Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Системы бронирования отелей и апартаментов: где выгоднее бронировать жильё. Бронирование без предоплаты, со скидкой, возвратное и невозвратное. Сетевые отели, онлайн-сервисы и правила бронирования жилья за границей.

Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #351

Сообщение sly fox » 11 янв 2009, 09:30

В теме обсуждаются вопросы бронирования отелей в системе Hotels.com


Поиск и обмен промокодами, прошу производить в этой теме
Промокоды и скидиочные купоны для бронирования отелей в системе Hotels.com
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский
Похожие темы

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #352

Сообщение larison » 04 сен 2013, 08:35

alexd писал(а) 04 сен 2013, 01:03:
Возможно, именно поэтому вы никак не усвоите, как работает хотелс) Это отельный туроператор, который ВСЕ онлайн-транзакции проводит через собственный финансовый центр. Отель может инициировать списание денег в качестве аванса. Но для клиента - деньги списывает именно хотелс. Также отель не может инициировать списание 60%, 70%, 80% - система бронирования просто не пропустит такое списание.

Если бронировать отель,например, в Италии- в очень многих случаях- оплата в отеле. Хотелс ничего не снимает и никакие купоны-скидки не распространяются. Данные передаются в отель, а там уж как они соизволят- заблокировать сумму одной ночи или нет. Сами с таким столкнулись впервые, до этого все брони на хотелсе были предоплатные. Списывалось хотелсом.
larison
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 06.04.2012
Город: Коломна
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 55
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #353

Сообщение NataGeo » 04 сен 2013, 09:01

alexd писал(а) 03 сен 2013, 23:12:
NataGeo писал(а) 03 сен 2013, 12:06:Захожу на Hotels - все три брони на месте... Точно знаю, что с картой все ок и данные введены верные... Никто с подобным не сталкивался?


А на карте деньги есть на все три брони (hotels.com может заблокировать аванс до 50% от суммы бронирования)? По карте доступны интернет-транзакции? Если на все вопросы ответ утвердительный, можно предположить, что проблема на стороне банка или конкретная транзакция не удалась.

Прямо сейчас заскриншотьте все три брони, напишите модератору в группу hotels.com, укажите номер бронирования и попросите разобраться в ситуации. Удачи!


В том то и дело, что деньги на карте есть, и с большим запасом. С лишним ноликом, конечно,не хватило бы... но этот банк всегда дает краткосрочный овердрафт при необходимости. Карта проверенная, где отказывали по другим картам, эта всегда проходила "на ура", введенные реквизиты всегда 10 раз перепроверяю...
Дозвонилась в колл-центр hotels.com, они подтвердили аннулирование брони, все валят на какие то возможные проблемы у банка. Может, что то такое и было, но я в тот же день бронировала по этой карте на букинге другой отель - все прошло без проблем. Там, правда была предоплата. Банк я терзать на стала, что уж теперь, раз бронь на старых условиях не восстановить.
Hotels подобрали мне типа альтернативные варианты размещения на эти даты, но соотношение цена/месторасположение/качество и рядом не стояли с тем, что было... Все таки НГ...
Аватара пользователя
NataGeo
полноправный участник
 
Сообщения: 339
Регистрация: 23.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 54
Страны: 44
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #354

Сообщение Davidoffpont » 06 сен 2013, 22:22

то не злитесь если все и происходит так как у вас


а как у меня происходит?)))
Аватара пользователя
Davidoffpont
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 08.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #355

Сообщение inco » 11 сен 2013, 16:32

NataGeo писал(а) 03 сен 2013, 12:06:29 августа забронировали на hotels.com три номера в Риме на новогодние праздники. Оплата в отеле, но номер карты вводили, причем на каждую бронь заново (три разных брони, но карта одна и та же).


Понятно, что не помогу. Но посоветую на будущее: оплачивайте сразу. Тем более, что хотелском возвращает деньги без всяких штрафов (конечно, если тариф возвратный), причем очень быстро - от двух до 5 дней.

Из собственного опыта: бывает, что одни карты не проходят в одном месте, но прекрасно работают в другом. Причин не знаю. На этот случай у меня парочка карт разных банков.

В вашем же случае есть подозрение, что отель просто перепродал ваши номера по лучшей цене.
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2610
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 57
Страны: 49
Отчеты: 6

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #356

Сообщение NataGeo » 11 сен 2013, 17:07

То же самое мне посоветовали операторы колл-центра hotels... Я бы и рада была заплатить - мне самой спокойнее было бы и в консульстве лучше реагируют на бронь с предоплатой, но по этому отелю выбора не было. В этой ситуации особенно смутило то, что они аннулировали бронь (по крайней мере, пришло сообщение об этом на почту) почти через неделю после бронирования.
В итоге мы забронировали на эти даты отель в другой системе, более проверенной и уже с полной предоплатой:) надеюсь, все будет ок:)
Аватара пользователя
NataGeo
полноправный участник
 
Сообщения: 339
Регистрация: 23.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 54
Страны: 44
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #357

Сообщение Олег `GreenUp` Прилепский » 18 сен 2013, 15:37

Бронировал в Риме отель, полностью доволен, отзывы хорошие на сайте пишут, по крайней мере я доверился и отель оказался реально отличным, меня все устроило и месторасположение и цена. Брал по скидочной рассылке, 40% сэкономил на отеле, плюс за бронь 10 дней, дают один день в подарок.
Останавливался в Hotel Morgana, отличный отель
Олег `GreenUp` Прилепский
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 15.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #358

Сообщение alexd » 18 сен 2013, 18:26

NataGeo писал(а) 11 сен 2013, 17:07:То же самое мне посоветовали операторы колл-центра hotels... Я бы и рада была заплатить - мне самой спокойнее было бы и в консульстве лучше реагируют на бронь с предоплатой, но по этому отелю выбора не было. В этой ситуации особенно смутило то, что они аннулировали бронь (по крайней мере, пришло сообщение об этом на почту) почти через неделю после бронирования.
В итоге мы забронировали на эти даты отель в другой системе, более проверенной и уже с полной предоплатой:) надеюсь, все будет ок:)


При

данные кредитной карты которые вы ввели недействительные.

вам аннулирует бронь любая система бронирования и большинство отелей. Я бы посоветовал расследовать этот случай с банком - чтобы избежать подобных проблем в будущем. Вы зря не написали в группу - бронь могли бы восстановить по той же цене (особенно, если виноваты не вы, а банк, и деньги на карте были). В этой же теме человек когда-то писал, что ему возвратили разницу в цене, после того как отель (забронированный им с предоплатой) сильно подешевел.

inco писал(а) 11 сен 2013, 16:32:В вашем же случае есть подозрение, что отель просто перепродал ваши номера по лучшей цене.


Маловероятно. Сообщение об ошибке платежа пришло от expedia (она же хотелс). Отель в данном случае лишь получил сообщение от системы типа "клиент не оплатил аванс, его бронь отменена".
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #359

Сообщение alexd » 18 сен 2013, 18:36

Друзья, я добился от хотелса ответа - как работает их система. Думаю кому-то пригодится. В любом случае, мои догадки и слова операторов колл-центра подтвердились. Скрин беседы аттачу.
Вложения
Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #360

Сообщение alexd » 18 сен 2013, 19:13

Олег `GreenUp` Прилепский писал(а) 18 сен 2013, 15:37:Бронировал в Риме отель, полностью доволен, отзывы хорошие на сайте пишут, по крайней мере я доверился и отель оказался реально отличным, меня все устроило и месторасположение и цена. Брал по скидочной рассылке, 40% сэкономил на отеле, плюс за бронь 10 дней, дают один день в подарок.
Останавливался в Hotel Morgana, отличный отель


40% от чего? В остальном вы написали всё то, что неоднократно писали в теме. А для отзывов по римским отелям есть отдельная тема Отели Рима - отзывы, вопросы, рекомендации и т.д. (часть 2)
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #361

Сообщение Davidoffpont » 18 сен 2013, 21:33

причем очень быстро - от двух до 5 дней.


за это мне хотелс ком и нравится, тот же букинг мусолит деньги 45 дней...видимо играют на бирже ими)
Аватара пользователя
Davidoffpont
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 08.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #362

Сообщение alexd » 19 сен 2013, 19:35

Davidoffpont писал(а) 18 сен 2013, 21:33:
причем очень быстро - от двух до 5 дней.


за это мне хотелс ком и нравится, тот же букинг мусолит деньги 45 дней...видимо играют на бирже ими)


Во-первых, по правилам платежных систем вам обязаны разблокировать неверно заблокированную сумму в течение 30 дней. Такой же срок и для возврата денег.

Во-вторых, букинг ничего муссолить не может. Так как по сути является иллюстрированным каталогом отелей. Данные карты отправляются отелю, который и снимает с вашей карты аванс/предоплату.
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #363

Сообщение alexd » 19 сен 2013, 19:39

Davidoffpont писал(а) 18 сен 2013, 21:33:
причем очень быстро - от двух до 5 дней.


за это мне хотелс ком и нравится, тот же букинг мусолит деньги 45 дней...видимо играют на бирже ими)


Во-первых, по правилам платежных систем вам обязаны разблокировать неверно заблокированную сумму в течение 30 дней. Такой же срок и для возврата денег.

Во-вторых, букинг ничего муссолить не может. Так как по сути является иллюстрированным каталогом отелей. Данные карты отправляются отелю, который и снимает с вашей карты аванс/предоплату.
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #364

Сообщение inco » 19 сен 2013, 20:35

Приятно порадовал сервис хотелса. После того, как английский саппорт включил "дурочку" (отвечал быстро, но все как-то невпопад), я, безо всякой надежды, написал русскоязычному саппорту в фейсбуке и забыл (была идея вообще отменить бронирование). Звонок на мой мобильный явился настоящим сюрпризом. На том конце провода мне очень толково по-русски ответили на мой вопрос, извинились за техническую накладку и пообещали, что все будет ОК. Сложилось мнение, что английский саппорт в хотелсе не на высоте. Кстати, пришлось отменить еще одно бронирование, потому как не захотели принимать мое предложение лучшей цены - мол, предлагаемый мной тип комнаты отличается от того, что я забронировал у них. На самом деле, у них там просто возникла путаница с наименованиями комнат. Пришлось бронировать там, где было дешевле. А так возврат по лучшей цене несколько раз срабатывал.

В любом случае, работой данного сервиса очено доволен. Буду букать у них.
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2610
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 57
Страны: 49
Отчеты: 6

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #365

Сообщение inco » 19 сен 2013, 20:37

alexd писал(а) 19 сен 2013, 19:39:Во-первых, по правилам платежных систем вам обязаны разблокировать неверно заблокированную сумму в течение 30 дней. Такой же срок и для возврата денег.

Во-вторых, букинг ничего муссолить не может. Так как по сути является иллюстрированным каталогом отелей. Данные карты отправляются отелю, который и снимает с вашей карты аванс/предоплату.



Из чего можно сделать вывод, что букингу совсем до фонаря средства клиента. Ну заморозились на 30 дней. Им то что. Как по мне, это огромный минус. Кстати, . тоже подобным славится. Потому обхожу стороной обе эти конторы.
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2610
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 57
Страны: 49
Отчеты: 6

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #366

Сообщение evil_nn » 20 сен 2013, 00:14

inco писал(а) 19 сен 2013, 20:37:Из чего можно сделать вывод, что букингу совсем до фонаря средства клиента. Кстати, . тоже подобным славится.

Чему удивляться-то - и букинг, и . принадлежат одному хозяину: priceline.
Аватара пользователя
evil_nn
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5668
Регистрация: 26.09.2007
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1016 раз.
Возраст: 59
Страны: 122
Отчеты: 100
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #367

Сообщение alexd » 20 сен 2013, 00:58

inco писал(а) 19 сен 2013, 20:37: Из чего можно сделать вывод, что букингу совсем до фонаря средства клиента. Ну заморозились на 30 дней. Им то что. Как по мне, это огромный минус. Кстати, . тоже подобным славится. Потому обхожу стороной обе эти конторы.


Некорректно обвинять в этом букинг, IMHO. Вы же не обвиняете trip advisor, если сталкиваетесь с проблемными отелями. Просто многие считают букинг не просто хорошим каталогом отелей, а полноценной системой бронирования, которая должна контролировать все действия отеля. Вот и получаются такие проблемы.

Я могу букингу поставить в вину лишь то, что они не пишут на сайте большими буквами, что данные карты передаются отелю и деньги снимает отель. Правда, и хотелс тоже не пишет, что контролирует весь процесс).
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #368

Сообщение inco » 20 сен 2013, 08:10

alexd писал(а) 20 сен 2013, 00:58:Я могу букингу поставить в вину лишь то, что они не пишут на сайте большими буквами, что данные карты передаются отелю и деньги снимает отель. Правда, и хотелс тоже не пишет, что контролирует весь процесс).


. сама блокировала деньги на карте. Причем за неподтвержденный отель. После чего следует стандартное "к сожалению мест в отеле нет" и долгое ожидание разблокировки средств. Можно дальше сыграть в лотерею "угадай есть ли места в этом отеле" за свои деньги. Так что ей то в вину можно выставить.

Правда давно это было. Может что-то и сдвинулось в лучшую сторону с тех времен. Но клиента они потеряли определенно.
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2610
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 57
Страны: 49
Отчеты: 6

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #369

Сообщение alexd » 24 сен 2013, 00:08

inco писал(а) 20 сен 2013, 08:10: . сама блокировала деньги на карте. Причем за неподтвержденный отель. После чего следует стандартное "к сожалению мест в отеле нет" и долгое ожидание разблокировки средств. Можно дальше сыграть в лотерею "угадай есть ли места в этом отеле" за свои деньги. Так что ей то в вину можно выставить.


А как такое возможно? У любой нормальной системы бронирования на сайте должны быть только АКТУАЛЬНЫЕ номера на конкретную дату. И как только вы бронируете - это уже головная боль агрегатора - обеспечить вам забронированный номер.

inco писал(а) 20 сен 2013, 08:10: Правда давно это было. Может что-то и сдвинулось в лучшую сторону с тех времен. Но клиента они потеряли определенно.

Тогда хотелс - действительно идеальный выбор для вас. Я их ценю прежде всего за быстрый возврат денег, полный контроль над операциями с карточкой и принцип "клиент всегда прав" почти в любой ситуации.

P. S. Опишите, пожалуйста, ваш опыт с агодой подробнее в общей теме: Сравнение систем бронирования отелей (hotels.com, booking.com, островок.ру, www, etc.) Пусть люди знают, как они обращаются с клиентами...
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #370

Сообщение Олег `GreenUp` Прилепский » 24 сен 2013, 01:46

alexd писал(а) 18 сен 2013, 19:13:40% от чего? В остальном вы написали всё то, что неоднократно писали в теме. А для отзывов по римским отелям есть отдельная тема Отели Рима - отзывы, вопросы, рекомендации и т.д. (часть 2)

40% от полной стоимости проживания, сравнивал с букинг, островком и т.д.
Я описал свои впечатления по хотелсу и самому отелю, в теме, которую вы прислали обязательно тоже оставлю отзыв!
Davidoffpont писал(а) 18 сен 2013, 21:33:за это мне хотелс ком и нравится, тот же букинг мусолит деньги 45 дней...видимо играют на бирже ими)

+1, полностью поддерживаю.
Олег `GreenUp` Прилепский
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 15.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #371

Сообщение inco » 24 сен 2013, 07:59

alexd писал(а) 24 сен 2013, 00:08:А как такое возможно? У любой нормальной системы бронирования на сайте должны быть только АКТУАЛЬНЫЕ номера на конкретную дату. И как только вы бронируете - это уже головная боль агрегатора - обеспечить вам забронированный номер.


Это надо у хуя спросить. Самое неприятное, что во время бронирования находился на Тайване, отель нужен был срочно - на следующий день. Поэтому после первой заморозки средств просто плюнул на нее и забронировал в другом месте. Справедливости ради, уточню, что было это 5 лет назад. Может за это время что-то и изменилось. Но больше мне экспериментировать с этой конторой нет никакого желания (после еще одной попытки два года назад в Китае, когда деньги с белорусской карты списали в российских рублях - для них, видимо, что Беларусь, что Россия - неучи).

alexd писал(а) 24 сен 2013, 00:08:P. S. Опишите, пожалуйста, ваш опыт с агодой подробнее в общей теме: Сравнение систем бронирования отелей (hotels.com, booking.com, островок.ру, www, etc.) Пусть люди знают, как они обращаются с клиентами...


Уже описывал там. Более того, стал ярым антирекламистом этой конторы.

Вот и сейчас только один отель забукал через букинг (потому как на хотелсе его не оказалось в списке), остальное все через хотелс и напрямую у продавца.

Пару слов по хотелсу. Мне показалось, что русскоязычная поддержка более профессиональная, чем англоязычная. Так что в случае возникновения каких-то проблем лучше обращаться именно в русскоязычную. То, что я не смог решить с английской (причем, с разными ее представителями), решилось за раз с русским. Причем они сами мне позвонили. Та же . просто игнорирует любые к ней обращения. Взяли деньги - и идите лесом.
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2610
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 57
Страны: 49
Отчеты: 6

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #372

Сообщение alexd » 24 сен 2013, 10:28

Ну логично) англоязычный хотелс работает на весь мир, русскоязычный только на Россию. На мой взгляд, expedia для завоевания российского рынка просто использует тот факт, что зарубежные компании о нас тупо вытирают ноги.
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #373

Сообщение Volodya_A » 24 сен 2013, 11:14

alexd
Интересный посыл...
Обоснуете?
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7388
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #374

Сообщение Davidoffpont » 24 сен 2013, 22:26

англоязычный хотелс работает на весь мир, русскоязычный только на Россию.


откуда информация?
Аватара пользователя
Davidoffpont
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 08.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #375

Сообщение Davidoffpont » 28 сен 2013, 00:33

alex_d замолчал( вопросы игнорирует.
Аватара пользователя
Davidoffpont
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 08.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #376

Сообщение Денис `{Денчик}` Соколов » 26 окт 2013, 22:43

Скажите, есть ли разница бронировать отель через хотелс.ру или прямо на сайте отеля? Цена и там, и там одинаковая.
Денис `{Денчик}` Соколов
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 20.10.2013
Город: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #377

Сообщение Possum » 26 окт 2013, 22:48

Денис `{Денчик}` Соколов писал(а) 26 окт 2013, 22:43:Скажите, есть ли разница бронировать отель через хотелс.ру или прямо на сайте отеля? Цена и там, и там одинаковая.

Hotels может вам отдать обратно 10% после того, как 10 ночей через него забронируете (обычно дает; для конкретного случая надо читать условия).
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4856
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Возраст: 65
Страны: 114
Отчеты: 6

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #378

Сообщение Davidoffpont » 26 окт 2013, 23:10

Денис `{Денчик}` Соколов писал(а) 26 окт 2013, 22:43:Скажите, есть ли разница бронировать отель через хотелс.ру или прямо на сайте отеля? Цена и там, и там одинаковая.



Есть определенно! Хотелс данные вашей карточки отелю не передаст, что обезопасит вас от нежданных транзакций постфактум со стороны отеля. И программу welcome rewards в виде бесплатных суток от хотелса не стоит упускать
Аватара пользователя
Davidoffpont
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 08.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #379

Сообщение Денис `{Денчик}` Соколов » 26 окт 2013, 23:37

Possum, Davidoffpont , я бронирую отель на который программа welcome rewards не распространяется. Если только в следующий раз этот бонус пригодится )
Денис `{Денчик}` Соколов
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 20.10.2013
Город: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #380

Сообщение Davidoffpont » 27 окт 2013, 10:01

Денис `{Денчик}` Соколов писал(а) 26 окт 2013, 23:37:Possum, Davidoffpont , я бронирую отель на который программа welcome rewards не распространяется. Если только в следующий раз этот бонус пригодится )


Сразу этот бонус не дается. Когда в следующий раз на хотелсе будете бронировать, то получите его.
Преимущество бронирования не напрямую очевидно. У хотелса еще служба поддержки рускоязычная шикарная!
Аватара пользователя
Davidoffpont
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 08.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #381

Сообщение Reamonn » 30 окт 2013, 17:56

alexd писал(а) 24 сен 2013, 10:28:Ну логично) англоязычный хотелс работает на весь мир, русскоязычный только на Россию. На мой взгляд, expedia для завоевания российского рынка просто использует тот факт, что зарубежные компании о нас тупо вытирают ноги.

Не только на Россию, а и как выяснилось, на Украину:)
И второе, русскоязычный саппорт у них есть и в Головной конторе.

Хоть и бронировал не в Европе, не сочтите за оффтоп
Месяц назад забронировал на Маэ, Сейшелы, две ночи перед самолетом в 4* Doubletree by Hilton через российскую версию hotels.com
самое интересное, что он был доступен только у них и у еще 1-2 агентов. Даже сам Хилтон не давал свободных мест на +\- месяц
Вчера приходит уведомление, мол "отель сообщил, что не может вас принять в указанные даты, и предлагаем альтернативу 5* Хилтон на о.Силуэт. Перезвоните для подтверждения"
Я-то на него и раньше смотрел, но трансфер за 125евро на человека отбивал любое желание.
Звоню: в течение пары минут меня переключают из украинского КЦ на глобальный саппорт.
Девушка (судя по манере говорить, в Америке живет ооочень давно) сообщает, что произошла накладка на стыке отель-система. Отель будет закрыт на ремонт в этот период. Альтернатива -см.выше
На мой вопрос:
- как быть с трансфером и заказанным НВ?
- все за счет Хилтона.
Сегодня прислали, как я и просил, письменное подтверждение этих условий и даже расписание катера.
Reamonn
активный участник
 
Сообщения: 945
Регистрация: 03.01.2009
Город: Одесса
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 45
Страны: 50

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #382

Сообщение Davidoffpont » 30 окт 2013, 22:39

Сегодня прислали, как я и просил, письменное подтверждение этих условий и даже расписание катера.


была похожая ситуация, но только с ценой на отель - хотелс все решил в мою пользу, а не открестился из серии "это не мы, это отель, разбирайтесь с ним".
Сервис, ИМХО!
Аватара пользователя
Davidoffpont
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 08.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #383

Сообщение Reamonn » 31 окт 2013, 00:45

Davidoffpont писал(а) 30 окт 2013, 22:39:была похожая ситуация, но только с ценой на отель - хотелс все решил в мою пользу, !

Может, я недостаточно четко выразился, заменили без доплаты + трансфер за их счет.
Reamonn
активный участник
 
Сообщения: 945
Регистрация: 03.01.2009
Город: Одесса
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 45
Страны: 50

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #384

Сообщение Davidoffpont » 31 окт 2013, 11:29

Может, я недостаточно четко выразился, заменили без доплаты + трансфер за их счет.


ну да. У вас же отель по классу выше получился, я к тому что лояльные они
Аватара пользователя
Davidoffpont
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 08.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #385

Сообщение leto77 » 03 ноя 2013, 07:53

Форумчане, помогите неопытному туристу.
Хочу забронировать на 3 человек номер в отеле. Все поисковики (booking,hrs,tripadvisor, www,hotels.ru) выдают на этот период возможность брони на троих в апартаменты делюкс с 1 спальней по стоимости 1932 евро за 8 ночей. Только Hotels.com предлагает этот же номер на троих за 1270 евро. Искать ли подвох? И второй вопрос. Возможно ли получить дополнительную скидку на бронирование при условии, что обычные коды для скидок на отель не действуют? На самом деле являемся постоянными клиентами отеля. Может в отель попробовать написать?
leto77
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 27.07.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #386

Сообщение Volodya_A » 03 ноя 2013, 08:55

Внимательно читайте правила и условия бронирования и никаких сюрпризов не будет
В отель напишите, в чем вопрос-то?
Или вы ждете ответа "нет, ни в коем случае не пишите в отель, это же запрещено"?
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7388
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #387

Сообщение Davidoffpont » 03 ноя 2013, 21:56

Только Hotels.com предлагает этот же номер на троих за 1270 евро


у меня так часто бывает, что на хотелс выгоднее получается бронировать, а вообще прочтите условия, включены ли налоги и сборы.
Возможно welcome rewards сможете активировать, если есть конечно у вас они. Это бонус от хотелса, если до этого 10 суток бронировали, то 11-е в подарок.
Аватара пользователя
Davidoffpont
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 08.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #388

Сообщение Алла Петрова » 08 ноя 2013, 17:41

Добрый день, подскажите мне пожалуйста, я впервые забронировала отель на Hotels.com. После списания суммы с карты пришло на эл. почту письмо, Ваш № брони и Вы все оплатили. Нет ваучера на проживание, или это нормально и мне не надо беспокоиться? Извините за такие вопросы, просто обычно я бронировала на booking.com и они всегда мне отправляли адрем отеля , телефон и эл. почту отеля. Hotels же мне ничего не прислал, толко № брони , мои даты, ФИО. Очень переживаю, все ли у меня хорошо?
Алла Петрова
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 19.02.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #389

Сообщение Volodya_A » 08 ноя 2013, 18:32

Алла Петрова
Читайте письмо до конца
Там все есть, и название и адрес и телефон отеля
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7388
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #390

Сообщение rk9aav » 27 ноя 2013, 06:52

Есть два промо кода с дискаунтом 10% на бронирование гостиницы у них. Если кому интересно постучитесь в личку, отдам бесплатно.
rk9aav
участник
 
Сообщения: 113
Регистрация: 09.02.2011
Город: Севастополь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 48
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #391

Сообщение Davidoffpont » 27 ноя 2013, 21:43

rk9aav писал(а) 27 ноя 2013, 06:52:Есть два промо кода с дискаунтом 10% на бронирование гостиницы у них. Если кому интересно постучитесь в личку, отдам бесплатно.


у них есть код MOBEM, если загружаешь их приложение на телефон и бронируешь через него) здесь секрета нет, все приходит в рассылке зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
Davidoffpont
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 08.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #392

Сообщение Olesia86 » 10 дек 2013, 04:44

забронировали отель на хотелс в Нью йорке дней 10 назад. сегодня ради интереса зашла просмотреть динамику цен и увидела что наш отель теперь стоит на 3000 рублей дешевле.
отменила бронь бытсро, и перебронировала опять но по меньшей цене и с карты своей
теперь жду возврата средств на карту мужа. надеюсь проблем не возникнет со всеми этими махинациями. а что, для меня 3000 тоже деньги
Olesia86
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 08.01.2011
Город: Портленд
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #393

Сообщение Possum » 10 дек 2013, 04:49

Olruban писал(а) 10 дек 2013, 04:44:забронировали отель на хотелс в Нью йорке дней 10 назад. сегодня ради интереса зашла просмотреть динамику цен и увидела что наш отель теперь стоит на 3000 рублей дешевле.
отменила бронь бытсро, и перебронировала опять но по меньшей цене и с карты своей
теперь жду возврата средств на карту мужа. надеюсь проблем не возникнет со всеми этими махинациями. а что, для меня 3000 тоже деньги

Могли просто заполнить форму на сайте, и вам вернули бы разницу. Я один раз этим пользовался: Положительный опыт с Price Match Guarantee от hotels.com
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4856
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Возраст: 65
Страны: 114
Отчеты: 6

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #394

Сообщение Olesia86 » 10 дек 2013, 05:00

Могли просто заполнить форму на сайте, и вам вернули бы разницу. Я один раз этим пользовался: Положительный опыт с Price Match Guarantee от hotels.com

вот я знала что есть типо этого что-то. но не нашла. пойду ознакомлюсь на будущее. спасибо большое
Olesia86
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 08.01.2011
Город: Портленд
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #395

Сообщение Sepultura » 10 дек 2013, 09:47

Olruban писал(а) 10 дек 2013, 04:44:забронировали отель на хотелс в Нью йорке дней 10 назад. сегодня ради интереса зашла просмотреть динамику цен и увидела что наш отель теперь стоит на 3000 рублей дешевле.
отменила бронь бытсро, и перебронировала опять но по меньшей цене и с карты своей
теперь жду возврата средств на карту мужа. надеюсь проблем не возникнет со всеми этими махинациями. а что, для меня 3000 тоже деньги


Никаких проблем не возникнет. Деньги возвращаются на карту на следующий день. Если же сумма еще не была списана, а находится в блоке, то разблокируются сразу же. Такие игры с ценами - обычное дело. Я не стесняюсь менять бронь, если даже разница составляет 200-300 руб. И точно также поступают тысячи клиентов по всему миру. Никакие правила не нарушаются. Кроме того, надо учитывать нынешний уровень конкуренции между системами онлайн-бронирования.
Sepultura
участник
 
Сообщения: 142
Регистрация: 04.06.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #396

Сообщение Адри » 10 дек 2013, 10:33

Sepultura писал(а) 10 дек 2013, 09:47:
Olruban писал(а) 10 дек 2013, 04:44:забронировали отель на хотелс в Нью йорке дней 10 назад. сегодня ради интереса зашла просмотреть динамику цен и увидела что наш отель теперь стоит на 3000 рублей дешевле.
отменила бронь бытсро, и перебронировала опять но по меньшей цене и с карты своей
теперь жду возврата средств на карту мужа. надеюсь проблем не возникнет со всеми этими махинациями. а что, для меня 3000 тоже деньги


Никаких проблем не возникнет. Деньги возвращаются на карту на следующий день. Если же сумма еще не была списана, а находится в блоке, то разблокируются сразу же. Такие игры с ценами - обычное дело. Я не стесняюсь менять бронь, если даже разница составляет 200-300 руб. И точно также поступают тысячи клиентов по всему миру. Никакие правила не нарушаются. Кроме того, надо учитывать нынешний уровень конкуренции между системами онлайн-бронирования.

Если валюта карты совпадает с валютой бронирования отеля, то проблем нет.
А если , например, бронируется за евро рублевой картой, то сначала спишут по более высокому курсу продажи банка, а вернут по более низкому курсу покупки.
Я раньше не замечал, 500 евро сняли, 500 вернули, а в рублях то - убыток несколько процентов.
Адри
активный участник
 
Сообщения: 865
Регистрация: 24.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Возраст: 62
Страны: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #397

Сообщение alexd » 10 дек 2013, 12:37

Тут кто-то спрашивал, в чём преимущество хотелса. Вот, например. Сейчас бронировал отели во Франции (Nice, Paris). В Париже как обычно нормальных отелей не осталось, пришлось поселиться в Companille. Этот отель стоил одинаково у себя на сайте, на букинге и на хотелсе. Но только после бронирования на hotels.com я получил ночь бесплатно по Welcome Rewards

И насколько я знаю, это единственная система бронирования, которая даёт бонусы (10 + 1) даже к обычным сетевикам. И это при 100%-финансовой безопасности и гарантии разрешения любых проблем.
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #398

Сообщение Sepultura » 10 дек 2013, 14:48

Адри писал(а) 10 дек 2013, 10:33:Если валюта карты совпадает с валютой бронирования отеля, то проблем нет.
А если , например, бронируется за евро рублевой картой, то сначала спишут по более высокому курсу продажи банка, а вернут по более низкому курсу покупки.
Я раньше не замечал, 500 евро сняли, 500 вернули, а в рублях то - убыток несколько процентов.


На Hotels.com такой проблемы нет. Списание происходит в рублях, если в настройках аккаунта рубли указаны в качестве предпочтительной валюты. Соответственно и возврат происходит в рублях с точностью до копейки. То же самое на Oktogo. А например, на Otel.com списание происходит в валюте отеля, и там действительно при возврате происходит потеря на разнице курса.
Sepultura
участник
 
Сообщения: 142
Регистрация: 04.06.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #399

Сообщение Volodya_A » 10 дек 2013, 15:48

Sepultura
А что с курсом списания у хотелс в этом случае?
Желательно с примерами
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7388
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #400

Сообщение Sepultura » 10 дек 2013, 17:23

Volodya_A писал(а) 10 дек 2013, 15:48:Sepultura
А что с курсом списания у хотелс в этом случае?
Желательно с примерами


Сегодня, например, курс рубля к евро на Hotels.com 44,86 (курс ЦБ 44,91). Только какое это имеет отношение к вопросу?
Sepultura
участник
 
Сообщения: 142
Регистрация: 04.06.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #401

Сообщение Volodya_A » 10 дек 2013, 17:31

Sepultura
Просто paypal и многие POS терминалы тоже предлагают опции с конвертацией
=)
И обычно эта конвертация стоит процента 3...
Здорово, если у хотелс не так
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7388
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели



Включить мобильный стиль