Новые круизные суда: в эскизах, в проекте, на стапелях

Обзоры круизных судов, лайнеров, кораблей. Особенности, преимущества, недостатки в обслуживании круизных компаний, жизнь на борту"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Новые круизные суда: в эскизах, в проекте, на стапелях

Сообщение: #81

Сообщение FunCruiseGirl » 16 мар 2011, 20:40

Круизная индустрия постоянно пополняется новыми лайнерами.
Предлагаем список самых ожидаемых премьер в ближайшие три-четыре года.
В долларах указана стоимость проекта, затем указана пассажировместимость и верфь, где строили.

В 2014 году все новинки уже вышли из дока и отправились в первый инаугурационный круизный сезон

Norwegian Getaway Стоимость $780 144 000 Пассажировместимость 4,000 Верфь Meyer
TUI Mein Schiff 3 ==== $625 970 000 ==== 2,500 ==== STX Finland
Princess Regal Princess $760 141,000 3,600 Fincantieri
Royal Caribbean Quantum of Seas $950 167,000 4,100 Meyer
Costa Diadema $790 132,500 3,625 Fincantieri


Ожидаются:

2015:

P&O Cruises Britannia $760 141,000 3,611 Fincantieri Europe March
Viking Ocean Viking Star TBA 47,000 944 Fincantieri Europe Spring
TUI Mein Schiff 4 $625 97,000 2,500 STX Finland Europe Spring
Royal Caribbean Anthem $950 167,000 4,100 Meyer Eur/Carib Spring
Ponant Le Lyrial $150 11,000 262 Fincantieri World Spring
AIDA AIDAprima $645 125,000 3,250 Mitsubishi Europe Q4
Norwegian Escape $920 163,000 4,200 Meyer Carib October

2016:

Holland America Koningsdam $520 99,000 2,660 Fincantieri TBA Feb
Viking Ocean Viking Sea TBA 47,000 944 Fincantieri Europe Spring
Carnival Vista $780 135,000 4,000 Fincantieri TBA Spring
Royal Caribbean Harmony Of The Seas $1,300 227,625 5,400 STX France TBA Spring
AIDA Unnamed $645 125,000 3,250 Mitsubishi TBA March
Royal Caribbean Quantum 3 $950 167,000 4,100 Meyer TBA "Mid 2016"
Regent Explorer $450 54,000 738 Fincantieri World Summer
Viking Ocean Viking Sky TBA 47,000 944 Fincantieri Europe "Mid 2016"
Seabourn Encore 40,350 604 Fincantieri World Second Half
Star Cruises Unnamed $960 150,000 3,360 Meyer Asia Fall
Blue Star Line Titanic II $500 56,000 2,345 CSC China Crossings Q3

2017:

Norwegian Bliss $920 163,000 4,200 Meyer TBA Spring
MSC Cruises Meraviglia $900 167,600 4,500 STX France TBA Early 2017
Viking Ocean Unnamed TBA 47,000 944 Fincantieri Europe Early 2017
Star Cruises Unnamed $960 150,000 3,360 Meyer Asia Fall
MSC Cruises Unnamed $950 154,000 4,140 Fincantieri TBA November

2018:

MSC Cruises Unnamed $950 154,000 4,140 Fincantieri TBA May
Royal Caribbean Unnamed $1,300 227,625 5,400 STX France TBA TBA

2019:

MSC Cruises F34 $900 167,600 4,500 STX France Europe Early 2019

Последний раз редактировалось FunCruiseGirl 29 апр 2015, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #82

Сообщение FunCruiseGirl » 09 фев 2013, 18:48

Так зачем корабль, если порты не интересуют? Есть резорты с большим количеством развлечений, чем предлагает корабль.
Круиз все же сочетание судна и портов.
Ну ладно порты, хотя бы море на судне должно чувствоваться? Так вот на громадинах зачастую забываешь, что ты в море. Его не видно и не слышно. Это напрягало уже на Explorer of the Seas.

А любители, конечно, найдутся, да.. но...
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #83

Сообщение синьор робинзон » 09 фев 2013, 19:42

Вопрос.
Зачем лыжи, если можно просто в снегу постоять?
Ответ.
На лыжах катаются.

На пароходах тоже катаются и любуются морскими (в т.ч. береговыми, которые с берега не видно) пейзажами.
При этом на пароходах еще отдыхают и развлекаются.
Пару раз сойти на берег в инетересных местах - тоже не грех.
Всё вместе составляет удовольствие от круиза.

На Liberty of the Seas (150 000 GT) моря полно.
Дело не в размере, а в дизайне.
Oceania Marina - 66 000 GT, а моря нет.

Пусть добавляют любые инновации, только не портят то, что есть.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #84

Сообщение Liandry » 09 фев 2013, 20:20

FunCruiseGirl писал(а) 09 фев 2013, 18:48:Так зачем корабль, если порты не интересуют? Есть резорты с большим количеством развлечений, чем предлагает корабль.
Круиз все же сочетание судна и портов.

Корабль за тем, что интересует корабль. К тому же на корабле, на хорошем корабле, достаточно развлечений.

Сеньор Робинзон, да ладно с Liberty, это вообще отличный корабль в плене моря, даже на Оазисе его полно. Прогулочная палуба, носовая смотровая площадка, солярий, верхний палубы, кормовая смотровая площадка рядом с флоурайдерами, Буфет с видами на море, да даже внешние балконы. Моря больше чем достаточно. Это я скорее не вам, а другим участникам форума говорю. Вы правильно сказали, если планировка корабля сделана грамотно, то и даже не большом моря может быть достаточно. А на Оазисе/Аллюре можно пойти в парк, сесть за столик в тени деревьев, попить чаю, и при этом возникает мысль,что вроде, как я на корабле, а вроде как в парке. И понимаешь, что тут индженеры постарались, они совместили, казалось бы не совместимые вещи и это удалось. Может быть для кого-то это и не важно, но по себе скажу, что я думаю, это огромное достижение не только для круизного флота, но и для кораблестроения в целом.
Liandry
активный участник
 
Сообщения: 644
Регистрация: 11.08.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #85

Сообщение Nastya80 » 09 фев 2013, 20:29

Картинки нравятся, только я бы это назвала "круизные города будущего"
Аватара пользователя
Nastya80
почетный путешественник
 
Сообщения: 3342
Регистрация: 25.02.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2174 раз.
Поблагодарили: 865 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #86

Сообщение FunCruiseGirl » 09 фев 2013, 21:06

Liandry писал(а) 09 фев 2013, 20:20:Сеньор Робинзон, да ладно с Liberty, это вообще отличный корабль в плене моря, даже на Оазисе его полно. Прогулочная палуба, носовая смотровая площадка, солярий, верхний палубы, кормовая смотровая площадка рядом с флоурайдерами, Буфет с видами на море, да даже внешние балконы. Моря больше чем достаточно. Это я скорее не вам, а другим участникам форума говорю. Вы правильно сказали, если планировка корабля сделана грамотно, то и даже не большом моря может быть достаточно. А на Оазисе/Аллюре можно пойти в парк, сесть за столик в тени деревьев, попить чаю, и при этом возникает мысль,что вроде, как я на корабле, а вроде как в парке. И понимаешь, что тут индженеры постарались, они совместили, казалось бы не совместимые вещи и это удалось. Может быть для кого-то это и не важно, но по себе скажу, что я думаю, это огромное достижение не только для круизного флота, но и для кораблестроения в целом.


Ну сравните ту же Liberty с его старшей сестрой Brilliance, у которой море видно везде, включая изнутри, в отличие от Променада, окна в котором просто отсутствуют.

Я не ругаю суда Рояла, мы на них плаваем время от времени. Они ок... Но чем дальше, тем веселее. Уже были шутки, что скоро с кормы на нос будут ездить поезда или летать вертолеты, а суда будут парковаться сразу в нескольких портах.

P.S. С точки зрения инженерных решений суда RCCL несомненно интересны и удивительны.
Последний раз редактировалось FunCruiseGirl 09 фев 2013, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #87

Сообщение haje » 09 фев 2013, 21:11

конечно, в круизной индустрии есть отличия от другого шиппинга, но все равно, схожие мотивы есть.

зачем строить большие суда? - чтобы больше перевозить, и больше не этом зарабатывать.
чем больше судно, тем меньше эксплуатационные расходы на 1 душу или на 1 тонну груза, в том чсле меньше расходы на топливо, которое все же растет в цене.

сейчас строятся гигантские контейнеровозы, балкеры и танкеры. ну и пассажиры тоже растут в размерах.
не может одно расти, а другое стоять на месте. все взаимосвязано.

таким проектам не нужны порты. они никуда заходить не будут. снабжение/бункеровка будет производиться на рейде. это удорожит стоянку, зато не будет никаких портовых сборов, кроме туристических, тендерных и т.д.
идея эта не нова. читал о ней еще лет 10 назад. определенное будущее у таких проектов определенно есть.

ну и последний момент - такие проекты нужна чтобы на них тратить прибыль. круизники зарабатывают очень много. надо что-то с баблосами делать. вот Роялы и находят пути трат, которые потом образуются в пути дохода.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #88

Сообщение FunCruiseGirl » 09 фев 2013, 21:14

haje писал(а) 09 фев 2013, 21:11:ну и последний момент - такие проекты нужна чтобы на них тратить прибыль. круизники зарабатывают очень много. надо что-то с баблосами делать. вот Роялы и находят пути трат, которые потом образуются в пути дохода.


Вот здесь все не просто. Почти все суда построены в долг.... и проходит не один год, до того как судно окупается.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #89

Сообщение Liandry » 10 фев 2013, 00:47

FunCruiseGirl писал(а) 09 фев 2013, 21:06: Ну сравните ту же Liberty с его старшей сестрой Brilliance, у которой море видно везде, включая изнутри, в отличие от Променада, окна в котором просто отсутствуют.

Согласен, там моря больше, но его и на Фридоме достаточно. А насчёт поездов, это конечно ерунда, это уже перебор.

FunCruiseGirl писал(а) 09 фев 2013, 21:14:
haje писал(а) 09 фев 2013, 21:11:ну и последний момент - такие проекты нужна чтобы на них тратить прибыль. круизники зарабатывают очень много. надо что-то с баблосами делать. вот Роялы и находят пути трат, которые потом образуются в пути дохода.


Вот здесь все не просто. Почти все суда построены в долг.... и проходит не один год, до того как судно окупается.


Да, но когда оно окупается... Поэтому доход компании растёт, окупили судно, построили новое, старое уже приносит прибыль, окупилось второе, строят третье, а два судна уже приносят прибыль, и так далее. Так, что да в долг, но с остальных кораблей немалого флота денежка капает не маленькая.
Liandry
активный участник
 
Сообщения: 644
Регистрация: 11.08.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #90

Сообщение sermenn » 10 фев 2013, 05:18

Судно как на второй картинке мне кажется нереальным до тех пор, пока не перейдут на новые виды двигателей для круизных судов - атомные или водородные...
Аватара пользователя
sermenn
почетный путешественник
 
Сообщения: 4253
Регистрация: 12.03.2012
Город: Beer-Sheva, Israel
Благодарил (а): 947 раз.
Поблагодарили: 988 раз.
Возраст: 54
Страны: 17
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #91

Сообщение YellowSubmarine » 10 фев 2013, 12:14

Как я и ожидала, все участники дискуссии согласились с тем, что в современном круизном кораблестроении решающее слово имеют бухгалтеры. Романтики, конечно, тоже имеют право высказать свои пожелания, но в целом погоды они не делают. Дело инженеров - более или менее гармонично увязать в конструкции судна требования первых и вторых, чтобы продукт был конкурентоспособен на рынке. Исключение -имиджевые проекты типа RMS Queen Mary 2 у Carnival Corporation.

Так вот, если увеличение размера судна -путь к снижению костов, то неизбежно наступит момент, когда дальнейший рост размеров станет бессмысленным, так как будет влиять на себестоимость незначительно. Ведь при увеличении числа пассажиров снижаются лишь фиксированные расходы, переменная часть увеличивается пропорционально росту числа пассажиров. Это закон для всех сфер экономики, круизная индустрия не исключение. Вопрос: когда наступит предел, после которого круизные компании перестанут наращивать пассажировместимость?

Второй интересный момент: строительство судов супер-гигантов, как выгодная инвестиция. Тут тоже все неоднозначно. Строительство Oasis of the Seas обошлось RCC в US$1.4 billion, а Allure of the Seas в US$1.2 billion (2006), большая часть этих средств заемная. Даже, принимая во внимание инфляцию, очевидно, что проект окупится очень не скоро.
Кроме того, вкладывая такие суммы в один корабль, круизная компания отказывается от диверсификации рисков, проще говоря, кладет все яйца в одну корзину. На положительной чаше весов реальная и "мнимая"(созданная умелыми маркетологами) уникальность проекта(самое большое судно в мире и пр..), как конкурентное преимущество. Ну, любят люди "самое-самое" и готовы переплачивать за пользование этим.
Вот интереснейшая таблица:стоимость строительства круизных судов :абсолютная и в пересчете на пассажироместо Убивает наповал Norwegian Epic, вот уж пример неудачного инвестиционного проекта: без всяких инноваций и "разнесенными" санузлами, он стоил, как Аллюр

Глядя на эту "гонку вооружений" невольно думаешь: "что занадто, то не здраво"

sermenn писал(а) 10 фев 2013, 05:18:Судно как на второй картинке мне кажется нереальным до тех пор, пока не перейдут на новые виды двигателей для круизных судов - атомные или водородные...

Да, законы гидродинамики никто не отменял. Можно только вообразить, сколько энергии потребуется такому монстру, чтобы преодолеть сопротивление воды. Хотя, если уж строить такое чудо, то не как полноценный корабль, а как плавучую платформу-парк развлечений на воде, которая практически никуда не перемещается.

Liandry писал(а) 10 фев 2013, 00:47:А насчёт поездов, это конечно ерунда, это уже перебор.

Почему перебор? Длина судов класса Оазис 360 м. Вообразите стандартную ситуацию: Ваша каюта на носу, вы пошли в ресторан на корме(350 м), а потом на шоу в театре на носу(еще 350). Пути, как правило, не совсем прямые, так что это уже почти километр. А, если на каком-то этапе возникла необходимость вернуться на минутку в каюту(особенно актуально для пассажиров с детьми), то можно значительную часть обеда или шоу пропустить из-за хождения по бесконечным коридорам. Есть еще пожилые пассажиры, которым тяжело километры наматывать. В свете вышесказанного идея внутрикорабельного транспорта не кажется надуманной.

Примечание: Carnival Corporation & plc - это не только Carnival Cruise Lines, но и P&O Cruises, Princess Cruises, Costa Cruises, Holland America Line, Cunard Line, Ocean Village, Seabourn Cruise Line, AIDA Cruises и Ibero Cruceros. Чисто теоретически вполне могут себе позволить новый имиджевый проект.
Аватара пользователя
YellowSubmarine
путешественник
 
Сообщения: 1272
Регистрация: 21.09.2012
Город: Харьков
Благодарил (а): 547 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Возраст: 51
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #92

Сообщение sermenn » 10 фев 2013, 14:11

YellowSubmarine писал(а) 10 фев 2013, 12:14:Да, законы гидродинамики никто не отменял. Можно только вообразить, сколько энергии потребуется такому монстру, чтобы преодолеть сопротивление воды. Хотя, если уж строить такое чудо, то не как полноценный корабль, а как плавучую платформу-парк развлечений на воде, которая практически никуда не перемещается.

YellowSubmarine, я вами восхищаюсь! Сразу уловили мысль
Аватара пользователя
sermenn
почетный путешественник
 
Сообщения: 4253
Регистрация: 12.03.2012
Город: Beer-Sheva, Israel
Благодарил (а): 947 раз.
Поблагодарили: 988 раз.
Возраст: 54
Страны: 17
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #93

Сообщение Liandry » 10 фев 2013, 18:10

YellowSubmarine писал(а) 10 фев 2013, 12:14:Второй интересный момент: строительство судов супер-гигантов, как выгодная инвестиция. Тут тоже все неоднозначно. Строительство Oasis of the Seas обошлось RCC в US$1.4 billion, а Allure of the Seas в US$1.2 billion (2006), большая часть этих средств заемная. Даже, принимая во внимание инфляцию, очевидно, что проект окупится очень не скоро.

Чуть поправлю, Оазис 1,2 миллиарда в 2009, Аллюр 1,4 Миллиарда в 2010.
Кроме того, вкладывая такие суммы в один корабль, круизная компания отказывается от диверсификации рисков, проще говоря, кладет все яйца в одну корзину. На положительной чаше весов реальная и "мнимая"(созданная умелыми маркетологами) уникальность проекта(самое большое судно в мире и пр..), как конкурентное преимущество. Ну, любят люди "самое-самое" и готовы переплачивать за пользование этим.

Почему переплачивать, цены на Оазис/Аллюр вполне на уровне других кораблей?
Вот интереснейшая таблица:стоимость строительства круизных судов :абсолютная и в пересчете на пассажироместо Убивает наповал Norwegian Epic, вот уж пример неудачного инвестиционного проекта: без всяких инноваций и "разнесенными" санузлами, он стоил, как Аллюр

За таблицу спасибо, в ней как раз тоже ошибка в цене постройки Оазиса/Аллюра, а про Эпик согласен. Впервые удивился когда смотрел передачу Дискавери Могучие корабли про Эпик. Цена его это протсо вершина тупости.

Глядя на эту "гонку вооружений" невольно думаешь: "что занадто, то не здраво"

Почему же. Любая гонка это хорошо. В конечном итоге выигрывают пассажиры. Да и гонки то особой нет. Кроме Оазиса/Аллюра нет кораблей совершивших такой резкий скачёк в размерах.


Почему перебор? Длина судов класса Оазис 360 м. Вообразите стандартную ситуацию: Ваша каюта на носу, вы пошли в ресторан на корме(350 м), а потом на шоу в театре на носу(еще 350). Пути, как правило, не совсем прямые, так что это уже почти километр. А, если на каком-то этапе возникла необходимость вернуться на минутку в каюту(особенно актуально для пассажиров с детьми), то можно значительную часть обеда или шоу пропустить из-за хождения по бесконечным коридорам. Есть еще пожилые пассажиры, которым тяжело километры наматывать. В свете вышесказанного идея внутрикорабельного транспорта не кажется надуманной.


Я люблю ходить, заодно можно посмотреть интерьеры и не только их. И на Оазисе как раз таки почти все пути прямые. А транспорта точно не будет ещё очень долго. Это 100%.
Последний раз редактировалось Liandry 10 фев 2013, 18:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Liandry
активный участник
 
Сообщения: 644
Регистрация: 11.08.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #94

Сообщение FunCruiseGirl » 10 фев 2013, 18:18

Это на Оазисе спасательные жилеты не лежат в каютах, потому что пассажиры не успеют добраться до них?
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #95

Сообщение Liandry » 10 фев 2013, 18:26

FunCruiseGirl писал(а) 10 фев 2013, 18:18:Это на Оазисе спасательные жилеты не лежат в каютах, потому что пассажиры не успеют добраться до них?

Да. Но я в принципе с одной стороны согласен. если корабль тонет, то нечего бегать по каютам с толпами паникующих людей. Лучше сразу бежать к шлюпкам и там получить жилет.
Liandry
активный участник
 
Сообщения: 644
Регистрация: 11.08.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #96

Сообщение YellowSubmarine » 11 фев 2013, 12:45

Liandry писал(а) 10 фев 2013, 18:10:Почему переплачивать, цены на Оазис/Аллюр вполне на уровне других кораблей?

Отнюдь, эти суда существенно дороже флагманских судов других линий
Вот цены на недельники по Карибам из Форта Лодердейл на апрель. Внутренняя каюта на Allure на 20% дороже Ruby Princes, и на 35 % дороже Nieuw Amsterdam. Мы плавали в недельник по Карибам в декабре - ситуация по ценам была такая же. Полагаю, что такая разница в цене обусловлена именно инновационностью и уникальностью проекта, нужно же как-то возвращать эти миллиардные инвестиции. И поклонники больших судов готовы переплачивать за эксклюзивность .

Новые круизные суда: в эскизах, в проекте, на стапелях

Liandry писал(а) 10 фев 2013, 18:26:
FunCruiseGirl писал(а) 10 фев 2013, 18:18:Это на Оазисе спасательные жилеты не лежат в каютах, потому что пассажиры не успеют добраться до них?

Да. Но я в принципе с одной стороны согласен. если корабль тонет, то нечего бегать по каютам с толпами паникующих людей. Лучше сразу бежать к шлюпкам и там получить жилет.


Тревога может быть объявлена и в тот момент, когда большинство пассажиров находятся в каютах, например ночью. Где гарантия, что в общей суматохе, при отсутствии освещения и неработающих лифтах человек успеет добежать именно до своей шлюпки и получить именно ему предназначенный жилет? Если наличие жилета в каюте хоть чуть-чуть повышает шансы пассажира на спасение, значит круизная компания обязана их ему предоставить.
Жилеты к конструкции судна не относятся, это дополнительное оборудование. Но они должны быть и в каютах, и у шлюпок, как на на всех кораблях. Их отсутствие в каютах никакая не инновация, а пренебрежение правилами безопасности в угоду экономии.
Аватара пользователя
YellowSubmarine
путешественник
 
Сообщения: 1272
Регистрация: 21.09.2012
Город: Харьков
Благодарил (а): 547 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Возраст: 51
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #97

Сообщение IlushkaL » 12 фев 2013, 20:59

Было бы интересно познакомиться с мнением иженера, хотя бы близкого к разработке судов. Есть у нас на форуме такие?
Выглядят картинки фантастично по полной программе, конечно. Однако, в старых фантастических фильмах фигурировало много чего такого, чем нынешних школяров не удивишь. Такие браслетики на запястьях, в которые говоришь, а тебя слышно аж на орбите! Ух ты! Круто! А сейчас - у китайцев на сайтах по 30 баксов! Не такие миниатюрные, не до орбиты, но ведь конец света перенесли, значит, прогресс продолжается. Вообще, когда на меня накатывает меланхолия, за кружечкой пивца, такое бывает редко, но, каюсь, бывает, я думаю, вот если бы человеки не бухали столько бабла в занимательное уничтожение себеподобных, какие бы чудеса могли быть уже созданы! Представляете? Ефремов и Панов отдыхают!
>"Twenty years from now you will be more disappointed by the things that you didn't do than by the ones you did do. So throw off the bowlines. Sail away from the safe harbor. Catch the trade winds in your sails. Explore. Dream. Discover."
> Mark Twain
>
IlushkaL
полноправный участник
 
Сообщения: 347
Регистрация: 19.01.2013
Город: Под пальмами святой земли
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Возраст: 58
Страны: 31
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #98

Сообщение YellowSubmarine » 12 фев 2013, 21:55

IlushkaL писал(а) 12 фев 2013, 20:59:Было бы интересно познакомиться с мнением иженера, хотя бы близкого к разработке судов. Есть у нас на форуме такие? Выглядят картинки фантастично по полной программе, конечно.


А мне эти картинки не кажутся такими уж фантастическими, но я не инженер. Что в этих гигантах такого уж нереалььного кроме размеров? Думаю, что при наличии средств и определенной политической воли, их вполне можно воплотить в жизнь.
Но надо ли? Вот в чем вопрос. Как-то от таких прожектов попахивает "эпохальными" стройками века типа поворота вспять сибирских рек или строительста гигантского острова-пальмы в Эмиратах. От реализации первого, спасибо, Бог отвел, а второй построили. И стоят пустые необжитые виллы на берегах водоемов со стоящей цветущей водой, и страдает все живое в заливе...
Аватара пользователя
YellowSubmarine
путешественник
 
Сообщения: 1272
Регистрация: 21.09.2012
Город: Харьков
Благодарил (а): 547 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Возраст: 51
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #99

Сообщение синьор робинзон » 12 фев 2013, 22:35

Башня не имеет никакого смысла - хлам.

Второй теоретически имеет смысл как плавучий остров в тропиках.
Технически постройка самого острова возможна (тримаран, сборка в море).
С точки зрения технической эксплуатации и экономики - пока абсурд.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #100

Сообщение синьор робинзон » 12 фев 2013, 22:39

YellowSubmarine писал(а) 11 фев 2013, 12:45:Жилеты к конструкции судна не относятся, это дополнительное оборудование. Но они должны быть и в каютах, и у шлюпок, как на на всех кораблях. Их отсутствие в каютах никакая не инновация, а пренебрежение правилами безопасности в угоду экономии.


Абсолютно и безусловно правильно.
Спасательные жилеты в каютах обязаны быть.
На Аллюре/Оазисе безопасность пассажиров в полной мере не обеспечивается, что я отмечал в своем обзоре когда-то.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Круизные корабли будущего... фантастика или реальность?

Сообщение: #101

Сообщение haje » 13 фев 2013, 00:24

по поводу жилетов в каютах и\или на шлюпочной палубе.

помнится, во времена, когда процветала эра советского круизного флота, так на всех наших судах спасательные жилеты находились в каютах ОБЯЗАТЕЛЬНО. но судах новой постройки, после 74 года, так же в рундуках на шлюпочной палубе тоже находились спасательные жилеты.
я не уверен и лень ковыряться в СОЛАС, но вроде и сейчас, особенно на пасс, жилеты должны быть и в каюте и у шлюпки.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыКруизные суда и компании



Включить мобильный стиль