забота о людях и инновации там всякие - это средство достижения цели, но никак не сама цель.


Конечно всё изначально идёт из прибыли компании, но тут такое дело, как вы сами говорили, надо было развлекать публику и больше балконов, вот и появилась идея открытых пространств, а когда она появилась, стало понятно, что нужен кораболь побольше. Вы только не обижайтесь, но я это и так прекрасно понимаю, просто озвучил другими словами, ведь я полагаю, тут и так всем или почти всем понятно, что прибыль для компании самое главное. У меня дед всю жизнь капитан, поэтому я знаком с утройством кораблей не один год, только вот в круизах не был. Конечно, вы Павел в десятки раз продвинутее меня в знаниях о круизах, снимаю шляпу. Но что касается самих кораблей, то в этом я не дилетант.
Liandry
активный участник
 
Сообщения: 644
Регистрация: 11.08.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #81

Сообщение Liandry » 09 фев 2013, 18:32

FunCruiseGirl писал(а) 09 фев 2013, 18:19:Ну не совсем так. Вот Карнавал набивает кучи людей без таких инноваций.

По поводу подобных судов будущего.... я не вижу в них никакого смысла для себя. Портов не будет, или почти не будет. Зачем взбираться на судно, с котрого и море не очень видно. Лучше уж на суше....

Есть любители, как маленьких, так и средних, так и больших кораблей. Так что если будут строить больше, то найдутся те, кто на них поплывёт. Оазис и Аллюр пользуются огромной популярностью. Я например, отношусь к той категории, которая предпочитает большие корабли, и мне наоборот в круизе не интересны порты. Если я захочу посетить какие-либо города, то полечу туда на самолёте или поеду на поезде, а в круизе, я предпочту быть на корабле, и соответственно маленький или средний корабль не даст тех возможностей, что большой.
Liandry
активный участник
 
Сообщения: 644
Регистрация: 11.08.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #82

Сообщение FunCruiseGirl » 09 фев 2013, 18:48

Так зачем корабль, если порты не интересуют? Есть резорты с большим количеством развлечений, чем предлагает корабль.
Круиз все же сочетание судна и портов.
Ну ладно порты, хотя бы море на судне должно чувствоваться? Так вот на громадинах зачастую забываешь, что ты в море. Его не видно и не слышно. Это напрягало уже на Explorer of the Seas.

А любители, конечно, найдутся, да.. но...
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #83

Сообщение синьор робинзон » 09 фев 2013, 19:42

Вопрос.
Зачем лыжи, если можно просто в снегу постоять?
Ответ.
На лыжах катаются.

На пароходах тоже катаются и любуются морскими (в т.ч. береговыми, которые с берега не видно) пейзажами.
При этом на пароходах еще отдыхают и развлекаются.
Пару раз сойти на берег в инетересных местах - тоже не грех.
Всё вместе составляет удовольствие от круиза.

На Liberty of the Seas (150 000 GT) моря полно.
Дело не в размере, а в дизайне.
Oceania Marina - 66 000 GT, а моря нет.

Пусть добавляют любые инновации, только не портят то, что есть.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 95
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #84

Сообщение Liandry » 09 фев 2013, 20:20

FunCruiseGirl писал(а) 09 фев 2013, 18:48:Так зачем корабль, если порты не интересуют? Есть резорты с большим количеством развлечений, чем предлагает корабль.
Круиз все же сочетание судна и портов.

Корабль за тем, что интересует корабль. К тому же на корабле, на хорошем корабле, достаточно развлечений.

Сеньор Робинзон, да ладно с Liberty, это вообще отличный корабль в плене моря, даже на Оазисе его полно. Прогулочная палуба, носовая смотровая площадка, солярий, верхний палубы, кормовая смотровая площадка рядом с флоурайдерами, Буфет с видами на море, да даже внешние балконы. Моря больше чем достаточно. Это я скорее не вам, а другим участникам форума говорю. Вы правильно сказали, если планировка корабля сделана грамотно, то и даже не большом моря может быть достаточно. А на Оазисе/Аллюре можно пойти в парк, сесть за столик в тени деревьев, попить чаю, и при этом возникает мысль,что вроде, как я на корабле, а вроде как в парке. И понимаешь, что тут индженеры постарались, они совместили, казалось бы не совместимые вещи и это удалось. Может быть для кого-то это и не важно, но по себе скажу, что я думаю, это огромное достижение не только для круизного флота, но и для кораблестроения в целом.
Liandry
активный участник
 
Сообщения: 644
Регистрация: 11.08.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #85

Сообщение Nastya80 » 09 фев 2013, 20:29

Картинки нравятся, только я бы это назвала "круизные города будущего"
Аватара пользователя
Nastya80
почетный путешественник
 
Сообщения: 3342
Регистрация: 25.02.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2174 раз.
Поблагодарили: 865 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #86

Сообщение FunCruiseGirl » 09 фев 2013, 21:06

Liandry писал(а) 09 фев 2013, 20:20:Сеньор Робинзон, да ладно с Liberty, это вообще отличный корабль в плене моря, даже на Оазисе его полно. Прогулочная палуба, носовая смотровая площадка, солярий, верхний палубы, кормовая смотровая площадка рядом с флоурайдерами, Буфет с видами на море, да даже внешние балконы. Моря больше чем достаточно. Это я скорее не вам, а другим участникам форума говорю. Вы правильно сказали, если планировка корабля сделана грамотно, то и даже не большом моря может быть достаточно. А на Оазисе/Аллюре можно пойти в парк, сесть за столик в тени деревьев, попить чаю, и при этом возникает мысль,что вроде, как я на корабле, а вроде как в парке. И понимаешь, что тут индженеры постарались, они совместили, казалось бы не совместимые вещи и это удалось. Может быть для кого-то это и не важно, но по себе скажу, что я думаю, это огромное достижение не только для круизного флота, но и для кораблестроения в целом.


Ну сравните ту же Liberty с его старшей сестрой Brilliance, у которой море видно везде, включая изнутри, в отличие от Променада, окна в котором просто отсутствуют.

Я не ругаю суда Рояла, мы на них плаваем время от времени. Они ок... Но чем дальше, тем веселее. Уже были шутки, что скоро с кормы на нос будут ездить поезда или летать вертолеты, а суда будут парковаться сразу в нескольких портах.

P.S. С точки зрения инженерных решений суда RCCL несомненно интересны и удивительны.
Последний раз редактировалось FunCruiseGirl 09 фев 2013, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #87

Сообщение haje » 09 фев 2013, 21:11

конечно, в круизной индустрии есть отличия от другого шиппинга, но все равно, схожие мотивы есть.

зачем строить большие суда? - чтобы больше перевозить, и больше не этом зарабатывать.
чем больше судно, тем меньше эксплуатационные расходы на 1 душу или на 1 тонну груза, в том чсле меньше расходы на топливо, которое все же растет в цене.

сейчас строятся гигантские контейнеровозы, балкеры и танкеры. ну и пассажиры тоже растут в размерах.
не может одно расти, а другое стоять на месте. все взаимосвязано.

таким проектам не нужны порты. они никуда заходить не будут. снабжение/бункеровка будет производиться на рейде. это удорожит стоянку, зато не будет никаких портовых сборов, кроме туристических, тендерных и т.д.
идея эта не нова. читал о ней еще лет 10 назад. определенное будущее у таких проектов определенно есть.

ну и последний момент - такие проекты нужна чтобы на них тратить прибыль. круизники зарабатывают очень много. надо что-то с баблосами делать. вот Роялы и находят пути трат, которые потом образуются в пути дохода.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #88

Сообщение FunCruiseGirl » 09 фев 2013, 21:14

haje писал(а) 09 фев 2013, 21:11:ну и последний момент - такие проекты нужна чтобы на них тратить прибыль. круизники зарабатывают очень много. надо что-то с баблосами делать. вот Роялы и находят пути трат, которые потом образуются в пути дохода.


Вот здесь все не просто. Почти все суда построены в долг.... и проходит не один год, до того как судно окупается.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #89

Сообщение Liandry » 10 фев 2013, 00:47

FunCruiseGirl писал(а) 09 фев 2013, 21:06: Ну сравните ту же Liberty с его старшей сестрой Brilliance, у которой море видно везде, включая изнутри, в отличие от Променада, окна в котором просто отсутствуют.

Согласен, там моря больше, но его и на Фридоме достаточно. А насчёт поездов, это конечно ерунда, это уже перебор.

FunCruiseGirl писал(а) 09 фев 2013, 21:14:
haje писал(а) 09 фев 2013, 21:11:ну и последний момент - такие проекты нужна чтобы на них тратить прибыль. круизники зарабатывают очень много. надо что-то с баблосами делать. вот Роялы и находят пути трат, которые потом образуются в пути дохода.


Вот здесь все не просто. Почти все суда построены в долг.... и проходит не один год, до того как судно окупается.


Да, но когда оно окупается... Поэтому доход компании растёт, окупили судно, построили новое, старое уже приносит прибыль, окупилось второе, строят третье, а два судна уже приносят прибыль, и так далее. Так, что да в долг, но с остальных кораблей немалого флота денежка капает не маленькая.
Liandry
активный участник
 
Сообщения: 644
Регистрация: 11.08.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #90

Сообщение sermenn » 10 фев 2013, 05:18

Судно как на второй картинке мне кажется нереальным до тех пор, пока не перейдут на новые виды двигателей для круизных судов - атомные или водородные...
Аватара пользователя
sermenn
почетный путешественник
 
Сообщения: 4253
Регистрация: 12.03.2012
Город: Beer-Sheva, Israel
Благодарил (а): 947 раз.
Поблагодарили: 988 раз.
Возраст: 55
Страны: 17
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #91

Сообщение YellowSubmarine » 10 фев 2013, 12:14

Как я и ожидала, все участники дискуссии согласились с тем, что в современном круизном кораблестроении решающее слово имеют бухгалтеры. Романтики, конечно, тоже имеют право высказать свои пожелания, но в целом погоды они не делают. Дело инженеров - более или менее гармонично увязать в конструкции судна требования первых и вторых, чтобы продукт был конкурентоспособен на рынке. Исключение -имиджевые проекты типа RMS Queen Mary 2 у Carnival Corporation.

Так вот, если увеличение размера судна -путь к снижению костов, то неизбежно наступит момент, когда дальнейший рост размеров станет бессмысленным, так как будет влиять на себестоимость незначительно. Ведь при увеличении числа пассажиров снижаются лишь фиксированные расходы, переменная часть увеличивается пропорционально росту числа пассажиров. Это закон для всех сфер экономики, круизная индустрия не исключение. Вопрос: когда наступит предел, после которого круизные компании перестанут наращивать пассажировместимость?

Второй интересный момент: строительство судов супер-гигантов, как выгодная инвестиция. Тут тоже все неоднозначно. Строительство Oasis of the Seas обошлось RCC в US$1.4 billion, а Allure of the Seas в US$1.2 billion (2006), большая часть этих средств заемная. Даже, принимая во внимание инфляцию, очевидно, что проект окупится очень не скоро.
Кроме того, вкладывая такие суммы в один корабль, круизная компания отказывается от диверсификации рисков, проще говоря, кладет все яйца в одну корзину. На положительной чаше весов реальная и "мнимая"(созданная умелыми маркетологами) уникальность проекта(самое большое судно в мире и пр..), как конкурентное преимущество. Ну, любят люди "самое-самое" и готовы переплачивать за пользование этим.
Вот интереснейшая таблица:стоимость строительства круизных судов :абсолютная и в пересчете на пассажироместо Убивает наповал Norwegian Epic, вот уж пример неудачного инвестиционного проекта: без всяких инноваций и "разнесенными" санузлами, он стоил, как Аллюр

Глядя на эту "гонку вооружений" невольно думаешь: "что занадто, то не здраво"

sermenn писал(а) 10 фев 2013, 05:18:Судно как на второй картинке мне кажется нереальным до тех пор, пока не перейдут на новые виды двигателей для круизных судов - атомные или водородные...

Да, законы гидродинамики никто не отменял. Можно только вообразить, сколько энергии потребуется такому монстру, чтобы преодолеть сопротивление воды. Хотя, если уж строить такое чудо, то не как полноценный корабль, а как плавучую платформу-парк развлечений на воде, которая практически никуда не перемещается.

Liandry писал(а) 10 фев 2013, 00:47:А насчёт поездов, это конечно ерунда, это уже перебор.

Почему перебор? Длина судов класса Оазис 360 м. Вообразите стандартную ситуацию: Ваша каюта на носу, вы пошли в ресторан на корме(350 м), а потом на шоу в театре на носу(еще 350). Пути, как правило, не совсем прямые, так что это уже почти километр. А, если на каком-то этапе возникла необходимость вернуться на минутку в каюту(особенно актуально для пассажиров с детьми), то можно значительную часть обеда или шоу пропустить из-за хождения по бесконечным коридорам. Есть еще пожилые пассажиры, которым тяжело километры наматывать. В свете вышесказанного идея внутрикорабельного транспорта не кажется надуманной.

Примечание: Carnival Corporation & plc - это не только Carnival Cruise Lines, но и P&O Cruises, Princess Cruises, Costa Cruises, Holland America Line, Cunard Line, Ocean Village, Seabourn Cruise Line, AIDA Cruises и Ibero Cruceros. Чисто теоретически вполне могут себе позволить новый имиджевый проект.
Аватара пользователя
YellowSubmarine
путешественник
 
Сообщения: 1272
Регистрация: 21.09.2012
Город: Харьков
Благодарил (а): 547 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Возраст: 51
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #92

Сообщение sermenn » 10 фев 2013, 14:11

YellowSubmarine писал(а) 10 фев 2013, 12:14:Да, законы гидродинамики никто не отменял. Можно только вообразить, сколько энергии потребуется такому монстру, чтобы преодолеть сопротивление воды. Хотя, если уж строить такое чудо, то не как полноценный корабль, а как плавучую платформу-парк развлечений на воде, которая практически никуда не перемещается.

YellowSubmarine, я вами восхищаюсь! Сразу уловили мысль
Аватара пользователя
sermenn
почетный путешественник
 
Сообщения: 4253
Регистрация: 12.03.2012
Город: Beer-Sheva, Israel
Благодарил (а): 947 раз.
Поблагодарили: 988 раз.
Возраст: 55
Страны: 17
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #93

Сообщение Liandry » 10 фев 2013, 18:10

YellowSubmarine писал(а) 10 фев 2013, 12:14:Второй интересный момент: строительство судов супер-гигантов, как выгодная инвестиция. Тут тоже все неоднозначно. Строительство Oasis of the Seas обошлось RCC в US$1.4 billion, а Allure of the Seas в US$1.2 billion (2006), большая часть этих средств заемная. Даже, принимая во внимание инфляцию, очевидно, что проект окупится очень не скоро.

Чуть поправлю, Оазис 1,2 миллиарда в 2009, Аллюр 1,4 Миллиарда в 2010.
Кроме того, вкладывая такие суммы в один корабль, круизная компания отказывается от диверсификации рисков, проще говоря, кладет все яйца в одну корзину. На положительной чаше весов реальная и "мнимая"(созданная умелыми маркетологами) уникальность проекта(самое большое судно в мире и пр..), как конкурентное преимущество. Ну, любят люди "самое-самое" и готовы переплачивать за пользование этим.

Почему переплачивать, цены на Оазис/Аллюр вполне на уровне других кораблей?
Вот интереснейшая таблица:стоимость строительства круизных судов :абсолютная и в пересчете на пассажироместо Убивает наповал Norwegian Epic, вот уж пример неудачного инвестиционного проекта: без всяких инноваций и "разнесенными" санузлами, он стоил, как Аллюр

За таблицу спасибо, в ней как раз тоже ошибка в цене постройки Оазиса/Аллюра, а про Эпик согласен. Впервые удивился когда смотрел передачу Дискавери Могучие корабли про Эпик. Цена его это протсо вершина тупости.

Глядя на эту "гонку вооружений" невольно думаешь: "что занадто, то не здраво"

Почему же. Любая гонка это хорошо. В конечном итоге выигрывают пассажиры. Да и гонки то особой нет. Кроме Оазиса/Аллюра нет кораблей совершивших такой резкий скачёк в размерах.


Почему перебор? Длина судов класса Оазис 360 м. Вообразите стандартную ситуацию: Ваша каюта на носу, вы пошли в ресторан на корме(350 м), а потом на шоу в театре на носу(еще 350). Пути, как правило, не совсем прямые, так что это уже почти километр. А, если на каком-то этапе возникла необходимость вернуться на минутку в каюту(особенно актуально для пассажиров с детьми), то можно значительную часть обеда или шоу пропустить из-за хождения по бесконечным коридорам. Есть еще пожилые пассажиры, которым тяжело километры наматывать. В свете вышесказанного идея внутрикорабельного транспорта не кажется надуманной.


Я люблю ходить, заодно можно посмотреть интерьеры и не только их. И на Оазисе как раз таки почти все пути прямые. А транспорта точно не будет ещё очень долго. Это 100%.
Последний раз редактировалось Liandry 10 фев 2013, 18:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Liandry
активный участник
 
Сообщения: 644
Регистрация: 11.08.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #94

Сообщение FunCruiseGirl » 10 фев 2013, 18:18

Это на Оазисе спасательные жилеты не лежат в каютах, потому что пассажиры не успеют добраться до них?
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #95

Сообщение Liandry » 10 фев 2013, 18:26

FunCruiseGirl писал(а) 10 фев 2013, 18:18:Это на Оазисе спасательные жилеты не лежат в каютах, потому что пассажиры не успеют добраться до них?

Да. Но я в принципе с одной стороны согласен. если корабль тонет, то нечего бегать по каютам с толпами паникующих людей. Лучше сразу бежать к шлюпкам и там получить жилет.
Liandry
активный участник
 
Сообщения: 644
Регистрация: 11.08.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #96

Сообщение YellowSubmarine » 11 фев 2013, 12:45

Liandry писал(а) 10 фев 2013, 18:10:Почему переплачивать, цены на Оазис/Аллюр вполне на уровне других кораблей?

Отнюдь, эти суда существенно дороже флагманских судов других линий
Вот цены на недельники по Карибам из Форта Лодердейл на апрель. Внутренняя каюта на Allure на 20% дороже Ruby Princes, и на 35 % дороже Nieuw Amsterdam. Мы плавали в недельник по Карибам в декабре - ситуация по ценам была такая же. Полагаю, что такая разница в цене обусловлена именно инновационностью и уникальностью проекта, нужно же как-то возвращать эти миллиардные инвестиции. И поклонники больших судов готовы переплачивать за эксклюзивность .

Новые круизные суда: в эскизах, в проекте, на стапелях

Liandry писал(а) 10 фев 2013, 18:26:
FunCruiseGirl писал(а) 10 фев 2013, 18:18:Это на Оазисе спасательные жилеты не лежат в каютах, потому что пассажиры не успеют добраться до них?

Да. Но я в принципе с одной стороны согласен. если корабль тонет, то нечего бегать по каютам с толпами паникующих людей. Лучше сразу бежать к шлюпкам и там получить жилет.


Тревога может быть объявлена и в тот момент, когда большинство пассажиров находятся в каютах, например ночью. Где гарантия, что в общей суматохе, при отсутствии освещения и неработающих лифтах человек успеет добежать именно до своей шлюпки и получить именно ему предназначенный жилет? Если наличие жилета в каюте хоть чуть-чуть повышает шансы пассажира на спасение, значит круизная компания обязана их ему предоставить.
Жилеты к конструкции судна не относятся, это дополнительное оборудование. Но они должны быть и в каютах, и у шлюпок, как на на всех кораблях. Их отсутствие в каютах никакая не инновация, а пренебрежение правилами безопасности в угоду экономии.
Аватара пользователя
YellowSubmarine
путешественник
 
Сообщения: 1272
Регистрация: 21.09.2012
Город: Харьков
Благодарил (а): 547 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Возраст: 51
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #97

Сообщение IlushkaL » 12 фев 2013, 20:59

Было бы интересно познакомиться с мнением иженера, хотя бы близкого к разработке судов. Есть у нас на форуме такие?
Выглядят картинки фантастично по полной программе, конечно. Однако, в старых фантастических фильмах фигурировало много чего такого, чем нынешних школяров не удивишь. Такие браслетики на запястьях, в которые говоришь, а тебя слышно аж на орбите! Ух ты! Круто! А сейчас - у китайцев на сайтах по 30 баксов! Не такие миниатюрные, не до орбиты, но ведь конец света перенесли, значит, прогресс продолжается. Вообще, когда на меня накатывает меланхолия, за кружечкой пивца, такое бывает редко, но, каюсь, бывает, я думаю, вот если бы человеки не бухали столько бабла в занимательное уничтожение себеподобных, какие бы чудеса могли быть уже созданы! Представляете? Ефремов и Панов отдыхают!
>"Twenty years from now you will be more disappointed by the things that you didn't do than by the ones you did do. So throw off the bowlines. Sail away from the safe harbor. Catch the trade winds in your sails. Explore. Dream. Discover."
> Mark Twain
>
IlushkaL
полноправный участник
 
Сообщения: 347
Регистрация: 19.01.2013
Город: Под пальмами святой земли
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Возраст: 59
Страны: 31
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #98

Сообщение YellowSubmarine » 12 фев 2013, 21:55

IlushkaL писал(а) 12 фев 2013, 20:59:Было бы интересно познакомиться с мнением иженера, хотя бы близкого к разработке судов. Есть у нас на форуме такие? Выглядят картинки фантастично по полной программе, конечно.


А мне эти картинки не кажутся такими уж фантастическими, но я не инженер. Что в этих гигантах такого уж нереалььного кроме размеров? Думаю, что при наличии средств и определенной политической воли, их вполне можно воплотить в жизнь.
Но надо ли? Вот в чем вопрос. Как-то от таких прожектов попахивает "эпохальными" стройками века типа поворота вспять сибирских рек или строительста гигантского острова-пальмы в Эмиратах. От реализации первого, спасибо, Бог отвел, а второй построили. И стоят пустые необжитые виллы на берегах водоемов со стоящей цветущей водой, и страдает все живое в заливе...
Аватара пользователя
YellowSubmarine
путешественник
 
Сообщения: 1272
Регистрация: 21.09.2012
Город: Харьков
Благодарил (а): 547 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Возраст: 51
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #99

Сообщение синьор робинзон » 12 фев 2013, 22:35

Башня не имеет никакого смысла - хлам.

Второй теоретически имеет смысл как плавучий остров в тропиках.
Технически постройка самого острова возможна (тримаран, сборка в море).
С точки зрения технической эксплуатации и экономики - пока абсурд.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 95
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #100

Сообщение синьор робинзон » 12 фев 2013, 22:39

YellowSubmarine писал(а) 11 фев 2013, 12:45:Жилеты к конструкции судна не относятся, это дополнительное оборудование. Но они должны быть и в каютах, и у шлюпок, как на на всех кораблях. Их отсутствие в каютах никакая не инновация, а пренебрежение правилами безопасности в угоду экономии.


Абсолютно и безусловно правильно.
Спасательные жилеты в каютах обязаны быть.
На Аллюре/Оазисе безопасность пассажиров в полной мере не обеспечивается, что я отмечал в своем обзоре когда-то.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 95
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #101

Сообщение haje » 13 фев 2013, 00:24

по поводу жилетов в каютах и\или на шлюпочной палубе.

помнится, во времена, когда процветала эра советского круизного флота, так на всех наших судах спасательные жилеты находились в каютах ОБЯЗАТЕЛЬНО. но судах новой постройки, после 74 года, так же в рундуках на шлюпочной палубе тоже находились спасательные жилеты.
я не уверен и лень ковыряться в СОЛАС, но вроде и сейчас, особенно на пасс, жилеты должны быть и в каюте и у шлюпки.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизы — советы, отзывы, маршрутыКруизные суда и компании — лайнеры, обзоры, жизнь на борту



Включить мобильный стиль