Отзывы туристов о круизах: морские и речные маршруты, лайнеры, условия на борту, питание и экскурсии. Круизы по островам, Средиземному морю, Карибским и другим направлениям.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Записалась. Идем с 15.02.2014. Кстати, и Вас приглашаю: с такими попутчиками не пропадешь. . А почему бы и нет? Ежели Вашей семье понравилась Аида, то почему бы не отправиться еще в один круиз с нею и опять же зимой в теплые края. Обсудите с Вашими девочками, и... вперед.
вода в каюту платная
Вот так разочарование А вообще на лайнере в других местах есть вода питьевая бесплатно, а не из краников, как в других компаниях?
Друск писал(а) 27 апр 2013, 10:17:Вот хотел спросить, ЕЩЕ РАЗ ТУДА же пошли бы? На том же параходе? Глупый кажется вопрос,но все ж НКЛ ,вот еще у меня есть время поменять мой спирит на аиду. Немцы все таки пели про аиду , но когда задал воопрос , то сразу ответили ,что стран больше в спирите, что идет в Марокко , и что важно есть ли смысл посещать все острова? не лучше ли забрать пару лишних стран и те же острова.? Ну и морально для них спирит не дом родной там за столом не заснешь с открытым ртом выставив язык как на аиде. тут есть ньюансы.
На "Аиду" вернемся точно (у них дети до 24 лет практически бесплатно). Вообще, склоняюсь к мысли брать две одинаковые семидневки на одном и том же пароходе. Экономия на авиаперелете, более рациональное планирование экскурсий (есть что оставить посмотреть на потом - во втором круге) и получить чувство насыщения от маршрута. Одной недели как оказалось - мало.
На NСL Spirit не был, но все его нахваливают. По маршруту - выбирайте сами. У "Спирита" он оптимальный, разнообразный и дешевле. Просто раньше я уже был и в Малаге и в Барселоне.
Моя цель-доминанта была - именно ВСЕ Канарские острова плюс Мадейра. Я их получил все - во всем многообразии. Единственное НО - на островах все природные достопримечательности далеко от портов. Нужно арендовать машину, такси, покупать экскурсии - или искать гидов. Это дополнительные расходы денег, времени и сил.
Просто походить по портовому городу и сходить на соседний пляж - для этого на Канары плыть не надо. Есть места поближе и подешевле.
Встретились на Тенерифе с пассажирами русскоязычными с Costa Neoromantica, так они жаловались на сильную качку в Гибралтаре и около Марокко.
Yury-Shef писал(а) 27 апр 2013, 11:43:Вообще, склоняюсь к мысли брать две одинаковые семидневки на одном и том же пароходе. Экономия на авиаперелете, более рациональное планирование экскурсий (есть что оставить посмотреть на потом - во втором круге) и получить чувство насыщения от маршрута. Одной недели как оказалось - мало.
Ну прямо мои мысли (вернее, мечты) после последнего круиза! Еще бы остаться на неделю и уже спокойно наслаждаться знакомым кораблем и полюбившимися портами, наверстать все то, на что не хватило времени.
Yury-Shef писал(а) 27 апр 2013, 11:43:На NСL Spirit не был, но все его нахваливают.По маршруту - выбирайте сами.У "Спирита" он оптимальный, разнообразный и дешевле.
С января 2014 года Коста открывает маршрут по Канарским островам. Плавать будет Costa Classica. Будут 10-дневка и 11-дневка, в которой добавляется остров Fuerteventura. Цена уже сейчас 790 и 940 CHF.
1 St. Cruz de Tenerife (Spanien) - 23:59 2 Las Palmas (Spanien) 08:00 18:00 3 Arrecife (Lanzarote) 08:00 18:00 4 Agadir (Marokko) 13:00 18:00 5 Casablanca (Marokko) 13:00 - 6 Casablanca (Marokko) - 22:00 7 ... auf See... - - 8 Funchal (Portugal) 08:00 - 9 Funchal (Portugal) - 13:00 10 St. Cruz de la Palma (Spanien) 08:00 18:00 11 St. Cruz de Tenerife (Spanien) 08:00 -
Маршрут хороший . Проблема мощная ,что надо лететь до островов ,прямой редкий и дорогой а пересадка ГЕМОР. Тут много НО. ТРАТЫ лишние и получится сам круиз дешевле в 2 раза чем до него добратся. Даже с Европы долететь до островов дорого не говоря от нас или России.
Друск писал(а) 28 апр 2013, 14:41:Маршрут хороший . Проблема мощная ,что надо лететь до островов ,прямой редкий и дорогой а пересадка ГЕМОР. Тут много НО. ТРАТЫ лишние и получится сам круиз дешевле в 2 раза чем до него добратся. Даже с Европы долететь до островов дорого не говоря от нас или России.
Европа большая. Хотя родственники на Канары из Минска как раз через Литву летают, но их райнаир устраивает с пересадкой. Из Испании за 80-100 евро туда-обратно прямым можно слетать. Мы летаем обычно за 150-200 евро туда-обратно хоть на Канары, хоть на Мадейру. Это прямым из Осло. Не сказать, что это сильно дороже перелетов по др европ. направлениям.
russakowalena писал(а) 28 апр 2013, 18:40:Европа большая. Хотя родственники на Канары из Минска как раз через Литву летают, но их райнаир устраивает с пересадкой. Из Испании за 80-100 евро туда-обратно прямым можно слетать. Мы летаем обычно за 150-200 евро туда-обратно хоть на Канары, хоть на Мадейру. Это прямым из Осло. Не сказать, что это сильно дороже перелетов по др европ. направлениям.
КЕЙНЕ ШАНСЕН как говорят в Берлине. Вы меньше слушайте . Выглядит ето так.: Добратся в Литву,граница шмон,далее ваеропорт,стоянка машины, пойдем дальше - рейс может быть и з Каунаса или Вильнуса ето 120 км ,далее надо чтобы совпал день вылета если нет гостиница,далее БАГАЖ ети самолеты идут с 10 кг ручной клади,багаж отдельные деньги, ПЕРЕСАДКА если ночь то-гостиница,потом тиолько на остров НУ А ПОТОМ матаем назад как в кино ЕТО ГЕМОР.
80-100 евро туда назад БРЕД.(как у вас говорит пол страны) Посмотрите реальные рейсы как ВАМ надо а не компании,меньше 300евро с человвека нет 1множим на 2 и считайте. Мои родственники из Минска тож шалят языком -типа ОЙ ды мы вот через русских пол цены в египет у вас мол все дорого. Оказывается срыть жлобость не удается - Видим реально -на машине до москвы из минска -ГЕМОР жуть-стоянка ,С внуково (надо еще кушать) летят в египет с бутербродами,там трешка или четверка,со своми чайниками,сковородами и кофемолками, далее назад 1000 км сидя в машине , Вопрос :ну как? Ответ- нам белорусам не привыкать. Ну так о чем вы?
нУ ВОТ ВАМ СВЕЖИЙ ЗАПРОС ПРЯМО СЕЧАС ДЛЯ ПРИМЕРА ,ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЯ НА ВРЕМЯ В ПУТИ: Pigus skrydis! Vilnius - Tenerifė - Vilnius / 2013.05.05 - 05.13 975 Lt UŽSAKYTI Ryanair VNO : 23:35 TFS : 15:40 1 18 val. 05 min. TFS : 06:10 VNO : 12:10 1 28 val. 00 min. Skrydžio kaina (2 asm.): 1949.09 LtDetaliau Liko 4 dienos įsigytį šį bilietą!
Последний раз редактировалось Друск 28 апр 2013, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Про МИнск не знаю, а мои знакомые из Питера все время летают Риайнайром из Таллина или Риги. Еще есть бюджетные рейсы из Хельсенки. Ходят разные автобусы, вполне комфортабельные, а далее - прямой рейс на Канары. Так же многие летают через Бельгию или Германию.
"Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..." НЕТ ВОЙНЕ!
Про 80-100 евро из Барселоны можете сами проверить, райнаир за столько летает, если не меньше. Автор про свои перелет из Барселоны и обратно и цены писал подробно. 200 евро Алисия купила САС, даже не лоукостер, прямой и с багажом, у меня ткой же опыт 4х поездок, так что за всю Европу не надо говорить, что сильно дороже континента.
НЕговорим о знакомых или там мне сказали или я вот слышала ,или (для тугих) мне моя подруга говорила. Вы сами как летали на тенерифе из своего города так и напишите сколько стоит ето. не умалчивая что 28 часов надо было добираьтя ,ДЕШЕВЫЙ СЫР только в мышеловке.
Так ети 28-30 часов надо и спать и есть и многое другое а ето деньги которые вы не доплатили авиакомпании посчитав что ДЕШЕВО ЛЕТИТЕ. Голову не дурите
Это у Вас с плохо с чтением: я про свой опыт и писала, что 4 раза летала прямым (от 5 до 5.5 ч) за 150-200 евро, последний НГ горящий чартер на Тенерифе был за 65 евро туда-обратно, но это уже , скорее, удача, чем закономерность. Нормальная цена при планировании заранее для меня 200 евро туда-обратно.
Alisia писал(а) 28 апр 2013, 19:44:Про МИнск не знаю, а мои знакомые из Питера все время летают Риайнайром из Таллина или Риги. Еще есть бюджетные рейсы из Хельсенки. Ходят разные автобусы, вполне комфортабельные, а далее - прямой рейс на Канары. Так же многие летают через Бельгию или Германию.
Ну не ожидал от сильного участника нашего форума такого письма.
Видим (мои из Питера )А до Таллина как?А до риги КАК? А до бельгии КАК? Вы из дома вышли и пошел счетчик. Сдесь пишут сколько стоит рейс в етой компании от к примеру Талинн -ОСЛО но кроме етого сколько бабулек то? Согласен Осло -Барса стоит мало даже менее 100 евро но ето в последнюю минуту ,как тут планировать? НО вам надо увязать параход ,гостиницу и проч. Причем как правило ета компания дает цену внимание +-3 ДНЯ -тоесть если параход 15 мая то дешевый ты получишь на 13 ,а остальное время где быть?
Из Питера в Хельсинки автобусом ,сидеть колени упирать в спинку впереди,и водичку пить суя руки под лавку . Ето первых 100 км еще куда ни шло а дальше а граница .Ну что вы на войне чтоль? Ето можно расказать тупому которому ну вообще все по. Бюджетный рейс зимой ето не отапливаемый салон отдельной системой поптому как не покрывает расходов на солярку в автобусе. Сколь км от Питера до Хельсинки? Автобус придет на авто вокзал а не в аеропорт ,и пошли расходы. Чудес не бывает
Последний раз редактировалось Друск 28 апр 2013, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
russakowalena писал(а) 28 апр 2013, 19:55:Это у Вас с плохо с чтением: я про свой опыт и писала, что 4 раза летала прямым (от 5 до 5.5 ч) за 150-200 евро, последний НГ горящий чартер на Тенерифе был за 65 евро туда-обратно, но это уже , скорее, удача, чем закономерность. Нормальная цена при планировании заранее для меня 200 евро туда-обратно.
Ну я же вам прислал расклад из Вильно 1900 лт 2 человека Расчет 1 евро 3.5 лит Вот он детально Ну и что вы будете в Лондоне на полу спать: Ryanair FR3467 23:35 Vilnius Vilnius (VNO) 00:25 Londonas Luton Airport (LTN) (+1 d.) persėdimo laikas tarp skrydžių: 10 val. 40 min. (Londonas) Ryanair FR3513 11:05 Londonas Luton Airport (LTN) 15:40 Tenerifė Sur Reina Sofia (TFS) Atgal 2013.05.13 | Skrydžio trukmė: 28 val. 00 min. Aviakompanija Skrydžio Nr. Išvyksta iš Atvyksta į Ryanair FR3514 06:10 Tenerifė Sur Reina Sofia (TFS) 10:40 Londonas Luton Airport (LTN) persėdimo laikas tarp skrydžių: 20 val. 50 min. (Londonas) Wizz Air W6 8002 07:30 Londonas Luton Airport (LTN) 12:10 Vilnius Vilnius (VNO) Informacija apie bagažą
Далле чтоб сесть на АИДУ надо быть к примеру в Лас пальмас а вы сядете на другой остров. Тут много есть того что люди не сведущие пишутся а потом задают на форуме вопросы как же мол так надо туда а не туда. Стыковать самолет с параходом задача сложная
Друск писал(а) 28 апр 2013, 19:59:Видим (мои из Питера )А до Таллина как?А до риги КАК? А до бельгии КАК? Вы из дома вышли и пошел счетчик.
Я ж написала. Питер-Хельсенки ходит маршрутка, стоит 1000 рублей, ехать часов 5-6, как с границей повезет. Конечно лучше сразу сесть на самолет и все. Но когда билет из Питера стоит 700-800 евро, а из Хельсенки 100-200 евро+ маршрутка 1000 рублей, то тут сильно задумаешься. Особенно если это семья из 4 человек. В Ригу есть автобус где то 1500-2000 рублей, они разные есть. Очень удобные, по европейскому классу. Есть самолет Эстония Айр, из Питера в Таллин очень не дорого.
Конкретно расклад на нас - самолет Осло-Барселона на 11 июня - 350 евро двое взрослых и ребенок, прямой рейс, компания Норвиджен. Прилет в 12,40, круиз отходит в 19 - времени вагон даже с учетом задержек, поэтому не стали брать билет на 10 июня и отель в Барсе. По окончанию круиза нужна минимум одна ночевка в Барсе, отели примерно 80 -100 евро. То есть все вместе 350 билет и 100 отель на обратном пути. Ну и круиз. тут уж кто как хочет, ХАЛ будет в 3 раза дороже Косты или MSC.
Последний раз редактировалось Alisia 28 апр 2013, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
"Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..." НЕТ ВОЙНЕ!
Отвечаю за Питер (хотя я оттуда не летаю и писала про Европу и рейсы с ценами оттуда): до Риги или Таллина автобусы, покупают от 10 евро за билет, другие едут машиной. до Хельсинки поезд из Питера либо машина, либо автобус-маршрутка. Расход зависит от времени-состава-кол-ва пассажиров. Норвиджиан из Хельсинки прямой на Гран-Канарию и Тенерифе от 200 евро RT, минус, что только с октября по апрель, в холодное время года. Кого устраивает такой вариант, тот едет им, кого не устраивает, ищет вариант с вылетом из Питера. Но я писала про перелеты из Европы, точнее ЕЭС, туда Россия не входит.
Мы летали из Киева на Тенерифе за 300 евро в обе стороны.На Люфганзе до Мадрида,а дальше на Иберии до Тенерифе.Можно было улететь в тот же день.Самолётов много,но это глупо летать за 5000 км и не побыть 2 дня в красивом Мадриде,а после круиза на острове погулять несколько дней.7 дней круиза это мало.
ето 120 км ,далее надо чтобы совпал день вылета если нет гостиница,далее БАГАЖ ети самолеты идут с 10 кг ручной клади,багаж отдельные деньги, ПЕРЕСАДКА если ночь то-гостиница,потом тиолько на остров НУ А ПОТОМ матаем назад как в кино ЕТО ГЕМОР.
Если б не было Друска в круизной теме, его б нужно было придумать))) Отчет - классный. Но вот, что не говорите, а слегка подбешивают таблички только на немецком. Ведь им совсем нетрудно мелким шрифтом и на англицком написать. Но нет же! Мы - нация!
bigklemens писал(а) 30 апр 2013, 16:24:Если б не было Друска в круизной теме, его б нужно было придумать))) Отчет - классный. Но вот, что не говорите, а слегка подбешивают таблички только на немецком. Ведь им совсем нетрудно мелким шрифтом и на англицком написать. Но нет же! Мы - нация!
Точно,вот смотрю Познера вечером ,спецом жду. Так года 3 назад он как то проговорился: Я когда услышу немецкую речь у меня мороз по коже,а на затылке волосы дыбом. Вот такие вот дела. Нация есть-нация.
Многие ли из нас читают инструкции по ТБ? Еще и на неродном языке. Не удивлюсь, если делать надписи на английском АИДУ обязывает какая-нибудь морская указявка. Считаю, это неуважение к своим клиентам. Представляю, если бы в Дубае или Шанхае все было б написано на арабском или китайском... Я думаю, и к нам туристы не поедут, пока мы хотя бы станции метро не начнем латиницей писать. Ну да ладно, это немного ворчания. Ждем продолжения!
Как ни странно, не очень-то "АИДА" зазывает к себе не-немецкоязычных пассажиров. Клиенты из других стран им не особо нужны. Население Германии, Австрии и Швейцарии - вот их многомиллионная целевая аудитория. "Клубная концепция" подразумевают, что там не будет "чужеродных" элементов, недовольных дойчефикацией
В первом же письме при бронировании агентство переспрашивало .
"На теплоходе вся информация на немецком языке. Вы уверены, что хотите продолжить бронирование?"
Мог бы отказаться и потеряли бы они платежеспособного клиента, и не очень-то "АИДА" горевала бы об этом...
bigklemens писал(а) 30 апр 2013, 17:07:Многие ли из нас читают инструкции по ТБ? Еще и на неродном языке. Не удивлюсь, если делать надписи на английском АИДУ обязывает какая-нибудь морская указявка. Считаю, это неуважение к своим клиентам. Представляю, если бы в Дубае или Шанхае все было б написано на арабском или китайском... Я думаю, и к нам туристы не поедут, пока мы хотя бы станции метро не начнем латиницей писать. Ну да ладно, это немного ворчания. Ждем продолжения!
Да, по правилам без-ти обычно должен быть английский. Хотя рос. сторона любит исполнять по-своему: в том году на рос морском объекте инструкция на английском была 20стр, на русском - на 2 стр. Но зато эвакуационные пути и сигнализация АВРАЛ переведена не была, типа читайте, дорогие иностранцы, инструкцию и будет вам счастье.
Молодцом ,есть конечно реплики и у меня. У Вас вижу дети взрослые,так и понятно разумные. Но как вижу мам с малыми,писк крик,она бедолага вся в поту,бегает свищет,заляпаная . И вот себе думаю,а зачем устрраивать ету пытку себе и им.? Дурь ето .Мука ,ето мягко сказано,НО если еще что случись, ведь дорога и прочь. Я вот Шеф с туркии ночью прилетел. сРиксоса,там не хватало только чтобы тебе еще зубы чистили сервис суперовский просто.контингент конкретный с Аиды ,старые ЛЮФТ ВАФФЕ.но были конечно мамы по дури одинокие от нас ,ребенчик етот летает ,кричит, в море летит кричит,в ресторане везде лезет ,жуть,мамаши ети бедолаги клянут на ччем свет стоит етого мужа что он мол отправил,я тут мучится должна он там сидит за компом. Атмосфера отдыха и тишины и вот ети визги все связанное губит отдых другим сто пудов.Еще не все могут ето сказать етим безумным мамам,но думают так 90% Скажу надо всеж понимать что ету ношу надо что ли самой тянуть и выкидывать людям приехавшим пожить спокойно. Мысли в слух.
Вот у меня самой двое детей. Одной еще и трех нет. И что, я - НЕ ЧЕЛОВЕК? Должна себя похоронить теперь в песочнице рядом с домом? Те же немцы везде ездят с детьми, это только у наших граждан такая ненависть к будущим поколениям - может, поэтому и демография страдает? Да, дети шумные, да, они бегают, кричат, капризничают, хулиганят, но, по мне, лучше быть в ЖИВОМ детском окружении, чем в замогильно - тихом - пенсионерском. Не раз летала с грудничком, гуляла с коляской по Венеции, пляжно отдыхала под Барселоной и в болгарской Албене, каталась на паромах (пока только на паромах) по Балтике. Планирую расширять географию своих поездок с детьми, чего советую и всем своим подругам - молодым мамам. А за тишиной - добро пожаловать на кладбище.
Гарегина писал(а) 17 май 2013, 17:26: Вот у меня самой двое детей. Одной еще и трех нет. И что, я - НЕ ЧЕЛОВЕК? Должна себя похоронить теперь в песочнице рядом с домом? Те же немцы везде ездят с детьми, это только у наших граждан такая ненависть к будущим поколениям - может, поэтому и демография страдает? Да, дети шумные, да, они бегают, кричат, капризничают, хулиганят, но, по мне, лучше быть в ЖИВОМ детском окружении, чем в замогильно - тихом - пенсионерском. Не раз летала с грудничком, гуляла с коляской по Венеции, пляжно отдыхала под Барселоной и в болгарской Албене, каталась на паромах (пока только на паромах) по Балтике. Планирую расширять географию своих поездок с детьми, чего советую и всем своим подругам - молодым мамам. А за тишиной - добро пожаловать на кладбище.
Тут такое дело. Дети - это замечательно. Но родители ребенков должны уважать чувства и отдых других пассажиров. Это не сложно, если захотеть.
Зачем пытаться утихомирить кричащего в ресторане ребенка, если с ним можно выйти и продолжать уже за пределами ресторана? Если никак не получается, покормить в буфете. Сложно ему еще сидеть тихо в ресторане.
Почему бы не попросить ребенка не прыгать с разбега в бассейн (на котором, кстати написано обычно No jumping)? Дети может не умеют читать, но родители...
Некоторые (а иногда и многие) родители просто считают, что их круиз так же является и отдыхом от своих детей... а испытывать эффекты этого должны другие люди. Не должны дети "кричат, капризничают, хулиганят" там, где пытаются отдохнуть другие. Я это говорю как мама, которая отплавала в круизах лет 8 с ребенком, и которая любит детей.
Я считаю, что если ребенок еще не готов отдыхать среди большого количества людей, лучше уж индивидуально, пусть и в песочнице.
Гарегина писал(а) 17 май 2013, 17:26: Те же немцы везде ездят с детьми, это только у наших граждан такая ненависть к будущим поколениям - может, поэтому и демография страдает?
FunCruiseGirl писал(а) 17 май 2013, 17:41:Но родители ребенков должны уважать чувства и отдых других пассажиров
Совершенно согласна и с первым, и со вторым. Мы с мелким с его полугода ездим. И я тоже обращала внимание много раз, так как соотечественники не относятся ни где, уж простите за критику. В Испании, Франции, Италии всегда помогут с колясой, придержат дверь. И только русские отпихнут и еще и скажут- не фиг ездить с ребенком.
А уважать чувства других, конечно надо. Вообще поездки с ребенком накладывают определенные требования. Мы вот в 9 вечера всегда уже спим, так что все вечерние развлекухи мимо, ну и что? Не это главное. Просто есть люди которые действительно в отпуске отдыхают от своих детей, меня поразил разговор на одном форуме, когда маме советовали в 6 утра выпустить ребенка бегать на общую територию, что бы не мешать спать папе. А все соседи пусть не спят, подумаешь. А потом будут удивляться, и что это соседи так злобно относяться к ребенку? Ребенок не виноват ни капли, что встает в 6 у ра, но у него родители есть, которые должны решать эту проблему.
"Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..." НЕТ ВОЙНЕ!
"Тут такое дело. Дети - это замечательно. Но родители ребенков должны уважать чувства и отдых других пассажиров. Это не сложно, если захотеть.
Зачем пытаться утихомирить кричащего в ресторане ребенка, если с ним можно выйти и продолжать уже за пределами ресторана? Если никак не получается, покормить в буфете. Сложно ему еще сидеть тихо в ресторане.
Почему бы не попросить ребенка не прыгать с разбега в бассейн (на котором, кстати написано обычно No jumping)? Дети может не умеют читать, но родители...
Некоторые (а иногда и многие) родители просто считают, что их круиз так же является и отдыхом от своих детей... а испытывать эффекты этого должны другие люди. Не должны дети "кричат, капризничают, хулиганят" там, где пытаются отдохнуть другие. Я это говорю как мама, которая отплавала в круизах лет 8 с ребенком, и которая любит детей.
Я считаю, что если ребенок еще не готов отдыхать среди большого количества людей, лучше уж индивидуально, пусть и в песочнице.
Согласна с Вами полностью. Конечно, своим ребенком нужно заниматься. Конечно, нужно стараться не допускать истерик - особенно публичных, учить детей выполнять правила. Это аксиома, мне просто обидно, что для некоторых наших граждан дети (даже свои) в отпуске - это априори испорченный отдых. Прошу извинить многоуважаемого Юрия за вмешательство в его тему...
Гарегина писал(а) 17 май 2013, 23:25:Согласна с Вами полностью. Конечно, своим ребенком нужно заниматься. Конечно, нужно стараться не допускать истерик - особенно публичных, учить детей выполнять правила. Это аксиома, мне просто обидно, что для некоторых наших граждан дети (даже свои) в отпуске - это априори испорченный отдых. Прошу извинить многоуважаемого Юрия за вмешательство в его тему...
Спасибо. Я верю, что у Вас получается именно так... просто выделенное
Да, дети шумные, да, они бегают, кричат, капризничают, хулиганят, но, по мне, лучше быть в ЖИВОМ детском окружении, чем в замогильно - тихом - пенсионерском
Вот это не очевидно для всех и может серьезно испортить отпуск, особенно если во множественном числе. Вобщем мы все ищем именно того, что нам нужно.
bigklemens писал(а) 30 апр 2013, 16:24: Но вот, что не говорите, а слегка подбешивают таблички только на немецком. Ведь им совсем нетрудно мелким шрифтом и на англицком написать. Но нет же! Мы - нация!
Вообще-то, не должны подбешивать. When in Rome, Do as the Romans Do. Хотите отдыхать с этой компанией -напрягитесь, выучите пару слов по-немецки. Не хотите учить - выбирайте круиз на множестве других судов. Аида немецкоязычная не в пику всем остальным нациям, а для удобства своих соотечественников. Всем не угодишь, например, на крузкритике полно раздраженных комментариев о том, что на итальянских судах объявления делаются сразу на нескольких европейских языках. Многих носителей английского такие длительные объявления раздражают. Зачем? Все же обязаны знать их язык
Сбросив в каюте рюкзачки и куртки, наконец-то, поднялись на лифте на 9-й этаж в MARKT-RESTORAN (один из трех бесплатных ресторанов, работающих по принципу буфета). Было много свободных столиков.
На каждом из них уже стоял вот такой комплект столовых приборов с бумажными брендовыми салфетками AIDA, солонка и перечница.
Удобная вещь, ведь сколько раз бывало, что официант в буфете уносит грязными тарелки вместе с вилками и ножами. Приходится каждый раз вставать и идти к стойке , брать новый комплект приборов, завернутый в матерчатую салфетку.
Графин с водой ( с газированной водой!) уже стоял на столе. Если был пустой как этот, то тут же приносили новый...
А вот графин с красным вином официанты приносили и разливали по бокалам, лишь когда за стол садились люди.
Наличие бумажных салфеток в свободном доступе обрадовало, потому что на MSC Preziosa в буфете и в ресторане их не было (вернее были только в барах).
Мы пошли набирать еду к разным раздаточным прилавкам и обомлели .... от гурманского счастья.
Может быть, мы были просто голодными. Если бы в тот момент нас угостили чёрствым хлебом с засохшим сыром на какой-нибудь "дырявой шаланде", то я бы всё равно писал бы в восторженных тонах. Плавайте на "дырявых шаландах" - там не дают умереть с голоду!!!
Было ощущение, что вернулось в детство, на дачу к бабушкиным голубцам, квашенной капусте, котлеткам, жареной рыбке и к варёной картошке с укропом, фаршированным помидорам, ко всяческим разносолам, холодцам, зельцам, паштетам, к компотам с фруктами и выпечке.
Несмотря, на то что "АИДА" находится под управлением "Косты" здесь точно понимают как соблазнить новичка-пассажира в первые же минуты присутствия на корабле.
Секрет успеха кроется во всяких бытовых и гастрономических мелочах, которые пассажир находит для себя очень удобным и востребованным для "АИДЕ".
Полная фотовыкладка (в количестве не менее 70 штук в миниатюре) всего вкусного изобилия будет позже в отдельной главе.
А пока каждый из нас набрал тех вкусняшек, на которые соблазнился глаз.
Старшая дочь Аня - более десяти сортов сыра.
Младшая дочь Маша - все виды мороженого.
Я - не рыбак, но рыбу обожаю в любом виде (и вкуснее советской "кильки в томате" до сих ничего не пробовал). Но "AIDA" превзошла все ожидания. В советской торговой сети "Океан" никогда не было такого разнообразия рыбы, как в аидовском буфете.
Каждый день "АИДА" удивляла нас новыми деликатесами. Одни лобстеры "небрежно" сваленные в кучу, чего стоят.
Супруга - спец по мясу (да простят меня вегетарианцы) тоже заценила выбор.
И завершили ли мы все это чаепитием из листового (не пакетного) чая, которого на выбор более двадцати сортов, плюс отдельно есть несколько сортов карамельного, ванильного и еще какого-то сахара.
Нас хлебом не корми, но дай после обеда хороший чай выпить.
Вот так каждый из нас неожиданно для себя в первые же минуты нашел на "Аиде" свой "Обжорный рай".
Это еще мы регулярное халявное пиво не стали пить.
и халявную пепси-колу-миринду-шипучку из автомата проигнорировали....
Все нормально ШЕФ. Ну конечно после трепания нервов на земле с рюкзаками и за деньги.ВЫ попали точно в рай. Все даром сколь хочешь и притом голодными.Но после 20 минут ничего и не лезет. Все по плану у всех так.
Есть такое ,Мы наАрмонии шли в красном море в етом году ,за нами шла Аида потом швартовалась ,что с кормы видно аккурат их корму со столами . Когда стоит она все в порядке но на ходу вы там не посидите все унесет со столика., Сам видел.
Друск писал(а) 19 май 2013, 21:25:...За нами шла Аида потом швартовалась, что с кормы видно аккурат их корму со столами . Когда стоит она все в порядке, но на ходу вы там не посидите все унесет со столика., Сам видел.
Да, действительно, когда теплоход на ходу, то ветер на ресторанных террасах на корме чувствуется. Бумажные салфетки улетают. Поэтому и скатертей нет на палубных столах. Но обеды были в основном, когда корабль был пришвартован в порту...
Ну связался я с дилером компании ., значит так на Апрель 14 года выдала 800 евро на 1 го Это по канарам,потом решил было в египет по пути как в этом году ,так выдала почти 700 . Ну отказался .Пойду на СПИРИТЕ как и писал. А зимой пойдем на Египет отель Фанара на 21 день в январе.А че дома в окно смотреть на снег.?
Вышеперечисленные три слова ещё ни разу не встречались в круизных отчётах. Но именно так можно озаглавить концепцию теплоходов класса "Сфинкс", заказанных немецким пароходством "Аида.
Всего понемного ополовинчато, но функционально.
Продолжим виртуальную экскурсию по корме. В помощь нам интернетовские фото всех сестёр-близнецов класса "Сфинкс" - Sol, Blu Bella, Luna, Diva, Mar и др.
Взрослого бассейна здесь нет никакого. Сама корма многоступенчато поднимает от 5-й палубы к 15-й.
На пятой палубе на корме расположены детский клуб с детскими аквагорками. (о нём будет отдельная глава).
Затем три этажа (6,7,8 палубы) кают-сьютов с панорамными балконами.
Потом три этажа (9, 10, 11) трех бесплатных ресторанов-буфетов.
На 9-м этаже общепит (обжорный ряд) называется MARKT-RESTAURANT, у него нет террасы, а просто большие панорамные окна на корме.
На 10-й и 11-й палубе на корме расположены бесплатные рестораны BELLADONNA и EAST RESTAURANT c открытыми террасами, которые соединены между собой лестницами.