tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: Apple [bot] и гости: 3

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #741

Сообщение gladik » 09 дек 2013, 17:54

mimstudio
Почитайте предыдущие страницы по форуму. Я не представитель тикетс.ру. Я пытаюсь помочь людям с винского с тикетсами, если где то возникли проблемы с коммуникацией. Если не лень - пролистайте весь топик, тут были случаи, и когда тикетсы были не правы, они признавали это, извинялись, в отдельных случаях даже сувениры высылали пользователям. Но были так же случаи, когда пассажиры были не правы.

- Нет возможности зайти с популярных браузеров на сайт компании.

У меня получается с Оперы, ИЕ, Хрома. С Сафари тоже букал, но с айфона.
Нужно понимать, что для больших НЕ просто информационных порталов вполне нормально не быть заточенным под какой то определенный браузер. Есть огромное кол-во сайтов в инетернете, которые при определенных действиях пользователя сообщают ему, что гарантировать полноценную работу могут только для определенных браузеров и определенных их версий (нужно последние версии). Это не какие то мелкие сайты, а часто известные и большие.
Вы пишите, что не получилось зайти с "популярных браузеров", как я понял, с нескольких. Можете уточнить с каких именно, кроме Сафари?
Посмотрел статистику браузеров на ЛивИнтернете за декабрь текущий, вышло вот так: http://d.pr/i/p766. Смотрел больше для себя, но если у вас вдруг с какого то браузера, входящих в топ-5 списка не получилось зайти, то скажите мне с какого - я передам ребятам, чтобы разобрались в чем причина.

- Билет второго пассажира не удалось аннулировать с помощью сервиса Тикетс.ру.

Это сделано специально. Технически все было куплено одной бронью, поэтому можно только одно действие произвести над ней, а последующие дополнительные через админку нельзя, только по запросу. И что значит "не удалось аннулировать"? Ведь удалось же, только не через админку, а после заполненного вами заявления. Почему - написал выше.

- Средства возвращаются на счет покупателя после оплаты сбора в 270 рублей и подтверждения оплаты сканами платежного документа, с подписью кассира и печатью.

Что именно вас смущает? Про сервисный сбор было указано ДО покупки билета, и вы с этим соглашались, так как ставили галочку под этим. (- в договоре оферты написано "Пожалуйста, обратите Ваше внимание, что помимо возможных штрафов авиакомпании, мы вправе удержать дополнительный сервисный сбор за услугу оформления обмена/возврата билета в размере, эквивалентном 570/270 рублям за билет, соответственно.") Нужно внимательно читать то, что подписываете. Кстати, технически деньги вернули до того, как вы заплатили сервисный сбор. То есть они произвели технический возврат денег, который нельзя отменить еще до того, как узнали, будет от вас оплата сбора или нет.

- Десятки звонков операторам Тикетс.ру, с просьбой разобраться и понять суть проблемы и непонимание со стороны сотрудников компании.

Попросил посчитать звонки от вас. Вышло:
По первому билету было 5 звонков (1 неудачный, 4 удачных)
По второму билета было 6 звонков.
Всего 10 звонков. Много, но не "десятки". Если хотите, попрошу поднять все ваши разговоры и прослушать их отделом контроля качества (или хз как у них называется этот отдел, но смысл такой), и их разберут и скажут были ли проблемы со сторны сотрудников.


Как я должен был отреагировать на письмо, которое пришло мне в 20.32ч, 8.12.13г, воскресенья, с просьбой оплатить сбор до 7.30ч утра понедельника 9.12.13 ?

Не сосвем понял. Вы же сами процитировали в письме: "В прикрепленном файле Вы найдете счет на оплату сервисного сбора. Оплата возможна в отделении любого банка на территории РФ, либо при помощи интернет-банкинга. Поскольку сумма сервисного сбора является неизменной, оплата счета возможна и по истечению его срока действия."
Вы невнимательно просто его прочли, или я не так вас понял и вы про что то другое говорите?

Как я должен реагировать на то, что в письмах мне пишут возвратную сумму не в рублях, а в валюте соседнего государства, работая под доменом ру?

Ну как бы домен не обязательно связан с валютой, за которую на нем продают.
И опять же -до оплаты у вас было написана точная валюта списания и сумма в ней. Вы сами поставили галочку что согласны с этим и оплатили. Сейчас крайне редко бывает, что валюта списания для России - гривна, но бывает, например, когда данного билета почему то не было в других БСП (моя фантазия, можно опровергнуть). Ну или просто он был дешевле, чем вариант в рублях по курсу ЦБ. Но - про валюту списания всегда указано.

Теперь я сделаю отступление, я попросил хронологию общения с клиентом, ниже публикую:
Время по Москве:

06.12.2013 в 9:09 пассажиру отправили образец заявления на возврат, в то же время позвонили исказали, что нужно сделать с этим заявлением
06.12.2013 в 10:20 пассажир прислал письмо без вложенных файлов
06.12.2013 в 10:30 мы написали о том, какой срок занимает возврат по первому билету
06.12.2013 11:00 в ответ на письмо от 10:20 ответили, что в письме нет вложенных файлов, попросили продублировать
06.12.2013 14:41 пассажир уточнил, что именно ему нужно продублировать, так как, по его словам, он отправил все
06.12.2013 14:56 мы написали о том, что возврат был 04.12 - вот тут как раз и был косяк наших. они посмотрели на первый билет, а не на второй
06.12.2013 15:21 клиент прислал все документы для возврата. места были сняты, заявление передано в отдел возвратов
06.12.2013 15:58 были сняты места
06.12.2013 17:31 пассажир написал жалобу на нас
06.12.2013 19:07 мы ответили, что места были сняты вовремя, работа сотрудников будет проверена, информация о сумме и сроках возврата будет предоставлена в течение 72 часов
08.12.2013 21:30 пассажиру провели рефанд
08.12.2013 21:32 пассажиру написали о сумме и сроках возрата, отправили счет на оплату сервисного сбора
09.12.2013 09:00 пассажир написал, что мы [матерные слова], так как прислали ему счет с таким сроком действия
09.12.2013 09:22 мы ему ответили, что срок действия генерируется автоматически, по факту можно оплатить и по истечению этого срока
09.12.2013 12:01 пассажир прислал квитанцию об оплате



Отдельно все таки упомяну, что с вами сотрудники тикетсов общались максимально вежливо (это видно в тех письмах, которые вы опубликовали), но ваш переход на личности, употребление ненормативной лексики - это не совсем правильно для взрослого мужчины. Тем более, при общении с девушкой.
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #742

Сообщение mimstudio » 09 дек 2013, 19:55

Я рад что сотрудник компании написал такой развернутый ответ. )
Значит их это волнует.
Ну так и сделайте Ваш сервис максимально удобным.

Вот сделали же - я сейчас с Сафари зашел легко. А этого пару дней назад не было. Я не мог залогиниться в браузере Сафари. С планшета, домашнего компьютера.
Вы можете считать что так и было и тут все выдумываю, но это действительно так.

gladik, вы пытаетесь меня в чем-то обвинить? Выставить каким-то злобным троллем?
Никогда я не делал подобного и нужны веские основания, чтобы написать плохой отзыв о компании.
С прошлого четверга я пытался удалить второго пассажира и все выше описал.
Это было сделать не просто.

Что именно вас смущает? Про сервисный сбор было указано ДО покупки билета, и вы с этим соглашались, так как ставили галочку под этим...


Меня волнует не сам факт оплаты сбора и его сумма, а то, как нужно было это сделать. Или Вам показалось что я пишу тут гневные посты из-за 270 рублей? )
Просто Вы пишите так, как Вам хочется. Хотя после всего мне реально не хотелось бы платить. )

....Всего 10 звонков. Много, но не "десятки"....


Всего десять или десятки - это ни чего не меняет.
По хорошему можно было обойтись без этого.
Я считаю что "Управление бронью" это отмена не одного пассажира, а сколько нужно. И это должно быть максимально удобно.

....Вы же сами процитировали в письме: "В прикрепленном файле Вы найдете счет на оплату сервисного сбора. Оплата возможна в отделении любого банка на территории РФ, либо при помощи интернет-банкинга. Поскольку сумма сервисного сбора является неизменной, оплата счета возможна и по истечению его срока действия."
Вы невнимательно просто его прочли, или я не так вас понял и вы про что то другое говорите?


Я не понял о чем речь, разумеется. На бланке же была указана дата и где было внятно написано - "Счет действителен к yплате до09.12.2013 07:32".

Про валюту я не совсем осведомлен и не видел где написано:
....до оплаты у вас было написана точная валюта списания и сумма в ней.....

Возможно был не внимателен, а может этого и не было. Но не буду спорить.

Отдельно все таки упомяну, что с вами сотрудники тикетсов общались максимально вежливо (это видно в тех письмах, которые вы опубликовали), но ваш переход на личности, употребление ненормативной лексики - это не совсем правильно для взрослого мужчины. Тем более, при общении с девушкой.

В последнем или предпоследнем телефонном разговоре я не сдержался, но перехода на личность не было. Я выругался от злости.
Если та девушка приняла это лично на свой счет, я приношу ей извинения. И прошу Вас передать ей это. Могу ей лично написать письмо с извинениями, если напишите в личку адрес почты и имя.

...09.12.2013 09:00 пассажир написал, что мы [матерные слова], так как прислали ему счет с таким сроком действия...

Я написал:
В счете на оплату внизу написано - "Счет действителен к yплате до09.12.2013 07:32"
ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ, УРОДЫ!?
Я пытаюсь аннулировать билет вернуть свои деньги с четверга прошлой недели.
Вы понимаете это?! Я потратил время, деньги, нервы.
Теперь, если я получу счет-фактуру я поеду в банк и потом должен буду отсканировать платежку.
Это нормально?!
21 век на дворе.

Я не отказываюсь от этих слов.

Я сейчас получил письмо от Тикетс.ру, хотя как еще днем по телефону девушка мне сказала что меня уведомят через полчаса.

Здравствуйте!

Спасибо за предоставленную информацию . Ваша заявка на возврат уже принята в обработку
Ожидайте поступление средств на протяжении 10-60 банковских дней.


10-60 банковских дней - это может растянуться на полгода. И это не законно!
Аватара пользователя
mimstudio
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 13.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #743

Сообщение Teplo-71 » 10 дек 2013, 14:06

Вопрос такой -если рейс отменяется авиакомпанией (в моем случае Алиталией), то почему Тикетс.ру пишет мне о том, что вопрос о возврате денег будет рассматриваться Алиталией до 3-х месяцев?! Ведь не моя же инициатива по отмене брони и возврате билетов. Или вводят в заблуждение или действительно все так запущено? Подскажите знающие пожалуйста.
Teplo-71
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 19.01.2011
Город: Серов
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 54
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #744

Сообщение antonakis » 10 дек 2013, 16:01

gladik писал(а) 09 дек 2013, 17:54:
Я не представитель тикетс.ру. Я пытаюсь помочь людям с винского с тикетсами, если где то возникли проблемы с коммуникацией.
.....
Попросил посчитать звонки от вас. Вышло:
.....
Теперь я сделаю отступление, я попросил хронологию общения с клиентом, ниже публикую:


gladik, я являюсь подписчиком вашей нетленки довольно давно, но всё же так и не смог понять кто вы, не проясните?
Выше цитата из одного вашего поста, где вы пишете "я не..", а потом пишете "попросил посчитать...", "попросил хронологию ..."
Мне как то не очень понятно, как третьему лицу не связанному отношениями с компанией предоставляется информация о внутренних процессах компании, об отношениях компании с клиентами и т.п.

Вопрос задаю не в контексте "политики конфиденциальности" (хотя такой контекст возможен), а для ответа на вопрос - что связывает вас с тикетсами? Аутсорсер? Робин Гуд? Красный Джон? ))


Teplo-71 В случае с нормальной а/к всё обычно проходит нормально, Алиталию к нормальным нельзя отнести даже с натяжкой. Ситуация типа "отмена рейса - отсутствие альтернатив, рассмотрение возврата" с ними возможна, у нормальных а/к это выглядит так "отмена рейса - предложены альтернативы, если не устраивают - возврат автоматом, сразу". Если речь просто о вынужденном возврате, то тикетсы могут сделать быстро, но для этого надо чуть отойти от стандартного и написать 1-2 письма.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 17

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #745

Сообщение zerokol » 10 дек 2013, 16:29

antonakis писал(а) 10 дек 2013, 16:01:gladik, я являюсь подписчиком вашей нетленки довольно давно, но всё же так и не смог понять кто вы, не проясните?Выше цитата из одного вашего поста, где вы пишете "я не..", а потом пишете "попросил посчитать...", "попросил хронологию ..." Мне как то не очень понятно, как третьему лицу не связанному отношениями с компанией предоставляется информация о внутренних процессах компании, об отношениях компании с клиентами и т.п.

у меня давно такие же сомнения и рука тянется к топору
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #746

Сообщение gladik » 10 дек 2013, 16:51

zerokol
Я вам уже объяснял в личке кто я и что я.
Если бы я был сотрудником тикетсов, то как минимум, отвечал бы сразу на сообщения, а не спустя несколько дней, и в рабочее время, а не чаще всего из дому после окончания раб. дня. Да и как то странно было бы, что я лажу на форум и с Киева, и с Москвы, и с Китая, и с Европы, и где я там еще был за это время.
Я так же вам предлагал, не хотите чтобы отвечал в топиках по билетам тикетсов - пожалуйста. С меня не убудет.

Скажу для остальных . Если хотите чтобы вам по тикетсам в рабочее время - ищите группу тикетсов во вконткакте и пишите туда. Я тут больше помогал по конфликтным ситуациям.

antonakis
"попросил посчитать...", "попросил хронологию ..."

Иииии? А вы не думали, что пользователь сам может это попросить и ему дадут? Когда, например, он скажет, что ему нарушили сроки по ответам и он хочет на время посмотреть. Или вам больше беспокоит то, что мне как постороннему это дают? Мне не дают ничего личного, я даже имен пассажиров не знаю, по которым помогаю. Просто как то взялся отвечать тут, а тикетсы решили что им удобно консультировать меня, чтобы я консультировал людей с винского.
И если вы, как вы говорите, давно смотрите за темой, то видели, что я про это в той или иной форме говорил уже.

что связывает вас с тикетсами?

Краткая история.
Покупаю у них много билетов для своей компании (для себя и сотрудников). Ровно как и в других местах (энивей, 12трип, ак напрямую). Но в пуле у тикетсов покупаю больше, чем у остальных.
Пока покупал, у самого были нюансы с ними, через службу поддержки их решал, познакомился с главой службы поддержки, попросил как то по винскому ответить мне пассажиру возмущенному, они ответили (если не ошибаюсь, это была Маришечка с пересадкой в Доху и визой). Потом еще раз попросил по винскому помочь с ответом, мне ответили, я опубликовал. И так пошло поехало.
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #747

Сообщение Oleg Cosmopolit » 10 дек 2013, 17:03

zerokol писал(а) 10 дек 2013, 16:29:
antonakis писал(а) 10 дек 2013, 16:01:gladik, я являюсь подписчиком вашей нетленки довольно давно, но всё же так и не смог понять кто вы, не проясните?Выше цитата из одного вашего поста, где вы пишете "я не..", а потом пишете "попросил посчитать...", "попросил хронологию ..." Мне как то не очень понятно, как третьему лицу не связанному отношениями с компанией предоставляется информация о внутренних процессах компании, об отношениях компании с клиентами и т.п.

у меня давно такие же сомнения и рука тянется к топору

Лучше уж так, чем никак. Без написания на форуме со мной играли в игру "твоя моя не понимай".

gladik
Но все равно, согласитесь, "обычному" пользователю никто не будет выкатывать объяснения что да как и почему. Я тоже имею историю покупки в тикетсе билетов, но мне никто там ничего не мог объяснить в моей ситуации. Слали однотипные отписки. И даже после описания ситуации на форуме я остался недоволен разрешением ситуации. Но как я уже сказал: лучше так, чем никак.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11276
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #748

Сообщение zerokol » 10 дек 2013, 17:47

gladik писал(а) 10 дек 2013, 16:51:Я вам уже объяснял в личке кто я и что я.

Я помню про это, но это ваши слова
Мне тоже ситуация не до конца понятна, но текущее положение дел пока не вызывает особых проблем.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #749

Сообщение gladik » 10 дек 2013, 18:53

kiev-city
Угу. Согласен. Поэтому и рассказал, что я подружился с человеком, потом раз попросил помочь, потом два, и закрутилось. Не то, что мне больше нечем заняться, но пока ситуаций - 1 в неделю, я могу себе позволить выступать в роли такого себе посредника.
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #750

Сообщение antonakis » 11 дек 2013, 12:53

gladik писал(а) 10 дек 2013, 16:51:Иииии? А вы не думали, что пользователь сам может это попросить и ему дадут? Когда, например, он скажет, что ему нарушили сроки по ответам и он хочет на время посмотреть. Или вам больше беспокоит то, что мне как постороннему это дают? Мне не дают ничего личного, я даже имен пассажиров не знаю, по которым помогаю. Просто как то взялся отвечать тут, а тикетсы решили что им удобно консультировать меня, чтобы я консультировал людей с винского.


gladik, нам не беспокоит ничего связанное с тикетсами))
Сразу скажу, что ничего против вас лично не имею, в любом случае.
Это вопрос из любопытства, уж больно нестандартная ситуация. В крупных компаниях есть позиции типа "менеджер по общению в соц медиа", веб саппорт и т.п. Их видимый функционал - это то, что вы делаете. Вы же категорически от всего отказываетесь и продолжаете работать. Вам это странным не кажется?

То что пользователь может попросить и ему дадут это логично и не оспаривается. Странно когда в подобное впрягается кто то посторонний и ему дают объяснения. Какие данные дают вам тикетсы знаете только вы и тикетсы, остальные - "с ваших слов". То что тикетсам удобно вас консультировать чтобы вы дальше форвардили это на форум - тоже понятно. Вы делаете их работу. Если вы будете делать мою, мне это тоже было бы удобно))

По этой конкретной ситуации с AZ, отправил в личку что можно сделать.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 17

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #751

Сообщение gladik » 11 дек 2013, 16:54

antonakis
Отписал им, они сделали.
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #752

Сообщение mimstudio » 12 дек 2013, 15:49

Настораживает факт что сотрудник компании притворяется другом, робингудом. Будто тут не люди, а какие-то идиоты. Зачем такие петли вить? Ну да ладно.
Через пару дней, после моего заявления на возврат средств за один билет и через пять дней после онлайн отмены второго билета, мне вернулись на счет деньги, хотя заявлено было 10-60 банковских дней. Наверное из-за того что я поднял хай. )
Как я цитировал письма Тикетс.ру выше, мне обещали вернуть 3523.0 UAH и 3522 UAH за 2 билета.
В сумме это - 7045 UAHов (украинских гривен).
На момент возврата средств - 10.12.13, по курсу ММВБ это составло - 28110рублей.
Примерно такая сумма мне и пришла. Я думаю что погрешность из-за неустойчивого курса этой валюты в последние дни - http://news.yandex.ru/quotes/10006.html

tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Больше претензий к компании Тикетс.ру не имею. И перекрестился.)
Аватара пользователя
mimstudio
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 13.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #753

Сообщение gladik » 12 дек 2013, 16:05

mimstudio
Это я то? А вы наверное Шерлок Холмс, который считает, что в нашем мире все делается только за деньги, и я не могу, не работая в тикетсах, помогать незнакомым людям. Правильно говорят - "сделал доброе дело, отойди на безопасное расстояние, чтобы тебя не захлестнула волна благодарности" .
При чем это почему то реально так. Могу привести несколько моих примеров из офлайна. Странный мир у нас. Но это офтопик.
Давайте так - когда у вас будет в сл. раз проблема, вы тут отпишитесь, а я вам помогать не буду. При чем так и напишу . А вы пишите всем кому можно в тикетс со словами "ваш сотрудник на винском мне не помогает! ахтунг!" . Забавно будет, да? Если я сотрудник, то я ведь обязан помогать)).

ЗЫ. У меня совсем другой бизнес, связанный с электроникой. Будет из сторожил кто то в Киеве (а еще лучше - из модеров, например, Зерокол ), встречу в аэропорту, отвезу куда то, пообщаемся обо всем. На 100% сразу человек поймет, что я пишу правду про себя .
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #754

Сообщение mimstudio » 12 дек 2013, 16:09

Извиняюсь за флуд - А меня встретите, отвезете, если приеду? )
Ок. Значит Вы Робин Гуд.
Аватара пользователя
mimstudio
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 13.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #755

Сообщение zerokol » 12 дек 2013, 16:59

gladik писал(а) 12 дек 2013, 16:05:Будет из сторожил кто то в Киеве (а еще лучше - из модеров, например, Зерокол )

договорились
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #756

Сообщение zerokol » 12 дек 2013, 16:59

mimstudio писал(а) 12 дек 2013, 16:09:А меня встретите, отвезете, если приеду? )

ну вы вроде не старожил, и даже не постоянный участник.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #757

Сообщение mimstudio » 12 дек 2013, 17:03

zerokol писал(а) 12 дек 2013, 16:59:
mimstudio писал(а) 12 дек 2013, 16:09:А меня встретите, отвезете, если приеду? )

ну вы вроде не старожил, и даже не постоянный участник.

Я исправлюсь. )
Аватара пользователя
mimstudio
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 13.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #758

Сообщение gladik » 12 дек 2013, 19:04

mimstudio
"На слабо" не ведусь, свои обещания выполняю, Зерокол прав - до старожил еще нужно дотянуть).

zerokol
Приезжайте, встречу. Думаю будет интересно пообщаться .
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #759

Сообщение Алый » 16 дек 2013, 12:55

Почитал тут кучу нелестных отзывов про tickets ру, решил поделиться своим опытом. Скажу сразу, никакого отношения к этой конторе не имею, просто пишу все как было. Приобрел билет Аэрофлота до Гуанчжоу через тикетс, в конце октября. Цена при бронировании была самой выгодной. Вообще часто покупаю билеты, и часто не напрямую у авиакомпаний, поэтому уже большинство агрегаторов на слуху в том числе и тикетс, в связи с этим отзывы не смотрел, до того момента, пока не появилась необходимость отменить бронь.
В общем забукал, бабки списали, правда в процессе оформления сумма незначительно изменилась (примерно 500р), но это было не критично, билет оформляли несколько часов, прислали, все ок. Через месяц планы изменились осталось 2 недели до вылета, возникла необходимость отмены. Зашел на сайт в управление бронью, решил отменить: тут мне предложили сразу доплатить 270 руб за отмену, что насторожило, стал сразу читать отзывы..., немного при..уел, позвонил, дозвонился с первого раза, объяснили что все нормально нужно доплатить , Доплатил.
В итоге бронь отменили на след день после доплаты - 9-го декабря, сегодня зашел в интернет банк, увидел, что деньги пришли, и судя по выписке - еще 12-го декабря, причем напрямую от Аэрофлота. (Так как это обратная транзакция, то без смс оповещения).
Потери составили: 1600р сбор Аэрофлота за отмену, плюс 270р сбор тикетсов. В общем при стоимости билета 23000, считаю, что не очень критично.
Может мне повезло, что все прошло гладко и оперативно, но все же...
В итоге не могу ничего отрицательного сказать о тикетс, так как с негативом столкнулся только в отзывах. по мне так не выделяется среди подобных ресурсов.
Аватара пользователя
Алый
полноправный участник
 
Сообщения: 240
Регистрация: 25.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 43
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #760

Сообщение Женя Лесов » 16 дек 2013, 21:29

Подал сегодня заявление на возврат денег за билет (номер брони 4H2O9Z). Сумму возврата подтвердил, но на почту ничего не пришло.. статус в личном кабинете не изменился как был "оплачен и выписан" так и остался..... позвонил в службу поддержки пообещали вернуть деньги в течении 10 рабочих дней на карту с которой платил...
Почитал отзывы в интернете и боюсь что не видать мне денег до марта(((
Это правда что с возвратом все так плохо? сумма конечно не очень большая но на праздниках не помешала бы =(((((((
Женя Лесов
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 17.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Страны: 12
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль