Несмотря, на то что "АИДА" находится под управлением "Косты"
здесь точно понимают как соблазнить новичка-пассажира в первые же минуты
присутствия на корабле.
Секрет успеха кроется во всяких бытовых и гастрономических мелочах,
которые пассажир находит для себя
очень удобным и востребованным для "АИДЕ".
Полная фотовыкладка (в количестве не менее 70 штук в миниатюре)
всего вкусного изобилия будет позже в отдельной главе.
А пока каждый из нас набрал тех вкусняшек, на которые соблазнился глаз.
Старшая дочь Аня - более десяти сортов сыра.

Младшая дочь Маша - все виды мороженого.

Я - не рыбак, но рыбу обожаю в любом виде
(и вкуснее советской "кильки в томате" до сих ничего не пробовал).
Но "AIDA" превзошла все ожидания.
В советской торговой сети "Океан" никогда не было такого разнообразия рыбы,
как в аидовском буфете.
Каждый день "АИДА" удивляла нас новыми деликатесами.
Одни лобстеры "небрежно" сваленные в кучу, чего стоят.

Супруга - спец по мясу (да простят меня вегетарианцы) тоже заценила выбор.

И завершили ли мы все это чаепитием из листового (не пакетного) чая,
которого на выбор более двадцати сортов, плюс отдельно есть
несколько сортов карамельного, ванильного и еще какого-то сахара.
Нас хлебом не корми, но дай после обеда хороший чай выпить.
Вот так каждый из нас неожиданно для себя
в первые же минуты нашел на "Аиде" свой "Обжорный рай".
Это еще мы регулярное халявное пиво не стали пить.
и халявную пепси-колу-миринду-шипучку из автомата проигнорировали....