Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Онлайн-агентства и авиакассы: бронирование и продажа авиабилетов через интернет. Отзывы о сервисах, рейтинги, ошибки при бронировании, сравнение удобства и цен.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #421

Сообщение smak75 » 07 июл 2014, 11:24

Сентурия объявила дефолт? Или это происки конкурентов?
https://www.youtube.com/watch?v=KHnw_0n97c0
https://www.youtube.com/watch?v=trpGCF-E_eI
Тема разделена точно с даты начала возникновения у компании Сентурия проблем(07.07.14).
С этого момента, пассажирам зачастую отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь.
С авиакомпанией Emirates возникают проблемы с уже выписанными билетами.
Руководство Senturia обвиняет в не оплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевший исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Возникшие проблемы обсуждаем в этой теме.
Спасибо за понимание.
Френк.


P.S. 15.07.2014 компания Сентурия опубликовала официальное обращение к своим клиентам :
https://senturia.ru/info-lp
P.P.S 15.07.2014 представитель компании Сентурия опубликовал на форуме информацию относительно статуса билетов, приобретенных на сайте Senturia:

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
smak75
участник
 
Сообщения: 100
Регистрация: 16.10.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #422

Сообщение NevinnkaGrad » 17 июл 2014, 18:04

Параллельно в суд нужно направлять исковое, потому что жалобный путь - это больше мера психологического воздействия, направленная на добровольное исполнение. Главное чтобы этот адекватный суд потом в процессе не вытащил какой нибудь подзаконный акт, который позволяет авиа перевозчику при отсутствии оплаты расторгнуть или признать договор недействительным, крайнее будет правильнее. И рассыпется всё как карточный домик. А кончится всё банальной уголовкой и висяком.
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #423

Сообщение dreamliner » 17 июл 2014, 18:10

NevinnkaGrad писал(а) 17 июл 2014, 17:00:
stardiver писал(а) 17 июл 2014, 16:52:Правовая позиция у пассажиров железная.
Если можно то поподробнее об этом. Я так до сих пор не уловил механизм по которому авиакомпания обязана везти пассажира при неоплаченном билете.
Неоплаченный билет - это все равно билет. Авиакомпания может потребовать его оплатить, но отказать в перевозке авиакомпания не может.
dreamliner
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 04.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #424

Сообщение NevinnkaGrad » 17 июл 2014, 18:12

Вот в этом не может и есть сомнения.
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #425

Сообщение stardiver » 17 июл 2014, 18:35

NevinnkaGrad писал(а) 17 июл 2014, 17:00:
stardiver писал(а) 17 июл 2014, 16:52:Правовая позиция у пассажиров железная.

Если можно то поподробнее об этом. Я так до сих пор не уловил механизм по которому авиакомпания обязана везти пассажира при неоплаченном билете. Ведь Эмираты в данной ситуации такие же пострадавшие как и пассажиры. Можно представить на простом примере - Эмираты частное такси - Пассажир клиент оплатил разовую поездку на такси через посредника, посредник денег таксисту не донёс - клиент без денег, таксист не хочет брать на себя затраты по перевозке клиента. Но получается что у одной стороны есть право быть перевезённым, у другого есть обязанность осуществить эту перевозку. Я вот как раз об этом юридическом документе толкую во-первых, во-вторых будет ли он иметь силу на территории РФ? Ну и в третьих, попадает ли сделка по купле/продаже в зарубежном государстве под российскую юрисдикцию?


Механизм, по которому авиакомпания должна везти пассажира при неоплаченном билете заключается в том, что если пассажир перечислил деньги агенту авиакомпании, то билет считается оплаченным. И авиакомпания обязана везти. То, что агент потом сделал с деньгами, а также то, получила ли хотя бы копейку авиакомпания, не имеет ни малейшего правового значения для обязательства по перевозке.

На примере с такси.
Все правильно вы написали.У пассажира есть право быть перевезённым, у водителя есть обязанность осуществить эту перевозку. Потому что водитель сам показал пальцем на посредника и сказал пассажиру "Деньги отдай ему". Пассажира не должно волновать, заплатил ли потом этот агент водителю или нет. Т.к. водитель сам такой порядок выбрал.
Эмираты "показали пальцем на посредника" выдав поручение IATA о вступлении в BSP IATA. Они добровольно и открыто перед всеми потенциальными покупателями билетов делегировали агентам BSP IATA полномочия продавать от лица Эмирейтс билеты Эмирейтс.
"Продавать от лица Эмирейтс билеты Эмирейтс" означает:
1) Принимать деньги вместо Эмирейтс;
2) Оформлять билеты, т.е. заключать обязательные для Эмирейтс договоры перевозки в пользу пассажиров.
За это агенты должны Эмиратам что-то платить. Но отношения по оплате "агент-Эмираты" никак не влияют на действительность для пассажиров операций по пунктам 1) и 2).

Сентурия-TDS была (и, кстати, формально остается по настоящее время) уполномоченным агентом BSP IATA.
Значит Эмираты приняли на себя обязательства по перевозке по нашим билетам в том порядке и через того агента, на которого они в свое время сами добровольно, публично и открыто согласились.

Сентурия - это не агент, не представитель пассажиров. Сентурия - это уполномоченный Эмиратами агент, представитель Эмиратов.

По праву РФ такой билет действителен, имеет силу и обязателен к перевозке. По праву ОАЭ - тоже. Рассматривать иск о взыскании убытков может суд по выбору истца:
1. В Дубае;
2. Мещанский районный суд г. Москвы - место регистрации российского представительства, выдавшего отказ;
3. Домодедовский районный суд Московской области - конечное место назначения по билетам.
Это по Варшавской конвенции 1929 года.
Применимое право - как решат. Есть вероятность, что право ОАЭ назовут надлежащим. Но это не страшно. Правовое регулирование агентирования в ОАЭ такое же как у нас.
stardiver
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 09.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 39
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #426

Сообщение NevinnkaGrad » 17 июл 2014, 18:42

Ну посмотрим, чем дело кончится. Меня волнует один момент - недействительность договора. Остальное вроде всё верно. А нет ли подобного свежего судебного дела, по которому принято положительное решение в пользу пассажира?
Что то наши форумные истцы замолчали.
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #427

Сообщение Taxpolice » 17 июл 2014, 18:55

Не молчим - читаем
Сегодня носил исковое в суд. Судья почитала, сделала пару замечаний и дополнений. Переписал с учетом ее правок, понесу теперь во вторник.

P.S. Про мою ситуацию - читайте выше. Она отличается от той, в которую попали те, у кого билеты "недействительны".
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6671
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #428

Сообщение NevinnkaGrad » 17 июл 2014, 18:57

Taxpolice писал(а) 17 июл 2014, 18:55:Сегодня носил исковое в суд

К кому иск адресовали? Не томите уже, выкладывайте. Обратил внимание, что Сентурию уже разжаловали, либо сама себя разжаловала, плохой знак.
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #429

Сообщение Taxpolice » 17 июл 2014, 19:23

Иск - к Центурии.
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6671
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #430

Сообщение tinwiel » 18 июл 2014, 00:29

Сегодня я написала отзыв следующего содержания на официальной странице Эмиратов в фейсбуке и была незамедлительно и тихо забанена:

Dear “customer friendly” company Emirates! On the 15th of June i have bought a ticket to Brazil via agency Senturia. I have paid to Senturia immediately and received an electronic ticket which was issued in the BSP system by the third party agent Nr. 72324011 (IATA officially number). This ticket has status “confirmed" on the Emirates site.

And now your attention please!

Three (!) days before my departure (on the 11 th of July) i received a phone call from Emirates. I was told that my ticket is suspended because the third party agent (this officially recognized by IATA agent nr. 72324011) haven’t transferred the money for my ticket.

I have plenty of questions to you dear “customer friendly” company Emirates: 1)why do you collaborate with a trustless third party agent on BSP platform and after all let the passengers suffer from your bad functioning schemes of work?
2)why do you refuse to act according to russian law in Russia? Note: i have an electronic ticket as a part of contract with You and you refused to provide me the services i have paid for!
3)Why do you act via mobile phone and refuse to give proper papers like for example the cancellation of my ticket? The only paper i have got has standard vague wording! And even this paper was hard to get from you, dear “customer friendly” company Emirates! Your personal becomes very unfriendly and slippery when it comes to this question.

Is this a real face of international airline?
tinwiel
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 18.07.2014
Город: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #431

Сообщение Alex Kumarkov » 18 июл 2014, 04:57

stardiver писал(а) 17 июл 2014, 16:21:Сдал жалобу на Эмиратов в Госавианадзор, Роспотребнадзор и прокуратуру. Копию - в Росавиацию.

Управление... за обеспечением транспортной безопасности Вам чем поможет? Вы компетенцию этого госоргана уточняли? Я не претендую на Истину, просто спрашиваю, хочу для себя понять.

Неоплаченный билет - это все равно билет.

То, что агент потом сделал с деньгами, а также то, получила ли хотя бы копейку авиакомпания, не имеет ни малейшего правового значения для обязательства по перевозке.

Я так до сих пор не уловил механизм по которому авиакомпания обязана везти пассажира при неоплаченном билете.

В этом обсуждении практически все юристы, а я не юрист, поэтому спрашиваю. Мне реально непонятно. Несмотря на пример с такси.

Вот, например, я заключил договор купли-продажи квартиры. По которому я обязан, грубо говоря, отдать ключи, а мне обязаны отдать деньги. Я ключи отдаю, а мне деньги решили не отдавать. И говорят: ну типа ни малейшего правового значения не имеет, отдали ли мы Вам деньги, ключи-то уже у нас.

В рассматриваемом в этой теме случае, конечно, есть посредник(-и). И да, здесь каждый второй юрист. Но я тем не менее прекрасно понимаю Эмирэйтс. Да, занимать озвученную позицию насчёт обязанностей Эмирэйтс как минимум выгодно для пассажиров, но...

"Утром деньги - вечером стулья, вечером деньги - ночью стулья..." (с)
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #432

Сообщение Maybeangry » 18 июл 2014, 05:51

Так вы ссылки на законодательство посмотрите, тут их 20 тысяч раз приводили. И все разжевали.
Госавианадзор, опять же почитайте их компетенцию. Вообще почитайте тему, тут один юрист уже все всем объяснил, что может быть непонятного? С авиабилетами не тоже самое, что с квартирами и такси. Я например туроператор, нам нева не оплатила за туристов. Туристов мы не везем, тк у нас в договоре с агентом сказано, что при не оплате мы аннулируем тур в одностороннем порядке. С авиабилетами такое не прокатит, тк совсем другое законодательство. Так вот почитайте ссылки на закон!!!!
----------
А вот про покупку нового билета, возникли вопросы. Правда тут уже писали. 2 билета на один рейс на человека выписано быть не может, значит тот самый первый заблокированный билет "исчезнет" с чем тогда в суд идти? Либо он останется, но у него поменяется статус? Те второго билета не будет, я так поняла, и нужно на другой рейс покупать билет... В понедельник мне обещали прояснить технически этот вопрос...
Последний раз редактировалось Maybeangry 18 июл 2014, 06:00, всего редактировалось 1 раз.
Maybeangry
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 11.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #433

Сообщение NevinnkaGrad » 18 июл 2014, 05:55

http://www.rostransnadzor.ru/avia/functions/
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #434

Сообщение Alex Kumarkov » 18 июл 2014, 06:00

Maybeangry писал(а) 18 июл 2014, 05:51:Так вы ссылки на законодательство посмотрите, тут их 20 тысяч раз приводили. И все разжевали.
Госавианадзор, опять же почитайте их компетенцию. Вообще почитайте тему, тут один юрист уже все всем объяснил, что может быть непонятного?

"Тут один юрист" (с) - возьму фразу на вооружение для использования в работе, благодарю. Прочитал тему до того, как задал вопрос. И вижу, что у двух юристов три мнения.
NevinnkaGrad писал(а) 18 июл 2014, 05:55:http://www.rostransnadzor.ru/avia/functions/

Эту ссылку я прекрасно знаю. И открывал задолго до Вашего сообщения. Конкретный пункт положения назовите, который на Ваш взгляд подходит. Я правильно понимаю, что пункт 4.1 Вы имеете в виду?

Дело в том, что подобные дискуссии на околоавиационные темы возникают на Форуме не впервые. Ломаются копья, выступают юристы, грозятся подать в суд, но потом всё как-то затухает и в итоге результаты баталий неизвестны, потому что их иногда и просто нет. Именно поэтому желаю удачи, задаю глупые вопросы, "мотаю на ус", набираюсь от Вас опыта. Сам-то я простой обыватель.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #435

Сообщение NevinnkaGrad » 18 июл 2014, 06:03

Alex Kumarkov писал(а) 18 июл 2014, 06:00: Я правильно понимаю, что пункт 4.1 Вы имеете в виду?

Вроде подходит. Я сам только начал читать.
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #436

Сообщение Maybeangry » 18 июл 2014, 06:22

Наличие билета, означает, что между вами и авиакомпанией заключен договор перевозки, который авиакомпания не может расторгнуть в одностороннем порядке. В соответствии с п. 1 ст. 103 ВК РФ по договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете. Пассажир воздушного судна обязуется оплатить воздушную перевозку.
Maybeangry
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 11.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #437

Сообщение NevinnkaGrad » 18 июл 2014, 06:27

А кто ещё кроме Эмирейтс и Белавиа отказывается вести пассажиров?
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #438

Сообщение Alex Kumarkov » 18 июл 2014, 06:40

Пусть авиакомпании и прессуют ТДС, нас это волновать не должно.

Сейчас снова звонил специалист Senturia и подтвердил, что в ближайшие рабочие дни перешлет мне текст претензии на Emarates

Emarates своих денег не получила, но Travel Distribution Services... "волновать не должно", а Senturia помогает прессовать Emarates, которая в итоге должна везти бесплатно. Спасибо за науку, учёл.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #439

Сообщение NevinnkaGrad » 18 июл 2014, 07:12

Воздушный кодекс РФ
Статья 107. Прекращение по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза
1. Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в следующих случаях:
1) нарушение пассажиром, грузовладельцем, грузоотправителем паспортных, таможенных, санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации требований в части, касающейся воздушной перевозки, при международных воздушных перевозках также правилами, определенными соответствующими органами государства вылета, назначения или транзита.

http://www.consultant.ru/popular/air/25_15.html
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #440

Сообщение Alex Kumarkov » 18 июл 2014, 07:32

Ну понял, спасибо, больше глупых вопросов задавать не буду

В апреле, в связи с возросшими рисками и резким снижением привлекательности актива, из-за ограничений со стороны авиакомпаний, владелец ЧП “ТДС” Дмитрий Ковпак принимает решение о продаже компании ... и 14 апреля Senturia информирует ИАТА о смене владельца

Senturia не только не причастна к возникновению дефолта ЧП “ТДС”, но и сама стала жертвой обстоятельств. Остается ряд открытых вопросов.

Да, вопросы остаются... но задавать я их больше не буду.
Senturia стала жертвой безответственности и безнаказанности ИАТА и ряда авиакомпаний. Буквально за две недели их действия практически уничтожили бизнес Senturia, которая через суд будет защищать интересы пассажиров, права агентов и свое доброе имя.

ИАТА это Вселенское зло, давно понятно. Но ничего, Senturia всех защитит, Senturia и Бог в помощь. Надеюсь на хороший исход, как вариант, Emarates перевезут всех, чтобы не портить себе карму.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #441

Сообщение Maybeangry » 18 июл 2014, 07:40

Если покупать билет на тот же рейс, видимо выйдет дважды оплаченный билет... Иного придумать не могу.
Свои обязанности ИАТА выполняют хреново, уж простите. А теперь из за того, что ИАТА все это прошляпили, проблемы будут у агентов.
Maybeangry
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 11.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги



Включить мобильный стиль