Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Max D писал(а) 11 мар 2014, 11:43:Забронировал отель, оплатил. Также включил страховку 8 юсд за отмену. Получил подтверждение и в шоке - лоханулся с датой заезда ровно на 1 день позже, когда я уже должен буду лететь дальше. Написал в поддрежку - говорят сам дурак, попрощайся с денежкой. На что тогда страховка? Предложили позвонить в поддержку им и попробовать договориться, но я не владею английским в такой степени, чтобы ругаться по телефону...
gr223 писал(а) 11 мар 2014, 11:52:...можно попробовать договориться с отелем, но это уже на их усмотрение...
ellylex писал(а) 11 мар 2014, 11:51:Max D писал(а) 11 мар 2014, 11:43:Забронировал отель, оплатил. Также включил страховку 8 юсд за отмену. Получил подтверждение и в шоке - лоханулся с датой заезда ровно на 1 день позже, когда я уже должен буду лететь дальше. Написал в поддрежку - говорят сам дурак, попрощайся с денежкой. На что тогда страховка? Предложили позвонить в поддержку им и попробовать договориться, но я не владею английским в такой степени, чтобы ругаться по телефону...
мне не совсем понятна ситуация.
1.Вы забронировали секретный отель или заранее знали какой отель бронируете?
2. хмм, что-то я не помню чтобы при секретном отеле предлагалась страховка...но могу ошибаться
3. ругаться не нужно, нужно попросить помочь.
gr223 писал(а) 11 мар 2014, 11:52:с сайта Allianz: "Q: If I cancel my trip, do I get my money back?
A: In most cases, yes. Trip cancellation coverage gives cash back for prepaid, nonrefundable payments if you have to cancel your trip for one of the reasons covered by your policy. Some reasons include sudden covered medical emergencies, financial default of a covered airline, cruise line or tour operator, employer termination, terrorist incidents, and jury duty. Changing your mind about taking a trip or having certain business obligations are not covered."
Т.е. по правилам денежку не вернете, можно попробовать договориться с отелем, но это уже на их усмотрение...
Zaychona писал(а) 11 мар 2014, 12:05:у моей знакомой была похожая ситуация, но с прайслайном (правда она страховку не брала). Случайно ошиблась с месяцем (ноябрь вместо марта). Прайслайн ничем не помог, но она списалась с самим отелем, и они согласились перенести бронь на нужные даты. Попробуйте и Вы написать в отель и объяснить ситуацию. Сами девочки с ресепшена наверное не помогут. Просите контакты менеджера.
Zaychona писал(а) 11 мар 2014, 12:33:я написала им об этом. они месяц молчали.
Zaychona писал(а) 11 мар 2014, 12:33:Везде работают люди, и далеко не все они козлы. удачи
Max D писал(а) 11 мар 2014, 12:47:Эххх.... на следующей неделе бронирование...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели