Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #461

Сообщение merial » 30 окт 2013, 09:36

Sauron13 писал(а) 30 окт 2013, 09:22:кто в курсе, в Airasia если не использован сегмент туда, то обратно действителен?

Да. Это оператор point-to-point.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #462

Сообщение Sauron13 » 30 окт 2013, 09:57

даже если под одним кодом бронирования?
Sauron13
участник
 
Сообщения: 96
Регистрация: 08.07.2010
Город: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #463

Сообщение merial » 30 окт 2013, 10:35

Sauron13 писал(а) 30 окт 2013, 09:57:даже если под одним кодом бронирования?

Да.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #464

Сообщение Хеля » 07 ноя 2013, 10:53

Пару дней назад возвращалась из Рима :Рим-Киев-Москва. В Москву мне было не нужно. Только вот уйти и никого не предупредить мне не позволила совесть. Подошла в представительство авиакомпании , сказала , что перелет дальше продолжать не могу. Меня сняли с регистрации и сказали, что не уверены, что я смогу забрать деньги за последний сегмент перелета или поменять его. Мол, это я должна буду выяснить позвонив в офис....
Хеля
полноправный участник
 
Сообщения: 307
Регистрация: 09.02.2010
Город: Киев
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 44
Страны: 32
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #465

Сообщение Iouri_Spb » 07 ноя 2013, 11:02

Хеля,
насколько я помню (если ошибаюсь, поправят), то за последний сегмент можно вернуть себе деньги в части такс. Для оценки их объёма действительно нужно будет позвонить в а/к.
Iouri_Spb
активный участник
 
Сообщения: 891
Регистрация: 29.08.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 44
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #466

Сообщение Хеля » 07 ноя 2013, 11:05

Я хотела поменять билет , так как в Москву мне бывает нужно достаточно часто. Но мне выставили штаф в размере 150 евро. Так что я не стала возиться.
Хеля
полноправный участник
 
Сообщения: 307
Регистрация: 09.02.2010
Город: Киев
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 44
Страны: 32
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #467

Сообщение Lamp » 07 ноя 2013, 11:13

Хеля писал(а) 07 ноя 2013, 11:05:Я хотела поменять билет , так как в Москву мне бывает нужно достаточно часто. Но мне выставили штаф в размере 150 евро. Так что я не стала возиться.



Логично. Так что все правильно вы сделали. Еще один моментик. Если вы заявите о том что хотите вернуть таксы за последний сегмент полета из Киева-в Москву, который вы оплатили, но не полетели то авиакомпания формально отказать не сможет.НО-она сразу может" вспомнить", что тариф Рим-Киев-Москва дешевле, чем тариф Рим-Киев и сначала предложит пассажиру доплатить сначала разницу в тарифах, а уж потом она вернет сборы за последий сегмент. Так что проще на это забить и не вступать в разборки.

P.S. Кстати-а что за авиакомпания ?
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #468

Сообщение Хеля » 07 ноя 2013, 11:29

Мау - международные авиалинии Украины
Хеля
полноправный участник
 
Сообщения: 307
Регистрация: 09.02.2010
Город: Киев
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 44
Страны: 32
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #469

Сообщение mr.kyowa » 08 ноя 2013, 12:44

Всем привет!

Подскажите, есть конкретная задача - долететь из Москвы в Амстердам.
Самые дешевые перелеты 17-19 тыс. туда-обратно на 1 персону. (Аэрофлот, КЛМ)

Перелет, к примеру в Лиссабон (КЛМ) с пересадкой в Амстердаме - 11 тыс. руб.

Кто сталкивался? Если купить билет в Лиссабон, выйти в Амстердаме, предупредить авиакомпанию, что дальше не летишь, но хочешь вернуться так же в Москву обратным рейсом. Это работает?
mr.kyowa
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 08.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #470

Сообщение merial » 08 ноя 2013, 12:56

mr.kyowa писал(а) 08 ноя 2013, 12:44:Это работает?

Нет конечно.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #471

Сообщение mr.kyowa » 09 ноя 2013, 12:34

merial писал(а) 08 ноя 2013, 12:56:
mr.kyowa писал(а) 08 ноя 2013, 12:44:Это работает?

Нет конечно.

Вы исходя из собственного опыта знаете?
mr.kyowa
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 08.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #472

Сообщение Iouri_Spb » 09 ноя 2013, 13:24

mr.kyowa писал(а) 09 ноя 2013, 12:34:Вы исходя из собственного опыта знаете?

Вся эта тема посвящена опыту, который подтверждает теорию.
Если Вы не считаете возможным прочитать хотя бы выборочно данную тему и хотите внести свою лепту в "знание, полученное на практике", велкам.
Естественно, что в случае, если Вы всё же решитесь попробовать осуществить Ваш план, авиакомпания предложит несколько вариантов. Однако, смею Вас уверить, ни один из вариантов не придётся Вам по душе.
Iouri_Spb
активный участник
 
Сообщения: 891
Регистрация: 29.08.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 44
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #473

Сообщение Lamp » 09 ноя 2013, 16:08

Iouri_Spb писал(а) 09 ноя 2013, 13:24: если Вы всё же решитесь попробовать осуществить Ваш план, авиакомпания предложит несколько вариантов


Если будут предложены варианты ,то это еще хорошо. По умолчанию никаких вариантов часто не предлагают, просто аннулируют обратный билет и все. Второй по частоте вариант( но не факт что вообще его предложат в конкретном случае ) -предложат доплатить разницу в тарифах ,когда придете на посадку на обратный полет . Между тем билетом что вы купили и тем как вы фактически летели и хотите продолжать полет,т.е 30-40% от первоначальной стоимости билета примерно....
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #474

Сообщение tix » 15 ноя 2013, 15:26

sprog писал(а) 15 окт 2013, 10:11:И получаю ответ:
Aeroflot Callcenter писал(а) 15 окт 2013, 10:06:Если Вы хотите изменить маршрут, то Вам необходимо переоформление билета.
Стоимость доплаты будет озвучена на момент Вашего обращения.
Все изменения доступны до первоначальной даты вылета, которая указана в Вашем билете.
Переоформление билета возможно в любом из офисов.
http://www.aeroflot.ru/cms/offices

Согласно ст. 3 Варшавской конвенции авиабилет, в т.ч. электронный, является свидетельством заключения договора между пассажиром и перевозчиком. Приобретая билет, пассажир подтверждает свое согласие с условиями этого договора. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то он должен сообщить перевозчику об изменении условий договора и своих намерениях продолжить перевозку на последующих участках маршрута. Для этого пассажир должен обратиться по месту бронирования или в кассу Аэрофлота для внесения необходимой информации в свое персональное бронирование. Если пассажир не сделал этого, то система бронирования без уведомления пассажира аннулирует последующие сегменты полета в автоматическом режиме "как неприступившего к перевозке". Основание: Федеральные авиационные правила, раздел 2, п.27, раздел 5, п.75.


Офиц. ответ аэрофлота, конечно, хорошо, но есть "сложившаяся практика".
Не секрет, что у аэрофлота стоимость по самым дешевым тарифам что из Москвы, что из Питера почти одинаковая. И сталкивался с тем, что из Москвы по минимальному тарифу мест нет, а из Питера есть. Брал из Питера, регистрировался сразу на два рейса, и всегда без проблем улетал из Москвы (правда без багажа).

Delta - Неоднократно летал из NYC - ATL. В Атланту почти всегда дороже нежели чем куда-то дальше через Атланту. Беру дальше - лечу до Атланты. Обратно так-же регистрируюсь онлайн и сажусь в Атланте, и даже багаж сдаю на стойке без проблем! Один раз задержали вылет, так я еще возврат сегмента сделал. Из Москвы летел в LAX через Сан-Франциско и обратно. Решил остаться в Сан-Франциско, обратно улетел из LAX без проблем!

А зашел в эту тему по другому вопросу - Кто-нибудь летал таким образом в Бразилии? Компания GOL? Из Рио через Сан-Пауло (GIG-GRU-IGU) дешевле, чем сразу из Сан-Пауло (GRU-IGU). Если я онлайн зарегистрируюсь - и не полечу из Рио - в Сан-Пауло проблемы будут? - По правилам - точно нельзя - а на практике??

PS забыл про Трансаэро. Самые демократичные правила даже по дешевым тарифам (у меня был W в штаты) Позвонил, аннулировал один сегмент, т.е. он остался но перестал быть "confirmed" после окончания перелета - сегмент никуда не исчез. Звоню в компанию, спрашиваю и что теперь с ним делать. Говорят, скажите дату (не более 1 года с момента покупки билета) и если есть места по такому же тарифу - то мы перепишем, если нет, то с доплатой до более высокого тарифа.
tix
почетный путешественник
 
Сообщения: 2305
Регистрация: 21.08.2009
Город: Memphis
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 44

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #475

Сообщение teomom » 18 ноя 2013, 00:39

подскажите пожалуйста хочу взять билет Брюссель-Прага-Брюссель за 119 евро, но полечу только туда, обратный перелёт не нужен - не будет ли мне потом выставлен какой либо штраф, что не воспользуюсь вторым сегментом?
teomom
полноправный участник
 
Сообщения: 313
Регистрация: 09.02.2013
Город: Тула
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 41
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #476

Сообщение fact128 » 18 ноя 2013, 03:53

teomom писал(а) 18 ноя 2013, 00:39:подскажите пожалуйста хочу взять билет Брюссель-Прага-Брюссель за 119 евро, но полечу только туда, обратный перелёт не нужен - не будет ли мне потом выставлен какой либо штраф, что не воспользуюсь вторым сегментом?


Штрафовать не за что, Ваше дело.
Дешевле автобусом от 40 евро через чешский евролайнс.
Если все же будете брать самолет, обратный рейс берите как можно более позднюю дату. Время вылета если поменяют, оформите полный возврат стоимости обратного рейса.
Аватара пользователя
fact128
путешественник
 
Сообщения: 1331
Регистрация: 16.03.2013
Город: Ancora Praia
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #477

Сообщение _kisa_ » 22 ноя 2013, 15:52

Ребята, подскажите плиз. Куплен билет MOW-HKG-DPS у Cathay Pacific
Полёт туда сделан. Обратно в Москву человек вынужден лететь из Таиланда. Можно ли вернуть неиспользованный билет обратно? Пусть хоть по таксам.
Для того, чтобы справиться с плохим настроением, всегда есть 3 выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево
Аватара пользователя
_kisa_
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 26.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 42
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #478

Сообщение Arcimedes » 22 ноя 2013, 16:36

_kisa_ писал(а) 22 ноя 2013, 15:52:Ребята, подскажите плиз. Куплен билет MOW-HKG-DPS у Cathay Pacific
Полёт туда сделан. Обратно в Москву человек вынужден лететь из Таиланда. Можно ли вернуть неиспользованный билет обратно? Пусть хоть по таксам.


Можно и нужно. А/к предоставит расчет
А билет возвратный вообще?
Arcimedes
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 22.08.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 37
Страны: 21
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #479

Сообщение _kisa_ » 22 ноя 2013, 16:45

Arcimedes писал(а) 22 ноя 2013, 16:36:
_kisa_ писал(а) 22 ноя 2013, 15:52:Ребята, подскажите плиз. Куплен билет MOW-HKG-DPS у Cathay Pacific
Полёт туда сделан. Обратно в Москву человек вынужден лететь из Таиланда. Можно ли вернуть неиспользованный билет обратно? Пусть хоть по таксам.


Можно и нужно. А/к предоставит расчет
А билет возвратный вообще?


не знаю, человек ничерта в этих билетах не понимает, а у меня к его бронированию доступа нет
Спасибо, посоветую ему всётки постараться сделать возврат.
Для того, чтобы справиться с плохим настроением, всегда есть 3 выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево
Аватара пользователя
_kisa_
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 26.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 42
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #480

Сообщение Poseidon » 22 ноя 2013, 16:55

_kisa_ писал(а) 22 ноя 2013, 16:45: посоветую ему всётки постараться сделать возврат.

Посоветуйте ему также прежде чем сделать возврат уточнить правила тарифа. Возможно у него такой тариф, что возможен рерутинг - изменение направления и выгодней будет билет переписать с вылетом из Таиланда.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13644 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль