Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: SergoKap и гости: 10

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #481

Сообщение Людмила Тимофеева » 06 дек 2013, 16:43

Здравствуйте! Подскажите такой момент. Авиарейс Москва-Женева-Париж.
Могу ли я остаться в Женеве и не полететь дальше? В авиакомпании сказали, что обратный рейс анулируют. Я читала на каком-то форуме, что может "прокатить", если разные авиакомпании, так в моем случае Москва_Женева swiss, а Женева-Париж Эир Франс. Я же теоретически могу зарегистрироваться только на рейс до Женевы, а в Женеве в Париж уже не регистрироваться, чтобы самолет меня не ждал?
С обратным вылетом такая же ситуация, только Париж-Женева-Москва, тоже в идеале лететь из Женевы, авиакомпании тоже разные.
Может быть кто сталкивался с таким, подскажите как быть? Заранее, спасибо!
Людмила Тимофеева
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 09.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #482

Сообщение Cава » 06 дек 2013, 16:48

Людмила Тимофеева писал(а) 06 дек 2013, 16:43:подскажите как быть?

Почитать .viewtopic.php?t=75024#p929213
Вся жизнь в пути , неизвестно куда .
Аватара пользователя
Cава
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 26.05.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Возраст: 52
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #483

Сообщение Walnuts » 11 дек 2013, 19:48

Добрый вечер. Есть вопрос по поводу Люфтганзы. Есть билет Спб-франкфурт-Чикаго и, соответственно, обратно из Чикаго в СПб через Европу. То есть билет куплен по тарифу туда-обратно. Если я не использую обратные сегменты(остаюсь в Америке), то в соответствии с правилами перевозок Люфтганзы, а/к в праве пересчитать стоимость на тариф one way, что в четыре раза дороже. Есть ли у кого-либо опыт использования билетов Люфтганзы как one way? Взыскивают ли они реально разницу в стоимости? И не очень понятно как они с меня эту разницу будут взыскивать...
Walnuts
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 18.11.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #484

Сообщение pedestrian » 11 дек 2013, 20:34

Никак не будут взыскивать.
Аватара пользователя
pedestrian
почетный путешественник
 
Сообщения: 2400
Регистрация: 07.02.2008
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Возраст: 66
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #485

Сообщение Павлин » 11 дек 2013, 22:15

Walnuts писал(а) 11 дек 2013, 19:48:Добрый вечер. Есть вопрос по поводу Люфтганзы. Есть билет Спб-франкфурт-Чикаго и, соответственно, обратно из Чикаго в СПб через Европу. То есть билет куплен по тарифу туда-обратно. Если я не использую обратные сегменты(остаюсь в Америке), то в соответствии с правилами перевозок Люфтганзы, а/к в праве пересчитать стоимость на тариф one way, что в четыре раза дороже. Есть ли у кого-либо опыт использования билетов Люфтганзы как one way? Взыскивают ли они реально разницу в стоимости? И не очень понятно как они с меня эту разницу будут взыскивать...

Вы что первый, кто берет билет в два конца, но летит только "туда"?
Это как в присказке: "Обманула... дать - дала, а замуж не пошла!"
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #486

Сообщение Walnuts » 11 дек 2013, 23:00

Павлин писал(а) 11 дек 2013, 22:15:
Walnuts писал(а) 11 дек 2013, 19:48:Добрый вечер. Есть вопрос по поводу Люфтганзы. Есть билет Спб-франкфурт-Чикаго и, соответственно, обратно из Чикаго в СПб через Европу. То есть билет куплен по тарифу туда-обратно. Если я не использую обратные сегменты(остаюсь в Америке), то в соответствии с правилами перевозок Люфтганзы, а/к в праве пересчитать стоимость на тариф one way, что в четыре раза дороже. Есть ли у кого-либо опыт использования билетов Люфтганзы как one way? Взыскивают ли они реально разницу в стоимости? И не очень понятно как они с меня эту разницу будут взыскивать...

Вы что первый, кто берет билет в два конца, но летит только "туда"?
Это как в присказке: "Обманула... дать - дала, а замуж не пошла!"


Ну так потому и задаю вопрос, что понимаю, что я не первый! Моих друзей, которые живут в США за такое американская компания(названия не помню) внесла в черный список. Поэтому и интересуюсь, чего можно ожидать от люфтганзы!
Walnuts
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 18.11.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #487

Сообщение Shwed » 11 дек 2013, 23:02

Walnuts писал(а) 11 дек 2013, 23:00:Поэтому и интересуюсь, чего можно ожидать от люфтганзы!

Ничего за это не будет.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20403
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #488

Сообщение Arcimedes » 13 дек 2013, 01:01

Walnuts писал(а) 11 дек 2013, 23:00:Ну так потому и задаю вопрос, что понимаю, что я не первый! Моих друзей, которые живут в США за такое американская компания(названия не помню) внесла в черный список. Поэтому и интересуюсь, чего можно ожидать от люфтганзы!


что-то новенькое, а не могли бы вы уточнить название компании у знакомых.
А то получается сообщение важное, но бессодержательное..
Arcimedes
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 22.08.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 37
Страны: 21
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #489

Сообщение Марабу » 09 янв 2014, 12:55

Отказ от последнего сегмента при полете у МАУ.
Сообщение: #1

Сообщение Марабу » 9 минут назад
Знаю, что если купив билет одновременно на 4-ре сегмента, то нельзя будет им воспользоваться, если пропустить 1-й или 2-й. А вот если отказаться от последнего?
Недавно летал на МАУ из Москвы в Рим и обратно через Киев. На обратном пути нужно было остаться в Киеве. Я подумал, что проблем не будет никаких. Получу багаж в Киеве и выйду на улицу. К тому же при регистрации меня всегда спрашивали: "Вам багаж до конечного пункта или нет?"

В этот раз я решил подстраховаться и специально попросил при регистрации багаж оформить только до Киева. Так работник учинил мне такой допрос с пристрастием, почему я хочу взять багаж в Киеве, и куда я лечу в Москву или Киев.
Только обратившись к старшему она оформила багаж до Киева.

А если бы я сказал, что лечу до Киева? Она бы зарегистрировала меня до Киева? Или вообще отказала бы в перевозке?
Марабу
полноправный участник
 
Сообщения: 384
Регистрация: 08.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #490

Сообщение vitrysk_ » 10 янв 2014, 02:50

Кстати и с гостиницами это верно. После полуночи первого дня гостиница имеет право аннулировать бронь. И возврат идёт согласно правил брони где обычно стоит "после чекин нет возврата"...
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #491

Сообщение cremedecreme » 10 янв 2014, 03:58

Если тариф нонрефандный и гарантировпн кар ой, ничего они не могут пнулировать. Иноода делают это по доброте душевной, если загрудка малая и они понимают, что смогут впс щаселить даде если рано утром явитесь. По общему правилу - имеете право заселиться до времени чекаута следующего дня. Хоть на 10 минут, чтоб причиннве места омыть.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #492

Сообщение shoreditch » 14 янв 2014, 23:02

Есть вопрос: перелет United обратно из EWR через Амстердам в Варшаву, соответственно третий и четвертый (последний) сегменты. Нужно остаться в Амстердаме.
Прекрасно понимаю, что без проблем могу выйти и не полететь в Варшаву, но вопрос в том, что лечу с багажом. Не будет ли каких-либо забубонов или параной у сотрудников Юнайтеда при просьбе зарегистрировать багаж до промежуточной точки?
Аватара пользователя
shoreditch
участник
 
Сообщения: 181
Регистрация: 15.01.2008
Город: Одесса, Украина
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 46
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #493

Сообщение Lamp » 14 янв 2014, 23:19

shoreditch писал(а) 14 янв 2014, 23:02:Есть вопрос: перелет United обратно из EWR через Амстердам в Варшаву, соответственно третий и четвертый (последний) сегменты. Нужно остаться в Амстердаме.
Прекрасно понимаю, что без проблем могу выйти и не полететь в Варшаву, но вопрос в том, что лечу с багажом. Не будет ли каких-либо забубонов или параной у сотрудников Юнайтеда при просьбе зарегистрировать багаж до промежуточной точки?


Я думаю если вы скажите в аэропорту при сдаче багажа что ваши планы внезапно изменились и что из Амстердама вы дальше не полетите и попросите зарегистрировать и вас и ваш багаж только до Амстердама -проблем не будет никаких. На то что вы не полетите последний сегмент авиакомпании в общем то наплевать. Главное чтобы вы с них денег не требовали за последний сегмент.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8681
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #494

Сообщение Павлин » 15 янв 2014, 10:44

Я бы, например, сказал (при соответствующем вопросе почему регистрировать багаж не до конечной точки), что мне надо в этом городе передать (кому-либо) некоторые вещи, которые летят в багаже.
Тогда у а/к просто не будет возможности для отказа, т.к. это законное требование и желание пакса.
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #495

Сообщение shoreditch » 15 янв 2014, 13:29

Отлично! Примерно так и думал, тем более что это еще и законное требование, то проблем точно не должно будет быть)
Аватара пользователя
shoreditch
участник
 
Сообщения: 181
Регистрация: 15.01.2008
Город: Одесса, Украина
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 46
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #496

Сообщение Ieronim Boskh » 15 янв 2014, 17:24

Lamp писал(а) 14 янв 2014, 23:19:Главное чтобы вы с них денег не требовали за последний сегмент.

Не знаю как у United с этим обстоит, но недавно имел положительный опыт с Аэрофлотом по возврату сборов за неиспользованный последний сегмент... Решилось довольно просто, за пару минут по телефону...
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4983
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 729 раз.
Поблагодарили: 876 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #497

Сообщение Lamp » 15 янв 2014, 18:00

Ieronim Boskh писал(а) 15 янв 2014, 17:24:Не знаю как у United с этим обстоит..



Ну так я вам расскажу как с этим могут дела обстоять на примере Люфтганзы, для тех ушлых ,кто не только захотел сегмент пропустить, хоть и последний, но и денег поиметь за это непролетанный сенмент. Во первых может сразу выяснится ,что тариф на полет до предпоследнего города в билете выше, чем до последнего.И ежели клиент хочет получит что то за тот кусок полета ,что он не полетит ,то ему сначала надо доплатить разницу в тарифах, долларов 200-300, а уже после этого ему пересчитают и вернут если что то ему полагается.Ну т.е таксы и сборы то точно вернут ежели он такой щепетильный и принципиальный.А может и чуток больше. Но сначала доплата с его стороны за разницу в тарифах.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8681
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #498

Сообщение Ieronim Boskh » 15 янв 2014, 19:08

Lamp писал(а) 15 янв 2014, 18:00:Ну так я вам расскажу как с этим могут дела обстоять на примере Люфтганзы, для тех ушлых ,кто не только захотел сегмент пропустить, хоть и последний, но и денег поиметь за это непролетанный сенмент...

Ой-ой, друзья, к чему столько экспрессии
Я для того и оговорился, что именно у Аэрофлота был положительный опыт...
За то мы и любим нацпер, что кроме полного возврата билетов, он ещё и позволяет проделывать такие вот фортели с последним сегментом...
Чтобы не быть голословным - билет был UUS-SVO-OVB, вышел в Москве и был таков, за SVO-OVB вернули около 1500 р. сборов.
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4983
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 729 раз.
Поблагодарили: 876 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #499

Сообщение cremedecreme » 16 янв 2014, 01:02

А это не уануей был часом?
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #500

Сообщение Ieronim Boskh » 16 янв 2014, 05:15

cremedecreme писал(а) 16 янв 2014, 01:02:А это не уануей был часом?

Неа, RT был, OVB-SVO-UUS-SVO-OVB. А вот после ввода зимнего расписания сайт уже не даёт взять такой маршрут через Москву. Отправляет через Хабаровск или Владивосток.
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4983
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 729 раз.
Поблагодарили: 876 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль