Самые удобные места в начале партера, где также расположены места для инвалидов.
Но мне еще очень запомнилось другое местечко в середине зрительного зала, примерно в 15 ряду. Там отсутствует одно кресло и, соответственно, если сесть за этим местом на ряд выше, ничто не будет загораживать обзор.
Сложность работы на лайнере связана, в первую очередь, с ограниченной площадью сцены и закутков за ней по сравнению с такими же площадями на суше, а также с покачиванием и вибрацией, из-за которых техника начинает работать не корректно и ломаться. Поэтому все осветительные приборы были перепрограммированы специально под условия плавания.
Два человека из нашей группы пожаловались на то, что ухудшается звук, если сидеть выше шестого ряда. Я не замечала подобного, тем более что близко не сидела.
В день экскурсии довольно прилично качало, и именно в театре фотографии оказались самыми негодными, почти всё пошло в корзину.
О, вот эта фотография у меня совсем не получилось, но я ее еще больше «улучшила».
Боковая часть сцены, которую обычно не видно из партера.
Механизм управления партерами и освещением в данном месте находится прямо за основными кулисами и представляет собой самый обыкновенный пульт, ну, как режиссерский, например. Хотя главные техники левой и правой стороны и есть режиссеры цвета.
Посидев на крутящихся стульчиках на сцене и почувствовав себя на мгновение настоящими артистами, мы отправились в еще более интересную часть путешествия – на кухню.



