Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Пипл писал(а) 04 май 2014, 18:30:Но вроде как логично потом паромом на Буде и идти домой, но остается не охваченным часть дороги Е6 до Нарвика и часть Лофотен от Нарвика по Е10. Как-то жалко.
Пипл писал(а) 04 май 2014, 18:30: Как удобнее закольцевать маршрут? Я думал уйти на Тромсе и потом на о.Сенья. Оттуда паром на Анденес . Потом по 82 выйти на Е10 и идти на Свольвер и дальше в Москенес.
Пипл писал(а) 04 май 2014, 18:30:остается не охваченным часть дороги Е6 до Нарвика и часть Лофотен от Нарвика по Е10. Как-то жалко.
Пипл писал(а) 04 май 2014, 18:30:Потом по 82 выйти на Е10 и идти на Свольвер и дальше в Москенес.
Пипл писал(а) 04 май 2014, 18:30:Очень хочу на китовое сафари попасть.
Пипл писал(а) 04 май 2014, 18:30:но остается не охваченным часть дороги Е6 до Нарвика и часть Лофотен от Нарвика по Е10. Как-то жалко.
Автопутешественник писал(а) 04 май 2014, 18:59:Только от Будё потом еще вниз по 17-й хотя бы до Свартисена и в сторону Мо-и-Рана. Дальше можно в Швецию уходить.
Пипл писал(а) 05 май 2014, 11:29: Не знаю как ответить здесь каждому лично.
Пипл писал(а) 05 май 2014, 11:29:то правильнее из Анденеса идти западной стороной. А вот дальше что прикольней? Идти до Мельбу, а там паромом, или через Сортленд по трассе?
Пипл писал(а) 05 май 2014, 11:29:У меня вопрос по поводу паромов на Буде из Москинеса. Во сколько отправляются и примерно сколько стоит? Намного дешевле будет паром из Свольвера?
И еще вопрос по поводу ночевок. Очень не хочу морочиться с планированием и бронированием. Думаю разбираться с этим на месте. Иначе чувствуешь себя каким-то поездом , идущим по расписанию. Пропадает ощущение свободы. Или на Лофотенах все кемпинги в сезон будут забиты народом?
Автопутешественник писал(а) 05 май 2014, 11:45:Наверное все же так...
Пипл писал(а) 05 май 2014, 11:29:По поводу 17 дороги и Свартисена - отличная мысль! Я правда подумывал оставить этот отрезок на следующий год и пройти там когда буду двигаться со стороны Тронхейма домой. Но если силы и время будут позволять, обязательно пройду там.
Пипл писал(а) 05 май 2014, 11:29:И еще вопрос по поводу ночевок. Очень не хочу морочиться с планированием и бронированием. Думаю разбираться с этим на месте. Иначе чувствуешь себя каким-то поездом , идущим по расписанию. Пропадает ощущение свободы. Или на Лофотенах все кемпинги в сезон будут забиты народом?
konatava писал(а) 05 май 2014, 11:48:Саш, почему так? Западная дорога вдоль океана гораздо красивее.
Автопутешественник писал(а) 05 май 2014, 11:45:Наверное все же так.
konatava писал(а) 05 май 2014, 11:48:но я бы все равно не бронировала.
Пипл писал(а) 05 май 2014, 12:31:Блин, не понимаю куда мои ответы деваются?
Пипл писал(а) 05 май 2014, 12:31:Могу спальник прихватить.
Автопутешественник писал(а) 05 май 2014, 12:08:Если трудно нарисовать, скинь мне ссылку на свою карту, я вставлю
konatava писал(а) 05 май 2014, 12:55:У меня нет своей карты.
orionSP писал(а) 05 май 2014, 13:00:Как-то так.
konatava писал(а) 05 май 2014, 13:12:Да, именно так.
konatava писал(а) 05 май 2014, 09:13:Не надо по 82.
konatava писал(а) 05 май 2014, 13:12:Да, именно так. В Bleik, кстати, кемпинг есть с маленькими домиками с травой на крыше. В Sortland большой кемпинг. Там, наверняка, свободные домики будут.
orionSP писал(а) 05 май 2014, 13:26:В Stave - кемпинг с горячими бассейнами на открытом воздухе на берегу моря.
Автопутешественник писал(а) 05 май 2014, 13:22:тады не понял что ты имела в видуkonatava писал(а) 05 май 2014, 09:13:Не надо по 82.
Пипл писал(а) 04 май 2014, 18:30:Оттуда паром на Анденес . Потом по 82 выйти на Е10 и идти на Свольвер
Автопутешественник писал(а) 05 май 2014, 13:22:Может так?
konatava писал(а) 05 май 2014, 13:36:Но ТС один, а в Stave-кемпинге, по-моему, только большие домики. Дороговато. Или есть маленькие? Я Bleik потому предложила, что там маленькие, точно, есть.
orionSP писал(а) 05 май 2014, 13:58:Там есть 3 двухместных кабины и аппартаменты в большом домике.
Пипл писал(а) 05 май 2014, 11:29:Спасибо большое всем кто откликнулся. Не знаю как ответить здесь каждому лично.
Пипл писал(а) 05 май 2014, 11:29:Иначе чувствуешь себя каким-то поездом , идущим по расписанию. Пропадает ощущение свободы. Или на Лофотенах все кемпинги в сезон будут забиты народом?
Пипл писал(а) 05 май 2014, 18:23:И вообще стоит ли заезжать в Тромсе? Может пройти до 86 , а потом по 861 по Сенье прокатиться? На Сенью почему-то очень хочется попасть.
konatava писал(а) 05 май 2014, 19:03:там может оказаться проблема попасть на паром
m.e.g писал(а) 05 май 2014, 19:06:без машины-то проблем не будет?
Пипл писал(а) 05 май 2014, 19:29:А еще призадумался все-таки по поводу палатки. Может действительно пригодиться.
Пипл писал(а) 05 май 2014, 19:29:А еще призадумался все-таки по поводу палатки. Может действительно пригодиться.
Пипл писал(а) 06 май 2014, 14:31:у меня рост 2 метра и телосложение немаленькое.
Пипл писал(а) 06 май 2014, 14:31:Может еще какие варианты есть?
Автопутешественник писал(а) 06 май 2014, 14:41:Та, которую на пляже можно поставить без риска бегать потом за ней по всей Норвегии, денег стоит приличных. И все равно габариты имеет, и вес. Плюс к тому - точно нужно брать пенки, хороший спальник (вроде есть у Вас), посуду и плитку, а также мн.др.
Так что надо искать домики, апартаменты, рорбу...
Next68 писал(а) 06 май 2014, 15:21:Следовательно надо с собой брать газ, плитку и продукты (ну хорошо, их можно везде купить).
Next68 писал(а) 06 май 2014, 15:21:Я в сентябре спал в машине (большой багажник), была пенка и спальник.
Next68 писал(а) 06 май 2014, 15:21:Я в сентябре спал в машине (большой багажник), была пенка и спальник.
ТС на мотоцикле.
Next68 писал(а) 06 май 2014, 15:50:Может быть прохладно спать на свежем воздухе.
Пипл писал(а) 06 май 2014, 16:07:но не думаю что там будет по-другому чем в Европе
Пипл писал(а) 06 май 2014, 16:07:но готовить и загружать припасами байк, когда едешь в одного, по-моему лишнее это.
Пипл писал(а) 06 май 2014, 16:28: Мне стыдно.
Пипл писал(а) 06 май 2014, 14:31:Да нет, тема с палаткой очень хорошая, кто же спорит. Проблема даже не в весе палатки, а в ее габаритах. Причем как в сложенном состоянии , так и в разобранном. Вьючить байк на подобии мула - это потерять кайф от езды и ущемлять себя в маневренности. Боковые кофры сильно раздают мотоцикл в ширину, а чрезмерное навьючивание груза сверху, это повышение центра тяжести. Какой тут уже кайф от езды и поворотов? Я же на байке еду не от того, что у меня машины нет.))) Тот желтенький вариант прикольный, но я повторюсь: у меня рост 2 метра и телосложение немаленькое. Мне эта желтенькая как раз вместо дождевика в пору будет. Как в ней спать? Может еще какие варианты есть? Я инет просмотрел, но сильно поверхностно. К тому же ориентируюсь по картинкам. Надо что бы палатка в ширину была не более 40 см, естественно в сложенном положении.
orionSP писал(а) 06 май 2014, 18:19:Пока Вас окончательно не разубедили
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ НОРВЕГИЯ форум ‹ Маршруты по Норвегии