Сразу видно- тортик очень вкусный. Так шоколад и течет из него. Прелесть. Мне розовое вино тоже показалось наиболее приятным. Плохо, что нам не ставили бутылку на стол, уговорить так и не смогли. И вот в один из обедов наливали прекрасное белое вино, наконец - то не кислое, я уж даже воскресла в сторону вина, и вдруг перед десертом подливают - а оно уже другое, кислятина. Вот этот момент как - то портил мне питье вина в ресторане. А вам ставили бутылку на стол?
Последний раз редактировалось Tabaco 03 мар 2013, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
Ira Drago, да, меню разрабатывается единое для всех судов "Косты", как я поняла. Встречала много "знакомцев" в нем! А уж про завтраки вообще молчу - совершенно одинаковые везде. Думаю, есть какая-то корректировка в зависимости от региона (наверняка, где-нибудь на Карибах подают местные фрукты-овощи или свежую рыбу, не такие как в Средиземноморье), но в целом - одно и то же.
margusha, Desigual найти проще простого - на центральном вокзале Милана, прямо у перронов, ровно напротив пути номер 8. Там витрина яркая, не промахнетесь!
Последний раз редактировалось Lastttochka 05 мар 2013, 00:47, всего редактировалось 2 раз(а).
2012 - круиз на Costa Fortuna, 2013 - круизы на Costa Pacifica и Costa neoRomantica, 2014 - круиз на Costa Magica и MSC Preziosa, 2016 - круиз на Costa Luminosa, 2017 - трансатлантика на Carnival Vista, 2018 - круиз на Ruby Princess из Лос-Анджелеса в Лос-Анджелес
Tabaco писал(а) 03 мар 2013, 16:51:Мне розовое вино тоже показалось наиболее приятным. Плохо, что нам не ставили бутылку на стол, уговорить так и не смогли. И вот в один из обедов наливали прекрасное белое вино, наконец - то не кислое, я уж даже воскресла в сторону вина, и вдруг перед десертом подливают - а оно уже другое, кислятина. Вот этот момент как - то портил мне питье вина в ресторане. А вам ставили бутылку на стол?
Вот при всем при том, что у нас были чудесные и очень услужливо-заботливые официанты, на стол нам бутылку не ставили, ну хоть ты тресни! В первом круизе ставили, а здесь - нет. Но, нужно отдать им должное, всегда открывали новую бутылку при нас, давали пробовать, все как положено. Ни разу не приносили уже открытую бутылку! Не знаю, куда они остатки девали, но было именно так.
2012 - круиз на Costa Fortuna, 2013 - круизы на Costa Pacifica и Costa neoRomantica, 2014 - круиз на Costa Magica и MSC Preziosa, 2016 - круиз на Costa Luminosa, 2017 - трансатлантика на Carnival Vista, 2018 - круиз на Ruby Princess из Лос-Анджелеса в Лос-Анджелес
У нас разливали с одной бутылки по всем своим столам, с белым пройдется, с розовым пройдется- все 4 своих стола пополнит. Но пустой бокал никогда не был, тут грех жаловаться, пополняли тут же.
В прошлых круизах как-то не ценили, а здесь открыли для себя очень уютное место – солярий на 12 палубе. Камерно, есть специальные экраны от ветра, под рукой и полотенца, и пледы, к тому же в хорошую погоду здесь же работает бар. И добираться удобно – рядом лифты. Так что рекомендую.
Немного раздражает навязчивая постоянная реклама СПА. Ее раскладывали в почтовые ящики если не каждый день, то уж через день, так точно. Но кто-то этим бумажкам находил классное применение! Симпатичный такой кораблик получился.
2012 - круиз на Costa Fortuna, 2013 - круизы на Costa Pacifica и Costa neoRomantica, 2014 - круиз на Costa Magica и MSC Preziosa, 2016 - круиз на Costa Luminosa, 2017 - трансатлантика на Carnival Vista, 2018 - круиз на Ruby Princess из Лос-Анджелеса в Лос-Анджелес
Особенного обилия фруктов не было, но это все-таки зима… Всегда были в наличии яблоки, груши, арбуз и разные виды дыни. Бывали мандарины, но их быстро разбирали. Пару раз видела виноград, но его нужно было искать, что-то лень было.
А здесь – судки с горячими продуктами, все как обычно: овсянка, пара видов яичницы (видимо, из порошка, очень уж яркая по цвету, одна простая, другая с овощами, например, с горошком или сладким перцем), чили кон карне, жареный бекон, колбаски, оладьи и самое любимое: треугольные картофельные драники.
Я не поклонник выпечки, но ее всегда было много, другие ели с удовольствием.
Типичная тарелка с завтраком. Хотя, они могли сильно отличаться. Иногда не было настроения брать ничего жирного и тяжелого - завтракали творогом и фруктами...
Паше больше всего нравился омлет, который готовил специальный повар. Можно заказать любые наполнители – помидоры, ветчину, грибы, лук, сладкий перец… Простите за качество фото, это просто для информации.
И вот омлет при тебе уже готовят.
А можно было просто заказать яичницу-глазунью из 1-2-3… яиц, причем повар спрашивал, нужно ли переворачивать (это как у мяса: степень прожарки «well cooked». Я обычно такую брала.
2012 - круиз на Costa Fortuna, 2013 - круизы на Costa Pacifica и Costa neoRomantica, 2014 - круиз на Costa Magica и MSC Preziosa, 2016 - круиз на Costa Luminosa, 2017 - трансатлантика на Carnival Vista, 2018 - круиз на Ruby Princess из Лос-Анджелеса в Лос-Анджелес
Если в прошлых круизах мы всегда обедали в буфете на 9 палубе, то сейчас, чувствуя ответственность за отчет о еде, я ходила в оба ресторана. Везде есть свои плюсы и свои минусы. Начну с буфета.
Буфет – это самое простое и демократичное решение для «пообедать». Часто в зонах, прилегающих к буфету, проходят всякие тематические мероприятия. Например, все украшается разными рукотворными зверюшками из фруктов и овощей. Симпатично.
Это может быть большущая сковорода с паэльей или еще что-либо тематическое. Кроме того, в буфете работает станция гриль - картошка фри, рыба гриль (очень вкусная), котлетки для гамбургеров и т.п.
Еще один большой плюс буфета – гибкое время работы. Можно прийти к 12.30, а можно пообедать иногда и в 15.30, нужно только учитывать, что время работы буфета каждый день может быть разным, нужно его отслеживать в газете «Today».
В буфете шведский стол, а значит можно напробоваться всего, что душе угодно. Всегда в меню есть и мясо, и рыба, и птица, и овощи – из горячих блюд. Несколько салатов плюс все, что необходимо для создания своего «авторского» салата – разные овощи, салатные листья, несколько видов заправок. Иногда после обеда мы брали десертики, заказывали чай в большом чайнике (очень вкусный, хоть и пакетики!) и заканчивали обед в каюте…
Главный минус буфета - очереди. Часто не найдешь свободного столика - люди не просто поели и ушли, они сидят компаниями, семьями, общаются... Я не осуждаю ни в коем случае, это нормально, просто иногда совсем нет свободных мест.
Последний раз редактировалось Lastttochka 05 мар 2013, 00:50, всего редактировалось 1 раз.
2012 - круиз на Costa Fortuna, 2013 - круизы на Costa Pacifica и Costa neoRomantica, 2014 - круиз на Costa Magica и MSC Preziosa, 2016 - круиз на Costa Luminosa, 2017 - трансатлантика на Carnival Vista, 2018 - круиз на Ruby Princess из Лос-Анджелеса в Лос-Анджелес
Lastttochka писал(а) 02 мар 2013, 23:12:Небольшой шопинг в Desigual (привет Alisia!!!). Очень приятная продавщица.
Ага, и вы мимо не прошли! Меня тут на одном форуме круто раскритиковали, оказывается ужасная марка, цвета вырви глаз, качество жуть. А мне вот, нравится, наверное со вкусом фигово у меня
Классный отчет, теперь мне обеспечено интересное чтение на какое-то время. Жалко что на сегодня уже все.
А скажите - как вы прошли на посадку без очереди? Просто пошли в обход очереди и спросили или есть какой-то специальный вход для тех, кто с детьми. Меня это очень интересует, в нашем следующем круизе посадка только с 14 дня, а мы прилетаем в 6, из дома выедем вообще в 4. Очень хотелось бы поскорее попасть в каюту и дать ребенку отдохнуть! Да и себе тоже.
Сестра на вас похожа.
"Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..." НЕТ ВОЙНЕ!
Про шведский стол вроде и так все понятно, я расскажу о новом для себя опыте – обеде в двух наших корабельных ресторанах. Они отличались друг от друга.
В ресторане «Портофино», том, что в центре корабля, обед также организовывался по типу шведского стола, но более «цивилизованно». Салаты, например, уже были разложены по порционным посудинкам. Закуски – красиво разложены и расставлены. К тому же официанты обслуживали – приносили приборы и убирали посуду, наливали напитки. Такой обед на уровень выше, чем в буфете, все красиво, интересно оформлено, например, ледяными скульптурами.
В тарелке жареная картошка, рыбка под соусом, овощная лазанья…
Очень красиво смотрится пирожное. Вот не ем, но взяла сфотографировать!
Другой вариант – обед в ресторане «Коста Смеральда» (на корме), с обслуживанием.
Главный минус – четкая привязка ко времени. Пришел через час после открытия – тебя уже не обслужат, опоздал. Так что нужно идти к открытию, прямо к 12.00. Это хорошо еще и тем, что выбираешь удобный столик, «с видом». Кстати, официанты ненавязчиво так пытаются направить вас к первым столам, которые у входа – им так удобнее. Делайте морду кирпичом (или наоборот – улыбайтесь до ушей!) и идите туда, куда хотите – это ваше право, выбор удобного столика! Обедать с видом на море – очень приятно.
У нас на столе цветочек был белый, а тут красный. Красивее! Зато официант был намного хуже, какой-то резкий и суровый, даже не улыбнулся ни разу…
Большой плюс таких обедов – не объешься. Порции небольшие, меньше, чем на ужине. Так что салатик-супчик-второе – и ваш желудок не кричит «Неееет! Пожалей меня!!!».
Еще один плюс: часто, когда мест в ресторане уже мало, к вам могут подсесть какие-нибудь иностранцы. С ними бывает очень интересно пообщаться. Для меня одна из главных прелестей круиза в том, что вокруг много разных людей, общение с ними – любопытный опыт, к тому же удачный повод попрактиковаться в разговорном английском.
Ах, да, чуть не забыла! На этих обедах бывают такие блюда, которых нет в буфете и не бывает даже на ужине. Например, только в ресторане с обслуживанием вам подадут карпаччо (мясное, рыбное), причем классическое – из сырого мяса и подмаринованной в лимонном соке рыбы. Очень вкусно!!!
Резюме: если вы рано завтракаете, то лучше всего обедать в ресторане с обслуживанием (на корме). Мне этот вариант понравился больше всего.
2012 - круиз на Costa Fortuna, 2013 - круизы на Costa Pacifica и Costa neoRomantica, 2014 - круиз на Costa Magica и MSC Preziosa, 2016 - круиз на Costa Luminosa, 2017 - трансатлантика на Carnival Vista, 2018 - круиз на Ruby Princess из Лос-Анджелеса в Лос-Анджелес
Какие интересные чашки на Косте. (синенькая на фото) Каково их предназначение? Просто на Карнивале под все виды холодных напитков (кроме как в ресторанах) были пластиковые стаканчики без ручек. Это тот же вариант, только с ручкой?
Alisia писал(а) 03 мар 2013, 19:11:А скажите - как вы прошли на посадку без очереди? Просто пошли в обход очереди и спросили или есть какой-то специальный вход для тех, кто с детьми. Меня это очень интересует, в нашем следующем круизе посадка только с 14 дня, а мы прилетаем в 6, из дома выедем вообще в 4. Очень хотелось бы поскорее попасть в каюту и дать ребенку отдохнуть! Да и себе тоже.
Alisia, как всегда - спасибо на добром слове!
В круизном терминале Савоны были две пропускные точки. Справа - обычная, а слева, видимо, для льготной посадки, для членов клуба. Вот мы во вторую и пошли. Пропустили всех и сразу, ничего не спрашивали, возможно то, что при нас был ребенок, ужа само по себе стало "пропуском" без очереди...
Поделюсь радостью: зашла на днях на сайт "Косты", а там наш статус в Costa Club уже - Pearl. Так что у нас теперь всегда будет посадка без очереди! И много других приятностей. Так что плавайте больше, зарабатывайте высокий клубный статус, и будет вам счастье!!!
2012 - круиз на Costa Fortuna, 2013 - круизы на Costa Pacifica и Costa neoRomantica, 2014 - круиз на Costa Magica и MSC Preziosa, 2016 - круиз на Costa Luminosa, 2017 - трансатлантика на Carnival Vista, 2018 - круиз на Ruby Princess из Лос-Анджелеса в Лос-Анджелес
sermenn писал(а) 03 мар 2013, 19:16:Какие интересные чашки на Косте. (синенькая на фото) Каково их предназначение? Просто на Карнивале под все виды холодных напитков (кроме как в ресторанах) были пластиковые стаканчики без ручек. Это тот же вариант, только с ручкой?
Это чашки с ручкой (синенькие и желтенькие, как положено - фирменные цвета "Косты"), видимо, под холодные и горячие напитки в буфете. Может, только под холодные (?), но мы в них чай всегда наливали, потому что у них емкость больше, чем у стеклянных, что рядом с чаем стояли.
2012 - круиз на Costa Fortuna, 2013 - круизы на Costa Pacifica и Costa neoRomantica, 2014 - круиз на Costa Magica и MSC Preziosa, 2016 - круиз на Costa Luminosa, 2017 - трансатлантика на Carnival Vista, 2018 - круиз на Ruby Princess из Лос-Анджелеса в Лос-Анджелес
Nastya80 писал(а) 03 мар 2013, 13:31:Отдельное спасибо за информацию о АирБолтике. Я как раз уже недели три прицеливаюсь к авиабилетам, и у них самая низкая цена (не считая украинских авиалиний).
У меня опыт с Айр балтиком положительный. К сумкам не придираются, не то что Рианайр, а бесплатных напитков я от них и не ждала. Зато за Ригу просто не знаю какое спасибо! Более чем своевременно! Сегодня вечером буду выкупать билеты из Осло в Питер, был вариант айр Эстония чверез Таллинн или айр Балтика через Ригу. В Ригу ни ногой. Застрять там с ребенком очень бы не хотелось!
Ваши фото чудесны, вся компания такая счастливая! Все же главное условие для удачного круиза - хорошая компания! Тгогда и мелкие недочеты переносяться совсем по другому!
"Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..." НЕТ ВОЙНЕ!
На Маджике такие кружки синие и желтые под горячие напитки. Под холодные напитки точно такие же, но без ручек. Другой посуды в нашем круизе на этом корабле не было.
Tabaco писал(а) 03 мар 2013, 19:37:синие и желтые под горячие напитки. Под холодные напитки точно такие же, но без ручек.
О, что-то начало проясняться. Значит есть и без ручек. Они классные - сделаны из какой-то очень твердой пластмассы, видимо чтобы выдерживали мытье в посудомоечных машинах...
Не-а. Не было у нас без ручек! Наверное, заменили. Зато были небольшие стеклянные белые чашки, тоже с синими и желтыми полосками. Только два вида было емкостей в буфете.
2012 - круиз на Costa Fortuna, 2013 - круизы на Costa Pacifica и Costa neoRomantica, 2014 - круиз на Costa Magica и MSC Preziosa, 2016 - круиз на Costa Luminosa, 2017 - трансатлантика на Carnival Vista, 2018 - круиз на Ruby Princess из Лос-Анджелеса в Лос-Анджелес
Про ужины в круизах уже многое сказано-написано, так что, возможно, повторюсь.
Во-первых, вдруг отчет читает кто-то из новичков? Очевидная для опытных круизеров информация может быть для них полезной, так что извините, если будет где-то тривиально.
Ужинаем в двух ресторанах, в середине корабля и на корме. По идее, вам должны предоставить стол в том ресторане, что ближе к вашей каюте, но на практике, увы, не всегда это так. Мы жили близко к носу, а ужинали на корме. Каждый вечер приходилось проделывать длинный путь по коридорам туда-обратно. Но это и неплохо - лишние калории расходуются! ;)
Ужинаем в две смены: первая начинается в 18.30 и продолжается до 20 часов, вторая - в 21.00. Ужина в буфете нет, но если у вас плохое настроение, никого не хочется видеть или просто одеваться к ужину (хотя требования к одежде более чем демократичные – в шортах не приходи, в майке и в трениках, а в джинсах и футболке – пожалуйста, никто не выгонит), вы можете съесть пиццу – ее готовят в буфете весь вечер, она подается нарезанной на куски – бери, сколько хочешь. Это всегда «Маргарита» и какая-нибудь другая незамысловатая: «4 сыра», с беконом и т.п.
Но ужин, как ни крути, самая торжественная трапеза дня. К тому же обычно это вечер после порта и экскурсии, а значит и отличная возможность обменяться впечатлениями с соседями по столу. Так что ужины мы не пропускали ни разу.
Знаю людей, кто сознательно выбирал вторую смену питания. Но, на мой личный (подчеркиваю!) взгляд, первая несравненно лучше. Посадка на корабль часто приурочена именно к первой смене. То есть, пришел с экскурсии, быстренько умылся-переоделся – и на ужин. Обслуживание не быстрое, поэтому посиделки за ужином дают возможность расслабиться, поговорить, отдохнуть в свое удовольствие. А уже после ужина – и тебе шоу в театре, и посиделки в любом из понравившихся мест, где можно пить, слушать музыку, танцевать… Идешь спать, когда ужин уже переварился, и не приходится вставать с тяжестью в желудке. В общем, первая смена – наша смена!
Новички, как я понимаю, часто думают, что вот раз тебя посадили с кем-то неприятным, или обслуживание не нравится, так и сиди мучайся потом весь круиз, скрепя сердце. Ничего подобного! После первого ужина к метрдотелю выстраивается целая очередь, он записывает все пожелания и по возможности (а возможности находятся!) пересаживает народ соответственно желаниям. Так, нас почему-то с сестрой и племяшкой посадили за разные столы и даже в разных ресторанах. Мы попросили посадить вместе – что и было сделано на следующий вечер, а в каюте днем нас ждала записка, мол, мы рады сделать для вас то, что вы просите.
Народ за столиками стараются сажать по принципу, чтобы компании было интересно. Обычно вместе сидят соотечественники или хотя бы говорящие на одном языке. Если вас посадили с иностранцами, чьего языка вы не знаете – спокойно просите пересадить.
В принципе, наверное, все официанты в круизах вышколены и должны вам во всем помогать и т.д., но не секрет, что все-таки люди разные, и вам может не понравиться обслуживание. Ничего страшного, тоже смело говорите об этом. Зачем портить себе настроение?
Нам ОЧЕНЬ повезло со всем обслуживающим персоналом в этом круизе! Официант в ресторане и его помощник были самые лучшие!!! Вежливые, услужливые, заботливые, и без слащавости. Да, пару раз официант забыл что-то или перепутал, но это немудрено, когда тебе заказывают по-русски и тыкают пальцем в меню: мол, я возьму это, это и суп! Ну, не знают наши бабушки языков. Ну и не страшно, я поняла, что любых блюд из кухни доставляют больше, чем заказано – как раз на случай, если что-то перепутано или кто-то передумал, а может и дополнительную порцию заказал.
Наш официант, Луис Эдуардо из Колумбии. Мы его прямо полюбили всей душой!!!
Он очень мило делал комплименты дамам… Это целое искусство! Умудрялся обаять даже тех, кто вообще не говорит ни на каком иностранном языке - талант!
Помощник Луиса, Майкл, отвечал за напитки, а также помогал разносить блюда, убирать тарелки и т.п. Очень понравилось, что он всегда соблюдал ритуал открытия бутылки и проверки ее содержимого, классический. Во всей этой суете и спешке многие официанты на это плевали. Но не Майкл! За что я его особенно ценила.
Кстати! Я как-то не замечала раньше. Оказывается, если вам подали на ужине целую рыбу (например, запеченную дораду), то не спешите ее сразу есть: официант подойдет и разделает ее! Супер, очень удобно.
Об остальном персонале и еще о корабле расскажу попозже.
Спасибо за внимание и вашу поддержку! Очень приятно чувствовать, что стараешься не зря.
2012 - круиз на Costa Fortuna, 2013 - круизы на Costa Pacifica и Costa neoRomantica, 2014 - круиз на Costa Magica и MSC Preziosa, 2016 - круиз на Costa Luminosa, 2017 - трансатлантика на Carnival Vista, 2018 - круиз на Ruby Princess из Лос-Анджелеса в Лос-Анджелес