Erleben писал(а) 05 мар 2013, 19:46:Лидия Ивенская писал(а) 05 мар 2013, 18:27:
Привет, Лёлик как-то ты малоэмоционально написала про нас
Сестра подключилась к отчёту??
сестра следит
Erleben писал(а) 05 мар 2013, 19:46:Лидия Ивенская писал(а) 05 мар 2013, 18:27:
Привет, Лёлик как-то ты малоэмоционально написала про нас
Сестра подключилась к отчёту??
Lastttochka писал(а) 05 мар 2013, 19:13:
Мне нравится Сонин подход, такой реалистическо-практический, вот именно "два раза", не один и не три.
queen_V писал(а) 05 мар 2013, 20:21:
Молодец девочка, наш человек! Сразу обозначила, что еще будет больше одного раза точно.
Happy2007 писал(а) 05 мар 2013, 10:16:
Подскажите, пожалуйста, в Барселоне Desigual по демократичным ценам продают? Я около месяца назад купила у нас в Алмате в "Меге" джинсы и рубашку - чек чуть больше 500$. Там тоже так?
Lastttochka писал(а) 05 мар 2013, 01:23:В аэропортах уже делаем всегда так: кладем чемоданы на ленты для ручной клади, пустые, без рейса. Просто взвешиваем. Если перевес - пихаем в другую сумку лишнее (летим вдвоем, так что 2 места багажа сдаваемого) или в ручную кладь. В принципе, при всех тяжестях-бутылках ни разу не было перевеса. Так что берите на вооружение - вес можно контролировать и перераспределять.
LaSer61 писал(а) 05 мар 2013, 10:43:Erleben писал(а) 05 мар 2013, 10:11:Когда страсти накалились, из-за стойки вышел работник аэропорта и прикатил мерную тележку для ручной клади. А в первых рядах очереди стояли пассажиры бизнес-класса с увесистыми баулами. И началось... Первые пять-шесть человек после измерения ручной клади были отправлены сдавать багаж.
Lastttochka писал(а) 06 мар 2013, 22:34:для них тот же официант - просто "робот",
Taisa писал(а) 06 мар 2013, 22:52:С обслуживающим персоналом вы общались на английском языке?
Tabaco писал(а) 06 мар 2013, 22:58: Мне не нравились официантки( такая одна была), которые выражали свое отношение к заказу , например удивление. По сути наш заказ - ее работа, и только, и она не папа или мама и не лучший друг. А просто человек- но официантка в этот момент.
Вечером на палубе она может и дружбу завести, но во время работы - на панибратство похоже.
Lastttochka писал(а) 06 мар 2013, 23:31:Да, томатный сок понимают только в "Аэрофлоте". Там он расходится быстрее любых других напитков!!!
Erleben писал(а) 06 мар 2013, 23:38:Водку к нему ни разу не предлагали!
Lastttochka писал(а) 06 мар 2013, 21:08:Простите, что не слишком быстро продвигаюсь в отчете.
Шимода писал(а) 06 мар 2013, 22:30:По поводу барменов и официантов - нет, разрешите не согласиться. Это по-настоящему дружелюбные люди, умудрённые своей тяжелейшей круизной работой.
Если восемь месяцев в году, без выходных, думать только о чаевых, долго не протянешь. Вы же наверняка смотрели "День Сурка"? У них примерно то же самое.
Они в большинстве своём реально классные и компанейские люди.
Lastttochka писал(а) 06 мар 2013, 21:08:Сейчас вот ждем ответа от компании, я попросила, чтобы сообщили, как можно письмо физически отправить на корабль. Соня хочет написать письма любимым официантам, послать фотографии.
Alisia писал(а) 06 мар 2013, 23:18:Сразу просили принести 8 соков, там стаканчики маленькие
Lastttochka писал(а) 07 мар 2013, 08:41:Да и неудобно напрягать людей, чтобы они искали наших официантов...
Tabaco писал(а) 07 мар 2013, 08:39:Вот на фотографии он как раз явно не дружит, а прислуживает.
У вас правильная позиция, так круиз более насыщен, еще какие то личные отношения появляются, для кого то это необходимо.
Кстати, работники очень даже любят посплетничать и пообсуждать пассажиров, им так служба быстрее летит
Lastttochka писал(а) 07 мар 2013, 12:04:к нам с улыбкой до ушей бежит человек из обслуживающего персонала, аж сияет весь. "Вы меня помните?
Lastttochka писал(а) 07 мар 2013, 12:04:Я не верю, что все официанты такие же "роботы". Все люди разные. В сфере обслуживания мы постоянно сталкиваемся и с личным, человеческим, искренним отношением, и с профессионально-вежливым и отстраненным, и даже с неприязненным, что уж греха таить. Это нормально, это естественно.
haje писал(а) 07 мар 2013, 11:16:как только вы сходите, о вас тут же забывают, потому что садятся новые пассажиры и надо готовить спектакль для них. и относиться к этом надо соответственно - они на работе, вы на отдыхе. каждый делает свое дело. если вы еще раз увидите этого официанта, он сделает жест - ВАУ! кого я вижу?! обнимашки, поцелуйчики и новый спектакль.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты ‹ Отзывы о морских и речных круизах












