Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Andrey Po писал(а) 03 ноя 2013, 09:17:Вы оказались неплатежеспособны
IRINA.DM писал(а) 03 ноя 2013, 00:31:тут же через HRS забукали другой отель и заплатили той же карточкой
Andrey Po писал(а) 03 ноя 2013, 09:17:А при чем тут эмоции, если на момент расчета Вы оказались неплатежеспособны?Взяли и указали карту без наличия средств - это не очень красиво.
Mike29 писал(а) 03 ноя 2013, 09:37:По делу - букинг отстой. Прайслайн и хотвайр- наше все
Лара Власова писал(а) 03 ноя 2013, 09:55:Ну ладно, отель решил кинуть клиента, а почему букинг "ничем не помог", как пишет ТС? Уж хоть какие-то телодвижения с его стороны должны были быть?
Volodya_A писал(а) 03 ноя 2013, 09:56: А отзывы Букинг беззастенчиво правит/не размещает плохие, так что за отзывами на трипэдвайзор
=)
zerokol писал(а) 03 ноя 2013, 12:31:меня точно также кинул отель в Цюрихе, правда карта была заведомо пустая
IRINA.DM писал(а) 03 ноя 2013, 00:31:Извените за плохой францусский эмоции прут.
Volodya_A писал(а) 03 ноя 2013, 10:17:House495
Эгоцентризм свойственен человеку, но он не является объективным способом оценки
=)
Я ведь тоже пишу о личном опыте с букингом
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели