Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
wariat писал(а) 22 янв 2014, 12:51:Здраствуйте,
Вчера заронировал перелет Лангкави - Пенанг
ID Booking: 237083477
Хотел проверить бронирование через сайт авиакомпании https://booking.fireflyz.com.my/RetrieveBooking.aspx
видает ошибку "The information submitted does not match any itinerary. Please verify the information is correct and try again."
пожалуста прокоментируйте.
Elena Brykova писал(а) 30 янв 2014, 23:50:Мы эту булочку уже жевали!!!Ха-ха-ха Посмотрим, что вам ответят. Сочуствую, мы также попали.
slavikost писал(а) 30 янв 2014, 16:05:Здравствуйте ! Только что забронировал билеты у вас на сайте . Было написано : с Вашей карты будет списано 183 евро . Захолдилось 215 евро !! ! Ну что это такое ?
ID 239117401 Указывал , что у меня Mastercard DEBIT с административным сбором 0 .
Elena Brykova писал(а) 31 янв 2014, 10:24:Нет. Вам ответят, что билеты по запрошеному вами тарифу закончились и купили вы билеты по тарифу более дорогому. А вообще будьте внимательнее и изучайте все скрытые дополнительные сборы, а их, поверьте, немало.Я слишком поздно нашла этот сайт и попала на очень приличную сумму. Свою бронь на сайте авиакомпании вы тоже не сможете проверить, только через операторов Бравоавиа. Удачи! Все будет хорошо!
Bravo Avia писал(а) 03 фев 2014, 14:18:[
Также внизу страницы, перед кнопкой «Подтвердить» всегда отображается итоговая стоимость сделки. Соответственно у клиента есть возможность отказаться от бронирования на этом этапе, если его не устраивает цена.
slavikost писал(а) 30 янв 2014, 16:05:Было написано : с Вашей карты будет списано 183 евро . Захолдилось 215 евро !! !
RomanNice писал(а) 03 фев 2014, 14:25:Bravo Avia писал(а) 03 фев 2014, 14:18:[
Также внизу страницы, перед кнопкой «Подтвердить» всегда отображается итоговая стоимость сделки. Соответственно у клиента есть возможность отказаться от бронирования на этом этапе, если его не устраивает цена.
Bravo Avia, Вам ведь slavikost черным по-русски написал:slavikost писал(а) 30 янв 2014, 16:05:Было написано : с Вашей карты будет списано 183 евро . Захолдилось 215 евро !! !
RomanNice писал(а) 03 фев 2014, 15:13:Bravo Avia, предположу, что 99% читателей данной ветки глубочайше индифферентны "детали технологического процесса".
Людей интересует то, как купить билет с наименьшими потерями времени, по наименьшей цене. При этом даже не 99, а все 100% пользователей хотели бы, чтобы цена соответствовала заявленной на протяжении всего процесса покупки и, особенно, после нажатия кнопки "купить", когда написана сумма, которая будет списана с карты. Повторюсь, как это происходит технически, нам (клиентам) - все равно.
А вот почему это происходит уже не у первого клиента и продолжает происходить, нам очень интересно. Есть мнение, что это рассчитано на ленивых покупателей, которые не станут заморачиваться с возвратом излишне списанных средств.
Очень надеюсь, что Вы сможете опровергнуть это мнение, например, вернув на карточку деньги slavikost'у. Еще очень хотелось бы, чтобы таких постов от недовольных пользователей было поменьше... Как это сделать Вы должны знать лучше меня. Думается мне, что вопрос упирается не в возможности, а наличие/отсутствие желания.
Bravo Avia писал(а) 03 фев 2014, 15:58:Пока делать какие-либо выводы на этот счет рано, не получив официальный ответ.
Bravo Avia писал(а) 03 фев 2014, 15:58:на последнем этапе бронирования при выборе способа оплаты, к общей стоимости авиабилета прибавляется админ сбор за осуществление транзакции. Мы не скрываем, что наша компания взимает этот платеж. Также внизу страницы, перед кнопкой «Подтвердить» всегда отображается итоговая стоимость сделки
Bravo Avia писал(а) 03 фев 2014, 15:58:Соответственно у клиента есть возможность отказаться от бронирования на этом этапе, если его не устраивает цена.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства по продаже авиабилетов