Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
gladik писал(а) 12 дек 2013, 16:05:Будет из сторожил кто то в Киеве (а еще лучше - из модеров, например, Зерокол )
mimstudio писал(а) 12 дек 2013, 16:09:А меня встретите, отвезете, если приеду? )
zerokol писал(а) 12 дек 2013, 16:59:mimstudio писал(а) 12 дек 2013, 16:09:А меня встретите, отвезете, если приеду? )
ну вы вроде не старожил, и даже не постоянный участник.
Женя, добрый день.
В течение сегодняшнего дня Вам на почту будет отправлена информация с подтверждением суммы и сроков возврата. Как сообщил Вам наш оператор, возврат средств занимает до 10 банковских дней. Со своей стороны мы переводим средства в указанные временные рамки, мы заинтересованы в корректном обслуживании клиентов. К сожалению, результаты работы зависят не только от нас, но также от банков и платежных систем. И если происходят какие-либо сбои при возврате, то мы очень благодарны своевременному уведомлению со стороны клиентов для оперативного устранения возникших ошибок. Как Вы также могли заметить, мы не игнорируем обращения клиентов и стараемся максимально корректно решать все ситуации.
С уважением, Татьяна
Обратите внимание!
При перелетах в/из США/Китай/Германию авиакомпании требуют внесения в оплаченный заказ информации о визовых данных и адресе фактического места пребывания в стране назначения.
Пожалуйста, сообщите эту информацию не позже, чем за 24 часа до вылета.
Пассажиры, направляющиеся в Тибет (Китай) — кроме визы, должны иметь разрешение на въезд в регион, заранее полученное в Посольстве КНР.
Curious Cuss писал(а) 18 дек 2013, 08:53:Билеты взял до LA и вот читаю сообщение от тикетса и там есть такое:Обратите внимание!
При перелетах в/из США/Китай/Германию авиакомпании требуют внесения в оплаченный заказ информации о визовых данных и адресе фактического места пребывания в стране назначения.
Пожалуйста, сообщите эту информацию не позже, чем за 24 часа до вылета.
Пассажиры, направляющиеся в Тибет (Китай) — кроме визы, должны иметь разрешение на въезд в регион, заранее полученное в Посольстве КНР.
Это что еще за фигня? Куда и зачем мне это сообщать?? Кто-нибудь знает? До этого летал в штаты и никому ничего не сообщал, просто брал билеты и все.
В общем ждал 2 часа от службы поддержки но номер платежного поручения мне так и не дали.
Cъездил в альфабанк, они знать не знают, что с этим ARN кодом делать!
Единственная вина текетсов в том, что они переводят таким не удобным способом, возвратной операцией через платежную систему а не просто банковским переводом.
Позвонил еще раз в альфабанк, мне сказали что по возвратной транзакции срок зачисления денег 30 дней
Буду теперь только на прямую в авиакампаниях покупать, там хотя бы если что наликом можно в офисе деньги вернуть.
Женя Лесов писал(а) 24 дек 2013, 14:37:в любом случаи по левой схеме работают агентства так как по закону РФ деньги должны вернуть в течении 10 дней и вернуть в том сымле чтоб их получил в этот срок потребитель а не они ушли от кого-то в неизвестном направлении по платежным системам.
antonakis писал(а) 24 дек 2013, 17:51:Женя Лесов писал(а) 24 дек 2013, 14:37:в любом случаи по левой схеме работают агентства так как по закону РФ деньги должны вернуть в течении 10 дней и вернуть в том сымле чтоб их получил в этот срок потребитель а не они ушли от кого-то в неизвестном направлении по платежным системам.
ссылку на закон можно?
правила всех эквайрингов, оплата картой - возврат на ту же карту. не переводом, а именно транзакцией возврата, т.к. перевод это платёж, а платить вам у тикетсов нет оснований.
и, если вы внимательно читали эту ветку, они не в РФ
Женя Лесов писал(а) 24 дек 2013, 18:59:билет это не товар
zerokol писал(а) 24 дек 2013, 20:30:Женя Лесов писал(а) 24 дек 2013, 18:59:билет это не товар
билет это не товар.
и про наличные вы неправду пишете. Если платили картой - то деньги вернут на карту, и причем именно ту, с которой платили.
Женя Лесов писал(а) 24 дек 2013, 20:57:2 года назад сдавал билеты в трансаеро из за того что задержали выдачу визы в канаду (о чем писал тут на форуме) билет покупал картой, а вернули деньги наличными в офисе на павелецкой! в этом году на новый год в стамбуле в офисе аэрофлота сдавал билет купленный по карте и получил деньги на которые тутже купил новый билет!
В чем не правда?
Arcimedes писал(а) 25 дек 2013, 03:06:Женя Лесов писал(а) 24 дек 2013, 20:57:2 года назад сдавал билеты в трансаеро из за того что задержали выдачу визы в канаду (о чем писал тут на форуме) билет покупал картой, а вернули деньги наличными в офисе на павелецкой! в этом году на новый год в стамбуле в офисе аэрофлота сдавал билет купленный по карте и получил деньги на которые тутже купил новый билет!
В чем не правда?
Если это правда, то вы нашли один из способов обналичивать кредитные карты без процентов, причем банк не важен. Купил 100% возвратный билет по кредитке, тут же идешь его сдавать в офис - получил наличные. Странно, что а/компании на такое идут, по сути берут расходу по обналичиванию на себя. в общем верится, но с трудом
Женя Лесов писал(а) 25 дек 2013, 10:27:Вы забываете про штрафы, в случае с трансаэро это 60 евро (кстати странно, что в тот раз сдавая билет в торонто удержали эту сумму, что в этот раз за билет в New York удержали точно такуюже). Говорю как было, врать то мне зачем?)
Женя Лесов писал(а) 24 дек 2013, 20:57:2 года назад сдавал билеты в трансаеро из за того что задержали выдачу визы в канаду (о чем писал тут на форуме) билет покупал картой, а вернули деньги наличными в офисе на павелецкой! в этом году на новый год в стамбуле в офисе аэрофлота сдавал билет купленный по карте и получил деньги на которые тутже купил новый билет!
Женя Лесов писал(а) 25 дек 2013, 10:27:Arcimedes писал(а) 25 дек 2013, 03:06: Купил 100% возвратный билет по кредитке, тут же идешь его сдавать в офис - получил наличные.
Вы забываете про штрафы, в случае с трансаэро это 60 евро (кстати странно, что в тот раз сдавая билет в торонто удержали эту сумму, что в этот раз за билет в New York удержали точно такуюже). Говорю как было, врать то мне зачем?)
Вывод: лохотрон неистребим.gladik писал(а) 29 дек 2013, 18:51:Эдуард `Bull` Локтьев
Нееее, не правда. Не нужно путать сладкое с цветным. Лохотрон - это когда билеты не выписывают и деньги не возвращают.
а потом вежливо просят доплатить, иначе поездки не будет.
и ни одного отзыва, что деньги вернули.
Это мошенничество. И я удивлён, что никто не судится с этой "конторкой".
Если правильно понимаю, gladik - владелец или управленец этого лохотрона? Вряд ли простой сотрудник будет отстаивать честь и достоинство нанимателя, зная его специфику...
FARE COMPONENT 1 ADT LEDBKK OS KBUYRU PU 1 S
FCL: KBUYRU TRF: 4 RULE: RU07 BK: K
PTC: ADT-ADULT FTC: XPY-INSTANT PURCHASE 5TH LVL
PE.PENALTIES
CANCELLATIONS
ANY TIME
TICKET IS NON-REFUNDABLE IN CASE OF CANCEL/NO-SHOW.
WAIVED FOR DEATH OF PASSENGER OR FAMILY MEMBER.
NOTE -
REFUND RULES APPLY PER PRICING UNIT.
------
WHEN COMBINING NON REFUNDABLE FARE WITH
A REFUNDABLE FARE MOST RESTRICTIVE CONDITION
APPLIES.
------
FOR NON-REFUNDABLE TICKETS THE YQ/YR SURCHARGE
WILL NOT BE REFUNDED.
------
FULL REFUND PERMITTED BEFORE DEPARTURE IN CASE OF
REJECTION OF VISA. EMBASSY STATEMENT REQUIRED.
------
WAIVERS MUST BE EVIDENCED BY DEATH CERTIFICATE.
------
THE OPTIONAL PAYMENT CHARGE WILL NOT BE REFUNDED.
new пользователь писал(а) 30 дек 2013, 08:09:заботятся о своей репутации и не позволяют себе таких "упражнений". В нашем случае мошенничество налицо, но удивляет факт того, что они всё ещё живы и здравствуют...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги
