запоздалый коммент(уезжала...) С нетерпением жду ваших новых постов. Мое детство прошло в Клайпеде, а это , как известно, Восточная Пруссия, бывшая... поэтому фота N2 в сообщении 47 разбередила душу, напомнила двор, в котором мы жили, увлекла в детство, напомнило маму, друзей детства и все такое... вот классно!спасибо! Ну а репортаж о фарфоре... тут мне вообще капец! Средневековые замки не люблю категорически, но хоть погода улучшается там у вас, этому радуюсь и продолжаю ждать Дрезден( молоко пили в Д.?)
Нет, с молоком не сложилось. Что-то мы про него забыли совсем. А малышу просто купили в магазине . А Дрезден будет, обязательно будет!
Позиции артиллерийских батарей.
150 мм казнозарядное нарезное орудие. В конце 19 века состояли на вооружении в крепости. По моему на лафете эту пушку можно увидеть в Новом арсенале, но зимой он закрыт.
Хитрющий зверь поселился как вы думаете где? В сокровищнице!
По причине своей неприступности, как считалось, крепость становилась хранилищем различных ценностей, которые привозили сюда из Дрездена во время войн. А с 1855 года крепость использовалась как сокровищница для размещения Саксонской государственной казны. Построенная в как пороховой склад здание имеет надёжный свод толщиной 1,2 метра и почти двухметровые стены. Для вентиляции служили специальные отверстия со множеством изгибов, что бы во время пожара искры не могли попасть во внутрь здания. Для того, что бы войти во внутрь необходимо было пройти тройную систему дверей. Деньги и слитки хранились в подвале, в бочёнках, которые стояли на специальных вагонетках.
Магдалененбург. Это здание было построено в 1621/22 годах как небольшой замок над погребами пивоварни. Использовалось изначально для хранения пива, вина в подвальной части и продовольствия в верхней части (на чердаке). А посерединке жили саксонские придворные, когда король приезжал в крепость. В 1725 году здесь была помещена винная бочка ёмкостью 238 000 литров. Правда её всего лишь дважды заполнили полностью. В 1818 году здание было перестроено под продовольственный склад.
Это здание вокруг колодца. Помню читал я "Баязет" Пикуля и удивлялся, как там в крепости на скале персы копали колодец, на мой взгляд совершенно безнадёжное дело. Вот он, копатель.
Простейшие инструменты и всё. А вот и результат.
152,5 метра. Один из самых глубоких колодцев в Германии. Вода и сейчас есть, её даже на фото видно. Но выкопать это вручную... Трудолюбивые люди жили! Идём дальше. послышалось ржание лошадей и запахло сеном. Класс! Конюшня как настоящая! Не, видно, что лошадка не совсем живая, но магнитофоны издают ржание и хрумкание травкой, сено настоящее с запахом - здорово сделано!
А дальше мы разделились. Мы с дочкой пошли вниз к старому входу в крепость, который работает и сейчас, но только летом. А мои жена, бабушка и сын остались наверху побродить.
Последний раз редактировалось bratezroma 04 дек 2013, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Это туннель ведёт к главному входу, называется Тёмная аппарель. В его конце стоит лебёдка, т.к. у лошадей не хватало сил вкатить пушки в крепость, а так же тяжёлые телеги с провиантом. Кроме того это была линия обороны. Видна падающая решётка, а так же балкон, с которого защитники скидывали на нападающих брёвна, камни, поливали всякими жидкостями, сильно разогретыми по случаю прихода "гостей".
Это Траншейный ножницы, вид изнутри.
Вход в Тёмную аппарель.
Частично боковой водослив. Видны остатки отверстий для кипятка и бойниц, которые в 18 веке были замурованы.
Входной равелин, построен в 1729 году. Всё вокруг украшено всякими коронами. Скромностью короли не страдали.
DSC_6452.JPG
DSC_6455.JPG
Поднимаемся по лесенке на Георгиевский бастион, постройки 17 века.
DSC_6461.JPG
DSC_6468.JPG
DSC_6466.JPG
Вроде бы одинаковые орудия. Но у каждого своё литьё у запального отверстия. Мне кажется это же очень дорого зато всё индивидуально! Сторожевые башни, предназначенные для размещения караульных.
DSC_6469.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось bratezroma 04 дек 2013, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Поднимаемся ещё выше, к Георгиенбургу. Это здание, которое начало строится ещё в 16м веке, потом неоднократно перестраивалось. Предназначалось как для жилья коронованных особ, так и ддля защиты крепости. С 18 века, однако, использовалась как тюрьма. Сейчас здесь можно посмотреть как тогда всё было
Но нам ещё чуток повыше
Разборный мост к Тёмной аппарели
И смотрим на окрестности уже с юго-западного крыла крепости.
Это Эльба. Уже в то время вдоль реки была проложена дорога, которая носила стратегическое значение. Собственно одной из задачей крепости и была охрана этой дороги. Прогуляемся вдоль стены
DSC_6491.JPG
DSC_6497.JPG
DSC_6495.JPG
Вроде бы крепостная стена. Снизу смотришь - мощь! А тут... Ну не забор, конечно, но так себе стеночка.
DSC_6499.JPG
DSC_6502.JPG
1693 год. Как давно это было! А представляете себе строителя, который на верёвках болтается на этой высоте и молоточком с зубильцем выбивает эти цыфирьки.
DSC_6506.JPG
Вид на гору Лилиенштайн. В 1813 году там располагались наполеоновские войска, тогда как в крепости был размещён усиленный батальон французов. А это Фридрихсбург. Построен в 1589 году для башня для наблюдения и фланкирования. На первом этаже располагались орудия, второй этаж использовался как парадный зал. В 1731 году был перестроен в барочный павильон.
Обратите внимание на нарисованные окошки. А внутри и сейчас красота. Здесь, кстати, проводятся сейчас церемонии бракосочетания.
А комната то с секретом. Стол может подниматься/опускаться. Предназначался для банкетов. Внизу его накрывали, а потом поднимали наверх.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось bratezroma 04 дек 2013, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Рядом с Фридрихсбургом нам попался вот такой сотрудник охраны, который оказался очень дружелюбным и воспитанным псом. Вообще количество собак в Германии порадовало. И то как эти собаки ведут себя на улице и в магазинах. Ходить по большому торговому центру с колли без намодника - для нас непревычно. А там хозяйка отпускает пса с поводка и тот радостный несётся навстречу хозяину. Встречу наблюдают только туристы, а для самих немцев это всё в порядке вещей. Но я отвлёкся.
Это тоже казематы. Предназначались для военного лазарета. Возведены в1891-1893 годах.
Склад снарядов построенный в 1753/56 годах был возведён на месте порохового склада. В 1876 году для дополнительной защиты покрыт слоем земли. Сейчас внутри выставка надгробных плит бывшего кладбища крепости. Выставку не видели, закрыто там было.
Гарнизонная церковь. Сегодня это самая старая постройка в Кёнигштайне. Построена в 13 веке как часовня для чешского королевского замка. С 1516 по 1524 годы здесь находился монастырь палестинцев и монахи использовали церковь монастырскую. В 1676 году церковь была реконструирована и освящена как церковь Св. Георгия и была первой гарнизонной церковью в Саксонии.В 1721 году в церкви появился свой орган. С 1945 по начала девяностых годов церковь использовали как кинозал, спортивный зал и склад стройматериалов. В 2000 году после рестоврации церковь была вновь открыта для прихожан.
Это казарма В постройки конца 19 века. Она предназначалась для проживания женатых офицеров и унтер-офицеров и называлась "Дом женатых". Внутри 15 отдельных квартир, состоящих из прихожей, гостиной, спальни и кухни. С 1919 по 1939 год здесь размещался санаторий рейсвера, а во время войны содержались пленный французы. Сейчас похоже здесь просто кто-то живёт. Но вернёмся к Фридрихсбургу и закончим осмотр стен и окрестностей.
Это Эльба и сам городок Кёнигштайн.
Сверху всё какое то нереально-игрушечное
Подходим к смотровой площадке - Плато дуба. Здесь на протяжении 300 лет стоял дуб, который во время гроз притягивал молнии. В 1925 году молния попала в группу туристов, три человека погибло и 28 было ранено. На бруствере осталась надпись об этом событии.
Бюсты королей, которые участвовали в строительстве крепости.
Последний раз редактировалось bratezroma 04 дек 2013, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
Ещё одно орудие, на казённой части совершенно другое литьё, чем на первых пушках. Идём по южной стороне, на ней находятся три сторожевые башни. Именно эту стену мы и видели, когда заехали не на ту гору в начале нашего путешествия.
DSC_6642.JPG
DSC_6643.JPG
DSC_6647.JPG
DSC_6654.JPG
DSC_6656.JPG
DSC_6659.JPG
DSC_6660.JPG
Подходим к Старому Арсеналу. Он построен в 1594 году и предназначался для хранения оружия, а после устройства камер на 2м этаже в 1871 году сюда были помещены часть заключённых Георгиенбурга. Сейчас здесь выставка артиллерийского оружия.
DSC_6674.JPG
DSC_6686.JPG
DSC_6677.JPG
Ну вот, пожалуй и всё.
Двинулись к выходу неспеша, обсуждая увиденное и читая путеводитель по крепости, оглядывая окрестности.
Приехали усталые. Малыш, сразу после обеда, упал спать. Бабушка совсем устала по горам скакать, да и жена тоже не в лучшей форме. А нам с дочкой не сиделось Отправились мы приключения искать. Забиваю в навигатор Музей армии в Дрездене, думая что такой музей должен быть в городе. И покатили. На самом деле сам музей мы в этот день не планировали смотреть, я его хотел использовать как ориентир. В общем поехали "на деревню к дедушке". Стемнело, дождик поливает, в общем как раз самая та погода для ориентирования на местности. Стоим в пробке. Вдруг слева ряд начинает двигаться вперёд, машин слева нет, ну и я по московской привычке меняю ряд и ... совершаю поворот налево. Ну да, мы же в Германии, где всё логично и где каждый водитель должен знать свой манёвр. В общем как сказала тётя из навигатора "совершите разворот там где это возможно" Хватит экспериментов, едем совершать разворот. Дочка говорит, что-то справа много машин за стеклом стоит, на музей похоже. А я уже наметил место разворота, да и стоянка там какая то есть. В общем паркуемся и идём смотреть, что там за стеклом такое. Как приблизительный ориентир могу сказать, что это напротив перекрёстка Konigsbrukker strasse и Fabricestrasse.
На подходах попадается вот это чудо автомобилестроения
Ещё одна легенда Америки. Мустанг, на мой взгляд 1964 модельного года. На первом фото видна и витрина с машинами. Уже сейчас, когда пишу отчёт, я забил название, которое так же видно на первом фото, и нашёл сайт этого места http://en.klassiker-handel.de Времени вникать и ковыряться не было, но я так понял, что это либо клуб раритетных автомобилей, то ли магазин. На тот момент я ничего этого не знал. Побродив вокруг Мустанга, пошли ко входу, он с торца здания. Время 17.44. На дверях табличка с графиком работы - до 18.00. Пробуем войти - открыто. И никого. Вообще ни одного человека. Что это такое? Стоит куча сверкающих, начищенных автомобилей 50х, 60х годов. И никого. Можно снимать или нет, хоть спросить мы где? Начинаем неспеша ходить бродить. Фотографировать стесняюсь, потому как на некоторых машинах стоят цены, а в магазинах точно снимать нельзя. всё очень красиво, стильно. Похоже, что помещение это было раньше цехом какого то предприятия. Есть кран-балки. Смотрю на табличку одной из них - 1932 год выпуска! Смотрим на часы - время 18.15, неудобно как-то, работают они до 18, вроде уходить пора. Так никто и не появился Вышли на улицу и пошли не к машине, а за здание. Там оказались автомобильные мастерские, жизнь в них кипела. Судя по Форду конца 30х годов, который висел на подъёмнике, мастерские так же относятся к этому магазину(?). А рядом ещё один магазин, мотоциклами торгуют. И то же стоят старые аппараты. Тут я не стерпел, на улице никого, ну в конце то концов!!!
Думаю, пусть мне будет стыдно, но пару фоток машин я сделаю! Но снимал через окна, на всякий случай...
Линейка Порше. А дальше есть и Феррари.
А потом потух свет и мы двинули к машине. На сайте я видел, там все эти аппараты есть, причем снятые не в куче, а каждый отдельно. Так что если кому интересно - ссылочка вверху (а это не будет рекламой магазина? , если что - я не при чём, реклама не проплачена могу и удалить))). Рядом ещё одну площадку готовят. Расширяются ребята?
А эта машинка я так понимаю развозная, просто на улице стояла
Это всё здорово, но нам нужен центр. Вокруг темно, никого не видно, ясно, что мы точно не в центре. Нашёл ещё один адрес, забил в навигатор - ага, там точно центр. Ехать 6 с лишним километров. Не хило я так промахнулся Ну ладно, поехали туда.
Последний раз редактировалось bratezroma 04 дек 2013, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
10 минут и мы на месте. Теперь точно на месте. Вон они, старинные здание во всей своей красе и в свете прожекторов! Ищем парковку. Парковки есть на набережной Terrassenufer, Kopkestrasse, по моему они даже бесплатные. Мы стояли на второй - точно бесплатно. Ну да, надо немного пройти. Зато можно посмотреть Золотого всадника - статую курфюста Саксонии и Польши Августа Сильного.
Но мы к нему не пошли, нас тянуло туда, на тот берег.
Здание Секундогенитур на Террасе Брюля и купол Фрауэнкирхе. Здание построено в 1897 году для принца Саксонии. Полностью сгорела в 1945 году и в 1957 году вновь отстроена. Считается, что это самый красивый дом в стиле необарокко в Дрездене.
Здание собраний сословных представителей Саксонии (парламент), башню парламента венчает золотая скульптура Саксонии, дабы парламентарии принимали "мудрые и долговременные постановления".
Кафедральный собор. Башня высотой 86 метров. На балюстрадах скульптуры 78 святых. Закладка фундамента церкви была произведена в 1739 году и по площади это самая большая церковь в Саксонии. Строительство завершено в 1754 году. Как и все исторические здания Дрездена была почти полностью разрушена в 1945 году. Окончательно восстановлена лишь в 1980 году. Немного нарушая хронологию событий, подойдём поближе и посмотрим, что там внутри
Несмотря на поздний, по местным меркам, час у входа дежурил местный, а может и приезжий БОМЖ, который просил чего нибудь, но это что-то должно звенеть, так поданная пожилой женщиной булочка ( в упаковке надо заметить) была с гневом отвергнута. Принципиально не подаю попрошайкам, что нашим, что иностранным, поэтому сразу входим в церковь.
Орган, пишут в путеводителе, последний шедевр Зильбермана. Жалко не удалось его послушать. Но зато я храме. Почти ночью. Впервые в жизни в столь поздний час. Что-то есть в этом мистическое.
Последнее фото - авангардно, на мой взгляд.
Кроме нас в храме был замечен ещё один турист. И больше никого. Но пошли на террасу Брюля, там творилось что-то интересное.
Последний раз редактировалось bratezroma 04 дек 2013, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Ещё когда мы шли по мосту (Augustusbrukke), мы заметили какое то движение, яркий свет на террасе Брюля. Решили подняться к месту событий.
Что-то снимают. А главное на съёмках взять правильный ракурс.
Выносливости оператора можно позавидовать, он стоял в такой позе несколько дублей! Ну да ладно, у них своя работа, у нас - историческая часть города, ну хотя бы чуток. Георгенбау.
Здание в стиле ренессанса возведено в 1530 году и является надстройкой северных городских ворот. На фронтоне изображён главный заказчик здания - Георг Бородатый. Сейчас здесь идёт ремонт и на окнах изображены местные Гансы, которые штукатурят стены.
Налево от этого здания пошло панно с курфюстами
То самое, из Мейсеновского фарфора.
А само здание соединено с Кафедральным собором мостиком-переходом.
Практически под этим мостиком тусили юные байкеры.
А мы выходим на Театральную площадь, к оперному театру им. Земпера.
По сути на этом наша прогулка и закончилась, позвонили наши, малыш проснулся и пора было отправляться ужинать. Пошли обратно через мост.
Так и не понял я, что это за здание. Но бесплатная парковка прямо около него.Ещё один взгляд через плечо. До завтра Дрезден, завтра мы точно погуляем по твоим улочкам.
Спасибо, Наталия! Обязательно там буду, надо только всё разобрать, чтобы не запутаться
Продолжу. Итак у нас ещё один полный день в Дрездене. Что делать? Малыш просит посмотреть "гонки" (на его языке машины), нам хочется посмотреть старый центр... Вывод напросился сам: парковка где то в центре, прогулка, музей транспорта, прогулка, ну а дальше видно будет.
Погода, вроде, ничего. Рядом с нашим отелем есть ещё какой то пенсион. Симпатичный.
1898 год, вероятно год постройки, а вот что было в 1990 интересно? По дороге попадается явно заброшенное здание, точно никто не живёт, но и не сносится, почему то
Чем то по набору архитектуры Дрезденские окраины напомнили мне Российский город, на одной стороне улицы домики начала 20го века, тут же здания расцвета социализма (не знаю как в архитектуре это называется).
тоже интересное сочетание: слева новый офисный центр, справа классическое барокко.
Но мы уже у цели.
Паркуемся на подземной парковке где то в районе Salzgasse. За парковку отдали 7 евро часов за 5-6. Все парковки, которые бесплатные, были заняты.
Фрауэнкирхе. Церковь построена в 1727 году на месте другой церкви, построенной в романском стиле ещё в 11 веке. Вмещает церковь 3500 прихожан. В 1732-1736 годах в храме установлен орган, на то время самый большой, с 48 регистрами и 43 резонаторами. Самые большие ремонтные работы были завершены в 1943 году. А 15 февраля 1945 года церковь обрушилась, после того как у неё выгорела вся внутренняя часть. пожар был вызван бомбёжкой союзников. Решение о восстановлении церкви было принято лишь 18 марта 1991 года. Полностью церковь была восстановлена в 2006 году. Внутри очень красиво. Но фотографировать нельзя. Я когда зашёл, фотоаппарат висел на груди, тут же подошёл мужчина 40-45 лет и с улыбкой по английски пожелал доброго утра, и попросил не фотографировать ("извините, но здесь нельзя фотографировать"). И я не смог Всё таки когда тебя просят не фотографировать, а не командуют/требуют/обязывают и т.д., очень трудно отказать. В общем фоток внутреннего убранства у меня нет, но поверьте на слово - зайдите и посмотрите, не пожалеете. Да, фото снаружи ещё будут.
Эти два фото - вид на Rampische Strasse, Фрауэнкирхе видна на фото справа, а вот слева на фото получается дворец:
Эвона как, с ранних лет ангелочков трудится заставляют! А как же закон о насилии над детьми? И вообще как быть с детством??? Это дворец графа Козеля. Построен в 1744-1746 годах. Позже дом был выкуплен Фридрихом Августом Козеле, сыном Августа Сильного и его фаворитки графини Козель. Здание так же было разрушено в 1945 году.
Это музейное здание Саксонского общества искусств. Золотая статуя - Фама (Молва), установленная в 1894 году. Здание построено на месте старой галереи графа Брюля в 1890-1895 годах.
Последний раз редактировалось bratezroma 07 дек 2013, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
После проверки готовности орудия мы пошли дальше по Augustustrasse.
Вывески у кафешек есть и на русском языке. Город только просыпается. Хотя нет, просыпается только туристический город, деловой уже вовсю работает. А здесь кафе ещё пустые, да и улицы ещё пустые.
Знаки зодиака на витрине магазина. Оригинально!
Тоже попадается магазин с игрушками к Рождеству.
Перед такими салфетками(?) не устояли, купили несколько штук Ещё Фрауэнкирхе, но с другой стороны.
Видна уже картина "шествие Курфюстов". А внизу справа на фото видна вывеска магазина Мейсеновского фарфора
Но нам нужно налево, на Bruhlsche Gasse. Справа мы видим Продольную галерею, она соединяет "Иоганнеум" с Гергенбау Дворца. На обратной стороне галереи расположено "Шествие курфюстов".
22 колонны в Тосканском стиле поддерживают открытую аркаду. Раньше на этой площади располагалась арена. Сверху, над аркадой, сейчас расположен один из залов музея транспорта (морская тематика). На этой площади и сейчас иногда проводятся различные праздничные мероприятия и турниры.
Выходим на Neumarkt. Слева Фрауэнкирхе, а справа Музей транспорта.
На фоне белого здания виден памятник Лютеру. Интересное сочетание: смотришь на новое офисное здание, а видишь старину.
Рома, очень хороший отчёт у Вас! Продолжайте и дальше в том же духе! Много интересных фотографий, и спасибо за проделанную работу. Видно, что отчёт пишется от всей души, что всегда приятно.
Poseidon - Спасибо! На самом деле мне всё очень понравилось, думаю поэтому легко и пишется. Я в этот раз попробовал "расслабиться". Т.е. в предыдущие путешествия я ставил программу максимум, спешил её выполнить, конечно не выполнял, пытался нагнать, ещё больше нервничал и начинал психовать, в результате приезжал ещё более уставшим, чем до отпуска. Сейчас программа была намечена по минимуму, но предусмотрены запасные варианты, успеем - хорошо, не успеем - всё что ни делается, к лучшему. Поэтому нет дикой усталости и масса позитива.
Итак музей транспорта. Перво-наперво мы увидели такую рекламу:
Я даже помню такие машинки в Москве. Их было совсем немного, но они были. Это Barcas B1000, производился в ГДР с 1961 по 1991 год. Интересно в странах социализма принято что ли производить одну модель десятилетиями, как наши Жигули?. Интересной особенностью автомобиля являлось наличие трёхцилиндрового двигателя и отключаемого привода на ОДНО из передних колёс (!).
Глядя на эти ворота сразу понятно, что там за зал. Но мы ко входу.
Вхож в музей для всей нашей компании 19 евро. На кассе работает женщина из наших, из русских. Очень приветливая и общительная. Пообщайтесь с ней, совершенно на посторонние темы. Ей интересно как тут у нас сейчас, а вы можете проконсультироваться по каким то вопросам в Германии. спасибо ей огромное за кучу информации, которую она нам выдала по Дрездену, в том числе она нам дала и рождественское расписание, которое я выложил в начале рассказа.
В фойе гостей встречает "серебренная стрела"
Когда искал информацию о марке "Пилот", случайно нашёл инфу по этому автомобилю. Оказывается это вовсе не "серебренная стрела" марки Мерседес. После разделения Германии ГДР пыталась показать, что у неё тоже есть гоночные автомобили. Они сделали автомобиль гоночной серии F, для которой в Eisenache на без BMW 328 были созданы гоночные автомобили, именно этот автомобиль, точнее один из которых, представлен в музее. AWE-Rennsportwagen Klasse F, 1954 год
Первый зал музея - автотранспорт. Но начинается всё с карет.
Последний раз редактировалось bratezroma 08 дек 2013, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
Benz 27/70, 1914-1923 годов выпуска. Обратите внимание на указатель поворотов у лобового стекла.
DSC_6974.JPG
Новая для меня марка автомобилей. Оказывается фирма просуществовала всего 5 лет - с 1921 по 1926 год и выпустила только 850 автомобилей 2х моделей. Эта машина 1926 года выпуска.
DSC_6998.JPG
Rohr 8 Typ F, 1935 года выпуска. Я так понимаю это одна из компаний, которые позже слились в единую Ауди.
DSC_7000.JPG
Форд тип Ейфель (Ford type Eifel) - 1935-1939 годов выпуска. Обратите внимание, что на многих машинах стоят регистрационные знаки, значит они все на ходу.
Ещё одна Ауди Front Type UW 1933-1934 годов.
Steyr Type 220 1937-1941 года выпуска. Красавец!
DSC_7003.JPG
Тоже малоизвестный у нас автомобиль Sachsenring-P240. Автомобиль выпускался в Zwickau на заводе IFA. Этот вариант использовался для проведения парадов. Года выпуска 1956 - 1959, всего выпущено 1382 автомобиля. Часть эелементов автомобиля использована при конструировании Трабанта. У этой машины крылья и бамперы выполнены из пластмассы.
DSC_7008.JPG
Машинка, чем то похожая на Ниссан Фигаро. Однако это местное производство в том же Zwickau. Модель P70 купе, выпускалась с 1957 по 1959 года.
DSC_7013.JPG
Опель тип Капитан 1938-1940 годов.
DSC_7017.JPG
Вартбург 313-1 Спорт 1957-1960 года. Есть ещё несколько автомобилей, но они рассредоточены по залам музея. Почему? Сказать не могу. Скорее всего из-за тесноты помещений. Из интересных есть
Wanderer №2 1904 года выпуска. Автомобиль стоит в зале железнодорожного транспорта.
В этом же зале стоит аппарат 1895 года, выпущенный на Дрезденской велосипедной фабрике. А вот название я не отметил
Daemler Motorkutsche - первый четырехколесный автомобиль с бензиновым двигателем в мире 1886 год. Но, насколько я понял, это не оригинальный автомобиль, а реконструкция.
Excelsior - самый старый автомобиль в коллекции музея, 1904 года выпуска
Есть ещё один из первых в мире электромобилей. Он расположен в зале, посвящённом экологии (есть и такой в этом музее). Автомобиль сконструирован Рудольфом Слаби в 1920 году. Разгонялся до 24 км/ч и мог проехать 60 км.
Вообще коллекция небольшая, но интересная. Есть очень редкие экземпляры автомобилей. Пошли посмотрим железную дорогу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Экспозиция открывается тяговым элетродвигателем электровоза. Ну а далее более ранние образцы ж.д. техники. Сначала паровоз Саксония. 1838 год.
Далее локомотив, похожий на Тяни-Толкая из сказки. Он симметричен относительно кабины.
Есть и знакомый многим по игрушечной железной дороге фирмы РIKO и мотовоз
А помните самый распространённый паровозик игрушку той же фирмы? Мне кажется прообразом того паровозика послужил именно этот паровоз-танк (для тех кто не знает, паровоз-танк такой тип паровоза, у которого нет прицепного вагона тендера, предназначенного для хранения топлива и воды, чаще всего использовались на маневровой работе или на "плечах" с коротким расстоянием пробега). По моему у него даже номер такой же. Эта модель паровоза произведена в 1898 году.
А здесь уже можно и в кабину подняться и посидеть на месте машиниста.
Типа машинист с помощником
Есть здесь и электровоз 1921 года выпуска серии Е71 30, тоже знакомый фанатам PIKO.
Вагон салон, конечно закрытый, фотографировать можно только через окна. Да, забыл сказать, фотографировать в музее можно, но только без вспышки. Строже всего за этим следят в зале с велосипедами.
Вон он, за макетом поездов более современных.
Интерьер стандартный для вагонов такого рода - здоровенное купе, тамбур с диваном. Рядом форма железнодорожников: времён рейха и ГДР
Этот ГДРовский, у него птичка на шапке более миролюбивая. Есть ещё паровоз 1861 года Muldenthal
Ну и почти всё по железной дороге. есть ещё несколько макетов современных локомотивов и вагонов. Много фотографий локомотивов времён второй мировой войны.
Последний раз редактировалось bratezroma 09 дек 2013, 13:36, всего редактировалось 1 раз.