Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
juristkostya писал(а) 11 фев 2014, 15:48:предлагаю начать с того, что вы выложите несколько снимков, которые испорчены по вине техники, и несколько - которые вам кажутся технически-качественными.
можно ли добиться существенного улучшения на нашей тушке стеклами
да, здесь огромный запас по улучшению снимков.Хотелось бы понять, можно ли добиться существенного улучшения на нашей тушке стеклами, или просто нужно наконец-то научиться с ней обращаться как следует на том, что есть, или не стОит сравнивать своё "творчество" с теми, кто и фоткать умеет, и делает это техникой другого уровня
FOMA07 писал(а) 11 фев 2014, 16:36: Если интересно, то все мои отчеты по кругосветке до Эквадора - как раз сняты на 550D.
Потом его украли и пришлось покупать новый аппарат.
FOMA07 писал(а) 11 фев 2014, 16:36: А, ну и еще один вопрос вы в RAW снимаете или в JPEGe сразу?
Рекомендую RAW и дальнейший перевод в JPEG используя какой-нибудь RAW-конвертор.
juristkostya писал(а) 11 фев 2014, 16:51: да, здесь огромный запас по улучшению снимков.
я б рекомендовал двигаться от простого к сложному. Выжмете всё возможное из джипег - перейдёте на конвертацию рав.В JPEG. С вопросами конвертации и сжимания фото тоже не дружим
по этим фото невозможно сделать вывод, что ваш объектив - слабое звено и что его надо немедленно заменить. Это во-первых.но всё же, имеет ли смысл пробовать новый объектив, и если да, то какой именно, с учетом общей безрукости и безголовости пользователей
FOMA07 писал(а) Вт фев 11, 2014 6:36 pm: Если интересно, то все мои отчеты по кругосветке до Эквадора - как раз сняты на 550D.
Потом его украли и пришлось покупать новый аппарат.И какой, если не секрет?
В JPEG. С вопросами конвертации и сжимания фото тоже не дружим
я б рекомендовал двигаться от простого к сложному. Выжмете всё возможное из джипег - перейдёте на конвертацию рав.
имеет ли смысл пробовать новый объектив, и если да, то какой именно
ну, это вопрос мотивации с одной стороны и методичного подхода с другой. Мои рекомендации рассчитаны на взрослого человека, который знает, к чему стремится и зачем.Не перейдет, привыкнет именно так снимать. Поэтому я все же рекомендую посме покупки нового объектива(ов)/тушки сразу перейти на RAW.
Типа - все у нас сейчас будет по-новому!
По поводу объектива. Я бы не стал брать универсальный.
Мои рекомендации рассчитаны на взрослого человека, который знает, к чему стремится и зачем.
Ваши - на капризного переменчивого подростка либо на лентяя :-)
juristkostya писал(а) 11 фев 2014, 17:19: по этим фото невозможно сделать вывод, что ваш объектив - слабое звено и что его надо немедленно заменить. Это во-первых.
juristkostya писал(а) 11 фев 2014, 17:19: Поэтому, я бы выжимал всё возможное из имеющегося набора, заодно набирая опыт, который потребуется для выбора нового объектива. Кто знает, может через пол-года активной съёмки вам захочется сверширокоугольник или ещё какая экзотика...
FOMA07 писал(а) 11 фев 2014, 17:26: Попробовал бы Canon 50 мм (он же у вас есть?).
некорректная.Если это корректная постановка вопроса, конечно.
не путайте опыт организации отпуска с опытом фотосъёмки :-)Да уж 4 года этого опыта набираемся по 3-5 раз за год, куда уж дальше, полсотни стран объехали, а качественных фото - с гулькин нос
если судить по водопаду - композиционное чутьё у вас определённо есть. Если по дальнейшим снимкам - то сильные стороны светосильного 50 мм вы не используете, а вот на его слабые места постоянно наталкиваетесь.Продукты творчества в отчёте.
House495 писал(а) 11 фев 2014, 17:50:Да уж 4 года этого опыта набираемся по 3-5 раз за год, куда уж дальше, полсотни стран объехали, а качественных фото - с гулькин нос
Заранее соглашусь, что наша лень и нежелание разбираться во всех тонкостях фото дела - фактор значимый, и есть желание въехать в рай с минимумом усилий просто за счет девайсов. Как уже сказал, качество на 55-250 вполне устраивает, за исключением перечисленных нюансов.
juristkostya писал(а) 11 фев 2014, 18:12:Берёте свою жену, идёте с ней в парк - и айда снимать красивые портреты. Разные ракурсы, разный фон, разный свет, разная оптика, разная обработка.... потом показываете опытным людям (можно на том же фото.сайт.ру), слушаете мнения...
Или приезжаете в красивое место, задерживаетесь в нём на несколько суток и "вытаптываете" его в поисках красивого пейзажа. Опять же, ракурсы, погода, свет, оптика, обработка...
Через годик таких целенаправленных усилий вы и руки выпрямите, и возможности своей техники узнаете, и план дальнейшего её обновления составите.
Продукты творчества в отчёте.
Почти все, что я хотел от Южной Америки - Игуассу, Мачу Пикчу, Рио. Октябрь 2012
House495 писал(а) 11 фев 2014, 15:36:Проблема - ничего не помогает (с)
Несмотря на то, что супруга заставляет таскать почти все это хозяйство с собой, я не вижу преимуществ с точки зрения того, что получается на выходе, даже в сравнении с банальной мыльницей, которую можно засунуть в карман. Более того, многие из фоток, которые я делаю на старенький НТС с камерой 8 мп, нравятся мне гораздо больше что с точки зрения резкости, что цветопередачи .
Задача - минимизировать последствия собственной безрукости, чтобы техника вытаскивала хотя бы на автомате.
Съемка в помещениях, фото комаров в полете с расстояния в 3 км не интересны, предпочитаем панорамные виды, памятники архитектуры, ну и себя любимых на фоне оных.
и если остаются деньги - светосильный ширик для жанровой съёмки и для городских видов в сумерках. Что-то типа 24/28/35 мм со светосилой 2
А вообще, "пятак" под трэвэл - это или очень профессиональный подход, или мазохизм.
я больше из соображений компактности. Выйти вечерком поснимать жанр - и налегке, и люди меньше шугаются. Хотя, понятно, любая компактность на базе "пятака" очень условна :-)Неужели вы видите разницу между этими фиксами и 16-35/2.8 II?
Предположу, это потому, что он огромен. В то же время, дырка 2,8 в трэвэл задачах да ещё с учётом рабочих ИСО 5Д-2 - явно избыточна. Можно спокойно заменить его на гораздо более лёгкий 70-200/4.70-200 уже имеется в наличии... Вопрос именно в штатнике, на 70-200 все же снимаю значительно реже...
Phuketian писал(а) 12 фев 2014, 11:07:Что-то в этом есть
Я прикупил мыльницу Соньку с 16-50 и, когда не нужны особо качественные картинки, просто наслаждаюсь весом и размерами!
juristkostya писал(а) 12 фев 2014, 11:11:Предположу, это потому, что он огромен. В то же время, дырка 2,8 в трэвэл задачах да ещё с учётом рабочих ИСО 5Д-2 - явно избыточна. Можно спокойно заменить его на гораздо более лёгкий 70-200/4.70-200 уже имеется в наличии... Вопрос именно в штатнике, на 70-200 все же снимаю значительно реже...
А соньку какую? 7? Хотелось бы тоже что-то в дополнение к пятаку для ситуаций. когда его доставать не очень безопасно)
juristkostya писал(а) 12 фев 2014, 08:17:исходный вопрос - "что лечить?" :-) Причин лечить оптику я по фото пока не увидел. А вот камера лажает явно.
Alvind писал(а) 12 фев 2014, 08:29:А, извиняюсь, это про кэнон 550, ну так я уже писал, что 18-55 сапожный можно выкинуть, про экспокоррекцию верный ранее был совет, только минус 1 это лихо.
Что и на полтинике каша? Тогда в юстировку
Sil-mariel писал(а) 12 фев 2014, 10:39:Помогите и мне с выбором, пожалуйста...
Никак не могу определить для себя, брать ли к Марк 2 24-70 и в пару к нему что-то широкоугольное (12-24, например) или брать 16-35 и в пару к нему, например, 50 фикс. Вопрос, что в поездках будет использоваться основную часть времени - 24-70 или 16-35...
Есть 70-200/2.8 для случаев, когда нужно снимать что-то подальше, но использую его редко. Сейчас вопрос только в "основном" стекле.
Снимаю больше всего в городах, реже на природе. Но при этом люблю всякие мелочи, детали... С 24-105 сейчас широкого угла не хватает, но боюсь, что 16-35 не будет хватать на всякие окна, купола и пр...
Понимаю, что за меня выбор никто не сделает в сторону широкого угла или наоборот. но хотелось бы услышать советы...
Но при этом люблю всякие мелочи, детали...
House495 писал(а) 11 фев 2014, 15:36:Господа фотогуру, не побрезгуйте просветить ламера
House495 писал(а) 12 фев 2014, 11:30:Потому и пытаюсь понять, есть ли стекла, которые сочетают в себе отличную резкость и возможность снимать людей на фоне зданий с умещением оных в кадр и на фоне пейзажей без размывания этих самых пейзажей. Сорри опять же за ламерскую постановку вопроса.
Phuketian писал(а) 12 фев 2014, 10:43:Я бы оставил связку 16-35 и 70-200 (для окон).
Полтинник, имхо, очень специфическое стекло.
Sil-mariel писал(а) 12 фев 2014, 11:12:А соньку какую? 7? Хотелось бы тоже что-то в дополнение к пятаку для ситуаций. когда его доставать не очень безопасно)
juristkostya писал(а) 12 фев 2014, 11:11:Предположу, это потому, что он огромен. В то же время, дырка 2,8 в трэвэл задачах да ещё с учётом рабочих ИСО 5Д-2 - явно избыточна. Можно спокойно заменить его на гораздо более лёгкий 70-200/4.
Phuketian писал(а) 12 фев 2014, 11:07:Неужели вы видите разницу между этими фиксами и 16-35/2.8 II?
В силу своей работы я перепробовал все L-ки Canon и в упор не вижу преимуществ фиксов 24/28/35 перед 16-35 II.
По сравнению с первой версией 16-35 - да, там еще видно, но вторая - очень удачная, имхо.
А вообще, "пятак" под трэвэл - это или очень профессиональный подход, или мазохизм.
House495 писал(а) 11 фев 2014, 16:10:Я не уверен, что винить стоит технику. Охотно верю, что виной наша криворукость.
Примеры наших фото – я даже не могу сказать, что самые неудачные – в нормальную солнечную погоду
выбитое небо (и вообще светлые зоны) имеет место в начальных зеркалках К и Н настолько часто, что стало де-факто стандартом "экспонометрии по умолчанию". Пентакс столь же стабильно ошибается в сторону недодержки, но это всё-таки проще "вытягивается".Не должно быть такой мутотени без всяких экспокоррекций во внутрикамерном jpeg, если все настроено по умолчанию, и аппаратура не бракованная.
juristkostya писал(а) 12 фев 2014, 20:46:выбитое небо (и вообще светлые зоны) имеет место в начальных зеркалках К и Н настолько часто, что стало де-факто стандартом "экспонометрии по умолчанию". Пентакс столь же стабильно ошибается в сторону недодержки, но это всё-таки проще "вытягивается".
Но в данном примере проблема не с экспозицией,
juristkostya писал(а) 12 фев 2014, 21:23:Но в данном примере проблема не с экспозицией,
может, мы о разном говорим?.. я говорю о первых двух фото из сообщения 368.
Снайпер писал(а) 12 фев 2014, 22:55:Загрузите одну фотографию которая вам не нравится с exif-ом станет понятнее.
juristkostya писал(а) 12 фев 2014, 11:37:давайте так... чтобы снимать качественные широкоплановые виды и не иметь проблем с излишним размытием - лучше сразу перейти на микро4/3
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Фотопутешествия, фото путешествий. Фото техника ‹ Фото и видео техника. Обсуждение и советы








