ubr писал(а) 08 июн 2013, 19:33:Чёт не получается мне согласно инструкции Размещение Google Maps в сообщениях разместить "свои" карты из cвоего гугл аккаунта в "видимом" виде:
- ни в виде [googlemap]http://maps.google.com.ua/maps/ms?msid=203346717377649666628.0004de835f834c8e33559&msa=0[/googlemap] ;
- ни в виде [map]http://maps.google.com.ua/maps/ms?msid=203346717377649666628.0004de835f834c8e33559&msa=0[/map]
Действительно получилось! Спасибо огромное! Кстати - с maps.google.com тож получилосьVladimir68 писал(а) 08 июн 2013, 19:38:с maps.google.com.ua не получается, а с maps.google.ru получиться
проверено
ubr писал(а) 08 июн 2013, 19:50:Действительно получилось! Спасибо огромное!Vladimir68 писал(а) 08 июн 2013, 19:38:с maps.google.com.ua не получается, а с maps.google.ru получиться
проверено
kasi писал(а) 08 июн 2013, 19:55:Магазинов везде полно
ubr писал(а) 08 июн 2013, 19:08:P\S\ О! Смотрю вчера создана тема про почти что наш маршрут (тока наш нетрадиционно против часовой стрелки) да за 17 дней включая дорогу из Москвы! Значит, меня не побьют – у меня 17 дней на Норвегию вчистую!
ubr писал(а) 09 июн 2013, 17:15:кто реально пробовал эти дороги, удастся ли хоть чуть-чуть приблизиться к гугловремени прохождения пути польской или хотя-бы прибалтийской части маршрута Rzeszów -Таллин ).
За неделю спокойно возьмете. Но не понимаю я зачем из Таллина грести в Хельсинки, если за те же деньги можно уехать в Стокгольм!!! И не ... мозги себе еще и на дневном пароме из Турку. Там же просто с тоски удавиться можно. Но это уже на будущее. Это я вперед забегаю.ubr писал(а) 09 июн 2013, 17:15:паром Таллин-Хельсинки (подскажите – можно ли тянуть с бронью, или лучше выкупить билеты пока есть?)
ubr писал(а) 09 июн 2013, 17:15:, где прибытие в кемпинг «Налликари» http://www.nallikari.fi/index.php?id=1&lang_id=10 к 22 часам вечера.
(В одной из актуальных тем подготовки маршрутов встречал выражение «только не Налликари» - мож кто обьяснит, что там может не понравиться и предложит альтернативу? Парочку кемпигов различные ресурсы показывают в окрестностях Tornio, и вроде как вспоминается что и в отчётах что-то попадалось? Но это ещё хорошенный кусок дороги – мож, есть какие альтернативы поближе к Оулу?)
ubr писал(а) 09 июн 2013, 17:15:Поскольку побоюсь везти много продуктов из дому – подскажите конкретные хорошие выгодные продуктовые супермаркеты по пути из Хельсинки в Оулу и далее в Tornio. А также, возможно, будет необходимость в докупке туристической обуви, треккинговых палок и т.п. Но поскольку путь Хельсинки-Оулу выпадает на воскресенье, то хорошие недорогие туристические магазины (если такие есть) интересуют именно на участке Оулу-Tornio. ???
ubr писал(а) 09 июн 2013, 17:15: подскажите конкретные хорошие выгодные продуктовые супермаркеты
ubr писал(а) 09 июн 2013, 17:15: хорошие недорогие туристические магазины
Автопутешественник писал(а) 09 июн 2013, 18:59:Пойду - застрелюсь.
Автопутешественник писал(а) 09 июн 2013, 18:42:1.Не парим себе мозги с абсолютно идиотскими Украинско-ЕСовскими границами.
Автопутешественник писал(а) 09 июн 2013, 18:42:Если Ужгород, то идем либо на Ригу, оттуда в Стокгольм. Либо на Копенгаген-Осло. Проще всего, наверное, закольцевать маршрут дабы не повторяться. Как ехать, с юга на север или наоборот - дело вкуса.
Ваших земляков сколько ни встречал, ездят через Ригу на Стокгольм.
Чесное слово, не для поспорить, а мож я чего, действительно, не понимаю? - Каким путём Вы всё-таки предлагаете делать Ужгород-Narvik? Извините, но прошу хотя-бы парочку промежуточных точек и ссылку на конкретный паром (цены парома для авто + 2 взрослых + 2 детей). Лишняя ночёвка на борту для меня не аргумент в сравнении с лишними более сотни евро цены парома + лишний километраж.Автопутешественник писал(а) 09 июн 2013, 18:59:...Повторяю - не лезьте Вы в Польшу и Латвию. Латвия оправдана только в одном случае - едем в Ригу, на паром.
http://www.sales.vikingline.com/en/international Викинги авто плюс 4 человека везут указанным мной утренним воскресным рейсом из Таллина в Хельсинки за 57евро. Какая ж минимальная цена рейса для такой компании Таллин-Стокгольм или Рига-Стокгольм (ведь и на тот и на другой уже надо бы брать и каюту)? ...Да - опыта переправ в Скандинавию я не имею, но поверьте - ряд сайтов паромных компаний я просмотрел....Автопутешественник писал(а) 09 июн 2013, 18:59: не понимаю я зачем из Таллина грести в Хельсинки, если за те же деньги можно уехать в Стокгольм!!! И не ... мозги себе еще и на дневном пароме из Турку. Там же просто с тоски удавиться можно. Но это уже на будущее. Это я вперед забегаю.
Пожалуйста, не стреляйтесь и даж не скребите обои! Ежели Вы не поленились написать два гневных поста критики, - мож я упрошу Вас на один конструктивный и полный с Вашим предложением пути Ужгород-Narvik? (желательно с оглядкой на бюджет). ... Для меня почему-то ещё интересными были паромы Гдиня-Карлскруна и Świnoujście – Ystad, но цена и того и другого в одну сторону с ночёвкой около 300 евро (если в две стороны, то скидка но совсем мизерная)Автопутешественник писал(а) 09 июн 2013, 18:59:Пойду - застрелюсь.
Ок! Тока договариваемся, что едем в Нарвик! ... С Ужгорода! не по картошку, а в путешествие. Да, виноват, - в бюджетное! (оказывается -"не состоялся" - как я в недавних обсуждениях вычитал?) (ато я, чес-гря, 73-ю нашёл тока ту, что из Стокгольма на юг )Автопутешественник писал(а) 09 июн 2013, 21:56:...Обязуюсь завтра с утра накидать. Пока тезисно. Ночевка перед Таллином+паром в Финляндию=паром Таллин-Стокгольм с ночевкой на нем.По деньгам. От Стокгольма можно идти хоть на 17-ю через Тронхейм, хоть на 73-ю. То есть основная идея в том, что Ботнический остается по правую руку. Продукты покупаем в Эстонии. Дешевле в 2 раза, чем в Финляндии.
vakhmorka писал(а) 10 июн 2013, 13:05:Южным путем не пользовались - деть заболел
Ур-р-р-я! Меня понимают. Боюсь пока об этом "говорить вслух", но НордКап, NordKynn (вряд ли он осуществим в нелетний период?), Сенья да Вестероллен (в.т.ч. китовое сафари очень чудненько пакуютя в какую-нить когда-нить поездочку с элементами охоты за северным сиянием.vakhmorka писал(а) 10 июн 2013, 13:05: Вы пропускаете НордКап и NordKynn, понимаю, что осознанно, из-за экономии времени. Ни коим образом не предлагаю вносить их в маршрут, скорее, в планы на будущее , поэтому пропуск Сеньи (хотя лично обожаю этот остров) выглядит вполне логичным - оставьте на следующую поездку
Со всем согласен, но как-то оно в жизни редко по-умному получается! ( чем и гордимся! ) - У меня, как минимум, есть отмазка, что путь из Лофотен на юг Норвегии - это фактически путь домой с ма-а-а-ленькими заездами на 17-ю (в соседней ветке пишут, что достаточно её северной части без самого дорогого парома?), на ледовик (всё-таки надеюсь на рекомендациифорума на какой именно и на какой из языков с конкретными координатами парковки и "где пощупать-сфоткаться", vakhmorka - спасибо за советы ), на Гейрангер, да на Прейкестолен.Rudankort писал(а) 10 июн 2013, 13:50:ИМХО: либо планировать одну поездку сразу по всему, либо если начинать что-то переносить на другую - то тогда сразу дробить отдельно север и отдельно юг. Потому что тогда какой смысл туда-сюда с юга на север и обратно кататься, когда за это время столько всего можно на юге посмотреть. А уж потом спокойно и обстоятельно - север. Та же Сенья и Лофотены - рядышком. Странно проводить границу между ними.
Кстати, северные острова - это не Лофотены, а Вестеролен.
Минус плотно упакованных под завязку поездок - не только напряжность для водителя и остального коллектива, но и сильная зависимость от погоды. Чуть-чуть где-то не повезло - пол страны пролетели и толком не увидели. В Норвегии это актуально: почти все достопримечательности природные, а погода непредсказуемая в любое время года. Из этих соображений опять же лучше вместо длинных перегонов провести лишние дни "на местах".
ubr писал(а) 10 июн 2013, 14:44:Где на участке Кируна-Нарвик есть халявский вайфай?
...
ubr писал(а) 10 июн 2013, 14:44: с ма-а-а-ленькими заездами на 17-ю, на ледовик (всё-таки надеюсь на рекомендацию форума на какой именно и на какой из языков с конкретными координатами парковки
ubr писал(а) 10 июн 2013, 14:44:Со всем согласен, но как-то оно в жизни редко по-умному получается! ( :eek: чем и гордимся! ) - У меня, как минимум, есть отмазка, что путь из Лофотен на юг Норвегии - это фактически путь домой с ма-а-а-ленькими заездами на 17-ю (в соседней ветке пишут, что достаточно её северной части без самого дорогого парома?), на ледовик (всё-таки надеюсь на рекомендациифорума на какой именно и на какой из языков с конкретными координатами парковки и "где пощупать-сфоткаться", vakhmorka - спасибо за советы ), на Гейрангер, да на Прейкестолен.
ubr писал(а) 10 июн 2013, 14:44:Rudankort - аж не верится! Вы, действительно счас в Норвегии?! Рад, что не поленились заглянуть в ветку! Успеха в Вашей поездке!
Rudankort писал(а) 10 июн 2013, 15:15:на тех самых островах, которые не Лофотены, а Вестеролен. Потому и упомянул погоду, что живой пример перед глазами. Третий день подряд погода не радует. За пожелания спасибо.
vakhmorka писал(а) 10 июн 2013, 13:05:3. По поводу походить. На Лофотенах обязательно включите Reinbringen Мы на него ходили с детьми: мальчик 8 лет и девочка 4 года. Виды оттуда просто отличные, вы, как фотограф, точно оцените Еще неплохой музей викингов http://www.lofotr.no, туда лучше с экскурсией, совсем другие впечатления.
konatava писал(а) 10 июн 2013, 17:06:А я тут всех, путешествующих с детьми, посылаю на Reinbringen
ubr писал(а) 10 июн 2013, 16:57:гугломапы путь от зубов до Svolvær что по суше, что с паромом, оценивают примерно в одИнаковые затраты времени 5,5 - 6 часов, - т.е. (если Сенья восстановит силы после 3 суток рулёжки) можно позволить себе ещё и чуток петлянуть по Сенье)
ubr писал(а) 10 июн 2013, 16:57:А в какую степень глупости Вы бы (вопрос и к другим "Норвежско-бывалым" тож) оценили желание, приехав из Оулу на пляжик на Сенье с видом на зубы в 69.4804 17.3995, сэконопить пару десятков евро разницы паром-авто и одну ночь ранее предполагаемой ночёвки на пляже Блэйк, и, после ночёвки на Сенье, далее пилить сушей прямо в район Svolvær или пляжа Vik? (гугломапы путь от зубов до Svolvær что по суше, что с паромом, оценивают примерно в одИнаковые затраты времени 5,5 - 6 часов, - т.е. (если Сенья восстановит силы после 3 суток рулёжки) можно позволить себе ещё и чуток петлянуть по Сенье) Наверное, просто, при таком темпе, на участок Хельсинки-Сенья-Свольваер надо забить один резервный день и особо не париться в случае задержек али усталости. ... Чёт мне эта идея понравилась ("чистыми это дополнительная ночь в прекрасном месте, полдня рулёжки, да 400км~50евро лишнего расстояния)
Автопутешественник писал(а) 10 июн 2013, 18:13:Кстати, вопрос к Rudankort - Саш, знаю что на соляре. Глянь почем 95-й. Народ чтобы литры на метры правильнее помножал :lol:
konatava писал(а) 10 июн 2013, 17:06:О-о, вот, наконец и vakhmorka! А я тут всех, путешествующих с детьми, посылаю на Reinbringen и привожу вас в пример
vakhmorka писал(а) 10 июн 2013, 19:12:Надеюсь, что никто из тех, кому давали совет, не пожалели.
Rudankort писал(а) 10 июн 2013, 19:04:Вчера дизель стоил 13.10, сегодня на той же заправке 13.90.
konatava писал(а) 10 июн 2013, 19:21:Это мы осенью узнаем, когда отчеты начнут появляться
Автопутешественник писал(а) 10 июн 2013, 19:36:Постараюсь отписаться оттуда.
konatava писал(а) 10 июн 2013, 19:50:На Reinebringen пойдешь?
Автопутешественник писал(а) 10 июн 2013, 18:13:Вы посчитайте стоимость парома на всех. Здесь http://www.senjafergene.no/index-en.htm
В цену машины водитель включен. И прикиньте по деньгам в т.ч. Когда один человек - паром проще. А толпой - надо считать и размышлять. Хотя я бы однозначно по китовому пути паромом пошел. Бензин-то тоже по 15 крон.
Rudankort писал(а) 10 июн 2013, 19:04:Оба пути по-своему интересны.
ubr писал(а) 10 июн 2013, 20:59: Водителя точно не считать? А в стоимость паромов на 17-й дороге?
ubr писал(а) 10 июн 2013, 20:59: А китов на "китовом пути" (я ж правильно понимаю, что это путь парома Гриллефьорд-Анденес?) каковы шансы в это время года с рейсового парома увидеть? Стремящиеся к нулю? Я, чёт, себе воображаю, что люди бы по 100 евро за китовое сафари не платили, если бы за 25 евро их были достаточные шансы с борта рейсового парома увидеть? Всех китов, наверное, чем-нить приманывают :-) на север от Анденеса организаторы "кттовых сафари"?
ubr писал(а) 10 июн 2013, 20:59: Вау - а бенз то по 2 евро!, а не по 1,7~1,75 как я к рассчету беру (недельки 2 назад где-то на сайтах цен бензина по всей европе такую цену надыбал) Это он на островах сильно дороже, чем поближе к столице или всюду цены выросли?
ubr писал(а) 10 июн 2013, 20:59: А в стоимость паромов на 17-й дороге?
Мож мне пора в паромную ветку уточнить о бронировании мест на викингов? http://www.sales.vikingline.com/en/international/find-your-trip/ Указывать при бронировании парома (Таллин-Хельсинки на 08:00 7 июля) водителя в к-ве эдалтс или нет? В правилах не нашёл. Я считал всех. Ато страшновато оказаться "недобронированным" при посадкеaleksey2008 писал(а) 10 июн 2013, 21:05:На всех паромах водитель включен в цену машины. Логика железная - ведь без водителя машина не поедет evil:
Ничё - не страшно - бензин для нас в любом случае святое и на нём не экономимaleksey2008 писал(а) 10 июн 2013, 21:05:В Норвегии и два года назад бензин был по 14,5-15 NOK...
ubr писал(а) 10 июн 2013, 21:23:Мож мне пора в паромную ветку уточнить о бронировании мест на викингов?
ubr писал(а) 10 июн 2013, 21:23: Мож мне пора в паромную ветку уточнить о бронировании мест на викингов? http://www.sales.vikingline.com/en/international/find-your-trip/ Указывать при бронировании парома (Таллин-Хельсинки на 08:00 7 июля) водителя в к-ве эдалтс или нет? В правилах не нашёл. Я считал всех. Ато страшновато оказаться "недобронированным" при посадке
Просьба не посылать в ветку по норвежскому автопассу - стоит всё-таки зарегистрироваться перед поездкой своим авто? (укр. регистрация) по моему маршруту или "сэкономить" ("рожу кирпичём" делать не умею и "проситься" в европах тож не получится)
konatava писал(а) 10 июн 2013, 19:21:Это мы осенью узнаем, когда отчеты начнут появляться
Вы надо мной издеваетесь! Я в печали Люблин-Каунас - это только половина пути Люблин-Таллин (про Жешув уже даже не говорю, сам понял, что стартовать на Таллин надо как-минимум из Люблина. Получается, что Люблин-Таллин (1066км 13:32гуглочасов) - это вообще нереально, даже если стартонуть в 4утра??? (всё-таки надо ночевать в таллине ато прочитал у Викингов, что в порту надо быть не позднее как за 1,5 часа до отправления (для отправления 8:00 реально надо ориентироваться на в 6:00 быть в порту?)...Ухожу ка я пока в паромную ветку, да заодно поспрашиваю про Świnoujście – Ystad (вроде как пересчитав по эконом-варианту получается в две стороны 400евро с каютой)Kesha U писал(а) 10 июн 2013, 22:45:Касаемо перегона по Польше и Прибалтике. В прошлом году мы ехали по маршруту, который планирует ТC, только в обратном направлении. Так вот, перегон Каунас - Люблин (примерно 500 км), занял у нас целый день!
- стоит для обеспечения от штрафных санкций (они реальны для непрокатного авто зарегистрированного не в ЕС?) или просто для успокоения совести? На какие примерно суммы оплаты (в пределах от и до) можно наездить при "моём" маршруте, без лишних заездов в крупные города да если по платным мостам не кататься кругами?Vladimir68 писал(а) 10 июн 2013, 23:14:ubr писал(а) 10 июн 2013, 21:23: Просьба не посылать в ветку по норвежскому автопассу - стоит всё-таки зарегистрироваться перед поездкой своим авто? (укр. регистрация) по моему маршруту или "сэкономить" ("рожу кирпичём" делать не умею и "проситься" в европах тож не получится)
имхо стоит, вчера зарегистрировался, всё заняло примерно минут 5
правда был глюк с проплатой, если включён 3D секюрити код, нужно временно отключать, а то платёж 1 нок не проходит
ubr писал(а) 10 июн 2013, 23:35:для обеспечения от штрафных санкций (они реальны для непрокатного авто зарегистрированного не в ЕС?) или просто для успокоения совести?
ubr писал(а) 10 июн 2013, 23:35:стоит для обеспечения от штрафных санкций (они реальны для непрокатного авто зарегистрированного не в ЕС?) или просто для успокоения совести?
То-есть, Вы предлагаете всё-же рассмотреть беспаромный вариант Львов - Беларусь - Россия - Финляндия-Нарвик? (Если этот вариант, то старт всё-ж из Львова) То, что он километров на 300 длиннее - эт ещё цветочки. Да и въехать по удобным мне направлениям из Львова на Беларусь в среднем за час получается. А вот как на Россия-Финляндия "начнут шить" ввоз авто на территорию Беларуси а вывоз из России? А ещё эти таможенные декларации с двухчасовыми доказаниями, что ты не контрабантист бензина . Поспрошаю на всякий случай на украинских турфорумах дабы самому себя своими фантазиями не страшать (но направление своим авто на Норвегию там непополярно)Kesha U писал(а) 10 июн 2013, 23:39:... И зря вы боитесь российско-финской границы. Видел пару раз машины с украинскмии номерами рядом с нами в очереди. Проходили так же как и все, без задержек. Только украинцам нужно заполнять таможенную декларацию, но не думаю, что это очень уж сложно. Российско-финская граница, (если не ехать в пятницу вечером или субботу утром) проходится обычно примерно за час. А если повезет,то и 20 минут можно пройти.
ubr писал(а) 10 июн 2013, 21:23: Я считал всех. Ато страшновато оказаться "недобронированным" при посадке
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ НОРВЕГИЯ форум ‹ Маршруты по Норвегии