Прошу совет по маршруту Нордкап, Лофотены на мотоцикле.

Обсуждение, креатив маршрутов по Норвегии. Вы пишите места, которые хотите посетить, вам советуют оптимальную логистику по месту. Самостоятельные маршруты по Норвегии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Прошу совет по маршруту Нордкап, Лофотены на мотоцикле.

Сообщение: #121

Сообщение konatava » 09 май 2014, 17:24

Автопутешественник писал(а) 09 май 2014, 16:54:Тут все настолько индивидуально, что советовать чего-то крайне сложно...
Потому наверное лучше просто отвечать на вопросы.

Не, это не совет. Просто как-то подумалось...
Аватара пользователя
konatava
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5494
Регистрация: 01.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 692 раз.
Поблагодарили: 684 раз.
Возраст: 66
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Прошу совет по маршруту Нордкап, Лофотены на мотоцикле.

Сообщение: #122

Сообщение Пипл » 10 май 2014, 21:32

Да ну какой топор, какая война? Я реагирую по факту. В данном случае по факту высказываний. Конечно я могу ошибаться. Мое мнение- это мое мнение и я вовсе не претендую на то, что оно единственно правильное. Но я еще раз говорю: мне абсолютно все-равно кто как отдыхает.
Я еду в Норвегию прокатиться на любимом байке по красивым местам. Это отличается от формата авто. Есть своя специфика. Но не кардинально.
И никакой я не путешественник. Путешественник, в моем понятии, это Конюхов и подобные ему. Все остальные туристы. Кто-то самостоятельный, кто-то семейный , кто-то в составе групп. Есть продвинутые, есть начинающие. Отдельно экстремалы. Но это опять мое мнение и я не собираюсь его никому навязывать. В Норвегии я новичек ,ни разу не бывавший в этой стране. Поэтому и задаю вопросы более продвинутым. И искренне благодарен всем , кто откликнулся. Все просто.)))
А теперь по делу. Как удобнее и быстрее добраться до ледника Свартисен? Говорят там топать километра три, или можно взять напрокат велик.
Аватара пользователя
Пипл
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 04.05.2014
Город: Подольск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Прошу совет по маршруту Нордкап, Лофотены на мотоцикле.

Сообщение: #123

Сообщение m.e.g » 10 май 2014, 21:52

Пипл писал(а) 10 май 2014, 21:32:А теперь по делу. Как удобнее и быстрее добраться до ледника Свартисен? Говорят там топать километра три, или можно взять напрокат велик.

К леднику 2 пути с разных сторон: с 17-й дороги и с 6-й.
Я рекомендую с 17-й.
Путь такой: от 17-й дороги (66.722714, 13.691777) катер (минут 20-30), потом по дороге пешком километра 3-4, потом по горной тропе вверх и только вверх - еще 30-60 минут. Тропа идет по скалам, нужна хорошая не скользкая обувь, особенно в дождь. Местами есть веревочные перила, местами надо залезать на скалы.
На причале можно взять напрокат велосипед, доехать до начала подъема эти 3-4 км.
Может быть, и с мотоциклом на катер пустят(?)
Аватара пользователя
m.e.g
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23898
Регистрация: 18.07.2011
Город: СПб
Благодарил (а): 2452 раз.
Поблагодарили: 4461 раз.
Возраст: 76
Страны: 28
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Прошу совет по маршруту Нордкап, Лофотены на мотоцикле.

Сообщение: #124

Сообщение Автопутешественник » 10 май 2014, 23:34

Пипл писал(а) 10 май 2014, 21:32: Как удобнее и быстрее добраться до ледника Свартисен?

С 17-й. Я наверное один из немногих, кто ходил и с 6-й и с 17-й. Маршрут досконально разрисован в моем отчете, особенно в первой ссылке содержания.
Можно и на велике, но по мне так и пешком интересно прогуляться
Поход с Е6 - для любителей неоправданного экстрима.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24242
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1762 раз.
Поблагодарили: 3007 раз.
Возраст: 55
Страны: 37
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Прошу совет по маршруту Нордкап, Лофотены на мотоцикле.

Сообщение: #125

Сообщение m.e.g » 11 май 2014, 00:57

Автопутешественник писал(а) 10 май 2014, 23:34:Поход с Е6 - для любителей неоправданного экстрима.

Саша, а там зато пещеры - они стоят того?
Аватара пользователя
m.e.g
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23898
Регистрация: 18.07.2011
Город: СПб
Благодарил (а): 2452 раз.
Поблагодарили: 4461 раз.
Возраст: 76
Страны: 28
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Прошу совет по маршруту Нордкап, Лофотены на мотоцикле.

Сообщение: #126

Сообщение Автопутешественник » 11 май 2014, 07:44

m.e.g писал(а) 11 май 2014, 00:57:а там зато пещеры - они стоят того?

А я не был. Мимо проезжал когда на Свартисен ехал. Где-то есть они в отчетах. Там одна "дикая" вроде, другая с экскурсоводом.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24242
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1762 раз.
Поблагодарили: 3007 раз.
Возраст: 55
Страны: 37
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Прошу совет по маршруту Нордкап, Лофотены на мотоцикле.

Сообщение: #127

Сообщение kasi » 11 май 2014, 08:17

Пипл писал(а) 10 май 2014, 21:32:Как удобнее и быстрее добраться до ледника Свартисен? Говорят там топать километра три, или можно взять напрокат велик.

Часть нашей компании брали велики напрокат, кстати, кроме нас со всего катера никто больше не брал. Я шла пешком, дорога прекрасная, светило солнце, по обочинам - земляника, отличная прогулка получилась.
kasi
полноправный участник
 
Сообщения: 394
Регистрация: 23.04.2009
Город: Братислава
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 52
Страны: 38
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Прошу совет по маршруту Нордкап, Лофотены на мотоцикле.

Сообщение: #128

Сообщение orionSP » 11 май 2014, 16:50

m.e.g писал(а) 10 май 2014, 21:52:Путь такой: от 17-й дороги (66.722714, 13.691777) катер (минут 20-30), потом по дороге пешком километра 3-4, потом по горной тропе вверх и только вверх - еще 30-60 минут. Тропа идет по скалам, нужна хорошая не скользкая обувь, особенно в дождь. Местами есть веревочные перила, местами надо залезать на скалы.
На причале можно взять напрокат велосипед, доехать до начала подъема эти 3-4 км.

С этой стороны есть два пути - слева и справа от озера.
Левая тропа (по ходу) - проще и тут можно использовать велосипед в первой части пути. Вторая - немного сложнее, но ИМХО - красивее (могут быть сложности в самой последней части по подходу к леднику). Фото с правой тропы здесь.
Автопутешественник
Автопутешественник писал(а) 11 май 2014, 07:44:А я не был. Мимо проезжал когда на Свартисен ехал. Где-то есть они в отчетах. Там одна "дикая" вроде, другая с экскурсоводом.

Мы были прошлым летом в той, что с экскурсоводом. По-моему - лучше на ледник.
Аватара пользователя
orionSP
путешественник
 
Сообщения: 1652
Регистрация: 10.04.2012
Город: Королёв
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Возраст: 61
Страны: 48
Отчеты: 21
Пол: Мужской

Re: Прошу совет по маршруту Нордкап, Лофотены на мотоцикле.

Сообщение: #129

Сообщение Пипл » 12 май 2014, 15:39

Ребят, по поводу палатки. Присмотрел себе одну. Какие мнения по поводу нее? Напомню, что она нужна только для ночевки по настроению в хорошую погоду или на совсем крайний случай. Мне понравилась габаритами и быстрой установкой. Ну и качество от этой фирмы должно быть неплохое. Говорят не сильно влагостойкая 2000 тент и 2500 пол и однослойная, зато швы проваренные и в ней хоть можно сесть. Но повторюсь, в дождь ночевать в ней не собираюсь. Хотя он, собака, может и ночью пойти.)))
Ferrino Mtw или MTB
Общие характеристики
Назначение трекинговая
Внутренняя палатка нет
Количество мест 2
Тип каркаса внешний
Геометрия нестандартная
Конструкция
Количество входов / комнат 2 / 1
Количество тамбуров отсутствуют
Вентиляционные окна есть
Окна нет
Внутренние карманы есть
Навес нет
Возможность крепления фонарика есть
Защита
Водостойкость тента/дна 2000 / 2500 мм в.ст.
Герметизация швов проваренные
Ветрозащитная/снегозащитная юбка нет
Противомоскитная сетка есть
Защита от ультрафиолета есть
Материалы
Материал тента полиэстер (190T 75g/m2)
Материал дна полиэстер (210T 85g/m2)
Материал дуг стеклопластик
Габариты и вес
Размеры внешней палатки (ДхШхВ) 250x135x110 см
Размеры в упакованном виде (ДхШхВ) 36x13 см
Вес 1.8 кг
Дополнительная информация Быстрая регулировка светоотражающих оттяжек; алюминиевые колышки; сумка для каркаса с усиленным дном; 1 стойка каркаса; вход на молнии
Аватара пользователя
Пипл
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 04.05.2014
Город: Подольск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Прошу совет по маршруту Нордкап, Лофотены на мотоцикле.

Сообщение: #130

Сообщение Next68 » 12 май 2014, 15:50

Водостойкость тента/дна 2000 / 2500 мм в.ст. ИМХО маловато.
Аватара пользователя
Next68
активный участник
 
Сообщения: 829
Регистрация: 02.06.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 56
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Прошу совет по маршруту Нордкап, Лофотены на мотоцикле.

Сообщение: #131

Сообщение Пипл » 12 май 2014, 16:35

Ну, да не высокая. Теоритически я знаю , что обозначают эти цифры, но практически какой дождь она выдерживает, не знаю. На маркете народ говорит, что неплохо держит. К тому же главное понимать зачем тебе нужна палатка. Это чисто спортивная для ночлега. В моих глазах главное ее достоинство в габаритах, одной дуге и высокой ветроустойчивости. И в отличии от экстремальных одноместных, в ней хотя бы можно сидеть. Она не для туризма как такового. Она просто на всякий пожарный и для одной, двух ночевок без комфорта "для колориту".))
Аватара пользователя
Пипл
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 04.05.2014
Город: Подольск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Прошу совет по маршруту Нордкап, Лофотены на мотоцикле.

Сообщение: #132

Сообщение Flue » 12 май 2014, 16:48

Думаю, для одной ночевки в сухую, не сильно ветреную погоду будет нормально. Влагостойкость мала, но не критична. Сколько просят за нее?
Flue
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 18.04.2014
Город: Oslo
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Прошу совет по маршруту Нордкап, Лофотены на мотоцикле.

Сообщение: #133

Сообщение Пипл » 12 май 2014, 17:06

3400 руб
Аватара пользователя
Пипл
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 04.05.2014
Город: Подольск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Прошу совет по маршруту Нордкап, Лофотены на мотоцикле.

Сообщение: #134

Сообщение Flue » 12 май 2014, 17:31

Нормально по цене. Посмотрите ее аналог Tramp Bicycle Light.
Flue
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 18.04.2014
Город: Oslo
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Прошу совет по маршруту Нордкап, Лофотены на мотоцикле.

Сообщение: #135

Сообщение konatava » 12 май 2014, 20:29

Пипл писал(а) 12 май 2014, 15:39:по поводу палатки. Присмотрел себе одну. Какие мнения по поводу нее? Напомню, что она нужна только для ночевки по настроению в хорошую погоду или на совсем крайний случай. Мне понравилась габаритами и быстрой установкой. Ну и качество от этой фирмы должно быть неплохое. Говорят не сильно влагостойкая 2000 тент и 2500 пол и однослойная, зато швы проваренные и в ней хоть можно сесть. Но повторюсь, в дождь ночевать в ней не собираюсь. Хотя он, собака, может и ночью пойти.)))

Игрушка . Я бы для себя такую не брала. Однослойным как-то, вообще, не доверяю. Но меня в этом вопросе можно не слушать. Для меня палатка - это святое.
На самом деле, "для ночевки по настроению в хорошую погоду или на совсем крайний случай" пойдет. Лофотенские ветра должна выдержать вроде, судя по отзывам. В сильный дождь промокнет, но там уж смотрите по погоде. Покупать дорогую палатку на 2-3 раза тоже смысла нет.
А тогда еще вопрос - спать на чем будете? Пенка?
Аватара пользователя
konatava
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5494
Регистрация: 01.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 692 раз.
Поблагодарили: 684 раз.
Возраст: 66
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Прошу совет по маршруту Нордкап, Лофотены на мотоцикле.

Сообщение: #136

Сообщение Пипл » 12 май 2014, 21:42

Ну да, игрушка. Но так она для игрушечной цели и будет использованна. Если вообще из кофра будет вытащена))). У меня есть пенка. Не сильно толстая, не помню точно сколько мм. Я ее использую на длинных прохватах. Минут 20-30 ,скинув боты и экип, поваляться закинув ноги вверх. Очень восстанавливает . Я знаю , что есть самонадувные коврики, но не знаю , стоит ли оно того. Кстати посмотрел палатку, которая как зонт раскладывается. Прикольно, быстро. Только длинная и тяжеловата.
Аватара пользователя
Пипл
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 04.05.2014
Город: Подольск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Прошу совет по маршруту Нордкап, Лофотены на мотоцикле.

Сообщение: #137

Сообщение Пипл » 18 май 2014, 03:14

Привет всем. Несколько дней не возвращался к этой ветке. Было много работы и в свободное время обдумывания всех Ваших высказываний и советов. Не по поводу маршрута, с этим более-менее, благодаря Вашим совместным усилиям, стало понятно. Кстати, про китовое сафари. После чтения некоторых блогов, я понял, что мне это не интересно. По другому мое воображение рисовало это действо. А так скукотища какая-то получается.
Зато я понял, что мысль о паре ночевок на Сенье или Лофотенах в палатке , мне реально нравится! Естественно все будет зависеть от погоды. Короче, сегодня я купил свою ПЕРВУЮ ПАЛАТКУ.
И сейчас хочу поделиться своими мыслями и изысканиями относительно этого предмета, а так же соображениями, почему я остановил свой выбор именно на этой модели. Я думаю, что продвинутым обитателям форума будет не интересно это читать, но может пригодится кому-то из новичков. Еще раз говорю: я не претендую на то , что мое мнение единственно правильное, тем более пока это все теория, просто делюсь своими мыслями. Через месяц-полтора Норвегия покажет ошибся я или нет))).
Самое главное надо понять, зачем вы покупаете палатку и как вы будете ее использовать. Естественно, первая мысль- купить что-то по комфортней и универсальнее . А вдруг потом пригодится ? Ну там с ночевкой в лес поехать или на ночную рыбалку. Но если за сорок с лишним лет я предпочитал иначе проводить свой досуг, то какой шанс , что палатка будет использоваться дальше, а не валяться в гараже? К то му же хочется комфорта, а это может дать только хорошая кемпинговая палатка. Но она большая , тяжелая и , естественно , для нынешней моей цели ( напомню: прохват на мотоцикле по Норвегии) , совершенно не годится. Как ее тащить? Теоретически можно конечно как-нибудь присобачить, но перегружать байк и терять маневренность совершенно не охота. Надо что-то легкое и компактное .
Смотрим на одноместные. Масса вариантов от дорогущих экстремальных до бюджетных трекинговых. Казалось бы вопрос решен, но опять возвращаемся к цели для которой нужна палатка. Не просто укрытие от непогоды или тупо ночевки в стесненных условиях. Я ведь еду отдыхать. Мне хочется провести пару дней поближе к природе, но хоть с каким-то комфортом. А в такой палатке, да еще с моими габаритами , я даже сесть не смогу. И куда девать снятую экипировку? А это не маленькая куча вещей, между прочим.
Значит нужна двухместная и хоть с небольшим тамбуром. К тому же не забываем, что это Норвегия. Я про ветроустойчивость и водонепроницаемость. Опять же помним про конденсат и удобство установки одним человеком. На самом деле, если покопаться, то масса вариантов. Но в основном все дорогущие фирменные. Жаба давит выбрасывать под пятнашку и выше денег за вещь, которой воспользуешься пару раз ( и то не факт) , а дальше нужна она будет или нет, кто его знает... Хочется уложиться тысяч в 4-5 . Китайский ширпотреб отвергаем сразу. На даче можно этим пользоваться, а тащить с собой пять-шесть тысяч километров товар с непредсказуемыми свойствами, явно не стоит. Смотрим на наши. Вернее на наши-китайские.
Вы когда-нибудь обращали внимание, что все эти Новотуры, Трампы и т.д. похожи как близнецы братья? Они конечно чем-то различаются, но по-минимуму. Цветом например или диаметром люверса. Такое впечатление, что все они шьются по одним лекалам и на одной фабрике. Да и доверие к цифрам обозначающим влагостойкость, зная нашу систему сертификации не понаслышке, у меня лично нет.
Конечно есть исключения типа Red Fox и еще пары фирм. То же похожие, но ценовой диапазон уже повыше. Не знаю, может качество материала у них получше. Но ценник уже приближается к известным брендам. Вообще мне не совсем понятно , почему в большинстве своем , у того же , например , Marmot или Ferrino цифры влагостойкости не столь уж впечатляющи. Где-то прочитал, что известные бренды заявляют о влагостойкости на основе результатов испытаний их продуктов или материалов не новых, а по истечении гарантийного срока эксплуатации. Бред это или нет, не знаю.
Короче я пошел по старому проверенному пути. Стал спрашивать у моих знакомых, к которым есть доверие, что им не приплачивают за отзывы на "маркете" , имеют ли они палатку и какую. Оказалось, что у одного есть подходящая мне по габаритам. Он заядлый рыбак и, по его словам, Астрахань эта палатка выдерживает второй сезон достойно. Поэтому я сегодня поехал в Декатлон. Никогда туда раньше не заходил, не знаю почему, но всегда считал эту сеть магазинов отстойной. Приношу свои извинения.
И так я стал обладателем 2 местной палатки Quechua QuickHiker 2. Быстросборная, легкая и компактная. Длина 39см, толщина 17см, вес 2,7кг. Два входа, тамбур, самонесущий алюминиевый каркас, достаточно просторная. Немного напрягла их система измерения водостойкости, но отзывы моего товарища были только положительные, причем у него Quechua предыдущего поколения. Эта новинка. Короче если будет кому-то интересно, то в сети есть и описание, и ролики, и ее ТТХ. Чуть не забыл: стоит 4900р.
Аватара пользователя
Пипл
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 04.05.2014
Город: Подольск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Прошу совет по маршруту Нордкап, Лофотены на мотоцикле.

Сообщение: #138

Сообщение m.e.g » 18 май 2014, 11:23

Пипл писал(а) 18 май 2014, 03:14:Кстати, про китовое сафари. После чтения некоторых блогов, я понял, что мне это не интересно. По другому мое воображение рисовало это действо.

Так совпало, что как раз на днях тарелка записала фильм про китовое сафари. На западном побережье Аляски. Там киты сгоняют селедку в кучку, чтобы полакомиться. И после этого у них хорошее настроение. Позволяют подплывать к себе на лодках и даже гладить!
Ну и конечно, традиционные фонтаны, выпрыгивание из воды, и "показать хвостик".
Как я понимаю, норвежские киты не подпускают к себе близко.
Аватара пользователя
m.e.g
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23898
Регистрация: 18.07.2011
Город: СПб
Благодарил (а): 2452 раз.
Поблагодарили: 4461 раз.
Возраст: 76
Страны: 28
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Прошу совет по маршруту Нордкап, Лофотены на мотоцикле.

Сообщение: #139

Сообщение Автопутешественник » 18 май 2014, 11:39

m.e.g писал(а) 18 май 2014, 11:23: норвежские киты не подпускают к себе близко.

Потому что в Норвегии разрешена охота на китов Они одни из немногих в мире, кто не прекратил этот промысел.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24242
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1762 раз.
Поблагодарили: 3007 раз.
Возраст: 55
Страны: 37
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Прошу совет по маршруту Нордкап, Лофотены на мотоцикле.

Сообщение: #140

Сообщение Der Werewolf » 18 май 2014, 12:10

Увы, этот мир несовершенен:
красоты Норвегии сосуществуют с этой национальной традицией
Лучше быть, чем казаться...
Der Werewolf
путешественник
 
Сообщения: 1461
Регистрация: 24.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Возраст: 49
Страны: 24
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумНОРВЕГИЯ форумМаршруты по Норвегии



Включить мобильный стиль