путешествие на автомобиле отзывы по странам Европы. Отзывы о путешествии на своем автомобиле по Европе. На авто по Европе. На своей машине по Европе. Авто путешествия. Путешествия на автомобиле. Автотуризм Авто тур Путешествие на машине. Путешествие в Европу
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
В июле в полном разгаре был новый 2013 туристический сезон. Хотелось не отстать от всех , куда-то поехать , увидеть что-то красивое и интересное . Ранее на форуме были выложены наши отчеты из других мест и возможно их кто-то читал.
В отчетах на форуме столько заманчивых мест описано , что голова шла кругом – хочется успеть везде. Весной мы , после длительного изучения материалов , составили два плана поездок. Первый – в нашу любимую Норвегию. План вполне «Спартанский», но в итоге , по необходимости, пришлось остановиться на втором – плане путешествия на собственном автомобиле по Европе . В прошлом году мы ездили сюда и основной страной нашего путешествия была Австрия. Был написан вот такой отчет Из дальних,и не очень,стран возвратясь. Польша,Чехия,Австрия, Германия, Словения 2012. Собственно наш новый план путешествия прошел обсуждение Польша , Германия , Австрия , Словения . Хорватия , Венгрия , Польша.. Особенно огромное спасибо за помощь Автопутешественнику , olehn , Crock
Как обычно план претерпел существенные изменения , вызванные многими обстоятельствами , а главное тем обстоятельством , что мы не любим отдыхать по городам и музеям , а предпочитаем больше прелести природы . Кроме того на момент путешествия это был не жесткий план , а свободный (понравилось - остаемся еще) , т.к. мы не были связаны запланированными отелями – только вначале и в конце. На одном месте старались останавливаться не менее , чем на 2-3 дня.
Собственно маршрут стал таким - из Звенигорода: – Брест – Седльце, Польша - Дрезден - Окрестности озера Кенигзее Бавария - три ночи , два дня. Кемпинг Grafenlehen. Походы от озера Кенигзее в горы -Поездка по дороге 999 Россфельдштрассе -Ущелье Almbachklamm Поездка по видовой дороге 305 .Озеро Хинтерзее. Озеро Кимзее 307 дорогам Альпенштрассе Посещение водопада Татцельвурм (Tatzlwurm) -Крюн Campingplatz Tennsee три ночи два дня
-Герлос штрассе, Кримль Словения , Озеро Блед Словения , Порторож Кемпинг Lucija Три дня . Пляжный отдых на Адриатическом море. Поездка в Триест (Италия) , Пиран(Словения) , Копер , Изола. Будапешт , Венгрия Прешов Словакия Жешув , Польша Брест Наша поездка явилась продолжением прошлогоднего вояжа , но мы постарались полностью изменить свой маршрут (Время путешествия с 13 по 28 июля 2013.) , и вот что из этого получилось…
И так 13 июня в 5 часов утра выезжаем из славного города Звенигород на автомобиле . и рассчитываем , добраться до Бреста , не более двух часов отстоять на границе и в 8 вечера по местному времени приехать в городок Седльце , где у нас заказан номер в отеле Нotelik за 100 злотых. http://www.hotelik.siedlce.pl/ hotelik@skrzynka.pl Вобщем – то все так и вышло. По дороге остановились на стоянке у истока реки Москва.
В Бресте , на границе были около 5 часов вечера. Не смотря на субботний вечер , народу не много , но таможня работает медленно., потому и проходили два часа. Ну да ладно , для этого перехода это вполне нормально. В отеле были вовремя. Надо сказать , что перед отъездом из Звенигорода , вечером нам из отеля позвонил хозяин и удостоверился . что мы точно приедем.
14 июля 2013 Встаём рано , в 6.00 по местному времени. Отель ещё спит. Но у нас впереди напряженный день – нам надо проехать 800 километров и добраться до Германии , в Саксонию , город Дрезден. Учитывая , что переезды по Польше очень утомительны и медленны , выбрали маршрут по вновь построенному от Варшавы до Германии автобану А2
До Варшавы добираемся быстро , встав в колонну за дальнобойщиком .
На подъезде к Варшаве , замечаем , что при торможении появляется какой-то звук, но списываем его на то , что наезжаем на ограничительную линию. Однако вкрадывается сомнение , что что-то с тормозами. Настроение заметно испортилось Но машина как будто идет нормально , а звук появляется периодически все чаще. К этому моменту заехали за Варшаву , за 120 км от места ночевки. Но возле светофора вдруг звук прозвучал на стоящей машине. На парковке останавливаемся , проверяем колеса – холодные. Открываем капот и видим вот такое зрелище
«Заяц» сидел на площадке коробки передач и испуганно на нас смотрел. Мало того он оказался полудиким ( или насмерть перепуганным) , никак не хотел вылезать. Затем , видимо осознав , что никто его больше не задерживает , он шмыгнул в придорожные кусты. Больше мы его не видели. А мы , успокоенные тем , что с машиной все в порядке , немного переживая , что увезли котенка от места его жительства и что с ним теперь будет , продолжили наше путешествие. Автострада А2 отличного качества , оборудована множеством заправок и парковок. Дорога платная. Здесь 4 участка оплаты .Общая стоимость всех участков около 90 злотых. Самый дорогой и продолжительный последний участок. Наш навигатор не видит этой дороги и постоянно пытается увести нас на параллельную бесплатную дорогу№2 с множеством светофоров , пешеходных переходов , тракторов и т.д. Но нам туда не надо. Отключаем навигатор и движемся без него до самой Германии.
Последний раз редактировалось Nora L 31 авг 2013, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Nora L писал(а) 31 авг 2013, 10:13: В Бресте , на границе были около 5 часов вечера. Не смотря на субботний вечер , народу не много , но таможня работает медленно., потому и проходили два часа. Ну да ладно , для этого перехода это вполне нормально.
Да, мы тоже в Домачево в субботу, 10 августа, проходили в такое же время, действительно медленно... Списали на субботу)))
Самым ошеломляющим для нас было то , что мы без всякой очереди – её не было- взяли белорусский талончик и с разбегу заняли очередь во главе пустого зеленого коридора. Радости не было придела. Подумалось – все , повезло. Сейчас за пол часа все проскочим. Но в зеленом коридоре простояли час , затем на польской таможне ещё час. Давно зареклись чему-то сильно радоваться…
Nora L писал(а) 31 авг 2013, 10:11:«Заяц» сидел на площадке коробки передач и испуганно на нас смотрел. Мало того он оказался полудиким ( или насмерть перепуганным) , никак не хотел вылезать. Затем , видимо осознав , что никто его больше не задерживает , он шмыгнул в придорожные кусты. Больше мы его не видели.
Вот это приключение! Спасли котейку, перевезли на ПМЖ в ЕС!
Стоимость двухместного номера 2500 рублей за сутки без завтрака. В стоимость входит парковка , интернет. Отель понравился , номер довольно комфортен .Завтрак стоит 9 евро с человека. Рядом- недорогой ресторан , в 100 метрах – супермаркет Lidl. Минусом в Lidl – это то , что в нем нельзя расплачиваться картой Виза электрон , Мастеркард , хотя годом ранее мы везде расплачивались этими картами , в том числе и Lidl. От отеля до центра города ходит автобус. Мы идем гулять – 20 минут ходьбы . Очень хочется посмотреть вечерний и ночной Дрезден. На осмотр Дрездена планируем отвести вечер и завтрашний день. Красота Дрездена общеизвестна , написано много рассказов и собственно к этому что-то добавить трудно. Преимуществом Дрездена , на мой взгляд является его компактность. Как бы вся красота собрана в одном месте. Ещё бросается в глаза , что в городе на улицах малолюдно. Постепенно темнеет и красота существенно усиливается.
Прогулка по городу удалась . В качестве гида и навигатора использовали планшет с заранее заготовленными материалами и картами. Ночная красота Дрездена вызывает просто шок. Красиво – нет слов!
История с котенком впечатлила! Наверное это чудо, что он не пострадал. Польские дороги и навигатор - это отдельная песня. Гармин (мой) не спешит править свои карты, а также извещать об изменениях в очередном релизе.
К ТС: Люба, здОрово! Плюсую за отчет. А в Потсдам, как я понял, не заезжали? Времени не было?
Саша , привет. Да , все не сложилось именно в этот день по разным причинам , хотя Потсдам был изучен досконально. Выработана минимальная программа. Началось с того , что компьютер автобан видит , а навигатор не видит. Об этом не знали. Выехали на дорогу 2 , по которой просто не возможно ехать...Крюк в 15 км , почти по бездорожью , и т.д. По поводу котенка. Это какое-то наваждение. Как он туда залез? Как он удержался на скорости 100 – 120 км/ч на неровной дороге. Больше вопросов , чем ответов. Когда муж протянул к нему руку , он зарычал – перепуганный насмерть – пришлось одеть перчатку. Тут он шмыганул в кусты и поймать его не удалось. Ну и хорошо. Стоянка была в деревне и , наверное , он не пропадет.
Боже!!! Бедный котенок!!! Вот это стресс для него. Удивительно, что не пострадал и не перегрелся под капотом. Я б с ума сошла, если б его у себя под капотом нашла. Сразу мысли нехорошие лезут: а вдруг бы умер Смотрю на карту: проезжали Свебодзин. А самую большую Статую Христа не заехали посмотреть?
Помни, что когда ты чего-нибудь по-настоящему желаешь, то достигнешь этого, ведь вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось!
День полностью посвятили Дрездену. Флоренция на Эльбе – так часто называют этот город – центр Европейской культуры искусства. . А строился он , как рассказывают , так… «Дед Августа Сильного, курфюрст Иоганн Гeopг II, призвал военного инженера фон Кленгель. в 1656 г. ко двору с тем, чтобы он возглавил перестройку и дальнейшее строительство дворца-резиденции, а также обучал строительному искусству будущих архитекторов и юных принцев. Именно у него получили серьезные знания в области архитектуры ставший впоследствии знаменитым Матеус Пёппель-ман и молодой Август, которого стали величать «Сильный». В совместных занятиях постигали специалисты тайны Дрезденского барокко. Изданные фон Кленгелем и Пеппельманом правила строительства предписывали соблюдение линии застройки и определенной высотности зданий, обеспечивали и поныне вызывающую восхищение целостность облика города, что сегодня можно наблюдать, прежде всего, в Новом городе. Август Сильный, став королем Польши, поручил Пеппельману превратить Дрезден в город мирового значения, высказав по этому поводу ряд собственных идей. Правда, многие амбициозные планы из-за их дороговизны не были реализованы».
Первое, что бросается в глазапри осмотре города - это черный налет на зданиях. Объясняют это тем , что климат здесь влажный, и железо , содержащееся в камне , окисляется, давая вот такой красивый эффект. Особую роль в этом приписывают бомбежке города авиацией США и Англии в конце второй мировой войны.
Цвингер. Этот архитектурный ансамбль в стиле барокко считается одним из красивейших в Европе. Понятие «Цвингер» взято из лексикона крепостных сооружений и определяет свободное пространство между внутренней и наружной крепостной стеной. Для постройки Цвингера был снесен бастион Луна, и на его месте с 1710 по 1735 годы известным архитектором эпохи барокко Д.Пёппельманом была построена оранжерея по заказу Августа Сильного.
На стене самое большое в мире фарфоровое панно « Шествие Князей» длиной 102 метра и высотой 9,5. Трудно представить, но мастера умудрились без единого шва уложить 25 тысяч плиток, изобразив торжественную конную процессию, отражающую тысячелетнюю историю правившего в Саксонии княжеского дома Веттинов. В «Шествии князей» принимают участие 94 человека: 35 маркграфов, курфюрстов и королей Саксонии, а также 59 ученых, художников, ремесленников, солдат, детей и крестьян. Ещё в 1589 году эту стену украшала картина, выполненная известковыми красками. В 1872—1876 годах по случаю 800-летия княжеского дома Веттинов художник Вильгельм Вальтер создал на ее месте картину в технике сграффито, а уже в начале 20 века недолговечная картина на открытом воздухе была перенесена на керамическую плитку. Каким-то чудом (наверное, силой немецкого духа) панно практически не пострадало во время бомбардировок Дрездена в конце Второй мировой войны: пришлось заменить всего лишь 200 плиток.
Академия художеств (Kunstakademie) построена в Дрездене в 1891-1895 гг. в стиле неоренессанса (или историзма). Это здание выделяется своими большими окнами (для лучшего освещения многочисленных мастерских) и необычным стеклянным куполом с позолоченной аллегорический фигурой богини Фамы. Из-за своей формы купол Академии получил народное прозвище: «лимоновыжималка» (Zitronenpresse).
Конюшенный двор Королевского замка. В средние века здесь проводились рыцарские игры и конные состязания. Над колоннами гербы и головы животных – «охотничьи трофеи».
Церковь Фрауенкирхе (нем. Frauenkirche — «церковь Богородицы») на площади Ноймаркт (Neumarkt) – самая значительная протестантская церковь в Германии с монументальным куполом высотой 95 м. Была построена по планам Георга Бера в середине XVIII века. Утром 15 февраля 1945 года, через 2 для после бомбардировки Дрездена, обрушился выгоревший изнутри купол
Католическая Придворная Церковь (Хофкирхе) (справа) расположена между площадями Театрплатц и Шлосплатц. Является самой большой церковью Саксонии. Она была построена в 1738-1755 гг. в стиле итальянского барокко как противовес протестантской церкви Фрауенкирхе.
Мост Аугустусбрюке Центральный мост — Мост Августа ведет в район бывшего «Старого Дрездена», который в 1685 г. полностью сгорел и после восстановления получил название «Новый город».
Поднявшись по этой лестнице , попадаем на террасу Брюля - реконструированные остатки прежних оборонительных укреплений, проходивших по берегу Эльбы. Она названа так в честь саксонского министра графа Генриха фон Брюля (1700-1763), который получил этот земельный участок как подарок и соорудил здесь частный сад. В 1814 году сад перешел в общественное владение и в нем разместились популярные кафе. Вскоре он приобрел широкую известность как "Балкон Европы".
..И много что ещё…
Последний раз редактировалось Nora L 13 янв 2014, 19:06, всего редактировалось 2 раз(а).
На мой взгляд по своей красоте , по своей архитектуре Дрезден может запросто посоперничать с Прагой и Веной. В галерею не пошли – в этот день она оказалась закрытой. К вечеру , набродившись по городу , решили заняться шоппингом и обнаружили , что трикотаж , спорттовары и другие вещи дешевле , чем в Москве при отменном качестве. Чем мы и воспользовались. Продукты питания отличного качества стоят так же дешевле московских. Прекрасное вино на прилавке ( правда в основном французское и итальянское). Его стоимость колеблется от 3 евро( есть конечно и дешевле , но…) и до 12. Запасли его впрок , но в дальнейшем оказалось , что по всей Европе его хватает по очень демократичным ценам. Прощаемся с прекрасным городом . Наш путь лежит на юг Германии – в Баварию.
16 июля 2013-
Хорошо выспавшись , утром выезжаем на озеро Кенигзее. Маршрут , протяженностью 620 км по дороге А9 , а от Мюнхена А8 , огибает Чехию и проходит мимо Нюремберг и Мюнхен , т.к. большие города нас пока больше не интересуют и мы стремимся к Королевскому озеру.
Вот наконец появляются Альпы.
Движение по немецким автобанам комфортное и мы через 7 часов с остановками успешно достигаем своей цели. Останавливаемся на берегу озера Кенигзее , в кемпинге Grafenlehen. В нем мы останавливались и в прошлом году. Остановка на 3 ночи в палатке обошлась нам в 87 евро. В кемпинге выдаются карты, которые дают скидки в поездках на общественном транспорте и при посещении разных туристический мест.
Вид из кемпинга на округу такой
Почему-то в воздухе , в горах постоянно висит дымка , преследовавшая нас во время всего путешествия и которая конечно не даёт рассмотреть горы во всей красе.
Идем гулять к озеру и конечно же делаем кадр со спящей ведьмой. Теперь - то мы знаем от куда он делается...
... и другие кадры...
Первый маршрут завтрашнего дня от стоянки - на Малервинкль.
Можно смело его назвать маршрутом для пожилых пенсионеров. Но , предполагаем ,что виды от туда очень красивы.
Возвращаемся в кемпинг , устраиваем романтический ужин и устраиваемся на ночлег. Ночью , в полной темноте и тишине вдруг просыпаемся от того , что кто-то расстегивает молнию входа в нашу палатку. Оба выскакиваем в предбанник , где у нас сложены сумки…газ и т.д. , в том числе и сумка с продуктами. Видно , что молния палатки приоткрыта сантиметров на 20 и сумки с продуктами нет. С фонарем выскакиваем из палатки и видим , что наша сумка стоит возле входа в палатку , раскрыта и отсутствует вкуснейший бекон , лежавший сверху и запаянный в вакуумной упаковке. Остальные продукты целы. Вокруг никого. Подумалось- ну и народ здесь гнилой , профессионалы. За 10 секунд увели бекон. Делать нечего . претензии до утра предъявлять не кому. Сумку забираем во внутрь палатки. Пытаемся переварить пропажу мысленно. С удивлением опять слышим шум открывающейся молнии. Но сумки с продуктами там уже нет , Игорь выскакивает в предбанник. Из-под полога палатки торчит морда лисы. Лиса исчезает в ночи. Становится очень интересно. Лиса наведывалась еще 3 раза. Она кружила возле палатки , с боку палатки слышалось её характерное ворчание…Лиса явно злилась , ей видимо к бекону хотелось добавить баварский сыр. Но мы свою еду у неё отвоевали. Представилась картина , как в ночи злобным , желтым огнем горят её глаза. Почти по Ильфу и Петрову. Мы уже пытались уснуть. Утром , возле многих палаток разбросаны салфетки , всякая утварь. Люди озираются , подсчитывают убытки , но молчат , внутри переживая пропажу… Мы – то знаем виновника…
Продолжение...
Последний раз редактировалось Nora L 17 дек 2022, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
Ну и приключения у вас: сначала котенок ( очень хочется надеяться, что с ним все в порядке), потом лиса. Хорошо, что всю сумку не унесла Очень удивил безлюдный Дрезден. Да и вообще, как-то мало народу в городах. А где же туристы?
"konatava";]Ну и приключения у вас: сначала котенок ( очень хочется надеяться, что с ним все в порядке), потом лиса. Хорошо, что всю сумку не унесла
Да , лиса наделала шороху... В другие дни сумку ставили в багажник , поэтому спали спокойно. Пропажу бекона перенесли стойко , без истерик. Приключения , честно скажать , еще не закончились...
Очень удивил безлюдный Дрезден. Да и вообще, как-то мало народу в городах. А где же туристы?
Честно сказать , туристы огромными партиями появляются утром и до обеда. Но в это время город , по моему глубокому мнению , не фотогеничен. Всему виной - солнце. Все фото лучших достопримов - против солнца. Самое лучшее впемя - часов с 16 00. В это время уже никого нет. Вот и делайте выводы...
Nora L писал(а) 10 сен 2013, 17:51: Самое лучшее впемя - часов с 16 00. В это время уже никого нет. Вот и делайте выводы...
Это полезно знать заранее!
Если бы довелось посетить Дрезден заново на этот же период , то мы бы прошлись по ночному Дрездену , утром , до обеда посетили прекрасные окрестности Дрездена , начиная с дельты Эльбы (такие есть не везде ) .В Морицбурге - одноименный барочный замок на озере, замок Везенштайн , вид открывающийся со скалы Бастай , крепость Кёнигштайн - ЕСТЬ ЧТО ПОСМОТРЕТЬ. После обеда уже полностью посвятить время Дрездену